GTA III HD Version (Mod) ч.4
А когда мод то выйдет?!?!?
Как только разработчики завершать доработку карты, добавление прибамбасов и прочего, проверят на баги и выпустят.
Очень хочется поиграть...
Странно, зачем они всё это делают? Во первых ничего им от этого нету, во вторых только зря тратят время. Наверно все это любовь к игре)))
Странно, зачем они всё это делают? Во первых ничего им от этого нету, во вторых только зря тратят время. Наверно все это любовь к игре)))
так спокойно товарищи.....портланд у ребят готов по крайней мере его "нижняя часть" с хепбюрн хейтс.....стаунтон тоже более менее готов поскольку готовы и беллевиль парк и небоскребы "внизу" острова...прибрежная долина? ребята изо всех сил пытаются доделать мод сжав свои яйца в кулак дабы не расслабляться и не рассусоливать и не тратить время понапрасну....я терпеливо жду когда ребята выпустят мод и параллельно делаю мод на подобие этого но для юзеров со слабыми видеокарточками....пару авто из моего мода я могу дать вам на скачку но только если вы будете соблюдать авторские права на мои наработки если нет то я могу подать в суд поскольку мои права были попраны и государство меня защитит.....кому надо тачки пишите в личку или в асю 601738605..автомобили сделаны мною лично! я никогда не ворую чужих модов....
FlashFunGTAсогласен
OneMaxsты не хозяйственный какой то. kerm69 прав, в хозяйстве всё сгодиться)))
OneMaxsты не хозяйственный какой то. kerm69 прав, в хозяйстве всё сгодиться)))
а что Тилль? да я недоверчив......
у ребят практически готов мунбиам (фургон "лунный луч") сам анпис говорил что осталось около пяти авто...меня интересует кто из них будет делать airtrain и просто train..перси? анпис же отказался делать транспорт на котром нельзя передвигаться
у ребят практически готов мунбиам (фургон "лунный луч") сам анпис говорил что осталось около пяти авто...меня интересует кто из них будет делать airtrain и просто train..перси? анпис же отказался делать транспорт на котром нельзя передвигаться
я выложу мод на пг как только появиться свободное время и если позволят модеры заведу себе тему для мода в которой и буду показывать наработки...модеры если будет готова бета можно завести тему на пг?
интересно, они анимации не будут пытаться изменить?
На этом движке даже клёвая анимация не будет выглядить реалистично.
скороговоркин
Да, они изменяют анимацию. У них-же даже человек специально назначен, что-бы делал анимации.
kerm69
Да.
deamon66699
"На этом движке даже клёвая анимация не будет выглядить реалистично."
Заблуждение.
Да, они изменяют анимацию. У них-же даже человек специально назначен, что-бы делал анимации.
kerm69
Да.
deamon66699
"На этом движке даже клёвая анимация не будет выглядить реалистично."
Заблуждение.
Один_из_них интересно. я не слышал что нашли способ менять анимацию у gta 3. ты точно не выдумываешь?
Копирую с первого поста этой темы - "- FRANK.S. : Анимации актеров, педов"
А чё команда сменилась чтоли??
Один_из_них и где ты аниматора нашёл? я думаю то что на gta 3 ещё никому анимы сделать не удавалось
Анимации только менялись местами.
И над модом интенсивно работает только pearcy.
А тот чел, который прибыл, вообще непонятно куда пропал...
И над модом интенсивно работает только pearcy.
А тот чел, который прибыл, вообще непонятно куда пропал...
скороговоркин
Копуирую из своего прошлого поста - "Копирую с первого поста этой темы - "- FRANK.S. : Анимации актеров, педов"" Вы слепые все? Я не понимаю.
Копуирую из своего прошлого поста - "Копирую с первого поста этой темы - "- FRANK.S. : Анимации актеров, педов"" Вы слепые все? Я не понимаю.
Кульная версия игры.
OneMaxs
Машины будут другие, естественно повреждения будут другие.
Машины будут другие, естественно повреждения будут другие.
OneMaxs
Они выкладывают, вроде, паки автомобилей из мода, разве нет? Скачал-бы, да посмотрел.
Они выкладывают, вроде, паки автомобилей из мода, разве нет? Скачал-бы, да посмотрел.
Один_из_них Rysta мог ошибиться! он ведь не ведает что творит! я вон как косячу, а он не банит!
OneMaxs машины будут hd версии старых машин и повреждения будут как у старых. это по карпаку видно!
OneMaxs машины будут hd версии старых машин и повреждения будут как у старых. это по карпаку видно!
R.a.d.
Ууу.... мистика...
Что ты этим сказать хотел? Как это к теме относится? Удаляй пост.
Ууу.... мистика...
Что ты этим сказать хотел? Как это к теме относится? Удаляй пост.
http://www.youtube.com/embed/LB9IpLK_M7A
http://www.youtube.com/embed/ycMWZ0T9Ll0
http://www.youtube.com/embed/ycMWZ0T9Ll0
OneMaxs, а при чём тут GTA San Andreas, если San Andreas HD клепается на движке GTA4, причём с оригинальными рокстаровскими текстурами, что не относит мод к разряду HD?
VICtor94
С чего это он тупит?
OneMaxs
Для Вайса сделали, так-что возможно.
С чего это он тупит?
OneMaxs
Для Вайса сделали, так-что возможно.
Хотя не знаю, может это на движке Сани сделано.
Я-бы и той корявой был-бы рад, потому-что неудобно с катера вылазить.
OneMaxs
Ну и? Я скачал мод No sink и что в нём не так?
Ты про какой мод хочешь рассказать? Про тот что слева или про тот что справа?
Ну и? Я скачал мод No sink и что в нём не так?
Ты про какой мод хочешь рассказать? Про тот что слева или про тот что справа?
OneMaxs это тот мод в котором томас якобы падает с высоты в воду и у него отбавляется здоровье?
OneMaxs плавали - знаем
Странно, установил мод, который был показан слева на видео, и не чего не происходит, Том всё-равно тонет.
OneMaxs
Повторяю, я говорю о моде, который показан на видео слева, а не справа, а там можно свободно перемещаться в воде.
А я по ошибке установил другой мод, с таким-же названием.
Повторяю, я говорю о моде, который показан на видео слева, а не справа, а там можно свободно перемещаться в воде.
А я по ошибке установил другой мод, с таким-же названием.
OneMaxs
Ты сам начал говорить об этом и это не как не относилось к теме.
Ты сам начал говорить об этом и это не как не относилось к теме.
розовый плащик
скороговоркин
I'll kill you!
p.s. загляни в личку и ответь!
I'll kill you!
p.s. загляни в личку и ответь!
OneMaxs
Косяки есть, ну а так норм, только мне кажется не похож - над чертами лица и над причёской надо поработать. Плохо ещё то, что GTA 3 использует модели "по своему" т. е. ноги входят в таз и так далее.
