Grand Theft Auto 3

Русификации

Бывает ли грушка на русском языке?
А если - нет, то где взять русификатор?
0
Русификатор на диске GTA 3 gold переведено всё : названия магазинов , надписи на одежде , всё кроме
диалогов :).
PS : есть форум GTA 3
0
Задания переводят и субтитры есть . Я имел ввиду говорят по англиски .
На диске кстати есть тачки и скины .
Всё, пора спать .
0
Вот такой у меня вопрос есть РеалГТА3 но вся на инглише хотелось бы что бы были хотябы субтитры русские скачивал какие то переводы но после них игра не идет ((( у кого есть дайте ))
0
У меня есть эта игра. И там всё на русском.
0
Купи ГТА от фаргуса
там хоть перевод стремный но хоть поймешь о чем базарят
0
Обмен русификациями GTA 3.
0
Тут на сайте лежит русифика от Буки. Ничего лучше быть не может, только мне почему-то приходится из-за нее каждый раз треху заново устанавливать, но зато русифика - шедеврЪ.
0
А там только текст русский, или переведены все надписи, афиши, названия магазинов? И ещё: там буквы не "наползают" друг на друга?
0
Круто! А у кого-нибудь есть нормальный русификатор GTA San Andreas? А то у меня хрень какая-то: написано в миссии дальнобойщиков "не очень нелегальные товары". Это на каком языке?
0
Люди, может мне кто-нибудь разъяснит, как правильно русифицировать? Я скачал русификатор от БУКИ, при установке он говорит что игра русифицирована, а я запускаю ГТА3 и все остается по старому. Что делать?
0
Это официальный русификатор и работает только на лицензионной версии игры.
0
т.е. если я скачал GTA 3 то этот руссификатор у меня пахать не будет?
0
Люди, прошу вашей помощи! У кого лицензионная версия игры и кто готов помочь - пишите, пожалуйста, на rab32bit(собачка)nm.ru
Очень прошу!
0
Зайчико-собачка, а что ты хочешь-то? Скажи, может кто поможет и так.
0
Нужна ветка реестра лицензионной GTA 3.
И, я думаю, не только мне.
0
если я не ошибаюсь,то у меня лицензионка(Бука) GTA3.Но русик не ставится
0
Тommy, если у тебя в реестре есть GTA 3, значит, лицензионка.
Если можешь - выложи, плиз, ветку реестра.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Rockstar Games
Вроде это правильный путь.
0
ааа,я\ понял.русифкация от буки для англ. версии,а у мя русская!а это через "выполнить" сделать?
0
Ага, "Выполнить", "regedit".
Я думаю, в реестре есть параметр, отвечающий за версию игры.
0
давай завтра,щас при себе нету(другу отдал)



А как вытащить оттуда файл?
0
Заходишь в ветку, где у тебя все эти параметры GTA 3, жмешь в левом верхнем углу "Файл", потом "Экспорт", сохраняешь куда-нибудь. Потом либо куда-нибудь выкладываешь этот .reg файл и даешь ссылку, либо открываешь блокнотом и оттуда весь текст копируешь сюда.
Буду тебе очень признателен, как и все остальные обладатели пиратской версии.
0
Moon Beam,посмотрел,нету.мож ты неправильн путь указал?а русик на англ. версию ставится.значит всё таки лицензия.

Путь проверь,мож ты неправильноо дал?
0
Вот тоже мучаюсь с пиратской версией, у меня она даже в реестр забилась, но все значения пусты. Перевод, кстати, не такой плохой, но ощущается, что переводили ночью с похмелья)))

Tommy
а ты тупо набей в поиске по реестру "Rockstar" или "GTA" вот и всё, а потом ключи и значения здесь выложи.
0
Нужна ветка реестра лицензионной GTA 3.
Ребята, у кого стоит лицензионка от БУки, скиньте пожалуйста на мыло reanimator86@mail.ru или выложите экспортированный параметр реестра, а то у меня пиратка, ая хочу поставить русик от буки
0
РУсификация для ГТА3 от olimp-lab.hut2.ru
Отличия от других русификаций:

Переведены названия радиостанций.
Исправлены неточности, ошибки, неправильности в переводе.
Герой 8-Ball переведён как 8-Болл.
Исправлены шрифты игры - теперь на пейджер приходят нормальные русские сообщения.
Исправлены неполадки с управлением мышью.
После установки русификатора игра идёт без диска, что резко увеличивает производительность игры.
Исправлены ошибки связанные с "вылетанием" игры.
gta3.exe пропатчен до версии 1.1.
Частично переведены финальные титры.
И многое другое

*** Русификатор можно ставить на любые версии GTA3: английские, лицензионные, "пиратские" и другие.
*** Текстуры не переведены.

