Grim Dawn

Билды (сочетания и классы)

3
Давайте поговорим о сочетаниях, классах, тактике прохождения в игре. Кем вам показалось легче играть или убивать боссов. Какой по вашему мнению например самый стойкий билд? Или самый убойный? Или хорош во всём.

1) Ближний бой с щитом/тотемом.
2) Ближний бой парное оружие.
3) Ближний бой двуручное.
4) Стрелок с щитом/тотемом.
5) Стрелок два пистолета.
6) Стрелок двуручный, ружье/арбалет.
7) Петовод/Призыватель.
8) Маг.

Если кто-то играл друидом (маг + шаман), можете поделиться своим мнение по прокачке и развитию.
Или например с кем лучше всего соединять мага? Целесообразно ли качать просто одну ветку мага, без примесей?

Я играл друидом в ветке шамана, единственное, что мне понравилось - это "Электро-тотем" - я поставил на него созвездие "Волна", довольно не плохо вышло, единственный минус, электро-тотем слишком далеко-долго вкачивать шамана приходится.
Больше петов богу петов!
AT_Sagor #
0
Вкладываться только в ветку арканиста - это сразу 100% смерть на высоких сложностях - будет такой хилый и задницу ему прикрыть будет совершенно некому. К арканисту было бы не плохо что-то усиливающее, либо в плане живучести либо в убойной силе, потому что если не будет хватать либо того, либо другого, то на этом и закончится знакомство с данный образчиком. Неплохо идёт проклятие у в ветке оккультиста, оно вполне прилично режет сопротивления врагам. Опять же в той же ветке основа умения "Кровь Дрига" неплохой способ подлечиться и поднять регенерацию здоровья, а его улучшение даёт не хилое сопротивление яду/кислоте и немного против физического урона, ну а прибавки к урону, думаю арканиста не будут прельщать. Мелкие недочёты можно прикрыть через созвездия, а на шмотки полагаться не стал бы - их ведь ещё найти нужно, да ещё и для нужного билда.
Двигаемся дальше. Электромага и сам попробовать хотел, но в мыслях было сочетание ещё к холоду. Ситуацию видел следующим образом, у арканиста: вкладываться в небесный осколок Трозана, Морозная вспышка Олексры и Звёздный Пакт; у шамана: Штормовой тотем, Вихрь (его улучшения, так-как основа это про физический урон, а он нам не нужен) и Пакт Модрагена (усиление со здоровьем). Но тут есть несколько изъянов: некоторое время прийдёться перебиваться магической ракеткой, так-как навыки не сразу вступят в свою убойную силу и подходящее барахлишко, которое было бы не плохо найти в заранее, другим персонажем, а то будет ходить в чём повезёт, что станет в итоге фатально.
Polololon #
0
Качаю солдат\ночной клинок через теневой удар. В целом доволен, Но маловато сплеша. Приходится много бегать, внимательно следить за здоровьем и вовремя жать скилы. Но есть плюс: сложность всех боссов примерно одинаковая.
2
Подскажите мне по поводу мага. У него есть аура : Стихийный размен Искандры - эта ветка чисто для милишника???? Стихийный баланс например будет усиливать Небесный осколок Трозана???
Спойлер


Еще очень был огорчен у шамана есть: Призыв первобытного духа (Мантикора) - ну и понту с этой мантикоры, думал хилому магу помогать в бою будет против боссов хоть, что-то ваще никак. Рядовых мобов раскидывает конечно, но боссов ваще никак. Электро тотем и тот хоть как то наносит урон, а она ваще расстроила.
Вот в Titan Quest у мага (ветка дух) - был призыв Чемпиона или как-то так назывался... рогатый здоровенный чувак, тот потягаться мог с боссами-))

