Grand Theft Auto 3

8.9
()

Транспорт из DRIV3R

Полный конверт ВСЕГО транспорта (включая лодки, поезда...) из DRIV3R. Вообще идея сконвертировать весь транспорт из этой игры была давно. Тогда я не знал как выдернуть модели из игры, поэтому на время оставил эту идею. И вот год назад я узнал, что есть 3D Ripper, который позволяет вытащить модель практически из любой игры. Самым первым конвертом из DRIV3R был Dodge Challenger

Особенности конвертов:

- Полные конверты с оригинальной моделью повреждения и цветами
- Ничего не вырезано, без лишних деталей
- Текстуры без сжатия, а значит нет зелёной "плесени"
- Транспорт вписывается в атмосферу игры
- На некоторых автомобилях будут поправлены оригинальные недоработки текстур

Предварительный список замены (со временем будет пополняться):

Landstalker - Chevrolet K5 Blazer (почти готов)
Idaho - Ford Torino 1974 (почти готов)
Stinger - Chevrolet Corvette C3 1972 (готов на 100%)
Linerunner - Peterbilt 379 (на выбор 3 варианта грузовика) - конверт временно исключён из релиза из-за кривизны модели
Perennial - универсал из Стамбула
Sentinel - Citroen CX
Stretch - Rolls-Royce Camargue (почти готов)
Manana - Renault 5
Infernus - на выбор Ford GT40 (готов на 100%) или Lamborghini Countach
Blista - Citroen ZX
Mule - Dolva
Cheetah - Ferrari 308 GTS (готов на 100%)
Moonbeam - Peugeot J7
Esperanto - Lincoln Continental Mark IV 1973 (почти готов)
Taxi - на выбор такси Майами (готов на 100%) или Ниццы
Bobcat - Ford F-250
Bf Injection - на выбор Shelby Cobra 427 или Карт
Police - на выбор Dodge Diplomat (почти готов), Citroen ZX или Renault 12
Banshee - Dodge Challenger (готов на 100%, релиз)
Cabbie - такси Стамбула
Yankee - DeSoto AS 250 Super (Sesoto)
Coach - GM TDH 5303
Bus - на выбор автобус Ниццы или Стамбула
Rumpo - Ford Econoline 1975 (готов на 100%)
Speeder - Cigarette Boat
Train - на выбор поезд Майами или стамбульский трамвай отменено из-за несовпадения габаритов модели

Скрины:

Автомобили

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Лодки

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Видео:



Общий прогресс на 09.05.13:



Импалу и Челленджер уже можно скачать из файлового архива. Скоро будет вторая версия с небольшими доработками и оригинальными цветами - отменено в пользу полного пака

Общий прогресс на 05.10.13:

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
А поезд на Стамбульский трамвай заменишь? Там еще в Ницце в Аэропорту стоит раскрашенная тачка - можно поставить на Diablos. Феррари там есть, Две Ламборджини. Стингрэй можно поставить на место Стингера. Монтеррэй на место Эсперанто.
А поезд на Стамбульский трамвай заменишь?

На выбор поезд метро Майами или Стамбульский трамвай. Стамбульский поезд наверно не буду конвертировать
как то не смотрится..текстуры чтоль получше натянуть на них
Зачем 3Д Риппер, когда можно написать импорт ресурсов игры.
Кто может, напишите плиз.
Ресурсы залейте, может быть и напишу.
Зачем 3Д Риппер, когда можно написать импорт ресурсов игры

Ребята на Driver Madness уже пишут. Если есть желание, то могу скинуть ресурсы

PlayGround.ru

PlayGround.ru

Ещё 2 конверта - Ford GT40 и Ferrari 308 GTS
Закончил с конвертом Челленджера. Скачать можно с моего сайта (ссылка в профиле), на ПГ будет позже
PlayGround.ru

PlayGround.ru

Поезд из Майами. Вагоны едут на расстоянии друг от друга. Я не знаю как это исправить. С трамваем тоже самое
Может с дамми намудрил? Поезд же например из четверки нормально функционирует хотя там вроде габариты побольше будут. Да и ты вроде для русомода моделировал вагон у которого также будет длинна поболее. Чужой вагон распотроши из тех что длиннее или короче и посмотри как там сделано. Самое же очевидное что в голову приходит.
Поезд же например из четверки нормально функционирует хотя там вроде габариты побольше будут

