на главную
об игре
Grim Dawn 14.05.2013

Впечатления от игры

Делимся мнениями, игра уже в стиме и вполне играбельна

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Largo Winch
"купить" - это у кого деньги есть.
Лучше бы написал так. "Советую обязательно поиграть на пиратке".

7

Отличный «Диаблойд» собравший в себе находки и инновации из множества игр данного жанра. Мрачность атмосферы, общий стиль графики и музыкальное сопровождение в духе Diablo 1-2; система крафта очень сильно напоминает Diablo 3; система «прокачки» персонажа перекочевала прямиком из Titan Quest, но с одним важным новшеством, а именно пункт «набожность». Корни этой системы идут прямиком из не столь давно вышедшей «Path of Exile» в оной эта система является основной и главной в развитии вашего героя.
А вообще первый раз такая сложная разветвленная и разнообразная система прокачки встречалась в FINAL FANTASY X (PS2).
Вкратце, вот такой вот «Франкенштейн» получился, и осмелюсь подметить очень удачный, не даром собрал в себя не мало самых классных идей и решений из лучших представителей данного жанра.

6

Мда) Много фанатов титана набралось ХД

5

Игра очень понравилась (после прохождения Titan Quest + Immortal Throne) !!!

5

aist16
Я играю....с такой проблемой не сталкивался. Все квесты берутся/сдаются хорошо, без каких либо проблем.

Купи игру в стиме и не будет проблем. Тем более что на стимовскую игру есть русификатор, я его в файлах выложил.

Игра классная

4

Прошёл вторую часть 3-го акта, в конце, опять, Джон Бурбон советует ждать 3-ю часть.
Что-то, пошла мода на полуфабрикаты!?
Но, сделали нормально, все сохранения от предыдущей части (1) подхватились.

4
nbst777 написал:
До уровня Д3 еще ни 1 игра не доросла данного жанра.

после таких заявлений надо писать ИМХО. Как по мне, Diablo 3 убогая херотень.

4

Grim Dawn - великолепна игра, если бы ни одно "НО". В релизной версии B31 разработчики что-то накосячили и, лично у меня, игра стала зависать и крашиться каджые 5-30 минут. До версии B31 ни одного зависания и краша небыло. Играть невыносимо.
На официальном форуме этой игры так же ведется обсуждение проблемы частых фризов и крашей, так что я не один такой, но, к сожалению, разработчики не шевелятся исправлять свои косяки.

4

Господа хорошие, давайте писать об игре непосредственно и об своих впечатлениях от неё. Другие игры - в других форумах! Надоело уже читать про Diablo и как пользователи поносят тут друг-друга из-за неё, тем более у них общего лишь только в неотъемлемых элементах самого жанра и не более.

4

Игра просто Бомба - лучший клон Д2 при чем на много его превосходящий, с Д3 на мой взгляд сравнивать вообще не имеет смысла, так как Д3 этой игре не конкурент. В Grim Dawn и диалоги и варианты ответов и последствия от принятых решений, так же имеется старый добрый Гринд. Имеется огромный выбор вариантов раскачек. В общем у меня нет слов...Всем советую купить, ибо это лучший продолжатель традиций Д2 и TQ! Правда пока что ещё ранний доступ и имеется лишь первый акт, но этого первого акта вам хватит на пару дней игры.

3

а финал в игре похоже не придумали?Я всю эту маленькую карту открыл и что?Что делать дальше?

3

Второй день играю и пока нравится. Дошел только до Чертополоха.
Звук. Атмосферу создаёт и ненавязчивый. Правда фоновые звуки на мой вкус могли бы и не делать такими громкими.
Видео. Нарисовано весьма на высоте как для трёхгигового слешера. Видно, что старались избегать копипаста. В общем когда кругом строгают игры по 50 гигов и смотреть там толком нечего, эта игра приятно радует глаз и место на винте.
Сюжет. Какой нафиг сюжет может быть в диабло-подобной игре? Миру кранты, крутись как можешь. Но диалоги и всякие записки радуют осмысленностью.
Реиграбельность - выше среднего. Я играю пока воином, но уже хочу пройти пэтоводом, стрелком, чистым магом.... Огорчает только, что мир не меняется, в десятое прохождение болото будет такое же до последней кочки. Хорошо хоть есть секретные комнаты не отмеченные на карте

Вывод - игра на мой взгляд стоит того, чтоб её купить

3

Отличная игра! Какой день залипаю.

