Впечатление тех,кто прошел игру

Прошел игру с 2 концовками.
Что могу сказать.
Второстепенные квесты,основной сюжет - МОЕ ПОЧТЕНИЕ.Можно пройти многие задания разными способами и в отличии от других игр, тут действительно есть последствия ваших действий.
Боевка средняя - играл магом + двуруч, через паралич раскидывал почти всех, плюс у боссов нет иммунки к параличу, так что можно держать их в стане бесконечно.
Несколько раз застревал в текстурах, НПС не выдавали квеста и т.д. по мелочи, серьезных косяков не заметил.
Графика, как могли заметить не шик, но мне глаза не мылило.
Само окружение немного однообразное и часто повторяющиеся (здания в резиденциях и в тавернах все под копирку, но это так, если прикопаться немного).
Брал игру из-за отзывов о квестах, мол это на уровне DA или Готики - не совсем. Если брать DA как 10 баллов, то GreedFall 7-8. Спутники тут не до конца проработаны, нет , задания которые они выдают отличные, просто они сами по себе в бесполезны в бою, их нельзя контролить, их мнение в диалогах на втором плане. Это мой субъективный взгляд,возможно я слишком рано закончил игру ( квесты прошел с куртом, стариком и сиарой).
Делитесь своими впечатлениями.Если возникли вопросы с прохождение, пишите, постараюсь помочь
11
SmertSneb
Концовки всегда одинаковые (ласт босс и т.д), картинки только могут быть разные. Прошел за 4 часа и рад этому, типичная паучья поделка.
28
GG4
Красава. Купил игру, в которой критике похвалили по большей части квесты и ты как гений науки решил пройти только сюжетку, наплевав на все остальное,да ещё и с трейнером. Действительно, типичная "поделка".
18
SmertSneb
Сколько у тебя времени ушло на игру?
Сам прохожу, особо не спешу никуда, делаю все сайд-квесты на пути, по сюжету ещё даже с представителями двух фракций не поговорил, до второго ноги не доходят, но я близок.
Есть деление на какие-то условные акты, длинная у игры сюжетная линия?
0
Markez
30 часов. Перед финальным квестом, игра не говорит, что все не выполненные квесты аннулируются. Я сглупил или может пропустил этот момент, думал после финала можно повыполнять побочки.
Делений на акты нет, игра идет размеренна.
Сам по себе сюжет не длинный, просто для дальнейшего прохождения по сюжетным квестам придется выполнят второстепенные квесты, а это немного тормозит сам сюжет
0
SmertSneb
Перед финальной битвой появляется надпись которая гласит "Точка не возврата" в правом верхнем углу.

По игре скажу так, прошёл все побочки (кроме разбить лагеря и найти все записки) приятно удивился когда мне ближе к концу начали вываливать результаты моих решений. В итоге всех спас, все помирились, все жили долго и счастливо. Короче игра не шедевр, но очень не плохая. Посмотрим что пауки дальше делать будут.
4
Я так понимаю видео обзору, который на пг появился, верить нельзя?
2
Ребят, сколько концовок в игре? От чего они зависят?
0
Вот тож про концовки интересно.
0
Groowy
2 основных и множество дополнительных (что стало с каждой фракцией, спутниками и т.д.)
4
Ну кадры прошедшие за 4 часа - тут все понятно...
30 часов...
наиграно более 40 и даже близка финала невидно

Сюжет двигает второстепенные,они в свою очередь квесты напарников те еще поднимают ворох + фракционные(адмирал, наместники, вожди аборигены это по мимо сюжетных)
Одни напарники(на данный момент Васко, Курт, Епископ, Сиора, Алфра) это не один два кв это большие цепочки, а квесты не короткие...
Ну не знаю...
5
за 30 часов никак не пройдешь, очень длинная игра
6
Саулет Ерболулы
Знаю, потому перезапустил сохранения с начала, с острова .
Просто работа подгоняла, но очень хотелось посмотреть развязку.
1
С 10 по 16 сентября ушло на прохождение со всеми побочками кроме записей экспедиции професора, костров и квеста с отравлением лесорубов
Спойлер
по причине похищения Константина королем
. Больше всего сложности в боях с хранителями и неочевидностью необходимости выполнять побочки компаньонов
Спойлер
из-за самоубийства Курта начинал игру с начала
1
На игру потратила где-то 30-35 часов. Из побочек очень много пропустила. Но выполнила все квесты Сиоры, так как с ней романсил мой персонаж. И вообще Сиора - лучший второстепенный персонаж в игре, а Островитяне - лучшая фракция. Они хоть как-то выделяются на фоне пафосных болванчиков других сообществ. Но сами отношения и романтические сцены очень слабо проработаны. Это вам не Драгон Эйдж, и уж тем более не Ведьмак 3, хотя очень много здесь из них позаимствовано. По части сюжета, тоже не всё однозначно. Ищем лекарство и если бы не несчастье с братом главного героя, мы бы так ничего и не поняли и не нашли. В Марс Вор Логс по-прежнему была лучшая история этих разрабов. Первая половина игры ну уж очень скучная, зато вторая половина вплоть до финала получилась интригующей. И собственно финал истории, где всё разложено по полочкам и рассказано про всех и всё, не может не радовать. Геймплей и графика, тоже не лучшие аспекты игры. Очень много беготни и однобокости. Про персонажей добавлю, что все за исключением Сиоры, словно бесчувстенные пешки из Драгонс Догма (игрой с которой очень много схожего).
Но в целом на постепенно затухающем жанре RPG, который после выхода в 2015 году Ведьмака 3, стал потихоньку загибаться (реально все самые сочные RPG вышли до 2015 года), играется не дурно. Но это одна из самых слабых RPG в которую я играла. А поиграла я в очень многое. Оценка 6,5 из 10.
1
Мама Стифлера написал:
Островитяне - лучшая фракция. Они хоть как-то выделяются на фоне пафосных болванчиков других сообществ.