Тут дело в том, что при конверте габариты поезда из четвёрки подгоняли под габариты оригинального. Оригинальный поезд из четвёрки немного короче того, что в GTA III

Можно попробовать склеить два вагона в одну модель, но:

1) Модель выходит за габариты оригинальной
2) Некоторые вагоны не будут поворачиваться
PlayGround.ru PlayGround.ru

Сконвертил такси из Майами
Два новых конверта - Ferrari 308 GTS (Fireaze) и Rolls-Royce Camargue 1975

PlayGround.ru PlayGround.ru

Белая окраска для Дипломата. Изначально делал для DRIV3R. А почему бы не использовать в GTA?

PlayGround.ru

Buick Regal 1978-1979 из Driver 1. К моду не отностится

PlayGround.ru

PlayGround.ru
А что насчет конвертирования транспорта из DPL?
PiluM

Пока что ничего. Но если задумаю совместить два карпака, то сделаю
Zmey20009, ну тогда пожелаю удачи
А теперь небольшой анонс дорогие товарищи. В настоящий момент благодаря одному хорошему человеку идет работа по адаптации автомобиля Smith Mainline из игры МАФИЯ 2 в ГТА. Стоит добавить, что модель будет немножко отличаться от оригинала, будут сделаны некоторые доработки. А пока первое доступное изображение будущего седана:
pix.PlayGround.ru
Georino

Это конечно замечательно, но тут тема про транспорт про DRIV3R

Раз уж зашла тема про Мафию, то скоро сделаю релиз вот этого (может быть):

PlayGround.ru
Я тут закончил играть в Driver: Parallel lines (хотя начал проходить в 2008), и понял тачки там хорошего качества. Может их конвертнеш?
Фрэнки Санторелли
Я уже его спросил, посмотри выше
Особенно хочется покататься на Сан-Марино Спайдере. Кстати где ездиет тачка на основе Lamborghini Miurа
Новый конверт - Lincoln Continental. Как всегда полный конверт модели и оригинальных цветов. Единственный минус - задняя часть крыши красится в цвет кузова. Это из-за особенности окраски в DRIV3R

PlayGround.ru PlayGround.ru PlayGround.ru
Общий прогресс на 05.10.13

PlayGround.ru PlayGround.ru

Поезда конвертировать не буду, лодки пойдут после. После релиза отдельным дополнением выпущу новые текстуры (те, что делал для DRIV3R)
Красиво.А почему без родных колес?
Savanna

Потому что:

1) Не умею приделывать колёса к модели. Если приделываю, то они не крутятся
2) Адаптация под GTA III. Мод рассчитан на чистую Трёху
Zmey20009
1)Импортни в модель нужное колесо.
2)Отмасштабируй колесо(его размеры должны получится как у колеса в wheel.dff).
2)Сделай его четыре копии(смотря сколько колес у авто).
3)Сопоставь колеса с осями дамми колес машины.
4)Затем переименуй каждое колесо в соответствии с дамми, с которым ты сопоставил его оси.
5)Включи каждое колесо в иерархию его дамми(wheel_rf_dummy - wheel_rf).
6)Вставь эту машину в игру.
7)Поставь DMagic Wheel и в default.ide поставь нужное значение для колеса в строке нужной машины(в документации указано какое).
Новый конверт - Chevrolet K5 Blazer. Немного отличается от оригинала: добавлен второй цвет и мне не удалось сделать двойной багажник - теперь он одностворчатый. Ну и поправить оригинальные косяки с текстурами

pix.PlayGround.ru
_____________________

Чёрт бы побрал новый дизайн ПГ. Пока разберёшься как загрузить картинку - пройдёт 3 часа

Да и загрузил не туда. Вот как теперь её переместить в нужный альбом, кто знает?
Не у одного тебя, такая же проблема. У меня пока тоже картинки пока не в том месте, где должны быть. =)
Zmey20009
Отлично будет смотреться вместо ранчера в VC.
Chevrolet Corvette C3 1972 теперь в Трёхе

pix.PlayGround.ru
А вместо Idaho лучше всего подойдет вот это:


Savanna

Верно

pix.PlayGround.ru

Прототипом этого автомобиля определённо послужил Ford Torino 1974 года
Zmey20009
А что бьюиков нет?
PiluM

