на главную
об игре
Grand Theft Auto 3 21.10.2001

Собираю олдскульный комп спецом под GTA III

В общем интересует комп с одноядерным процессором, на 98 винде, который может выдать 30 фпс в гта3 без проседаний. Т.к. выяснилось, что на двуядерном компе не срабатывают некоторые фишки гта3, которые срабатывают на старых железках. Вот на 4 пне срабатывает фишка, а на кор 2 дуо нет. Я в первую очередь имею в виду то, что у меня не срабатывает спавн Додо при мегапрыжке к нему, как на этом видео:

Комментарии: 44
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

нафига тратиться на старинное железо, чтобы поиграть в игру, в которую можно поиграть на мобильном телефоне?) Так и на ПК выходила обновлённая версия.
У тебя будет второй комп отдельно под неё? Как глупо, ужс))

10

Lexeres
хочу запилить рекордное скоростное прохождение по GTAIII, потому что я считаю себя лучшим игроком по GTAIII и обязан это сделать чтобы доказать это. Да, буду собирать второй комп, потому что на Core 2 Duo ошном компе спавн не работает. А мне этот спавн очень нужен, чтобы выиграть несколько минут, уменьшить время прохождения игры, чтобы быть на первом месте списка скоростных прохождений.
Да, есть стимовская PC версия, но нигде не нашел пиратку. а жирному гейбу 300 рублей отдавать не собираюсь

-16

Cybersportmaster
А на эмуляторе (PCSX2) не судьба пройти, там и управление под геймпад норм. Экономия и времени и денег.

0

SiberianSpy55
Тогда уж лучше на виртуальной машине.

0

SiberianSpy55
Нет, на ПС2 версии сложнее играть, и минимальное время прохождения там будет другое и больше, чем на ПК версии. я же хочу на ПК версии потому что это будет минимальным временем прохождения из всех версий я надеюсь.

-2

а залочить игру под 1 ядро и 30 фпс не судьба?

7

Получить 30 кадров без проседаний - достаточно включить ограничитель и синхронизацию кадров в настройках графики, и никаких багов не будет даже на современном железе.

5

А в мегапрыжке секрета нет, надо просто нажать прыжок+F1 после нажатия "атака" во время анимации нажать, и Клод отправится в полет. Работает даже с кулаками - но не работает с RPG и снайперкой, у них банально нет анимации стрельбы.

4

Nick007J
Что-то у меня не срабатывает. Анимация просто прерывается повтором. Ограничитель кадров выключен. От чего ещё может зависеть?

2

Veenine
Дело не в ограничителе, нужно просто отточить последовательность нажатий клавиш.
Без бессмертия можно сделать очень крутые прыжки. Я записал небольшое видео (ещё осенью):

2

bas-bas23
Nick007J
Спасибо, буду тренироваться. Может, стану вторым самым лучшим игроком в GTA III :)

2

Попробуй это

Спойлер

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74328.0.html

2

Veenine
Не влияет.

Смерть на месте - это уже мегапрыжок, просто прыгать надо либо перед обрывом, либо на ровной дороге (правда, Клод далеко не полетит, скорее всего, и все равно умрет, если только на пути не будет препятствий - они как ни странно от смерти защитят), либо перед склоном. Если на подъеме его делать, Клод умирает от столкновения с землей на огромной скорости - причем наносится снимается ему порядка 500000 ХП, никакая броня не спасет :) Ну разве что бессмертие через копов.

От настроек не зависит. Это баг смешения анимаций - по ошибке коэффициент смешивания анимаций (прыжок+прыжок и т.д.), который должен варьироваться между 0 и 1, после повтора устанавливается в 127. В результате игроку дается огромная скорость в плоскости X0Y - порядка 1600 км/ч, если не ошибаюсь.

2

Кстати, у меня на "бабушкином компе" часто баги с текстурами были (как будто только лоды прогрузились), а ещё зависания в миссиях Эль-Бурро.

2

Последнее, что могу сказать по теме - попытка генерации автомобиля происходит для каждого места парковки раз в 4 фрейма, что приводит к очевидной нестабильности генерации автомобиля.
Итог таков: по идее, шанс увеличить вероятность спавна может либо отключение ограничителя кадров (что, впрочем, запрещено в спидранах) либо уменьшение дальности прорисовки (чтобы сдвинуть кольцо к самому самолету, а не чтобы оно пролеталось во время мегапрыжка). Второй из вариантов, впрочем, я не проверял, поскольку дальность прорисовки в III крайне своеобразно работает и я не уверен, что опция из настроек влияет на кольцо спавна - так или иначе, какая-то дальность его сожмет, но ее ли меняют настройки, я не знаю.
Ну и абсолютно точно процессор и операционная система не влияет на спавн. Чудес не бывает.

