на главную
об игре
Gran Turismo 5 24.11.2010

Вопрос с резиной

Вобщем, у меня ситуация такая.
Ставлю на любую приличную машину жесткие слики, выезжаю на трассу - через 2-3, в среднем, круга, шины разношены в хлам, дымят все 4 колеса, соответственно управляемость уже далеко не айс.
Даже в гонках где всего 5 кругов, мне к концу гонки сложновато удерживать позицию изза этого. С более протяженными еще хуже. Пробовал ставить жесткие спортивные - управляемость хуже в разы, а износ помоему такой же.
Так вот вопрос. Это у всех такой быстрый износ шин, или мне надо стиль вождения менять?

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Скорее всего стиль вождения.
Старайся аккуратнее входить (и проходить) в повороты без перекручивания руля с колёсами.
У меня на каком нибудь не хилом 4вд за половину круга по петле специально получается убить всю резину всех колёс :)

0

Ни разу такого не было. Как вы так ездеете?
А вот в гонках на выносливость мне почему-то всегда первому приходится на пит-стоп заезжать из-за износа резины. Причем касается это, как мне кажется, только первого пита. То есть я его посещаю, предположим, круге на двадцатом, а соперники - на тридцатом. А последующие питы у нас как-то практически одновременно происходят. Логического объяснения не нахожу.

0

чтобы сильно не изнашивать резину. надо
1. играть с рулём. если у вас всё же руль. меняйте стиль вождения на менее агрессивный.
2. вход в поворот с рулём. происходит плавно из-за этого уменьшается боковое скольжение резины. тем самым уменьшается износ.
ну и Третье.
учите физику господа.

например. на трассе Леман(длина 13км.). самые мягкие слики у меня изнашиваются почти в ноль только на 12 круге!! на автомобиле 700-800л.с.

0

ну и Третье.
учите физику господа.

Ха, куда ж дальше то?) и так на физмате учился)
Дело было как раз таки в стиле вождения. Стал сам присматриваться к тому - а как же я прохожу повороты? А оказалось что я на рефлексах любой более-менее неочень пологий поворот проходил в дрифте, сам даже как то не обращая на это внимания. Причем колеса с внутренней стороны поворота скачут по границе грунт-бордюр. Да и внешние могут бордюры цеплять.
А Леман - много длинных прямых содержит, да и повороты в большинстве пологие, там в основном катишься и катишься себе, на шины нагрузка невелика. У меня там тоже резины надолго хватает)
С недавних пор, как заметил свою дрифтерскую привычку и стал от нее отучаться, дела пошли лучше)

0