3

Игра супер. Выверенный баланс, интересная, многовариативная прокачка, в стиле TQ. Увлекательный сеттинг, атмсофера у игры какая, чувствуеться обреченность, как будто действительно наступ апокалипсис, именно вот этого и не доставало Д3.

2

Итак, всем времени суток доброго, приобрел стим версию игры пару часов назад и хотел бы поделиться впечатлениями. На первый взгляд все просто потрясающе! Угнетающая мрачная атмосфера, великолепная музыка именно эти 2 фактора создают хорошие впечатления при первом знакомстве. Боёвка и прокачка не приносят ничего нового, все как в титане, ну, конечно, с другими умелками. Кастомизации при создании персонажа так же нету. Не знаю кому как, но мне лично большего и не надо. Жаль вот только что в английском я совершенно не силен, русского языка в ней пока что нету, так что буду ждать наш великий и могучий, а пока все исследования будут проходить методом тыка...

1

Что-то не пойму, играю второй день, получил задание от капитана, разобраться с ситуацией на погребальном холме. Разобрался уже трижды, 21 эфирный кристалл уже в инвентаре!? В журнале заданий нет никаких, капитан твердит одно и то же. Просто бродить по миру не интересно. Подскажите кто-нибудь, в чём дело, как начать выполнять квесты? Когда они появляются в журнале и становятся активными?

1

Неужели никто не играет, а ведь, игра интересная. И сюжет, и музыка, пейзажи только мрачные, - по сюжету. Вот только у меня не получается, пока, играть полноценно. Почему-то задания не отмечаются в журнале заданий, соответственно, и их выполнение не фиксируется. Так что, пока брожу по миру, раскрываю локации, открываю порталы, уничтожаю нечисть, торгую, прокачиваю героя .... Подскажите кто-нибудь, когда появляется первое задание в журнале, после разговора с капитаном Джоном?
Возможно, у меня что-либо не так с локализацией!? Но, и в английской версии у меня та же ситуация.
ИМХО. Очевидно, всё дело в пиратской версии, надо покупать лицензию, или ждать нормального кряка.

1

У меня английская версия игры v.1.5.6(b9), говорят, скоро выйдет обновление (b17),
а где и как мне обновить игру, хотя бы, до v.0.2.1.4(b16), посоветуйте, пожалуйста.
Игра интересная.

1

Largo Winch
Уже как бы первую часть 3 акта добавили...

1

Прошел стражем на нормале, сейчас на Элите, в общей сложности 150 часов. С балансом все в полном порядке. Разнообразие билдов достаточное для любых предпочтений. Система созвездий только на первый взгляд похожа на древо пассивок из PoE, а на деле ничего общего. Мир игры конечно не дотягивает по масштабам до Titan Quest, но может ещё расширят в DLC.
Как итог, игра достойный представитель своего жанра как и TQ в своё время, и заслуживает место под солнцем среди таких гигантов как Diablo 3 и Path of Exile, хоть и имеет некоторые недостатки. Ну а где их нет? В том же PoE целая гора недостатков.

1

Наследник Titan Quest.
Игра точная копия игры разработанная компанией Iron Lore Entertainment и изданная THQ 26 июня 2006 года Titan Quest.Геймплей, интерфейс, умения, механика игры все как у старого доброго Titan.Если вы играли в Titan Quest, то вам обязательно понравится Grim Dawn.Если не играли в TQ, то вам все равно понравится GD:D Атмосфера немного мрачная, но к этому можно привыкнуть.Все же Titan Quest был по ярче и по красочней.