2

Nick007J
Уменьшение прорисовки не помогает, как и отключение лимитера. Это могло бы помочь, если бы нужно было прыгнуть, а затем немного пройти к самолету, а здесь прыжок по расстоянию как раз проходит точку спавна очень быстро. кстати, а почему 60 фпс запрещено в спидранах? бред какой то.
По поводу того что проц не влияет на спавн - ну почему тогда на старом железе всегда срабатывает, а на новом нет? может ли влиять такты процессора или что-то другое на этот фрейм? что такое фрейм и от чего он зависит?

Amnepox написал:
картинка слегка притормаживала и машиной было очень даже легко управлять!

в GTAIII аналогично - при 30 фпс можно сделать разворот на 270 градусов на жеребце, залетев при этом задом в перекраску, а вот на 60 фпс так не сделать т.к. жеребец больше скользит и плохо разворачивается.

2

РикоЧико
Использование багов — это не читерство.

1

Cybersportmaster
А ты не пробовал на обычной ПК-версии спидран сделать, может, и так время улучшил бы?

0

Не могу ничего сказать по поводу старого компьютера, но почти наверняка он не поможет. У каждого припаркованного автомобиля есть кольцо такое, что если игрок в нем находится, игра грузит модель и создает авто. Если игрок приближается к месту спавна быстрее, чем загрузится модель, то и машина не заспавнится. При мегапрыжке возможно и такое, что игрок это кольцо пролетит так, что за время его пребывания игра не проверит его нахождение в нем и не заспавнит авто даже если модель загружена. Короче, это мало зависит от процессора на мой взгляд. Но если есть желание, то можно и поэкспериментировать.

0

Nick007J
Проверено - на одноядерном Pentium 4, 2+ Ghz спавн срабатывает всегда при подлете мегапрыжком (в той же последовательности). Скорее всего процессы игры лучше обсчитываются одноядерным процессором, т.к. игру писали под одноядерный проц, взяв его за эталон. Может быть не в процессоре, но точно в железе - факт остается фактом - на старом одноядерном компе спавн срабатывает всегда.
Veenine
Смысла нет ставить спидран только ради значка 1 места. Если и делать спидран, то сразу ставить непобиваемый рекорд, используя все возможности сразу, т.к. на попытки спидрана уходит очень много времени. То есть нужно подготовить все, и потом ставить. Тем более сейчас со спидраном всё темно, т.к. есть вероятность, что скоро найдут способы пропускать несколько обязательных работодателей, заменяя клонирование клода через баг на открытие новых работодателей, минуя миссии по их открытию. Так что смысла нет зря терять время, когда скоро время спидрана будет 30 минут.

0

Cybersportmaster
Если и делать спидран, то сразу ставить непобиваемый рекорд
Логично, хотя нельзя быть наверняка уверенным в непобиваемости, тем более если, как ты говоришь, есть перспективы ещё баги найти.

Кстати, Стим-версия раздаётся в составе Grand Theft Auto Franchise Pack, погугли, если интересно.

0

Veenine
сомневаюсь, что можно будет еще что-то крутое найти после такой находки. если что и есть, то совсем мелочь. круче сдвига считывателя скриптов по мэйну на нужную строчку - лучше просто не придумать. могу даже сказать, что это достойное завершение всей багоистории GTAIII. За наводку спасибо.

0

Cybersportmaster
Да не за что. А по поводу железа — у меня есть старый полуразобранный системник с 4-м Пнём. Он, конечно, одноядерный, но двухпоточный (два виртуальных ядра), не знаю, работает ли там то, что тебе нужно.

0

Veenine
вирутальное ядро - это гипертрейдинг чёль? так это древнейшая функция, еще с 2002). ну не знаешь, зачем писать тогда. ты все равно вряд ли сможешь повторить последовательность как на видео для теста. у меня Intel Celeron D 330 (256K Cache, 2.66 GHz, 533 MHz FSB), буду тестить спавн.

-3

Veenine
А, я не добавил, что нужно это двигаясь делать. То есть "вперед", потом "атака", потом почти одновременно прыжок и F1. Проще всего с кулаками, узи и пистолетом, на мой взгляд, но и со всем остальным можно.
Плюс есть вариация прыжок+прыжок, то есть "вперед", "прыжок", не отпуская вперед в момент завершения прыжка еще раз прыжок+F1.

0

Nick007J
То есть "вперед", потом "атака", потом почти одновременно прыжок и F1.
«Вперёд» нужно отпускать при нажатии «прыжка» + F1? Кстати, а не влияет ли то, какие кнопки для действий назначены?

UPD
Сейчас у меня вместо прыжка получилась смерть на месте.

0

Nick007J
Смерть на месте - это уже мегапрыжок, просто прыгать надо либо перед обрывом, либо на ровной дороге
Я понял, что это прыжок так получился, однако я делал его на набережной Портленда, то есть вроде бы на ровной поверхности.

500000 ХП
1600 км/ч

Безумие :)

0

Могу также посоветовать этот фрагмент:
http://www.twitch.tv/karl__k/v/46664473?t=30m25s
(если время не установится, то где-то 30:25)

На нем указаны, в какой момент нажимаются определенные клавиши. Используется вариация прыжок+прыжок.

