на главную
об игре
Grand Theft Auto 3
21.10.2001
Уникальный и редкий транспорт GTA III
Комментарии: 143
сначала
лучшие
Ваш комментарий
FAQ по уникальному и редкому транспорту GTA 3 by GTAманъ
Обновлено 03.07.13 v3.1
1. Максимальное количество транспортных средств, которых можно сохранить в гараже Portland - 1, в гаражах Staunton и Shoreside Vale можно сохранять до 6 машин. Итого максимально можно сохранить 13 машин.
2. С самого начала игры можно сохранять уникальный транспорт в гаражах Staunton и Shoreside Vale до открытия моста Callahan, используя "продавку" машин. Вот пост о "продавке". (by Mustein)
3. Транспортные средства в игре можно "метить" - они не будут пропадать ни после роликов, ни после очищения территории от машин.
Делается это так:
У любой машины перекрывается водительская дверь (лучше на светофоре). Теперь, в момент посадки нужно несколько раз нажать повтор (F1). После этого водитель становится прозрачным, а машина "меченной" - она НИ В ОДНОЙ кат-сцене игры не исчезнет! (кстати, если Клод здесь заглючит, то нужно будет подпрыгнуть и он "оживёт"). Но сесть в машину через правую дверь нельзя. Машину нужно отодвинуть, чтобы сесть через левую дверь.
Также можно "пометить" машину с помощью гопника: Когда он захочет сесть в машину, прижимаемся левой дверью к стене, и в тот момент, когда он будет садиться включаем-выключаем повтор. После этого отодвигаем тачку
(by Mustein)
4. Транспортное средство в игре можно сделать невосприимчивым к ударам танком.
Выбираем любую машину. Пока Клод будет открывать дверь вводим BANGBANGBAN (букву G не вводим). Когда Клод будет вытаскивать водителя водим букву G. Теперь быстро вводим GESUNDHEIT и едим Pay'N'Spray (быстрее это всё можно сделать с помощью трейнера). Машина восстановлена! Теперь можно таранить танки и ничего с ней не случится. Машина может только загореться от частый ударов с танками. (by Zmey20009)
5. Практически любой машине можно поставить защиту aDP. Пост с описанием способа приобретения aDP (by KAС)
Благодаря этому можно получить FI Cheetah, FI Bobcat
Этот глюк можно выполнять в любой момент, используя МТвП
6. Любой тачке можно поставить временную защиту FP. Для этого в нее нужно кинуть коктейль молотова и после этого несколько раз включать-отключать повтор. После гаража свойство пропадет (by KAС)
3. Sentinel
Миссия: Marty Chonks – The Thieves
Особенность: LD
Сложность получения: 1/5
После выполнения задания Марти Чонкса его Сентинел наделяется редкой уникальностью – двери машины блокируются, и никто не сможет их открыть, даже полицейские. Выглядит это весьма забавно. Защита пропадает после сохранения в гараже. Данной машиной можно завладеть. Выполнив задание Чонкса выходим из машины, оставив дверь открытой (для этого во время выхода из машины сразу отходим в сторону), а затем снова садимся в неё, и двери запрутся.
4. Diablo Stallion
Миссия: Luigi Goterelli – Pump Action Pimp
Особенность: OFI/300% упрочнённость к столкновениям
Сложность получения: 2/5
Этой машиной можно завладеть. Обгоняем тачку, загорожаем ей путь и стреляем в нее. Когда персы будут выходить быстро-быстро вкл/выкл повтор (дверь будет не закрыта), после этого убиваем Фиолетового, садимся в машину и едем притапливать ее в море. После этого давим на машине диаблоса. Миссия выполнена, а свойства у машины остались (by KAС)
5. Idaho
Миссия: Joey Leone – Mike "Lip" Last Lunch
Особенность: NS/более жёсткий кузов машины в отличие от обычного
Сложность получения: 1/5
Данной машиной можно завладеть. Во время миссии Айдахо "Губастого" Майка не перек
У меня редко появляется возможность поиграть, поэтому напишу здесь вопросы-теории: пробовали ли отвозить в утилизатор FI, меченые, adp и увеличенные машины (и, возможно, взорванный FI автомобиль, полученный читами)?
Принимает ли баговые машины импорт-экспорт гараж и установщик бомб?
Если эти вопросы лучше задать в приколах, я перенесу.
GRAUPAL
Патриот не очень подходит для такого способа
Он совсем не подходит, у него же есть экстра.
Сейчас создаю пошаговый мастер-сейв
Ну все как по гайду впринципе, удачи.
Мне бы время и желание на такое прохождение...
Конвертация произвольного автомобиля в FI-форму.
Что нужно прокомментировать к видео - так это как выбрать автомобиль для конвертации. Еще перед попыткой нужно перезапускать игру, просто load game нельзя.
Метод простой: имеем 1 гараж с единственным автомобилем, который мы хотим сконвертировать (желательно в Стонтоне, чтобы подальше от трафика). Жмем F1, открываем гараж. Едем к началу миссии, делаем все как на видео.
