на главную
об игре
Gothic 3 13.10.2006

F.A.Q. по Gothic 3

F.A.Q. по игре Gothic 3

------------------------------------------------------------

Доброго времени суток дорогие пользователи сайта Gothic 3 !

Вы также можете дополнять тему своими ответами, которые впоследствии будут находиться в одном общем посте !

Ну что же, начнём пожалуй:

Комментарии: 5
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Вот внесу и свой вклад:

************************************************

Можно ли будет посещать снова Khorinis в Готике 3 ?
Нет, для Готики III создан совершенно новый мир. Это перемещает игрока на сушу.

************

Как будет выгдядить мир Готики 3 ?
На данные момент известено, что будут иметься как пустынные области, так и уже известная из Готики 2 растительность. В третьих будет и холодная северная часть мира Готики 3. Здесь можно видеть, пожалуй, Varant, Myrtana и Nordmar. Дальше каждая из этих 3 областей будет содержать также типичную фауну, которая включает соответственно определенную пирамиду питания, в конце которой стоит соответственно определенный вид. В Готике 3 будет примерно 20 городов или поселения, которые доступны для игрока.

************

Будем ли мы знакомиться с южными островами ?
Нет, в Готике 3 они еще, наверное, не появятся.

************

Будут ли появляться старые знакомые из предыдущих частей игры ?
Да, такая возможность будет.

************

В одном из интервью сообщалось, что измениться система Гильдий. Что это значит ?
На данный момент известно, что в игре будет больше свободы действий чем в предыдущих частях. Например, небудт больше необходимости настоятельно присоединяться к Гильдиям. Тем более, в Готике 3, Гильдия – это отдельная группа населения, которая обитает в своём, отдельном поселении.

************

Отобразиться ли эта свобода действий в другой точке зрения ?
Да. Теперь в игре полностью изменены диалоги. То есть, небудет больше того, что было в Готике 2. В прошлой части, нам нужно было вести определённые диалоги с определёнными группами лиц и одного конкретного NPC. В Готике 3 система кардионально изменилась.

************

Можно ли обследовать мир Готики без ограничений или всё таки существуют какаие-то границы ?
Мир доступен для обследования с самого начала игры. То есть он не имеет никаких ограничений в изучении.

************

Будет ли меняться AI в течении игры и изменился ли он в отличие от своего предшественника?
Да. AI монстров и NPC был кардианально изменён разработчиками. Сейчас все живые существа стали намнога умнее. В Gothic 3 вы уже не сможете так легко убить того или инного существа. AI монстров и NPC устоен таким способом, что они не буду бежать на пролом. Они могут подумать и осмыслить ваше поведение и также понять для себя, как лучше поступить. Вас могут поймать врасплох, могут прото убежать от вас. Также вы можете подговорить некотрых людей из определённого поселения или города поднять восстание.

************

В мире встречаются графические артефакты: часть мира отсутствует, или же выглядит как чёрная плоскость.
* Установить последние драйвера для видеокарты.
* В настройках драйверов видеокарты убрать сглаживание (Anti-Aliasing) и анизотропную фильтрацию (Anisotropic Filtering), или же выставить их значение на «Определяется приложением»
* Для видеокарты, поддерживающей пиксельные шейдеры 2.0, убрать в графических настройках размытие (Tiefenscharfe, Depth of field — «глубина резкости»)

************

Игра вылетает на системах с двуядерным процессором и видеокартой от Nvidia.
Необходимо установить последние драйвера для видеокарты от Nvidia.

************

Игра тормозит.
Эта проблема может быть обусловлена множеством причин, поэтому проверьте следующие моменты:

* Характеристики вашей системы соответствуют системным требованиям игры.
* Стоят последние драйвера ко всем компонентам.
* Винчестер перед запуском игры был дефрагментирован.
* ICQ, MSN, Skype, Teamspeak, а также любая иная программа сетевого общения или браузер, равно как и все антивирусы, перед запуском игры отключены.
* Файл подкачки имеет достаточный размер (1.5—2.5 гигабайта).
* Если возможно, все внешние жёсткие диски отключены.

