на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

Как обращаться с ZModeler-ом? помогите!

я умею в нём кубики, шарики строить. научите, плиз строить машины!

Комментарии: 80
Ваш комментарий

Мы делаем игры под свой вкус, а не подстраиваемся под них. И нам нравятся старые игры, мы их улучшаем и гордимся этим. Если в GTA3 улучшить графон, физику, возможности и детализацию, она будет в 1000 000 раз лучше гта4.

1

Man0059:
Могу дать FAQ по создание машины с нуля

0

Беру объект интерьера из Вайса(комната отеля океанский вид) сохраняю ставлю обратно в вайс и комната становится черной (сбрасываются настройки теней). Как сделать чтоб тени работали как прежде?

и 2 вопрос, знаю как пользоватся ремепером(перемещаю, маштабирую текстуры), но нельзя ли упростить действия, чтоб можно было перемещать текстуры как объект? а то ремепер на половину наугад перемеащает и маштабирует тектуры.

0

АК-47 дай faq по созданию машины с нуля. Опиши план действий если не трудно.

0

Могу тож инфу по созданию машин кинуть.Artem Kaklugin Чтож ты, такой умный, целый город не смоделишь-то.

0

Забирай FAQ :
http://narod.ru/disk/9069419000/12_uchebnik-po-zmo.rar.html
План действий прочтешь там .

0

А у мну есть видео-туториал по созданию малополигональной модели машины. ^_^ Но, честно говоря, с трудом понимаешь, т.к. там модель создавали в Zmodeler'e 1.0.5 b.

0

Пасиб АК-47, благодарен

0

а давайте в Z-modeler'е машины русские сделаем и в трёху вставим! :-)

0

что говорить? вы попробуйте хотя бы зданице сделать

0

[raspy61] правильно!что говорить? вы попробуйте хотя бы заднице сделать:)

0

http://alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3

текстурирование в занозе

0

люди а на каком сайте стандартные тачи тока по качеству как в гта 4

0

здесь http://www.thegtaplace.com/downloads/file.php?id=4225

0

У меня вот проблемка : Моделирую я из примитивов здание.Подгружаю в Редактор материалов несколько текстур. Вот например нужно мне покрыть часть стены (Состоит из примитива "Плоская") одной текстурой, а другую часть, соответственно - другой. Но стоит мне выбрать под основу новую текстуру, как все затекстуренное ранее другой текстурой заменяется на нее. Кто-нибудь подскажет как "Комбинировать" текстуры?

0

после того как выделил (например "вид спереди") перейди на другой вид(например "вид слева") и выделяй с нажатием ctrl ту часть которую хочешь оставить.

0

2DimZet13, Ну это мне так-сказать не очень помогло. После того как я затекстурил одну часть и изменив осн. текстуру перешел к "Выделенной и оставленной на по-следок", ранее "обтянутая" часть поменяла текстуру "На новую".

Скорее всего я просто текстуры накладываю "По иному".

ЗЫ, Может ты напишешь краткий тутор по накладыванию текстур (В частности комбинирование "Основных") ?

0

пиши в асю, может помогу.

0

извинете повторяюсь

http://alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3

текстурирование в занозе, все подробно описано

0

я ему уже помог и того что ему надо было нет на alterstar.ru.

0

а чего именно? я дополню в наш мануал

0

Комбинирование основных текстур , точнее переход между текстурами. Этого нет в мануале. Перед тем, как загружать текстуры , в материал редакторе нужно сделать несколько копий (в зависимости сколько изобр. нужно загрузить) и только потом приступать к расфасовке. Сначала я в это не совсем въехал, но DimZet13 (за что ему большое спасибо) помог мне разобраться.
Так что дополняйте свой туториал.

0

Кстати, народ. Если править модель игрока, и отпилить у него голову, и вставить другую, то при сохранении появляется кая то кишка в воздухе, которая ходить и не умеет, вылетает.
И вообще, в инструкции написано, что заноза НЕ ДЛЯ ГТА!!!

0

наоборот все крутые моделеры гта моделят в занозе)

0

Согласен с распи61)

И вообще, в инструкции написано, что заноза НЕ ДЛЯ ГТА!!!
Ты где это вычитал?

0

Санёк, как раз в инструкции для этой проги я как раз и вычитал. Я английский хорошо знаю

0

Можешь написать оригинал текста? А то я как-то не обращал внимания.

0

Я немогу затекстурить здание(((У меня заноза версии 2.0.4!ПОМОГИТЕ.

0

как конвертировать из формата dff в формат zanozы

0

не правильно написал
как конвертировать из формата wdd или wft в формат zanozы

0

просто импортируешь последней занозой а потом экспортируешь\сохраняешь в формате занозы

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

вот.Я текстуру нацепил.Но как сделать чтобы он использовал отдельную текстуру для крыши,боков?

0

нужно выделять полигоны которые хочешь затекстурировать, а потом в ювимапере подгонять под картинку модель и усе)

0

*ВЗДОХ*

ты тупо сделал кубик и стал на него натягивать текстуры?

0

http://alterstar.ru/readarticle.php?article_id=3

http://articles.gtamaps.net/readarticle.php?article_id=5

http://articles.gtamaps.net/readarticle.php?article_id=21

вот не поленись почитай) все разжевано как надо, а то я тебе сдесь мало что смогу объяснить

0

в ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО У МЕНЯ 2.0.4!И там всё немного по другому!