Метод сложный. Если гаражи забиты, то нужно либо полагаться на удачу (шансов очень мало даже на то, что будет хоть какой-то автомобиль, процентов 75%, что это будет поезд Портленда, а уж на нужное авто и того меньше), либо воспользоваться скриптом, который приложен в описании к видео, работает он только на версии 1.1. Он около иконки мыши будет отрисовывать текущее состояние пула автомобилей. Нам нужно, чтобы в слоте с номером 1 (именно и только 1!) находился наш автомобиль. Идентифицировать можно по номеру модели справа от списка. Соответствии номеру модели и названию автомобиля можно посмотреть в default.ide в директории data, где установлена игра. После этого играемся с гаражом, трафиком и т.д. до тех пор, пока в слоте 1 не окажется нужное авто. Дальше скрипт можно закрывать, выезжаем к миссии и делаем как на видео.
Типичные ошибки:
*Все равно создался вертолет. Либо повтор не был запущен в нужном фрейме (жать чаще), либо не была перезапущена игра.
*Вместо моей машины показывается на радаре поезд Портленда. Либо плохой повтор (нужен любой из Шорсайда и с пустыми слотами 0 и 1), либо машина не в том слоте.
*Не было катсцены вообще. Машина была не в том слоте, либо слишком долго спамился повтор.
Отмечу, что повтор рекомендуется использовать тот, что приложен в описании видео. После гаража обязательно найти автомобиль с красным фонарем в конце, как на видео, и убедиться, что он существует к концу миссии, иначе игра вылетит. Его нельзя взрывать ракетами, иначе игра вылетит. Пройти миссию нельзя, можно только провалить по таймеру (или суицидом).
Благодарности blacklev, которому принадлежит идея, Powdinet, который первый смог сконвертировать автомобиль, и Patrick, за его AHK-скрипт, который я переделал под нужды этой конвертации.
не знаю говорили тут об этом или нет. но когда описывается катер Ghost, то написано "фуникальное управление".
подправьте что ли :)
В общем, я слабак, я не смог добыть его) в принципе я его в свой двор раз 5 смог затолкнуть и тачкой без aDP (BP барраксом), но проблемой стала его сохранение в гараже. Я максимально его освободил - убрал две тачки, барракса оставил вне гаража, но останки нормально заталкиваться в гараж не хотели и постоянно исчезали, в итоге я, решив что он не стоит всех мучений, сохранил тупо UC Securicar из следующей миссии. В итоге - собрал 13 машин, все как у Чемпиона2008, за исключением только этого самого секьюрикара. В целом на телефоне достаточно сложно добывать, особенно меня раздражал и продолжает раздражать этот наинеудобнейший джойстик. Но, это уже совсем другая история)
Собирать УТС на телефоне — это для сильных духом :)
super8_and_tab
Похвально, даже очень.
Только естественно все методы в ФАКе затачивались под ПК-версию.
На телефоне что-то может быть нереально.
Ну Чемпион освободится, пускай сам на Ведре добудет на своем...
Миссию с лодкой Ghost проходил и она там синего цвета, как указано в ФАКе про Ghost на PS2.
Добавил в FAQ. А название тоже как на PS2, GHOST missing?
super8_and_tab
Привет. Значит по порядку.
Да, я на ПК добывал через этот способ с МВвП, но гараж можно освободить для добычи Инкасатора, по крайней мере гараж Стентона. Машины ведь можно помечать. Конечно, так добыча намного удлинится (каждую машину из гаража помечать), но по крайней мере гараж будет пуст.
Это, конечно, если у тебя Андроид и есть кнопка для повтора.
По поводу аДП - на смартфоновой версии ею можно оснастить машины. Но, да, не через МТвП, а через активных персонажей
вот список миссий с ними
продавки к примеру все работают,
хм, а Румпо ты смог продавить? у меня не получилось. точнее. продавить то я смог, но дорогу вообще у меня не видно, ни на одной камере, поэтому толкать не получается.
В итоге - собрал 13 машин, все как у Чемпиона2008, за исключением только этого самого секьюрикара. В целом на телефоне достаточно сложно добывать, особенно меня раздражал и продолжает раздражать этот наинеудобнейший джойстик. Но, это уже совсем другая история)
поздравляю :)
я сам этим постепенно занимаюсь, но дело в последнее время остановилось.
И сегодня прочитал ФАК к Вайсу - там написано, что Лимузин Лав Фиста - уникален для PS2, что он по окончании миссий не будет стоять возле их офиса. Соответственно, вопрос к тем, кто играл и проходил Вайс на телефоне - есть ли лимузин Лав Фист возле их убежища после полного прохождения игры или нет? может быть оффтоп немного, но если что просто продублирую вопрос в аналогичной теме на ветке VC)
интересная мысль, вполне возможно, что так и есть. только нужно спросить в темке про версию Васи на смартфонах. если лимузина нет, то в смартфоновой версии это тоже утс, конечно.
GTAманъ
Собирать УТС на телефоне — это для сильных духом :)
ну я бы не стал говорить, что там что-то запредельное, собирать некоторые утсы в Сане точно сложнее. но определенные сложности есть, безусловно.
хех, будет весело наверно на смартфоне в Сане)
AlSar
Только естественно все методы в ФАКе затачивались под ПК-версию.
