на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

Как в 3d max убрать угловатость у модели?

Пример:

- до

- после
Хочу начать пилить мод на любимую треху. Подскажите как убирается угловатость в 3d max?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Тоже хотел бы знать.

P.s А где вы нашли эти картинки? :) Меня мод заинтересован

2

Den Good
На VOL-GTA http://vol-gta.com/forum/31-2123-1#213354 я наткнулся на тему, пользователь под ником: alexey который пилил модификацию GTA San Andreas HQ, но видимо ее забросил((

0

не осилишь, даже не пытайся

0

alex8ball
с таким энтузиазмом не один мод не соберешь)

0

dr.lavrik

для дорог сойдет такой метод, для сложных объектов не сойдет, там другой принцип.

P.S. На энтузиазме далеко не уйдешь

0

полигонов добавить, очевидно же. Хорошо еще, если кто-то дороги осилит переделать, а про остальное можно и не говорить. Да и если ты задаешь такие вопросы, то ближайшие пару лет ты едва ли что-то путное сделаешь.

0