ВНИМАНИЕ!!! После первого опубликования нашего перевода на сайте нам пришло много писем с просьбой сделать, чтобы в наш перевод можно было играть без диска. Так вот: дождались Этот русификатор GTA3 уже включает в себя No-CD! После скачивания и установки русификатора скопируйте с компакт-диска GTA3 из папки Audio все файлы в папку Audio в каталоге GTA3 на Вашем жёстком диске перед запуском игры, иначе игра не пойдёт и будет требовать диск!

http://olimp-lab.hut2.ru/download.php?view.2
0
Млин, киньте кто-нить ветвь реестра на mozart23@yandex.ru.
Или напишите её тут.
Был бы очень благодарен.
0
2 Dynastes:
Хороший руссификатор, спасибо.
0
Народ как установить буковский русификатор на версию 1.1 (дис был со всеми гта до 3).Если несложно вышлете на мой е-мейл .Или напишите здесь.
0
Поищи на gta.ag.ru
0
2 Informagic
У меня пиратка ,а на аг приратки не обсуждаются.
0
2 arrakis
Во, блин... А у тебя английская версия стоит? Попробуй установить руссификатор на
английскую версию!
0
там 2 ехе файла ,на рус и на инглиш. Надо реестр мне из буковской версии.
0
Блин, я не знаю!
0
Дайте плиз ветку реестра от гта3 пжайлуста, ну очень нада.
0
дАрАгой Dynastes
я конечно понимаЮ - люди старались на благо Родины:переводили, мучАлись.Все получилось замечательно. Но я так понял с растаманскими течениями никто не знаком и тем более с Бобом Марли. Назвать Радио Jah - радио Джех...это для меня высшая степень кащунства.
0
Согласен , джех это слишкои , если во время прослушки ясно слышно "Кей джа рэдио"
0
Млин, нашёлся тут любитель рэгги и Боба Марли...
0
Привет, есть руса
0
Можно ли поставить Буковский русификатор на пиратку??
0
Скорее всего нет... Я непомню, попробуй ты...
0
Где скачать русскую озвучку ГТА 3?
ЗЫ: по-моему, чтобы поставить Буковский русификатор на пиратку надо заменить ветку реестра от пиратки на ветку реестра лицензии, перезагрузиться и запустить русификатор.
0
привет всем я скачал русификатор на гта 3 в какую папку ее перенести и как активировать?
1
а какой скачал??? от буки??? если от буки то его надо просто запустить и нажать на руссификачию или какаятам кнопка, непомню уже
0
Чтобы поставить локалку от буки, нужно чтобы треха была инсталлена с диска буки. Он по реестру палит где папка, ну и...
добавлено:
Соответственно нужна веточка из реестра
0
хотя можно руссифицировать буку, а потом все файлы и тестуры, короч все что подверглось русификации передать тому счастливчику у которога пиратка
0
Не получится. У меня стоял перевод от буки, как похерил реестр, так и перевод сдох. НО! Все надписи в городе на русском. Можно поверх пиратский русик поставить, так что идея респектабельна
0
У меня есть ноусиди для гта3 от буки версии 1.1, только там шрифт нужно подправлять, а то буквы накладываются друг на друга. Если трафик позволяет, он у меня в моде Либерти Сити ШД.
0
Куда ж он денется, конечно будет. А шрифты просто надо по решётке поправлять, а то этот ноусиди взят из версии 1.0.
0
Всем привед! Кто нибудь можэт отправить файл news.txd? А то русификатор от буки на нево ругаеца почему то,говорит поврежден (мыло rock-777@pochta.ru)
0
поставь заного руссик, или стукне мне в аську, а то мне впадлу на мыло кидаать, и стакими вопросами надо обращатся в файлообменик)
0
Люди, где-нить есть чёткие шрифты для Буковской Тройки? А то достала смытая надпись "ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО". Если нет, я сам сделаю...
0
Один шрифт только есть, никто вроде не жаловался. А делать новый шрифт из-за одной надписи... да ну, зачем? Ты же на эту надпись пару секунд смотришь...
0
извините что не в тему, но я щас гта 3 сам перевожу, наткнулся на забавную вещь - негр 8-ball в текстах игры обозначен как [E.B.A.L] без точек)))))))))))
0
ахахах, херасе))