************

Проблемы при установке игры: «Error 1723. Error with Microsoft Visual C++».

Для WindowsXP:

* Установить программу здесь

************

Патч не может быть скачан системой автоматического обновления.

* Удостоверьтесь, что ваш файервол не закрывает программе доступ в сеть.
* Удостоверьтесь, что Peerguardian и подобное программное обеспечение отключено.

************

Система автоматического обновления всегда находит патч, даже если он уже установлен.

Начинать игру непосредственно с помощью Gothic3.exe из директории игры, или же изменить ярлык на рабочем столе в свойстве «Объект» с \GothicIII\kupdate.exe на \GothicIII\gothic3.exe.

************

Игра не может найти файл d3dx9_29.dll.

Установить августовскую версию DirectX 9.0c, которую можно найти на диске с игрой.

************

Игра требует DVD-диск, даже если он уже находится в DVD-Rom.
Установить необходимые драйвера с помощью Support\DrvSetup.exe, который находится на диске с игрой.

************

Вылет из игры после загрузки логотипа Nvidia.
Удалить все строки из файла logo.ini.

************

Красные объекты, текстуры, области.
Иногда «Готика 3» идентифицирует рабочие материалы/шейдеры как испорченные. Скорее всего, это вызвано ошибками в драйверах видеокарты. Переустановите их. Также вы можете изменить файл ge3.ini, установив следующие значения строк:

* Cache.SizeMaterial=1000000
* Shader.EnableErrorMaterial=false

Если после этого игра начинает сильно тормозить, то измените строку Shader.EnableErrorMaterial обратно на значение true.

************

Музыка и звуковые эффекты слишком громкие.
Отрегулируйте аудио-настройки.

************

Герой кажется немым, и такое впечатление, что некоторых звуков нету.
Измените настройки в опциях игры на стерео.

************

После установки патча во время игры на экране можно увидеть версию игры.
Мы не знаем, в чём дело, но проблема иногда решается переустановкой игры и патча.


************

Искажение графики после загрузки сэйва.
Начать новую игру, и из неё загрузить старый сэйв.

************

После установки патча пропали некоторые квестовые предметы.

* Удалить игру.
* Установить её заново.
* Начать новую игру и сохранить её.
* Установить патч.
* Загрузить сэйв.

************


После превращения в потрошителя (Ripper), когда я обратно превращаюсь в человека, появляется второй герой, над первым.
Сохранить игру, а потом загрузить её.



Будет добавляться. Следите за обновлениями. Всю инфу я беру с сайтов http://www.worldofgothic.de/, http://www.myrtana.ru/

___________________
Last Update is 23.10.2006

0

Предлагаю объяснить, как поднимать восстание в городах Миртаны по сюжету, а не вырезанием всего живого !

*******************************************************
Итак:

Андреа - (самое начало). Просто вырезаете всех орков, после поговорите с кузнецом. Потом восстание в Кап Дуне. Cначала говорим с паладином Javier`ом. Затем ищем Phil`а. Набираем 75 очков репутации и идём в маяк. Там говорим с пленным паладином Wenzel`oм и с ним на пару вырубаем всех орков и их наёмников ...

******************

Квест про коров проходиться просто надо рубить коров с одного удара и тогда вам никто ничего не сделает

******************

В Монтере восстание поднимаем просто:
Набираем 75 репутации в Монтере, нам дают доступ в замок с орками. (Думаю можно и так пробежать)
Из разговора со шпионом сопротивления узнаем, что что бы начать восстание нужно просто убить главного орка в замке..
Идем в замок, базарим с главным орком... без предупреждения убиваем (именно убиваем на не просто в нокаут отсылаем) и вуаля.. Восстание началось! (Тут главное из замка выбежать успеть, а то замочат точно!)
На вашей стороне будут все рабы, трактирщик, и люди из отрядов повстанцев что за городом.
Отмечу правда что АИ подводит, например, повстанцы, что давали задание выманить орков - охранников рабов, не бегут в город а стоят на изготовке где и стояли... Тут советую мимо них с орком на хвосте пробежаться и они "включаться" в битву.

