на главную
об игре
Grand Theft Auto 3
21.10.2001
FPS в игре
Комментарии: 59
сначала
лучшие
Ваш комментарий
щас прибежит школота с форума гта4 и будет тебя и весь форум гта3 поливать говном)
У меня высше 30 не поднимается
Это, очевидно, потому что ограничитель кадров включен.
а когда фрапсом записываю то 7-8 фпс
Странно, FRAPS должен сажать фреймрейт, но не на столько же… А запись звука в настройках включается.
UPD
Глянул твой конфиг — всё стало понятно. Дохловат он, чтоб играть и видео писать при этом.
..._DaRK_...
ололо аха ты с форума 4 все ясно XD
действительно в настройках выключи ограничитель кадров, будет порезвее игра)
ок, тогда там поставлю на 60 гдет)
ну в игре всеравно больше 30 нет) и рэкорд саунд вроде включен галочка стоит и всеравно без звука запись((
У меня 25фпс
В вс 30 фпс в сане 25 и в 3 25
У кого сколько фпс в игре? У меня высше 30 не поднимается,а когда фрапсом записываю то 7-8 фпс :D все лагает,а потом когда видео смотрю там звука нет ваще и так во всех играх еси запсываю че за херь? - думал сообщение году в 2003 написали))))
PS: у меня 350
у меня больше 30, а когда записываю равно 30
Конечно, если на самом рекодере стоит ограничитель (у Фрапса такое есть).
Coldcrusher, чё ты ржош? Нечего гнать на нормальных людей.
еще одно школоло :D
я вроде не на кого не гнал)
Coldcrusher, я играю с отключенным ограничением кадров! Так вот и получается...
Coldcrusher, ты еще на этом ? -Intel celeron 1.7 ghz, ATI 9600 128 mb,768 mb.
и че такого?
да я еще на этом.
В гта3 есть ограничитель ФПС. В настройках первые две опции отключить у будет хорошо. Если комп не хилый.
ну отключать синхру кадров я думаю нестоит, хорошая штука.
Чёрт отключаю ограничение кадров в игре и игра начинает глючить пипец =)
странно, должно быть наоборот
Синхронизацию кадров отключать все таки не стоит,так как появляется рваное изображение.
вот про что я и выше говорил.. лишняя функция на самом деле, даже незнаю что она даёт.
Отключение огранечителя кадров на быстрых компьютерех даёт очень даже положительный эфект, сильно улучшается производительность игры. Но на слабых компах игра превращается в пытку, к меня такое было на Intel Celeron 400 МГц лет пять назад.))))
На слабых компах ограничитель кадров лучше все таки включить...Конечно,при выключенном ограничителе все изображение в игре идет красиво,плавно,реалистично но...На слабых компах из-за этого могут быть проблемы или даже серьезные глюки,вплоть до не загрузки сохранений.
Видео
Ограничитель кадров - это ограничение обновление экрана до 60hz(30 фпс)
Синхронизация кадров - это оптимизация прорисовки. При выключении этих опций будет использовано меньше памяти
и ФПС может возрасти более 200 даже на слабом компе. Но на слабом компе будут лаги с прорисовкой.
Дальность прорисовки - как вы знаете это радиус прорисовки детализованных объектов. Чем выше опция,
тем дальше прорисовка.
Шлейв от движущихся объектов(следы) - Motion Blur мелькание.
Звук
Способ выбора звука:
А)Miles fast 2d positional audio
Динамическая модель акустики вкл.
(Низкое качество звука, НО отличное эхо в помещениях, тоннелях и т.п.)
ИЛИ
Б)Dsound3d software emulation
Динамическая модель акустики выкл.
(Нет эхо в помещениях, тоннелях и т.п., НО полноценное качество звука и 3D звук)
------------------------------------------------------------------------------------
Audio patch - это просто фейк.
DimZet13,ты перепутал описание синхронизаций кадров с описанием ограничителем кадров.
Ни че я не перепутал. Я сказал точно.
Вертикальная синхронизация — это как раз-таки синхронизация кадров с частотой вертикальной развёртки, так что всё-таки ты ошибся.
Без неё кадр будет «рваться», но зато отключение даёт некоторый прирост производительности.
Ограничитель кадров с частотой обновления не связан.
Вертикальная синхронизация - где ты такое увидел. У меня перевод буки.
Я уверен в своих словах на 100%. Я все проверил.
Возьми отключи Ограничитель кадров и увидишь как игра будет более плавно.
И возьми fraps и увидишь что при вкл. Ограничитель кадров ФПС будет не более 30.