Может кому-то покажется это банальным. НО...толи я чего-то не догоняю.. толи..почему разработчики Titan Quest у которых в игре была реализована магия урона с посоха, убрали посохи из Grim Dawn....или я их не нашел??? Почему маг должен в одну руку брать гримуар\череп, а в другую - булову\кинжал\меч. как-то ХЗ получается - фигня. Ну ладно, если боевой маг - это еще нормально. Но если я бегаю со стрелой Панетти например, в правую руку мне всё же приходится брать кинжал\меч\булову...тошо в правую руку больше нечего одеть.
AT_Sagor #
0
Злой Дух Ямбуя
Стихийный размен Искандры - его основа преобразует часть физического урона в стихийный, что полезно для тех, кто не маг, но хочет видеть свои урон в виде огня, холода и электричества, но и для мага полезна, так-как даёт ощутимую прибавку к регенерации маны. Усиление, которое увеличивает стихийный урон в процентах полезна для любого кто им пользуется, а шанс одного из дополнительных временных стихийных повреждений может пригодиться для тех, кто строит своего персонажа не как мага, а война основанного на подобном стилем игры. Второе усиление навыка (Стихийный баланс) скорее полезен для тех у кого в планах иметь высокие значения урона горением, обморожением и электрошоком; сама же прибавка к критическому урону по 2% на на очко умения крайне сомнительна, это скорее приятное дополнение чем основная потребность.
Дед МастДай #
0
Разъясните нубу, ни как не могу понять, Для Стража (одноручник+щит), работают ли пассивки из ветки Ритма, если основная атака "Дикость", или я зря туда вкидываю очки?
Спойлер

Или подскажите, может что перекинуть для большей эффективности?
0
Светославъ

Если "Ритм" не используется ваще (не висит на клавише), то и пассивки от него не работают. Они работают в тот момент непосредственно, когда "Ритм" используется. Так что можешь сбросить очки с него, 11 очков у тебя висит мёртвым грузом:)

Я щас играю солдатом (меч+щит) на 42 ур. Пока ваще только солдата мастерство качаю-)

Спойлер
Polololon #
1
Злой Дух Ямбуя
Злой Дух Ямбуя написал:
ока ваще только солдата мастерство качаю-)

Кстати, зря ты забил на Ритм.
Дед МастДай #
0
Злой Дух Ямбуя написал:
Я щас играю солдатом (меч+щит) на 42 ур. Пока ваще только солдата мастерство качаю-)

Я качал чистого солдата через ритм примерно до 30 лвл. Потом резко обернулся стражем через дикость и заметно стал больнее бить мобов.
Пассивки с ритма сниму, 11 очей мне лишними не будут.
У солдата для аое я пробовал круговой удар и рывок. Рывок на мой взгляд оказался на много имбовей. На нём и остановился.
Есть вопрос по петоводу. Бонус к дмагу, хп и т.д. который дает шмот для петов, это мне понятно, а что с остальным? Вот пушка дает % к физике, будет ли этот процент и у пета? есть ли смысл собирать со шмотов % к видам урона?
Пиротехник 14 уровня. Прокачал полностью ветку оглушающие снаряды. Зашел в пещеру с людоедом 23-го уровня. Ну всё думаю, кранты. И ничего, завалил его, правда побегать пришлось. Мелкие босы на карте вообще проходятся в легкую.
Игрушка понравилась, прошел за Стража на нормале. Думаю начать еще раз, только подниму сложность. Пока не могу решить кого брать и какие билды использовать.
У Шамана стоит качать пета, вкачал его почти в начале, до конца игры вместе бегали, мобов хорошо ложить, полностью расскачанным у него хп было за 24000. Что гораздо больше моих 6000. Также советую брать тотем Вендиго. Очень полезный навык, позволяет буквально стоять под боссом и тупо сносить его жизни.
У Солдата стоит качать ритм и круговой удар в качестве основных атак на мышку.
Прошел на нормале за стража.
Изначально взял Шамана и замаксил "Рой", затем кинул единичку в "обряд Модрогена" и потом все в + до "тотема Вендиго" и его на максимум. Потом взял Солдата и первым делом замаксил "Блок щитом". По единички кинул в "Боевой дух", "Воля Менгира" и "Боевая закалка" и затем + до "Оплота Менгира" и его максить. 8-10 очков можно кинуть в "Контрудар"
Из набожности Дриада, Вендиго, Наковальня, Вепрь, Змея и Угорь.
В итоге на 52 получилось такое http://grimcalc.com/build/psLylm
Бой выглядит так- кинул тотем, рой и стоишь смотришь, как все умирают от тотема, роя и проков с Вепря и Наковальни. При необходимости обновлять рой и тотем
AT_Sagor #
0
KomandArm93
К питомцам идут только те бонусы, которые так и обозначаются, что для них. Остальные же только для главного героя.
Дед МастДай #
0
Внезапно возник вопрос по регену ХП. Качаю Стража (одноручник щитовик). Собственно имеются три триггера:
1. Черепаший панцирь с созвездий

