на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

Мапперы! Помогите советом!

Решил заняться обустройством города-призрака (добавить объекты, людей и т.п.). Но вопрос возник давно. Хочу продлить туннели. Как это сделать, я придумаю, но когда я убираю ограждения, то всё-равно стоит невидимая стена. Даже пули не пролетают! Это скрипт какой-то или как? Я просто в маппинге новичок, поэтому затрудняюсь. Может посоветуете что-нибудь?

Комментарии: 86
Ваш комментарий

узнать бы как это все работоает....Ни одного бага не увидел

1

фиг его знает... а вообще сделай мосты.
а вообще у нас команда Alterstar как раз в моде для трехи оживляет город призрак загляни
http://forums.playground.ru/gta_3/195824/#4033466

0

Они по другому мапят, через обычный moomaper игра будет глючить, т.к. движок тупой (игры канешна).

0

Тупить не надо, бери модель и кулфайл тунеля из моего мода и делай с ним что хочешь. А движок игры не тупой, просто челы, которые moomaper делали, много чего в нём не доделали... Для редактирования карты GTA3 ничего лучше блокнота не существует!!!

0

DafonIx дело не в ограждений,а дело в коллизий тоесть осязаемость стоит невидимая стена да это коллизия и сквозь неё нельзя проити но я могу тебе скинуть фаилы которые исправляют эту проблему пиши мне в асю или на емеил.
397410584 моя ася
solom65@yandex.ru мой эмэил.
Пиши не стесняися!

0

Всё я тебе отправил кол фаил

0

да, но только когда я продливаю туннели в сторону города призрака, игра не загружается

0

Я знаю у меня такая же фигня была я тебе выложу фаилкоторый восстановит эту проблему

0

пасиб, щедрый чувак, а чё за файл то?

0

landsw я тебе скину ща только он в ipl комбинаций

0

2DafoniX[ГхэТэАааъ]
тебе лучше этим незаниматся... если че умееш хорошо делать стукни в аську, нам такие люди нужны!! 400476287

0

зы солом а у мя за ету часть шорсайда landne отвечает..

0

не только у тебя, а увсех))

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Дак вот делаю модик мапперный для себя (может и для PG).
Немного мапы зделал совсем чуточку короче ближе к вопросу помогите что мона паставить на те места которые выделены красным (ну из старого ну немного из нового там русская деревня(если ето txd перерисовывать придётся) или парк развлечений) ну короче подскажите чего мона наставить пока вокруг первого острова на скрине мало что видно тока берег снаружи ну и в городе кое что есть! Заранее thankyou!!!:)

0

Немного мапы зделал
Что значит сделал? Это же обычный Портланд.

0

А почему у тебя на скрине север там где обычно в игре запад)

0

PaskaPavlikov
Тюрьму сделай. И острова с промышленными зданиями.

V1perGTS
Это север, как бы это сказать, скрина.)

0

DruGun Спасибо за совет V1perGTS
Это север, как бы это сказать, скрина.) да! да!

0

А с пром. зданиями типа завод и в нём дырка в заборе и трампики да?

0

если я не отвечаю значит чёто делаю если небудуделать скажу

0

PaskaPavlikov
Ну да, заводы всякие... А ты моделить умеешь?

0

К стати ща заводик делаю, тока не мгу понять как вообще делать ТУРЯГУ

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот скрин парка

0

Если ты там что-нибудь то и поставишь, то как миссию по убийству "хз кого его ещё потом из скорой помощи вытаскивать" пройти?

0

прямо свет в воздухе пляшет

0

ЧТО ЗА ГЛЮК - попробуй перестроить(rebuild) gta3.img
Еще возможно ред. карт заглчил при сохранении. Или ты добавил в стандартные ipl объекты.

0

Ага, наверное сохранил карту через глючный MEd. Пропадание текстур после этого - обычное дело (поэтому я всё делаю в блокноте уже 5 лет).

0

Или ты добавил в стандартные ipl объекты.
Так нельзя делать? А я как раз делал, и тоже глючили текстуры. Видимо, в этом вся проблема и кроется.

ЧТО ЗА ГЛЮК - попробуй перестроить(rebuild) gta3.img
Не, это точно ничено не даст.

Ага, наверное сохранил карту через глючный MEd. Пропадание текстур после этого - обычное дело (поэтому я всё делаю в блокноте уже 5 лет).
Чем сохранение через MEd технически отличается от сохранения в Блокноте?

0

Я сталкивался ещё с невозможностью обновить координаты объекта. После работы с Блокнотом такого не было, само собой. А также было и пропадание текстур: после добавления всего лишь одного домика, некоторые текстуры стали прорисовываться очень-очень медленно, а некоторые не прорисовывались вообще, будто у меня комп 98-го года. Теперь понятно, где собака зарыта.