Косяки есть, ну а так норм, только мне кажется не похож - над чертами лица и над причёской надо поработать. Плохо ещё то, что GTA 3 использует модели "по своему" т. е. ноги входят в таз и так далее.
OneMaxs
Во первых - нет такой части. Во вторых - и что?
Во первых - нет такой части. Во вторых - и что?
Мдо...
Для когото третий нфс-это hot pursuit(2010), хотя они даже его названия правильного незнают...
Для когото третий нфс-это hot pursuit(2010), хотя они даже его названия правильного незнают...
Jungledyret2, на козявку не буду тратить даже минуту времени. которая уходит на те стишки)))
OneMaxs HOT PERSUIT сразу перед underground))))))
клод для скелетной анимации. в вайсе и СА отлично смотрится, а для осевой (как в ГТА3) убого.
OneMaxs HOT PERSUIT сразу перед underground))))))
клод для скелетной анимации. в вайсе и СА отлично смотрится, а для осевой (как в ГТА3) убого.
А разве не Pursuit?
OneMaxs
Ещё раз тебе говорю - "Persuit" - не существует, есть только Pursuit. Эх... Ты хоть знаешь перевод название? - Ах да, прости, глупый вопрос.
Ещё раз тебе говорю - "Persuit" - не существует, есть только Pursuit. Эх... Ты хоть знаешь перевод название? - Ах да, прости, глупый вопрос.
OneMaxs
Мгм, только ошибся даже когда тебе написали название.
Мгм, только ошибся даже когда тебе написали название.
Ну зачем же закрывать? Можно пока что обсуждение вести.
Вестей по моду никаких, обсуждать нечего. Вполне возможно, что гта3 не выдержала такого большого количества текстур высокого расширения.
OneMaxs не играю в игры я)) и если HERO-MAN007 смешит народ, ты путин похож на бегемота.
ты явно в устройстве игр не понимаешь)) ну это к лучшему)))
ты явно в устройстве игр не понимаешь)) ну это к лучшему)))
OneMaxs
Если движок не выдерживал бы такое,
Ты думаешь, что модмейкеры знают до конца возможности движков. Мне кажется, что это известно только разработчикам.
, то и мод уже давно бы забросили
Надеюсь, что не забросят. Хотя после сообщения dk22, в котором он говорил, что над модом активно работает только pearcy, настроения нерадужные.
или переносили бы на Rage!
Ага, вот так легко всё взяли и перенесли. Там же формат моделей, текстур и всего остального другой.
На HERO-MAN007 не гони! Он здесь на сайте давно уже, в отличие от тебя, и отлично разбирается в моддинге. Участник LCS Team, переносящей LCS на базе движка SA для PC, создает свой глобальный мод GTA3 Ultra, написал прогу для GTAIII Ultra Adjuster. Ты же пока отметился здесь только тем, что хорошо умеешь трепать языком.
З.Ы.: исправлять и удалять свои посты после того, как на них уже ответили, - как минимум неприлично.
Если движок не выдерживал бы такое,
Ты думаешь, что модмейкеры знают до конца возможности движков. Мне кажется, что это известно только разработчикам.
, то и мод уже давно бы забросили
Надеюсь, что не забросят. Хотя после сообщения dk22, в котором он говорил, что над модом активно работает только pearcy, настроения нерадужные.
или переносили бы на Rage!
Ага, вот так легко всё взяли и перенесли. Там же формат моделей, текстур и всего остального другой.
На HERO-MAN007 не гони! Он здесь на сайте давно уже, в отличие от тебя, и отлично разбирается в моддинге. Участник LCS Team, переносящей LCS на базе движка SA для PC, создает свой глобальный мод GTA3 Ultra, написал прогу для GTAIII Ultra Adjuster. Ты же пока отметился здесь только тем, что хорошо умеешь трепать языком.
З.Ы.: исправлять и удалять свои посты после того, как на них уже ответили, - как минимум неприлично.
OneMaxs да ты не понимаешь. если бы понимал, то знал что такое лимиты. и кто знает есть ли в главовом exe лимит на количество полигонов. даже разрабы когда делали gta 3 этого не знали))
HERO-MAN007, где-то и когда-то писал, что Трёха спокойно переваривает высокополигональные модели и текстуры высокого разрешения. Правда, 8-битные или скомпрессованные. А вот, например, неоптимизированные коллизии плохо. Сам с этим сталкивался.
Насчёт лимита на количество полигонов. Действительно, неизвестно. Во всяком случае, в Adjuster'ах MAJEST1C'a и HERO-MAN007'a его нет. Правда не факт, что они все лимиты нашли, да и есть некоторые неизвестные.
Вообще, как я понимаю, GTA III HD - это мод в основном HD и HQ текстур, а не HD-моделей (исключение HD-транспорт, HD-персонажи и по мелочам).
Насчёт лимита на количество полигонов. Действительно, неизвестно. Во всяком случае, в Adjuster'ах MAJEST1C'a и HERO-MAN007'a его нет. Правда не факт, что они все лимиты нашли, да и есть некоторые неизвестные.
Вообще, как я понимаю, GTA III HD - это мод в основном HD и HQ текстур, а не HD-моделей (исключение HD-транспорт, HD-персонажи и по мелочам).
а вас не напрегает что скринов ночью нет? может модели не отприлайчены и их показывать стесняются?
скороговоркин кстати тож на это обратил внимание, действительно может у них есть косяки с ночью?
OneMaxs дай ссылку на скрин ночью. даже не в одном видео ночи нет!
Как уже здесь упоминал DimZet13, пока OnePiece не закончит свой HD Car Pack 3 - о дате выхода GTA III HD можно даже не загадывать.
Текущий прогресс Pack#3:
Manana 100% complete
Corpse Manana 100% complete
Yankee 100% complete
Bus 100% complete
Landstalker 100% complete
Securicar 100% complete
Ambulance 100% complete
Stretch 100% complete
Trashmaster 100% complete
Speeder 100% complete
Mr.Whoopee 100% complete
Dodo 100% complete
Fire Truck 100% complete
Rhino 100% complete
Reefer 40% complete
RC car 50% complete
Coach 0% complete
Moonbeam 20% complete
Perenniel 10% complete
Да и с персонажами некое затишье, пока мы видели только HD Claude и HD Catalina.
Текущий прогресс Pack#3:
Manana 100% complete
Corpse Manana 100% complete
Yankee 100% complete
Bus 100% complete
Landstalker 100% complete
Securicar 100% complete
Ambulance 100% complete
Stretch 100% complete
Trashmaster 100% complete
Speeder 100% complete
Mr.Whoopee 100% complete
Dodo 100% complete
Fire Truck 100% complete
Rhino 100% complete
Reefer 40% complete
RC car 50% complete
Coach 0% complete
Moonbeam 20% complete
Perenniel 10% complete
Да и с персонажами некое затишье, пока мы видели только HD Claude и HD Catalina.