Болванчиков?) Вы видимо действительно много побочек пропустили, та же Предстоятельница которая помимо прочего организует бордель в подвале дворца на деньги которые зарабатывает на ставках в договорных боях, орден света который собирается пожечь навтов просто потому что - могут, проповедники которые презрев сомнения обращают нарушая любые договоры и приличия. Я их квесты выполнял первыми, те еще твари подумал, а потом начались квесты тюрбанов... про гаишников и таможенников анекдот есть, вот и тут также получается. Островитяне на их фоне как-то пресно выглядят, как будто земель они не делили и воин между собой не вели, за всю игру нас один раз посылают убиться о хранителя и один раз прокатывают на репутационный ущерб.
4
vftor
может будет продолжение, начнем из тюрьмы или кпз где будем находится в ожидании приговора за убийство Кости)
0
Pokusun
Да ну его нафиг этого Костю, чёкнутого от власти. Я сравниваю эту игру с отношением америкосов к индейцам.
У меня концовка Возвращение к корням:
Нейтральный конец, в котором герой решает бросить Старый мир на произвол судьбы и остается жить на острове. Хорошие отношения с островитянами и корона у Дердре, которая решает прогнать всех чужаков.
1
vftor
В финальной миссии просаживают отношение - "Торгового содружества", хотя до убийства Кости это - бред, на то нет никаких причин, а вот после... Это точно отстранение и суд, а вот как туда ГГ попадет это уже частности... Тут или сам явится или захватят)
0
Pokusun
Ну моего ГГ фиг захватят. Если бы в игре давали свободу действий ГГ, то я бы один ликвидировал всех правителей-врагов. А то практически жёсткий линейный сюжет, да ещё с невидимыми стенами. В Скайриме, где полная свобода действий за счёт модов, я ликвидировал все войны, просто убив всех мутильщиков.
1
Pokusun
я вот не понял, как отношения с мостовым альянсом наладить, уже до финала практически дошел, со всеми дружба, кроме альянса... с ними подозрение, хотя пытался все делать дипломатически и без ущерба. Побочек за Альянс мало встречал, не подскажите, может где-то что-то пропустил?
0
Groowy
Вас отправили искать научную экспедицию, а игра закрыла квест на разговоре с островитянами о подготовки нападения на Хикмет. Дык вот, нужно идти до главы Мостового альянса и получать квест на лабораторию (главу лаборатории на месте не стреляйте, потеряете отношение и продолжение квестовой линии).
1
Groowy
Да нафиг не нужен этот Мостовой альянс. Можно и без него хорошей концовкой закончить.
0
Pokusun
Pokusun написал:
главу лаборатории на месте не стреляйте

Этого злодея нужно сразу прикончить. И пофиг на отношение.
1
Начало игры очень сильно затянуто и это очень большой недостаток,уж слишком долго игра раскачивается,в первом городе вообще пара врагов и один босс,по сути боёвку так толком и не опробуешь,приплыл во второй город тут тоже пока одна беготня,вообще заценить её удаётся только когда выйдешь из второго города.



В целом боёвка конечно примитивная но не такая кривая как в тех же рейзанах,ну и не вызывает отторжения,хотя имбовая комбинация паралич,+50% дамага к параличу и яростные удары довольно быстро выпиливает даже монстров с черепами т.е. которые значительно выше левелом,совсем криворукие могут использовать эту же комбину и ружьё что бы не огребать,будет получаться чуть дольше,но не сильно.
Боёвка была бы намного интересней если бы сделали больше мини боссов НПС с различной тактикой и способом убийства,т.е. что бы реально приходилось юзать различные скилы,а то кобина которую я описал выше универсальна для всех случаев в итоге бой заканчивается не успев начаться.