Висит на Сверхзащите.
2. Воля Менгира (пассивка солдата)
3. Опека смерти (амулет)
Правильно ли я понимаю, что при падении ХП до 40% сработает Черепаший панцирь, потом, если продолжится потеря ХП до 33%, сработает Воля Менгира и если уж и это не поможет, при 25% сработает Опека смерти. И ещё момент - Черепаший панцирь будет срабатывать в любом случае, или нужно чтоб была активна Сверхзащита на которой он висит? Просто раньше он висел на способности "Кровопийца" дарованной компонентом "Полый клык". Ну и последнее, если это всё вместе работает, целесообразно это вообще, или слишком затратно?
AT_Sagor #
0
Светославъ
Ну начнём с того, что вся эта сверх перестраховка не к чему, особенно черепашка - пустая трата очков, когда в руках есть щит и навыки для него. Сам же черепаший панцирь будет срабатывать только когда активен навык "сверхзащита", так что его лучше привязать к какой-нибудь ауре или усилению, которое включено постоянно. Амулет "Опека смерти" сам по себе уж какой-то не о чём, ладно если есть упор на урон здоровью, а так сгодиться, если ни чего более достойного не нашлось. На счёт последовательности срабатывания всех этих умений и звёздного навыка то да, так и будет как и описал.

P. S. Вообще не рекомендую слишком увлекаться защитными умениями, когда персонаж и без того снабжён щитом, да ещё в добавок прокачивает навыки: "Тренировку с щитом" и "Оплот Менгира". Если увлечься, то в итоге получаем персонажа, который едва справляется с ордами врагов и ни какая защита ему уже не помогает, а всё из-за того что долго их дубасит.
Дед МастДай #
0
at_sagor
Спасибо. Но мобы у меня дохнут пачками сами от кровотечения, а при попытке ударить меня, дохнут от яда. На 50-м лвл у меня дамаг 3к, с критами лупит по 5к, ХП -7к, а герои 55-го лвл разваливаются менее чем за минуту. Я в Некрополисе, перед главным боссом. Не ходил ещё только за ворота в ступенях мучений. Но это всё на нормале, как будет на элите не знаю.
Спойлер
ЗЫ. Легендарки ещё ни одной не дропнулось.
0
Я щас в Некрополесе, какого-то хрена полез в портал Хтонского разлома...за разрушенным мостом. Там есть двери с ключом скелетом. Я был 53 ур. там жесть жестяковая. Единственное место, где меня смог завалить за всю игру финальный босс этого грёбанного места. Даже в ступенях мучений был раз пять и не разу не убивали там. Первый раз зашел туда на 30 ур.

Уже к концу игры, стал замечать, что персонаж стал проседать по атаке и защите.

Спойлер


Спойлер


До 50 ур. так и не нашел шмот на солдата, лучше, чем сет 22 ур. так в нём и бегаю до сих пор-))

На 50 ур. из сундука с цепями который нужно взрывать выпало две легендарки-)) Этот сундук был в "Равнинах раздора" в Хтонском портале.

Спойлер
Дед МастДай #
0
Злой Дух Ямбуя
Я как чувствовал, что не стоит туда пока соваться. Хотя со здоровьем и уроном у меня ситуация по лучше. Чистому солдату на высоких уровнях делать нечего, он становится ватным. Нужно качать второе мастерство. А со шмотом у меня тоже засада.
Спойлер



Злой Дух Ямбуя написал:
На 50 ур. из сундука с цепями который нужно взрывать выпало две легендарки-)) Этот сундук был в "Равнинах раздора" в Хтонском портале.

Повезлооу! Что нибудь из этого подошло твоему солдафону?