на ночных скринах не показывается город. 2 переулка и набережная. там всё нормально выглядит, но как будут светиться окна ночью? этого нигде не видно. так что возможно что ночной город (даже портланд) не доведён до ума.
только не факт что тот клод, кат, и 8балл будут в моде. скрины то с другим ГГ
только не факт что тот клод, кат, и 8балл будут в моде. скрины то с другим ГГ
скороговоркин, да все там будет и все там будут
хахахаха ну ты загнул)))
хахахаха ну ты загнул)))
Если есть моделлеры, желающие помочь - просим в команду (писать мне здесь в ЛС или сразу на gtaforums в PM к PearcyP.
а че моделить надо?
DimZet13 ну да)) ты то не годишься)))
Я тоже не гожусь для такой трудоёмкой работы по перемоделированию всех объектов игры (а их там всего ничего - 3000).
Pearcyp выложил новые потрясающие скрины из мода. Видимо, район Сент-Марк в моде наконец-то готов, все дома в котором обзавелись трёхмерными окнами и прилайтом от единого источника света подобно SA:LC!
http://i.imgur.com/xSUpGl.jpg
http://i.imgur.com/PzCdxl.jpg
http://i.imgur.com/4kGhkl.jpg
http://i.imgur.com/VXnlvl.jpg
http://i.imgur.com/G2qvBl.jpg
http://i.imgur.com/Ee0Wfl.jpg
http://i.imgur.com/KZBMQl.jpg
http://i.imgur.com/Dbhd8l.jpg
http://i.imgur.com/LoBAIl.jpg
Pearcyp выложил новые потрясающие скрины из мода. Видимо, район Сент-Марк в моде наконец-то готов, все дома в котором обзавелись трёхмерными окнами и прилайтом от единого источника света подобно SA:LC!
http://i.imgur.com/xSUpGl.jpg
http://i.imgur.com/PzCdxl.jpg
http://i.imgur.com/4kGhkl.jpg
http://i.imgur.com/VXnlvl.jpg
http://i.imgur.com/G2qvBl.jpg
http://i.imgur.com/Ee0Wfl.jpg
http://i.imgur.com/KZBMQl.jpg
http://i.imgur.com/Dbhd8l.jpg
http://i.imgur.com/LoBAIl.jpg
Ну вот, никто не годится, команды нет, разработка идёт очень медленно.
Скорее бы P.S.когда мод где-нибудь выложат ОБЯЗАТЕЛЬНО МНЕ ССЫЛКУ В ЛИЧКУ.
VICtor94 чувак уж не думаешь ли ты что рокстар положительно к этому отнесутся? мне кажется что они вообще негативно относятся к изменению их игр левыми людьми
им ваще пох на самом деле)
норм скрины, но все таки медленно, но хоть делают.
норм скрины, но все таки медленно, но хоть делают.
Flyer94 нуб и опозорился.
Flyer94
Дарую я вам фэйспальм, о мой зелёный друг.
А вообще, действительно, что за мода пошла писать - "с графикой как в гытыа 4" Хотя там Enb?! Или они что, думают, что GTA 4 изначально используют Enb?! :D
Кстати, полигонов в Клоде ( нынешним, разумеется ) намного больше, чем, например, в Лопезе. Разве нет?
Дарую я вам фэйспальм, о мой зелёный друг.
А вообще, действительно, что за мода пошла писать - "с графикой как в гытыа 4" Хотя там Enb?! Или они что, думают, что GTA 4 изначально используют Enb?! :D
Кстати, полигонов в Клоде ( нынешним, разумеется ) намного больше, чем, например, в Лопезе. Разве нет?
Я бы сказал как в GTASA SR3. Тем более, оптимизация - это не проблема. По моим скромным расчётам в ГТА3 можно запихать ещё примерно 2000 моделек поверх тех, что сейчас в ней имеется. Для дополнения например новой огромной локации этого вполне хватит (что реализуется в GTA3 Ultra). Поэтому нету никаких сомнений, что гта3 спокойно выдержит то обилие полигонов, которое используется и ещё будет использоваться в GTA3 HD. Главное - уметь делать коллизии по рокстаровскому образцу и регулировать соответствующие лимиты движка (а их там ещё очень много).
Нормально, только мини-карта как-то топорно выглядит.
Хороший худ, интересно, на радаре значки крутятся по окружности (как в оригинале) или вы всё таки сделали, чтобы они всегда были на гранях квадрата?
HERO-MAN007 at lamerland
Нет, такого не удалось сделать.
Щас пилим анимации) Может что-то и удасться сделать.
Нет, такого не удалось сделать.
Щас пилим анимации) Может что-то и удасться сделать.
dk22 vG
Всегда интересовал вопрос по поводу анимаций в Трёхе, очень хотелось бы увидеть в моде новые анимации и заодно узнать систему из замены/вставки )))
Всегда интересовал вопрос по поводу анимаций в Трёхе, очень хотелось бы увидеть в моде новые анимации и заодно узнать систему из замены/вставки )))
Ко второму пришествию выйти должен...
Пирси давненько не заходил в мессенжер...
Я-то текстурки переделываю, могу показать, если интересуетесь :D
Я-то текстурки переделываю, могу показать, если интересуетесь :D
@OneMax.S
Скрины выложил в тему.
Насчёт ХУДа - тут всё просто - его же можно будет и самому поменять.
Насколько я знаю, команда GTA III Rage не обращалась к Пирси.
Скрины выложил в тему.
Насчёт ХУДа - тут всё просто - его же можно будет и самому поменять.
Насколько я знаю, команда GTA III Rage не обращалась к Пирси.
Если бы шар был гранёным, это бы плохо выглядело, как я думаю. Можно сказать, тут есть 4 грани, но переходы между ними очень "мягкие".
http://img196.mail.ru/img196/5950/unled1dhu.jpg
Эту текстуру легко можно создать в 3д максе.
Ну мог бы сделать, мы же от помощи не отказываемся.
Интересно как ты будешь создовать
Значит сделаю подобное (если буду делать).
http://img196.mail.ru/img196/5950/unled1dhu.jpg
Эту текстуру легко можно создать в 3д максе.
Ну мог бы сделать, мы же от помощи не отказываемся.
Интересно как ты будешь создовать
Значит сделаю подобное (если буду делать).
DimZet13, если бы ты ориентировался на текстуру из PC, ты бы сделал грани?
У меня нету текстур из xbox-версии, делаю на основе PC-текстур.
У меня нету текстур из xbox-версии, делаю на основе PC-текстур.
Но факт, то что он должен быть граненым. Это не моя идея, а идея разработчиков R*. Я думаю что так будет правильней и оригинальней.