За горячие клавиши 1-9 к которым можно привязать оружие,магию,зелье однозначно респект.

Доставляет что квесты можно проходить разными способами,так же фишка с переодеванием в одежду фракции и таким способом избежать боя тоже понравилась.
Квесты в этой игре действительно сделаны интересно.
Правда многие квесты в том числе и интересные просто отбивают всё желание играть,т.к. нас заставляют бегать туда сюда по 10 раз,и я не утрирую,реально столько беготни в рамках одного квеста я ещё не видел ни в одной RPG,при чём ещё и НПС находятся в разных локациях,хорошо хоть есть система быстрого перемещения с помощью лагерей расположенных в разных частях локаций,так бы это вообще превратилось в ад,хотя и тут тоже накосячили во время быстрого перемещения ты в любом случае сначала по подаешь в походный лагерь и тебе ещё надо с него выйти.



Пейзажи потрясающе красивые,а вот сами локации,подземелье и т.п. уж слишком простые и примитивные,детализация и различное взаимодействие с окружением просто никакое,дома в которые можно зайти составляют 5% от всех,при чём внутри всё тоже на очень простом и примитивном уровне,тоже касается всяких пещер которые состоят в лучшем случаи и одной прямой,короткой кишки которая в лучшем случае может иметь ответвление,проще говоря левел дизайн на уровне днища.
Интерактивное окружение и взаимодействие с ним просто никакое,нет даже элементарных ловушек,и такой кастрированный подход выражается во всём,это напрочь убивает весь дух исследования.



Все эти фишки с подрывом стен,в возможностью протиснуться в узкое место и т.д. сделано для галочки,да и вообще то что это мало бюджетная игра выражается во всём (хотя есть много подобных игр с нормальной проработкой окружения и локаций),и это конечно не добавляет положительных эмоций.

ГГ который не умеет прыгать и соответственно не может перебраться через небольшую кочку или забраться на минимальную возвышенность это просто какой то анахронизм,я понимаю есть какие то игровые условности но не надо их делать настолько тупыми,про невидимые стены я даже не говорю.



Понравилось что броня,одежда,оружие и различные апгрейды к ним очень качественно нарисованы,есть даже отдельный плащ,смотрится действительно круто.

Играть конечно можно но я рассчитывал что всё таки игра будет сложней и разнообразней,теперь я даже сомневаюсь имеет ли смысл вообще её покупать,и даже проходить её до конца,так же Remnant: From the Ashes я так понимаю будет куда интересней хотя бы за счёт боссов и способа их убийств,а также генерируемые локации всё таки не так быстро будут приедаться.



Прошёл игру до конца,как я уже написал выше,единственное что в этой игре сделано интересно это квесты,хотя конечно многие интересные квесты опять же не поданы так как надо,взять тот же квест где мы собирали улики для суда,всё это можно было показать очень круто как выступают свидетели и т.д. но всё опять упёрлось в бюджет игры,всё остальное в игре сделано очень слабо,реально грустно что у разрабов не было достаточного бюджета и людей что бы сделать действительно классную RPG ведь потенциал у них действительно есть,очень жаль я бы лучше купил игру за больший ценник но что бы это была действительно качественная игра чем платить меньше но за поделку.



В целом игра разочаровала,ожидал я конечно же намного больше,очередной проходняк про который я и не вспомню.
3
Pokusun
Понял) спасибо) сейчас тогда продолжу) как раз этот квест остался последним висеть)
0
Игра норм, быстро проходится, но не шедевр и есть баги конечно. Проходил на высокой сложности "с матом" пока не нашел имбовую комбинацию. Прокачка науки до 3, все скилы на огнестрел+гранаты+перекат+меткость по максимуму. В качестве оружия поперечница(пистолет) - 6 зарядов без перерыва))) кидаем стихийную гранату(1-2) в толпу врагов - снимается броня, далее расстреливаем без жалости и упрека)) с боссами юзаем перекат после того как всадили обойму. Благодаря прокачке науки создание боеприпасов и ловушек(которые как гранаты использовать можно) обходится недорого и требует меньше ресурсов.
но в начале игры придется саблей помахать с параличом)) двуручное и тяжелое оружие самые бестолковые, их лучше сопартийцам давать чтобы броню сбивали с мобов.

конечно кому-то покажется читерством кликать пистолетом или станить бесконечно. в чем-то согласен, но без этого прохождение боссов и толп мобов с большой броней становится очень сложным на "высокой" или "кошмаре". т.к. пока ты броню пробьешь, они уже тебя побьют, боссы некоторые с такой быстротой двигаются что законы физики опровергают)))) еще здоровье у них от 30 000 и выше. в общем пистолетик наше все)))
1
Pokusun написал:
(главу лаборатории на месте не стреляйте, потеряете отношение и продолжение квестовой линии).