0

так в старой занозе моделить и текстурить намного легче... а 2.0.4 использовать только для конвертации

0

тАК Я ЕЁ НАЙТИ НЕМОГУ.дАЙ ССЫЛКУ,ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО.

0

http://alterstar.ru/data/nfsevolution.net.ru_zmodeler_v107.rar

держи

0

Кстати кому надо,могу скинуть текстуру.Делал в пэинте.

0

Привет. У меня вопрос, как чрез Z-Modeler пришить голову Клауда к какой нибудь другой модели (копу например) Я пробовал просто разместить голову на шею, но получалась белибеода. Подскажите плиз как пришить какую нибудь конечность к модели

0

Вопрос несколько конкретней задай.

0

Через Z-Modeler я открываю player.dff. Открылась. Копирую модель его головы, затем открываю файл gang04.dff, убираю голову оттуда, и просто вставляю Клаудовскую голову в шею. А после сохранения получается фигня, после которй вылет. Я вот и спрашиваю, может там надо как то закреплять голову (конечность) на модель???

0

Ну соединишь ты их будет деревяный Клод который вылетит

Нужно просто правильно настроить иерархию и разобраться с осями

0

По моему через Занозу нельзя новую голову пришить. Лично я для создания и редактирования педов для гта3 пользуюсь 3Д Максом.

0

Не пришить голову можно удали у пешехода LOD.Lod у педа находится в самой модели его нужно просто удалить вот из за этого происходит баг.

0

Солом, если это насчет З-моделера, то подскаж где найти этот ЛОД!!!

0

Ну что я могу сказать. . .бери лучше для такого дела 3D Max.

0

:D старенькая тема.
Может тебе все-таки видеоурок сделать?
На самом деле все просто
Иерархию проверь. Если в ней башки нет, пусть даже она есть игра ее не видит. А если бошка кривая значит проблема в осях. А если текстуры не будет значит ты с текстурой начудил.

0

Пацаны, спасибо конечно я попробую че нибудь сделать, но вы мне на последний вопрос ответьте, и я от вас отстану. (может быть)
как иерархию модели открыть. я в Зетке новичок

0

в занозе иерархия находиться обычно в нижнем правом углу, там такое окошечко там где все части и их названия написаны

0

А, ну это знаю. И че там надо потом сделать чтоб все слиплось?

0

Real_Gta_3.exe
зачем тебе нужно чтобы все слиплось

0

TimSnake, ну, я имею в виду шоб бошка и тело слиплось, я ни про то :Р

0

Вот чё скажу, Заноза ничего хорошего недаст, кости она неэкспортирует, для этого надо использовать Autodesk 3D Studio Max с установленным Kam's GTA script, вот там то и можно экспортировать людей, да и моделировать там удобнее и быстрее, чем на Занозе, и на Максе модели получаються более качественными, так что советую либо приобрести, либо скачать выше названную прогу от Autodesk, и работать в той проге

0

в гта3 нет костей, там части

0

ХЕЕЕЛП!!
пожалуйста,помогите!! оч прошу..
делаю впервые модель на конкретном примере. расставил все полигонные точки сбоку,начал задавать форму, и заметил косяк. в мануале вид сбоку указан слева,а у меня проэкция справа,но делал я слева. как теперь быть,жалко что столько времени потратил..(( можно ли как нибудь сделать инверсию этих точек?

0

да в меню материалов нодо просто выделить полигоны нежной стороны, закрепить к ним текстуру ( самая нижняя и левая кнопочка в меню материала).
а натягивать.
и вообще распи всё написал и дал ссылку. там ВСЁ разжёванно до мелочей (сам там учился делать).
не поленись и просто ПРОЧТИ

0

что бесит - лень, люди помогают дают учебники, причем написаны самым простым языком, нет мля надо на форуме сотый раз писать "НАУЧИТЕ ПОМОГИТЕ"

0

которая гтамапс? они закрыли тот сайт, тебе какие учебники нужны?

0

[raspy61]
да нет никакой лени! и так по учебнику делал!

0

которая гтамапс? они закрыли тот сайт, тебе какие учебники нужны?

Не, мне не учебник надо, а занозу которую ты указал в этом посту 29.08.09 13:48.

0

Сам когда-то пользовался ZModeler'ом, сейчас-же пользуюсь более мощным инструментом - Autodesk 3DsMax, так сказать, моделить порой проще, имееться рендерер, да и возможностей больше

0

во здорово Андрюха!

[Just Think]

http://alterstar.ru/downloads.php?page_id=27 - заноза 107

или тебе 2 нужна?

0

базара нет, макс лучше.

0

Братюни, подскажите, плз, как ПРАВИЛЬНО ОТРАЖАТЬ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ И СКРАЕПЛЯТЬ. Пожалуиста ПОДРОБНО ОПИШИТЕ (ЧТО ЖАТЬ И Т.Д.)

0

Зеркальное отражение частей модели описано в соответствующем мануале, там и надо смотреть.

0

там плохо описано, плз, просто опишите
скажите что жать по порядку, я просто 2 машины сделал, а отразить не могу

0

Народ,подскажите плиз,вот короче через Zmodeler удалил экстру автомобиля,и после этого в игре машина полностью без текстур.Как это исправить?

0

Moskvich_2141

Ты при импортировании не загрузил текстуры. В папке с импортированной моделью всегда должны быть текстуры формата tga

0

Zmey20009
Спасибо большое,теперь все получилось

0