хотя в принципе так и есть - эйгт болл
0
так и есть, но всё равно ржач))))
0
Ну вот, сделал как обещал. А обещал я HD-шрифты для ГТА3. Вот здесь:
Оригинальные файлы GTA 3 для установки локализации от Буки
есть. Кому надо, качайте.
0
Народ кому нужен русик от Буки, который ставится на пиратку качаем отсюда (СКАЧИВАЕМ НЕ ФАЙЛ, А ИЩЕМ ССЫЛКУ В КОМЕНТАХ, ПЕРЕХОДИМ ПО НЕЙ И КАЧАЕМ!!!!) http://www.playground.ru/cheats/11330/
0
C русиком от Буки гамал! Прикольный получился перевод... тада кажсь Gta 3 Gold edition покупал...=)
0
а давайте радио не на английском, а на русском языке (короче говоря перевод
0
Люди, случайно здесь наткнулся на такую картинку:
pix.PlayGround.ru

а потом ссылка в инете нашлась на это чудо: http://narod.ru/disk/16351502000/Russki_perevod_GTA3.rar.html

По мне детские голоса с неразборчивым произношением никак не катят на озвучку персонажей из ГТА3. Уж лучше бы они сделали закадровый перевод в стиле подпольных прокатчиков 90х - получилось бы ещё куда не шло.

ПРИГОВОР: в топку такой корявый перевод, используйте лучше качественную английскую озвучку с русскими субтитрами от Буки.
0
Если судить по физиономии Клода, то фальшивка ещё та.
Я сам за оригинал. В топку галимые локализаторы.
0
а меня приколола русская озвучка для гта 3 (всё лучше чем озвучка сан-андреаса от тросами)
0
Вообще из всех русских озвучек GTA самая лучшая GTA VC. Хоть и рассихрон, зато не детскими голосами.
0
Такой рассинхронизации я никогда не слышал.
Ну я у себя синхронизировал. Вроде норм вышло.
0
скажем нет школотафикации гта3!
0
слышал озвучку буки не понравилось вообше нет актёрского мастерства текст читает быстро и много недочётов для лушчего озвучивания надо иметь нормальный голос текст читать внятно очётливо не торопливо и не одному человеку озучивать игру а много людей пригласить друзей и давать нажимать ещё надо уметь вставлять звуки чтоб английский слышать
0
Gridysgood
слышал озвучку буки

Чо?! Ни одна из серии GTA не была официально озвучена. У тебя палёная озвучка.
0
самая лучшая озвучка ето из vcs она у меня на емуляторе
там в катсценах закадровый а скрипты полностью заменены
0
petrucha09, везде нормальная озвучка!
0
нет нет я иммеюввиду иммено русская
0
не было офицально озвучена вот за такие дела надо только нам браться которые верят в gta 3 большинство людей помешены на gta 4
0
При полной русской озвучке,даже в случае профессионализма актёров и переводчиков,могут быть неверно переведены сленговые выражения,словесные обороты,интонация и прочие элементы произношения могут быть искажены...Субтитры - идеальное решение этих проблем (если их,конечно,делал человек,с игрой непосредственно знакомый,прошедший её).

З.Ы. Я вернулся,инет вновь работает...Что с моим рейтингом?Где мои "8"?
0
Решил погамать в трешку. Но обнаружил унылый промтовский перевод. Хочу перевести сам- чтоб с кровью,с насилием, с матюками. Скачал такой GXT, открываю любой файл - american, english, russian. Все равно перед остается тот же
0
Промтовский - это очень старая пиратская версия.
Перевод Буки - еще с лицки 2002 года - очень точный, лишь в финальном ролике слегка отсебятина.
Но это поправлено в переиздании 2011 года от 1С. Просто добудь 1С-версию.