0

Так нельзя делать?
Можно, только проблем от этого не мало будет.

Ага, наверное сохранил карту через глючный MEd.
Да, через MEd лучше всего только узнавать координаты. А сохранять - через блокнот. У меня, например, после сохранения MEd некоторые объекты, которые я вообще не трогал стали тупо крутится вокруг своей оси.

Так в чём всё-таки дело?
При сохранении через MEd он что-то делает неведомое с .IDE файлом, c которым имеешь дело - последствия от этого могут быть абсолютно разные. Лекарство от этого - только "откат" файла.

0

он что-то делает неведомое с .IDE файлом
Действительно, неведомое. Что же такое можно сделать с текстовым файлом?

Кстати, в Сан-Адреасе с MEd’ом проблем вроде нет? Я помню, что-то там делал, текстуры, по-моему, не пропадали.

А есть ещё другой редактор, Moo Maper, с ним как дела? Блокнот — это здорово, но хочется без лишних телодвижений карту редактировать :)

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот пробная территория что в мед сделал!

0

Да ну этот MEd, помню, передвинул одно здание в Чайнтауне, так он мне весь Портленд испоганил! Глючило всё: текстуры, модели, колы. Мост был на половину достроен, на половину нет и смещён :DD я долго ржал. Использую если надо что либо найти: название модели или её координаты...

0

Нее я в меде понял как делать во первых непередвигать нахрена стандартного а если новое ставиш то создавать новый ipl и ide

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Такой вопрос вычитал гдето как снять всё с карты в gta III ну модели и текстуры всё сделал правильно но убрались зараза тока текстуры смотрите скрин что дальше сделать чтоб исчезло всё

0

А зачем такую хорошую игру портить? Если ты хочешь удалить в игре весь генерик, тебе придётся редактировать exe.

0

Наоборот такую игру хочу вспомнить и на её движке штони сворганить\ а что ты там сказал про .exe

0

не все так просто в маппингe gta3

0

[raspy61]во во..я пытался маппить в трехе....бросил все это...

0

извините за вопрос не в тему-как авто из гта 4(ну те которые для саныча)сконвертить в гта 3??получилось бы неплохо))))))модель у меня конвертить получается а вот текстуру.....

0

TXD workshop умеет конвертить txd-архивы гта 3го поколения.

0

Привет всем. У меня такая проблема. Вообщем у меня не грузятся текстуры в му маппере. Просто белые и все. Можете подсказать может драйвер, или способ как это убрать (кроме того чтоб компрессию всем текстурам делать). Помогите плиз года 3 этим самым с этим делом занимаюсь. Видюха GeForce. Заранее спасибо.

0

у самого так было пока не скачал версию маппера 0.94

0

0.94 у меня самого, но тоже самое, блин все испробывал

0

Zmey20009 говорил что это из за opengl32.dll

opengl32.zip

попробуй кинуть его в c:\windows\system32
после этого должны грузится текстуры

0

кста я его уже качал, но после этого перестали работать компрессированые текстуры!!!!

0

У меня тоже такое было из-за opengl32.dll. Попробуй в gta3.img перегнать все 8 битные текстуры в 32 битные, именно не компрессию, а перегон в 32 бита. От этой компрессии одна польза - она экономит место. Будь внимателен: компрессия может повредить текстуры!

0

да я знаю что это поможет, вот ток у меня как то один раз было в какое-то время что всё работало... плюс у меня файла диайса перестали работать 32-битные текстуры. да и маппер тормозит по джёсткому, щас 3 разных качал ничего не помогло. Люди дайте плиз ссыль на драйвер OpenGL

0

Попробуй мой
http://narod.ru/disk/63715001/opengl32.dll.rar.html

0

во спс теперь хоть 32 битные текстуры работают. но всё же, Илья Костыгов аКа Кот Юрийщик... ты говорил что после того как скачал новый му маппер у тебя всё норм стало, а у тебя в папке с ним есть этот файл - openGL32.dll? просто му маппер может его использовать из своей папке, щас только что убедился...

0

подскажите как маппить через блокнот

0

Маппить надо в маппере, а через блокнот сохранять.

0

Rysta
если не сложно можешь по подробнее , а тоя чёт не совсем понял.пытался что-то сделать, захожу в игру а нихрена там нет(

0

если нихрена там нет, значит ты хрен чё сохранил.

Загружаешь в маппере карту, открываешь блокнотом нужные .ide, .ipl. Мапперишь, копируя изменения в блокнот. Закрываешь маппер без сохранения, закрываешь блокнот с сохранением. Как-то так)

Хотя последняя версия маппера - 0.94, вроде не такая глючная. Можно и в ней сохранять, но блокнот по-любэ надёжнее.

