на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

Liberty City - Armageddon 2010

Глобальная модификация, объединяющая два качественных мода Liberty City Twenty Ten и Armageddon Mod.

Описание этих модов: Все, настал кирдык Liberty City, Америке и всему остальному миру. В Луну врезался здоровенный астероид, а посему на Землю пришел настоящий Армагеддон! Деревья сожжены кислотными дождями. Открыты ранее закрытые интерьеры, как боссов так и некоторых домов. Обустроен Город-Призрак, город и Либерти соединены туннелями, которые ранее были закрыты, есть пасхалка в виде бункера, прибавился маяк. Деньги были заменены на наркотики, особой роли не играет, оружие заменено полностью, увеличена убойная сила гранат и коктейля молотова. По дорогам теперь ездят одни развалюхи. Большая часть домов "получила" повреждения. Население поделилось на группировки, так что некоторые граждане носят стволы, полиция отсутствует. В общем в городе царит разруха - дороги разбиты, корабли в порту затоплены, дома разрушены полностью или частично, из за этого появилась возможность попасть в них.

Лень придумывать новое описание, смысл все равно понятен. Добавлено пару затонувших кораблей, заменены почти все машины, оставшиеся оригинальными, новые старые скины (30). Стоит русификатор от Буки (только перевод, текстуры оригинальные). NOCD v1.1

Установка: скопировать содержимое папки LCATT из архива в папку с установленной игрой, на вопрос заменить ответить утвердительно. Устанавливать только на оригинальную GTA3! Скопировать папку Audio с диска в папку с игрой, иначе игра будет требовать диск.

Ссылки для скачивания файла: http://www.playground.ru/files/15726 (85 Mb)

Скрины:








Позже выйдет небольшое обновление, пока нет времени этим заниматься. В планах:
1. Исправить ошибки в моделях некоторых машин, в том числе заменить глючный Уазик, из-за которого игра иногда выкидывает с ошибкой.
2. Дозаменить все оставшиеся текстуры, в том числе LODы.
3. Самое главное - сделать Город-Призрак обитаемым.

Комментарии: 109
Ваш комментарий

Завтра посмотрю что это

0

armageddon + twenty ten это воще пост апокалипсис нах! всякие фолауты3 курят в сторонке :D

0

Нет,к сожалению Fallout не курит,а рулит....это классика похлеще ГТА)))

0

А это кому как мне больше гта нравится

0

Когда я вижу,что произошло с Либерти,шепчу про себя:"Всё-таки Медведев нашёл тот прикол с Горбачёвым...Ну и зря он TXD Workshop освоил..."

0

Мне тоже!!!!Я фаллоут ненавижу!!!!

0

Посмотрим, ток придётся ещё одну копию гта3 делать:(
Неохото ЕФС запарывать...

0

Fallout нельзя сравнивать GTA. Это совсем разные игры. Это все равно что спрашивать что лучше - яблоко или шкаф.

0

Согласен с Ghost Bear. 1+ тебе

0

хм. Liberty City Twenty Ten сам по себе неплохой мод, а вот армегеддон мне как то не очень нравится

0

Fallout нельзя сравнивать GTA. Это совсем разные игры. Это все равно что спрашивать что лучше - яблоко или шкаф.
Шкаф лучше, ведь внутри него может лежать яблоко)) В данном случае GTA - шкаф))

0

Прикольно - факт, но это мод, так что я вообще не пойму как я тут оказался..

0

Неплохо но почему тачки потеряли устойчивость ? и как ты добавил тачки и как сделал чтоб они ездили?

0

Описание мода взято с либер2010.он у меня на диске валяется.а погулять зараженному городу оч даж интересно.в армагеддон не играл))).а скока он весит??

0

Насчет устойчивости тачек. Все машины в игру ставил аккуратно (коллизия, характеристика, колеса, цвет). Можно было еще названия прописать, но не стал с этим заморачиваться. Машины имеют те характеристики, которые дали им их создатели. Может некоторые машины не очень устойчивые, но в основном все в порядке, во всяком случае у меня.

