Gothic 2

9.4
()

Сетевая Готика

Кому б не хотелось сыграть в сетевую, не не прохождение, а на жизнь, вроде магии Сферы? Мне б хотелось а вам?
Мне тоже много чего хотелось бы, но ты сам понимаешь что такого не бывает. Нет, мне сетевая готика не нужна, менять ее помоему не стоит. Зачем, когда полно других игр, заточенных под мультиплэер? Да и они мне тоже не нужны... только пустая трата денег и времени. Душа не отдыхает совершенно. Я лучше в готику и/или другие хорошие игры так поиграю.
А мне б хотелось, прикрывая дру друга пробиватся в замок. Кодов нема, а за семь смертей снимают вобще... Помозгуйте
а я бабу хочу. нет даже 2 так веселее а ещё лечше с пивком
мечты мечтами, но реально сетевой готы не предвидитсяпока)....
Сиська, тебе не сюда... такое надо хотеть в другом месте !
игра сетевой не сможет стать, ибо слишком объемная и требует много ресурсов.
Maska-Z! WoW тоже ОЧЕНЬ объёмный

и тоже жрет много ресурсов
надо не прохождение сетевое а арену надо, чеб чисто порубиться. Заодно и баланс посмотреть-
кто сильней : маг или паладин.
Ну если сравнивать мага и паладина уровня эдак 60го, с уверенностью можно сказать, что первый явно одержит вверх. Достаточно кастануть армию мрака или высывание жизни, и бой закончен... (Это я так, теорию строю, не подумайте что крыша съехала ;))

ЗЫ А сетевой, готика быть как раз таки может, тот же Dungeon Lords, клон готики, требует очень даже немало ресурсов (гораздо больше готики) и обладает огромными масштабами, но LAN и интернет поддерживает.
“мага и паладина уровня эдак 60го, с уверенностью можно сказать, что последний явно одержит вверх.”
А вот и нет. Маги круче, достаточно всего одной волны смерти и усе…
Опечатка/глюк.... я за место первый, написал последний, уже исправил %))
Черный кот
Мы мечтаем или осуществляем?

СисьКА
Хоти дальше,сиськастый мальчик )))))

st1x
А именно?

Maska-Z
Я читала в интернете и оказывается есть программа для таких целей ))

Путник
Твоя неправда,уделает под орех, наемник волшебника да паладина,клинком баала )))

Neostalker
Пока твой волшебник читает заклинание,мой наемник рубит его на фарш ))))

DeMoZ
Самый сильный наемник,но паладин скорее маг нежли воин
ПутHик 10.11.05 11:44

Удивительно, просто уму не постижимо! Первый пост Путника посвящённый игре.
Delta-Z, по сетке маг рулииит! много ли надо что-бы достать руну армии мрака? а сколько надо времени паладину что-бы всё это перебить даже магией? Маги рулят!
Спорить об этом можно долго, но то что наемник уделает паладина- это глупо. Победит тот кто клавой лучше владеет. Рулят не персы- рулят профессионалы!
(я думаю я тут не один профессионал)
Пока маг эту вашу волну кастует, можно убежать из радиуса...а при везении мага убить успеть...
DeMoZ, а вот тут неправ ты, управление не мудрёное поэтому особого мастерства не надо.

Фэйр, волна кастуется секуды три-четыре... за это время можно только мясного жука убить... а до мага ещё надо добежать успеть и мечиком помахать... Вот гораздо интереснеи сражение маг vs маг...
Волна кастуеца скореи секунд 5-6...убежать точно можно успеть...вот святая стрела это страшно...Маг слетит с пары ударов мечиком...
Это у тебя неправильное восприятие времени, фиг убежиш...
А святая стрела она не магов таво... не деиствует...
И на маге междупрочим защита тоже не нулевая! если постаратца то минимум под 80 будет...
А было прикольно поиграть по сетке, толпа героев мочат толпу орков - стенка на стенку :)
Тогда надо орков раза в три сильнеи зделать, а то и один то герои такои фарш из низ делает, а тут сразу стенка героев... орков на всех не хватит...
Ну да, надо что бы орки били намного сильнее и могли организовывать защиту и что бы ещё у них свои города были которые нужно было бы брать ! Или что бы была такая возможность :)
А вообще прикольно если бы в ней можно было бы за орков против людей играть :)
> Крокозябра
11.11.05 00:30 DeMoZ, а вот тут неправ ты, управление не мудрёное поэтому особого мастерства не надо.