Вот попробуй HDorbitX2.rar
Еще в моде на гараже HQ Textures 1.4 http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=13172 есть еще пару текстур от меня.
Про авторство совсем не прошу указывать.
Вот попробуй HDorbitX2.rar
Еще в моде на гараже HQ Textures 1.4 http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=13172 есть еще пару текстур от меня.
Про авторство совсем не прошу указывать.
DimZet13, молодец, хорошо сделал. Позже постараюсь свою версию сделать.
OneMax.S, DimZet правильно говорит - надо сохранить оригинальность настолько, насколько это возможно)
DimZet13, у тебя немного не так шар повёрнут, я решил сделать свой вариант.
И спасибо, что указал на ошибку)
Может у тебя ещё есть какие текстуры на примете?
PS щас скачаю тот мод, о котором ты говорил.
DimZet13, у тебя немного не так шар повёрнут, я решил сделать свой вариант.
И спасибо, что указал на ошибку)
Может у тебя ещё есть какие текстуры на примете?
PS щас скачаю тот мод, о котором ты говорил.
Ну да, еще кажется что кол-во граней по горизонтали у оригинала меньше, и тени не правильные, и блеск не в тех местах.
Еще есть текстура которая тоже была создана в 3д максе. nuns_64, только не понятно кто изображен, Каталина или Мария альфа версии.
![pix.PlayGround.ru]()

Надо переходить на личку, а то мы тут запостим много.
Еще есть текстура которая тоже была создана в 3д максе. nuns_64, только не понятно кто изображен, Каталина или Мария альфа версии.

Надо переходить на личку, а то мы тут запостим много.
лучше бы законченную версию...
Как и ожидалось, мод всё таки переехал на RAGE, либо авторов GTAIIIHD без их ведома вписали в состав говномода GTAIIIonRAGE: http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=484603&st=0
Скрины этого безобразия:
http://i1230.photobucket.com/albums/ee484/MajesticNL/GTA%20III%20Rage/gta3rage-01.jpg
http://i1230.photobucket.com/albums/ee484/MajesticNL/GTA%20III%20Rage/gta3rage-02.jpg
Скрины этого безобразия:
http://i1230.photobucket.com/albums/ee484/MajesticNL/GTA%20III%20Rage/gta3rage-01.jpg
http://i1230.photobucket.com/albums/ee484/MajesticNL/GTA%20III%20Rage/gta3rage-02.jpg
уже увидели. Гта4 и есть либерти в новом свете. А так это даже не упирание в графику, а упирание в стиль гта4.
Если бы упирались в графику оставляя стиль оригинала, то это было бы другое дело. И говорю не про трайл эффект и т.п.
Единственный кто пытается сделать HD оригинал, так это dk22pac.
Если бы упирались в графику оставляя стиль оригинала, то это было бы другое дело. И говорю не про трайл эффект и т.п.
Единственный кто пытается сделать HD оригинал, так это dk22pac.
Тем более господа разработчики GTAIII RAGE просто тупо перегоняют карту GTA3 на движок, для которого эта карта не рассчитана (т.е. имеет слишком низкое количество полигонов для RAGE); второе - потенциал RAGE в моде используется на 0,0001% (в wdr ребятами просто тупо загоняется геометрия модели и группы выделения для текстур ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ФИГ) в силу чего на экране получается "мыло", которое мы уже видели 5 лет назад на маленьком экранчике PSP-консоли на движке, являющимся предком RAGE. В третьих, кроме голого города в моде больше НИЧЕГО НЕ БУДЕТ т.к. OpenIV и GIMS до сих пор не доделаны и до выхода GTA5 вряд ли будут доделаны при нынешнем темпе их разработки. Делать мод ради полчасовых покатушек по голым локациям и мычания гта-задротов о том, как это круто, не имеет никакого смысла и говорит лишь о полной деградации моддинг-комьюмити и собственно авторов всяких тупых конвертаций в RAGE.
Так может это не деградация, может это эволюция?
Чем вообще оценивается уровень "интересности" моддинга, кроме как кол-вом заинтересованных?
Чем вообще оценивается уровень "интересности" моддинга, кроме как кол-вом заинтересованных?
Какая ж это эволюция, если на гта4 до сих пор не вышло ни одного глобального мода, исключая конверсии карт ВС и СА?
Уровень "интересности" моддинга гта4 полностью компенсируется трудностями модифицирования ресурсов RAGE, лично я предпочитаю пару часов в неделю действительно "помоддить" гта3 вместо геморроя с гта4 и его неудобными для моддинга форматами.
Уровень "интересности" моддинга гта4 полностью компенсируется трудностями модифицирования ресурсов RAGE, лично я предпочитаю пару часов в неделю действительно "помоддить" гта3 вместо геморроя с гта4 и его неудобными для моддинга форматами.
Хм, на гтафорумсе темы о модах IV набирают в разы больше посещений и сообщений. На гтамапсе на моддинг олд-гта смотрят с отвращением.
Куда ещё смотреть, если не этах сайтах?
Ты, конечно, можешь моддить гта3 и называть себя труъ-моддером, но стадо не интересуют левые, по его мнению, взгляды одного.
Куда ещё смотреть, если не этах сайтах?
Ты, конечно, можешь моддить гта3 и называть себя труъ-моддером, но стадо не интересуют левые, по его мнению, взгляды одного.
Ну кто-то действительно моддит для мычащего быдла на гтафорумсе и гтамапсе, тамошний процент людей, занимающихся моддингом и созданием программ для моддинга, с каждым годом приближается к нулю - соответственно растёт процент "потребителей" модов. Раньше человеку легко можно было без особых напрягов перейти из категории "потребителей" в категорию "моддера-новичка", а потом и в "моддер-любитель" и "моддер-профессионал". После выхода гта4 планка "моддера-профессионала" достигла такой высоты, что в данный момент до неё смогли добраться лишь единицы. "Любители" соответственно лепят сырые конверсии старых гта в гта4, где ничего нету кроме затекстурированной геометрии от GTA3, VC, SA, MI, Billy и Gostown (исключением можно назвать VC RAGE, где на карте используют шейдеры и текстуры для имитации объёма (забыл как это называется...)) в купе с ENBseries, а "потребителям", которым надоело огромное количество модов для СА, остаётся "восхваляться" новыми модами на гта4 и дискутировать о большом количестве ошибок и косяков в них.
Был когда-то такой первый экспериментальный глобальный мод для гта4 - Eemnes. Был заброшен по причине того, что автор кроме новой карты больше ничего не смог сделать с игрой. Остальные глобальные моды стоят на месте из-за этой же проблемы - полного отсутствия светлых голов в командах разработчиков модов.
Был когда-то такой первый экспериментальный глобальный мод для гта4 - Eemnes. Был заброшен по причине того, что автор кроме новой карты больше ничего не смог сделать с игрой. Остальные глобальные моды стоят на месте из-за этой же проблемы - полного отсутствия светлых голов в командах разработчиков модов.
