Grand Theft Auto 3

8.9
()

Мультиплеерный мод

Вырезанный мультиплеер

С 01.01.15 обсуждение полностью переходит на GTAFormus. Сюда буду иногда заглядывать


Как известно, в GTA III планировался мультиплеер, но эту идею так и не реализовали. В 2011 вышло юбилейное издание GTA III. В её ресурсах было найдено множество исходников, в том числе оригинальные мультиплеерные карты 10-летней давности. Данный мод возвращает эти вырезанные карты в игру. Для установки подойдёт любая версия игры, можно даже ставить на модифицированную

Для перехода с одной карты на другую, надо использовать телепорт (есть в архиве + координаты к нему)


Карты


multi1

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru



multi2



multi3



multi4



multi5




С модом можно поиграть через LU на сервере GTA.ru Freeroam LU Server, но в Портленде будут вылеты. На других серверах работа не гарантируется


История версий:

Версия 1
Тестовая версия 1 (для скачивания недоступна)
Версия 1.1
Версия 1.2
Версия 1.3
Версия 1.4 (Релиз отменён)
Версия 1.5
Версия 2.0

Изменения
V1 [11.07.13]

- Первый релиз

V1.1 Тест [13.07.13]

- Первая тестовая версия мода. Добавлена поддержка LU
- Добавлены (точнее возвращены) некоторые зоны
- Возвращены главные и второстепенные персонажи. Они были убраны за ненадобностью

V1.1 [16.07.13]

- Почти полностью восстановлена карта multi1, но без текстур и некоторых моделей
- Пересобран gta3.img
- Добавлены новые персонажи: вырезанные уличные музыканты, сотрудник аэропорта, Гипс (Plaster) и Том Нови

V1.2 [21.07.14]

После большого перерыва работа над модом возобновлена

- На multi2 восстановлены недостающие текстуры
- Добавлены координаты multi1 для телепортера
- Исправлены координаты некоторых объектов на multi4. Теперь "щелей" стало чуть меньше
- Исправлены координаты multi2. Карта теперь находится на своём месте
- Частичные восстановления на multi1: дороги и несколько зданий

V1.3 [15.10.14]

- Переписан main.scm
- Возвращены удалённые пикапы
- Больше восстановлений на multi1
- Пересобран gta3.img

V1.4 [04.11.14] (Отменена)

- Поправлен прилайт на дорогах multi1
- Убраны дыры на дорогах multi1
- Больше восстановлений на multi1, включая западную сторону

V1.5 [09.11.14]

- Убраны пути поезда
- Добавлено больше припаркованных транспортных средств
- Восстановлена восточная сторона multi1
- Мелкие изменения/исправления в готовых моделях

V2.0 [30.12.14]

- Полностью восстановлена карта multi1 Красные фонари
- У некоторых TXD поправлены альфа-каналы и их имена
- Подправлен прилайт некоторых моделей
- Мелкие изменения/исправления в готовых моделях
- Исправлены ошибки UV-карты некоторых моделей
- Удалены лишние текстуры
Релиз версии 1.2

Что нового:

- На multi1 восстановлены дороги и несколько зданий. По карте теперь можно нормально походить. Для удобства добавлены координаты для телепортера. Про косяки с прилайтом знаю, исправлю

pix.PlayGround.ru

- На multi2 восстановлены недостающие текстуры, также исправлены координаты карты

pix.PlayGround.ru

- Исправлены координаты некоторых объектов на multi4. "Щелей" стало чуть меньше, но нужно будет ещё поправлять. Может быть даже дело в самих моделях, а не в координатах

Версия 2.0 будет когда я восстановлю multi1 в каком-либо виде. А пока будут мелкие заплатки типа 1.3, 1.4, 1.5, и так далее
Больше восстановлений на multi1

pix.PlayGround.ru
Небольшой прогресс: прототип режима "Бой насмерть"



Я не скриптер. Понятия не имею как это работает. Но это работает
Думаю пред релизные ролики делались на мультиплеерных картах,а то что гта 3 на пк вышла не такой как на пс2,виной корявое портирование
dr.lavrik

Думаю пред релизные ролики делались на мультиплеерных картах,а то что гта 3 на пк вышла не такой как на пс2,виной корявое портирование

Лол.

Мультиплеерные карты делались на основе финальной версии. Предрелизные ролики никак не могли делаться на мультиплеерных картах

----------------------

Релиз версии 1.3

Что нового:

- Переписан main.scm. Добавлены пикапы оружия, возможность покупки в Ammu-Nation, на multi2 припаркован транспорт
- Возвращены удалённые пикапы
- Больше восстановлений на multi1
- Пересобран gta3.img по причине того, что он был случайно испорчен. Поэтому релиз был перенесён на октябрь
Досрочный релиз версии 1.5 (первоначально должен был состояться в конце ноября-начале декабря)



- Убраны пути поезда
- Добавлено больше припаркованных транспортных средств
- Восстановлена восточная сторона multi1
- Мелкие изменения/исправления в готовых моделях

Multi1 почти полностью восстановлена. В следующей версии мода будет уже полностью готовая карта


Почему я сделал релиз 1.5, а не 1.4? Версия 1.4 была полностью подготовлена к релизу, но в последний момент я всё отменил. Мне показалось, что изменений слишком мало, такой вариант для релиза мало подходил. Поэтому она так и осталась невыпущенной
Карта multi1 RedLight/Красные фонари полностью восстановлена. Восстановление примерно на 97% соответствует оригинальной Рокстаровской задумке

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Некоторые модели не могут быть восстановлены:

- multi01 (очень маленький объект, понятия не имею что это)

- multi1roads01
- multi1roads03
- multi1roads05
- multi1roads07
- multi1roads09
- multi1roads11
- multi1roads13
- multi1roads15
- multi1roads17
(мне кажется, что это копии готовых дорог)

mt_buildings33 и mt_buildings34 могут быть восстановлены, но это уже будет новодел

Теперь - исправление оригинальных недоработок
Релиз версии 2.0

- Полностью восстановлена карта multi1 Красные фонари
- У некоторых TXD поправлены альфа-каналы и их имена
- Подправлен прилайт некоторых моделей
- Мелкие изменения/исправления в готовых моделях
- Исправлены ошибки UV-карты некоторых моделей
- Удалены лишние текстуры


А также с нового года обсуждение мода переходит на GTAFormus, поскольку здесь нулевая активность, смыла писать в эту тему нет. Если её не закроют, то она будет доступна для ответов. Иногда буду сюда заглядывать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.