на главную
об игре
GreedFall 10.09.2019

Билды и навыки

Предлагаю тут обсудить кто кем играет и какие навыки стоит прокачивать в первую очередь.
Лично меня интересуют как поживают маги в этой игре :) если ли сложности или выносят всех?

Какой класс или оружие самое OP в игре?

Комментарии: 23
Ваш комментарий

LaserDeath
dilat
Играю за инженера, и сразу скажу ловушки - ТОП... Если сразу же вложить 1 очко навыка в прокачку ловушек, их можно ставить в ряд каждую секунду... А если их еще и крафтить самому...
В общем, взял Инженера + добавил кольцо магии дабы не нужно было постоянно броню пробивать, в итоге стабильный класс вышел, махаю одноручной саблей и стреляю магией (сначала, после сабля) + если сильный противник, стреляю сначала с огнестрела, дабы быстро сбить бронь.
P.S. На 8 лвле, кажись (не помню какой был на тот момент), на арене прошел сразу все этапы, с последним боссом намучался правда (грубо говоря, растратил уйму патронов, около 80 выстрелов + 6-7 зелье здоровья + ловушки), с попытки 5-6 прошел его и получил "награду"... Играю на нормальном ур.сложности

4

Играю чистым магом на самой высокой сложности, уже достиг почти 12 уровня, очень понравился навык паралич, с амулетом на +5 секунд к длительности паралича и + 2 секунды от силы воли 2 уровня, обычные враги стоят по 20 секунд и ничего не делают, напарники их тоже обычно не трогают, можно парализовать 3-4 врагов из пяти и драться с одним-двумя, когда паралич почти закончился, можно ударить яростным ударом с бонусом в 50% урона.

3

Массовый паралич топ для чистого мага, влетаешь в толпу пожимаешь бурю и взрывную тень, плюха всей толпе больше тысячи урона, большинство сразу умирает, остатки поедаются взрывной тенью или пробиваю, в зависимости от обстановки. Максимальная сложность, 23 уровень, все вкачал все в магию, кроме лечения (все в духовную силу и силу воли). Щит просветленного можно стакать пока не надоест, им еще удобно на халяву стакать ярость.

3

LaserDeath
Играю магом, качаю одноруч и магию соответственно. От стрелкового оружия решил отказаться в угоду первым двум перечисленным навыкам. Ну, на той же арене с магией всё хорошо, все толстые и опасные враги убиваются без особых проблем (ну, окромя последнего тамошнего босса, на него 8 склянок маны ушло)

1

Магом играю, мне нравится.
Сначала конечно у нас магия ниоч, слабовата и маны не хватает. Но для этого в первом городе на острове стоит выполнить квест, на освобождение торговцев от рэкетиров, вроде - в награду в резиденции с сундуке появляется золотой молот. Стоит кинуть 2 очка в силу чтоб его использовать. И улучшить у кузнеца - за голду там доступны максимальные улучшения. Таким образом имеем неплохой урон с начала игры почти.
И качаем в первую очередь Паралич и щит с лечением. Парализованных врагов просто лупим этой кувалдой и все.
А вот когда докачаем лечение и щит - на перки для лечения и щита на союзников сначала не обязательно тратится.
Тогда уже качаем урон в магии и духовную силу+силу воли. Очки можно сбросить и убрать из силы.
Ищем норм кольцо, желательно чтоб стоимость ярости была 33%. И тогда уже можно переходить на дамаг чисто с магии - получается очень сильный, с отличным контролем и живучий. Также стоит взять науку хотя бы на 1, чтоб крафтить банки на ману. Хотя по мере прокачки банки может и не будут особо нужны.
Правда, я пока не находил легендарные кольца. Если кто находил, подскажите где, пжлст)
А то приходится покупать.

1

Есть ли смысл качать ремесло когда есть кузнец у которого итак можно "сделать заказ" и поставить улучшения сразу 3 лвла?

