на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

Вопросы по модостроению

В этой теме все желающие могут задать вопросы, связанные с созданием модификаций для Grand Theft Auto III, и, возможно, других и игр этой серии. На вопросы буду по возможности отвечать я, другие члены команды модостроителей NoStock!, а также все, кто считает, что способен дать помощь.
Нередко люди, желающие начать создавать моды, не знают, с чего начать. Так что спрашиваите, подскажем.
Итак, поехали.

Комментарии: 128
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Правка2.rar

Сделал не идеально, но лучше.
Параметры были норм. Коллизия была обращена по X. Некоторые текстуры обрезал и заново наложил(заметно по антене и полу). Добавил прилайт и убрал нормали. Оптимизировал коллизию.
Удалил лишние полигоны.

Как я понял ты не умеешь накладывать текстуры и решил делать большие текстуры. Делай наоборот. Лучше большая детализация, чем большие текстуры.

4

Savanna

Я уже давно пишу про эту ошибку. Всё из за opengl32.dll. Новые версии не читают 8-битные текстуры

Есть два решения:

1) Откатить opengl32.dll до старых версий, но при загрузке большого количества объектов будут лаги
2) Перевести все текстуры в 32 бита в gta3.img и в generic.txd, но это долго. Или же удалить из gta3.img текстуры карты, а потом добавить их из txd.img

Есть альтернатива - MapEditor (MEd)
__________________________

Уже вышла GTA V, а Трёха отказывается умирать. Вот что значит игра на все времена

4
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Не, у него ссылка на нули - просто превышен один из лимитов на объекты. GTA3 не резиновая, оптимизировать надо.

Из за границ карты на севере и юге обычно вылетает с большими значениями - у Рокстаров там что-то движком ищется, но не находится, видать вырезали собаки. Объекты там ставить можно - движку вообще на это пофиг, главное, чтобы хватало ресурсов ПК.

3

Savanna
переходи на макс, заноза это пережиток прошлого

3

Savanna
Мумапере 0.94
у самого текстур нет. скорее всего другую версию мумаппера надо поставить. Хотя к чему, если есть в максе прекрасный набор утилит в графе MAPS в плагинах Дениски.

3

Savanna

http://gtamodding.ru/wiki/MDL_importer

2

Savanna

Кончено, правильнее было бы спросить это на форуме ЛСС, но я сомневаюсь, что там тебе ответят. Так что отвечаю здесь. Если я не ошибаюсь, то они находятся в GAME.dtz

Почитай: http://gtamodding.ru/wiki/DTZ

2

Хорошая тема.Для начала краткий мануал.
Перед тем,как начать создавать моды надо выбрать то,что вы хотите изменить:
1)TXD модели.
Это неочень трудная вещь.Чтоб переделывать TXD модели нужны такие проги:
1.1 TXD WorkShop 4.0.Эта прога для вытаскивания рисунков из файлов *txd.4.0 отличается от меньших по версии тем,что она может открывать не только файлы *.txd a и *img.
1.2 Какая-нибудь программа для рисования (желательно Adobbe Photshop),но те,кто умеет хорошо пользоваться Paint-тоже хорошо.
Но при перерисовки изменится только внешний вид модели,то есть текстура.
2)Изменять *dff & *col модели.
Это трудней,чем предыдушее.Для этого вам понадобятся:
Collision Extractor,ZModeller или 3DMax.Второй легче,но он весит аж 560 мб.Для неумеющих делать модели рекомендую скачать мануал по изготовлению *dff & *col моделей.
В результате переделки вы можете сделать новую модель машины или дома.
3)Изменение миссий.
Миссии в играх серии Grand Treft Auto лежат в файлах Main.scmДля его редактирования вам нужны:
3.1 BW`Mission Builder или Sanny Builder.Второй лучше,т.к. его можно применять ко всем ГТА,нежели первый (для каждой ГТА нужна своя версия)
Это очень трудный процесс.Для его осуществления нужно хотя бы знание английского,а информацию про коды можно взять из мануалов.
4)Изменение пораметров.
Для него нужно знать только английский язык.Открыть файлы с расширением *dat можно с помощью Блокнота.
Ну вот краткий мануал по подготовительной стадии создания модов.

Ссылки на все проги дам позже.