Насчет добавления тачек. Я не добавлял машины, только заменял, но знаю как это было сделано в Liberty City Twenty Ten. Кстати, аналогично были добавлены 3 машины в RealGTA3. Пример добавления машины в LCTT:
В gta3.img была добавлена модель repa.dff, в txd.img - текстура repa.txd, в vehicles.col - коллизия repa
В default.ide:
ID MODEL NAME TXD NAME TYPE HANDLING ID GAME NAME CLASS FRQ LEVEL RULES WHEELS WHEEL SCALE
151, repa, repa, car, AIRTRAIN, REPA, poorfamily, 10, 7, 0, 161, 0.7

Важно! 1. При добавлении машины нужно присвоить ей свой свободный ID (благо их там много, лучше после 150).
2. Нельзя добавлять новую характеристику (handling), только использовать одну из имеющихся (проверено)
3. При попытке прописать новую машину в скрипт (main.scm), т.е дать ей постоянное место появления, - в точке респауна не появляется.

Новая машина будет появляться на дорогах где угодно и когда угодно. Еще не забыть вписать ее цвета в carcols.dat, ну и в идеале добавить имя в файл перевода (.gxt)

0

а скока он весит??
армагеддон от силы 8 метров весит

0

Ого да тут фак по забиванию авто...большое спс давно интересовался

0

Если кто не знал автор просто воссоединил 2 мода вместе вот и получилось под атмосферу либерти 2010 и армагеддон.
Неплохо кстати говоря

0

FlasH InXS, главное с добавкой не переборщить. Практика показала, что 3-4 новые машины устанавливаются вполне нормально, дальше начинаются глюки

0

Спасибо но 2 тачи из 3 не появляются на дорогах
P.S. Скоро закончу свой мини мод и выложу осталось заменить только деревья

0

АК 47, странно я все новые тачки встречал довольно часто repa (Vauxhall Vectra), repb (Fiat 126), repc (вездеход небольшой), repd (High Detail Patriot), кроме repe (вообще не понимаю что это такое (текстура от самолета, коллизия от хаммера)). Можно повысить параметр FRQ в default.ide, поставить 20 как у такси, тогда машина будет чаще встречаться, по идее.
P.S. Что за модик, что делает, интересно

0

Завтра скачаю. Позырю модик

0

Хм...понятно))).так сколько он все таки весит??а кстати никто не знает как засовывать авто в вайс??

0

Также как и в треху
Мод меняет все авто на качественные также заменино все оружие звуки для него добавлено несколько мапинговых объектов

0

FlasH InXS, Liberty City - Armageddon 2010 (85 метров), Liberty City Twenty Ten (73 метра), Armageddon MOD (7,5 метра).

0

проводим простые математические вычисления: 73+7.5=80.5меньшечем85...откуда лишние 4.5 метра??какой вирь закинул??????)))))

0

Кто может помочь найти названия растительности ?

0

FlasH InXS, я же не просто соединил эти моды, но и заменил часть машин, добавил скины, это и отразилось на общем размере

АК 47, trees, trees2, treeshadow, vege, trackshad, pinetrees, в lod текстурах comlod1, indust2, suburb2

0

Просто нереально СПАСИБО

0

Сам мод Liberty City Twenty Ten прикольный! Армагедон не очень, но ети моды подходят друг к другу!))) Скачаю, попробую.

0

Эх, еще бы какие-нить сумашедшие миссии добавить )))

0

FlasH InXS, вирь Армагеддон )))

АК 47, пожалуйста

DafoniX[ГхэТэАааъ], да неплохо было б, но я увы не скриптер, пока умею только тачки расставлять в main.scm

0

Rysta, молодец! Соединил два куска расколотого! Хороший мод. Обновления будут?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Амереканец, думаю нет, я пока не знаю, что еще существенного можно добавить

Хотя у меня появилась идея, наткнулся тут на одном сайте на интересный мод, заменяющий Клода на Даркела. Если бы нашелся хороший сценарист и скриптер, можно придумать и реализовать миссии для Даркела. Это прекрасно бы вписалось в мод


Даркел жжет

0

Да, давно гуляет идея восстановить все миссии за Даркела, вырезанные Рокстарами (особенно миссию, где нужно таранить на самолёте небоскрёб Лава.

0

В общем с растительностью не хрена не по получается я меняю а она не заменяется в общем решайте выпустить мод с пальмами вместо деревья или с обычными деревьями.

0

И еще как называется текстура с хромом?

0

АК 47, reflection01 в particle.txd, это общая текстура для всех машин, вообще в текстуре каждой тачки может быть свой chrome.
Насчет деревьев, смотри сам как лучше будет выглядеть

0

Rysta, вот модель Деркала есть, а модел Нови есть?????? Если да - дай сылку!

0

Дайте плиз сылку на Деркала, тот што на скрине 7 постов выше!