Там в лаборатории можно найти записочку в которой написано, что
Спойлер
то зелье, которое дают выпить ГГ и Константину по прибытию на остров заражено молихором
, эту записочку можно предъявить наместнику альянса и тогда репутация у альянса не падает. Так что можно валить эту гниду.
0
Владимир2012
можно, но это угробит хороший вариант концовки Мостового альянса
0
Pokusun
Хз, как ее можно угробит, но если всю лабораторию обследовать тщательно, можно неплохую доказательную базу собрать, плюс четыре - пять свидетелей набрать, как итог суд выиграть не составляет проблем, как итог в конце скажут, что альянс пересмотрел свои взгляды на опыты и создал комитет по этике исследований.
0
Raes
А суд будет если глава лаборатории к моменту разговора с Наместником будет мертв?
0
Pokusun
Нет.
0
Raes
Именно это концовку загубит (данной фракции), без суда не будет комиссии по надзору за учеными.
0
GG4 написал:
Прошел за 4 часа

Лжец, это невозможно просто физически, даже если проходить только основную сюжетку и скипать все диалоги
2
Сетеш написал:
это невозможно просто физически

Чойта? На юптубе вполне возможно, и даже быстрее возможно. )
0
Ровно в 50 часов уложилась, побочку старалась не пропускать, только с письмами профессора не задалось.
В целом очень даже приятная игрушка, за исключением некоторых бесячих моментов, которые объясняются, увы, малочисленной командой, малым бюджетом и устаревшим движком. Видно, что выжимали все, что могли.
Тот редкий момент, когда в конце реально жалко "главгада". Лучшая концовка щедро приправлена неприятным осадочком от его гибели. Жаль, что в финальных слайдах совсем мало рассказали о дальнейшей судьбе собственно де Сарде.
Выборы неиллюзорны. Если полазить по спойлерным статьям и темам, можно обнаружить, что отношения с некоторыми фракциями и персонажами пусть и не глобально, но весьма-таки ощутимо решают. Вплоть до необходимости убивать собственных компаньонов, если вдруг что-то пойдет не так.
Спойлер
Я и не знала, что Курта можно потерять лишь потому, что вовремя не установил с ним дружеских отношений. И ведь логично сделано, черт побери!

Тут где-то писали уже, что это хорошая игра в плохих декорациях. Игра действительно хороша - насыщенные, содержательные квесты, далекоидущие последствия решений, сюжетная подоплека довольно банальна ("Вы умираете, потому что к Земле плохо относитесь" - да я вас умоляю), но подана вкусно и интересно. "Главгада", повторюсь, жаль - не заслужил этот парень такой фигни, он не воплощение пороков материка, а их жертва. Но что поделать.
Местами прослеживается надоевшая черно-белая мораль - плохие инвизиторы, хорошие аборигены, неэтичные ученые... Но вместе с тем и хватает довольно неоднозначных моментов.
Декорации, увы, и впрямь подвели. И дело даже не в слабоватой графике, а в самой организации игрового пространства. За кишкообразные коридорчики на псевдооткрытых пространствах руки бы им поотрывать. Ну и поведение НПЦ - это немного фейл.
А вот бои очень даже удались. Особенно с хранителями. Финальный босс тоже жару задал. Не знаю, кто как, но я воином-двуручником с парой магических приемов вполне себе получила от них удовольствие.
Короче говоря, очень даже недурно. Не шедевр, но к следующей игре "Спайдерс" я уже внимательно присмотрюсь. До этого ни в одну из их игр не играла ("Марс" взяла на днях за копейки - гляну) и мне хочется верить, что студия все-таки будет прогрессировать, набирать в штат хороших спецов, обновлять движок и пилить уже полноценную ААА с сильной ролевой системой и без омерзительных невидимых стен.
3
Саулет Ерболулы
Соглашусь, маловато времени.
0
игра нормальная, купил в стиме...
скажем так последняя игра которую я прошёл полностью до этой - ведьмак 3... . не было норм рпг с выхода ведьмака, МЕ андромеду тоже прошёл, но так получилось что до ведьмака руки дошли ток в 2017 году...
ушло 49ч на экстриме, докачался до 37, выполнено всё , кроме свитков профессора(где то 3-4 штуки профукал и забил), игра лучше их предыдущих игр это точно, по началу не понравился ГГ в шляпе да и вся эта эпоха, но в итоге пробегал в таком шмоте(на картинке) всю игру))
0
Olly-alpha
Среди аборигенов тоже козлы есть, вон, один Де Сарде использовал чтобы конкурента устранить.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.