1

Небольшая поправочка: не TXD модели, а, я бы сказал, паки или архивы)

1

Timermann_

конвертни её для трехи, будет круто, для фанов нико блRдича

1

Здания загружаются под самым носом и уже ничего не помогает

Такое иногда бывает из-за несоответствия коллизии и модели. Пересмотри коллизию

разрешение текстур зданий 1024х1024 пикселей
Весит то хоть здания модель всего пару тройку десятков килобайт (18-20 кб в среднем). Текстуры также в среднем 1-2 мб весят.

Ты что натягиваешь на кубы текстуры высокого разрешения???

1

Такое иногда бывает из-за несоответствия коллизии и модели. Пересмотри коллизию

Все ок. Дело не в этом.

Ты что натягиваешь на кубы текстуры высокого разрешения???

Тут не в этом дело. Текстуры сами то тут такого вида что меньше не сделаешь иначе будет царство Дрейка а не мегамод.
Пруф.
Фасад всего здания идет одной текстурой.

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Все ок. Дело не в этом.

Тогда не знаю. Попробуй менять прорисовку моделей пока не пропадёт баг

Фасад всего здания идет одной текстурой

Ну тут дело вкуса. Можно продетализировать каждое окно как я делал, например:



Всего-то 8000 с лишним полигонов...

Или сделать 4 плоскости 3х3 (или 2х2) и грамотно затекстурить. Тогда можно будет использовать только одну текстуру окна с частью фасада и детализация с производительностью будет оптимальна

1

Собственно мне так кажется что я вообщем то разобрался с проблемой. Проблема то как раз в том что модели пропадают когда стоишь к ним спиной а когда поворачиваешься обратно лицом (Встань к лесу задом ко мне передом епт!) в силу веса текстур грузится обратно очень долго. Как обойти сию особенность движка? Есть ли какой мод который загружает карту сразу и все модели стоят на ней не исчезая за спиной игрока?

1

Уменьшил собсна лоды да ну тоесть bmp из их txd файлов и ничего не оптимизировалось. Чертовщина в том что когда играю "на ногах" (бегаю, прыгаю, стреляю) ни одно здание не мигает не исчезает и т.д. Сажусь как только в машину то сразу начинают пропадать здания. Причем проблема в том что они не успевают грузиться. Ни уменьшение ни нарезание текстур на части не помогает. Нужен мод чтобы вся карта загружалась сразу и за спиной игрока модели не пропадали иначе ничего не выйдет. Утырки рокстар. А так да текстуры порезал и перетекстурил там модели и на лодах текстуры уменьшил. Черт те что творится. Если есть еще какие соображения - прошу помочь. Я уже все испробовал и не выходит ни черта.

+ Помню еще Херомантовским Аджустер 0.2 увеличивал какие то там черт знает какие лимиты - все работало вроде бы даже должным образом но экзешник версии 1.1 откатывался до версии 1.0 или еще до какой то древней и ни один из скриптов мода не работал. Вот так. Хотелось бы чтобы Херомант при возможности пофиксил этот баг/фичу.

1

Вот я решил сделать из обычной тачки такси.Импортировал в занозомоделлер такси из оригинала, удалил все кроме шашечек и сохранил.Потом открыл обычную тачку и одновременно импортнул шашечки.Все.Кинул тачку в игру но игра вылетает.Что делать?

1

И еще:поставил в игру адмирал x-box и колл из обычного вайса.Но коллизия сдвинута назад в отношении авто.Как это исправить?

1

Всем привет.При импорте моделек в Zanozу 1.07b удаляются материалы: у стретча окна стают черными, а chopper становится полностью одноцветным.Может настройки в занозе есть, чтобы нормально импортировалось?

1

Savanna

Тоже было бы интересно, где взять Stories WRLD Tool

Список моделей карты можно взять из maps/gta3.ide. Важное замечание: money.dff и crushertop.dff (а также лоды островов) должны обязательно присутствовать в архиве, иначе вылет игры

С какой целью интересуешься? Решил карту очистить?

1

Скажите, плиз, где хранятся автомобили в GTA3! Умоляю!!! Прошу очень сильно! Уже всю папку облазил - не могу найти.

0

to Александр Новиков:
Модели автомобилей в формате .dff и текстуры к ним в формате .txd хранятся в большом архиве gta3.img (лежит в папке models), который открывается программой IMG Tool.

