Grand Theft Auto 3

Этот мистический Replay :)

Нет нет тут не сборище уфологов или осташковцев!!!.)) Прошу написать по сути что вы интересного знаете про Replay точнее про его техническую часть мне вот интересно почему :
1)Нет анимации в повторе(огонь выстрелы)
2)Педы часто глючат например если поджеч огнеметом то ходят спокойно
3)Почему с помощью Повтора возможны такие трюки как быстрое прохождение миссий пажарника и прочие фокусы с утилизатором
4)Что вобще из себя представляет Replay особую область памяти или еще что???
5)Почему файл рейпэя весит довольно мало при том что повтор можно сохранить достаточно продолжительный
итд (это пока все что я вспомнил )
Ну вобщем мне интересны ваши ответы и предположения)))
0
Где то тут на форумах видел кто то писал что через реплей можно глюкануть текстуру игрока и она сменится на случайную, например текстуру движка автомобиля
0
replay этот работает на скриптах я так думаю.Он просто запоминает все действия игрока и вопроизводит их.
0
Реплей просто сохраняет скриптовую последовательность и всё.
0
Но ведь не все скрипты
0
меня бесит прыжок с парашюта в реплее
0
Джедай, мы вообще-то имеем ввиду Повтор ГТА 3 а не САН АНДРЕАСА.
0
скорее всего так и есть только почему тогда такие баги с реплеем????
0
Дак, потому что он не всё записывает а только ключевые моменты геймплея.
0
Ну вы ещё про рекордзы вспомните, куды можно было во времена бетаверсии гта3 записывать свои ролики с глюками и высылать их рокстарам.
0
HERO-MAN007 at lamerland
да ну такие были?????
0
Не надо было вырезать эти рекордзы
0
Я заметил на повторе если сразу после загрузки в первом доме включить риплей будет заметно как клод стоит дома а потом выходит и закрывается дверь
0
Эх, блин, пацаны вы тут все!..
Да инфу про реплэй можно выкладывать вагонами! Огромными веселыми вагонами!!

Вот пример.
Помните окончание миссии "Сальваторе созвал сходку"? Так вот: сразу после окончания миссии нажмите "повтор" (F1).
Из "законных" персонажей миссии в лимузине останутся только Клод и Луиджи. Вместо Джоуи будет сидеть... МАРИЯ!.., а вместо Тони... сам САЛЬВАТОРЕ!!
PlayGround.ru

А это с более близкого расстояния.
PlayGround.ru

Попробуйте сами пройти эту миссию и тюкнуть повтор, ведь в моих словах легко убедиться.
Но это еще цветочки!..

Помните миссию "Сайонара, Сальваторе"? Там три Сентинела мафии едут к клубу Луиджи.
PlayGround.ru

Так вот, в момент начала миссии "Старушка" эти три Сентинела видны внутри гаража Сальваторе во время повтора!!
PlayGround.ru PlayGround.ru

Но, тут есть небольшая заковыка. В момент выезда Клода и Марии из гаража в этой миссии нужно держать одновременно кнопки Ctrl+Shift+F11, а кнопку повтора нажать ровно через 2,74 секунды после выезда лимузина из гаража. Если ошибиться хотя бы на долю секунды, то ничего не получится.

И таких приколов в игре целая куча! О некоторых из них я даже писал раньше.
:)))))
0
Еще есть прикол, что еесли во время повтора в меня сменить скин, то игрок станет разноцветным xD, или вообще невидимым я так раньше угарал.
0
Надо попробовать
0
Mustein
...три Сентинела видны внутри гаража Сальваторе...
Ну ты, блин, даёшь!)_+ Наверное, по первоначальной задумке там должны были стоять именно эти Сентинелы, только настоящие.

В момент выезда Клода и Марии из гаража в этой миссии нужно держать одновременно кнопки Ctrl+Shift+F11, а кнопку повтора нажать ровно через 2,74 секунды после выезда лимузина из гаража.
Сразу виден программист)

И таких приколов в игре целая куча!
С машинами? Можешь намекнуть, в каких заданиях искать?)
0
На повторе сбитые фонари, светофоры, гидранты стоят так как стояли, а машина проезжает сквозь них)))). Если убить чувака (ну любого!), и включить повтор, а затем выключить, он БУДЕТ СТОЯТЬ!!!!!!!! Правда не живой. Если всадить ему пулю в ногу, он снова ляжет.
0
KAС
Сразу виден программист)

И при чем тут программист??)))