ЗЫ. Сделал забег в этот Хтонский разлом, с полной зачисткой оного. Итог: Два ненужных эпика, легендарок -0.
Какой-то жуткий рандом.
AT_Sagor #
0
Вот, собственно говоря, какой солдат со щитом у меня получился:
Внешний вид

Замете на сколько сильно вырос урон в секунду лишь только от одних усилений на следующем скрине:
Внешний вид, ч. 2

Умения солдата

Умения демонологиста

Понимаю, что с вещами должно очень повезти, но упорный труд сделал своё дело. Этот персонаж ни чего уже не заменит из экипировки. Так-как в звёздных навыках пошёл по пути булавы, то зелёная стала пределом желаний. На сколько знаю легендарных булав ориентированных на физический урон нет, есть эпические 50-ого и 75-ого уровня, но они и рядом с зелёной не стоят. На персонаже надет полный набор Марковна (это было реально сложно собрать). Все вещи дают к урону и немного сопротивлений, ну и всё это, естественно, с обмазками. По созвездиям стремился к самой нижней правой (что-то там Олерона), по пути прихватил созвездие кабана и быка, ну и упомянутое созвездие булавы, также созвездие в виде молота, созвездие дриады. У него ещё не открыты все 50 очков звёздных умений, но остальное, думаю, проложить к созвездию в виде щита и то до той части где увеличивает шанс блока. На некоторые навыки потрачено всего одно очко, остальное бонусы, хотя бы те же техники, дающие пассивно сделать особый удар или контратака. Сейчас он находиться на сложности "Elite", так что к самой высшей все эти показатели сопротивлений упадут на 25%, хотя проникающему так много, что останется также, по верхней риске.

P. S. Персонаж создан для кооператива, но и в одиночку всех и вся крошит без особого труда.
Делаю петовода. 20 уровень пока только оккультист с собакой и вороной. Очень странный получается персонаж. Сам ничего не делает, за него играют пэты)) Кстати, это правда, что позже будут твари с контролем призванных пэтов?
Я вобще не парюсь , фулл солдат мучу . и Норм.
Классовость только на дамагеров делал им это нужно .
Hydrolisk
Да. Будут еще вещи которые не зависимо от классов могут призывать петов.
Дед МастДай #
0
Мне вообще на 4-м лвл дропнулся щит с призывом пета с каким-то там шансом при блокировании. Но прокал довольно часто. Так и бегал с ним примерно до 20 лвл, потом сменил на эпик. Хотя качал чистого солдата.
0
Если играть персонажем типа оккультистом с уроном здоровью и урон ядом. Какого кузнеца ему выбрать, что-то не пойму. Ангрим для милишников, а Дункан на стихийный урон - а кто из них для урона кислотой и здоровью...неужели яд, кислота и урон здоровью относятся в стихийный урон??
at_sagor
По дамаге в Аркане не вижу недостатка впринципе ни на Ветеране ни даже на Элитке, но вот про выживаемость соглашусь - было бы неплохо чуть больше замедлений в касты прикрутить или какой-нибудь "стягивающий" спелл удобно впихнуть, с другой стороны играть веселей в коопе - а там проблем с защитой особо нет, ибо прикрыть спину есть кому
Злой Дух Ямбуя
тут тоже мнений несколько, этому же оккультисту будет не хватать физ- защитных характеристик, которые вроде у Ангрима "в резюме".
AT_Sagor #
0
Мораг_Тонг
Боевой клич, очень не плох в кооперативе - отвлекает врагов на себя, что и нужно для тех, кто прикрывает задницы. С таким урон как у моего солдата он не только прикрывает, но быстро всех щёлкает.
Дед МастДай #
0
Злой Дух Ямбуя
До 50-го лвл мне ни тот ни другой, ничего хорошего не скрафтил. Бегаю в том, что нашел. По этому, считаю не стоит заморачиваться на счет этого. Но если не для солдата, то наверное лучше Дункан. У него бонусы не только на стихийный, а вообще на магические урон и защиту. У Ангрима на физ и травмы. Тут уже поднималась эта тема, почитай, там больше инфы.
Здравствуйте, наиграл больше 300 часов, и хочу предоставить своего героя - Blademaster!
Спойлер
- крит 220к
- забег на Карроза (Ultimate)
- забег на ласт босса (Ultimate)
- забег на Фабиуса (Ultimate)
- Build 30
как взять два пистолета?
AT_Sagor #
1
DenKyr
Некоторые вещи из набора мародёра (пояс то точно) дают возможность взять по пистолету в каждую руку. Также можно сделать реликвию "Талисман стрелка" (Gunslinger's Talisman) или её улучшенные аналоги. Ещё есть набор из двух легендарных пистолетов, каждый из которых также даёт возможность носить по пистолету в каждой руке. И ещё, если не изменяет память, был легендарный то ли амулет, то талисман, но в этом не уверен, возможно путаю с аналогичным для ношения двух одноручных орудий ближнего боя.
DeMZI #
0
Дальний бой в игре не канает? А то одни солдаты с щитами
AT_Sagor #
0
DeMZI
Да всё нормально с дальним боем. Просто тут такой народ подобрался, который ни может не опробовать что-то знакомое - всегда интересно как это будет в другой игре.
Очень понравился Разрушитель чар.
Был в бастионе хаоса на 50-52 уровнях. Боссов и героев беспощадно уничтожает, правда на ласт боссе в энтропии пришлось побегать чуть, а вот с толпами врагов 50/50, могут больно вломить, а могут не пробить, хз от чего так.
Ступени мучений изи, думаю из-за моего резиста к холоду(80%)?
В остальных местах вроде пока не испытываю проблем.

