GreedFall

()
1699 Р

Билды и навыки

LaserDeath #
1
Предлагаю тут обсудить кто кем играет и какие навыки стоит прокачивать в первую очередь.
Лично меня интересуют как поживают маги в этой игре :) если ли сложности или выносят всех?

Какой класс или оружие самое OP в игре?
dilat #
1
LaserDeath
Играю магом, качаю одноруч и магию соответственно. От стрелкового оружия решил отказаться в угоду первым двум перечисленным навыкам. Ну, на той же арене с магией всё хорошо, все толстые и опасные враги убиваются без особых проблем (ну, окромя последнего тамошнего босса, на него 8 склянок маны ушло)
Daniil11993 #
2
Играю чистым магом на самой высокой сложности, уже достиг почти 12 уровня, очень понравился навык паралич, с амулетом на +5 секунд к длительности паралича и + 2 секунды от силы воли 2 уровня, обычные враги стоят по 20 секунд и ничего не делают, напарники их тоже обычно не трогают, можно парализовать 3-4 врагов из пяти и драться с одним-двумя, когда паралич почти закончился, можно ударить яростным ударом с бонусом в 50% урона.
James_Mails #
2
LaserDeath
dilat
Играю за инженера, и сразу скажу ловушки - ТОП... Если сразу же вложить 1 очко навыка в прокачку ловушек, их можно ставить в ряд каждую секунду... А если их еще и крафтить самому...
В общем, взял Инженера + добавил кольцо магии дабы не нужно было постоянно броню пробивать, в итоге стабильный класс вышел, махаю одноручной саблей и стреляю магией (сначала, после сабля) + если сильный противник, стреляю сначала с огнестрела, дабы быстро сбить бронь.
P.S. На 8 лвле, кажись (не помню какой был на тот момент), на арене прошел сразу все этапы, с последним боссом намучался правда (грубо говоря, растратил уйму патронов, около 80 выстрелов + 6-7 зелье здоровья + ловушки), с попытки 5-6 прошел его и получил "награду"... Играю на нормальном ур.сложности
Воин1 #
1
Магом играю, мне нравится.
Сначала конечно у нас магия ниоч, слабовата и маны не хватает. Но для этого в первом городе на острове стоит выполнить квест, на освобождение торговцев от рэкетиров, вроде - в награду в резиденции с сундуке появляется золотой молот. Стоит кинуть 2 очка в силу чтоб его использовать. И улучшить у кузнеца - за голду там доступны максимальные улучшения. Таким образом имеем неплохой урон с начала игры почти.
И качаем в первую очередь Паралич и щит с лечением. Парализованных врагов просто лупим этой кувалдой и все.
А вот когда докачаем лечение и щит - на перки для лечения и щита на союзников сначала не обязательно тратится.
Тогда уже качаем урон в магии и духовную силу+силу воли. Очки можно сбросить и убрать из силы.
Ищем норм кольцо, желательно чтоб стоимость ярости была 33%. И тогда уже можно переходить на дамаг чисто с магии - получается очень сильный, с отличным контролем и живучий. Также стоит взять науку хотя бы на 1, чтоб крафтить банки на ману. Хотя по мере прокачки банки может и не будут особо нужны.
Правда, я пока не находил легендарные кольца. Если кто находил, подскажите где, пжлст)
А то приходится покупать.
Я не понял, насчёт магов. Хотел тоже им начать. У магов в игре, много боевых навыков? Я никогда не использовал вспомогательную магию в играх. Щит, хилл, паралич- вообще не моё.
Или как-обычно, за мага начинать сложно, но потом, начинаешь вливать с расстояния тонны урона? Тем более, если в это время союзники агрят мобов. Нужно, только побольше очков.
Daniil11993 #
0
callmegod
У меня маг, при прокачке ускорения быстрого выстрела и сильного удара с расстояния, очень быстро стреляет и может подлетать к врагам с нескольких метров. При этом умеет парализовать противников, лечить, делать рывки. Там еще есть массовый паралич и взрыв, но я пока еще не использовал их. На самой высокой сложности играется норм, но надо следить за маной и иногда сбегать с поля боя.
Daniil11993
Ну, т.е.фаерболлов, снежных ураганов, цепных молний и прочих армагедонов в игре за мага нет? Я не для того беру мага, чтобы, подлетать в ближний бой к врагам или вызывать паралич, а потом тупо закликивать мечом или быстрее стрелять из огнестрела.
LaserDeath #
0
Пока начал ближником, думаю качать двуручку и потом магию. Только вот чем лучше сражаться двуручкой мечем или тяжелым?
Daniil11993 #
0
callmegod