1

Gear9465

Игра точная копия игры разработанная компанией Iron Lore Entertainment и изданная THQ

Не согласен. Точная копия - это копирование без привнесения новых идей. В GD масса нововведений. Как минимум, это - система фракций, система набожности и Горнило. Скорее сказать, GD - это усовершенствованный TQ.

Пока что, спустя 50 наигранных часов, от игры только позитивные впечатления. Для себя явных минусов не заметил. Хотя, скорее всего, ввиду достаточно глубокой РПГ составляющей, существуют проблемы с балансом. . . а может быть и нет. . .

Для меня, как для поклонника TQ, Grim Dawn - это 10 из 10.

DjDuke

Прошел солдатом, подрывником и шаманом на ветеране, в общей сложности 30 часов.

За 30 часов. . . шаманом. . . подрывником. . . солдатом. . . А о кросс-классах видимо не слышал? Или все таки не прошел? А наиграл 30 минут и даже не понял, что создаются кросс-классы? Весь комментарий похож на хейт человека, наигравшего 30 минут и, по быстрому, выплеснувшего поверхностные знания об игре в подобие анализа.

P.S. Не один раз встречал жалобы на "однокнопочность" игры, скуку, связанную с закликиванием. Играю за Заклинателя (Шаман+Окультист), уже не хватает горячих кнопок для активных навыков. С однокнопочностью не сталкивался, а напряжение и сложность обеспечивают: режим хардкор и сложность ветеран.

1

Как играть в "ЭТО"? Когда каждые 10-15 минут игра намертво зависает. Без возможности сохранения.

1

Nightma[R]e
Это называется, добро пожаловать к новым багам. Так стало с 1.0.0.8, я вот по сети не могу сыграть, как только кто-то соединяет компоненты, так есть шанс вылететь из игры, в итоге больше получаса не поиграть. Зато в одиночке всё нормально.

1

Давайте будем честными, игра должна быть интересна даже тем, кто хочет пройти игру один раз. На самом деле я не люблю хардкор и высокую сложность. Во всякие Dark Soulsы я играть поэтому никогда не буду. Но игра должна давать хоть какой-то вызов. Играя за стрелка с двумя пистолетами, дошел до портала в "Болотах Нечисти", и у меня стойкое чувство, что я мог бы вообще ничего не прокачивать и дойти до этого места без проблем. Обычные противники не просто слабые - они никакие. В лучшем случае одна их атака отнимает 5% здоровья, но чаще всего не отнимает вообще ничего, 5-10 хп которые тут же восстанавливаются с помощью очень странной системы регенерации. Кстати, местная "мана", тоже регенирирует и почти не тратиться. Впрочем она и не нужна, ибо смог обходиться без каких либо активных навыков. Конечно, иногда попадаются сильные мобы, но они большая редкость и сильны они настолько, насколько должны были быть сильны обычные мобы. А играл я на единственной доступной сложности - "Нормальной", со включенным режимом "Ветеран". Я не хочу изнывать от скуки в этой сложности только чтобы открыть сложность по выше. Это даже в Titan Quest было тупо. Но даже TQ не настолько лёгкий (хотя всё ещё лёгкий). В целом, в любой игре, это очень плохая идет - открывать высокую (какую бы то ни было) сложность только после того как игрок пройдет игру целиком.

И если вы думаете что у игры проблемы только со сложностью, то нет. Система классов полностью бессмысленна. В TQ всё было понятно: есть набор простых классов, комбинируя которые ты получаешь мульти-класс. В Grim Dawn все "простые" классы - это мульти-классы, с хаотично разбросанными по ним навыками. Чисто стрелкового класса, к примеру, нет вообще. Стрелковые навыки в небольшом количестве разбросаны по двум разным классам, а это полный бред и мешанина.

1

Впечатление от игры так себе: убил на нее 2 недели вечерами, к геймплею претензий нет, обычный диаблоид, а вот сюжет никакой. Ролики хочется промотать, диалоги и тексты вообще не стоят внимания, да ко всему пройдя всю карту и прокачавшись до 80 уровня, квесты кончились, видимо недостаточно репутации у какой-то из группировок, а выяснять желания нет. Какая-то бета Диаблы. Так и бросил на 90%, не дождавшись концовки. Если еще не играли, лучше присмотритесь к "Van Hellsing".