Cдается мне, ты вообще в эту игру не играл(ла). При хорошем матерстве управления, можно на низких уровнях орков валить(когда они убивают тебя одним-двумя ударами). -Умение достойное киберспортсмена.

Зы: Изучи боевую систему, не пожлеешь.
Маг В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОДОЛЕЕТ ВОЙНА !!!!!!!!
Скажите,разве у мага в арсенале одна волна смерти ?

Ну смотрите...
ОнД...
Владение оружием 100,арбалет 100,Ловкость 150,сила 200...(предположим).

Итак...Правильней было бы предположить что воин сначала будет палить из арбалета...
Дейстия мага : кастуем спелл Армия мрака

Наемник,переход из атаки в защиту,пока наемник рубит 12-18 скелетов (при желании можно сделать больше),маг стреляет молниями,шарами,всякими атакующими спеллами,в конце концов,просто замораживает война...Ну и исход понятен...

Дельта...
Наемник - НЕ самый сильный,самый сильный - маг ! Это факт !
> to ShadoR

Ну давай представим что 18 скелетов пробуют война.
Во первых по скелету одного удара более чем достаточно.
Во вторых войну в этом деле будет помогать сам кастер, тк хренал ысого его фаерболы будут уворачиваться от скелетов и лететь в война( а веди скелеты в этот момент будут как раз между войном и магом)

Нармально раскидал?
Я бы не стал рубить ВСЮ армию мрака...Побежал бы на мага, а от фаерболла легко увернутся.
Фэйр
Беги,беги же сюда...))
Ледяная волна...гмгмгм...от нее не убежишь...

DeMoZ
А ты не подумал,что маг может подойти близко к войну и с близкого расстояния стрелять ?
А ты не подумал,что довольно сложно сражаться против 18-20 склетов сразу ?
А ты не подумал,что пока ты будешь сражаться со скелетами маг скастует ледяную волну или огненный дождь ?
DeMoZ 11.11.05 23:49
*"Cдается мне, ты вообще в эту игру не играл(ла)."
Уж поверь в Готу я играл(ла) и очень хорошо играю.

*"При хорошем матерстве управления, можно на низких уровнях орков валить - Умение достойное киберспортсмена."
Ты чо? какои я киберспорцмен? я их без всяких повреждений в мою сторону валю и могу валить хоть на первом уровне!

*"Изучи боевую систему, не пожлеешь."
Забыл кому предлагаеш?

Фэйр 12.11.05 15:13
*"Я бы не стал рубить ВСЮ армию мрака...Побежал бы на мага, а от фаерболла легко увернутся."
Фэир, от фаербола только реально увернутся если акробатика изучена... и та это наврядли выидет. Да и у мага сам знаеш, руны на все случаи жизни. и ледяная волна, огненый дождь и всё такое... от этого не увернёшся. А если надо армия мрака и другие сумона задержат вражину... лиш бы манны на сражение хватило.
Не вижу разницы между фаерболлами орочих шаманов и фаерболлами мага...
и как же ты от шаманских фаерболов уворачивался? особенно подбегая к ниму?
В далеке и насредней дистанции-легко...А вблизи они и сами выхватывают оружие...
на большои дестанции это ещё легко, на среднеи почти нереально, а на малои маг уже отморозит тебя и гордо отлупасит посохом...
Хех, посохом?Если два ледяных голема снимают за время заморозки полхп только, то что сдеает маг?
блин... как всегда неподумаеш, "отлупасит посохом" это образное выражение... маг за это время сможет с тобои что годно зделать и ещё раз он тебя заморозит с лёгкостью...
0
Подбегать надо по кругу, вернее по спирали, сужая радиус.
0
Хотя полноценной спирали не получится, а получается линия как у знака вопроса.
Пока ты будешь кругами бегать, маг отойдет таки и скастутет волну смерти...
Маги читаки подождал пока подбежал до 5 метрав, скастовал заморозку и гг...
по спирали? это чё? что-бы замарозить проще было? отморозят тебя, а потом кастнут чё покруче...
0
Фэйр
13.11.05 01:41 Пока ты будешь кругами бегать, маг отойдет таки и скастутет волну смерти...
-------------------------------------------
В момент, когда в ГГ при кастовании им любого закла да и не только, попадает например стрела, то каста не происходит, а стрела быстро летит.
Так что, опасаться нужно только Ледяной волны, а вот просто Ледяную глыбу в расчет не брать, ИМХО тот же фаербол (сравниваю методику уварачивания от них).

