Вырезанный мультиплеер
XAKEP 8
Привет. Твоя инфа не нова. Все это уже размещалось здесь
+ Змей давал скрины карт, специально для этого МП, т.е. тех, которых нет в городе
Да и идея не нова. Причина в том, что остатки МП очень малы.
Там только самая-самая база, которая была выброшена на раннем этапе разработки.
Непонятен не то что сетевой алгоритм, а даже принцип действия МП.
Воссоздать ни одному человеку, ни команде НЕВОЗМОЖНО.
Пойми это. На сегдняшний день - единственный вариант - LU.
А ты говоришь так, будто в игре доступен, но закрыт полностью готовый МП.
Без сетевых компонентов работа невозможна.
Максимум - криво прилепить эти карты к ЛУ, но будет ещё хуже, чем сейчас.
Привет. Твоя инфа не нова. Все это уже размещалось здесь
+ Змей давал скрины карт, специально для этого МП, т.е. тех, которых нет в городе
Да и идея не нова. Причина в том, что остатки МП очень малы.
Там только самая-самая база, которая была выброшена на раннем этапе разработки.
Непонятен не то что сетевой алгоритм, а даже принцип действия МП.
Воссоздать ни одному человеку, ни команде НЕВОЗМОЖНО.
Пойми это. На сегдняшний день - единственный вариант - LU.
А ты говоришь так, будто в игре доступен, но закрыт полностью готовый МП.
Без сетевых компонентов работа невозможна.
Максимум - криво прилепить эти карты к ЛУ, но будет ещё хуже, чем сейчас.
Да никто это писать не будет, потому что этого тупо НЕТ.
Кстати автор - троллинг не удался.
Кстати автор - троллинг не удался.
да ланда
AlSar
я конечно понимаю твои слова, но видишь ли в чём дело. с тех времён пара вещей изменилась. к примеру вышла 10-летняя версия, которая основана на бете. мне один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним. так же остались исходники в main.scm. скорее всего они просто торопились с релизом вот и забыли почистить хорошенько.
так что после выхода 10-летней версии проблема облегчается. т.к. там есть файлы которые помогут в восстановлении мультиплеера. вот почему нужны хорошие модмейкеры.
проблема заключается в том что код сырой. нужно чтобы те самые гениальные модмейкеры которых я ищу залезли в эту самую 10-летнюю версию вытащили сетевой код и прочие необходимые файлы и сделали asi-хак ПК версии восстанавливающий игру по сети.
я конечно понимаю твои слова, но видишь ли в чём дело. с тех времён пара вещей изменилась. к примеру вышла 10-летняя версия, которая основана на бете. мне один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним. так же остались исходники в main.scm. скорее всего они просто торопились с релизом вот и забыли почистить хорошенько.
так что после выхода 10-летней версии проблема облегчается. т.к. там есть файлы которые помогут в восстановлении мультиплеера. вот почему нужны хорошие модмейкеры.
проблема заключается в том что код сырой. нужно чтобы те самые гениальные модмейкеры которых я ищу залезли в эту самую 10-летнюю версию вытащили сетевой код и прочие необходимые файлы и сделали asi-хак ПК версии восстанавливающий игру по сети.
Что за бред, никто таким заниматься не будет по одной большой причине - реверс инженеринг очень трудоёмкое дело, которое требует хороших знаний ассемблера. Как по твоему код то вынимать ещё.А исходники мейна вроде специально оставили модмейкерам на растерзание, так сказать подарок разработчиков(хотя подарком это не назовёшь, грят там вообще другая структура написания скриптов).
В чём заключается троллинг? - поднял тему столетней давности, где раз и навсегда уже поставили точку.
AlSar
Алгитм мультиплеера как видимо был прост и основывался на играх тех времён, а именно "клиент-клиент". Т.е. работа без выделенного сервера. Единственное, что там интересно, так это гейм-моды.
В чём заключается троллинг? - поднял тему столетней давности, где раз и навсегда уже поставили точку.
AlSar
Алгитм мультиплеера как видимо был прост и основывался на играх тех времён, а именно "клиент-клиент". Т.е. работа без выделенного сервера. Единственное, что там интересно, так это гейм-моды.
Видел я это меню, более того сам там лазил, оно с помощью Menu Editor.а, но вернуть это врядли возможно, нужно дизассемблировать gta3.exe, долго разбираться с кодом, и скорее всего это приведёт к тому, что мы не найдём части, а то и всего кода мультиплеера, и нам придётся писать код заново, что добавляет ещё больше возни, но это уже будет не оригинальный мультиплеер, короче посоны играйте в LU, и не страдайте фигнёй.
XAKEP 8
не один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним.
Не говори того, чего не знаешь.
Версия там выпущена так сказать с мусором, т.е. не удалено ничего лишнее, чего не было в ПК-версии, например.
Что это значит в реале - какие-то мусорные зачатки.
Это не нажать кнопку "Включить МП" и будет МП. Это какие-то начальные наработки.
"Крутые модмейкеры" клепают Ламбы и Миниганы, тру-модмейкеры - это Змей, Херомант и команда Alterstar
Спроси у этих ребят, раз не веришь - это НЕВОЗМОЖНО.
Незачем пустые мечты городить. И как обычно ты ищешь "гениальных модмейкеров",
кто бы сделал тебе МП. Нехорошо, понимаешь.
Кстати ты так не любишь ЛУ - я там тебя вообще не видел, как и тот же Шнурок,
который там вообще каждый день.
не один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним.
Не говори того, чего не знаешь.
Версия там выпущена так сказать с мусором, т.е. не удалено ничего лишнее, чего не было в ПК-версии, например.
Что это значит в реале - какие-то мусорные зачатки.
Это не нажать кнопку "Включить МП" и будет МП. Это какие-то начальные наработки.
"Крутые модмейкеры" клепают Ламбы и Миниганы, тру-модмейкеры - это Змей, Херомант и команда Alterstar
Спроси у этих ребят, раз не веришь - это НЕВОЗМОЖНО.
Незачем пустые мечты городить. И как обычно ты ищешь "гениальных модмейкеров",
кто бы сделал тебе МП. Нехорошо, понимаешь.
Кстати ты так не любишь ЛУ - я там тебя вообще не видел, как и тот же Шнурок,
который там вообще каждый день.
Тему, видимо, надо закрывать.
Троллинг же
Восстановить оригинальный мультиплеер было бы очень хорошо, но это невозможно. В финале остались небольшие остатки в виде меню, списка карт, списка режимов и так далее. Плюс сами карты в юбилейной версии. Максимум, что можно сделать - это вернуть мультиплеерные карты в игру и всё. Конечно, можно попробовать "скрестить" LU и остатки (типа запуск мультиплеера из главного меню, выбор режимов (командный бой, захватить флаг)), и всё это с использованием кодов/скриптов от ЛУ. Проблема в том, что этим никто не будет заниматься. Есть Multi Theft Auto (от Rockstar North если не ошибаюсь) и Liberty Unleashed
мне один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним. так же остались исходники в main.scm. скорее всего они просто торопились с релизом вот и забыли почистить хорошенько.
А вот это уже интересно, если это правда. Если в юбилейной версии пытались довести мультиплеер до конца, то, кроме карт, должны быть коды и скрипты
Эх, мне бы заполучить юбилейную версию GTA III. Очень хочется покопаться в её ресурсах, наверняка есть что-нибудь интересное
мне один парень сказал, что разработчики забыли оттуда удалить код первоначального мультиплеера и все файлы связанные с ним. так же остались исходники в main.scm. скорее всего они просто торопились с релизом вот и забыли почистить хорошенько.
А вот это уже интересно, если это правда. Если в юбилейной версии пытались довести мультиплеер до конца, то, кроме карт, должны быть коды и скрипты
Эх, мне бы заполучить юбилейную версию GTA III. Очень хочется покопаться в её ресурсах, наверняка есть что-нибудь интересное
Zmey20009
я рад что ты ко мне прислушался. но судя по всеми скрипты, сырой сетевой код а также исходники в мейне действительно есть
ведь юбилейная версия основана на бете в которой было куда больше частей мульта. там даже синий радар.
интересней всего то что там мульт запланированный для консоли в версии для ios
ну а по поводу "заполучить эту версию" пробей в яндексе или гугле
я рад что ты ко мне прислушался. но судя по всеми скрипты, сырой сетевой код а также исходники в мейне действительно есть
ведь юбилейная версия основана на бете в которой было куда больше частей мульта. там даже синий радар.
интересней всего то что там мульт запланированный для консоли в версии для ios
ну а по поводу "заполучить эту версию" пробей в яндексе или гугле
Заполучай, там много вкусностей. Например встречаются исходники игровых текстов. Там есть тексты для конопочек из PS2, в одна из которых говорит что-то о мультиплейере, там же подразумевался запуск дебаг-меню GTA3 - вот его намного ценнее восстановить, нежели сырой мультиплейер, который уже нафиг никому не нужен.
Ну а вот и все тексты злосчастного Рокстаровского мультиплейра (вроде б выкладывали уже, но я ещё раз выложу):
Эти менюхи восстанавливаются хексом, если даже подставить mapX.dat с IMG-архивами из ведроидов, всё равно ничерта не работает - в игре всё это дело напрочь заблокировано.
