на главную
об игре
GreedFall
10.09.2019
Уровень квестов/врагов
Комментарии: 23
сначала
лучшие
Ваш комментарий
The rain man
У меня вообще не было такой проблемы. Ни разу. Все враги прекрасно убиваются - даже те, которые с красными черепами, даже если их - толпа. Играла на обычном уровне сложности.
The rain man написал:
А в конце имба неубиваемая, выше тебя уровней на сем
Качай Паралич,+,50% дамага к параличу и даже мобов с черепами можно без проблем выносить,если ты совсем безрукий,огнестрел в помощь.
Что то ребята покривили вы душой немного) В роще у воды (или водопада) наткнулся на какого то пня по имени Nadaig Frasamen, который вынес меня просто посмотрев на меня. Так что не все проходимы. По началу по крайней мере
The rain man
Я хранителя болот (как его там звали - не помню, но тварь хардкорная) убила во время выполнения первого же квеста на острове. Уровень у меня был дай бог 5 или 6, попотеть пришлось, пару раз подохла - но убила. Так что нет, никто душой не кривит. )
Olly-alpha
Да я верю.Но это тебе надо уроки тогда давать) Слушай, а по здоровью не подскажешь? Бред какой то. Здоровье не восстанавливается. После перезагрузки только...Чет мне кажется что это не нормально
The rain man
Да там реально нет ничего сложного. Вернее, есть, но если быстро бегать и ловить интервалы между атаками босса, то все окей. С восстановлением здоровья там все довольно странно. Есть в прокачке пункт, который типа ускоряет восстановление всего вне боя, но до этого пункта еще добраться надо. А так - я тоже неоднократно восполнялся здоровье после боя чисто зельями, потому что само оно не восстанавливалось. А иногда будто бы да. В общем, с восстановлением здоровья тема реально мутная.
Olly-alpha
Я пока после ассасасиновской прыти и перекатов не привык еще. Позже приду.
А насчет здоровья...жесть. То само по себе. То сном, зельями и перезагрузом. Ладно, спасибо за объяснение. По крайней мере перепроходить со "здорового сейва" не надо. Так пойду. Даже, наверно, интереснее. В Kingdom come Deliverence этв фишка очень в тонусе держала
The rain man
В прокачке же есть перекаты. Они здорово облегчают бои.
И не за что. )
Olly-alpha написал:
Это что-то конкретно у вас пошло не так, видимо.
Да нет, пока тут переписывались, одного такого положил. Без проблем. Спасибо господа, все понятно теперь. Особенно Олли, как всегда грамотно все разложила)
saa0891 написал:
Не проходимы только те которые открываются по мере прохождения сюжета,остальные все без проблем проходятся
В общем, если квест открыл-значит можно приступать. Ясно
The rain man
да можно, но без ловушек паралича или навыка паралич это сложно . от всего уворачиваться и блокировать т.к череп тебя с 1-2 ударов положит
играю на макс сложке с геймпада, 30 лвл все отношения дружба
а вообще имба тактика:
иметь в сумке 20+ банок маны,
Иметь ХАРИЗМА 2-3
прокачать через паралич лечение и щит что бы на группу действовало.
с таким набором твои напарники сами всех убьют ток поддерживай их)
ради интереса таким способом убил пару хранителей-боссов)
збс связки Курт+Альфра или Курт+Петруся, остальные тоже могут, но эти живучие)
Rovrnomy написал:
прокачать через паралич лечение
Я извиняюсь за глупый вопрос. То ли не замечал, то ли упустил, то ли баг какой то....А разве здоровье вне боя само не восстанавливается?
там в листе персонажа так то есть строка про реген хп, маны в бою\ вне боя. все прозрачно, ничего мутного)
энергичность помимо регена дает еще, как приятный мелкий бонус, грузоподъёмность +100(кг) за ранг, не забывайте так то. что бы не париться с разгрузкой каждый раз бегая к торгошам. для меня это был вполне аргумент, например. ну типа каждый раз бегать к торговцу сбагривать лишний груз - надоедает, а не поднимать лут.. ну типа отказываться добровольно от "законно" добытых трофеев тож не радует =\
по талантам так то можно вообще почти все заиметь к концу игры (это если заботит вопрос о вложении очков талантов ):
харизма: + 1 за плащ, + 1 за петруса
наука: +1 за спутницу ( не помню имени )
крафт : +1 на стартовых перчатках, + 1 за Курта
интуиция: +1 за начальную "шляпу", +1 за навта-спутника ( тож забыл имя :) )
энергичность: +1 за спутницу-островиТЯНку (кек) Сиора ( кажется )
ну и есть вставка в броню (тело) которая может дать бонус +1 на выбор к науке\ взлому\ энергичности.