я вот не знаю, стоит ли писать про особенности смартфонов в гайд
ну да, можно было приложить еще усилия, но я все таки решил тупо проигнорить, тут уж ничего не поделаешь. в принципе можно было сохранения оставить на этой миссии и уже потом попробовать но вот не предусмотрел..
понятно. ну все равно коллекция отличная)
карманная коллекция утсов, так сказать)
По поводу продавок, я еще и БП-ФП Инкасатор не смог продавить, ну может я просто мало пытался. В общем, посчитал количество мест, плюс учел то, что есть пометка машин и автосохранения и решил, что до Шорсайда и так дотяну, с Инкасатором в Портленде. Куруму, Корпс и Мусоровоз продавил
В принципе мест в гаражах там вроде побольше, так что можно сохранить лимузин...
да, мест там много, хватит и на этот лимо)
тут скорее имелось в виду, что в телефонной версии сложнее добывать, чем в ПК версии. Например, мне очень не хватало мыши) и джойстик, про который я уже упоминал, замучил.
да я это понял. понятно, что собирать на смартфоне в гта3 сложнее, чем на ПК в гта3
но я о том, что собирать утсы в гтаса еще сложнее, чем даже на смартфоне в гта3, имхо
ну вот особенно сложные - еп инкасатор, да. ну переворачивать бобкат может.
но в сане добычи похардкорнее будут)
GTAманъ
по поводу Гхоста, самому интересно, нужно будет посмотреть. и скрин, если для фака нужен запилить можно.
я еще думаю, что можно сделать отдельно савку, где Гхост в памяти игры есть (после прохождения миссии). Понятно, что в итоге его не будет. Но хоть так.
GTAманъ
Ну если так, то не только коллекционирование, но и скажем на 100% прохождение для сильных духом)
super8_and_tab
На телефоне я чую например тачку Свита с защитами из последней миссии наверное будет либо невозможно, либо один-два шанса, что ты ее добудешь...
это да, мало того, что целиться сложно вообще будет, а тут еще и война в городе
и таких утсов в сане скажем так немало
ну как вариант, собирать там только не сложные
кстати, я спросил по поводу love fist - припаркован он на смартфонах
Точно помню, что кто-то уже постил видео с беспровальной добычей Cheetah'а, но поскольку я так и не нашёл, где оно, то вот:
BP/FP/EP Cheetah без провала миссии:
GRAUPAL
Или копируй ссылку и открывай напрямую через YouTube.
Нашел новый метод для получения Bobcat из Evidence Dash, сам по себе не очень сложный, к тому же без провала, даже удивительно, что никто не предлагал. Правда, для получения без читов требуется подготовительная работа.
Работа эта заключается в добыче танка. К моменту начала этой миссии 6 звезд еще не дают. Само собой, можно добыть танк читами, но можно сделать по-другому. В предыдущей миссии за Рэя на его базе как раз стоит закрытый танк. Его вполне можно дотолкать до гаража. Нужно быть осторожным, так как он не обладает защитой EP, так что столкновения с машинами могут быть фатальными, но и останки можно дотолкать. Как всегда, пригодятся отключение ограничителя кадров и адреналин у сейвхауза. Также перед тем, как толкать танк, можно зайти в BP Барракс, чтобы после заталкивания танка пешком добежать до него и тоже довезти до гаража, чтобы сохранить. Дальше можно использовать этот танк, можно отвезти его на кран импорта-экспорта, чтобы всегда иметь возможность получить новый, не занимая место в гараже (а его к этому моменту не очень много).
Так или иначе, приезжаем на миссию на танке, просто взрываем Bobcat (что проходит миссию) и доталкиваем до гаража. Вуаля! Единственные проблемы, которые могут возникнуть - это мало места в гараже, но для упрощения можно пройти эти миссии до миссий Кенжи с его тремя машинами, ну и по максимуму забить гаражи в Шорсайде и Портленде. У меня все получилось с первой же попытки. Мне кажется, способ проще, чем с переворачиванием.
UPD 22 июня 2015 в 21:21
С подсказки Mustein'а дополню предыдущий пост.
Помимо толкания имеется довольно занятная возможность попасть в танк еще на базе. Для этого нужно загородить левую дверь контейнером, а вторую - барраксом, как на видео.
Так Клод сумеет телепортироваться в танк, несмотря на то, что он заперт. Не стоит забывать и то, что танк не EP, да и взрывать Barracks не стоит, если есть желание его сохранить, так что желательно аккуратно выехать.
От себя добавлю, что почему-то у меня не получилось это сделать после завершения миссии, зато это удается сделать до того, как я поговорил в последний раз с Филом. Барракс, само собой, останется в памяти как машина, в которой до танка сидел Клод.
Upd: для получения танка достаточно любым способом заблокировать обе двери, необязательно конкретно таким, какое показано в видео.
Ни одной машины с IW в трехе нет. Но наделить автомобиль повышенным весом можно, в миссии Bullion Run при помощи сбора слитков.