Их нету в Driver 3

Посмотри сообщения выше: я конвертировал из первого Драйвера
Бьюик из первого драйвера потом закинешь отдельно ? Уж хочется пронастольгировать ^_^
TheVladonPro

Это можно. Только нет модели повреждения и ничего не открывается
Pontiac Firebird Trans Am 1970-1979 теперь в Трёхе

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Пока что заменяет Стингер Якудзы, но это не окончательная замена. Скорее всего, будет BMW 635 CSi
в Драйвере, по моему, транспортных средств (не с4итая мото) больше 4ем в трехе? 4то будешь делать?
1) просто вложить в архив и пусть каждый сам выбирает та4ку для себя сам"
2) или будешь использовать свободные id ? их по мойму в 4истой трехе id3149-3999 (пытался использовать 4000-4500, но игра вылетает) но думаю для этого авто парка достато4но быдет id3800-3999
Stinger Yakuza

Будет установка на выбор. Сначала выпущу три промежуточных пака: транспорт Майами, Ниццы и Стамбула, а потом уже финальный пак, в котором исправлю ошибки (если они будут)

В Трёхе максимум можно добавить транспорта до 159. Если их использовать, то встаёт вопрос handling-строк, новые строки нельзя добавить, но можно использовать AIRTRAIN, DEADDODO, HELI и TRAIN - они одинаковые да игре особо не нужны. Или же сделать так, чтобы этот транспорт использовал только одну
К сожалению, я не успел закончить пак "Транспорт Майами" к новому году. До начала февраля надеюсь сделать релиз

Всех с новым годом!
Несколько новых текстур для Дипломата. Изначально делались для Driver 3

pix.PlayGround.ru

Стилизация под бету. Вариант 1

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Вариант 3, более проработанный, больше похож на бету

pix.PlayGround.ru

Вариант 2. Не закончен

Текстуры будут доступны как бонус к паку
В ДПЛ такой же копкар('79),но,по-моему, он там лучше выглядит
PiluM

Ага, там тоже Дипломат

В отдалённых планах сконвертировать его раскраску
Добавил повреждаемость задних крыльев у Ford F-250

pix.PlayGround.ru

А так же исправил баг с текстурами

pix.PlayGround.ru

Подобных багов в Driver 3 полно
Zmey20009
Класнно а вот вопрос лодки, самолеты, вертолеты (к AirCraft моду) будут?
Stinger Yakuza

Лодки да, а вот самолётов и вертолётов в Driver 3 нету
Ну я Драйвер не проходил и не знаю весь автопарк в нем..
Попробовал сделать индикатор повреждений в стиле первых Драйверов

pix.PlayGround.ru

Работает криво. Если не забью, то закончу этот скрипт
Здоровье машины 1000, индикатор 100. Тебе нужно значение машины делить на 10. И тогда все будет норм.
А еще можно сделать новый индикатор как я делал в СА ХУД. Но тогда не будет совместимость с этим скриптом.
DimZet

Да, с этим уже разобрался. Я делил "здоровье" самого автомобиля

pix.PlayGround.ru

Только вот машина начинает гореть до того, как полоска полностью опустеет

И надпись "Машина разбита" вылезает как только сажусь в машину. Пытаюсь поправить
Надо тебе серьезно заняться скриптингом. Это же элементарное. Задаешь условие если здоровье машины меньше 100, то показать надпись. Можно даже в другом стиле. Например как арестован или миссия пройдена и т.д.
DimZet
Знаешь какие-нибудь проверенные туторы по скриптингу?
DimZet

У меня есть небольшие навыки в скриптинге. Проблема в том, что нет учебников для GTA III. Фактически мне пришлось писать скрипты наугад

Можно даже в другом стиле. Например как арестован или миссия пройдена и т.д.

У меня была идея - при смерти или аресте сделать звук как в GTA 1 или GTA2. Идею я воплотил, сделал два полностью рабочих скрипта, но новый wav-звук игра никак не хотела воспроизводить. Я даже пытался мой новый звук прописать в exe - не получилось, заставить игру читать звук из sfx тоже

Потом увидел твой вариант в D-Box, где ты задействовал звуки-пустышки. Переделывать не стал
Если говорить уж так прямо и честно то я этому сборнику очень и очень рад. Даже безмерно рад. Меня радует что такие вроде бы неказистые автомобили в Driv3r выглядят так отлично и просто вписываются в окружение в gta3. Я таки действительно очень рад этому ну и желаю успехов и чтобы мод не скукожился.
alex8ball
Zmey20009
Единственные учебники по скриптингу которые я знаю это прилагающиеся к СаниБилдеру.
И то я там особо не не читал. Я то же учился методом тыка, как и всему остальному в моддинге.