0

http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=2200

0

Я скачал мод он меняет фаил партикал там есть текстура блеска а в моем партикале такой текстуры нет.
P.S. Выложу мод завтра c с пальмами кому не нравится пусть заменяют сами мод выкладывать с папкой аудио ( там заменены звуки стрельбы ) или без?

0

АК 47, если ты заменял только звуки стрельбы, то тебе достаточно в папку audio положить файлы sfx.raw и sfx.sdt, там хранятся все звуки, но это выйдет дополнительно около 80 Mb, либо можно только эти заменяемые звуки кинуть, пусть сами заменяют, кому надо.
Лучше с ней, меньше заморачиваться потом

0

Rysta
Народ меньше клюнет на мод, размером с полгига)

0

Я понимаю, что для большинства важным критерием при скачке является размер. Я же имею ввиду не всю папку audio целиком засунуть, а только звуковой архив, причем он сжат еще будет. Лично мне особо без разницы, у меня безлимитка. С точки зрения экономии на размере мода оптимально кинуть звуки, как есть, тем более, что заменить их самому в звуковом архиве должно не составить особо труда, но лишняя работа. Например, в Max Pain's Mod так было сделано

0

Выход один:звуки нах ОТДЕЛЬНО!!

0

Rysta
сделай версию с аудио, и без аудио, и выложи

0

[raspy61] [alterstar.ru] я аудио в Liberty City - Armageddon 2010 не изменял, это мы говорили про мод AK 47 - GTA 2009, его тема была на форуме, но куда-то изчезла.

0

Скажите есть смысл восстанавливать мою тему или нет?

0

конечно есть, таких энтузиастов как ты всегда тут поддержат))

0

Мод, лично мне понравился. Креатив сразу, чувствуется и смекалка автора.

0

да, и две оригинальные темы о пост военном мире и пост апокалипстическом мире соединенные воедино

0

Стоять...какие-то плохие вы на следующий год прогнозы лепите...

0

Народ, кто знает как создать новую зону для педов и прописать пути, очень нужно

0

у каво есть дайте город призрак и тунели в нево(dff,txd,col,ide,ipl)

0

[raspy61], можешь помочь (смотри 3 пост выше), я знаю ваша команда в Expensive Dream серьезно переделывает Либерти, много чего затрагивает. Я думаю ты должен знать.

Мне нужно прописать кое-кого в Город-Призрак, если удастся я немного обновлю Liberty City - Armageddon 2010, еще пару мелочей для атмосферы добавлю.

Я знаю только, что в GTA 3 пути педов и машин прописывают в .ide файлах, но не понимаю там пока некоторые цифры, флаги. И как правильно создать конкретную педовскую зону в pedgrp.dat, и связать ее с .ide

Если знаете какие-нибудь ссылки, которые могут помочь, буду премного благодарен.

0

Rysta
координаты, точки появление педов это в идешниках.... в вот зоны расширять надо в другом файле, это я тебе могу сказать в аське, ещё ты некому не должен это распростронять, и указать авторство - мы ведь единственные кто ломанул лимит, короче добавляйся, все тебе росскажу)

0

[raspy61], обязательно добавлюсь, спс

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вписываются эти дорожки в мод или нет, что-то не определиться, подскажите

Новая текстура стадиона

0

Вписываются только трещин побольше надо.
Я еще находил Раздолбанные саблю,гермес,флатбет,и багги нужны ?

0

АК 47, Да, хорошо бы. Саблю надо заценить не помню, гермес вроде у меня катается, флетбед тоже (тачки разбитые перевозит), багги в моде - это джип из парка Юрского периода, думаю пусть останется. Короче, нужны, надо посмотреть

0

Гермес:
http://www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=73&start=21&orderBy=
Пролистай вниз.
Экскаватор:
http://www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=73&start=63&orderBy=
Пролистай вниз.
Джип из хало:
http://www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=73&start=77&orderBy=
Багги:
http://www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=73&start=84&orderBy=
Ржавый валотон:
http://www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=73&start=112&orderBy=
SWAT танк из са :
http://www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=73&start=0&orderBy=
Сабля и флатбед:
http://www.gtainside.com/en/download.php?do=cat&id=39
Это все что я смог нарыть!