Отмечу здесь еще одно важное свойство, связанное с NE автомобилями. Я исследовал баг, с ними связанный, и пришел в выводу, что он в одной и той же вариации присутствует во всех играх трилогии. Баг не имеет случайного характера и поддается точному описанию. Баг связан с тем, что после открытия гаража, в котором находится хоть один автомобиль, который экстр иметь не может, следующий, который игра создаст, но который эти экстры иметь может, получит правило компонент - экстры не создавать. Это приводит к методу, который работает с вероятностью 100% без любого фактора случайности: нужно записать любой повтор, в котором нет автомобилей с экстрами, поставить нужное авто (например, такси) рядом с гаражом, в котором все автомобили экстр не имеют (можно 1, можно 4, неважно), открыть гараж и тут же запустить записанный повтор. Автомобиль немедленно потеряет экстры. Работает в III и VC, потому что тут по окончании повтора машины пересоздаются. В SA работать не будет, но идея, как без повтора получить NE автомобиль, понятна. Нужно открыть гараж и надеятся, что следующий созданный автомобиль будет нужной модели. Имеющиеся способы с Vigilante подходят отлично, нужно запустить миссию сразу после открытия гаража. С другими все сложно, но по крайней мере, понятно, как нужно действовать.
Небольшое видео процесса для GTA III (в VC то же самое).
реально, вот лови файлы
https://yadi.sk/d/ue-iydyGkSb9f
Чемпион2016
Спс, радует что скрипт не ушел в небытие.
ILdar07
спасибо
Vlad5
Непонятливый ты какой-то, прочитай внимательно FAQ.
Писали вроде, чтобы все понятно было.
Я вроде ничего не описывал, кроме пуленепробиваемости
Цитатка тебе из новой версии ФАКа, что в редакции моей находится
Сохраняемые особенности:
будут сохранены в гараже НАВСЕГДА при любых условиях
Несохраняемые:
доступны тебе только пока за машиной не закрылась дверь гаража.
Иными словами, что за конкретной машиной может быть закреплено скриптом,
то сохранится, что придано скриптом миссии - исчезнет,
когда машину ты "запишешь" в гараж, "оторвав" от миссии.
FI - это новое название для CP, в ФАКе еще
старая версия, то обозначение уже устарело.
что значит модифицировать краном (что-то слышал но не в теме)
Все же написано в ФАКе, про защиту aDP.
Еще тебе цитата из будущего ФАКа
Блин ну это совсем уже ппц! Одни говорят - да, другие - нет.
3 человека сказали абсолютно одно и то же.
И в очередной раз размещу цитату из редактируемого ФАКа
Теперь давай по пунктам.
Каждый из трех Гепардов имеет 7 особенностей.
Из них 3 сохраняемых:
BP, EP, FP - защиты от пуль, огня, взрывов
И 4 несохраняемых:
OFI/FRP/CS (300%)/LD, то есть
- полная защита от урона, причиняемого не Клодом
- защита от переворота
- упрочненность к столновениям 300%
- запертые двери
Соответственно, до сохранения в гараже у Гепарда все 7 уникальностей.
После сохранения остаются 3, которые относятся к сохраняемым.
А используя установку aDP, можно получить чистый FI, т.е. BP+FP+EP+DP.
P.S. кстати, почему в faq не указан танк как постоянно доступный с уникальными свойствами?
Этот ФАК - про уникальные и редкие транспортные средства, или УРТС.
По определению УРТС - такие транспортные средства, которые
отличаются от своих обычных собратьев, катающихся по городу.
Причем УТС встречаются один или несколько раз, то есть если пропускаешь, то насовсем.
РТС добываются в любой момент времени после прохождения игры.
Касательно танка - любой Рино по своей природе обладает BP+EP.
Не имеет смысла включать его в ФАК, т.к. это норма.
Тут все, что нормой не является.
В ФАКе есть танк, который не защищен от взрывов.
Вот это уже уникальное ТС, т.к. отличается от обычных танков.
Он несохраняем, да и не нужен, но уникален.
P.P.S. Теперь все ясно?
видео смотри через плейграунд)такая же фигня.....
GRAUPAL
Могу дать такой совет для получения NE машин - поставь в гараж предварительно 5 машин, у которых экстр нет, и потом уже пробуй получить NE повтором, так шанс увеличивается многократно
возможно Патриот не очень подходит для такого способа, у него меняется задняя часть, выкинул его
да, не подходит, у него экстра в наличии
Сейчас создаю пошаговый мастер-сейв, где половина игры (большинство дополнительных миссий) фактически проходится в тюремной одежде, с уникальными тачками которые добываются с провалами миссий.
удачи
Mustein
Вообще-то это идея KAS'a
Да, точно. Он и сюда постил, но сам же пост и удалил.
Попробовал утащить Cheetah в гонке, но Клод так и не захотел залезать в машину. Там, конечно, все труднее, так как водитель норовить уехать.
А если сначала перевернуть, а потом сесть без водителя?
bas-bas23
Как раз взрыв бобката - это необычная тактика. Я вчера им на форум написал про баг с попаданием в танк, он для них новым стал, они тестить вчера-сегодня начали. На моей памяти эта стратегия использовалась только во время прохождения 'Toughened mod', когда чисто ради забавы был сделан мод с измененными усложненными миссиями. Там этот танк был открыт, чем и воспользовался один из участников "гонки", быстро пройдя Evidence Dash. А кроме этого танка не существует метода его получения на тот момент кроме читов и толкания в гараж (что долго, особенно учитывая запрет на снятие ограничителя кадров).
