на главную
об игре
GreedFall 10.09.2019

Уровень квестов/врагов

Квесты конечно супер. Но вот знаете что напрягло? Берешь его (квест), бегаешь, заморачиваешься, людей подкупаешь. А в конце имба неубиваемая, выше тебя уровней на сем. Обычно в РПГ пишут уровень квеста. Как вы с этой проблемой справляетесь?

Комментарии: 23
Ваш комментарий

The rain man
У меня вообще не было такой проблемы. Ни разу. Все враги прекрасно убиваются - даже те, которые с красными черепами, даже если их - толпа. Играла на обычном уровне сложности.

2
The rain man написал:
А в конце имба неубиваемая, выше тебя уровней на сем

Качай Паралич,+,50% дамага к параличу и даже мобов с черепами можно без проблем выносить,если ты совсем безрукий,огнестрел в помощь.

2

Что то ребята покривили вы душой немного) В роще у воды (или водопада) наткнулся на какого то пня по имени Nadaig Frasamen, который вынес меня просто посмотрев на меня. Так что не все проходимы. По началу по крайней мере

2

The rain man
Я хранителя болот (как его там звали - не помню, но тварь хардкорная) убила во время выполнения первого же квеста на острове. Уровень у меня был дай бог 5 или 6, попотеть пришлось, пару раз подохла - но убила. Так что нет, никто душой не кривит. )

-1

Olly-alpha
Да я верю.Но это тебе надо уроки тогда давать) Слушай, а по здоровью не подскажешь? Бред какой то. Здоровье не восстанавливается. После перезагрузки только...Чет мне кажется что это не нормально

1

The rain man
Да там реально нет ничего сложного. Вернее, есть, но если быстро бегать и ловить интервалы между атаками босса, то все окей. С восстановлением здоровья там все довольно странно. Есть в прокачке пункт, который типа ускоряет восстановление всего вне боя, но до этого пункта еще добраться надо. А так - я тоже неоднократно восполнялся здоровье после боя чисто зельями, потому что само оно не восстанавливалось. А иногда будто бы да. В общем, с восстановлением здоровья тема реально мутная.

-1

Olly-alpha
Я пока после ассасасиновской прыти и перекатов не привык еще. Позже приду.
А насчет здоровья...жесть. То само по себе. То сном, зельями и перезагрузом. Ладно, спасибо за объяснение. По крайней мере перепроходить со "здорового сейва" не надо. Так пойду. Даже, наверно, интереснее. В Kingdom come Deliverence этв фишка очень в тонусе держала

1

The rain man
В прокачке же есть перекаты. Они здорово облегчают бои.
И не за что. )

-1
Olly-alpha написал:
Это что-то конкретно у вас пошло не так, видимо.

Да нет, пока тут переписывались, одного такого положил. Без проблем. Спасибо господа, все понятно теперь. Особенно Олли, как всегда грамотно все разложила)

1
saa0891 написал:
Не проходимы только те которые открываются по мере прохождения сюжета,остальные все без проблем проходятся

В общем, если квест открыл-значит можно приступать. Ясно

1

The rain man
да можно, но без ловушек паралича или навыка паралич это сложно . от всего уворачиваться и блокировать т.к череп тебя с 1-2 ударов положит
играю на макс сложке с геймпада, 30 лвл все отношения дружба
а вообще имба тактика:
иметь в сумке 20+ банок маны,
Иметь ХАРИЗМА 2-3
прокачать через паралич лечение и щит что бы на группу действовало.
с таким набором твои напарники сами всех убьют ток поддерживай их)
ради интереса таким способом убил пару хранителей-боссов)
збс связки Курт+Альфра или Курт+Петруся, остальные тоже могут, но эти живучие)

0
Rovrnomy написал:
прокачать через паралич лечение

Я извиняюсь за глупый вопрос. То ли не замечал, то ли упустил, то ли баг какой то....А разве здоровье вне боя само не восстанавливается?

1

там в листе персонажа так то есть строка про реген хп, маны в бою\ вне боя. все прозрачно, ничего мутного)
энергичность помимо регена дает еще, как приятный мелкий бонус, грузоподъёмность +100(кг) за ранг, не забывайте так то. что бы не париться с разгрузкой каждый раз бегая к торгошам. для меня это был вполне аргумент, например. ну типа каждый раз бегать к торговцу сбагривать лишний груз - надоедает, а не поднимать лут.. ну типа отказываться добровольно от "законно" добытых трофеев тож не радует =\