выкл. Ограничитель кадров, ФПС будет более 30.
Синхронизация кадров:
вкл. Будет использована память на загрузку и прорисовку объектов.
выкл. Будет использована память на производительность.
Вертикальная синхронизация - где ты такое увидел.
Это то же самое, что синхронизация кадров.
Возьми отключи Ограничитель кадров и увидишь как игра будет более плавно.
Да, фреймрейт будет больше 30, и игра будет идти более плавно. Но количество FPS с частотой вертикальной развёртки никак не связано. У меня, например, 30 FPS (всегда играю с ограничителем), а частота 100 Hz (на ПК с ЭЛТ-монитором), а не 60 Hz, как ты говоришь.
Ну это понятно что фпс и частота обновления это разные вещи. Я просто к примеру, что 30фпс выглядит как 60hz на старом
мониторе. ФПС это кол-во пробегающих картинок, а частота обновления относится к самому монитору.
Так что я не ошибся.
ей не тупи чтобы был звук надо просто зделать погромче в ВММ к примеру выставь громкось клипа наполную и услышишь звук. фрапс просто тихо записывает
30фпс выглядит как 60hz на старом мониторе
Опять ты что-то странное говоришь. При 60 герцах изображение просто мерцает (как на телевизоре). С плавностью смены игровых кадров это вообще никак не связано.
фпс и hz это все обновление экрана. ФПС это кадры которые отдает видеокарта, а hz это обновление самого монитора. - Это 100%.
И вообще я не рассказывал что такое фпс и hz. Я рассказывал про опции игры. Что вкл. Огр. кадров это до 30 кадров в сек.
А Синхронизация кадров:
вкл. Будет использована память на загрузку и прорисовку объектов.
выкл. Будет использована память на производительность.
Ха, не знал что ты это знаешь. Но все таки яркости в кадрах не помешает
ФПС это кадры которые отдает видеокарта, а hz это обновление самого монитора. - Это 100%.
Вот, щас правильно говоришь.
А Синхронизация кадров:
вкл. Будет использована память на загрузку и прорисовку объектов.
выкл. Будет использована память на производительность.
Где это написано? Причём здесь прорисовка объектов?
Я не прочитал, а проверил на своем слабом компе.
вкл. Будет использована память на загрузку и прорисовку объектов. То есть впс будет низким, а память будет стараться вовремя
все загрузить.
выкл. Будет использована память на производительность ФПС. А прорисовка будет глючить.
Если компьютер нормальный, то и фпс и прорисовка будет нормальной.
Не понимаю, как это может быть связано с прорисовкой. Если синхронизация отключена, просто производительность будет чуть выше, но могут быть артефакты в виде «разрыва» кадра.
FPS отключил,как бы й не старая GTA 3:)А с ограничителем все куда тугее:(Отлючите FPS И ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ -----100 %!
100 fps
У меня не более 50 фпс
А с ограничителем все куда тугее
Но без него бывают геймплейные глюки.
Был у нас в 2008 комп со след. конфигурацией: проц athlon 64 3000+, видеокарта radeon x550, материнка asus deluxe (точно не помню).Так вот на нём 3 гташка хреновастенько шла, лагала и т.д. Я могу посоветовать уменьшить дальность видимости до минимума и разрешение поменьше поставить.
как отключить ограничитель кадров?)
Вестник Смерти[Темнейший]
Настройки\Настройки видео\Ограничитель кадров\выкл.
а этот ограничитель можно выключить только в ГТА?
а этот ограничитель можно выключить только в ГТА?
Нет, он во многих играх есть.
в Ассасинс Крид 2 он есть?
в Ассасинс Крид 2 он есть?
Не помню, поищи в настройках.
не знаю может не там искал,но не нашел((Но все равно поищу.
Да, а у меня сан под 60 фпс идет
Даже при сильной конфигурации компьютера с отключенным ограничителем кадров больше 60-ти FPS вы не выжмите. Чтобы узнать реальное количество кадров нужно отключать также и Frame sync (Синхронизация кадров)
Ну у меня то идет сан
Скажите, плиз, как вычислить FPS и где написано его количество???
Скачивай фрапс
У меня в меню 3500 фпс, изображение подтормаживает (даже не знаю как это объяснить) , а отклик нормальный
из-за слишком высокого фпс то же может подтормаживать
30 фпс, когда снимаю видео, то 20-25
30
У кого сколько фпс в игре? У меня высше 30 не поднимается,а когда фрапсом записываю то 7-8 фпс :D все лагает,а потом когда видео смотрю там звука нет ваще и так во всех играх еси запсываю че за херь?