1

LaserDeath
Одно очко можно вложить, но не в самом начале, я ближе к 20 уровню прокачал 1 ремесло, остальные два уровня дают перчатки(у кузнеца можно купить) и самый первый компаньон танк. Подобным образом можно еще интуицию прокачать: 1 очков вложить, шляпа за предзаказ, компаньон капитан. Улучшаешь три брони(можно совместить с броней разных фракций для стелс миссий, например одежду моряка) на взлом, науку и энергичность. На энергичность есть компаньон, на взлом пока не встречал, но скорее-всего должен быть, вкачиваем по одному очку и получаем третий уровень, для науки хватит первого уровня от брони для подрыва стен и крафта обычных зелий магии-здоровья, предметов для квестов. Для убеждения есть плащи, продаются у многих торговцев, я прокачал два уровня. Итог: 2 уровня в убеждение, 1-3 уровня в интуицию(с напарником -1 уровень, шляпа -1 уровень), 1 уровень взлома, 1 уровень ремесла и если в игре будут еще очки в энергичность 1 уровень. Самые важные таланты убеждение и интуиция, используются во многих квестах, нужно иметь максимум всегда, остальные во время крафта, взлома, перепрыгивания ям и т.п., хотя взлом помогает находить ловушки, но их я пока не встречал, у меня взлом на моей основной броне, остальные две лежат в инвентаре.

1

LaserDeath
ну как бэ твой вопрос подразумевает и ответ на него. никакого смысла нет, если же тебе, конечно, каждый раз для прокачки своих железяк или магических труселей лень фаст тревел в локацию к кузнецу и обратно.

0

Инженер. Ловушки и Огнестрел, большинство противников даже не успевают подойти. А те боссы, кто успевают попадают в объятия напарников и пока на них застревают, второй порцией гарантированно добиваешь боссов.
Быстро, эффективно. Ловушки прекрасно бьют толпы. Прокачанный огнестрел за раз по 2к сносит на тяжёлом уровни сложности.
Вообще когда не ленишься качаться, вырезая бандитов, то быстро прокачаться можно. середина игры, докачался до 40 уровня. И не парюсь от слова совсем. В умениях уже пошёл пассивки качать, вроде магии поддержки-лечения.

1

Я не понял, насчёт магов. Хотел тоже им начать. У магов в игре, много боевых навыков? Я никогда не использовал вспомогательную магию в играх. Щит, хилл, паралич- вообще не моё.
Или как-обычно, за мага начинать сложно, но потом, начинаешь вливать с расстояния тонны урона? Тем более, если в это время союзники агрят мобов. Нужно, только побольше очков.

0

callmegod
У меня маг, при прокачке ускорения быстрого выстрела и сильного удара с расстояния, очень быстро стреляет и может подлетать к врагам с нескольких метров. При этом умеет парализовать противников, лечить, делать рывки. Там еще есть массовый паралич и взрыв, но я пока еще не использовал их. На самой высокой сложности играется норм, но надо следить за маной и иногда сбегать с поля боя.

0

Daniil11993
Ну, т.е.фаерболлов, снежных ураганов, цепных молний и прочих армагедонов в игре за мага нет? Я не для того беру мага, чтобы, подлетать в ближний бой к врагам или вызывать паралич, а потом тупо закликивать мечом или быстрее стрелять из огнестрела.

0

callmegod
Маг стреляет сгустками света и бьет в ближнем бою тоже магией, для использования оружия ближнего боя лучше ржавых молотов нужна сила, а для того чтобы взять пистолет нужно прокачать для начала меткость и первый навык у техника, для этого жалко очки тратить, за 17 уровней прокачал 3 силы воли и 3 магической силы, без них не сможешь использовать оружие мага(магические кольца) с хорошим уроном и амулет для регенерации маны.

0

Пока начал ближником, думаю качать двуручку и потом магию. Только вот чем лучше сражаться двуручкой мечем или тяжелым?