Маг стреляет сгустками света и бьет в ближнем бою тоже магией, для использования оружия ближнего боя лучше ржавых молотов нужна сила, а для того чтобы взять пистолет нужно прокачать для начала меткость и первый навык у техника, для этого жалко очки тратить, за 17 уровней прокачал 3 силы воли и 3 магической силы, без них не сможешь использовать оружие мага(магические кольца) с хорошим уроном и амулет для регенерации маны.
Straik29a #
0
Ветка двуручного меча, ветка паралича, мего паралич, ярость, отхил и броня
LaserDeath #
0
Посмотрел несколько иностранных билдов с пометками "top" "best" и все они построены либо чисто на магии и параличе, либо на двуручном мече + алхимическое улучшение оружия. Никто не юзает тяжелое оружие? И не вкидывается в силу.
Стоит ли вкидывать в выносливость? Если например я буду юзать магический щит и паралич.Straik29a
Daniil11993 #
0
LaserDeath
Я сейчас подумываю кинуть 2 очка в выносливость, но боюсь, что моя синяя броня герцога с 60-70 защиты на эпическом фиолетовом уровне прокачает защиту до 80-90+ и станет не намного хуже легендарной брони торговца(тоже знатная броня, но с кирасой, требует 2 выносливости) с 110 защитой, в игре есть еще более крутая броня на 120+ с 3 требованиями в выносливость, но мне знатная нравится, а там стражи и других фракций. Знать бы, сколько еще очков дадут после 21-22 уровня, мне 3 надо для прокачки характеристик мага, хз, хватит ли еще для выносливости. При прокачке мага с 13-до 19 уровня и покупке новых колец с амулетом, стало играть еще комфортнее, массовый паралич тащит, теперь можно парализовать всех простых противников на поле боя за 100% заряда ярости(копится за 10-12 легких выстрелов) на 23 секунды, понижать им сопротивление к магии и стихиям, при этом бонус на 50% урона работает и здесь, не обратил внимания, снимается ли еще броня, как у одиночного паралича или нет. Насчет двуручного оружия, напарник танк как-то вяло(пытался подойти к противникам и ударить, не мог пробить блоки) махал двуручным мечом, а вот капитан бодро машет рапирой и стреляет из пистолета. Если смотреть на выбор двуруч-молот со стороны игрока, то для меча требуется ловкость, а она увеличивает урон на 50%(вроде бы, если правильно запомнил, т.к. мага качаю), сила не так полезна будет, добавим к 50% еще бонусы от крафта на 120 урона(а если они еще умножаются на эти 50%, то все 180), смажем ядом и билд готов. Насчет магического щита, я его не использую(не качал), т.к. у меня он действует 22 секунды, это лишняя трата маны, которой вечно не хватает, думаю, что можно в танко магических билдах использовать для восстановления брони.
LaserDeath #
1
Есть ли смысл качать ремесло когда есть кузнец у которого итак можно "сделать заказ" и поставить улучшения сразу 3 лвла?
Daniil11993 #
1
LaserDeath
Одно очко можно вложить, но не в самом начале, я ближе к 20 уровню прокачал 1 ремесло, остальные два уровня дают перчатки(у кузнеца можно купить) и самый первый компаньон танк. Подобным образом можно еще интуицию прокачать: 1 очков вложить, шляпа за предзаказ, компаньон капитан. Улучшаешь три брони(можно совместить с броней разных фракций для стелс миссий, например одежду моряка) на взлом, науку и энергичность. На энергичность есть компаньон, на взлом пока не встречал, но скорее-всего должен быть, вкачиваем по одному очку и получаем третий уровень, для науки хватит первого уровня от брони для подрыва стен и крафта обычных зелий магии-здоровья, предметов для квестов. Для убеждения есть плащи, продаются у многих торговцев, я прокачал два уровня. Итог: 2 уровня в убеждение, 1-3 уровня в интуицию(с напарником -1 уровень, шляпа -1 уровень), 1 уровень взлома, 1 уровень ремесла и если в игре будут еще очки в энергичность 1 уровень. Самые важные таланты убеждение и интуиция, используются во многих квестах, нужно иметь максимум всегда, остальные во время крафта, взлома, перепрыгивания ям и т.п., хотя взлом помогает находить ловушки, но их я пока не встречал, у меня взлом на моей основной броне, остальные две лежат в инвентаре.
здрастЕ #
0
LaserDeath
ну как бэ твой вопрос подразумевает и ответ на него. никакого смысла нет, если же тебе, конечно, каждый раз для прокачки своих железяк или магических труселей лень фаст тревел в локацию к кузнецу и обратно.
St_Slave #
1
Daniil11993 написал:
массовый паралич тащит, теперь можно парализовать всех простых противников на поле боя за 100% заряда ярости(копится за 10-12 легких выстрелов) на 23 секунды