в итоге как я делал: в качал взлом на 2йку и по ситуации одевал бронь +1 что бы ломать самые "тяжелые" замки ( хотя откровенно говоря лут в сундуках так себе ); качаешь крафт на 1 и когда надо обновить броню и в ней слоты - надеваешь шмотку + 1 и Курта в партию ради бонуса. накрафтил что надо, переоделся и распустил группу. и так в принципе можно в любой ситуации поступать ( условно ) с любым навыком. вкачать минимально все таланты, а там "догонять" вещами \спутниками.
но.. это все в целом геморрой :) ничего из этого не особо важно и уж точно НЕ необходимо ( только если тебе самому, как игроку, это в кайф ). лут в сундуках с замком 3го лвл - не оч., залазить в нычки по скалам с энергичностью 3го лвла - не оч. потому что лут там будет такой же не очень :) и так во всем. игра довольно таки простая, так что она не требует быть одетым с иголочки и т.д ,это приятно, безусловно, но далеко не обязательно )
з.ы. игру прошел на экстремальной сложности ( не рекомендую, чуть ли не ваншоты ловишь если пропускаешь удар. лучшее нормальную или высокую сложность. игра не "продумана" под хард, имхо. следовательно не стоит тратить нервы на такое :) ) если что. держу в курсе. не обессудьте за стену текста.
Тогда смысл им эти черепа вешать? То есть с самого начала все квесты проходимы? Или к реально высокоуровневым я просто по началу доступа не получу?
The rain man
Не проходимы только те которые открываются по мере прохождения сюжета,остальные все без проблем проходятся,да и ГГ качается очень быстро,можешь тупо на арене без проблем уровни апать.
The rain man
Я тоже не увидела особого смысла в черепах, во всяком случае при обычной сложности. Разве что они чуть крепче, чем обычные враги, и дамажат чуть сильнее. Череп - это типа предупреждение для игрока, наверное. Чтобы он знал, что с этими надо поаккуратнее быть. Ну а так - реально никаких проблем. Я опыт на арене не фармила, просто шла по квестам - сюжетным и побочным. Ни одного неубиваемого врага не видела. Это что-то конкретно у вас пошло не так, видимо.
Olly-alpha написал:
В прокачке же есть перекаты. Они здорово облегчают бои.
Коплю. Два очка надо. А "медленное восстановление здоровья вне боя" это "энергичность". Пока я про нее читал в меню навыков, здоровье само восстановилось. Из чего можно сделать вывод, неожиданный совершенно,что автоматическое выздоровление вне боя-как раз приятный баг, а не наоборот
The rain man
купи самое дешевое ожерелье в магазине которое даёт реген хп 10/с, а так да,
до 15 уровня я хп регенил только за счёт ожерелья (за 56 монет) и зелий здоровья, на время боя одевал на реген маны,
после 20 уже начал баловаться магией
навык энергичность можешь качнуть 1 раз и по сути тебе этого хватит до конца игры, вкусняшек где надо 3ур энергичности почти нету
Rovrnomy написал:
навык энергичность можешь качнуть 1 раз и по сути тебе этого хватит до конца игры, вкусняшек где надо 3ур энергичности почти нету
Я тоже сделал такой вывод. Здесь же нет такого, чтобы после одного боя сразу начинался второй. И враги сами не лезут. Волна за волной. Поэтому энергичность 1 уровень-выше крыши.
AupeHbl4 написал:
по талантам так то можно вообще почти все заиметь к концу игры (это если заботит вопрос о вложении очков талантов ):
харизма: + 1 за плащ, + 1 за петруса
наука: +1 за спутницу ( не помню имени )
крафт : +1 на стартовых перчатках, + 1 за Курта
интуиция: +1 за начальную "шляпу", +1 за навта-спутника ( тож забыл имя :) )
энергичность: +1 за спутницу-островиТЯНку (кек) Сиора ( кажется )
Информация полезная так то...Спасибо. Я, кстати, не понял где отражается уровень навыков/характеристик и т.д. с учетом и без учета шмоток. Как его посмотреть, сколько у тебя самого, а сколько за шмот и спутников?
The rain man
в ветке прокачки. "Бонусные" не будут подсвечены как вкаченные, но у них будет контур и иконка плюсика внизу вроде
Expic16v написал:
в ветке прокачки. "Бонусные" не будут подсвечены как вкаченные, но у них будет контур и иконка плюсика внизу вроде
Ага вижу, спс. Понятно, но что то не удобно. А бонусы спутников также отображаются?
The rain man
да
Квесты конечно супер. Но вот знаете что напрягло? Берешь его (квест), бегаешь, заморачиваешься, людей подкупаешь. А в конце имба неубиваемая, выше тебя уровней на сем. Обычно в РПГ пишут уровень квеста. Как вы с этой проблемой справляетесь?