А вот от стрелы, как не бегай (имею ввиду именно подбегание к противнику ) тяжело увернуться, а вот если убегаешь от лучника, то уворачиваться намного легче.

Ну на крайняк можно Slo-mo включить :-) гы
0
И главное чего я раньше не упоминал, но вы все с этим сталкивались.
Если к ГГ вплотную подбегает любой монстер, а ГГ катует заклы из серии фаербол - ледяная глыба, то эффекта нуль, подчеркиваю - нуль, монстер остается невредимым.
Аналогично такое поведение когда мочишь Дементоров (искателей, ишущих, кто не знает основ ангельского), подбегаешь к нему вплотную и начинаешь его рубить, и его заклы на тебя не действуют, исключения только - огненный дождь, и вроде, хотя не уверен большая и малая огненная буря, вот эти заклы продолжают действовать.
Да что вы спорите маг против паладина.Это всё равно что лучник против война.Лучник может убить война с одной стрелы а может воин увернуться от стрел и отрубить лучнику голову.Прикольнее было бы маг против мага а паладин против паладина.Особенно первое.
0
Знаешь, если по приколу, то тогда вообще лучше кваку гамать.

+ я не рассуждаю гипотетически, а я говорю как есть в игре на данный момент, все способы описанные мной работают 100%
Я только выразил своё мнение что борьба двух одинаковых персонажей гораздо интересней нежели двух разных персонажей,так как оба имеют примерно одинаковые шансы на победу и всё зависит только от мастерства игрока.
Крокозябра...
Я рад что я не один такой - маг...)
Вс правильно говоришь...

Фэйр и Паладин...
Бегайте по спирали,кругами,зиг-загами,квадратами,треугольниками,рисуйте своим движением пентаграмму...
ВЫ ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ МАГУ ПОСЛЕ ТОГО,как он скастует ледяную волну...
Да,от огн.шара можно увернуться...на дальней дистанции...)

Кстати,когда вы подбегаете к магу вплотную,маг может просто немного отвернуться и скастовать спелл НЕ в вас,а в сторону,однако же закл,ударит по вам...
Так что отдыхайте...
Эх... так хочется поглядеть професиональные бои магов... наверно пол часа шаманить будут прежде чем укокошат друг друга...
to ShadoR

А ты не подумал,что маг может подойти близко к войну и с близкого расстояния стрелять ?
А ты не подумал,что довольно сложно сражаться против 18-20 склетов сразу ?
А ты не подумал,что пока ты будешь сражаться со скелетами маг скастует ледяную волну или Дождь ?

Подумал:

1) С близкого растояния маг стрелять не будет- он будет *изды получать.
2) Можно применить и тактическое отступление( ты наверно уже читал, тут и магу нечего не светит).
3) Дождь маг не пустит- он должен находиться близко к войну, а пару раз воин дождик выдержит, но после этого читай пункт 1!
А вообще то народ , любой разработчик( если не курит чего) для сетевых баталий баланс конкретно перелапатит. Иначе понту его вообще делать? А игра с хорошим сетевым балансом будет жить гораздо дольше любой однопользовательской ролевухи, плюс там возможность введения в киберспортивную дисциплину- так вооще и геймерам на радость, и программерам на кошелек.

Думаю, МоЯ ПрАвДа!
DeMoZ
Пока ты будешь сражаться со скелетами,маг скастует ледяную волну...
Сколько можно объяснять ? А ? Вы что думаете,от нее можно убежать ?
далее...
Я же не говорю что нужно подходить вплотную...БЛИЗКО не значит в упор...
Огн.дождь кастуется моментально,2-3 раза и ты труп...


Воин просто не может победить,как бы он не бегал,как бы не уворачивался,маг все равно победит...
С помощью скелетов или демонов,он тебя задержит на некоторое время,потом подойдет и скастует волну...ВСЕ !!! твоя песенка спета...
Ты там случайно не видел че я подытожил? перечитайка
Ладно...заканчиваем спор...Займемся другими делами...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.