P.S. Кровь и насилие в тексте присутствовать не могут, бро :)
А насчет мата - да-да, в игре нет ни одного матного слова.

P.P.S. А самому перевести будет очень непросто.
Нужны программа GXT Editor, и к ней таблица соответствий литер и текстуры шрифта.
0
в том то и дело что я хочу сделать свой собственный перевод. А ко всем частям нужны литеры и шрифты? Вроде же очень просто было переводить по своему желанию.
0
Лэндри Филдс
Нет, переводить по желанию не так и просто.
Локализация состоит из шрифта - fonts.txd и текстового файла american.gxt
Так вот шрифт - это текстура с символами, и чтобы текст из файла правильно отображался,
нужна таблица соответствий. Можно найти для 3-вс-са для пиратских шрифтов,
для 3хи Буковскую. На переводы СанЛТД и 1с я не видел

А собственный, еще раз говорю - много работы, мало смысла.
Когда есть хорошие варианты от Буки-1С
1
Всё правильно сказал. Если речь идёт о просто качественной локализации, то здесь изобретать велосипед уже не нужно. Но, возможно, Лэндри Филдс хочет сделать смешной перевод™ а-ля Гоблин :)
4
Но, возможно, Лэндри Филдс хочет сделать смешной перевод™ а-ля Гоблин :)
А чё? Почему бы и нет. =D
0
По мне так Фаргус несмотря на его ляпы. Ибо первый раз я играл в GTA III именно с этим переводом
0
Это тот, что на пиратке с Real-модом стоит? Максимум на месяц раньше вышел...
-------
Лучший - от Буки. Даже 1С, взяв его за основу своего перевода в недавнем переиздании, зачем-то запороли его нелогично переведёнными заново некоторыми фразами.
0
DruGun
есть и обычная. Рус и англ. На одном из торрентов 400 с лишним мб весит
0
бука однозначно
1
Фаргус:
плюсы+
Сам стиль перевода хорош, по сравнению буки.
Минусы:
Шрифт не оригинальный
Ошибка текста миссий Кортни, из-за чего большая вероятность зависания в одной из сюжетных миссий.
Отсутствует некоторый текст

Бука(1С)
Плюсы:
Русификация всего, кроме звука и моделей.
Минусы:
Убрана возможность смены языков.
Нет возможности поиграть в английскую версию.

Есть еще минусы но они не относятся, к переводу.

А вот лучший перевод. Смесь всего +исправления не только локализаторов, но и разработчиков)
http://www.gta.ru/forums/gta_3/modding/633975/
Умный человек будет использовать именно эту версию.
1
Бука с переведёнными текстурками
0
Стоит русик от Буки. Не жалуюсь.
0
У меня стоял русик от буки, считаю его самым лучшим, потому что отлично передает атмосферу общения хД
0
Конечно от Буки лучше чем от Фаргуса, но вы попробуйте расширенное издание.
Или вы комментарии оставляете и не читаете их?

Стоит русик от Буки. Не жалуюсь. Ты знаешь минусы этой локализации? Нет.

Первый раз играл с переводом от Фаргуса. А про Буку узнал только в 2008 или 2009. И очень обрадовался русским текстурам и оригинальным шрифтом и полным переводом.
Но русские текстуры быстро надоели, так как с английскими город выглядел более правдоподобно. Потом начал находить более качественные оригинальные текстуры и вставлял их в игру.
Потом начал обнаруживать ошибки локализации Буки:
-Из меню убрана опция смены языков
-Не работает табло с часами и температурой воздуха на о.Стантон.
-Другой код на броню(хотя это в любой версии 1.1)
-сжатый ехе файлы игры который больше нельзя редактировать и изучать
0
как вам локализация от 1 с
минусы:
1.перевод текстур.можно исправить заменой TXD файлов игры на оригинальные.
2. нет NOCD можно исправить скачав GTA3,EXE nocd.
3. цыфровые вывески тунелля портер,аэропорта франсис,и еше пару цыфровых табло переведены исправить
тежело надо квыряться в GXT.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.