0

Да знатный сайт, я собственно оттуда и половину замененных машин и взял, а вторую половину с gtamods.de - тоже отличный ресурс. Гермес, флетбед, сабля, уже катаются в моем моде. Экскаватор ставил, он глючный. Советский танк из Twenty Ten, намного лучше и роднее. Джип из хало, багги и валтон, конкретно для Вайса их надо конвертировать для GTA3, не сложно, но у меня на примете есть другие модели с которыми не надо заморачиваться. Но спс, за старания

0

Всегда пожалуйста ты посмотри еще в теме либерти сити HD я туда много ссылок на сайты для васи и гта 3 кидал

0

Вот еще багги:
http://www.gtamods.de/gta3_cars21.php
Военный джип:
http://www.gtamods.de/gta3_cars30.php
Еще одна багги пережившая апокалипсис теперь на базе ягуара:
http://www.gtamods.de/gta3_cars36.php

0

Вот тут полно модов есть даже крайсер сити:
http://www.gta-downloads.com/database.php?act=category&id=13

0

АК 47, что за крайсер сити?

0

О нем говорят на каком-то радио вроде подскажи как пользоваться сейв едиторм

0

Мне только 1 раз приходилось с ним сталкиваться. В Vice City, когда мне нужно было большую яхту от причала чуть-чуть отодвинуть, так как была заменена на береговой катер, и застревала в причале. Там вроде только точки респауна транспорта можно было менять, а нужные координаты можно определить с помощью PlayerPos v1.3

0

Да только тачки но я не знаю че писать в графе col1,col2,owner,value,count что бы я в них не написал все стираться.

0

Я эти графы и не трогал, изменял только x,y,z и rz (угол поворота кажись)

0

Не крайсер сити, а Карсер Сити - это вымышленный город из другого творения Rockstar - Manhunt.

0

чет я не найду там карсер сити

0

Категория: карты, на первой странице, причем там аж 2 мода, весят только че-то подозрительно мало.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот теперь люди по-настоящему сошли с ума

0

Кстати, никто не отметил. Один из мелких, но приятных плюсов - это высокодеталезированная (но не ремаппеная) моделька Клода.
ЗЫ Как в Zанозе с него повязку снять??

0

Ну а не проще скачать HD Claude? Ну может тебе эта больше нравится...

0

Claude Liberty
возьми оригинальную модель и скин

0

Во еще колымагу нашел:
http://gta-modz.3dn.ru/load/4

0

спс, надо подумать взамен чего еще ставить, вроде с транспортом уже определился, в смысле я хотел заменить только те машины, которые остались оригинальными, т.е. неповрежденными. Это где-то половина.

0

Еще одна таратайка:
http://stratumx.do.am/load/3
Неплохой грузовик:
http://gta.com.ua/forum2/index.php?showtopic=459&st=540

0

Вот пример одной из радиостанций, которые я планирую поменять http://rutube.ru/tracks/2404528.html?v=9668c8dd0e968eaa860179e31ac156c0
Извините за тормоза, просто комп совсем плохой стал.

0

А я думал Армагеддон в 2012 году будет

0

Rysta
крутое видео и музон ацкий, я даже в кадре увидел даркела
ЗЫ: Извините за тормоза, просто комп совсем плохой стал.
купи новый, если есть деньги

0

ladykiller69, в Liberty City (Нью-Йоркe) возможно пораньше

0

поменяйте название на армагедон 2012, актуальная тема на сегоднешний день

0

Лучше на армагеддон 2013, то что осталось от Либерти Сити после 2012го.

0

...которая царит до сих пор...

0

Еще одна версия по-любому выйдет, но видимо уже в следующем году...

0

Как раз во времена деиствия мода :)

0

Хотел в этом году закончить, но зачем-то на NeReal отвлекся.

0

лучши учись все сам делать... а не венегреты из чужих модов)) потомучто это круто!

0

Rysta
Будет новая версия или нет?

0

Будет, но хз когда. Мне помогает ещё один человек. Есть проблема с лимитами, но с выходом Limit Adjuster'a скорее всего дело сдвинется с мёртвой точки. OnePiece дошёл до предела и остановился.

0

OnePiece забросил свои мод из за лимитов?

0

Думаю, да. С момента выхода LCTTV1 прошло уже больше 2-х лет, но новостей никаких. Официальный сайт мода не работает. Да и сейчас он занят HD машинами. Я пытаюсь добавить тюрьму, но виснет. Лимит динамических объектов однозначно достигнут. Статических, думаю тоже почти. Лимит путей само собой.

0

С лимит аджустером многие лимиты ломаются, в том числе по путям, по ipl и по динамическим объектам. OpenPiece не делал оптимизацию коллизий, поэтому и с поднятыми лимитами много не влезет.

0