Grand Theft Auto 3

8.9
()

GTA 3 Liberty City 1986

Начал делать мод про события в Либерти Сити в 1986 году.Первым делом сконвертирую тачки из ГТА ВС в ГТА 3,потом займусь картой,затем сюжетными миссиями.Жду коментарии по поводу идеи мода и советы.
Помнится в далёком 2008 году уже делали такой мод. Делали, делали и забыли. Выложи хотя бы скриншоты
Сконвертил пару тачек из Вайса:



Какой тачкой из Вайса можно заменить Блисту из трёхи?
Да той же смой Блисто Компакт хотя бы замени да окей? Нет? Старайся заменять соотвествуя игровым изменениям или Стретч на Стретч, Лэндстал на Лэндстал, Такси на Такси, Кэбби на Кэбби и т.д. Не надо выпендриваться в плане замены стретча на ловфист и т.д. Старайся соответствовать оригиналу да если так можно вообще сказать.
А да и автор уже делают полноценный вс мод с перегоном карты вайса на движок трешки так что я не думаю что твой мод будет актуален хотя ты то действуй не слушай негативные крики так скажем - взялся дак доделай хотя бы до пробной беты там чтобы результат был хотя бы.
Одно дело Вайс на движку трехи(зачемм?), а другое, трешный либерти сити с атмосферой 80х. Если все не ограничится внезапным приступом околомододелства, то будет норм..
Till Lindermann...
Просто я сконвертил стретч из вайса,но нашел его в игре,а ловфист сконвертил и нашел. И еще пробовал сконвертить коповозку из вайса, но игра стала зависать во время загрузки.
Till Lindermann...
Карта будет Либерти Сити,правда моста Каллахан не будет,но будут паромы,от Портланда до Стаутона,от Стаутона до Шорсайда.Еще будет локация тюрьма - туда нам нужно будет съездить вместе с Сонни Форрели и забрать Томи Версетти,а потом отвезти его в аэропорт.
Тебе надо и хендлинг переносить тоже. У строки хендлинга из вайса удаляешь четвертое число с конца и ставишь на место хендлинга заменяемой тачки.
Till Lindermann...
Сконвертил Компактную Блисту вместо Блисты в гта 3.При повороте из подколес валят искры,при торможении тоже.Разогнался,врезался в бордюр,машина перевернулась и комп завис.Может лучше вместо Блисты Буррито поставить?
С Буррито все норм.Искры из под колес не идут, игра не виснет.
Скачай прогу Coll Editor. С ее помощью открой файл vehicles.col в папке models у vice city и найди там шарики под названием blistac экспортни на рабочий стол и переименуй в blista. Открой файл vehicles.col в папке models у gta3 и найди там шарики blista которые ты должен командой replace заменить на файл с рабочего стола.
Till Lindermann...
Сейчас попробую
Теперь все нормально,спасибо,что бы я делал без ваших советов!
А какие тачки дать колумбийцам,якудзе?
Все получилось с коллами? Если получилось то отлично! Колумбам дать Ранчер, Якудзам дать Комет например. Решай сам. Что более уместным считаешь как бы да вот дак то и старайся ставить на место данных авто.
Точно,якудзам комет как раз подходит,и ранчер тоже.Щас поставлю новые тачки и выложу скрины.
Для джипа колеса маловаты:





Moskvich_2141

Проблемки с колесиками.

Для сих случаев существует некий неприметный файл default.ide проживающий в папке data. В нем в самом конце строки с названием автомобиля имеются циферки примерно такого вида "161, 0.7" вот это "0.7" следует меня в пределах от "0.0" и до 1.0 (максимум 1.1 так как при 1.2 залезть в авто анриал мишшион) 1.0 - нормальная величина колес для жыпа.

Проблемки с цветогаммой.

Цветогамма в трешке весьма голима а значит ее следует заменить на нечто яркое и сочное для приближения автомобилей к реальному вайсу. Берем файл carcols.dat от любимой нами gta san andreas. Проживает он как ни странно в папке data и является носителем всей информации о цвете транспорта которая хранится там под определенными номерами и по всей видимости моей в формате rgb. Копируешь там все начиная с "col" и заканчивая "end" в ключив эти самые "col" и "end" в поле выделения. Открываешь файл carcols.dat в папке data но уже у gta3. Выделяешь все от "col" и до "end" также включив их в поле выделения. Удаляй. Делит или что у тебя там стоит? Вставляй строку из файла от сан андреас и проверяй целостность кода. Сначала "col" затем цвета от 0 до 126 и после "end". Если все так то крась авто по образцу kuruma, 14,14, 1,1, 0,0, 126,126. Цвета от номера 1 до номера 126 можешь использовать сколько угодно. 126 - розовый, 0-чернущий как негр, 1-белоснежно чистый. Дальше идет стопицот оттенков одного цвета. Комбинируй их и все будет окей!