PS: Время компиляции PC-версии GTA3 мог бы стать секундой гта-моддера, как новый год: Date: 18/04/2002, Time: 03:29
Ну а вот и все тексты злосчастного Рокстаровского мультиплейра (вроде б выкладывали уже, но я ещё раз выложу):
Эти менюхи восстанавливаются хексом, если даже подставить mapX.dat с IMG-архивами из ведроидов, всё равно ничерта не работает - в игре всё это дело напрочь заблокировано.
PS: Время компиляции PC-версии GTA3 мог бы стать секундой гта-моддера, как новый год: Date: 18/04/2002, Time: 03:29
XAKEP 8
почему из 10-летней версии сложно вытащить сетевой код? :(
Ну скажи, почему из хвостика, двух корок и 5 семечек нельзя собрать 10кг арбуз?
LEX SAFONOV
Таки нет. Автор таков.
Zmey20009
Multi Theft Auto (от Rockstar North если не ошибаюсь)
Нет конечно. МТА Team и делали. Любители.
Официально такое бы не выпустили. Название - самое классное, что там есть.
Ну для выхода в 2003 году - это конечно было отлично.
Я с 2007 пытался играть, не получалось.
В 2011 вышло, но там уже ЛУ был :)
А сейчас МТА вообще пуст. Последняя версия - 0.5r2 - разработка остановлена.
Все возможные баги убрали. Для улучшения синхронизации надо кардинально менять ядро,
чего авторы уже делать не будут, ибо над МТА SA работа только идет
Сервов на 3+ВС сейчас 7 онлайн, 3 на 3ху, 4 на ВС
Люди существуют только на ВС РП серве.
HERO-MAN007
Интересно, спасибо.
мог бы стать секундой гта-моддера, как новый год
Да, действительно :)
почему из 10-летней версии сложно вытащить сетевой код? :(
Ну скажи, почему из хвостика, двух корок и 5 семечек нельзя собрать 10кг арбуз?
LEX SAFONOV
Таки нет. Автор таков.
Zmey20009
Multi Theft Auto (от Rockstar North если не ошибаюсь)
Нет конечно. МТА Team и делали. Любители.
Официально такое бы не выпустили. Название - самое классное, что там есть.
Ну для выхода в 2003 году - это конечно было отлично.
Я с 2007 пытался играть, не получалось.
В 2011 вышло, но там уже ЛУ был :)
А сейчас МТА вообще пуст. Последняя версия - 0.5r2 - разработка остановлена.
Все возможные баги убрали. Для улучшения синхронизации надо кардинально менять ядро,
чего авторы уже делать не будут, ибо над МТА SA работа только идет
Сервов на 3+ВС сейчас 7 онлайн, 3 на 3ху, 4 на ВС
Люди существуют только на ВС РП серве.
HERO-MAN007
Интересно, спасибо.
мог бы стать секундой гта-моддера, как новый год
Да, действительно :)
Мейн то вам нафига сдался. Мультиплеерный код в мейне не пишется вообще то.
если ЛУ чем то и лучше, то наверно тем что может поддерживать много игроков. а то я нарыл инфу что якобы вырезанный мультиплеер был только на 4 человек. ещё я нарыл что якобы там тока 4 спец игроков можно было выбирать. каждому своего игрока скажем так. и поговаривают, что вторым из этих 4 персонажем в мульте был Кёртли (вырезанный персонаж если не знаете)
но это непроверенные данные
но это непроверенные данные
я нарыл инфу что якобы вырезанный мультиплеер был только на 4 человек. ещё я нарыл что якобы там тока 4 спец игроков можно было выбирать. каждому своего игрока скажем так.
Где же ты её нарыл?
и поговаривают, что вторым из этих 4 персонажем в мульте был Кёртли (вырезанный персонаж если не знаете)
Враньё. Ибо Куртли был вырезан ещё на начальной стадии разработки, когда разрабатывалась PS2-версия, тогда о ПК ещё речи ещё не было, а мультиплеер разрабатывался только для ПК (в PS2 тогда должны были остаться следы от мультиплеера)
Ещё разочек восстановил меню мультиплеера, а заодно ещё несколько скрытых менюшек и дебаг меню (их, кстати, два - Menu Debug и Debug Menu, причем Menu Debug явно осталось со времён разработки PS2-версии). Если кому-то интересно, то загружу видео
Где же ты её нарыл?
и поговаривают, что вторым из этих 4 персонажем в мульте был Кёртли (вырезанный персонаж если не знаете)
Враньё. Ибо Куртли был вырезан ещё на начальной стадии разработки, когда разрабатывалась PS2-версия, тогда о ПК ещё речи ещё не было, а мультиплеер разрабатывался только для ПК (в PS2 тогда должны были остаться следы от мультиплеера)
Ещё разочек восстановил меню мультиплеера, а заодно ещё несколько скрытых менюшек и дебаг меню (их, кстати, два - Menu Debug и Debug Menu, причем Menu Debug явно осталось со времён разработки PS2-версии). Если кому-то интересно, то загружу видео
Zmey20009
грузи видео.
только у меня вопрос. можете считать меня нубом, слоупоком кем угодно. только скажите что такое Дебаг Меню? что оно должно делать.
а что конкретно в твоём видео? то как включать менюхи или как они выглядят?
Где же ты её нарыл?
Я на неё наткнулся случайно когда рыскал по интернету в поисках инфы о Даркеле. сам сайт не помню, но щас попробую его найти чтобы скопировать точную цитату. Как найду то отредактирую это сообщение добавив цитату ниже.
грузи видео.
только у меня вопрос. можете считать меня нубом, слоупоком кем угодно. только скажите что такое Дебаг Меню? что оно должно делать.
а что конкретно в твоём видео? то как включать менюхи или как они выглядят?
Где же ты её нарыл?
Я на неё наткнулся случайно когда рыскал по интернету в поисках инфы о Даркеле. сам сайт не помню, но щас попробую его найти чтобы скопировать точную цитату. Как найду то отредактирую это сообщение добавив цитату ниже.
что такое Дебаг Меню?
Дебаг Меню - это специальное отладочное меню, которое использовалось для разработки игры. Через его можно было делать скриншоты, перезагружать пути пешеходов и авто...
а что конкретно в твоём видео? то как включать менюхи или как они выглядят?
В видео то, как они должны были выглядеть
Дебаг Меню - это специальное отладочное меню, которое использовалось для разработки игры. Через его можно было делать скриншоты, перезагружать пути пешеходов и авто...
а что конкретно в твоём видео? то как включать менюхи или как они выглядят?
В видео то, как они должны были выглядеть
Zmey20009
а может в начало видео вставишь как их включить Menu Editor'ом?
Кстати. Я нашёл ту инфу о мультиплеере на 4 человек.
Цитата:
Кто такой куртли?
Мало что известно об этом персонаже .Известно лишь что он был босом триад.(взято с оф. сайта рокстар.)По не проверенным данным именно он был вторым персонажем в вырезанном мультиплеере на 4 человек.(судя по всему первый это клод,но кто тогда 3 и 4 ?)
а может в начало видео вставишь как их включить Menu Editor'ом?
Кстати. Я нашёл ту инфу о мультиплеере на 4 человек.
Цитата:
Кто такой куртли?
Мало что известно об этом персонаже .Известно лишь что он был босом триад.(взято с оф. сайта рокстар.)По не проверенным данным именно он был вторым персонажем в вырезанном мультиплеере на 4 человек.(судя по всему первый это клод,но кто тогда 3 и 4 ?)
Враньё, свои доводы я привёл выше. Откуда известно что мультиплеер был на 4 человека?
Собственно, сами видео:
multiplayer.rar
debug_menu.rar
На Ютуб загрузить не получилось, вылезает ошибка "Недопустимый ответ сервера. Выполните эти действия и попробуйте загрузить файл еще раз"
Для тех, кто хочет разблокировать мультиплеер (через Menu Editor):
Для начала нужна оригинальная лицензионная версия. Если таковой нет, то в редакторе будут отображаться иероглифы; gta3.exe и american.gxt должны быть оригинальными
1. Выбираем american.gxt и открываем gta3.exe
2. В колонке "Menu Screens" выбираем пункт 51.FEM_MM
3. В колонке "Menu Items" должно быть выбрано FEN_STA
4. Чуть правее и ниже есть пункт "Target Menu". Меняем значение 2 на 53
5. Жмем на "Apply", после на "Go". Мультиплеер разблокирован, но команда "Initialize Multiplayer" не работает, хотя она есть
6. Выбрать FET_MP. В "Associated Function" меняем "074 - Initialize Multiplayer" на "002 - Change Menu"
7. Жмем на "Apply", после на "Save Menu"
Всё, мультиплеер разблокирован, но поиграть не получится. Всё что можно - выбрать карты, режим и цвет игрока
Собственно, сами видео:
multiplayer.rar
debug_menu.rar
На Ютуб загрузить не получилось, вылезает ошибка "Недопустимый ответ сервера. Выполните эти действия и попробуйте загрузить файл еще раз"
Для тех, кто хочет разблокировать мультиплеер (через Menu Editor):
Для начала нужна оригинальная лицензионная версия. Если таковой нет, то в редакторе будут отображаться иероглифы; gta3.exe и american.gxt должны быть оригинальными
1. Выбираем american.gxt и открываем gta3.exe
2. В колонке "Menu Screens" выбираем пункт 51.FEM_MM
3. В колонке "Menu Items" должно быть выбрано FEN_STA
4. Чуть правее и ниже есть пункт "Target Menu". Меняем значение 2 на 53
5. Жмем на "Apply", после на "Go". Мультиплеер разблокирован, но команда "Initialize Multiplayer" не работает, хотя она есть
6. Выбрать FET_MP. В "Associated Function" меняем "074 - Initialize Multiplayer" на "002 - Change Menu"
7. Жмем на "Apply", после на "Save Menu"
Всё, мультиплеер разблокирован, но поиграть не получится. Всё что можно - выбрать карты, режим и цвет игрока
Zmey20009, сделал всё так как ты написал. В меню Start Game появился Multiplayer он он не открывается. Версия игры 1.1 (устанавливал с оригинального образа). Не подскажешь в чем может быть проблема? И если не трудно выложи свои отредактированные gta3.exe и american.gxt, пожалуйста.