0

У меня проблема. Я тут скачал Пежо 406 с какого-то сайта и поменял текстуры в файле manana.txd (тачка ставится вместо Мананы). Сначала поменял боковину - ничего не происходит. Потом поменял номер, пробовал несколько раз, но все осталось по прежнему. По 100 раз перезапускал игру и сохранял сам номер - ничего не выходит. Самое интересное - когда перезапустил TXD WorkShop (я все распаковывал и запаковывал именно в нем) и открыл этот номер - он был изменен, как и боковина!!! Так в чем же у меня проблема? Помогите плиззз...

0

to Александр Новиков:
manana.txd следует пихать как в gta3.img, так и в txd.img...b лучше не использовать ЕЧВ Workshop для работы внутри архивов img - эта функция еще недостаточно хорошо работает...Сnарый добрый IMG Tool куда лучше на это месте...

0

Народ у меня хорошая идеика.Даваите вместе сделаем свои скины и будем вылаживать на этот форум и потом я их все скачаю их заархивирую и отправлю во всей паутине мира знаете как будет прикольно а то давно не появлялось новых скинов для гта 3.
Чобы сделать скин можно заити на папку Skins и заити на Клода нажимаем своиства открыть с помощью _ Paint и все изменяем вид и там и сяк и главное надо назвать его чтобы наити своего созданного героя.
Свои скины я позже выложу я как раз их разрабатываю.

0

Я в тхт менять умею, а вот dff вообще не пойму з модельером делать! Если не лень дайте инструкцию на создание хоть малейшего мода зар. Спасибо.

0

у меня вопрос на милион: в каком СТОЛБИКЕ в файле particle.cfd редактируется КОЛИЧЕСТВО опавших листьев

0

[raspy61] повторяю - в ехешнике

0

не в ехешнике нету пруф ты походу на ехешнике вообще помешан ето 100 процентов в партиклу.цфди!!!!

0

[raspy61] можешь орать на меня сколько хочешь, можешь строить из себя умного, я знаю что я говорю то как есть, а не то, как мне хочется тебе сказать.

0

я вообщето не орал просто интонацию не передаш но помойму всетаки в партикле.цфди

0

это твоё мнение, ты просто думаешь, что это так. а я опираюсь на проверенные сведения.

0

хм, а что делает партикл.цфд?

0

кабы тебе ето обьяснить...хм.....короче отвечает за поведение частиц,можно регулировать их размер,время существование(например лужица крови),выпуклость,радиус образования вокруг игрока,КОЛИЧЕСТВО ИМХО,звуки помойму(звук падающей гильзы) и тд и тп.


scareproof
я на тебя не ору не злюсь не обижаюсь я наоборот хочу помочь тебе, ноустоку ведь так мало грамотных модов на ТАКУЮ игру

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

У вас есть вопросы по модостроению? Выходить по одному! Сабли на пол руки за голову!

0

Да, я подумывал об этом, но лень.

0

а можно гг пальцы разлепить ато както нормально выглядит но руки ужас

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Можно. Могу прислать кисти рук, если хочешь.
Кстати, сконвертил. Наскоро наляпал, но похоже на что-то:



Кросавчег, да? Правда, один полик без текстуры и вобще без материала.

0

вопрос - как правильно назначить пути педов???Я им набил по тротуарам, а они посередке дороги и прут вкось на обочину и тд

0

Timermann_

а можно шоб у него и шмотки такиеже были??

0

Можно, е*ал, за*бало все, за*бали все. (Не совсем все. Некоторые еще не за*бали) И робот за*бал из-за которого мне приходится звездочки рисовать.
Можно, но гемморойно. Там вся модель состоит не из многих-многих объектов + у каждой надо праввильно настроить оси иначе - косяк.

0

спасибо за помощь...(((Сам разобрался

0

FlasH InXS

если бы тут кто знал про пути педов, тебе бы уже давно ответили

0

))))хоть бы кто сказал не знаю))

0

http://files.mail.ru/UOP5YC

бери, зделал

0

А они оригинальные, англицкие? мне тока английские нада.

0

а блин!!! у меня руссифицированые

0

raspy61, спасибо тебе! Мне же тока рус от буки поставить. домал, он будет требовать оригинальный фонтс, английский, а он твой (я так понимаю, буковский) молча проглотил и установился! потом катнул NoCD, ща сижу гамаю...