Люди когда мод то выйдет?
Этот мод уже года 2-3 делают!!Скоко можно то!!!Похоже он вообще не выйдет!
Качественные глобальные моды делаются годами. Поэтому таких модов единицы.
Таки да. Тем более мод делается маленьким количеством людей, в свободное от дел время
Таки да. Тем более мод делается маленьким количеством людей, в свободное от дел время
И промежуточных версий похоже не предвидится - будет сразу финальный релиз. Поэтому запасайтесь терпением, может быть, если доживёте до пенсии, сможете пройти GTA3 в полном HD.
К тому времени уже может выйдет GTA: USA :-)
Восхитительно!!!! HD-карпак без сомнения лучший мод для GTA3 за всё время моддинга!
Уже скачиваю версии для гта3, ВС и СА.
Уже скачиваю версии для гта3, ВС и СА.
А где можно достать этого чувака?
http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gta3/cars/6105_screen05.jpg
http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gta3/cars/6105_screen42.jpg
http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gta3/cars/6105_screen49.jpg
http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gta3/cars/6105_screen56.jpg
Очень сильно понравился.
http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gta3/cars/6105_screen05.jpg
http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gta3/cars/6105_screen42.jpg
http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gta3/cars/6105_screen49.jpg
http://www.thegtaplace.com/downloads/screens/gta3/cars/6105_screen56.jpg
Очень сильно понравился.
А кто говорил что-то типа "Без третьего пака мод не выйдет"?
Мод и не вышел. Вышел HD Tri-Pack (3 Car Packs в одном)
А где можно достать этого чувака?
Напиши Уанпису электронное письмо с просьбой выслать тебе этого чувака.
Мод и не вышел. Вышел HD Tri-Pack (3 Car Packs в одном)
А где можно достать этого чувака?
Напиши Уанпису электронное письмо с просьбой выслать тебе этого чувака.
Какой-то чел ещё не плохое HD-меню сделал: http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=488709
Действительно, выглядит отлично и без отсебятины
понравилось, что еще новую радиостанцию замутили - Brown Life FM)) неплохой треклист там!)) хотя реггетон больше бы подошел, как San Juan Sounds в ГТА 4
я вот только одного не пойму: если действия игры все также будут происходить в 2001 году, на кой хер музыка на радиостанциях (например Beat) 2006, 2007??? тут неувязочка!
через прогу G-Img вытащи там заменяемые файлы в конце списка.
Vito Dellic
Так у него там будет две версии, вроде. Одна для широкоформатных экранов, ( а то у меня в ширину растянуто ) а вторая для обычных.
Так у него там будет две версии, вроде. Одна для широкоформатных экранов, ( а то у меня в ширину растянуто ) а вторая для обычных.
Новое лого -
Только я не понял. Каким боком Nvidia? А лого лучше бы чёрно белое взяли, так, мне кажется, атмосферней.
Только я не понял. Каким боком Nvidia? А лого лучше бы чёрно белое взяли, так, мне кажется, атмосферней.
DomenOFF
так это понятно.
Как понять какие файлы модифицированны?
Пробовал из HD Tri-Pack вытаскивать файлы с названием машин: kuruna.dff, kuruma.txd и так далее со всеми заменяемыми машинами, список которых есть тут http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=303247.
Но некоторые текстуры просто так по названию не вычислить, например внутреннюю обделку машин и пр. мелочи.
так это понятно.
Как понять какие файлы модифицированны?
Пробовал из HD Tri-Pack вытаскивать файлы с названием машин: kuruna.dff, kuruma.txd и так далее со всеми заменяемыми машинами, список которых есть тут http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=303247.
Но некоторые текстуры просто так по названию не вычислить, например внутреннюю обделку машин и пр. мелочи.
Rysta
Отлично, спасибо за совет.
Только с txd.img файлом в Xbox моде не всё так просто. Если просто перекинуть в gta3.img все файлы после warehouse1z.dff из карпака и удалить txd.img, то при его генерации игра повиснет. Поэтому пришлось вручную: вначале ставить HDкарпак и генерировать txd.img, а потом выбирать в нём соответственные аналогичным txd файлам (после warehouse1z.dff) архива gta3.img HDкарпака и заменять их в txd.img файле Xbox-мода.
Но сейчас два мода работают вместе))
Единственное, что я оставил - это модель Клода из Xbox мода, потому что в HD Tri-Pack'e он почему-то не работает.
P.S. Теперь осталось настроить енб и будет почти HD мод)
Отлично, спасибо за совет.
Только с txd.img файлом в Xbox моде не всё так просто. Если просто перекинуть в gta3.img все файлы после warehouse1z.dff из карпака и удалить txd.img, то при его генерации игра повиснет. Поэтому пришлось вручную: вначале ставить HDкарпак и генерировать txd.img, а потом выбирать в нём соответственные аналогичным txd файлам (после warehouse1z.dff) архива gta3.img HDкарпака и заменять их в txd.img файле Xbox-мода.
Но сейчас два мода работают вместе))
Единственное, что я оставил - это модель Клода из Xbox мода, потому что в HD Tri-Pack'e он почему-то не работает.
P.S. Теперь осталось настроить енб и будет почти HD мод)
А ты пробовал удалить из папки Skins все скины и из папки Models\Generic - Player.bmp ?
ГТА 5 выйдет наверно раньше, чем этот мод!))
Bf-Stud
О, а можешь пожалуйста залить свой gta3.img? Очень хотелось бы совместить пока имеющийся HD с более высокими текстурами.
О, а можешь пожалуйста залить свой gta3.img? Очень хотелось бы совместить пока имеющийся HD с более высокими текстурами.
Кароче, пасаны, качаем новый мод для улучшения графики для Сана Андреас вот он на мддб http://www.moddb.com/mods/gta-sa-in-dx10
ссылка на скачивание мода
http://www.megaupload.com/?d=77OJD4Y1
Код архива gtaultrahd.blogspot.com копируем всё в папку гта 3 кроме файлов енбсериеса
и всех файлов, которые он попросит заменить particle.txd и vehicle.txd и прочие
файл gta_sa.exe можно копировать, можно оставить, не суть.