******************

Про Готу (англ . - Gotha): Вынести демона можно и в одиночку.. но куда проще сделать это с Горном. Он сидит как бы в заключении у главного орка Готы, за 2000 золотых его выкупаем и получаем отличную мишень для всякой мелочи вроде скелетов и зомби, пока вся эта мелочь мочит горна, вы тихо спокойно убиваете Демона.
P.S. Если сказать главному орку Готы (что в здании с башней сидит в самом низу) что демона нет, он все равно не поверит, но 500 опыта вы за это получите :)
P.P.S. Если вначале выкупить Горна, а потом избить главаря этого (там будет пункт в меню диалога такой, мол сейчас я покажу кто тут крутой перец) то золото можно вернуть будет!

******************

Руна телепорта к Королю: Руна телепорта в столицу к королю находиться там же, в Готе, в пещере за кладбищем (вход в пещеру находиться СЛЕВА за домом от входа в замок готы (то место где демон был) там нас ждет с десяток нечисти, сама руна в самом конце находиться)
(Спасибо товарищу RPGGamer за ответ)

******************

Прежде чем отправляться в Венгард хорошо подготовьтесь т.к. там ОЧЕНЬ МНОГО орков.

******************
(Инструкция о том как брать Трелис)
(Спасибо товарищу RPGGamer за ответ)

НАКОНЕЦ то нам не надо набирать 75 очков репутации в этом городе (хотя лучше набрать, объясню почему ниже)! Но зря расслабляемся! Нам нужно набирать их в другом месте, а конкретно, в третьей (известной пока что мне) цитадели мятежников: Неморе! (Сразу скажу, телепортер находиться в сундуке справа у входа, чуть выше по уступу, там совсем рядом один из этих больших скелетов лежит)

******************

НЕМОРА: находиться на северо-западе от Трелиса, в горах, там огромные скелеты каких то животных лежат, их видно из далека, так что это хороший ориентир! Так же прямо ко входу вас может привести колхозник, он же селянин, он же фермер, он же раб с северной фермы Трелиса (та что по дороге в Силден)
Нам нужно выяснить кто глава... но вам никто этого не скажет пока вы не наберете 75 очков репутации (прям магическая цифра для всех НПС :)), а для этого, как всегда придётся пробежаться по всем НПС с именами и собрать у них задания.
Все квесты щас не припомню, вот некоторые из них:
Убить 3х динозавров на севере, и рассказать об этом стражнику у выхода (у него же квест и берем) там же собрать 5 каких то растений и отнести их магу в пещеру (квест тоже у него берем), далее на Западе, там где дорога идёт в пустыню, в палатке подобрать потерянный товар и отнести главе (да да, кто давал этот квест и есть глава Неморы) Вычистить (тобишь убить) от орков (или только главаря? Я убил всех)разрушенную западную ферму Трелиса, и что то еще...
Кстати, после того как начальник признается, что он и есть главный, ему можно сдать того, кто воровал у крестьян.. Его выгонят :) А справедливость восторжествует.

******************

Итак, начальника знаем в лицо. Идем к Финли, говорим что вам разрешили присоединиться, и зовем мочить орков в Трелисе.

******************

Итак, вот вы у стен, Финли благородно дает завершить вам все дела.

******************
Тут как раз могут пригодиться 75 набранных очков репутации. Идете в главе, базарите с ним, выясняете про артефакт, выкупаете его за 50 тысяч золотых, получаете халяву 5000 опыта и собственно артефакт (который кстати за 75 тысяч продать можно) Но самый то кайф в том, что в итоге когда вы убьете этого главаря (а ведь вы это сделаете при нападении на город), все эти 50 тысяч вернуться к вам (так же как и амулет все равно к вам попадет если вы его не выкупите а убьете главаря орков позже) таким образом получаете халявных 5000!!! опыта (+2500 опыта за сам факт получения артефакта)!