Что же касается причины, по которой в танк можно зайти, то на мой взгляд все описанные свойства особо роли не играют. Важен сам факт, что танк "помечен" как неудаляемый (то есть игра его не удалит из памяти, если игрок отвернется, уедет и т.п.). По окончании миссии он заносится в cleanup-лист. Именно это должно влиять на возможность попасть в танк. Что же касается отсутствия водителя, то это лишь предположение. Например, возможно, нужно, чтобы машина не двигалась. Да и вообще пока непонятно, работает ли этот метод для чего-то кроме танка.
Кстати, об их тестах. Добычу танка по времени им удалось соптимизировать до такого уровня (если timestamp не сработает, нужно мотнуть где-то на 48 минут):
http://www.twitch.tv/powdinet/b/671551296?t=48m
UPD: провел ряд тестов над гонкой El Burro. Действительно, забраться в машину можно только если в ней нет водителя. Не помогает даже снятие условия SET_CHAR_CANT_BE_DRAGGED_OUT. В нее получится забраться, только если в коде миссии убрать создания водителя в машине. Так что про добычу машин с водителем таким методом можно забыть, увы.
Сделал видео с добычей Bobcat из Evidence Dash с помощью танка.
Yerdna 555
Со старым методом просто были две неприятные проблемы: во-первых, Bobcat непросто перевернуть, во-вторых, он может визуально исчезнуть (то есть толкать надо вслепую, оглядываясь на повтор). Меня всегда раздражала первая, потому что Бобкэт уж больно юркий. А с танком все довольно тривиально. Но останки могут в принципе пропасть, да.
Сделал еще видео с добычей Stretch с МПвП.
Метод вроде был известен, но в FAQ не отражен. Плюс на радаре остается метка от миссии.
Nick007J
Стретч, кстати, можно добыть с помощью Додо - Залететь в дырку, что в гараже из-под карты. Но насколько я знаю, ещё никто так не добывал.
Обсуждение закрыто?
кто нибудь пытался добыть Сентинел из миссии "Конец стукача"????????
Обсуждение закрыто?
нет, просто обсуждать нечего выходит
кто нибудь пытался добыть Сентинел из миссии "Конец стукача"????????
а чем он так интересен? там нет защит, там нет уникальных цветов
10 лет прошло, а так и не поправили описание бурого "Инфернуса", гы-гы. И вообще весь первый пост темы отображается абсолютно некорректно (спойлеры, скрины и описание перемешались, словно в миксере). Хотя если зайти через сайт gta.ru, то там почему-то всё нормально.
Кстати, все три бурые тачки при желании можно "продавить", а то этот момент почему-то упущен в FAQ'е. Также можно "продавить" бронированный "Гепард", если проходить гонки до открытия второго города. А ещё можно подвергнуть этой процедуре и "BF Injection", чтобы сразу после миссии с убийством Сальваторе завершить задание с доставкой машин в импорте-экспорте в Shoreside Vale.
И ещё кое-что насчёт вышеупомянутого "Гепарда" из гонок. Он тоже (как и "Bobcat") может периодически "уходить в инвиз", если катать его крышей по асфальту. Столкнулся с такой проблемой, когда долго не мог перевернуть его обратно на колёса. Радует, что в повторе его всё же видно.
Насчёт инкассаторского фургона с чёрными деталям кузова из миссии "Escort Service". Странно, что в FAQ'е этого нет, но есть достаточно примитивный способ добычи этой машины. Просто уничтожаем фургон из любого оружия (понятно, что кроме гранатомёта и гранат), когда он максимально близко проезжает мимо нашего дома (угол парка и начало моста) во втором городе, после чего Клодом толкаем останки в гараж. Всё.
Напоследок. Любопытно, как обстоят дела с "Призраком" в ремастере GTA 3 (Definitive Edition). Можно ли там поуправлять бочками (минами)? И самое главное – можно ли сохранить катер, дотолкав его до гаража?
Что, тему переименовали?)
Тема новая, а ошибки старые. Поправьте, пожалуйста, текст описания бурых машин. Чемпион же хороший вариант предложил в самом конце предыдущей темы.
The Phoenix
это вариант АльСара, он занимается редактированием фака. Там все недочеты и будут поправлены, вобщем. Когда это будет - никто не знает, увы(
The Phoenix
Версия 4.0 в статусе WID - When It's Done, хехе
Выходит, это пока сырой вариант?
А нового, надо полагать, в GTA III уже ничего не найти, всё сто раз перепроверили и перепрошли?
The Phoenix
Ну да, всё. Продавки найдены, способы все упрощены, Гхост сохраняем. А Ескейп никак, даж с клео не сохранить.
Так что походу всё, да.
Ну а вариант да, сырой.В новой версии многое должно поменяться
Гхост сохраняем.
Эм, и как же его сохранить?
The Phoenix
c помощью клео, конечно же
[7] Rysta 03.09.12 03:49 в предыдущей теме
Что-то уж какой-то сильно читерский способ, в том плане, а будет ли такой save адекватно работать на чистой версии игры? Под чистотой я подразумеваю отсутствие какого-либо вмешательства в игровые файлы.
The Phoenix
Что-то уж какой-то сильно читерский способ
ну другого нет, и не будет. кому не нравится, может не пользоваться)
Под чистотой я подразумеваю отсутствие какого-либо вмешательства в игровые файлы.