В файле настройки enbseries.ini можем поюзать некоторые параметры из мода для Сан Андреаса, так я заменил
[BLOOM]
BloomPowerDay=6
BloomFadeTime=2000
BloomConstantDay=3
BloomQuality=0
BloomScreenLevelDay=40
BloomCurveDay=10
BloomPowerNight=20
BloomConstantNight=1
BloomCurveNight=10
BloomScreenLevelNight=40
BloomAdaptationScreenLevel=100
BloomAdaptationMultiplier=20
BloomAllowOversaturation=10
BloomMaxLimit=5
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=0
ScreenLevelDay=0
ScreenLevelNight=0
DarkeningAmountNight=0
GammaCurveDay=-0
GammaCurveNight=0
ColorSaturationDay=-0
ColorSaturationNight=0
UsePaletteTexture=1
[PLUGIN]
WeatherMod=1
[PERPIXELLIGHTING]
SpecularColorMin=0
SpecularColorMax=100
SpecularColorMultiplier=100
SpecularGlossinessMin=0
SpecularGlossinessMax=100
SpecularGlossinessMultiplier=100
Не знаю, на сколько корректно эти параметры (да и вообще левые файлы из архива) повлиляют на ваш конфиг, я экспериментировал и вообще делал всё на скорую руку) как я понял мод влияет на цветовую гамму.
В итоге игра у меня выдала какую-то ошибку
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i430/1111/9c/0d24acfb6212.png[/IMG][/URL]
Удалил все файлы CLEO, ошибки больше не было.
Вобщем GTA3+Xbox Mod+ HDTriPack+Rikintosh's Mod(for SA) выглядит примерно так - чем не HD мод?)))) который возможно выйдет позже гта5 (сори звука нет)
ссылка на скачивание мода
http://www.megaupload.com/?d=77OJD4Y1
Код архива gtaultrahd.blogspot.com копируем всё в папку гта 3 кроме файлов енбсериеса
и всех файлов, которые он попросит заменить particle.txd и vehicle.txd и прочие
файл gta_sa.exe можно копировать, можно оставить, не суть.
В файле настройки enbseries.ini можем поюзать некоторые параметры из мода для Сан Андреаса, так я заменил
[BLOOM]
BloomPowerDay=6
BloomFadeTime=2000
BloomConstantDay=3
BloomQuality=0
BloomScreenLevelDay=40
BloomCurveDay=10
BloomPowerNight=20
BloomConstantNight=1
BloomCurveNight=10
BloomScreenLevelNight=40
BloomAdaptationScreenLevel=100
BloomAdaptationMultiplier=20
BloomAllowOversaturation=10
BloomMaxLimit=5
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=0
ScreenLevelDay=0
ScreenLevelNight=0
DarkeningAmountNight=0
GammaCurveDay=-0
GammaCurveNight=0
ColorSaturationDay=-0
ColorSaturationNight=0
UsePaletteTexture=1
[PLUGIN]
WeatherMod=1
[PERPIXELLIGHTING]
SpecularColorMin=0
SpecularColorMax=100
SpecularColorMultiplier=100
SpecularGlossinessMin=0
SpecularGlossinessMax=100
SpecularGlossinessMultiplier=100
Не знаю, на сколько корректно эти параметры (да и вообще левые файлы из архива) повлиляют на ваш конфиг, я экспериментировал и вообще делал всё на скорую руку) как я понял мод влияет на цветовую гамму.
В итоге игра у меня выдала какую-то ошибку
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i430/1111/9c/0d24acfb6212.png[/IMG][/URL]
Удалил все файлы CLEO, ошибки больше не было.
Вобщем GTA3+Xbox Mod+ HDTriPack+Rikintosh's Mod(for SA) выглядит примерно так - чем не HD мод?)))) который возможно выйдет позже гта5 (сори звука нет)
Фигня, такая графика очень быстро надоедает и ENB работает не у всех. Тем более скрещивание 2х улучшителей графики DX9 для игры, работающей на DX8, черевато высокой нагрузкой на ПК и постоянными утечками памяти.
По идее 2ой мод включает для Сан Андреаса 10 DirectX и использует базу енб (т.е. ставится поверх).
Просто я решил попробовать его на 3ей части. Уж не знаю как корректно он работает в GTA3, но цветовая гамма мне теперь больше нравится + мод добавляет затемнение на углах, что тоже мне нравится.
HERO-MAN007 at lamerland
>>Тем более скрещивание 2х улучшителей графики DX9 для игры, работающей на DX8, черевато высокой нагрузкой на ПК и постоянными утечками памяти.
Оглянись в какой теме ты постишь. Здесь как бы обсуждается мод, потенциально использующий енб, так что твоё замечание не совсем корректно.
Вот кстати мой полёт на додо
ps подёргивания на видео не видны при игре, и появились наверное из-за размытитя движения.
Просто я решил попробовать его на 3ей части. Уж не знаю как корректно он работает в GTA3, но цветовая гамма мне теперь больше нравится + мод добавляет затемнение на углах, что тоже мне нравится.
HERO-MAN007 at lamerland
>>Тем более скрещивание 2х улучшителей графики DX9 для игры, работающей на DX8, черевато высокой нагрузкой на ПК и постоянными утечками памяти.
Оглянись в какой теме ты постишь. Здесь как бы обсуждается мод, потенциально использующий енб, так что твоё замечание не совсем корректно.
Вот кстати мой полёт на додо
ps подёргивания на видео не видны при игре, и появились наверное из-за размытитя движения.
ENB на гта3 х-бокс мод любой дурак может скачать с сайта Бориса Воронцова и установить, а переделать все текстуры и модели в HD качестве - это по силам только профессионалам. Без ENB GTA3HD смотрится на много приятнее глазу и ближе к оригиналу, "замылять" им высококачественные текстуры совершенно не имеет смысла, увеличивать контрастность - тоже совершенно не требуется, использование эффектов типа неправдоподобного отражения на авто (когда на капоте отражается худ с радаром) и блума на движке, не предназначенном для таких вещей, - тоже не стоит ради их мнимой "крутизны" и комментарий типа "это не RAGE" (кто видел конверсию GTA3 на RAGE, тот знает, что GTA3+ENB графически смотрится по сравнению с RAGE убогой подделкой).
Bf-Stud
камрад, помоги пожалуйста грамотно совместить HD TriPack Mod от OnePiece и Xbox mod v1.0. Что я проделал: поставил оригинальную английскую версию игры, пропатчил до версии 1,1. Далее поставил HD TriPack Mod от OnePiece, сгенерировал txd.img, вытащил из него txd всех транспортных средств, потом из gta3.img вытащил все dff от всех тс. Потом поставил Xbox mod v1.0 и заменил в его файлах gta3.img и txd.img файлы на файлы из HD TriPack Mod, потом заменил файл hud.txd на файл из карпака-это я так понял hd иконки оружия. Зашел в игру-текстуры от иксбокса+машины из карпака, НО! при попытке открыть гараж-ВЫЛЕТ игры и модели оружия были белые. Что дальше сделал: заменил файлы из папки models на файлы из архива с карпак модом (fonts.txd, MISC.txd, particle.txd, из папки generic: weapons.dff и wheels.dff). Зашел в игру-гараж открывается, модели оружия нормальные стали, НО! например когда садишься в Cuban Hermes вместо названия Hermes игра пишет Cuban missing. а должно быть есессно Cuban Hermes. Ещё неприятность - вместо hd радара теперь обычный радар. Теперь вопросы-КАК пофиксить названия машин (я подозреваю, что там не только гермес неправильно называется) и поменять радар на тот, который идет в комплекте с карпаком? Я так понимаю, что в файле gta3.img есть файлы которые отвечают за радар-нужно их только перенести из архива карпака-но я не знаю какие файлы надо перекинуть. Буду признателен за помощь.
