на главную
об игре
Grand Theft Auto 3
21.10.2001
Как обращаться с ZModeler-ом? помогите!
Комментарии: 80
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Мы делаем игры под свой вкус, а не подстраиваемся под них. И нам нравятся старые игры, мы их улучшаем и гордимся этим. Если в GTA3 улучшить графон, физику, возможности и детализацию, она будет в 1000 000 раз лучше гта4.
Man0059:
Могу дать FAQ по создание машины с нуля
Беру объект интерьера из Вайса(комната отеля океанский вид) сохраняю ставлю обратно в вайс и комната становится черной (сбрасываются настройки теней). Как сделать чтоб тени работали как прежде?
и 2 вопрос, знаю как пользоватся ремепером(перемещаю, маштабирую текстуры), но нельзя ли упростить действия, чтоб можно было перемещать текстуры как объект? а то ремепер на половину наугад перемеащает и маштабирует тектуры.
АК-47 дай faq по созданию машины с нуля. Опиши план действий если не трудно.
заранее спасибо :-)
Могу тож инфу по созданию машин кинуть.Artem Kaklugin Чтож ты, такой умный, целый город не смоделишь-то.
Забирай FAQ :
http://narod.ru/disk/9069419000/12_uchebnik-po-zmo.rar.html
План действий прочтешь там .
А у мну есть видео-туториал по созданию малополигональной модели машины. ^_^ Но, честно говоря, с трудом понимаешь, т.к. там модель создавали в Zmodeler'e 1.0.5 b.
Пасиб АК-47, благодарен
а давайте в Z-modeler'е машины русские сделаем и в трёху вставим! :-)
что говорить? вы попробуйте хотя бы зданице сделать
[raspy61] правильно!что говорить? вы попробуйте хотя бы заднице сделать:)
http://alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3
текстурирование в занозе
люди а на каком сайте стандартные тачи тока по качеству как в гта 4
здесь http://www.thegtaplace.com/downloads/file.php?id=4225
У меня вот проблемка : Моделирую я из примитивов здание.Подгружаю в Редактор материалов несколько текстур. Вот например нужно мне покрыть часть стены (Состоит из примитива "Плоская") одной текстурой, а другую часть, соответственно - другой. Но стоит мне выбрать под основу новую текстуру, как все затекстуренное ранее другой текстурой заменяется на нее. Кто-нибудь подскажет как "Комбинировать" текстуры?
после того как выделил (например "вид спереди") перейди на другой вид(например "вид слева") и выделяй с нажатием ctrl ту часть которую хочешь оставить.
DimZet13
Золотые слова.
2DimZet13, Ну это мне так-сказать не очень помогло. После того как я затекстурил одну часть и изменив осн. текстуру перешел к "Выделенной и оставленной на по-следок", ранее "обтянутая" часть поменяла текстуру "На новую".
Скорее всего я просто текстуры накладываю "По иному".
ЗЫ, Может ты напишешь краткий тутор по накладыванию текстур (В частности комбинирование "Основных") ?
пиши в асю, может помогу.
извинете повторяюсь
http://alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3
текстурирование в занозе, все подробно описано
я ему уже помог и того что ему надо было нет на alterstar.ru.
а чего именно? я дополню в наш мануал
Комбинирование основных текстур , точнее переход между текстурами. Этого нет в мануале. Перед тем, как загружать текстуры , в материал редакторе нужно сделать несколько копий (в зависимости сколько изобр. нужно загрузить) и только потом приступать к расфасовке. Сначала я в это не совсем въехал, но DimZet13 (за что ему большое спасибо) помог мне разобраться.
Так что дополняйте свой туториал.
Кстати, народ. Если править модель игрока, и отпилить у него голову, и вставить другую, то при сохранении появляется кая то кишка в воздухе, которая ходить и не умеет, вылетает.
И вообще, в инструкции написано, что заноза НЕ ДЛЯ ГТА!!!
наоборот все крутые моделеры гта моделят в занозе)
Согласен с распи61)
И вообще, в инструкции написано, что заноза НЕ ДЛЯ ГТА!!!
Ты где это вычитал?
Санёк, как раз в инструкции для этой проги я как раз и вычитал. Я английский хорошо знаю
Можешь написать оригинал текста? А то я как-то не обращал внимания.
Я немогу затекстурить здание(((У меня заноза версии 2.0.4!ПОМОГИТЕ.
как конвертировать из формата dff в формат zanozы
не правильно написал
как конвертировать из формата wdd или wft в формат zanozы
просто импортируешь последней занозой а потом экспортируешь\сохраняешь в формате занозы
хэлп!
вот.Я текстуру нацепил.Но как сделать чтобы он использовал отдельную текстуру для крыши,боков?
нужно выделять полигоны которые хочешь затекстурировать, а потом в ювимапере подгонять под картинку модель и усе)
А как их выдилить?
*ВЗДОХ*
ты тупо сделал кубик и стал на него натягивать текстуры?
Да)
http://alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3
http://articles.gtamaps.net/readarticle.php?article_id=5
http://articles.gtamaps.net/readarticle.php?article_id=21
вот не поленись почитай) все разжевано как надо, а то я тебе сдесь мало что смогу объяснить
в ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО У МЕНЯ 2.0.4!И там всё немного по другому!
