Grand Theft Auto 3

8.9
()

Как в 3d max убрать угловатость у модели?

Пример: - до
- после
Хочу начать пилить мод на любимую треху. Подскажите как убирается угловатость в 3d max?
Тоже хотел бы знать.

P.s А где вы нашли эти картинки? :) Меня мод заинтересован
Den Good
На VOL-GTA http://vol-gta.com/forum/31-2123-1#213354 я наткнулся на тему, пользователь под ником: alexey который пилил модификацию GTA San Andreas HQ, но видимо ее забросил((
Тебе надо в тему гта са.
не осилишь, даже не пытайся
alex8ball
с таким энтузиазмом не один мод не соберешь)
dr.lavrik

для дорог сойдет такой метод, для сложных объектов не сойдет, там другой принцип.

P.S. На энтузиазме далеко не уйдешь
полигонов добавить, очевидно же. Хорошо еще, если кто-то дороги осилит переделать, а про остальное можно и не говорить. Да и если ты задаешь такие вопросы, то ближайшие пару лет ты едва ли что-то путное сделаешь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.