на главную
об игре
Gothic 2 14.06.2003

Вопрос по сундукам

Вопрос:

Иногда при попытке открыть сундук персонаж садится и как бы пытается открыть, но не открывает,
некоторые сундуки открывает нормально. Навык отмычек имеется, отмычки - тоже. Это глюк или еще что-то надо?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Возможно сундук был не закрыт, а ты пытался открыть его отмычкой.
Если сундук не открываетя отмычкой, то пишется - требуется ключ.
Дополнительных условий нет.

0

Вот хочу спросить про один сундук.
Открыть его так и не удалось.
Если идти от Хориниса в Таверну, то под каменным мостом будут два крысокота. Там же куча всего. Как после сражения. Там же есть небольшая пещера, где лежит кошелёк и стоит сундук. Для него требуется найти ключ. Так вот где его искать????

0

Serg
А ты работаешь стрелками - ВЛЕВО и ВПРАВО, или ждёшь когда сундук сам откроется?

0

Sequr
Этот сундук можно открыть когда проходиш за мага, после выполнения квеста - когти вожака снеперов, там чистый рунный камень.

0

Ничего не понял. Где этот вожак снепперов и что мне даст этот рунный камень? Сундук требует ключ.

0

Sequr,
ты за кого играешь: за мага, палладина или наемника? Если за палладина или наемника, то сундук не для тебя, сундук для мага. А выше написали, как получить ключ от сундука, если бы ты играл за мага.

0

Хмм... Ладно, попробую за мага. Хотя квест с этим рогом так и не получался никогда. Лютеро говорит всегда о когтях этого снеппера, а не о роге. Перейдя в третью (или во вторую) главу, квест изчезает почему-то.

Вопрос ещё: Хозяйка ночлежки в Хоринисе за гроссбух Лемара даёт кошелёк. Там ключик. Но вот от чего он? Что им открывать?

0

Сегодня этот вопрос поднимался в теме - "Любие Готику 2 и т.д."

0

У предводителя снепперов всегда только когти берут, а не рог. Наверное, в ответе была ошибка. Они так в инвентаре и называются - когти предводителя снеперов.

Насчет ключа, полученого от Ханны - он открывает сундук в пещере на острове, который находится невдалеке от порта. На этом острове полно варанов, пещерка скрыта под листьями. Чтобы проскочить западню в виде кольев на полу, в первой пещерке надо нажать на негорящий факел.

0