Залил видео змея на ютуб.
[1NF3RN0]
Нужно в "Associated Function" поменять "074 - Initialize Multiplayer" на "002 - Change Menu"
XAKEP 8
Пожалуйста razblok_multiplayer.rar, Menu Editor
Странно, что в дате указано 29.03.2003. Я точно помню, что загружал его в 2010
Grand Theft Aero
Спасибо. Там ещё два, можешь их тоже залить?
Нужно в "Associated Function" поменять "074 - Initialize Multiplayer" на "002 - Change Menu"
XAKEP 8
Пожалуйста razblok_multiplayer.rar, Menu Editor
Странно, что в дате указано 29.03.2003. Я точно помню, что загружал его в 2010
Grand Theft Aero
Спасибо. Там ещё два, можешь их тоже залить?
Насчет персонажей рассуждаем логично(вообще не факт,что они были):
1.Клод
Ну он собственно протагонист.
2.Кертли
Он был из Триад,а Клод всегда их ненавидел.
3.ХЗ.
Возможно,это был Коротышка(Вырезанный персонаж с битой.)Так же это мог быть Е-Грим(Я думаю,что это чувак с очками и пистолетом.)
4.ХЗ.
Возможно,это Том Нови.Некоторые считают,что он был протагонистом,другие - просто прохожим,третьи - он появлялся в миссии во время убийства Кертли.
Логика:Каталина и Мигель сразу тебя предали.У Мулана руки ободраны(Хотя на арте он держит своими корявыми руками М16).Луиджи в игре вообще не появляется,но его слуги дают тебе миссии.Джоули Леоне вечно сидит у себя в гараже прям как русские,только без водки.Антонио Сипиарни проводил действия в 1998,но не в 2001.Даркел был без глаз,поэтому он именно тебе выдавал зубодробительные миссии.Мартин Чонкс был убит неким Карлом(Не Джонсоном) в какой-то там миссии.Если Том Нови был протагонистом,то он вполне мог появиться.Дональд Лав после миссии "Love Hurts" попал в больницу или вообще погиб.Не факт,что Е-Грим появлялся вообще,а не только по телефону.Если бы для ПС2 игра вышла бы в 2004,то мульт бы сволочи не вырезали!
1.Клод
Ну он собственно протагонист.
2.Кертли
Он был из Триад,а Клод всегда их ненавидел.
3.ХЗ.
Возможно,это был Коротышка(Вырезанный персонаж с битой.)Так же это мог быть Е-Грим(Я думаю,что это чувак с очками и пистолетом.)
4.ХЗ.
Возможно,это Том Нови.Некоторые считают,что он был протагонистом,другие - просто прохожим,третьи - он появлялся в миссии во время убийства Кертли.
Логика:Каталина и Мигель сразу тебя предали.У Мулана руки ободраны(Хотя на арте он держит своими корявыми руками М16).Луиджи в игре вообще не появляется,но его слуги дают тебе миссии.Джоули Леоне вечно сидит у себя в гараже прям как русские,только без водки.Антонио Сипиарни проводил действия в 1998,но не в 2001.Даркел был без глаз,поэтому он именно тебе выдавал зубодробительные миссии.Мартин Чонкс был убит неким Карлом(Не Джонсоном) в какой-то там миссии.Если Том Нови был протагонистом,то он вполне мог появиться.Дональд Лав после миссии "Love Hurts" попал в больницу или вообще погиб.Не факт,что Е-Грим появлялся вообще,а не только по телефону.Если бы для ПС2 игра вышла бы в 2004,то мульт бы сволочи не вырезали!
Zmey20009 нет, они слишком много весят, + мне никто лайк не поставил)
Нет_имени
в 2004 вышла гта са на ПС2. на ПС2 есть какое то отдалённое подобие мульта. это возможность играть вдвоём во время рэмпейджей и свиданий с девушками. а на ПК она вышла в 2005, что на год позже 2004 и всё равно не имела мульта. в интервью с роками был вопрос о мульте. вот цитата:
Q: В PC-версии Grand Theft Auto III есть скрытые пункты меню для мультиплеера. Что же за мультиплеер планировался для GTA 3 и почему его решили вырезать?
A: Мы думали о создании мультиплеера, но никогда не доводили дело до ума. Со временем мы решили перебросить силы на разработку GTA Vice City, вместо того, чтобы выделять команду на создание мультиплеера, потому что почувствовали, что многопользовательский режим может получиться не очень хорошим. Когда мы наконец-то сделали игру с мультиплеером, то мы хотели, чтобы ее многопользовательская составляющая была на одном уровне качества с однопользовательским режимом, а до тех пор это было невозможно.
Вообще мульт гта 3 наверно так и останется одной из самых крупных тайн и желаний.
Если подумать хорошенько, то чтобы вернуть его в игру нужны профи в моддинге. А именно проф-скриптеры, мапперы (учитывая, что для него спец. карты), конвертеры (для того чтобы вытаскивать, то что необходимо из юбилейной и ПС2 версий), а так же было бы неплохо для этого дела впрячь тех, кто понимает принцип работы уже существующих мультов на ГТА (ЛУ, САМП, ВСМП, МТА).
Не хилая команда нужна :)
Postskriptum.
Народ. Я в общем опробовал меню мульта. И вспомнил про кое что. У меня такой баг есть. Буквы в текстах в меню разъезжаются. Т.е. там где не надо пробел. 2 буквы по бокам залезли на ту что между ними. Что мне делать не подскажете?
в 2004 вышла гта са на ПС2. на ПС2 есть какое то отдалённое подобие мульта. это возможность играть вдвоём во время рэмпейджей и свиданий с девушками. а на ПК она вышла в 2005, что на год позже 2004 и всё равно не имела мульта. в интервью с роками был вопрос о мульте. вот цитата:
Q: В PC-версии Grand Theft Auto III есть скрытые пункты меню для мультиплеера. Что же за мультиплеер планировался для GTA 3 и почему его решили вырезать?
A: Мы думали о создании мультиплеера, но никогда не доводили дело до ума. Со временем мы решили перебросить силы на разработку GTA Vice City, вместо того, чтобы выделять команду на создание мультиплеера, потому что почувствовали, что многопользовательский режим может получиться не очень хорошим. Когда мы наконец-то сделали игру с мультиплеером, то мы хотели, чтобы ее многопользовательская составляющая была на одном уровне качества с однопользовательским режимом, а до тех пор это было невозможно.
Вообще мульт гта 3 наверно так и останется одной из самых крупных тайн и желаний.
Если подумать хорошенько, то чтобы вернуть его в игру нужны профи в моддинге. А именно проф-скриптеры, мапперы (учитывая, что для него спец. карты), конвертеры (для того чтобы вытаскивать, то что необходимо из юбилейной и ПС2 версий), а так же было бы неплохо для этого дела впрячь тех, кто понимает принцип работы уже существующих мультов на ГТА (ЛУ, САМП, ВСМП, МТА).
Не хилая команда нужна :)
Postskriptum.
Народ. Я в общем опробовал меню мульта. И вспомнил про кое что. У меня такой баг есть. Буквы в текстах в меню разъезжаются. Т.е. там где не надо пробел. 2 буквы по бокам залезли на ту что между ними. Что мне делать не подскажете?
XAKEP 8
Буквы в текстах в меню разъезжаются
Такой шрифт. Все строки меню которые в american.gxt написаны строчными буквами отображаются наклонным шрифтом, если не ошибаюсь. Это нормально и никакой не баг.
Буквы в текстах в меню разъезжаются
Такой шрифт. Все строки меню которые в american.gxt написаны строчными буквами отображаются наклонным шрифтом, если не ошибаюсь. Это нормально и никакой не баг.
XAKEP 8
Вот так?
Вот так?
XAKEP 8
Какой смысл исправлять? МП всё равно мёртвый и воскресить его не получится.
Какой смысл исправлять? МП всё равно мёртвый и воскресить его не получится.
эх тоже мне город свободы не дали свободно поиграть в мульти плеер
Zmey20009
Буду пытаться перенести карты в ПК одну из карт я перенес как то


Вторая не доделана и перенести трудно


А остальные не особо интересны, просто обрезанные стандартные районы.
Кстати в этих мультиплеерных картах не мало более качественных текстур которых нет даже в Хвох.
Давно перенес в Расширенное издание.
