на главную
об игре
Gothic 2 14.06.2003

Тайные пещеры

Кто был на острове? Туда надо плыть от порта. Там одни вараны бегают. Так там есть тайная пещера, вход закрыт кустарником. При входе из земли появляются убийственные шипы, зайти то мне в пещеру удалось, а вот выйти эти самые шипы не дают. В пещере есть сундуки с барахлом достаточно ценным, уже не помню каким. Так выйти мне не удалось, что я только не делал. Кто нибудь выходил ?

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Georg, видишь сколько на форуме людей и все живы - значит все вышли...
Ты, когда поправишься от ран, и снова в пещерку наведаешься - подойди к факелу и дёрни за него..., что будет дальше, думаю догадакшься сам...
Playshner, спасибо!!!
Georg, пожалуйста!!!...

1

Я вообще просто перепрыгнул

0

Я, вааааще-та, тоже прыгал, как мдурак, т.е. - как небось большинство из нас....
А про факел - это что, тоже хьюма, вроде говорящего скелета или рыбы с портянками?
Георг, ты зачти мою темку "А вы там были?" - наверняка много нового найдешь, раз для тебя остров воров - откровение....
ЗЫ Георг, ты ключом от сундука-то в этой пещере на этом острове разжился?

0

Так к факелам то я вроде подходил, да не помогло. Сорри, я эту Готику уже стер, (но скоро снова поставлю) поэтому не помню, что я там нашел, может там и ключ был. alllexxx, так этот остров связан с миссией воров ? Но я у них дальше чаш с кровью не прошел, нашел их всего 4, пришлось их замочить как подвальных крыс. На что им жизнь такая, в канализации :-)). А темку я твою читал, но не понял про какой остров ты говорил, про шипы бы упомянул. Вот разберусь с UT2004 зайду туда еще раз.

0

Пещерка эта - из двух помещений состоит... В первом висит факел, над ним ничего не высвечивается...Нужно подойти на оптимальное расстояние и активировать факел - шипы и отключатся...потом их и включить можно - по желанию...
алллекскскс - это чистая правда...как и эликсир сила+5 за камушком, на другом берегу речки...

0

На оптимальное растояние? это какое-же примерно ? Почему не на минимальное ? Да и помещение было одно.

0

Georg, помещений было два - большой предбанник и налево проход вглубь, а потом и шипы...Закачай игруху и посмотри...
Оптимальное расстояние - когда попадаешь в поле активации объекта... Ты наверное тоже встречался с такой байдой - видишь вещь, а взять не можешь... и ходишь вокруг - пока не высветится надпись...а над факелом надпись не высвечивается... Поэтому, коль у тебя с факелом ниц не вышло - значит плохо перед ним на задних скакал...

0

Так, не понял ни хрена; т.е. тры вэшшши:
1. А куда это собственно Верджил собралси идтить?
2. Ежели Георг усе понастирал, то коего мы тут выкабениваемся??? И с ФАКелом, и с пещерой (Чти, Георг, мою тему ВНИМАТЕЛЬНО, там в диалоге с кем-то мы и определили, чо это за остров, какой ключ нужен, кто дает и куда ты его можешь вставить). С ворами здря погорячился - в массе тем обсасывали эти чаши скребучие, где какая - я сам писал; тайники в верхнем городе не высвечиваются тоже и отпираются, как Плейшнер сказал!
3. Плейшнер, ну ей-бо не въеду об каку-таку речку спич?

0

Думается мне, Верджил пошел за ключем от сундука в пещере. И пошел он за ним в пещеру (потому как написано непонятно). Так вот, Верджил, если ты еще не ушел, то ключ не в пещере, а у владелицы гостиницы на рыночной площади. Ключ она даст, если ты отдашь ей книгу долгов Лемара, благополучно у него украденную.

0

....А отдавать ЕЙ книгу надо в ПОСЛЕДНЮЮ очередь! Т.к. там сперва кузнец написан, у которого книгу надо купить, отдать кабатчику, у которого тоже купить, а напоследок - ей. У нее не купишь!
Не боись - покупаешь за 100, а каждый за нее дает по 200!

0

Соврал - не кузнец, а столяр-взломщик!

0

alllexxx, я ж тебе писал, это кады идёшь великой дорогой, что начинается от лагеря охотника Драгомира, который просит найти его арбалет и ведёт мимо пирамид к каменному кругу... Идя по дороге выходишь на берег - там ещё телега лежит и куча всякого добра, а в одной из глав на берегу появляется одинокий бродяга, который всё трындит, что появился на свет из какой-то гоблинской дыры...??? Ну там собственно и не речка, а рукав водоёма, что тянется от монастыря и упирается в скалу, возле пещеры, где один из мракорисов дрыхнет...

Кстати, кто мне объяснит - чего это объелись мракорисы во второй Готике, что дрыхнут постоянно???...

0

Не чего, а кого. В одной пещере, где два мракориса сидят, лежит скелет орка. А все потом удивляются, почему из Хориниса орки исчезли.

0

А ты не пробовал орков перед сном пожевать..., ну заместо снотворного???...

0

Ну, знаю я это место прекрасно, там в пещере не один, а ДВА, кстами, макруруса! И этот, хер зеленый с ластами в луже.
Так бутыль-то где???
На др. берег там (прямо в лоб) не выбраться, помню, плавал, а левее, наверху - ну травки всякие, и кабы ни уже склон-спуск в лощщинку с Саггитой и к усадьбе Онара....

0

Во, во. Только я и написал, что в пещере 2 мракориса. Кстати, название у них какое-то дурацкое. Я играл в версию, там эти живности переводились, как Призрачные рысаки. Помоему лучше.

0

А у меня обе Готы - пиратки переводные, так в первой - макруросы, а во второй - призрачные рысаки, точно!

0

У меня тоже призрачные рысаки, я думаю раз уж названия разные то и некоторые фичи в игре разные, так-что не удивлюсь и про говорящих скелетах, хотя таких не видел.

0