1

Отличный продолжатель дела Титан Квеста. Игравшие в него будут ловить греческие флешбеки буквально с каждой менюшки, но при этом Рассвет получился очень самобытным.
Можно даже сказать что это очень сильно доведённый до ума Титан Квест, но в своём интересном мире и со своими фишками.
Мир мрачный. Много чего предвещало беду, как мы узнаем из записочек, тени удлинялись просто несказанно пока не случился Мрачный Рассвет, то есть конец света по-нашему. В мир вторглись не просто демоны, а целых два разных (и даже воюющих между собой) вида демонов. От людей осталась горстка анклавов, в одном из которых нашего героя как раз собираются повесить... Стоп, что?
Выглядит игра очень хорошо, несмотря на некоторое однообразие, особенно в подземельях. Интересные и разнообразные тварюшки, хорошие эффекты. Всё очень удобно и проработано, играть просто кайф, особенно если заранее подобрать себе билд по душе, потому как ролевая система довольно разнообразна, а сочетаний классов просто уйма. На уровнях есть секретные нычки и даже целые секретные уровни.
Отдельным тентаклем шикарности из игры выпирает музыка. В каком рогалике последний раз была настолько классная и запоминающаяся музыка? Путь Изгнанника, да. А до этого разве что первые Дьябло, но чисто на ностальгии. А тут прям аж останавливаешься послушать и довольно часто.
Сюжет несколько куцый в целом, но отлично детализированный (для игры такого жанра). Убиваем какую-то тварюшку хтоняшек. В ДЛС ещё одну тварюшку, но на этот раз эфириаляшек. Второе ДЛС вообще пинает историю вбок. То есть мы не спасаем мир, не останавливаем этот самый Рассвет, не изгоняем эти залежи пришельцев, а просто помогаем выжившим, попутно узнавая как Рассвет произошёл, что довольно интересно, кстати. Такое ощущение, что сюжет не закончен и будут клепать ещё кучу ДЛС (хотя по хорошему нужно делать вторую часть). Дополнительные задания местами откровенно... жанровые, то есть никакие, но есть и действительно интересные, даже с выбором и с запоминающимися персонажами, которые могут появиться дальше. Мир очень интересный и хорошо подан для своего жанра, особенно в плане персонажей.
Главный минус (для меня, для кого-то может и плюс) - игру нужно пройти три раза (на разных сложностях, ну, как в Титан Квесте) чтобы увидеть весь контент. На абсолюте и новые враги и даже целые задания будут, что плохо. Это раньше можно было проходить такие игры десятки раз потому как альтернатив особо и не существовало, а сейчас, когда игр не хуже, а то и лучше десятки если не сотни это просто неправильно.
После основной кампании и двух сюжетных ДЛС уже есть некоторая усталость от игры. Вроде и хочется дальше и больше ибо играется очень увлекательно, но без сюжета смысла нет. Два сюжетных ДЛС это более чем достаточно, дальше только вторая часть.
В любом случае это одна из лучших и качественных экшен/РПГ за последние годы.
9/10

Grim Dawn: Ashes of Malmouth
Первое ДЛС, логически продолжающее сюжет оригинальной кампании. Отличнейшая первая половина, разработчики очень хорошо прокачали навык дизайна уровней. Но фиговая вторая, потому как город, даром что атмосферный. Это нагромождение домов скучно как локация для игры, не люблю я такое. Хотя в конце сделали очень хорошо. И склизко. Брр.
Сюжет вполне в духе, есть намёки на то почему наш персонаж такой крутой (потому как не только он такой). Встретим несколько знакомых персонажей, некоторых из которых даже не ожидаешь увидеть.
8/10