Буду пытаться перенести карты в ПК одну из карт я перенес как то


Вторая не доделана и перенести трудно


А остальные не особо интересны, просто обрезанные стандартные районы.
Кстати в этих мультиплеерных картах не мало более качественных текстур которых нет даже в Хвох.
Давно перенес в Расширенное издание.
multi4.rar
Расширенное издание - улучшенный и оптимизированный оригинал.
А задроты играют в обрезанный оригинал с диска от 1С и видят лишь 70% игры и радуются этому.
Расширенное издание - улучшенный и оптимизированный оригинал.
А задроты играют в обрезанный оригинал с диска от 1С и видят лишь 70% игры и радуются этому.
DimZet спасибо за город снега мод !!! Хороший мод сделал!!!
Загрузил свои видео
В ped.dat есть интересные строчки
PLAYER1 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
PLAYER2 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
PLAYER3 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
PLAYER4 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
Так вот, PLAYER2, PLAYER3 и PLAYER4 как бы не нужны, без них игра запустится. Похоже, что мультиплеер и правда был только на 4 человека
В ped.dat есть интересные строчки
PLAYER1 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
PLAYER2 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
PLAYER3 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
PLAYER4 2.0 6.0 6.0 0.0 15.0
Так вот, PLAYER2, PLAYER3 и PLAYER4 как бы не нужны, без них игра запустится. Похоже, что мультиплеер и правда был только на 4 человека
А пох,что настоящий мульт вырезали.Я могу месить людей и с модом,ведь в мультеплеере расчлененка выгледит зрелещнее.
Zmey20009
я всё таки был прав!!!
погоди ка. когда ты копался в дебаг меню во 2 видосе то я заметил появившуюся надпись Нажми правый кнтрл, пробел или ещё что то чтобы сделать машину handbrake. я не помню перевод но мб какой то из пунктов дебаг меню пахал? попробуй ещё раз. на видосе 2:07 время
я всё таки был прав!!!
погоди ка. когда ты копался в дебаг меню во 2 видосе то я заметил появившуюся надпись Нажми правый кнтрл, пробел или ещё что то чтобы сделать машину handbrake. я не помню перевод но мб какой то из пунктов дебаг меню пахал? попробуй ещё раз. на видосе 2:07 время
http://pix.playground.ru/517594/14567/610723/ этот скрин никому не напомнил банк из max payne, а то там в 1 миссии в метро тоже есть подобный банк
Итак, я восстановил карты. С релизом немного затянул, знаю. Это из-за того, что изначально лепил новые карты поверх старой. Потом решил полностью убрать старую и добавить новые. Затем всё это дело случайно накрыл... Теперь можно будет поиграть на них по сети при помощи Liberty Unleashed. Какой-никакой почти оригинальный мультиплеер. По возможности буду дорабатывать их. Чтобы перейти с одной карты на другую, надо использовать телепорт (есть в архиве). Была идея соединить все карты мостами, но в канализацию их не проведёшь
ВНИМАНИЕ!!! Придётся переустанавливать игру, если нужно будет удалить мод. Я рекомендую сделать копию ВСЕЙ папки с игрой и установить туда мод
yadi.sk/d/YpmhMGhu6ii2k
Известные баги:
- Нет звука, не прорисовываются пешеходы и транспорт
Включить/выключить повтор
- На multi2 белые здания, кое-где неосязаемые объекты
Оригинальная недоработка
- Мелькают объекты на multi3
То ли оригинальный баг, то ли я накрутил
- На multi3 плохо прорисовываются строительные леса
Оригинальный баг. Сделано специально, чтобы сильно не загружать игру
- На multi3 неосязаемые объекты
Оригинальная недоработка
- На multi5 можно провалиться
Оригинальная недоработка
Карты:
Chinatown/Китайский квартал
Внутриигровое имя: multi2
Карта представляет собой переделанный Китайский квартал. Можно зайти в банк и прачечную. Не закончена
The Tower/Башня
Внутриигровое имя: multi3
Моя любимая карта. Представляет собой стройку Форт Стаунтона. Местами можно провалиться. Не закончена. Мне пришлось её слегка подкорректировать - я убрал лоды Шоресайда и Портленда. Убрал потому что мешали другим картам
Кстати, на multi3 есть небольшой прикол от Рокстар. некоторые модели имеют название twatfuсkXX. Чтобы понять прикол нужно перевести с английского "twat fuсk". Google Переводчик в помощь
The Sewer/Коллектор
Внутриигровое имя: multi4
Карта представляет собой канализацию Города Свободы. По карте разбросаны ящики с динамитом, которым взрывали стены. Можно найти склад вина и гроб. Можно попасть в банковское хранилище. На карте есть небольшие нестыковки объектов, а также неосязаемый потолок в хранилище
Industrial Park/Промышленный парк (предположительно)
Внутриигровое имя: multi5
Карта представляет собой видоизменённый Пайк Крик. Таким он мне нравится больше. Есть некоторые отличия от обычного района: добавлено больше зданий, есть заградительные барьеры, которых в оригинальной GTA III нет, местами разбиты стены. Кое-где можно провалиться, местами не хватает текстур, карта не до конца сделана. Есть небольшой "проход" рядом с мастерской Эйт-болла. Интересно что, что по оригинальным координатам карта находится в Портленде. Мне пришлось её передвигать обратно в Шоресайд
Итак, осталась карта multi1 RedLight/Красные фонари. Карту восстановить будет сложно. Самого архива нет, есть только неоптимизированная коллизия, координаты и идентификаторы; multi6 и multi7 вообще нет - только упоминания в файлах
От себя добавлю, что зря вырезали такой мультиплеер. Интересные карты, хороший набор режимов мультиплеера...
ВНИМАНИЕ!!! Придётся переустанавливать игру, если нужно будет удалить мод. Я рекомендую сделать копию ВСЕЙ папки с игрой и установить туда мод
yadi.sk/d/YpmhMGhu6ii2k
Известные баги:
- Нет звука, не прорисовываются пешеходы и транспорт
Включить/выключить повтор
- На multi2 белые здания, кое-где неосязаемые объекты
Оригинальная недоработка
- Мелькают объекты на multi3
То ли оригинальный баг, то ли я накрутил
- На multi3 плохо прорисовываются строительные леса
Оригинальный баг. Сделано специально, чтобы сильно не загружать игру
- На multi3 неосязаемые объекты
Оригинальная недоработка
- На multi5 можно провалиться
Оригинальная недоработка
Карты:
Chinatown/Китайский квартал
Внутриигровое имя: multi2
Карта представляет собой переделанный Китайский квартал. Можно зайти в банк и прачечную. Не закончена
The Tower/Башня
Внутриигровое имя: multi3
Моя любимая карта. Представляет собой стройку Форт Стаунтона. Местами можно провалиться. Не закончена. Мне пришлось её слегка подкорректировать - я убрал лоды Шоресайда и Портленда. Убрал потому что мешали другим картам
Кстати, на multi3 есть небольшой прикол от Рокстар. некоторые модели имеют название twatfuсkXX. Чтобы понять прикол нужно перевести с английского "twat fuсk". Google Переводчик в помощь
The Sewer/Коллектор
Внутриигровое имя: multi4
Карта представляет собой канализацию Города Свободы. По карте разбросаны ящики с динамитом, которым взрывали стены. Можно найти склад вина и гроб. Можно попасть в банковское хранилище. На карте есть небольшие нестыковки объектов, а также неосязаемый потолок в хранилище
Industrial Park/Промышленный парк (предположительно)
Внутриигровое имя: multi5
Карта представляет собой видоизменённый Пайк Крик. Таким он мне нравится больше. Есть некоторые отличия от обычного района: добавлено больше зданий, есть заградительные барьеры, которых в оригинальной GTA III нет, местами разбиты стены. Кое-где можно провалиться, местами не хватает текстур, карта не до конца сделана. Есть небольшой "проход" рядом с мастерской Эйт-болла. Интересно что, что по оригинальным координатам карта находится в Портленде. Мне пришлось её передвигать обратно в Шоресайд
Итак, осталась карта multi1 RedLight/Красные фонари. Карту восстановить будет сложно. Самого архива нет, есть только неоптимизированная коллизия, координаты и идентификаторы; multi6 и multi7 вообще нет - только упоминания в файлах
От себя добавлю, что зря вырезали такой мультиплеер. Интересные карты, хороший набор режимов мультиплеера...
AlSar
Спасибо!
Я планировал игру через ЛУ таким образом:
1) Делается специальный сервер, который будет работать только с моим модом
2) Ставится мой мод
3) Дальше "скриптиг" сервера или что-что типа того. Попытка воссоздания оригинальных режимов мультиплеера (бой насмерть, командный бой и т.д)
Также планирую свой экзешник к моду (с этим проблем нет) и вырезание остатков оригинальный карты
Ну и конечно же восстановление multi1
Ещё 2 видео загружу позже
Спасибо!
Я планировал игру через ЛУ таким образом:
1) Делается специальный сервер, который будет работать только с моим модом
2) Ставится мой мод
3) Дальше "скриптиг" сервера или что-что типа того. Попытка воссоздания оригинальных режимов мультиплеера (бой насмерть, командный бой и т.д)
Также планирую свой экзешник к моду (с этим проблем нет) и вырезание остатков оригинальный карты
Ну и конечно же восстановление multi1
Ещё 2 видео загружу позже
Zmey20009
Скриптера в ЛУ я знаю, я думаю, с этим проблем не будет.