да, будет. машина сохраняется в сейве, сама версия игры не меняется
Кстати, обратил внимание на одну вещь: как известно, если использовать чит-код на танк и потом сохраниться, загрузившись он будет в том месте, где ты его оставил. Т.е. наблюдается тот же эффект, что и при работе клео-скрипта Park Your Car.
Каждый вызванный читом танк отмечается в сейве, причём парковка происходит по произвольным координатам, которые игра отслеживает в данном случае. Если танк оказался в воде, то так и будет там спауниться после загрузки сейва.
Интересно, что такое действие, аналогичное действию вышеупомянутого скрипта, но без его применения, из всего транспорта в игре относится лишь к танку Rhino.
Rysta
Кстати, слышал такую вешь, что при спауне танка читом всегда спаунится второй где-то на Стантоне,
в районе второго сейвхауса. Не в курсе, правдивая информация?
Но ведь и код на спаун есть только на Танк
AlSar
не, первый раз от тебя слышу.
Мб переименуйте "Other Comprehensive Proof" в "Immune To Nonplayer"? ОСР как-то не очень звучит же.
да,про танк тему наблюдал..у меня еще следы от шин какого то авто сохранялись в сейве,но после повторного сохранения исчезли
Lyцыk
Я переписываю ФАК понемногу уже довольно давно.
Оно сейчас OFI называется по аналогии с FI - Full Immune
Должна сохраняться преемственность от "большой защиты"
и стандартизация по ФАКам 3-ВС-СА.
А помнится, я это открыл в 2009 как SDP и TDP.
Были времена...
AlSar
Ну, на мой взгляд, это защита другого типа, нежели DP, BP, FP и EP, которые вместе и составляют FI. Ведь не встречалось ни одной машины, с защитой только от ударов/пуль/огня/взрывов, которые исходят не от ГГ, и сохранить её нельзя, да и в скриптах она вроде обозначалась как ITN. А раз она мало чего общего имеет с FI, то я связывать её с FI не обязательно.
Да, классно было. ГТА чётвёрку что ли поставить, там ведь ещё не всё изучено.
Кстати, о танках, когда я только начинал играть, мне кто-то сказал, что при спауне танка чит-кодом, ещё один ставится на полицейском участке в Портленде.
Lyцыk
Ну типа или не типа, действие-то у неё именно как у ФИ, только не от ГГ.
Поэтому я все же за связь и сохранение в названии.
В 4ке изучено поверхностно на Западе все, скриптовая проверка нужна.
О танках - надо проверить будет.
Еще КАС назвал её OCP
а тк CP теперь - это FI, то и OCP - OFI
зачем придумывать что-то новое
Про танк: он сохраняется, потому что в гта 2 танк сохранялся, типа традиция. Вайс и сан андреас на пс 2 такое уже не тянули, ну и пришлось разрабам это вырезать видимо, для лучшей оптимизации.
Grand Theft Aero
То есть сохраняется в GTA2? Поясни.
пробовали ли отвозить в утилизатор FI
Я не пробовал, но уверен, что будет всё как обычно. Там же дело не в защитах.
Perennial
пробовали ли отвозить в утилизатор
Тачка уничтожается скриптом, несмторя ни на что.
Меченые так и так не обладают защитами. ФИ и аДП примет и уничтожит.
Увеличенные 10 раз по дороге под землю провалятся, но, я думаю, также примет.
взорванный FI автомобиль, полученный читами
Да с читами и уже взорванное взорвется, так что помех не будет.
Принимает ли баговые машины импорт-экспорт гараж и установщик бомб?
Да. Импорту нужна машина определенного ид, защиты и свойства не важны
Как и магазину с бомбами.
Большое спасибо за детальный ответ!
У меня несколько вопросов:
1. Что означает временно? Указаны характеристики и в скобках (временно). Сколько времени я смогу пользоваться броней и др. защитами?
2. Какими характеристиками обладают машины в гонке по телефону через чек-поинты (в Стэнтоне, которая постоянно доступна и по завершению игры)?
3. Что означают эти списки? машины в миссии копа и пожарного
4. Какие бронированные авто доступны после окончания игры (т.е. после заврешения сюжета)? Т.е. чтобы невосприимчива была к оружию мафии, колумбийцев и др. банд? Я знаю: инкассатор в бонусном гараже (он же бронированный?), гоночные гепарды (читы) в Портленде (как указано в FAQ)... Еще есть?
Vlad5
1. Что означает временно?
Только на определённом этапе миссии, например. Или только в течение миссий, а после её выполнения или провала свойство у машины пропадает.
2. Какими характеристиками обладают машины в гонке по телефону через чек-поинты (в Стэнтоне, которая постоянно доступна и по завершению игры)?
Patriot, Cheetah и Bobcat из гонки имеют запертые двери, невосприимчивость к столкновениям, не загораются при перевороте, упрочнены на 150 % по отношению к любому урону. Всё это не сохраняется.
3. Что означают эти списки? машины в миссии копа и пожарного
Это модели машин, которые бывают целями в этих миссиях.
4. Какие бронированные авто доступны после окончания игры (т.е. после заврешения сюжета)?