0

ну хорошо!, это самое главное))

0

У меня вопрос.Я перемоделил обьект в Заноза моделлере.И впихнул его назад в игру.Но он стал неосязаемым.Редактировал кол.

0

потому что этот кол должен ещё и загрузится.
Помести свой кол в папке MODELS\COLL\, а потом в файле gta3.dat пропиши чтобы он загрузился:
COLFILE 4 MODELS\COLL\(название_твоего_кола)

если не получится то отпишись, другой способ скажу

0

Да я это уже делал.Объект появляется,но неосязаем.

0

чё т знакомая беда. У меня такой гемор был в Вайсе. не помню как исправил, ибо давно было.

0

Ребят, как сделать нормальные иконки hud?? Заменяю через Res Hack картинками PNG формата (с прозрачным фоном), а в игре выскакивает отвратительный черный фон, за которым даже кол ва пуль не видно.
Как сделать нормальный хад по типу такого
http://www.playground.ru/files/26154/
http://www.playground.ru/files/23789/

?

0

Заменять надо через TXD Workshop, а не через Res Hack - это вообще левая программа.

0

Тогда другой вопрос:
Как создать восьмибитное изображение, если на ХР минимальное 16?

TXD Workshop капризная гадость

0

Нафиг тебе 8-битное, если гта3 спокойно читает 32-битные компрессованные?

0

Когда пытался в хад впихнуть рисунок bmp, пишет "bitmap must be 8 bit..."

Когда заменяю на PNG "PNG Importing is only availible for 32 bit and dxt images"

Одни ошибки

0

Это не ошибки, это норма. Сначала запусти компрессию на выбранной текстуре, ну а после заменяй её.

0

HERO-MAN007 at lamerland

СПАСИБО!!
теперь получилось

0

почему мой Sanny Builder не видит GTA3, а просит GTA: San Andreas?

0

Внизу справа есть кнопка в виде ярлыка игры - нажми на него и вылезет список игр - там выбери гта3, потом в опциях укажи директорию гта3 и после этого можно будет редактировать скрипты

0

Хаха, точняк, не заметил))) СПС

0

Ребят, тут еще такой косяк:
В txd.img меняю постеры в игре, а по меньшей мере на двух из них (В Шорсайд у "дома") и как раз уровнем ниже еще один остались прежними. почему и как исправить?

Похожая ситуация у парка Беллевиль в Стентоне

0

Значит ты заменил текстуру которая использует другой объект. Ищи другую текстуру, они могут повторятся.
Для удобности используй редактор карт(moo mapper(если старая видеокарта) или Med 0.32) чтобы точно знать какую текстуру заменить.

0

дайте учебник по созданию миссий и как заставить определённого педа не появляться на улице

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Люди,у меня такая проблема:
Тут специально для этого места радар я перерисовал,а как его прозрачным сделать?

0

XAKEP 8
как заставить определённого педа не появляться на улице
Наверное,надо как-то переписать файл "default.ide".

0

Вообще-то появление педов для каждой зоны записано в pedgrp.dat.

0

HERO-MAN007 at lamerland
Я просто думал,что там пишут № пешехода и задают ему класс:poorfamily,ritchfamily,worker,taxi,child...Впрочем,так и есть,но не там,где я думал.[Ура,я все больше понимаю логику редактирования GTA через блокнот!]

0

Народ, у меня такой вопрос. Как подружить игру с текстурами более высокого качества? Если просто заменять обычные текстуры более качественными, то компьютер начинает не справляться с обработкой и игра подтормаживает. Я некоторые текстуры уменьшил в размере, но легкое подергивание еще осталось. Не хотелось бы пускать под нож качество мода, урезая текстуры базовых для игры размеров.
Уже существуют моды с HD текстурами зданий и игра не тормозит, значит поставить высокие текстуры без последствий для геймплея игры возможно. Помогите советами, заранее спасибо. (В моде менял текстуры машин и зданий с рекламой).

0

Georino

Видимо у тебя слабый компьютер. Попробуй сделать сжатие текстур через TXD Workshop

0

Народ,а как задавать пути для автомобилей и педов?