по талантам так то можно вообще почти все заиметь к концу игры (это если заботит вопрос о вложении очков талантов ):
харизма: + 1 за плащ, + 1 за петруса
наука: +1 за спутницу ( не помню имени )
крафт : +1 на стартовых перчатках, + 1 за Курта
интуиция: +1 за начальную "шляпу", +1 за навта-спутника ( тож забыл имя :) )
энергичность: +1 за спутницу-островиТЯНку (кек) Сиора ( кажется )
ну и есть вставка в броню (тело) которая может дать бонус +1 на выбор к науке\ взлому\ энергичности.
в итоге как я делал: в качал взлом на 2йку и по ситуации одевал бронь +1 что бы ломать самые "тяжелые" замки ( хотя откровенно говоря лут в сундуках так себе ); качаешь крафт на 1 и когда надо обновить броню и в ней слоты - надеваешь шмотку + 1 и Курта в партию ради бонуса. накрафтил что надо, переоделся и распустил группу. и так в принципе можно в любой ситуации поступать ( условно ) с любым навыком. вкачать минимально все таланты, а там "догонять" вещами \спутниками.

но.. это все в целом геморрой :) ничего из этого не особо важно и уж точно НЕ необходимо ( только если тебе самому, как игроку, это в кайф ). лут в сундуках с замком 3го лвл - не оч., залазить в нычки по скалам с энергичностью 3го лвла - не оч. потому что лут там будет такой же не очень :) и так во всем. игра довольно таки простая, так что она не требует быть одетым с иголочки и т.д ,это приятно, безусловно, но далеко не обязательно )
з.ы. игру прошел на экстремальной сложности ( не рекомендую, чуть ли не ваншоты ловишь если пропускаешь удар. лучшее нормальную или высокую сложность. игра не "продумана" под хард, имхо. следовательно не стоит тратить нервы на такое :) ) если что. держу в курсе. не обессудьте за стену текста.

1

Тогда смысл им эти черепа вешать? То есть с самого начала все квесты проходимы? Или к реально высокоуровневым я просто по началу доступа не получу?

0

The rain man
Не проходимы только те которые открываются по мере прохождения сюжета,остальные все без проблем проходятся,да и ГГ качается очень быстро,можешь тупо на арене без проблем уровни апать.

1

The rain man
Я тоже не увидела особого смысла в черепах, во всяком случае при обычной сложности. Разве что они чуть крепче, чем обычные враги, и дамажат чуть сильнее. Череп - это типа предупреждение для игрока, наверное. Чтобы он знал, что с этими надо поаккуратнее быть. Ну а так - реально никаких проблем. Я опыт на арене не фармила, просто шла по квестам - сюжетным и побочным. Ни одного неубиваемого врага не видела. Это что-то конкретно у вас пошло не так, видимо.

1
Olly-alpha написал:
В прокачке же есть перекаты. Они здорово облегчают бои.

Коплю. Два очка надо. А "медленное восстановление здоровья вне боя" это "энергичность". Пока я про нее читал в меню навыков, здоровье само восстановилось. Из чего можно сделать вывод, неожиданный совершенно,что автоматическое выздоровление вне боя-как раз приятный баг, а не наоборот

0

The rain man
купи самое дешевое ожерелье в магазине которое даёт реген хп 10/с, а так да,
до 15 уровня я хп регенил только за счёт ожерелья (за 56 монет) и зелий здоровья, на время боя одевал на реген маны,
после 20 уже начал баловаться магией
навык энергичность можешь качнуть 1 раз и по сути тебе этого хватит до конца игры, вкусняшек где надо 3ур энергичности почти нету

0
Rovrnomy написал:
навык энергичность можешь качнуть 1 раз и по сути тебе этого хватит до конца игры, вкусняшек где надо 3ур энергичности почти нету

Я тоже сделал такой вывод. Здесь же нет такого, чтобы после одного боя сразу начинался второй. И враги сами не лезут. Волна за волной. Поэтому энергичность 1 уровень-выше крыши.

0
AupeHbl4 написал:
по талантам так то можно вообще почти все заиметь к концу игры (это если заботит вопрос о вложении очков талантов ):
харизма: + 1 за плащ, + 1 за петруса
наука: +1 за спутницу ( не помню имени )
крафт : +1 на стартовых перчатках, + 1 за Курта
интуиция: +1 за начальную "шляпу", +1 за навта-спутника ( тож забыл имя :) )
энергичность: +1 за спутницу-островиТЯНку (кек) Сиора ( кажется )

Информация полезная так то...Спасибо. Я, кстати, не понял где отражается уровень навыков/характеристик и т.д. с учетом и без учета шмоток. Как его посмотреть, сколько у тебя самого, а сколько за шмот и спутников?

0

The rain man
в ветке прокачки. "Бонусные" не будут подсвечены как вкаченные, но у них будет контур и иконка плюсика внизу вроде

2
Expic16v написал:
в ветке прокачки. "Бонусные" не будут подсвечены как вкаченные, но у них будет контур и иконка плюсика внизу вроде

Ага вижу, спс. Понятно, но что то не удобно. А бонусы спутников также отображаются?

0