******************

ЗАХВАТ ГОРОДА: Перед тем как идти на штурм, запасетесь свитками с заклинанием лечения цели... Вам этого Финли подлечивать придется неоднократно (если он умрет миссия провалена) Просто он без головы (тобишь с маленьким АИ) лезет везде на рожон. Так что время от времени подлечиваете его что бы все ваши усилия не пропали даром.

******************

И вот, вынесли вы всех орков, получили пару Level UP (я после зачистки города был уже 35 левела, а говорили мол выше 30 нельзя), не забудьте поговорить с Финли что бы закончить квест и получить свой опыт.
За деньгами и халявным опытом идите под здание где был главный орков, там типа казна, открываете центральный сундук (так и называется "городская казна") и получаете еще 2500 халявного опыта. Итого Трелис нам даст 10000 опыта НИ ЗА ЧТО!!!
******************
Вот вам весь список (Его сделал товарищ Zak_Deimos)
Чаши огня:
1. Кап Дун, купить у орка Украсса (Ukrass) после выполнения его квеста.
2. Монтера, получить у одного из рабов на раскопках после его квеста.
3. Силден, украсть из хижины начальника лагеря рабов Запотела (Zapotec).
4. Гелдерн, найти в золотой шахте, что рядом с ареной.
5. Трелис, получить у паладина Конрада (Konrad).
6. Немора, получить у мага Огня Треслотта (Treslott) после выполнения его квеста.
7. Окара, получить от мага Огня Ракуса (Rakus) после выполнения его квеста.
8. Лагерь бандитов в проходе в Варант, получить от паладина Карлена (Carlen) после его квеста.
9. Варант, дорога между Брагой и Мора Сул, взять с трупа раненного песчаного ползуна (Injured Sadecrawler). Квест на это даёт паладин Круз (Cruz).
10. Мора Сул, получить от торговца Мазила (Masil) после выполнения его квестов.
11. Венгард, получить от паладина Маркуса (Markus).
12. Монастырь Магов Огня в Нордмаре, у Милтена.

******************
Камни телепорта. (прислал товарищ Xerx)
-Ардеа. Первый находится на столе прямо после входа в город, за которым стоит Хамлар (Hamlar). Второй можно найти на крыше дома маяка Джека.
- Бакареш. Первый камень можно найти на колодце рядом с Сильвио, второй — в сокровищнице храма, в самой последней комнате. Также существует ещё телепорт прямо в храм Белиара, его можно найти в сундуке Сигмора (Sigmor), что находится в пещере сзади храма.
- Бен Эрай. Перед входом в шахту со стороны Навараса (Navaras), на одном из бочонков.
- Бен Сала. На прилавке дома за спиной торговца Джиореса (Giores).
- Брага. В инвентаре торговца Бернадо (Bernado), которого необходимо избить по квесту главы города.
- Венгард. Один из камней находится в пещере города Готы, он доставляет в храм Инноса. Второй лежит на столе в башне мага Огня Каррипто (Karrypto), что над тронным залом короля; этот камень ведёт прямо к Робару. И третий телепорт лежит там же, на алхимическом столе. Он ведёт за барьер, охватывающий Венгард.
- Гелдерн. В инвентаре торговца Мирзо (Mirzo), которого необходимо избить по квесту начальника арены. Также телепортационный камень можно обнаружить на камне недалеко от южных ворот в город.
- Гота. Первый находится в сундуке лидера орков Потроса (Potros). Второй камень лежит в кузнице справа от подъёма во внутренний замок, на столе.
- Иштар. Рядом со входом в город, с левой стороны, на столе.
- Кап Дун. На ящике внутри склада, перед которым стоит орк Украсс (Ukrass).
- Клан Волка. Внутри дома охотника Ронара (Ronar), на столе.
- Клан Молота. Первый находится на большом столе в доме лидера клана, Тьялфа (Tjalf). Второй — на столе в доме кузнеца Ингвара (Ingvar).
- Клан Огня. На столе в доме Каелина (Kaelin), что прямо перед подъёмом в основную часть поселения.
- Лаго. Перед входом на арену, в полуразрушенном домике (от него остался один остов), где лежат доски.
- Монастырь магов Огня. В нижней части библиотеки, справа от лестницы, в закрытом сундуке.
- Монтера. На столе в доме справа от дома главы наёмников Мальрика (Malrik), там ещё живёт испуганный раб (frightened slave).
- Мора Сул. На столе слева от дома ассасина Бандаро (Bandaro).
- Немора. В сундуке справа, чуть выше входа в пещеру.
- Окара. На камне слева от входа в пещеру.
- Реддок. В той части пещеры, которую вам надо очистить от монстров.
- Силден. На камне около каменного круга к северу от города. Второй можно найти на теле шамана Громпеля (Grompel), если вы его убьёте по квесту.
- Трелис. Внутри сундука, что стоит около статуи Белиару недалеко от северо-западных ворот.
- Фаринг. Внутри первой пещеры на подъёме в город, около которой работает Рокко (Rocko), правый туннель.
- Башня Ксардаса. На столе, на втором этаже башни.
******************
Артефакты Аддоноса:
Мантия в Храме Аль Шадим
Корона в Храме Мора Сул
Кольцо жизни у демона в крепости Гота
Кольцо магии у духа война Асару (гробница)
о ней можно прочитать в монастере в божественных хрониках
Асару - основатель Клана Огня
Амулет у Орка - лидира крепости - Трелис
******************
Шлем паладина находиться в Гельдене в доме шаманов
входите в город из эжных ворот и на лево...