З.Ы.: Med'ом почти не пользовался. Вроде, он ещё глючнее, чем Moo Mapper.

0

чего-то он текстуры не импортирует...

0

У меня такое было с версией 0.90

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Версия 0.90 не понимает 8-битные текстуры. Поэтому для просмотра карты и перемещения объектов лучше всего использовать MEd (ни в коем случае не сохраняйте карту через MEd, иначе вы испортите ipl файлы). Для добавления новых объектов на карту и изменения их координат - соответственно блокнот.

0

Версия 0.90 не читает 8 битные текстуры из-за файла opengl32.dll, который находится в папке WINDOWS\system32. Я уже про это писал. Можно перевести все текстуры в 32 бита, но это долго. Можно сделать компрессию текстур, но так можно испортить текстуры.

Вообще маппер лучше использовать только для вычисления координат. Я например MEd'ом вычисляю координаты объекта, затем с помощью блокнота добавляю их.

0

...32 бита, но это долго... - Не долго, просто взять модели из gta3.img а текстуры из txt.img которые оптимальные для видео карты.

...компрессию текстур, но так можно испортить текстуры - не особо. Что действительно испортит это альфу, и то не у всех.
Для оптимальности лучше использовать 32бит или dx1. С dx1 вообще фпс будет лучше.

0

HERO-MAN007 at lamerland
Да понимает он, просто надо видюху geforce 2 MX 400 ))))))))))))))))))))

0

У меня Gforce 8800, моомапер 0.94 рендерит карту со всеми текстурами, проблем нет никаких. Забудьте вообще про версию 0.90, в топку её.

0

я создал в максе объект.как добавить его на карту чтобы он корректно отображался? я делал всё маппером и блокнотом. поствил, на мой взгляд не занятый ID примерно так:
3793, komnata1, komnata1, 1, 178, 0, .но игра на половине загрузки вылетела. потом я поменял ID на другой игра загрузилась но некоторые дома пропадали а вместо моей модели были деревья. что я не так сделал?

0

создайте тутор по маппингу в гта3

0

Ничего сложного там нет.
Прочтиай про форматы на сайте gtamodding.ru и можешь потом сам догадаться, к чему нужны секций в IDE/IPL и как с этим работать.

0

про форматы читал уже давно, у меня объекты мои не появляются и игра вылетает

0

короче вроде бы получилось что-то, но есть такие глюки как:
объект видно только с какого то расстояния издали, а подойдя вплотную он пропадает, ещё иногда появляются здания посреди дорог и иногда объект не осязаем хотя коллизия имеется , также бывает что в маппере текстуры есть а в игре объект белый

0

mazafakа, карту испортил маппером - вот и результат. Делай всё заново, без сохранения карты через MEd или MooMaper.

0

я всё по порядку делал не сохраняя через проги.с помощью moo mapper'a добавлял строки в IPL\IDE и не сохраняя выходил. а с помощью MEd'a двигал объект и копировал координаты в блокнот затем закрывал MEd и сохранял в блокноте

0

mazafakа нафига тебе это надо?! -забей на это фуфло. Иди живи , а то вся молодость пройдет мимо.
и будешь в старости внукам рассказывать .....

0

alex8ball
..."Делал я 30 лет назад мод для GTA III...Не не,вы все равно кайф игры не поймете,а я из-за этого всю молодость просрал".Обращение к автору:это уже есть в моде "GTA III ultimate",за тебя все уже сделали.И как говорится в одном саундтреке GTA III(Хренова ностальгия):"Don't waste your time doing things you don't like to do. "

0

забаненый
Не не,вы все равно кайф игры не поймете,а я из-за этого всю молодость просрал".Обращение к автору:это уже есть в моде "GTA III ultimate",за тебя все уже сделали. откуда это? не понял сути твоей мысли

0

alex8ball
В этом моде и туннели открыли и доработали четвертый район.

0

Значит добавил я dff и txd в архив gta3.img, Через меп эдитор разместил ка карте. В конце концов игра не запускается. А причиной тому отсутствие .col файла. Добавил и его тоже в gta3.img, но вот как добавить его к объекту?
Или если кто то очень хорошо шарит, может по скайпу поможете? nikita.jxl

0

Как-то ты не очень подробно расписал, но кое-что уже в глаза бросается - .col надо не в gta3.img кидать, а туда, где ты свои ide. и .ipl разместил.

0

да да, точно. с этим разобрался. Спасибо. Но вот теперь не запускается игра. Вылетает при загрузке. Не пойму, что не так. Может можешь помочь мне?

0

Скинь все затронутые тобой файлы в личку, посмотрим.

0