update:
все, разобрался сам. за названия машин отвечает файл american.gxt-просто поменял его из карпак мода,а за радар - файлы radar.txd с 00 по 63-просто поменял их соответственно и в gta3.img и в txd.img. все супер! сбылась мечта идиота :)
камрад, помоги пожалуйста грамотно совместить HD TriPack Mod от OnePiece и Xbox mod v1.0. Что я проделал: поставил оригинальную английскую версию игры, пропатчил до версии 1,1. Далее поставил HD TriPack Mod от OnePiece, сгенерировал txd.img, вытащил из него txd всех транспортных средств, потом из gta3.img вытащил все dff от всех тс. Потом поставил Xbox mod v1.0 и заменил в его файлах gta3.img и txd.img файлы на файлы из HD TriPack Mod, потом заменил файл hud.txd на файл из карпака-это я так понял hd иконки оружия. Зашел в игру-текстуры от иксбокса+машины из карпака, НО! при попытке открыть гараж-ВЫЛЕТ игры и модели оружия были белые. Что дальше сделал: заменил файлы из папки models на файлы из архива с карпак модом (fonts.txd, MISC.txd, particle.txd, из папки generic: weapons.dff и wheels.dff). Зашел в игру-гараж открывается, модели оружия нормальные стали, НО! например когда садишься в Cuban Hermes вместо названия Hermes игра пишет Cuban missing. а должно быть есессно Cuban Hermes. Ещё неприятность - вместо hd радара теперь обычный радар. Теперь вопросы-КАК пофиксить названия машин (я подозреваю, что там не только гермес неправильно называется) и поменять радар на тот, который идет в комплекте с карпаком? Я так понимаю, что в файле gta3.img есть файлы которые отвечают за радар-нужно их только перенести из архива карпака-но я не знаю какие файлы надо перекинуть. Буду признателен за помощь.
update:
все, разобрался сам. за названия машин отвечает файл american.gxt-просто поменял его из карпак мода,а за радар - файлы radar.txd с 00 по 63-просто поменял их соответственно и в gta3.img и в txd.img. все супер! сбылась мечта идиота :)
art0run, не мучайся ты с этим, слепое скрещивание модов ник чему хорошему не приводит.
HERO-MAN007 at lamerland
я зато получил оригинальную игру с хд-текстурами и оружием, не потеряв в атмосфере! все оригинальное на месте-оружие, машины, меню в игре тоже поставил оригинал-в общем все как я хотел изначально. а скрещивание было то не впустую.
кстати, последний штрих к правильному совмещению-удаление файлов CLEO-из-за них не работают миссии пожарника итд-игра виснет просто когда + нажимаешь.
я зато получил оригинальную игру с хд-текстурами и оружием, не потеряв в атмосфере! все оригинальное на месте-оружие, машины, меню в игре тоже поставил оригинал-в общем все как я хотел изначально. а скрещивание было то не впустую.
кстати, последний штрих к правильному совмещению-удаление файлов CLEO-из-за них не работают миссии пожарника итд-игра виснет просто когда + нажимаешь.
все мод сделал слил x box и hd транспорт теперь играть оч крута если
Убого и примитивно. Из категории СДЕЛАНО ЗА 5 МИНУТ.
Убого и примитивно. Из категории СДЕЛАНО ЗА 5 МИНУТ.
Да что там, весь моддинг GTA4 держится на этом только так.
HERO-MAN007
На чём держится? :)
На чём держится? :)
На костылях - OpenIV с GIMS. Безо всяких альтернатив.
И когда оно закончится, Pearcy опять не сказал?
Давно слежу за модом, чертовски интересно что получиться.
Уже начало Сентября а Германа все нетъ!
Ждём, когда у PEARCY начнутся новые каникулы - тогда может быть он доделает мод. Скоро уже GTA5 выйдет, а мода всё нет.
Персечка сказл что ему мол как то там вроде бы боязно отдавать файлы в руки хз кого. Так что он там сказал что о заливании файлов нужно сначала его разрешение выпросить и указать в случае заливки его как истинного и единственного автора gta3hd.
Так ребята, если кто-то застал 2009/2010 год на этом форуме то наверняка помнит как мы все дружно следили за судьбой мода "GTA III HD Version".
Если кто не в курсе: http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=514105&st=0
Но потом разработка затягивалась всё дольше и дольше а тема на GtaForums бывало месяцами не обновлялась, так большинство в принципе про мод и забыли но буквально на днях был выложен некий архив.
Так вот хоть мод и не закончили но наконец выложили всё что успели сделать, а сделать успели довольно много, первый остров например закончен полностью.
Короче, вот ссылка на архив: https://skydrive.live.com/redir?resid=6EAB0...ALViD9IPI3fJZ6k
Если кто не в курсе: http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=514105&st=0
Но потом разработка затягивалась всё дольше и дольше а тема на GtaForums бывало месяцами не обновлялась, так большинство в принципе про мод и забыли но буквально на днях был выложен некий архив.
Так вот хоть мод и не закончили но наконец выложили всё что успели сделать, а сделать успели довольно много, первый остров например закончен полностью.
Короче, вот ссылка на архив: https://skydrive.live.com/redir?resid=6EAB0...ALViD9IPI3fJZ6k
Да, очень жаль, что все наработки из этого мода пропали. Зря делали.
Да, плохо, что до конца всё не сделали. Мод отличный бы вышел. На скринах неплохо всё смотрится.
Дак конечно жаль что уж там причитать? Нет я вот что предлагаю - желающие - давайте как только будем более-менее свободнее от своих проектов (если они у кого из вас есть) соберем ну не то чтобы команду но тем не менее откроем тему и будем кидать туда свои hd наработки. Думаю и сам поучаствую как только навыки моделировния подтяну. Кто согласен - плюсуем пост и пишем себе маркером на лбу напоминалку о таком вот моем предложении.
UPD.
Лучше будет вообще пересобрать карту заново и в hd-качестве.
UPD.
Лучше будет вообще пересобрать карту заново и в hd-качестве.
Вот рабочая ссылка на архив с наработками
https://skydrive.live.com/?cid=6eab0bea7e0a75fa&id=6EAB0BEA7E0A75FA!197&authkey=!ALViD9IPI3fJZ6k
https://skydrive.live.com/?cid=6eab0bea7e0a75fa&id=6EAB0BEA7E0A75FA!197&authkey=!ALViD9IPI3fJZ6k
Да, жаль что не до конца сделали, но в целом не плохо смотрится. Мне вот только интересно, почему я не могу в Портленд попасть? Постоянно как не заеду сразу ошибка вылазит. Такое только у меня или еще у кого-то?