******************
Инструкция как играть в Оф. рус версию без NODVD 1.09
Вот всё очень просто:

Моя инструкция подробно для версии от GFI (без всяких вырезания чисто и просто):
--------
1. Если нет торрент - клиента то тянем отсюда:
http://www.sendspace.com/file/wzxeip
--------
2. Затем качаем торрент - файл отсюда:
http://www.sendspace.com/file/1f6zf5
--------
3. Затем заносим торрент - файл в сам торрент и качает 4.34 GB (4,661,752,170 bytes)
--------
P.S
в торрент включён Daemon Tools 4.08HЕ всё опции вкл. маунтим образ инсталируем, играем
(торрент - трекер www.file.lv)

******************
Формула по каторой ищут оптимальный файл подкачки:
объём ОЗУ (RAM) х1.5 это минимальный размер.
объём ОЗУ (RAM) х2.5 это минимальный размер.
например для 1ГБ ОЗУ
1024х1.5=1536мб (мин)
1024х2.5=2560мб (макс)
для XP файл подкачки не может превышать 4ГБ (тоесть 4096МБ макс. объём)
для VISTA я пока не знаю как унаю выложу
___________________
Last Updated 15.01.2006

0

Мой мини-faq для оптимизации игры под свою машину.

1. Освобождение оперативной памяти.
GameGain - программа освобождает память от ненужных процессов. Ссылку ищи в гугл.
Ключ нужен для того, чтобы воспользоваться ф-цией "Fastest" - еще больше памяти освободить. Так что вот он:
Name: www.serials.ws
Serial: 271350135198176260+1+1610141
Заблокировать программу файрволлом, иначе она вылезет в инет и заблокируется, т.к. ключ пиратский.

2. Набор твикнутых INI
ссылка
Выберите в папке Medium файл ge3.ini и замени его на тот, что в папке с игрой. Если версия от Руссобит - надо еще в файле поправить язык - с English на Russian.

3. Выбор объема файла подкачки.
Объем оперативной памяти, требуемый игрой различен при различных настройках графики. Так, при среднем разрешении текстур игра требует 2.2 гб (с запасом в 100мб) с учетом запросов операционной системы. Соответственно, рекоммендуется выставлять именно то число, которого не достает вам. Для 1гб оптимальная величина - 1.5 гб. Больше ставить смысла нет - файл подкачки быстро дефрагментируется, будет еще хуже, ибо игра будет пользоваться не оперативной памятью, а разбросанным по многочисленным кластерам огромным файлом. Ситуация от этого только усугубится, играть будет не возможно.