0

Пути автомобилей и педов редактируются и задаются через WordPad\Блокнот. С помощью Moo Mapper'а рассчитываются координаты

0

там же лимиты, после 6 нодов вылетает

0

Всего на один объект (неважно какой) можно добавить 12 строк. Без повышения лимитов можно добавить где-то 1-2 новых путей. Точно не знаю. Moskvich_2141, ты хочешь добавить новые пути или изменить старые?

0

И еще есть нормальные программы для редактирования карты?Med,MooMaper глючные,а в маппинге с помощью блокнота я не разбираюсь.Где-то есть туториалы по маппингу в гта 3?

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Moskvich_2141

Если не секрет, то куда ты собрался их добавить?

Med и MooMaper не глючные, они не доработаны. Если будешь через них сохранять, то испортишь всю карту. Редактировать координаты только через блокнот. Я, например, использую MooMaper для расчёта новых координат, затем вставляю их через блокнот

Туториалов по маппингу в GTA III нет (по крайней мере я не видел) и уже, наверное, не будет. Моддинг в трёхе своё отжил, к сожалению



Сейчас проверил, можно добавить как минимум два путя для одного объекта (автомобильный и пешеходный). Покажу на примере Города-Призрака



Если к этому делу подойти правильно, то можно будет переписать все пути в игре

0

А куда писать эти координаты,в файл карты ipl или ide?

0

Да, только значения координат умножены в 16 раз. И пути привязаны к объектам. То есть разместив такой объект на карту пути сразу же будут.
Но много на карту не добавишь из-за лимитов, даже увеличив лимит treadable.
+Начнет зависать у Стадиона. Хотя причина этого глюка пути в парке в пригороде. Но убрав их появится другой глюк.

Туториалов по маппингу в GTA III нет я как бы у себя на сайте сделал небольшой тутор.

0

Лично мне за счёт оптимизации дорожной сети Портланда удалось добавить только 55 участков новых дорог с путями пешеходов и авто без критических потерь (только у добавленных мостов тачки отчего-то очень-очень редко парят над землёй, грешу на ошибки в движке), если оптимизировать остальные острова, то можно добавить ещё где-то столько же. Так же сталкивался с зависанием у стадиона - пришлось упростить кусок пути в дороге у него и после этого уже не вылетает. Пути лучше прописывать, удаляя старые, т.к. если клонировать существующие дороги с путями, то игра начинает работать более нестабильно (к сожалению, память, выделяемую на загруженные пути, ни у кого пока что не получилось увеличить, да никто этим уже не станет заниматься...).

0

Нет,я не хотел клонировать пути,я хотел добавить пути к дороге в аэропорту,и в Шорсайде есть пара незанятых дорог

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

я хотел добавить пути к дороге в аэропорту

Там пути уже прописаны. Где-то в мэйне прописаны опкоды, которые не дают спаунится транспорту на этой дороге. Если мэйн "обнулить", то автомобили будут там ездить, а также ещё в нескольких местах

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Да, на этих дорогах появляются только копы, фбр и военные при розыске игрока. Система очень интересная - выключаются узлы по номерам, если изменить их порядок, то траффик появляется без "обнуления" мейна, и соответственно, по путям никто не ездит уже в других местах. Активировать все пути в игре можно так же редактированием сохранений (главное знать, где они там записаны).

0

А чем же открыть сохранения?

0

маргарин
самое реалистичное здесь оптимизация прописанных путей, на прямой участок дороги из сэинт маркс приходится 3 нода для авто и 6 для педов,так воот открывай IDE и вместо 3 делай 2 а вместо 6 - 4, и не забывай считать сколько ты на этом сэкономишь...
Кстати кому интересно, можно добавить boxы с новыми районами))))) у меня получилось

0

Задеяны ли в игре Id моделей 155, 159?

0

dk22 vG

Задеяны. Id 155 и 159 - это лодки. Их можно добавить в игру. Если добавить с параметром car, то они будут появляться без колёс и ехать медленно

0

Народ,а где находятся в гта 3 и гта са звуки выстрелов,двигателя,открывания/закрывания дверей?

0

А где содержатся параметры ID транспортных средств?

0

маргарин как будет по английски "средство передвижения"?.cfg

0

Я имел ввиду параметры которые определяют звуки дверей,двигателя.Как отредактировать ID предназначеные для лодок и зделать их под авто?