Илья Костыгов (с). (Йа)
Спасибо за советы,теперь колеса нормальные,но что делать с полицейской машиной?Я вставил вайсовскую,но игра стала виснуть при загрузке.И еще на машине должны быть надписи LCPD ане city of vice.
И еще на машине должны быть надписи LCPD ане city of vice

Через TXD Workshop замени текстуры
вот я и заменял но игра висла при загрузке
С инфернусом тоже проблема - сконвертировал его, а в игре он не появляется.Загрузил сейв,где в гараже инфернус стоял - гараж не открылся .
В самом низу справа у TXD Workshop'а есть значение "GTA VC". Поменяй его на "GTA3"
я все так и делал,менял значение на гта 3
Виснуть игра может так скажем по причине неразберихи с флагами на спец автомобилях. Тоесть флаги в вайсе работают одним образом а у трехи другим и выходит нестыковка приводящая к краху игры. Эмммм..... По долгу службы так скажем а служу моддингу я аж с 2009 года (но только моды все были солянками да иногда лагали) могу сказать что это может привести к крэшу игры. Устраняется так. Идем в папку data у vice city ищем там файл handling.cfg. Найдя его открываем блокнотом и ищем там строку POLICE. Копируем ВСЮ строку рядом с этим названием. Теперь открываем файл handling.cfg но уже в gta 3 и заменяем ту строку POLICE на vice' овскую. Пробуем запустить игру. Игра вылетает? Еще бы не вылетала.... Забыли один пункт: идем и в уже замененной строке удаляем четвертое число с ее конца. Если все сделано правильно игра будет работать с новым авто. А так автор ты должен переносить все хэндлинги и коллизии. Тогда проблемок не будет.
Скопировал строку из хандлинга вайса в гта 3,коллизию из вайса поставил, все равно виснет,даже не знаю,что делать((
Четвертое число с конца удалил? Тогда не знаю. Перетекстуривай стандартную коповозку.
Moskvich_2141, бери сразу Хвох-овые тачки
И конвертить делать нечего, просто изменить формат текстуры. А хандлинг в вайсе на одно значение больше, по этому при переносе
удаляй это значение.
Нет,не с хандлингом проблемы,наверное что-то с текстурами.Попробую скрестить текстуры от вайсовского такси и коповозки из оригинальной трёхи.
Till Lindermann...
У вас есть ГТА 3 И Вайс Сити?Если есть,то можете пожалуйста попробовать сконвертить,коповозку из вайса в гта 3.У моей Вайс Сити с текстурами наверное что-то не то
Moskvich_2141 Вайс Сити к огромному сожалению своему на компьютере не имею.
а какая строка в хандлинге отвечает за жосткость подвески?
Как добавить вигру свои автомобили не заменяя других?Какими програмами им можно задать пути и места где они будут появлятся на улицах?Как поменят названия автомобилей? И какими програмами и как можно редактировать карту в ГТА 3?
меня очень удивляет первое сообщение и это. Даже не умея толком конвертить тачки из вайса в гта3, ты взялся делать мод, а тему создал еще до начала работы.
Уже всем известно что будет. Мод забросишь еще до середины, как это было сотни раз с другими модами.
Все че то хотят, а сами нихрена не умеют.
И обучать ни кто не хочет, потому что сколько не объясняй все равно не поймете, а если поймете то, в процессе поймете что делать моды нудное дело. И в итоге зря потраченное время учителя.
Хотя не смотря на это, я начал делать учебник моддинга у себя на сайте.
DimZet, а смысл делать учебник, если сам гта-модинг уже отжил своё? У меня вообще такое ощущение, что новое поколение "моддеров" гта в большинстве своём не способно реализовать даже небольшой, но качественный мод. Тем более сделать глобальный (геморрой) или разобрать ресурсы GTA (мега геморрой). Даже программы новые для моддинга почти никто уже не пишет.
зачем писать программы,если нет толковых моддеров?))
оффтопим,господа)
DimZet
Все че то хотят, а сами нихрена не умеют.
Ну конечно,если ничего не делать,ничего будешь уметь.И где этому учится?
гугл к твоим услугам,учиться своими ручками и мозгом)
Отредактировал названия некоторых авто:








И это еще не все авто
чем rancher от cartel rancher отличается?
.EcLipsE[временно недоступен]На обычном ранчере будут колеса другие,другая цветовая гамма и на картел ранчере будут характеристики получше
А че по русски не написал? Почему тачки не Хвох? Почему текстуры не оригинального качества? И трайл советую вырубить.
сейчас как бэ цветовой гаммой и характеристиками никого не удивишь,если бы ты картель с фермером скрестил и это всё выглядело достойно-то да,было бы неплохо
DimZet
Перевод на русский стоит голимый,и с чего вы взяли что текстуры не оригинал?
В обычном оригинале текстуры ухудшенного качества, сделали для производительности на древних компах и драйверах.
Драйвера уже обновлялись тысячу раз, и даже слабые компы могут тянуть более качественные текстуры, тем более сжатые
использующие directX1 и 3.
скачай расширенное издание и увидишь разницу качества, и русский язык там есть, даже две версии. Найдешь у меня на сайте.
А перевод у тебя либо пиратский, либо тебе нужна помощь(помогу).
мод далеко не оригинальный и таких уже огромная куча в инете...да и конвертацией машин из вайс сити в 3 толку мало,т.к. нужно и атмосферу соблюдать,а в либерти того времени я думаю,что вряд ли какие-нить стингеры без крыши катались....советовал бы,раз уж делаешь мод,то и текстурами всего займись: зданий,машин,персонажей....ведь в 86 году никто не ходил по улице с наушниками и не слушал днб) а в гта3,как я помню,есть такой скин)плюс музыку на радио надо соответствующую времени...из вайс сити выдирать не советовал бы,а то будут не состыковки)Да и советовал бы помощников найти,кто просто решит помочь в этом...распределить кто что умеет,дабы разгрузить себя,да и,думаю,вряд ли ты со всеми ресурсами игры знаком)
stanscream
Подобных модов на тёху я практически не видел.
stanscream
Подобных модов действительно не мало. Тем что заменится авто из вайса так называемая "Атмосфера" не потеряется.
Да и вообще эта атмосфера надоела, оригинальная атмосфера хороша после длительной игры в неоригинальную атмосферу.
А по мне так вообще не должно быть всяких трайлов и цветовой гаммы, так лучше выглядит.
В наушниках могли ходить, с кассетным плеером.
DimZet,я думаю уклон больше шел к днб,который в начале 90х вроде как появился,но не суть,у мода идея хорошая,можно много чего поменять(да только город на процентов 75 перемоделить и полностью сделать ретекстуризацию),какие то взять с вайс сити(фирмы,реклама),словом,рай для фантазии
ЗЫ атмосфера думаю нужна новая,но не вайса и не оригинала явно
DimZet
Ну ладно,сделаю мод на русском.У меня в игре без русификатора,в настройках выбрал french и игра стала русском,правда разтояние между буквами разное а одни буквы на другие залазят.Если установить русик все станет норм,но в настройках исчезнет меню настройки языка,и какой язык потом редактировать после установленого русификатора?
Добавил новое авто в игру(не заменяя других),а он в игре не появляется.Добавил dff,txd,coll,строку в handling.cgf,default.ide,american.txt этой машины.Еще ggmm не показует колеса этой машины

handling.cgf,default.ide,american.txt этой машины.
в списке carcols не хватает,хотя почему машина не появляется не знаю
ЗЫ колеса вайса бы не мешало поставить или ВСС
Moskvich_2141
Качай улучшенный оригинал и не парься.
www.gta.ru/forums/gta_3/modding/633975/
И используй последнюю версию GGMM, там колеса отображаются.

А как пользоваться программой замены текста, скоро создам тему у себя на сайте.
Хандлинг родной вставить не выйдет по доселе неизвестной лично мне причине так что тебе автор нужно прописывать хэндлинг от наиболее подходящего автомобиля.
Например:

151, shafter, shafter, car, SENTINEL, SHAFTER, richfamily, 10, 7, 0, 161, 0.7

Добавленное в моем случае авто под названием Шафтер (Мясник?) использует строку хандлинга от стандартного Сентинела. Вот такъ.
Всем спасибо за помощь советами теперь в игре новое авто




Вопрос:движок потянет еще 10 авто?
На твоих скринах ухудшенный оригинал, а теперь сравни:
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

Вопрос:движок потянет еще 10 авто?
Как бы в игру нельзя добавлять авто, мы можем только вставить на вырезанные места. У них уже задан звук авто и тип транспорта.
Например ID 154 летает. А под некоторыми ID тачку будут без колес, так как ID предназначен под лодки.
Ну тогда можно еще пару лодок добавить.А можно как нибудь увеличить количество этих так называемых вырезаных мест?
Как бы в игру нельзя добавлять авто, ...

И увидел разницу? Что лучше брать, понял?
DimZetА можно ли отредактировать эти ID,что бы ID предназначеный для лодки сделать для автомобиля?Менять звук мотора?
На данный момент нет.

И кто там минусует мои сообщения? кто то мега задрот ухудшенного оригинала, и у кого то вместо мозгов солома.
Рейтинг сообщений показывает его уровень интеллекта.
Слышал для вайса есть прога,которая позволяет увеличить количество добавляемых авто в игру.Жаль для трёхи нет такой.
Перетекстуреный вайсовский Инфорцер




Пожарка


Мул


Замена Куруме


Скорая

Убери русские надписи, не глумись над людьми...
видно же,что надпись либерти сити на скорой не найс)
Jason_Walker
Какое уж тут интересно? Мод заброшен 3 года уже как
Довольно интересная идея, конечно уже 10 лет скоро пройдет с момента начала создания мода, но я бы хотел сам взяться за продвижение мода, можешь дать файлы handling.cfg, default.ide, carcols.dat и gta3.img-архив с машинами? Просто машины сейчас не очень хочеться заменять, мне очень интересно продвинуть этот мод!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.