Не давно хорошо разобрался со флагами в хандлинге и с экстрами в default.ide.
Знаю как сделать чтобы экстры появлялись всегда или всегда при дожде(например крыша у кабриолетов)
Я то же учился методом тыка, как и всему остальному в моддинге.
Метод тыка, самый надежный. Это как на велосипеде научиться ездить, опыт на всю жизнь)))
DimZet

Не давно хорошо разобрался со флагами в хандлинге и с экстрами в default.ide.

Про default.ide я писал в теме "Папка DATA". Глянь
Zmey20009
Про default.ide я писал в теме "Папка DATA". Глянь
Ты просто написал что это связанное с экстрами. А я конкретно разобрался как оно работает и что это за код.
Небольшой релиз по просьбам - Buick Regal из Driver 1

pix.PlayGround.ru

Скачать можно с моего сайта (ссылка в профиле, ПГ не даёт опубликовать)
Новый конверт - универсал из Стамбула

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Точный прототип не удалось установить. Местами он напоминает Mercedes-Benz S123 1980-1986, местами Ford LTD Station Wagon 1975
Cigarette Boat. Вариант Майами

pix.PlayGround.ru

Есть косяки с прозрачной плоскостью. Её вообще можно редактировать?
Это из драйвера? или из Лицо со шрамом?
alex8ball

Из драйвера конечно же. Из Scarface конвертов не планируется

------------------------

Cigarette Boat. Вариант Ниццы

pix.PlayGround.ru

Также слегка поправил оригинальные текстуры. В ресурсах Driver 3 валяется текстура частей автомобилей Майами в более хорошем разрешении, чем в финале

pix.PlayGround.ru
(слева - до, справа - после)

Вообще исправлений в текстурах надо будет вносить очень много. Во-первых некоторые из них "съехали" вниз, во-вторых текстуры используют сжатие. Поэтому в ПК Driver 3 текстуры ужасного качества. Единственный выход - выдирать из PS2 или фотошопить оригиналы

Частично их я исправил, несколько исправлений уже реализовал для Driver 3
Лодка хорошая, стандартный Speeder довольно пресный
Карт из Driver 3 теперь в GTA III

pix.PlayGround.ru

Модель повреждения такая же как в Driver 3
Плохие новости: Peterbilt 379 придётся временно исключить из релиза. Причина - кривизна оригинальной модели, причём на всех трёх вариантах грузовика. Уйдёт много времени на исправление всех косяков модели. Всё из-за того, что порт Driver 3 на ПК сделали ужасно криво

Если у одних моделей слегка сдвинута UV-карта, то у этого грузовика косяк на косяке

Хорошие новости: я попробую перейти на Ninja Ripper. Если получится, то конверты будут немного лучше
легковушки отлично вписываются. И конвертация отменная. ты до дэтого 3д риппером пользовался?
alex8ball

До этого нет. Начал им пользоваться с начала первого конверта

Сами конвертации не совсем идеальные. Некоторые автомобили несимметричны, но в игре этого не заметно
Zmey20009
В скарфейсе отже есть нормальные машины... только названия выдуманы
alex8ball

Да, только вот модель повреждения у них слабая

Во всяком случае у меня нет желания брать ещё один проект
Zmey20009
Есть косяки с прозрачной плоскостью. Её вообще можно редактировать?
Можно обойти. Просто добавь полигон с прозрачностью 1, и не будет воды в лодке.
Лодка похожа на Squalo.
DimZet

Попробую. Но мне кажется будет достаточно просто поднять лодку чуть выше, она слишком сильно погружается в воду
Стамбульское такси теперь в Трёхе. Точный прототип установить не удалось, возможно Checker Marathon

pix.PlayGround.ru

Также начал настраивать локальные оси у объектов и убирать лишние рёбра. Особой роли это в принципе не играет
А какими прогами можно рипать из Driver 1 ? 3D Reaper криво очень рипает, Ninja Reaper вообще не хочет рипать (((
TheVladonPro

Есть плагин для MilkShape 3D. Поищи на DriverMadness
Zmey20009
Как назывется этот плагин ?
А все нашел. Можно экспортировать\импортировать мелкие детали (мусорные баки, телефоны, блоки и т.д), но как экспортировать модели зданий ?!? В Texture Editor там написаны названия только для мелких деталей, а для зданий не написано...