0

я так понимаю нада собарать пека где точно эта ерунда работает. если автор знает про эти баги он наверна должон был иметь такой пека в наличии. вряд ли там были какие-то супер редкие детали. таким образом воссоздать его на ебау или ище где нибудь не будет существенной проблемой.
но я проста думаю что нада очень слабую видеокарту или поискать гпу майнер чтоб современная карта с трудом тянула игру. тогда у процессора будет существенно больше времени.

0

MunchkiN 616
ухахах очень слабую карту? гпу майнер что бы у проца было больше времени? ухахаха поржал спасибо. ты хоть бы понимал о чем пишешь)
------------------
не понимаю я тебя Человек, зачем тратить огромные деньги на старое железо изза какой то устаревшей игры? сейчас достать то железо очень проблематично, и стоить оно будет как пол современного компа, одна оперативка ддр2 тебе обойдется рублей в 5 за гиг, карта агп так и того дороже, если найдешь конечно... мамку где нибудь на разборке старого хлама ухватить (главное что бы работала) да и проц еще найти... ужас, столько гемора, ради какой то игры, которую любой современный смартфон потянет... не понимаю я тебя, ну вот не понимаю.

4

ZiZu Zankercu
ну я ща мельком глянул скока будет стоить агп копутер на интеле с нвидиа картой типа жыфорс фх 5600. в 15-20 тыщ можна уложится в легкую да и самые крутые карты и комплектуха чуть новее игры будут стоить несущественно дороже. если нужен такой рекорд.
вопрос целесообразности - а насколько целесообразно ща играть в эту игру ваще.
а суть проблемы если она есть скорей всего в том что гпу не должно успевать подгружать фрагменты игры и обкатывать ее таким образом он будет иметь всякие лаг баги. с нечто подобным я сталкивался в жта са когда уже на достаточно современном пека при больших скоростях перемещения движок успевал менять машины на границе подгрузки карты.
хатя конечно я низнаю. тут нада разбираться как работает движок и как он обращается к ресурсам.

-2

MunchkiN 616
Я ж говорю, мне не обязательно именно эталонное железо собирать, под которое затачивалась GTAIII. просто GTAIII работает лучше на старом железе, вот, например, на одном ядре спавн Додо успевает срабатывать при подлете к нему мегапрыжком. Также на старой железке чаще бывает супер-редкий баг, когда тачка летит с одного острова на другой. Еще на старых видеокартах работает отражение на асфальте световых объектов при дожде.
Мне главное собрать так, чтобы игра не тормозила при 30ФПС, и не было провисов ФПС, и чтобы спавн срабатывал. У меня и так старый комп есть, осталось только собрать, оперативки может добавить, и попробовать найти видеокарту 512 мегов под старый PCI-E, чтобы разрешение 1280х1024 тянуло, или на широкофратнике. Celeron D вроде норм проц.
ZiZu Zankercu
Меня другие игры не интересуют каг бэ, а в GTAIII уже нечего делать, кроме как спидран записывать. В мульте я и так давным давно всех нагнул, осталось в сингле стать первым.

0

Cybersportmaster
ну не знаю. я в нее последний раз вроде играл на сор дуо 2гб озу и 3870 радеоне. вроде как оно все и было так и осталось можно машину в стену засунуть в метро пролезть итп. а тонкие баги я просто не ведал и кроме высокого разрешения анизотропии х16 и фпс больше различий не увидел.

0

MunchkiN 616
потому и цель этой темы узнать, на каких железках GTAIII работает идеально со всеми сработками, как этот спавн.

0

Эх, вот помню как играл в GTA2 на компе с видюхой S3Virge (целых 4 мегабайта) вот это да - картинка слегка притормаживала и машиной было очень даже легко управлять! Потом когда появилась 16 мегабайтная RivaTNT это было уже не то - слишком быстрый и неуправляемый разгон авто.

0
Комментарий удален

Cybersportmaster
Тема, содержащая полезную информацию, не могла быть просто удалена, разве что склеить с аналогичной могли. Сейчас есть такая: http://forums.playground.ru/gta_3/169676

А текущая тема, в общем-то, видится кандидатом на закрытие. За железками следует обращаться сразу на барахолки, виртуальные машины логично обсуждать на соответствующих форумах, про использование багов у нас Секреты и приколы, рекорды спидрана можно обсудить соответственно в Рекордах.

3

залочивание под 1 ядро не помогает. насколько я помню, на характеристиках что выше писал, GTAIII у меня тормозила, были проседания FPS. потому и жду советов спецов, какие железки мне нужно купить, чтобы игра шла без тормозов. то есть самый лучший одноядерный проц, видюха там и все такое. ну точнее необходимый минимум для 30 фпс и сработки всех фишек.
А вот на 4 одноядерном пне спавн срабатывал всегда.
Понижание FPS через проги тоже не помогает. ставил 29 и 25 фпс.

-2