Grim Dawn: Forgotten Gods
Вбоквел от основной истории, рассказывающий о Колдовских богах. Ну, той троице из Скрытого пути. Главный минус и непонятка - вроде как сюжет идёт после всего остального и раньше туда действительно нет смысла соваться (потому как есть квесты персонажей, которых мы встретим сильно позже по основному сюжету), но запускают нас туда почти сразу после начала игры (и этот квест будет постоянно висеть, блин). Зачем - непонятно.
Как и в прошлом ДЛС половина уровней хорошая, половина не очень. Только тут не очень первая половина с пустыней. Я уже отчаялся дождаться момента когда разработчики игр поймут, что пустыня - это один из худших вариантов для места действия. Потому, что она, блин, пустыня! От слова "пусто"! Благо дальше будет и оазис и отсылочный червяк и красивые скалы и вулканические развалины.
Сюжет вполне неплох, если не лениться искать секретные записочки. Трое прям жгут.
Ну и вторая главная непонятка относится к локализации. Почему Жуткий мир, такой красивый!? Понимаю, слово сверхъестественный шибко длинное, но твари и тот самый параллельный мир не жуткие, а именно сверхъестественные. Можно же было подобрать синоним получше. Но никак не "жуткий", блин.
Но в целом понравилось.
8/10

1
Комментарий удален

wektor1313
Для тебя наверное это будет открытием, но в России до сих пор у половины населения, нет нормального интернета. А в сельской местности кроме 3G модемов с лимитом траффика, вообще нет другой альтернативы. И это для многих является основной причиной не иметь возможности поиграть в онлайн игры или синглы где требуется непрерывное подключение к сети, а не то, что жалко денег. Если игра достойная, она стоит того чтобы её купить. По поводу Д3 ничего не могу сказать, ни плохого, ни хорошего, так как не играл. Но поиграв в Grim Dawn, могу сказать, что это достойный приемник своего прародителя Titan Quest.

4

Здрасте. Есть ли в игре на подобие НГ+(Новая игра+)

0

Marvelosi
Как в Титан Квесте три сложности которые открываются после прохождения предыдущей сложности - Normal/Veteran, Elite, Ultimate.
Грубо говоря на первой сложности потолок врагов - 60уровень, на второй - 80, на третий - 100. Чем выше сложность тем лучше лут и награды. На последней сложности открывается несколько крутых секретных квестов. Но в отличии от Титана в игре с увеличение сложности не добавляется боссов.

1

Игра понравилась , но впечатления от нее намного хуже чем от Титан Квеста и тем более Д3. В ТК как только мы появляемся , мы видим Грецию и интересных мифических существ - тут дождь , унылость , зомби. В ТК было много полезных сочетаний классов - тут их воооооообще нет. Максимум 1 абилку из 2й ветки вкачать и всё. Стрелка с танком ну никак не скрестишь , так же как и мага с асасином или двуручником. Это очень не понравилось. Ну а по сравнению с Д3. Ну тут и говорить нечего. До уровня Д3 еще ни 1 игра не доросла данного жанра. Однако, игра всё равно увлекает и в нее интересно играть. Созвездия и крафт добавили разнообразия. Но по сравнению с ТК - шаг назад.

-5

Прошел солдатом, подрывником и шаманом на ветеране, в общей сложности 30 часов. Кривой баланс, куча недоработок, однокнопочные закликивающие унылые билды, полное отсутствие тактических скиллов. Система созвездий аналогия древа пассивок из Path of Exile, крафт практически примиком из Diablo 3. Мир игры в разы меньше TQ. Единственно что понравилось так это выбор вариантов ответов в диалогах и некоторая вариативность квестов.
Как итог, всё тот же деревянный Titan Quest 2006 года с минимум изменений, топтание на месте без какого либо развития.

-10

DjDuke
Как вообще можно было пройти за 30 часов тремя персами? Если ты бегал как в попу ужаленный и тебе показались все билды унылыми и однокнопочными, то это совсем не так. Да, тот же солдат меня не впечатлил и показался унылым закликиванием, но возможно просто нужно было набрать больше уровней. Хз. А вот подрывник очень порадовал, как по эффективности АОЕ, так и по красоте эффектов, довольно весело когда толпа мобов горит и взрывается))) Фаерстрайк плюс два пистолета также выглядит очень круто. Пробовал ещё окультиста, тоже вполне неплохо.

2