Только «Гепарды».
инкассатор в бонусном гараже (он же бронированный?)
Увы, нет.
Вообще, посоветовал бы внимательно посмотреть весь FAQ, там вся инфа, какая известна по теме, кроме, возможно, каких-либо малозначимых вещей. Про сохраняемый уникальный транспорт известно точно всё.
Разве что там нет легкого способа по ее инкасатору, клео скриптов для госта
Чемпион2008
Однако все это будет. Чуть-чуть позже.
GTAманъ vs DeepЛОМЪ
Спс за ответы! Выходит, что пользы от этих защищенных машин после того, как я выведу ее из гаража - никакой? Т.е. добыл я себе этого "гепарда", завел в гараж, сохранился, и уже вывожу их своего гаража обычную машину? А как же название списка "Сохраняемые уникальности"
Получается, только танк - всегда доступный защищенный транспорт (без кодов и т.п.)
Vlad5
Нет, уникальности,которые сохраняемые, они сохранятся после гаража. Защиты у Гепарда сохраняемые.
Vlad5
Все что сохраняемым названо, оно все сохраняется всегда.
Ты описал несохраняемые свойства.
Постоянно доступны - Танк (BP\EP) и Гепард (BP\EP\FP).
Модифицируешь краном, будет тебе FI Гепард
Уточню: "временно" означает, что после гаража свойство пропадает
Ты описал несохраняемые свойства.
Я вроде ничего не описывал, кроме пуленепробиваемости
Модифицируешь краном, будет тебе FI Гепард
Это еще что значит: что значит модифицировать краном (что-то слышал но не в теме) и что значит FI?
Блин ну это совсем уже ппц! Одни говорят - да, другие - нет. В факе написано: Гепард с гонок - "Особенность: BP/FP/EP/Flip Proof (временно)/OCP (временно)/300% упрочнённость транспорта к столкновениям (временно)/150% упрочнённость транспорта к любому урону (временно)
Чемпион2008 сказал:
Сохраняемые уникальности: Уточню: "временно" означает, что после гаража свойство пропадает
Что имеем: Yerdna 555 и AlSar сказали, что свойства сохраняются, а FAQ и Чемпион2008 говорят обратное...
p.s. кстати, почему в faq не указан танк как постоянно доступный с уникальными свойствами?
Блин ну это совсем уже ппц! Одни говорят - да, другие - нет. В факе написано: Гепард с гонок - "Особенность: BP/FP/EP/Flip Proof (временно)/OCP (временно)/300% упрочнённость транспорта к столкновениям (временно)/150% упрочнённость транспорта к любому урону (временно)
Чемпион2008 сказал:
Сохраняемые уникальности: Уточню: "временно" означает, что после гаража свойство пропадает
Что имеем: Yerdna 555 и AlSar сказали, что свойства сохраняются, а FAQ и Чемпион2008 говорят обратное...
што? я вообще то про временно говорил
у защит есть такая приписка? нет.
значит сохраняется.
AlSar
будем как мозаику твой фак собирать :)
AlSar
Поправь в будущем FAQ:
Немедленно садимся в автомобиль снова (после посадки кнопку можно отпустить), кран его сбросит. После этого машина станет несминаемой.
Не несминаемой, а неосязаемой. Следует указать, что несминаемой она станет после обработки гаражом.
а чтобы Клод не был сбит с ног выходящим вслед за ним пассажиром, сразу после выхода из автомобиля немного отходим в сторону.
Всё не так. Отойти в сторону времени не будет - кран унесёт тачку в утилизатор. Выходящий пассажир 100% собьёт Клода с ног. Надо после того, как Клод был сбит выходящим пассажиром, несколько раз быстро нажать F - войти в тачку. Пассажир тут же полезет обратно. Это даст время Клоду подняться, выкинуть пассажира и сесть на водительское место. А дальше всё как обычно.
Не несминаемой, а неосязаемой. Следует указать, что несминаемой она станет после обработки гаражом.
Наверное, там пропущена фраза, что нужно отвести авто в гараж
Отойти в сторону времени не будет - кран унесёт тачку в утилизатор. Выходящий пассажир 100% собьёт Клода с ног.
почему? я успеваю отойти
я успеваю отойти
Это не всегда получается, особенно при модификации высоких тачек: Ambulance, Barracks OL и т. д. Да и отходить, в принципе, не обязательно.
Наверное, там пропущена фраза, что нужно отвести авто в гараж
Да, не, она есть в превью. Но лучше про неосязаемость упоминать в самом способе. Выглядеть это будет как-то так:
Превью:
Практически любую машину можно сделать несминаемой, используя утилизатор.
Способ:
Немедленно садимся в автомобиль снова (после посадки кнопку можно отпустить), кран его сбросит. После этого машина станет неосязаемой. После сохранения в гараже у тачки появится aDP (несминаемость).
И ещё: предлагаю разделить сохраняемые и несохраняемые уникальности. Что-то вроде этого:
Особенности:
Сохраняемые: BP/FP/EP
Несохраняемые: OFI/FRP/CS (300%)/LD
Это не всегда получается, особенно при добыче высоких тачек: Ambulance, Barracks OL и т. д. Да и отходить, в принципе, не обязательно.
