на главную
об игре
GRID (2019) 11.10.2019

Кризис идей ?

Почему всё больше игр появляются в переизданиях ? Нет новых идей ?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

dsom
С добрым утром
Уже лет пять развлекательная индустрия погрязла а кризисе идей. Сплошные сиквелы, приквелы, ремейки и переиздания.
Но конкретно в данном случае я несказанно рад этому переизданию, если все перенесут с оригинала: напарников, спонсоров и прочие приятные мелочи

8

Всё просто: разработка крупных игр стоит миллионы долларов и годы работы. Если такая игра провалится в продажах, то это повлечёт гигантские убытки для издателя. Поэтому издатель не хочет рисковать, делая что-то новое, уникальное и даёт деньги только на то, что с наибольшей вероятностью выстрелит - продолжения того, что хорошо продавалось раньше, сиквелы, ремейки, ремастеры, перезапуски. Итого имеем индустрию, погрязшую во франшизах, потому что цель разработки - получить прибыль, а не новый опыт для игроков или реализация творческого потенциала.

7

dsom
Codemasters обленились, взять DiRT Rally 2.0 сейчас для него продают трассы из DiRT Rally, в GRID 2019 тоже будут трассы из предыдущих игр, по-моему этим они портят себе репутацию и уменьшают продажи.

7

Новые идеи это риски. Зачем лишний раз рисковать, изобретать заново велосипед, если есть проверенные временем идеи? Если игра долгое время не выходила в виде продолжений (пять и более лет), то перезапуск серии это вполне нормально (устаревшие элементы заменить более удобными и дружелюбными, поднять графику, добавить современных фич чтобы всем было интересно) - вдохнуть новую жизнь в устаревшую франшизу. Все новое - это хорошо забытое старое (есть такая поговорка). Переиздание - это не плохо, ведь только так можно получить старую добрую игру в новом облике, но то что разработчики упрощают игру, делают ее более казуальной или просто делают эффектное кинцо, а геймплей ставят на второй или третий план - это может расстроить фанатов или людей, которые хотели именно того что было но только на новой графике. Чем больше разработчики прислушиваются к игрокам - тем лучше. GRID - это автосимулятор от Codemasters, которые могут ее поставить на рельсы конвеера как ту же F1, что будет означать перевыпуск игры с минимумом изменений каждый год, а могут и не поставить, что будет дальше - только им известно... Я надеюсь что новый GRID сможет конкурировать с популярными нынче Forza Horizon, Project CARS, Assetto Corsa. Еще новый Need For Speed на подходе - посмотрим какой ее сделают - то ли будет как две последние части, то ли они покажут нечто подобное на легендарный Underground

5

Какие могут быть новые идеи в автосимуляторах...
… создание вымышленного мира со своим автоспортом на трассах-конструкторах...
… море фантазий, но игра будет не "GRID".

5
SanSanZ написал:
Та у Codemasters в целом идут дела не очень

Естественно не очень. Убрали физику воды, деревья сделали картонными, убили освещение... Графоний в их новых играх такой позорный, что Гриды и Дерты из 11-13-х годов выглядят как некстген. Кто будет покупать такое дерьмо?

4

Та у Codemasters в целом идут дела не очень. Поэтому рисковать и выкатывать новые IP они не будут, да и видно что бюджеты в их играх стали куда скромнее чем раньше. Сейчас с гонками вообще сложно, дорогие "чистые" аркады (типа split\second, motorstorm, Fuel, blur, а не Forza Horizon) вообще исчезли, а симуляторы (или псевдосимуляторы) еще что-то выходит.

2

Кто-нибудь может пояснить, зачем в управлении отдельная кнопка под мигание фар? Что это даёт?

1

Iye Vice
Чтобы раздражать других игроков.

2