Массовый паралич - унылое Г.
Самый эффективный - одиночный паралич. Ярость лучше использовать на удары (гораздо более эффективней).
Те кто качает навык "Лечение" - не читают описание других навыков. Лечение тоже абсолютно бесполезная трата очков прокачки.
Намного эффективней использовать "Ярость" Которая дает бафф на скорость атаки, урон, восстанавливает здоровье и броню. А заодно прокачаешь двуручное оружие через ловкость.
I0PuK #
2
Массовый паралич топ для чистого мага, влетаешь в толпу пожимаешь бурю и взрывную тень, плюха всей толпе больше тысячи урона, большинство сразу умирает, остатки поедаются взрывной тенью или пробиваю, в зависимости от обстановки. Максимальная сложность, 23 уровень, все вкачал все в магию, кроме лечения (все в духовную силу и силу воли). Щит просветленного можно стакать пока не надоест, им еще удобно на халяву стакать ярость.
Daniil11993 #
1
St_Slave
Массовый паралич позволяет убить половину противников по одному вначале боя, либо подойти и взорвать их с бонусом в 50% урона, ярость заряжается почти мгновенно, буквально с десятка выстрелов магией, можно легко стрельнуть яростью либо еще добавить массового паралича. Лечение позволяет убивать хранителей с сопротивляемостью к магии на самом высоком уровне сложности, просто парализуешь босса и лечишь напарников, попивая зелья магии, да и самому можно восстановить здоровье и убрать яд. Ты еще учти, что чистый маг не может себе позволить ловкость, т.к. для амулетов(без которых не будет маны) и колец(для урона и ярости) нужно качать силу магии и воли. Просто у тебе другой класс, поэтом для тебя унылое г, а мой маг сейчас всех карает с помощью магии без использования другого оружия типа двуручных мечей.
Rovrnomy #
0
Пока не определились с билдом можно взять изи билд:
1)найти/сделать саблю что бы 10% ярости за удар реген был и 25% затраты
2)накопить 2 очка навыка что бы взять "паралич" + 4 очка туда же + кольцо на него хотя бы обычное
3)потом 4 очка в меч , потом 2 очка в уклон.
арену в начале игры не пройдешь (мыши заебут), но в остальном имба
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.