TheVladonPro

Не знаю. У меня тоже не получилось их вытащить
Lamborghini Silhouette

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Хорошие новости - осталось сконвертировать 6 транспортных средств, сделать coll, handling и будет релиз пака "Транспорт Майами"

После анонсирую свой новый проект. Возможно
AC Cobra MkIII

pix.PlayGround.ru

Изначально планировал вырезать из-за кривизны модели
Хороший и главное качественный пак
Протестировал Continental на Андроиде

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru
Релиз пака "Транспорт Майами" близится к завершению. С конвертами закончил, остались coll и handling

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Из-за проблем 3 автомобиля исключены из пака: Dolva и Peterbilt'ы
Также релиз лодок слегка откладывается. Если не успею, то выдут отдельным паком
Автомобили из Стамбула, возможно, выпущу отдельным мини-паком


Тест в юбилейной версии. Установка такая же как и на ПК, ничего переконвертировать не надо

pix.PlayGround.ru pix.PlayGround.ru

Из минусов заметил рябь на некоторых частях автомобилей и небольшие нарушения в цвете текстур (на первом скрине хорошо заметно - салон Firebird с синим оттенком). Не знаю как исправить
хорошая работа,но жаль,что мне это сейчас не интересно
Citroen CX

pix.PlayGround.ru


------------------------------

А теперь хорошая, и в то же время плохая новость: пак "Транспорт Майами" отменён. Сделано это из-за кривизны оригинальных ПК-моделей и самого метода конвертирования. Вместо этого я решил собрать более-менее пригодное для релиза и выпустить это. Список транспорта таков:

Landstalker - Chevrolet K5 Blazer
Stinger - Chevrolet Corvette C3 1972
Perennial - универсал из Стамбула
Stretch - Rolls-Royce Camargue
Infernus - Ford GT40 или Lamborghini Silhouette
Moonbeam - Citroen CX
Esperanto - Lincoln Continental Mark V
Taxi - такси Майами
Kuruma - Chevrolet Impala 1961
Police - Dodge Diplomat или Renault 12
Banshee - Dodge Challenger 1970
Cabbie - такси Стамбула
Yakuza Stinger - Pontiac Firebird Trans Am 1970-1979

Скачать можно на моём сайте, ссылка в профиле, она почему-то считается запрещённым словом

На этом этапе проект можно считать завершённым. Как только появятся нормальные инструменты для извлечения ресурсов Driver 3, так сразу будет возобновлена работа

29.04.2012-30.12.2014
Я мог бы вытащить(не рипнуть) все текстуры. И перенести их в мод сохранив их полностью.
Они кстати используют сжатие и мипмапы, и как видишь там нет ни какой "плесени". Плесень создает только txd worshop, особенно старые версии. А через RW analyze 100% конверт.
На счет моделей не знаю. Давно качал игру, не помню удалось ли мне их вытащить. В любом случае врятли есть плагин для экспорта.
DimZet

Они кстати используют сжатие и мипмапы, и как видишь там нет ни какой "плесени". Плесень создает только txd worshop, особенно старые версии

Тут дело в том, что текстуры изначально плохого качества. Порт на ПК был сделан криво. Есть вариант тащить их с PS2/Xbox, но опять же нужны инструменты, кому-то даже удавалось это. Можешь, кончено, ради интереса выдернуть несколько текстур, посмотрим будут ли они по качеству отличаться от моих. А так я их конвертировал через SL Converter Driv3r 1.04a

В ночное время можно наблюдать кривизну текстур

pix.PlayGround.ru

Зелёная плесень, пиксели

Очень напоминает Vice City. Там тоже в PS2 текстуры куда лучше, чем в ПК

В любом случае врятли есть плагин для экспорта.

Есть, но он в разработке и только у ограниченного числа людей. На drivermadness.net можешь темы посмотреть, там обсуждение
Zmey20009

А продолжение пака не планируешь ли случайно? Ну - выложить оставшиеся авто, которых еще не было в релизе? Я сейчас с ними играюсь на своей сборке- уж больно хороши. Поставил - понятное дело - чисто для себя, никуда на сторону "слито" не будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.