0

Прошу вас подсказать мне что нужно сделать чтобы игровые объекты (здания добавленные мной на карту) перестали мигать. Здания загружаются под самым носом и уже ничего не помогает. Прорисовка зданий 300 юнитов а их лодов 1500 юнитов. В timecyc.dat прорисовка стоит 3000 юнитов. Среднее разрешение текстур зданий 1024х1024 пикселей + 10 мипмапов у каждой подобной текстуры. Заранее спасибо.

0

может текстура слишком большая.... или объект в ауте...

0

Till Lindermann...
Может, стоит оптимизировать модели и коллизии? Сравни с оригиналом.

0

Пруф. Весит то хоть здания модель всего пару тройку десятков килобайт (18-20 кб в среднем). Текстуры также в среднем 1-2 мб весят.

0

Я думаю разберемся. Скинь модель, текстуру и коллизию объекта и ЛОДа. А так же их значения в ide

А пока скажу что:
1-тектуру обрежем на части. Это увеличит загрузку.
2-Текстура лода должна быть раза в 2-3 хуже. Должен убраться эффект ряби.
3-Границы коллизии должны соответствовать объекту. Объект перестанет исчезать за спиной
В кол едиторе они обозначены желтыми линиями в воздухе.
4-Прорисовку небоскреба лучше сделать 200-250. И центр объекта лучше делать поближе к земле, но не слишком близко.

0

Угу. Секунду погоди.

Вот. Все на месте.

0

DimZet

Спасибо! Учту неприменно твои так сказать советы при переделке лодов и прочей хуиты.

0

Что создает секция sta?
Кое-что разобрал, но суть не понятна.
http://www.mediafire.com/?dhcjl5vgqzg9c71

0

Народ,а как сделать,что бы экстра автомобиля появлялась постоянно,как шашечки на такси?

0

это в default.ide
20, 7, 1f10, 161, 0.7
20 - приоритет появляемости, 7 - ???, 1f10 - флаги экстры, 161 - номер колес. 0.7 - размер колес.
Там даже как то можно сделать чтоб сразу несколько появлялось.

Till Lindermann...
поставь здание в другой место. Скорее всего из-за кул зон. Попробуй еще использовать мой "очиститель карты".

0

7 - ???

Я знаю что это такое, но не знаю как объяснить. В комментариях написано, что это Lvl. Возможно уровень чего-то. Я его называю "параметр разноса". Если вместо 7 поставить 6, то авто будет немного лучше управляться

0

Добавил новый объект. Запускаю новую игру - вылазит такая ж0па. Что я делаю не так?

0

Может быть ты вынес объект за границы игры? Попробуй его удалить. Если ошибка останется, то дело в другом

0

1-Ты не сделал иеархию. Шашечки не вошли в комплект.
2-Либо у модели оси сдвинуть, либо коллизию сдвинуть.

0

Народ,немного не в тему: подскажите пожалуйста,как называется текстура автомобиля Валтона из катсцены первой миссии Фила?(просто на форуме вайса никто не отвечает)

0

expltrk.
А вообще можно взять txd workshop и осматривать img архив, и все найдешь.

0

Где хранятся тексты сообщений раций полицейских оч надо (хочу озвучить)

0

Текстов нет. Эти сообщения в звуковом виде хранятся в папке audio.

0

alex8ball
Спасибо, через макс конвертнулось нормально.И еще вопрос?Что делать, если в Мумапере 0.94 не отображаются текстуры ГТА 3?Перед переустановкой системы все было норм.

0

Zmey20009
alex8ball
Спасибо, попробую поставить opengl32.dll от Win95.Кстати, а какими редакторами открывать 3d модели и текстуры из LCS PS2?

0

пока на волне PS2, как можно скопировать файлы если после эмуляции диска доступ к папкам запрещен? папки data txd видит но не заходит .

0

А где найти текстуры колес, кузова, повреждений в PS2 версии LCS?В GTA3PS2.IMG их нету.

0

С какого по какой dff в gta3.img являются файлами игровой карты?

0

Zmey20009
Да вот хочу попытаться конвертнуть карту из III в VC.Интересно, как научить игру читать модели и текстуры для карты
из другого img?

0

Всем привет. Как сделать, чтобы отдельные участки коллизии отвечали например за траву, а другие за асфальт?

0

Открывай коллизию в редакторе и назначай ей материал - траву или асфальт.

0

http://s44.radikal.ru/i103/1008/68/a21980e079f1.png советую ColEditor 1.1

0