Поговорить по поводу создания второго официального сервера ГТА.ру тоже можно.
Главное - закончить все по картам. Вот ты писал - не завершена.
Это в каком плане - не завершена разработчиками?
multi 6 и 7 - это вообще только заделы, самих карт нет?
А вот идея насчет своего ехе - не очень хорошая.
Для сервера ЛУ нужна максимальная совместимость
Лучше всего все это сделать на стандартных средствах.
Догрузка необходимого в ЛУ есть, а ехе надо бы оставить.
Скриптера в ЛУ я знаю, я думаю, с этим проблем не будет.
Поговорить по поводу создания второго официального сервера ГТА.ру тоже можно.
Главное - закончить все по картам. Вот ты писал - не завершена.
Это в каком плане - не завершена разработчиками?
multi 6 и 7 - это вообще только заделы, самих карт нет?
А вот идея насчет своего ехе - не очень хорошая.
Для сервера ЛУ нужна максимальная совместимость
Лучше всего все это сделать на стандартных средствах.
Догрузка необходимого в ЛУ есть, а ехе надо бы оставить.
Chevelle SS
AlSar, ты ли это?
Карты не закончены разработчиками, а насчёт multi6 и multi7 - их вообще нет. Они только прописаны в map6.dat и map7.dat и есть названия - Доки (The Docks) и Стаунтон (Staunton). Ни моделей, ни текстур, ни coll'а нет. Можно только гадать, что они из себя представляют
Свой экзешник я планирую потому, что некоторые объекты оригинальной карты вырезать не удалось, без них игра вылетает. Эти объекты прописаны в exe, я хочу попробовать убрать их из exe и посмотреть, будет ли игра загружаться без них
AlSar, ты ли это?
Карты не закончены разработчиками, а насчёт multi6 и multi7 - их вообще нет. Они только прописаны в map6.dat и map7.dat и есть названия - Доки (The Docks) и Стаунтон (Staunton). Ни моделей, ни текстур, ни coll'а нет. Можно только гадать, что они из себя представляют
Свой экзешник я планирую потому, что некоторые объекты оригинальной карты вырезать не удалось, без них игра вылетает. Эти объекты прописаны в exe, я хочу попробовать убрать их из exe и посмотреть, будет ли игра загружаться без них
Zmey20009
AlSar, ты ли это?
Да кто ж еще.
Карты не закончены разработчиками, а насчёт multi6 и multi7 - их вообще нет.
Понятно, ну тогда я с тобой согласен.
Свой экзешник я планирую потому,
что некоторые объекты оригинальной карты вырезать не удалось
Ясно, но для ЛУ нужна максимальная совместимость
AlSar, ты ли это?
Да кто ж еще.
Карты не закончены разработчиками, а насчёт multi6 и multi7 - их вообще нет.
Понятно, ну тогда я с тобой согласен.
Свой экзешник я планирую потому,
что некоторые объекты оригинальной карты вырезать не удалось
Ясно, но для ЛУ нужна максимальная совместимость
Установил, опробовал. Поверхностно осмотрел карты, но всё же это не очень удобно - много невидимых провалов, надо хотя бы некоторые заделать. И ещё, телепортер-то включён в архив, но координаты карт тоже пригодились бы ;) А то мне пришлось путешествовать между ними с помощью кода "Летающие машины".
P.S. Зайти на сервер с данным модом не получается. Как уже только не шаманил с файлами и клиентом LU, всё равно вылетает.
P.S. Зайти на сервер с данным модом не получается. Как уже только не шаманил с файлами и клиентом LU, всё равно вылетает.
Zmey20009
В принципе эти объекты большой роли не играют
Просто должно быть играбельно.
Наверное, восстанавливать не буду
Надо бы, а то уже такая работа проделана!
kerm68
Если делать полноценный сервак - это к Шнурку.
Конечно к нему, создать отладить сервер с модами, что были предусмотрены при создании.
Потом к администрации серверов ПГ, открыть серв GTA.ru LU Genuine MapPack или в этом роде.
Зайти на сервер с данным модом не получается.
Ну тут нужен будет специальный сервер, это однозначно.
В принципе эти объекты большой роли не играют
Просто должно быть играбельно.
Наверное, восстанавливать не буду
Надо бы, а то уже такая работа проделана!
kerm68
Если делать полноценный сервак - это к Шнурку.
Конечно к нему, создать отладить сервер с модами, что были предусмотрены при создании.
Потом к администрации серверов ПГ, открыть серв GTA.ru LU Genuine MapPack или в этом роде.
Зайти на сервер с данным модом не получается.
Ну тут нужен будет специальный сервер, это однозначно.
kerm68
И ещё, телепортер-то включён в архив, но координаты карт тоже пригодились бы
Так я же положил в архив координаты карт, это файл mutiplayer.g3l
Зайти на сервер с данным модом не получается
Возможно, это из-за того, что я вырезал из архива модели всех первостепенных и второстепенных персонажей. Попробуй добавить их заново в архив. Модели голов тоже
В последующих версиях мода добавлю их. Заодно вырезанных уличных музыкантов
AlSar
Надо бы, а то уже такая работа проделана!
Для этого нужно будет много времени. На первое время могу перенести coll в dff, затекстурирование как-нибудь потом
И ещё, телепортер-то включён в архив, но координаты карт тоже пригодились бы
Так я же положил в архив координаты карт, это файл mutiplayer.g3l
Зайти на сервер с данным модом не получается
Возможно, это из-за того, что я вырезал из архива модели всех первостепенных и второстепенных персонажей. Попробуй добавить их заново в архив. Модели голов тоже
В последующих версиях мода добавлю их. Заодно вырезанных уличных музыкантов
AlSar
Надо бы, а то уже такая работа проделана!
Для этого нужно будет много времени. На первое время могу перенести coll в dff, затекстурирование как-нибудь потом
Zmey20009
Так я же положил в архив координаты карт, это файл mutiplayer.g3l
А я думал это файл, без которого мод не работает. Сделал бы в формате *.txt, что ли. Теперь ясно...
Возможно, это из-за того, что я вырезал из архива модели всех первостепенных и второстепенных персонажей.
По-моему проблема заключается именно в совместимости LU. Например, просто указать новый путь к папке с игрой в клиенте LU не получается: в папке "txd" должен присутствовать файл lu.txd. Но это, думаю, не вся суть проблемы.
Все карты исследовал, довольно интересно узнать о закрытых локациях объезженного вдоль и впоперёк города! Карта канализации определённо сделана на основе, либо по мотивам уровня из Max Payne, где бандиты нашли проход к хранилищу банка на заброшенной части станции метро. Скрины под спойлером.
Так я же положил в архив координаты карт, это файл mutiplayer.g3l
А я думал это файл, без которого мод не работает. Сделал бы в формате *.txt, что ли. Теперь ясно...
Возможно, это из-за того, что я вырезал из архива модели всех первостепенных и второстепенных персонажей.
По-моему проблема заключается именно в совместимости LU. Например, просто указать новый путь к папке с игрой в клиенте LU не получается: в папке "txd" должен присутствовать файл lu.txd. Но это, думаю, не вся суть проблемы.
Все карты исследовал, довольно интересно узнать о закрытых локациях объезженного вдоль и впоперёк города! Карта канализации определённо сделана на основе, либо по мотивам уровня из Max Payne, где бандиты нашли проход к хранилищу банка на заброшенной части станции метро. Скрины под спойлером.
kerm68
Сделал бы в формате *.txt, что ли
Это специальный формат файла для трейнера. Работает так: запускаешь трейнер>Teleporter>Load>выбираешь mutiplayer.g3l>выбираешь карту>Write XYZ. Очень удобная штука
По-моему проблема заключается именно в совместимости LU. Например, просто указать новый путь к папке с игрой в клиенте LU не получается: в папке "txd" должен присутствовать файл lu.txd. Но это, думаю, не вся суть проблемы.
Я ставил мод поверх LU. Игра вылетает на том моменте, когда начинаются проблемы с картой. Мне нужно знать, какие строчки из gta3.dat и какие файлы обязательно считывает LU, да и вообще весь принцип работы. Тогда смогу адаптировать мод под сетевую игру
Можно налепить новые карты поверх старой, но это не вариант - id'ов не хватит
Карта канализации определённо сделана на основе, либо по мотивам уровня из Max Payne, где бандиты нашли проход к хранилищу банка на заброшенной части станции метро
Вполне возможно
У кого есть возможность, можете попробовать запустить мод на MTA?
Сделал бы в формате *.txt, что ли
Это специальный формат файла для трейнера. Работает так: запускаешь трейнер>Teleporter>Load>выбираешь mutiplayer.g3l>выбираешь карту>Write XYZ. Очень удобная штука
По-моему проблема заключается именно в совместимости LU. Например, просто указать новый путь к папке с игрой в клиенте LU не получается: в папке "txd" должен присутствовать файл lu.txd. Но это, думаю, не вся суть проблемы.