4. Дефрагментация файла подкачки.
Обязательно дефрагментируйте файл подкачки. Это умеет делать программа Page Defrag. Сайт программы - sysinternals.com Весит примерно 80 килобайт. Нажимайте - "Defragment at next boot" и при следующей загрузке на голубом экране (как при проверке win doctor'ом) будет дефрагментироваться файл подкачки. Придется подождать...и довольно долго. Мой файл подкачки после фрагментации имел 3000 с лишним фрагментов. Пределом дефрагментации стал 31 фрагмент.

5. Шрифт
Шрифт в Руссобитовской версии иногда является причиной тормозов. Скачать можно любой другой, но переделанный под Gothic3.ttf. У меня из ссылок сейчас только Comic Sans - http://worldofgothic.ru/fs/mod/Gothic3_font.rar

0

Писочные сундуки — крайне интересное нововведение разработчиков в серию. Их особенность в том, что все предметы из списка оружия будут выпадать в описанных сундуках строго по списку. Независимо от того, где и какой сундук будет открыт. Принцип такой, что как только мы открываем первый сундук из списка, сразу же получаем первый предмет. Открываем скажем 33-й сундук — получаем предмет № 33. И так далее. То есть сундуки можно открывать в любом порядке.

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки. млять Ярость Иноса жёсТкая весчь

Список оружия

1. Нож ассасина (который маленький).
2. Лук ассасина.
3. Костяной лук.
4. Рапира.
5. Арбалет убийцы.
6. Нож ассасина (который большой).
7. Составной лук.
8. Арбалет «Рабская смерть».
9. Арбалет наёмника.
10. Костяной щит.
11. Боевой лук.
12. Арбалет «Кровавая смерть».
13. Зазубренный топор.
14. Меч (который должен быть катаной).
15. Меч паладина.
16. Рубиновый клинок.
17. Лук «Потрошитель волков».
18. Заказной меч.
19. Тесак.
20. Ледяной клинок.
21. Дубовый лук.
22. Кортик.
23. Арбалет нордмарца.
24. Боевой молот.
25. Армейский лук.
26. Рудный двуручный меч.
27. Рунный щит.
28. Роговой лук.
29. Чертеж меча «Рунный меч».
30. Убийца носорогов.
31. Инквизитор.
32. Эль-бастардо.
33. Меч палача.
34. Лук Нимрода.
35. Великий меч.
36. Меч мастера.
37. Боевой топор варвара.
38. Тяжелый арбалет.
39. Чертеж меча «Меч предков».
40. Рунный лук.
41. Великий инквизитор.
42. Боевой арбалет
43. Чертеж меча «Сила предков».
44. Лук демона (с черепами).
45. Топор берсеркера.
46. Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47. Ярость берсеркера (топорик такой, весь ажурный и в рюшечках).
48. Ярость Инноса.

Список сундуков

Миртана (всего 24 сундука)

* От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком.
* Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун.
* На маяке Кап Дуна сразу слева от входа.
* Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами.
* В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру.
* В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса.
* В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро.
* В доме ассасина Хабира в Трелисе.
* В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса).
* В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта).
* На складе возле северных ворот Гельдерна.
* Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона.
* Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне).
* На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей.
* В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда.
* Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару).
* Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы).
* В пещере, за ворами пшеницы.
* Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном.
* Сундук Али в Фаринге.
* Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда).
* В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков.
* На балконе дворца Робара (в Венгарде).
* В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.

Нордмар (всего 10 сундуков)

* В доме кузнеца Петара.
* В гробнице Эйнара.
* В доме кузнеца Ларсона в клане Волка.
* В доме кузнеца Ингвара в клане Молота.
* В доме главы клана Молота Тьялфа.
* В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука).
* В гробнице Ангира.
* В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Ангира.
* В гробнице Акаши.

Варант (всего 14 сундуков)

* В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа.
* На большом острове напротив Бакареша в зарослях.
* Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
* Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
* Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
* В храме Аль-Шедим, внутри.
* У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
* От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
* Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
* Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
* От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
* От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
* Во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
* В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них НАШ!

0

В скором будущем FAQ будет дополнено...
А пока тема закрыта.

0