Да, я заметил что город толком не отображается, думал что как заеду то будет нормально, а оказалось наоборот. Печально, а ведь Портленд у них практически закончен.
А у меня в Портланде текстуры не пропадают. Вылет при въезде можно убрать подшаманиванием в gta.dat. Но работает абсолютно нестабильно - после нескольких минут покатушек по Портланду виндовоз 2003й выдал синий экран смерти. В общем, если бы кто-нибудь сделал бы недостающие HD-модели (а их для полной готовности нужно ещё очень и очень много), то можно было б пересобрать всю карту и оптимизировать все модели, коллизии и текстуры для устранения всех вылетов (а косяков в моде миллион). Пересобирать и исправлять то, что есть в моде сейчас, без одобрения автора смысла не вижу - получится кастрат, в котором в HD будет только Портланд и частично Стаунтон, народ всё равно будет требовать всё остальное. Либо всё, либо ничего.
Могу рассказать вам одну историю.
Когда работал над мертвым проектом GTA 3 Rage, я часто общался с Pearcyp, помогали друг другу. Он мне как то писал даже, что он учится в университете и ему нужно было сдавать экзамены ну и конечно же дела в личной жизни.
Перси не появляется на гтафорумсе с 23 декабря 2012 года. Когда он в личку давал ссылки, он просил не выкладывать билд мода в паблик. Но он пропал, и MasterK дал ссылку, и не думаю, что перси этому рад (хотя сомневаюсь, что перси может посетит гтафорумс снова).
Я хотел ещё сказать, что у меня где то на коммпе должны быть старые наработки для GTA 3 Rage, я солью в сеть некоторые текстуры и некоторые модели. Если что нибудь найду - выложу в сеть.
Added: Нашёл некоторые наработки, включая текстуры и модели для GTA 3 HD и GTA 3 Rage. я их залил на народ - http://narod.ru/disk/65321404001.538fb1acebc2cf791515825040e78e20/GTA3HD%20-%20Unreleased%20models%20and%20textures.rar.html
Когда работал над мертвым проектом GTA 3 Rage, я часто общался с Pearcyp, помогали друг другу. Он мне как то писал даже, что он учится в университете и ему нужно было сдавать экзамены ну и конечно же дела в личной жизни.
Перси не появляется на гтафорумсе с 23 декабря 2012 года. Когда он в личку давал ссылки, он просил не выкладывать билд мода в паблик. Но он пропал, и MasterK дал ссылку, и не думаю, что перси этому рад (хотя сомневаюсь, что перси может посетит гтафорумс снова).
Я хотел ещё сказать, что у меня где то на коммпе должны быть старые наработки для GTA 3 Rage, я солью в сеть некоторые текстуры и некоторые модели. Если что нибудь найду - выложу в сеть.
Added: Нашёл некоторые наработки, включая текстуры и модели для GTA 3 HD и GTA 3 Rage. я их залил на народ - http://narod.ru/disk/65321404001.538fb1acebc2cf791515825040e78e20/GTA3HD%20-%20Unreleased%20models%20and%20textures.rar.html
Pashtet7
GTA 3 RC вышел, а старый GTA 3 Rage мертв из-за неопытности в лидерстве Дэна. Хотя проект уже тогда был хорошо раскручен.
http://narod.ru/disk/65324266001.83abf2f6817f16ef4746bd8ca55fed64/block_maindrag.rar.html - законченное здание в портланде от OnePiece. Перси почему-то не занёс его в игру
http://narod.ru/disk/65325234001.c828136d0c1396f7f253d6a569d7c575/dinerind02.rar.html - закусочная Greasy Joe's от OnePiece. Модель полностью закончена, как и то здание.
Если что, я сохранял .max файлы в 3ds max 2012
В портланде не завершен район красных фонарей и чайнатаун, так что готовность портланда равна 70%.
Стантон готов на 20-30%, про шорсайд вообще молчу.
P.S. Я выкладываю наработки старого GTA 3 Rage, которых вообще нет в сети. Их можно как раз для GTA 3 HD использовать
GTA 3 RC вышел, а старый GTA 3 Rage мертв из-за неопытности в лидерстве Дэна. Хотя проект уже тогда был хорошо раскручен.
http://narod.ru/disk/65324266001.83abf2f6817f16ef4746bd8ca55fed64/block_maindrag.rar.html - законченное здание в портланде от OnePiece. Перси почему-то не занёс его в игру
http://narod.ru/disk/65325234001.c828136d0c1396f7f253d6a569d7c575/dinerind02.rar.html - закусочная Greasy Joe's от OnePiece. Модель полностью закончена, как и то здание.
Если что, я сохранял .max файлы в 3ds max 2012
В портланде не завершен район красных фонарей и чайнатаун, так что готовность портланда равна 70%.
Стантон готов на 20-30%, про шорсайд вообще молчу.
P.S. Я выкладываю наработки старого GTA 3 Rage, которых вообще нет в сети. Их можно как раз для GTA 3 HD использовать
>На мой взгляд для HD не хватает банок склянок на улицах в виде мусора, ящики ну и другой хлам.
В икс-гроб версии Рокстары местами добавляли уличный мусор, грязь на стенах и прочее. В HD-моде этого естественно нету (к себе в LCS HD я вот добавляю все рокстаровские улучшения карты GTA3, а так же лучшие фанатские ревизии моделей и текстур), к сожалению разработка остановлена и никто уже этим не будет заниматься доработкой обрубком GTA3 HD, хотя люди, заинтересованные в этом, имеются в наличии.

В икс-гроб версии Рокстары местами добавляли уличный мусор, грязь на стенах и прочее. В HD-моде этого естественно нету (к себе в LCS HD я вот добавляю все рокстаровские улучшения карты GTA3, а так же лучшие фанатские ревизии моделей и текстур), к сожалению разработка остановлена и никто уже этим не будет заниматься доработкой обрубком GTA3 HD, хотя люди, заинтересованные в этом, имеются в наличии.

|I|II|III|
Это римейк старой GTA III c графикой GTA IV. Миссии аналогичны миссиям из GTA III, но появятся новые возможности. Например, такие как покупка автомобилей и недвижимости.
Авторы:
- PEARCY P (лидер) : Моделер, художник по текстурам, редактор dat-файлов...
- DK22PAC : Художник по текстурам, другое
- Joren Wilhelm : Моделер
- FRANK.S. : Анимации актеров, педов
В моде будут использованы HD-машины OnePiece.
Топик на GTAForums.com: http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=424616
Официальный сайт GTA III HD: http://www.wix.com/rockstarwizards/rockstarwizards