так в старой занозе моделить и текстурить намного легче... а 2.0.4 использовать только для конвертации
тАК Я ЕЁ НАЙТИ НЕМОГУ.дАЙ ССЫЛКУ,ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.
http://alterstar.ru/data/nfsevolution.net.ru_zmodeler_v107.rar
держи
Кстати кому надо,могу скинуть текстуру.Делал в пэинте.
Привет. У меня вопрос, как чрез Z-Modeler пришить голову Клауда к какой нибудь другой модели (копу например) Я пробовал просто разместить голову на шею, но получалась белибеода. Подскажите плиз как пришить какую нибудь конечность к модели
Вопрос несколько конкретней задай.
Через Z-Modeler я открываю player.dff. Открылась. Копирую модель его головы, затем открываю файл gang04.dff, убираю голову оттуда, и просто вставляю Клаудовскую голову в шею. А после сохранения получается фигня, после которй вылет. Я вот и спрашиваю, может там надо как то закреплять голову (конечность) на модель???
Ну соединишь ты их будет деревяный Клод который вылетит
Нужно просто правильно настроить иерархию и разобраться с осями
По моему через Занозу нельзя новую голову пришить. Лично я для создания и редактирования педов для гта3 пользуюсь 3Д Максом.
Не пришить голову можно удали у пешехода LOD.Lod у педа находится в самой модели его нужно просто удалить вот из за этого происходит баг.
Солом, если это насчет З-моделера, то подскаж где найти этот ЛОД!!!
в иерархии модели педа
Ну что я могу сказать. . .бери лучше для такого дела 3D Max.
:D старенькая тема.
Может тебе все-таки видеоурок сделать?
На самом деле все просто
Иерархию проверь. Если в ней башки нет, пусть даже она есть игра ее не видит. А если бошка кривая значит проблема в осях. А если текстуры не будет значит ты с текстурой начудил.
Пацаны, спасибо конечно я попробую че нибудь сделать, но вы мне на последний вопрос ответьте, и я от вас отстану. (может быть)
как иерархию модели открыть. я в Зетке новичок
в занозе иерархия находиться обычно в нижнем правом углу, там такое окошечко там где все части и их названия написаны
А, ну это знаю. И че там надо потом сделать чтоб все слиплось?
Real_Gta_3.exe
зачем тебе нужно чтобы все слиплось
TimSnake, ну, я имею в виду шоб бошка и тело слиплось, я ни про то :Р
Вот чё скажу, Заноза ничего хорошего недаст, кости она неэкспортирует, для этого надо использовать Autodesk 3D Studio Max с установленным Kam's GTA script, вот там то и можно экспортировать людей, да и моделировать там удобнее и быстрее, чем на Занозе, и на Максе модели получаються более качественными, так что советую либо приобрести, либо скачать выше названную прогу от Autodesk, и работать в той проге
в гта3 нет костей, там части
ХЕЕЕЛП!!
пожалуйста,помогите!! оч прошу..
делаю впервые модель на конкретном примере. расставил все полигонные точки сбоку,начал задавать форму, и заметил косяк. в мануале вид сбоку указан слева,а у меня проэкция справа,но делал я слева. как теперь быть,жалко что столько времени потратил..(( можно ли как нибудь сделать инверсию этих точек?
да в меню материалов нодо просто выделить полигоны нежной стороны, закрепить к ним текстуру ( самая нижняя и левая кнопочка в меню материала).
а натягивать.
и вообще распи всё написал и дал ссылку. там ВСЁ разжёванно до мелочей (сам там учился делать).
не поленись и просто ПРОЧТИ
что бесит - лень, люди помогают дают учебники, причем написаны самым простым языком, нет мля надо на форуме сотый раз писать "НАУЧИТЕ ПОМОГИТЕ"
raspy, ccылка не рабочая.(
которая гтамапс? они закрыли тот сайт, тебе какие учебники нужны?
[raspy61]
да нет никакой лени! и так по учебнику делал!
которая гтамапс? они закрыли тот сайт, тебе какие учебники нужны?
Не, мне не учебник надо, а занозу которую ты указал в этом посту 29.08.09 13:48.
Щас всё работает
Сам когда-то пользовался ZModeler'ом, сейчас-же пользуюсь более мощным инструментом - Autodesk 3DsMax, так сказать, моделить порой проще, имееться рендерер, да и возможностей больше
во здорово Андрюха!
[Just Think]
http://alterstar.ru/downloads.php?page_id=27 - заноза 107
или тебе 2 нужна?
Спасибо!
базара нет, макс лучше.
Братюни, подскажите, плз, как ПРАВИЛЬНО ОТРАЖАТЬ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ И СКРАЕПЛЯТЬ. Пожалуиста ПОДРОБНО ОПИШИТЕ (ЧТО ЖАТЬ И Т.Д.)
Зеркальное отражение частей модели описано в соответствующем мануале, там и надо смотреть.
там плохо описано, плз, просто опишите
скажите что жать по порядку, я просто 2 машины сделал, а отразить не могу
Народ,подскажите плиз,вот короче через Zmodeler удалил экстру автомобиля,и после этого в игре машина полностью без текстур.Как это исправить?
Moskvich_2141
Ты при импортировании не загрузил текстуры. В папке с импортированной моделью всегда должны быть текстуры формата tga
Zmey20009
Спасибо большое,теперь все получилось
я умею в нём кубики, шарики строить. научите, плиз строить машины!