Мой билд на данный момент (56 lvl)
Спойлер




Набожность: Черепаха, дриада, весы, свечка, летучая мышь(временно), цунами(тоже временно ?).
Иду к короне Рована и левиафану.
Дед МастДай #
1
Я вот своим Стражем 58-го уровня, ШарЗула просто запинал за три секунды, стоя на месте, одной рукой попивая кофе, за всё прохождение вообще нигде не испытал сопротивления. В любой момент, какая бы каша на экране не была, мог просто отпустить мышку и стоять и ждать когда все мобы сами разваляться. Но перейдя с нормала на элиту уже на 60-м уровне, мой танк с щитом и булавой начал заметно проседать на обычных мобах 63-64 уровней. А в Чертополохе возле Алтаря, столкнувшись с тремя Героями просто напросто склеил ласты.=)
at_sagor
Повезло же тебе собрать фул сет Марковиана или ты качал из раздела читов?
А чего на англ версии играешь, давно уже рус есть, а то делаю вывод что в англ ты не силен, ибо Demolitionist значит подрывник, а ни какой не демонологист, итить, этож ещё выдумать такое слово нужно :D
DeMZI
Играл я с дальним боем, мне не понравилось, от слова совсем. Очень неудобно маневрировать среди врагов, если курсор во время движения каснется какого нибудь упыря, герой остановится и начнет стрелять, что очень не удобно при отступлении и в лужах кислоты/эфира, пару раз так отдался и перешел на ближний бой (ну как, на магию я перешел, но оружие взял ближнего боя), а вообще качаюсь в холод, за арканиста использую ледяную вспышку олехры и небесные осколки трозан + звездный договор, за найтблейда взял 3тью пассиву(название забыл)
AT_Sagor #
1
JOKERIVAN
Сет собирал очень долго и упорно, сколько персонажей у меня были, и все они по немного вложились, а щит и амулет уже сам солдат добыл для себя через кузница, которого добавили с последним обновлением (неслыханная удача). На английском играл ещё в то время, когда вышло обновление, а перевод ещё не успел подоспеть, что приводило к не стыковкам в русификации. Впрочем уже так долго играю, что английский текст не проблема, хоть и знаю его на двоечку.
at_sagor
А что за кузница, если не секрет??
Да я не про не стыковки говорил, а про твоего "демонологиста")
AT_Sagor #
0
JOKERIVAN
Да я это так перевёл с ходу, Demolitionist прочёл как демонологист, вот и все дела.
Кузнец находиться в крепости (название забыл), где убиваешь босса Тирана по заданию чёрного легиона, эта локация начинается где стоят солдаты этого легиона и лают задания на мантикору, на Тирана и т. д. Появляется он только начиная с последних двух сложностей, на норме и ветеране его быть не должно.
Докачался несколькими персонажами до 50+ лвла и понял , что лучше вообще ничего не сочетать , а играть вкладываясь в один спек. Может дальше что и изменится. Но пока так вот. Понравился убийца с 2мя мечами , много урона в 1 цель с руки , и отлично аоешит звезда на последней строчке талантов , но бывали проблемы с теми , кто больно бьет с руки. Чуток зазеваешься и привет Усадьба. За стража всё печально. Живучести куча , но мобов колупаю очень долго. Вообще не понравилось. А вот легче всего было играть на удивление чернокнижником через петов. Всё вбил в петов , скрафтил артефакт на призыв гончей , и вуаля. Я бегаю с 4 петами , которые всех убивают и без моей помощи. Вкачивал на фул собаку и всё что с ней связано (дыхание дмажит неимоверно много) , баф на связь с петами , удар хаосмолнией ( очень мощная штука), баф чернокнижника на последней строчке и немного баф от яда. Всякие глаза Дригга , чуму и прочую ересь выкинул из-за своей бесполезности. В итоге натравил 4х петов , бегаю кругами , по кд бью хаосмолнией. Начиная с 30 лвла проблем вообще нигде ни с кем не возникло. Главное вкачать в созвездиях зов пастуха и приказ Бисмаеля , остальное вкачиваем всё на петов, шмот на петов и т.д. В итоге моя огненная гончая убивает боссов быстрее чем тот же убийца , мистик или стрелок. Вобщем новичкам советую чернокнижника. По-началу будет мало урона , но после появления хаосмолнии и зова пастуха в созвездиях - всё понесется.
Чет ни одного стрелка нет в теме.
raspisnoy1 #
0
Добрый вечер. Словил недавно огорчение.Думал,что во всём уже разобрался.
Короче я Боевой маг ( основной билд мистик-солдат только для поддержки и пассивок )