Я ставил мод поверх LU. Игра вылетает на том моменте, когда начинаются проблемы с картой. Мне нужно знать, какие строчки из gta3.dat и какие файлы обязательно считывает LU, да и вообще весь принцип работы. Тогда смогу адаптировать мод под сетевую игру
Можно налепить новые карты поверх старой, но это не вариант - id'ов не хватит
Карта канализации определённо сделана на основе, либо по мотивам уровня из Max Payne, где бандиты нашли проход к хранилищу банка на заброшенной части станции метро
Вполне возможно
У кого есть возможность, можете попробовать запустить мод на MTA?
Zmey20009
Мне нужно знать, какие строчки из gta3.dat и какие файлы обязательно считывает LU. LU хавает ID из generic, temppart. LU крэшится на полосе загрузки без этих самых ID.
Конкретнее о них:
generic:
1252, plysav_lftdr_lft
1253, plysav_lftdr_rght
1286, newtowerdoor1
1326, laundrtdoor1
1330, fuzballdoor
1371, Airportdoor1
1372, Airportdoor2
1374, joey_door2
1375, joey_door1
1376, backdoor
1386, chnabankdoor
1409, fixed_inside
1412, fixed_outside
temppart:
382, Mistydoor
391, bankjobdoor
403, IslandLODsubIND
407, dogfoodoor01
416, IslandLODcomIND
Сама трёха не запускается без id 502, crushertop, который находится в industne. Но самое интерестное, что меняя id 502 хоть на 5000 - всё работает чётко.
P.S. Для этих ID надо делать нулевые .col и чтобы .dff и .txd не присутствовали в gta3.img. В LU уже вбиты координаты этих объектов и будет не айс, если твои объекты мультиплеерной мапы будут висеть под этими координатами, помимо тех координат, которые будут в твоём .ipl.
Мне нужно знать, какие строчки из gta3.dat и какие файлы обязательно считывает LU. LU хавает ID из generic, temppart. LU крэшится на полосе загрузки без этих самых ID.
Конкретнее о них:
generic:
1252, plysav_lftdr_lft
1253, plysav_lftdr_rght
1286, newtowerdoor1
1326, laundrtdoor1
1330, fuzballdoor
1371, Airportdoor1
1372, Airportdoor2
1374, joey_door2
1375, joey_door1
1376, backdoor
1386, chnabankdoor
1409, fixed_inside
1412, fixed_outside
temppart:
382, Mistydoor
391, bankjobdoor
403, IslandLODsubIND
407, dogfoodoor01
416, IslandLODcomIND
Сама трёха не запускается без id 502, crushertop, который находится в industne. Но самое интерестное, что меняя id 502 хоть на 5000 - всё работает чётко.
P.S. Для этих ID надо делать нулевые .col и чтобы .dff и .txd не присутствовали в gta3.img. В LU уже вбиты координаты этих объектов и будет не айс, если твои объекты мультиплеерной мапы будут висеть под этими координатами, помимо тех координат, которые будут в твоём .ipl.
Неплохо, поиграл на восстановленных картах всё вполне хорошо сделано хоть и требует доработки.
Правда я не вижу смысла особого убирать LODы островов, пусть будут там где не сильно мешают, в оригинале же были, частично обрезать можно.
А так буду ждать залатывания дыр, позовёте меня когда тестировать будете.
Правда я не вижу смысла особого убирать LODы островов, пусть будут там где не сильно мешают, в оригинале же были, частично обрезать можно.
А так буду ждать залатывания дыр, позовёте меня когда тестировать будете.
Cидорович
Я уже во всю тестирую. Полёт нормальный. Тестирование провёл на GTA.ru Freeroam LU Server и YamazaServers.TK. Всё работает хорошо, но на сервере GTA.ru в Портленде вылеты. На втором сервере работает нормально
На другие серверы зайти вообще не удалось. Ошибка в industne.ipl или вылет
Сейчас загружу ещё видео
Ждите версию 1.1
Shnurok[LU]
Сможешь создать сервер? У меня уже готова тестовая версия мода 1.1
Я уже во всю тестирую. Полёт нормальный. Тестирование провёл на GTA.ru Freeroam LU Server и YamazaServers.TK. Всё работает хорошо, но на сервере GTA.ru в Портленде вылеты. На втором сервере работает нормально
На другие серверы зайти вообще не удалось. Ошибка в industne.ipl или вылет
Сейчас загружу ещё видео
Ждите версию 1.1
Shnurok[LU]
Сможешь создать сервер? У меня уже готова тестовая версия мода 1.1
Shnurok[LU]
Прекрасно, что и ты подключился.
kerm68
Какой троян в МТА 0.5r2?
Скачивал, ставил не было никаких проблем
Неоткуда там ему взяться
Zmey20009
Вот как классно работа у тебя пошла
Со Шнурком обсудите тонкости серва
Я за максимальную приближенность к оригиналу карт,
естественно с адекватными доработками - убрать провалы в коллизиях и т.д.
Прекрасно, что и ты подключился.
kerm68
Какой троян в МТА 0.5r2?
Скачивал, ставил не было никаких проблем
Неоткуда там ему взяться
Zmey20009
Вот как классно работа у тебя пошла
Со Шнурком обсудите тонкости серва
Я за максимальную приближенность к оригиналу карт,
естественно с адекватными доработками - убрать провалы в коллизиях и т.д.
AlSar
Дорабатывать тут много придётся. Выяснилось, что стройка находится не на своём месте, она сдвинута. Некоторые объекты вообще не использованы, некоторых моделей в архивах нет
Например, всё на той же стройки есть неиспользуемые объекты, они находятся под картой. Это такая зелёная сетка, окна и низкополигональные строительные леса. Колла у них нет. Не поймёшь, где они должны были быть
Дорабатывать тут много придётся. Выяснилось, что стройка находится не на своём месте, она сдвинута. Некоторые объекты вообще не использованы, некоторых моделей в архивах нет
Например, всё на той же стройки есть неиспользуемые объекты, они находятся под картой. Это такая зелёная сетка, окна и низкополигональные строительные леса. Колла у них нет. Не поймёшь, где они должны были быть
Классно. Когда то тоже хотел эти карты восстановить, но так и не стал.
Zmey20009
Единственный выход - это конвертирование coll в dff и затекстурирование по новой. Наверное, восстанавливать не буду
Можно же взять оригинальные модели и изменить их в соответствии с этими колами. Текстурить не так много придется, и сетка будет лучше.
Zmey20009
Единственный выход - это конвертирование coll в dff и затекстурирование по новой. Наверное, восстанавливать не буду
Можно же взять оригинальные модели и изменить их в соответствии с этими колами. Текстурить не так много придется, и сетка будет лучше.
Zmey20009
Сможешь создать сервер? Да, можно забацать (хотя-бы попытаться) =).
У меня уже готова тестовая версия мода 1.1. Зальёшь её? Будем тестить.
Сможешь создать сервер? Да, можно забацать (хотя-бы попытаться) =).
У меня уже готова тестовая версия мода 1.1. Зальёшь её? Будем тестить.
Grandshot
Некоторые модели всё равно придётся заново текстурить - это дороги, хата Клода, несколько домов...
Shnurok[LU]
Залью. Только пока что для ограниченного числа лиц. Тестовую версию я делал на скорую руку, лишь бы работала (и она работает). Когда будут выявлены глюки/баги/недоработки выпущу полную
Ссылку тебе отправил, жду сервер
Некоторые модели всё равно придётся заново текстурить - это дороги, хата Клода, несколько домов...
Shnurok[LU]
Залью. Только пока что для ограниченного числа лиц. Тестовую версию я делал на скорую руку, лишь бы работала (и она работает). Когда будут выявлены глюки/баги/недоработки выпущу полную
Ссылку тебе отправил, жду сервер
Zmey20009
Не получается, при попытке захода на любой сервер зависает здесь

При нажатии пробела выскакивает окно с ошибкой Exception At Address: 0x0047431E
Build Version: 0.1.0.12
Build Date: 24/12/2011
Build Time 22:15:00UTC
Builder: VRocker
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x04EB64E4 ECX: 0x0000017E EDX: 0x00888758
ESI: 0x04EB6524 EDI: 0x0012FCF0 EBP: 0x1019FE30 ESP: 0x0012FB20
EFLAGS: 0x00010202
Stack:
0x004540A0
0x00120000
0x00000000
0x00000000
0x3F800000
0x00000032
0x0000017E
0x04EB6518
0x00000032
0x004B0FD1
0x00696B18
0x0012FB88
0x0012FBF4
0x0012FC1C
0x00000001
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x0000007F
0x00000032
0x00000000
UPDATE
При запуске чистого сервера и попытке зайти на него происходит то же самое. При этом в логах сервера записи появляются.

Не получается, при попытке захода на любой сервер зависает здесь
При нажатии пробела выскакивает окно с ошибкой Exception At Address: 0x0047431E
Build Version: 0.1.0.12
Build Date: 24/12/2011
Build Time 22:15:00UTC
Builder: VRocker
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x04EB64E4 ECX: 0x0000017E EDX: 0x00888758
ESI: 0x04EB6524 EDI: 0x0012FCF0 EBP: 0x1019FE30 ESP: 0x0012FB20
EFLAGS: 0x00010202
Stack:
0x004540A0
0x00120000
0x00000000
0x00000000
0x3F800000
0x00000032
0x0000017E
0x04EB6518
0x00000032
0x004B0FD1
0x00696B18
0x0012FB88
0x0012FBF4
0x0012FC1C
0x00000001
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x00000000
0x0000007F
0x00000032
0x00000000
UPDATE
При запуске чистого сервера и попытке зайти на него происходит то же самое. При этом в логах сервера записи появляются.