0

Ветка двуручного меча, ветка паралича, мего паралич, ярость, отхил и броня

0

Посмотрел несколько иностранных билдов с пометками "top" "best" и все они построены либо чисто на магии и параличе, либо на двуручном мече + алхимическое улучшение оружия. Никто не юзает тяжелое оружие? И не вкидывается в силу.
Стоит ли вкидывать в выносливость? Если например я буду юзать магический щит и паралич.Straik29a

0

LaserDeath
Я сейчас подумываю кинуть 2 очка в выносливость, но боюсь, что моя синяя броня герцога с 60-70 защиты на эпическом фиолетовом уровне прокачает защиту до 80-90+ и станет не намного хуже легендарной брони торговца(тоже знатная броня, но с кирасой, требует 2 выносливости) с 110 защитой, в игре есть еще более крутая броня на 120+ с 3 требованиями в выносливость, но мне знатная нравится, а там стражи и других фракций. Знать бы, сколько еще очков дадут после 21-22 уровня, мне 3 надо для прокачки характеристик мага, хз, хватит ли еще для выносливости. При прокачке мага с 13-до 19 уровня и покупке новых колец с амулетом, стало играть еще комфортнее, массовый паралич тащит, теперь можно парализовать всех простых противников на поле боя за 100% заряда ярости(копится за 10-12 легких выстрелов) на 23 секунды, понижать им сопротивление к магии и стихиям, при этом бонус на 50% урона работает и здесь, не обратил внимания, снимается ли еще броня, как у одиночного паралича или нет. Насчет двуручного оружия, напарник танк как-то вяло(пытался подойти к противникам и ударить, не мог пробить блоки) махал двуручным мечом, а вот капитан бодро машет рапирой и стреляет из пистолета. Если смотреть на выбор двуруч-молот со стороны игрока, то для меча требуется ловкость, а она увеличивает урон на 50%(вроде бы, если правильно запомнил, т.к. мага качаю), сила не так полезна будет, добавим к 50% еще бонусы от крафта на 120 урона(а если они еще умножаются на эти 50%, то все 180), смажем ядом и билд готов. Насчет магического щита, я его не использую(не качал), т.к. у меня он действует 22 секунды, это лишняя трата маны, которой вечно не хватает, думаю, что можно в танко магических билдах использовать для восстановления брони.

0

Пока не определились с билдом можно взять изи билд:
1)найти/сделать саблю что бы 10% ярости за удар реген был и 25% затраты
2)накопить 2 очка навыка что бы взять "паралич" + 4 очка туда же + кольцо на него хотя бы обычное
3)потом 4 очка в меч , потом 2 очка в уклон.
арену в начале игры не пройдешь (мыши заебут), но в остальном имба

0

Подскажите,как пользоваться магическим лечением?

0

Привет всем! Для тех, кто не может выбрать! как по мне лучший билд новичка. (Арену прошел на 6 лвл, получил 8 лвл и меч). Вот мой билд

0
Daniil11993 написал:
массовый паралич тащит, теперь можно парализовать всех простых противников на поле боя за 100% заряда ярости(копится за 10-12 легких выстрелов) на 23 секунды

Массовый паралич - унылое Г.
Самый эффективный - одиночный паралич. Ярость лучше использовать на удары (гораздо более эффективней).
Те кто качает навык "Лечение" - не читают описание других навыков. Лечение тоже абсолютно бесполезная трата очков прокачки.
Намного эффективней использовать "Ярость" Которая дает бафф на скорость атаки, урон, восстанавливает здоровье и броню. А заодно прокачаешь двуручное оружие через ловкость.

-1

St_Slave
Массовый паралич позволяет убить половину противников по одному вначале боя, либо подойти и взорвать их с бонусом в 50% урона, ярость заряжается почти мгновенно, буквально с десятка выстрелов магией, можно легко стрельнуть яростью либо еще добавить массового паралича. Лечение позволяет убивать хранителей с сопротивляемостью к магии на самом высоком уровне сложности, просто парализуешь босса и лечишь напарников, попивая зелья магии, да и самому можно восстановить здоровье и убрать яд. Ты еще учти, что чистый маг не может себе позволить ловкость, т.к. для амулетов(без которых не будет маны) и колец(для урона и ярости) нужно качать силу магии и воли. Просто у тебе другой класс, поэтом для тебя унылое г, а мой маг сейчас всех карает с помощью магии без использования другого оружия типа двуручных мечей.

0