Полные Перекрёсток, Цунами. Черепаха и Свет учённых (свеча) + взял духа Аматока и не получил прибавку к холоду совсем (+30 урона ни о чём , брал же + 40% холодом... в Цунами тоже есть % холода .? почему не растёт урон? Они не сочетаются? Самое интересное что описание всех созвездий в инете есть.
но нет ни одного гайда и пояснения , как они сочетаются. Подскажите ресурс или тему где можно прочесть.Что раскачивать мне и в каких сочетаниях.Самое убогое,что не реал выйти и посмотреть характеристики из окна раскидона очков... требует откатить или сохранить-а теперь нужно откатывать. Влепил в Аматока 2 звезды ( спецом к нему шёл именно в таком порядке созвездий как у меня
MaxvelDrey #
0
Салют народ, есть у кого какой-то толковый билд на петовода? Я сейчас качаю Окультист+Шаман (вроде Заклинателем эту комбу обозвали)?
А то я тут на калькуляторе прикинул, что если качать чистого петовода, то придется конкретно урезать собственный урон... На атакующий навык можно в итоге бросить около 6-8 поинтов. Все остальное - в связанные с петами навыки + хилящий тотем.
Но вся проблема в созвездиях. Связанные с петами слишком сильно разбросаны по категориям, и если пытаться собрать все созвездия для петовода, то однозначно не выходит из-за ограничений (нужно определенное количество звезд в нужной категории, что бы начать собирать созвездие)...

Ну и вопрос дня - стоит ли вообще качать ворона? Он какой-то слишком медленный, да и толку от его бафана стихийный урон нет, если качать чисто петовода (сам то лупишь либо хаосом, либо ядом, а они к стихиям никак не относятся). Может стоит выкинуть ворона, а вместо него вложить очки во вспомогательные скилы других петов? Ведь даже хилка ворона довольно слабенькая и юзает он ее слишком редко и только на ГГ (других питомцев он не хилит). Да еще и урон он наносит молнией, которая совсем не сочетается с другими типами урона остальных питомцев (гончая - огонь/хаос, шипастый монстр - физ/проникающий/кровотечение, мистический дух - физ/урон здоровью/яд). И так выходит что и урон у ворона самый слабый, и бафы никому ненужные...
B
i
u
Спойлер