Cидорович
Наверное, это из-за того, что я вырезал из архива модели всех главных и второстепенных персонажей. Небольшое упущение. Я же сначала полностью чистил игру, удалял лишнее. Первоначально мод делался для одиночной игры, поддержка ЛУ и все тесты были где-то далеко в перспективе. Потом всё резко поменялось
Попробуй добавить их заново в архив. Модели голов тоже
Или же подожди новую версию мода
Наверное, это из-за того, что я вырезал из архива модели всех главных и второстепенных персонажей. Небольшое упущение. Я же сначала полностью чистил игру, удалял лишнее. Первоначально мод делался для одиночной игры, поддержка ЛУ и все тесты были где-то далеко в перспективе. Потом всё резко поменялось
Попробуй добавить их заново в архив. Модели голов тоже
Или же подожди новую версию мода
Zmey20009
Занозу я использую только для вставки моделей в игру, никак не привыкну к KAM's Scripts. Создание и затекстуривание я делаю в Максе
Так там же все предельно просто. Выбираешь при экспорте GTA 3 и профит. Никаких настроек можно не менять. К тому же прилайт там делается в пару кликов.
А то пока ты модель в максе делаешь, затем в занозу экспортируешь и заново текстуры накладываешь, прилайт, больше времени тратишь.
С колами из мп карт вообще работы мизер : импортировал оригинальные модели -> "сварил" вместе вершины или на примитивы заменил -> применил Col материалы и с помощью COL IO экспортировал.
Занозу я использую только для вставки моделей в игру, никак не привыкну к KAM's Scripts. Создание и затекстуривание я делаю в Максе
Так там же все предельно просто. Выбираешь при экспорте GTA 3 и профит. Никаких настроек можно не менять. К тому же прилайт там делается в пару кликов.
А то пока ты модель в максе делаешь, затем в занозу экспортируешь и заново текстуры накладываешь, прилайт, больше времени тратишь.
С колами из мп карт вообще работы мизер : импортировал оригинальные модели -> "сварил" вместе вершины или на примитивы заменил -> применил Col материалы и с помощью COL IO экспортировал.
Zmey20009
Попытался собрать из двух архивов один, но IMG Tool глюканул (скорее всего превысился лимит на добавление файлов) и получился неправильный архив с которым игра не запустилась, короче подожду следующей версии или завтра поэксперементирую ещё.
Можешь накидать список файлов которые надо восстановить.
Попытался собрать из двух архивов один, но IMG Tool глюканул (скорее всего превысился лимит на добавление файлов) и получился неправильный архив с которым игра не запустилась, короче подожду следующей версии или завтра поэксперементирую ещё.
Можешь накидать список файлов которые надо восстановить.
Версия 1.1 http://yadi.sk/d/peI0K7Go6tp28
- Почти полностью восстановлена карта multi1, но без текстур и некоторых моделей
- Пересобран gta3.img. Не знаю зачем сделал. Может быть есть какие-то улучшения
- Добавлены новые персонажи: вырезанные уличные музыканты, сотрудник аэропорта, Гипс (Plaster) и Том Нови

Во время теста выяснилось, что новые скины недоступны в ЛУ, под их ID'ами совершенно другие. Как вариант поставить на 26-29
- Почти полностью восстановлена карта multi1, но без текстур и некоторых моделей
- Пересобран gta3.img. Не знаю зачем сделал. Может быть есть какие-то улучшения
- Добавлены новые персонажи: вырезанные уличные музыканты, сотрудник аэропорта, Гипс (Plaster) и Том Нови

Во время теста выяснилось, что новые скины недоступны в ЛУ, под их ID'ами совершенно другие. Как вариант поставить на 26-29
Набросал идеи для Командного боя (Team Deathmatch) или как я вижу этот режим мультиплеера в GTA III. Не знаю, насколько реально будет реализовать это
Случайным образом выбирается одна из четырёх (multi1 пока не считаем) карт и две команды из 31. На выбранной карте происходит бой между двумя командами. Время - 5, 10, 15, 20, 25 или 30 минут. Потом карта и команды меняются. Побеждает та команда, которая набрала больше очков. Очки считаются так: если кто-то из команды А убивает кого-то из команды Б, то команде А +1 очко, команде Б -1 очко. И наоборот. Ограничения по оружию нет
Сами команды:
Клод
player
playerp
Эйт-болл
eight
eight2
Мария
maria
Полиция
cop
cop2
ray
tanner
plaster (Леон Макеффри)
Спецназ
swat
ФБР
fbi
Армия
army
dealer (Фил Кэссиди)
Медики
medic
hos_man
hos_wom
Пожарные
fireman
Таксисты
taxi_d
Сутенёры
pimp
Проститутки
misty
prostitute
prostitute2
Мафия Леоне
frankie (Сальваторе Леоне)
joey
joey2
tony
luigi
micky
butler
gang01
gang02
Мафия Форелли
lips
goon
Триада
gang03
gang04
chunky
Дьяблос
gang05
gang06
Якудза
a(uka
kenji
gang07
gang08
Ярди
gang09
gang10
Колумбийский Картель
cat (Каталина)
miguel
curly
col1
col2
col3
colrob
gang11
gang12
Худс (Красные Вальты)
gang13
Худс (Фиолетовые Девятки)
gang14
Камикадзе (альтернативное название: Самоубийцы)
bomber
Продавцы
keeper
sam
Лав Медиа
love
love2
ojg
ojg2
ojg_p
Грабители
robber
Уличные музыканты
busker1
busker2
busker3
busker4
Горожане (или Пешеходы)
male01
male02
male03
fatmale01
fatmale02
female01
female02
female03
fatfemale01
fatfemale02
p_man1
p_man2
p_wom1
p_wom2
ct_man1
ct_man2
ct_wom1
ct_wom2
li_man1
li_man2
li_wom1
li_wom2
b_man1
b_man2
b_man3
b_wom1
b_wom2
b_wom3
mod_man
mod_wom
cas_man
cas_wom
novy
donky
Рабочие
docker1
docker2
worker1
worker2
st_man
st_wom
const1
const2
Бомжи (или Бродяги)
darkel
scum_man
scum_wom
Футбольные фанаты
fan_man1
fan_man2
fan_wom
Уголовники (или Бандиты, Разбойники)
criminal01
criminal02
Вроде бы никого не забыл
В картинках:

Случайным образом выбирается одна из четырёх (multi1 пока не считаем) карт и две команды из 31. На выбранной карте происходит бой между двумя командами. Время - 5, 10, 15, 20, 25 или 30 минут. Потом карта и команды меняются. Побеждает та команда, которая набрала больше очков. Очки считаются так: если кто-то из команды А убивает кого-то из команды Б, то команде А +1 очко, команде Б -1 очко. И наоборот. Ограничения по оружию нет
Сами команды:
Клод
player
playerp
Эйт-болл
eight
eight2
Мария
maria
Полиция
cop
cop2
ray
tanner
plaster (Леон Макеффри)
Спецназ
swat
ФБР
fbi
Армия
army
dealer (Фил Кэссиди)
Медики
medic
hos_man
hos_wom
Пожарные
fireman
Таксисты
taxi_d
Сутенёры
pimp
Проститутки
misty
prostitute
prostitute2
Мафия Леоне
frankie (Сальваторе Леоне)
joey
joey2
tony
luigi
micky
butler
gang01
gang02
Мафия Форелли
lips
goon
Триада
gang03
gang04
chunky
Дьяблос
gang05
gang06
Якудза
a(uka
kenji
gang07
gang08
Ярди
gang09
gang10
Колумбийский Картель
cat (Каталина)
miguel
curly
col1
col2
col3
colrob
gang11
gang12
Худс (Красные Вальты)
gang13
Худс (Фиолетовые Девятки)
gang14
Камикадзе (альтернативное название: Самоубийцы)
bomber
Продавцы
keeper
sam
Лав Медиа
love
love2
ojg
ojg2
ojg_p
Грабители
robber
Уличные музыканты
busker1
busker2
busker3
busker4
Горожане (или Пешеходы)
male01
male02
male03
fatmale01
fatmale02
female01
female02
female03
fatfemale01
fatfemale02
p_man1
p_man2
p_wom1
p_wom2
ct_man1
ct_man2
ct_wom1
ct_wom2
li_man1
li_man2
li_wom1
li_wom2
b_man1
b_man2
b_man3
b_wom1
b_wom2
b_wom3
mod_man
mod_wom
cas_man
cas_wom
novy
donky
Рабочие
docker1
docker2
worker1
worker2
st_man
st_wom
const1
const2
Бомжи (или Бродяги)
darkel
scum_man
scum_wom
Футбольные фанаты
fan_man1
fan_man2
fan_wom
Уголовники (или Бандиты, Разбойники)
criminal01
criminal02
Вроде бы никого не забыл
В картинках:



Zmey20009
Твои наброски TDM конечно хороши, но сделать и половины из этого наврятли выйдет. LU не настолько "всемогущ"... Многое из этого вбито в самом LU и скриптами наврятли что-то изменишь.