Вобще после всего того что я знаю про повтор я не могу утверждать что он сделан на криптах как main.scm !!!!!!!!!!!!
0
Ни при чем, тело пишет бред.
0
И при чем тут программист??)))
«…кнопку повтора нажать ровно через 2,74 секунды» — видна свойственная труЪ-программистам педантичность :)
0
Это просто НЕ РЕАЛЬНО Сделать.............
0
Ппц по вашему программеры ваще калькуляторы ходячие :-)
0
Dima DDM
Это просто НЕ РЕАЛЬНО Сделать.............

Чего там нереального? Я же сделал! :)
0
НЕ ВЕРЮ т.к. если 2.70 поймать еще ТЕОРИТИЧЕСКИ можно то 2.74 ты не поймаешь))))
0
Dima DDM
Ты истинный реалист.
Да не кипятись ты! Я просто пошутил. Эти три Сентинела я поставил в гараж САМ в предыдущей миссии ("Сальваторе созвал сходку"). А чтобы они не исчезли я их сделал "меченными", с помощью REPLAY, кстати!
:)
0
)) ну вот ...так и думал.... я конечно за ТРУ приколы)
0
Ого круто а я и не знал что реплей более мистический чем я предполагал ) )
0
Я вобще минут 5 думал :) но мне не пришло в голову ничего о том как может быть устроен реплей (только уже оговоренная скриптовая теория ну еще про особую область памяти...)
0
мистический реплей.
0
Жаль, что звука в реплее нет :(
0
кстати я нашол 2 бага с реплеем ето когда ты едеш в париоте и нажмёшь реплей а потом снова выключиш то в заде на кузове появиться или уберётся палатка (или как она там называется)))
и ещё когда ты в пожарке и включил миссию пожарника то включите и выключите реплей и вы автоматически не сдвинувшись с места потушите пожар)))
0
ой Dima DDM сорри не увидел что ты про пожарку написал)))
0
"Реплей" записывает практически все что происходит в мире.
Похоже что он в точности повторяет то что делает ГГ, а всему остальному дается "задание из повтора", это объясняет то что люди не бегут когда горят в повторе.

Допустим, едешь на машине, выходишь, палишь с огнемета в людей, садишься и едешь дальше. Что записывает:
Объект машины (характеристики, позиция, и т.п), объект и действия игрока, в объекте игрока может хранится куда он целится, ID оружия, анимация, но не объект оружия.
Из за того что не записан объект оружия в повторе - нету вспышек от выстрелов и всего остального (т.к в объекте оружия его анимация, а эффекты должны принадлежать анимации)

Теперь почему боты не бегут.
Повтор - не "эмуляция игры", это банальный повтор происходящего.
Логично было бы записывать координаты ботов раз в 100 мс, и просто указывать на какие координаты идти\бежать, но это бы намного увеличило размер повтора, допустим 20 ботов и продолжительность 1 минута, 12*20*600/1024=140 кб.
(тоже самое похоже и с автомобилями)
Разработчики поступили иначе, они просто записывают объект бота, его "путь", и где он находится.
Из за этого он и не реагирует ни на что.
Вроде подробно расписал :)
0
KoBRaAndrey
ну а в гта 4 наверно совсем другая система или таже самая?))
0
В GTA IV очень детально все записывает, но в принципе тоже самое :)
0
а ну я так и подумал потому что недавно у меня баг с баньши был в повторе)))
ток не помню какой то ли верх был закрыт в повторе когда он у меня был открыт
0
В GTA IV очень детально все записывает, но в принципе тоже самое :)
не тоже самое, а записывает всё. Отсюда и размер в десятки метров
0
ах вот почему етот повтор весит также как и видео если записываеш фрапсом)))
0
не тоже самое, а записывает всё. Отсюда и размер в десятки метров
Повторюсь - принцип тот-же, только более подробно.
В отличии от видео фрапса - повтор GTA IV очень хорошо жмется.
Из за того что по сути он сжимает структуры, а в видео фрапса - картинки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.