Единственный вариант - это сделать простенький сервер с командной игрой ( можно friendlyfire on/off ) и рандомными спаунами на каждой из твоих сконверченных мультиплеерных мапах.
Твои наброски TDM конечно хороши, но сделать и половины из этого наврятли выйдет. LU не настолько "всемогущ"... Многое из этого вбито в самом LU и скриптами наврятли что-то изменишь.
Единственный вариант - это сделать простенький сервер с командной игрой ( можно friendlyfire on/off ) и рандомными спаунами на каждой из твоих сконверченных мультиплеерных мапах.
Shnurok[LU]
Ну хотя бы в каком-нибудь виде можно будет реализовать хотя бы попробовать? Например, полчаса игры на одной карте, затем смена команд и карты
Есть ли ограничения на количество команд?
Ещё планировался режим "Хитрый командный бой" (Team Deathmatch Stealth). Можно сделать как командный бой, но с одним отличием - игроки никак не будут отображаться (т.е на радаре их не будет видно, индикаторов здоровья тоже не будет )
Ну хотя бы в каком-нибудь виде можно будет реализовать хотя бы попробовать? Например, полчаса игры на одной карте, затем смена команд и карты
Есть ли ограничения на количество команд?
Ещё планировался режим "Хитрый командный бой" (Team Deathmatch Stealth). Можно сделать как командный бой, но с одним отличием - игроки никак не будут отображаться (т.е на радаре их не будет видно, индикаторов здоровья тоже не будет )
Zmey20009
Ну хотя бы в каком-нибудь виде можно будет реализовать хотя бы попробовать? Например, полчаса игры на одной карте, затем смена команд и карты. Конечно можно.
Есть ли ограничения на количество команд? Без понятия, но команд можно сделать много. Спаун скином с ид 0 - одна команда, с ид 122 - другая... Примерно так.
Ещё планировался режим "Хитрый командный бой" (Team Deathmatch Stealth). Можно сделать как командный бой, но с одним отличием - игроки никак не будут отображаться (т.е на радаре их не будет видно, индикаторов здоровья тоже не будет ) Вот это без проблем.
Ну хотя бы в каком-нибудь виде можно будет реализовать хотя бы попробовать? Например, полчаса игры на одной карте, затем смена команд и карты. Конечно можно.
Есть ли ограничения на количество команд? Без понятия, но команд можно сделать много. Спаун скином с ид 0 - одна команда, с ид 122 - другая... Примерно так.
Ещё планировался режим "Хитрый командный бой" (Team Deathmatch Stealth). Можно сделать как командный бой, но с одним отличием - игроки никак не будут отображаться (т.е на радаре их не будет видно, индикаторов здоровья тоже не будет ) Вот это без проблем.
Shnurok[LU]
Спаун скином с ид 0 - одна команда, с ид 122 - другая... Примерно так.
А если с ид 0 по 2 - команда А, с 3 по 8 - команда Б, с 9-15 - команда В и так далее. Всего я придумал 31 команду (если много, то некоторые можно упразднить)
Классический Бой насмерть (Deathmatch) можно сделать так:
- Ограничение по времени: 5, 15 или 30 минут, потом карта меняется
- Команды на оружие (/wep), на здоровье и на броню (а также /flip, /cam и так далее) вообще убрать. Вместо этого оружие, броня и аптечки будут лежать на карте. При подборе огнестрельного оружия даётся две обоймы, при подборе гранаты или Молотова - по 1 штуке, к M72 даётся 2 снаряда
- Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков. Очки считаются так: убил кого-то - +1, если тебя убили, то -1
В оригинальный ЛУ заложен Deathmatch, думаю особых проблем не будет
Хитрый бой насмерть (Deathmatch Stealth) - как бой насмерть, только никто не отображается
Два режима, можно сказать, почти восстановлены
Насчёт остальных:
Копить наличные (Stash the Cash): по карте разбросаны чемоданы с деньгами, всего их 10, в них 100000$, нужно накопить 1000000$. Побеждает тот, кто соберёт все чемоданы. Если тебя убивают, то ты теряешь всё
Захватить флаг (Capture the Flag): не знаю как реализовать, идей пока нет
Крысиные бега (Rat Race): карты любые, кроме multi3 и multi4. Транспорт любой, кроме танка и Додо. Из автомобиля можно выходить и расстреливать противников (исходя из названия). Чтобы выиграть, надо проехать 3-5 кругов
Контроль территории (Domination):
Вариант 1. Используются только большие карты. Берётся две команды и одна территория. Одна команда защищает свою территорию, а другая должна захватить её. Причём та команда, которая защищает, не должна далеко уходить, но у этой команды есть полный боезапас (так как это их база). Респуан убирается. Захват считается успешным, если вся команда достигла вражеской территории; удержание территории считается успешной, если вся вражеская команда разгромлена.
Вариант 2. Опять же две команды. Даётся определённое количество территорий, которые надо захватить. Надо удерживать территорию 1 минуту, чтобы захватить территорию. Убитые респаунятся на захваченных территориях
Спаун скином с ид 0 - одна команда, с ид 122 - другая... Примерно так.
А если с ид 0 по 2 - команда А, с 3 по 8 - команда Б, с 9-15 - команда В и так далее. Всего я придумал 31 команду (если много, то некоторые можно упразднить)
Классический Бой насмерть (Deathmatch) можно сделать так:
- Ограничение по времени: 5, 15 или 30 минут, потом карта меняется
- Команды на оружие (/wep), на здоровье и на броню (а также /flip, /cam и так далее) вообще убрать. Вместо этого оружие, броня и аптечки будут лежать на карте. При подборе огнестрельного оружия даётся две обоймы, при подборе гранаты или Молотова - по 1 штуке, к M72 даётся 2 снаряда
- Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков. Очки считаются так: убил кого-то - +1, если тебя убили, то -1
В оригинальный ЛУ заложен Deathmatch, думаю особых проблем не будет
Хитрый бой насмерть (Deathmatch Stealth) - как бой насмерть, только никто не отображается
Два режима, можно сказать, почти восстановлены
Насчёт остальных:
Копить наличные (Stash the Cash): по карте разбросаны чемоданы с деньгами, всего их 10, в них 100000$, нужно накопить 1000000$. Побеждает тот, кто соберёт все чемоданы. Если тебя убивают, то ты теряешь всё
Захватить флаг (Capture the Flag): не знаю как реализовать, идей пока нет
Крысиные бега (Rat Race): карты любые, кроме multi3 и multi4. Транспорт любой, кроме танка и Додо. Из автомобиля можно выходить и расстреливать противников (исходя из названия). Чтобы выиграть, надо проехать 3-5 кругов
Контроль территории (Domination):
Вариант 1. Используются только большие карты. Берётся две команды и одна территория. Одна команда защищает свою территорию, а другая должна захватить её. Причём та команда, которая защищает, не должна далеко уходить, но у этой команды есть полный боезапас (так как это их база). Респуан убирается. Захват считается успешным, если вся команда достигла вражеской территории; удержание территории считается успешной, если вся вражеская команда разгромлена.
Вариант 2. Опять же две команды. Даётся определённое количество территорий, которые надо захватить. Надо удерживать территорию 1 минуту, чтобы захватить территорию. Убитые респаунятся на захваченных территориях
Его быстро раскусили т.к. заметили, то, что это Photoshop и поняли, что один человек не мог ТАКОЕ сделать.
Откопав эту информацию за 2002 год, я вспомнил про информацию за 2010 в теме GTA III. Тайны альфа/бета-версии ч.3 выложенную пользователем Zmey20009, который, кстати, стоит на первом месте среди экспертов по GTA III.
Он нашёл в файлах игры следы мультиплеера и разблокировал сам мультиплеер с помощью программы Menu Editor (правда, мультиплеер был, конечно же, не играбельным, были лишь куски меню). А вот скриншоты, которые выкладывал Zmey20009.
Zmey20009 так же нашёл и другие следы мультиплеера. В файле american.gxt он нашёл такие слова: PING, SERVER, INTERNET, TYPE, HOST GAME, Select map, MULTIPLAYER, LAN, PLAYERS. В menu.txd есть логотип GameSpy. Ещё он нашёл названия карт для мультиплеера: Liberty City, RedLight, Chinatown, The Tower, The Sewer, Industrial Park, The Docks, Staunton.
Я сам не модмейкер и навряд ли смогу им стать, но мне бы хотелось, чтобы кто то занялся этим и воссоздал недостающие компоненты для игры в вырезанный мультиплеер. Может кому то всё ещё по душе Liberty Unleashed, но я надеюсь, найдутся те, кто этим займется, ведь играть в мультиплеер, который готовился самими разработчиками лучше, чем в мультиплеер, который был создан модмейкерами.
Нужны те, кто владеет зверскими навыками в хаке/декомпиляции уже скомпилированных файлов (ну или те, кто владеет исходниками игры :D), профессиональные скриптеры, а так же те, кто разбирается в файловых кодах уже существующих мультиплееров. В файлах игры имеются лишь куски меню и строки в american.gxt. Поэтому и нужны хорошие и даже гениальные модмейкеры, которые смогут воссоздать все, что не достаёт.
Надеюсь, что хотя бы Zmey20009 меня поддержит. Не удаляйте тему, пожалуйста, я долго над ней работал, собирая информацию, распределяя всё и составляя текст первого поста.