мне вообще кажется, что второй способ можно удалить, и первого достаточно. Второй только провал дает.
И ещё: предлагаю разделить сохраняемые и несохраняемые уникальности. Что-то вроде этого:
Разделение будет, в такой форме:
Особенность: Сохраняемые || Получаемые, но не сохраняемые || Неполучаемые и несохраняемые
пример АльСар привел, у Читы
Особенность: Сохраняемые || Получаемые, но не сохраняемые || Неполучаемые и несохраняемые
Мне кажется, не все поймут, что означают эти палочки.
мне вообще кажется, что второй способ можно удалить, и первого достаточно. Второй только провал дает.
Не очень понял, что ты хотел сказать. Способ с МТвП удалить? Так он же помогает модифицировать вне миссий. Или какой провал ты имеешь ввиду?
LATE
Не очень понял, что ты хотел сказать. Способ с МТвП удалить?
почему МТвП, у АльСара МТвП под первым способом же идет
Чемпион2008
Ну, а где во-втором способе провал-то? Провал только с МТвП. И вообще, способ с МТвП - модификация машин вне миссий, способ с активным персонажем - модификация машин в миссиях + не надо лишний раз заваливать миссию такси. Зачем какой-то из этих способов удалять? Пускай будут оба.
LATE
Провал только с МТвП.
не надо лишний раз заваливать миссию такси.
Как раз в МТвП нет провала, точнее он не пишется в статистику, ну а надпись на экране, так плевать на неё.
а где во-втором способе провал-то?
так машина же после такого фокуса не обрабатывается в гараже во время миссии.
или есть какая-то миссия, где машина обрабатывается во время миссии?
так машина же после такого фокуса не обрабатывается в гараже во время миссии.
Всё верно, не обрабатывается. Однако, миссию проваливать необязательно. В одних случаях можно модифицировать тачку и завершить миссию на неосязаемой машине, не выходя из неё, а затем сохранить её в гараже - например, первая миссия в игре.
В других случаях можно модифицировать тачку, поставить в гараж, пройти миссию, после этого обработать гаражом (открыть - закрыть дверь гаража).
LATE
Ладно, я понял. С помощью второго способа можно получать неосязаемость в миссиях, из-за этого и оставим
Ну а делать аДП лучше в МТвП
Чемпион2008
будем как мозаику твой фак собирать :)
Потом все будет целостно.
LATE
Не несминаемой, а неосязаемой.
Так написано же уже:
Практически любую машину можно сделать несминаемой,
а до сохранения в гараже – и неосязаемой, используя утилизатор.
Отойти в сторону времени не будет
Почему? Будет время достаточно. Я писал, как сам всегдаполучаю аДП.
И ещё: предлагаю разделить сохраняемые и несохраняемые уникальности
В начале ФАКа там четкое описание, как читать палочки. Все понятно.
Пускай будут оба.
Конечно пускай будут оба. МТвП более мудреный, но более широкий.
А в миссиях проще для тех, кто не умеет делать МТвП, например.
P.S. А давайте все предложения и критику начнем,
уже когда пойдет работа в полном объеме.
А то пока смысла мало.
Не знаю даж, чем сложнее первый способ, по мне так он проще даже
AlSar
Непонятливый ты какой-то, прочитай внимательно FAQ.
Писали вроде, чтобы все понятно было.
Очень я даже понятливый, если нормально написано. Вот в отредактированной версии все намного понятнее, но обозначения типа "временно" или II - палки эти, лучше как-то модифицировать, чтоб понятнее было: "Особенность: BP/FP/EP (С)/Flip Proof (T)/OCP (T)/300% упрочнённость транспорта к столкновениям (T)/150% упрочнённость транспорта к любому урону (T), где (С) (constant) - постоянно сохраняющая характеристика (после помещения в гараж и сохранения игры), а (Т) (temporal) - временная характеристика (во время миссии или до помещения в гараж)
Чемпион2008
Нам сейчас конечно уже проще.
Vlad5
Вот в отредактированной версии все намного понятнее
Ну так.
но обозначения типа "временно" или II - палки эти, лучше как-то модифицировать
Ты сейчас примерно то же вписал. А пояснение, как читать палки, тоже будет.
Вот, смотри.
Так написано же уже:
Формулировка не слишком удачна.
Почему? Будет время достаточно. Я писал, как сам всегдаполучаю аДП.
Я ж написал, что отойти не всегда получается и не у всех.
там четкое описание, как читать палочки. Все понятно.
OK.
А давайте все предложения и критику начнем,
уже когда пойдет работа в полном объеме.
Щито?
Могу предложить узнанные мной способы к "неосязаемой, используя утилизатор". Напиши если что - выложу
LATE
Формулировка не слишком удачна.
Переделаем, впоследствии.
Я ж написал, что отойти не всегда получается и не у всех.
Ну ладно, напишем так, чтобы подходило ко всем.
Щито?
Ну когда уже вплотную приступлю к редактированию, сейчас не до того.
Vlad5
Я не совсем тебя понял, но пиши, о чем ты хочешь сказать.
Всем привет!
Давненько не был тут, уже и новые утс успели появиться.
Чемпион2008, у меня вот к тебе вопросик был) глянул я видео с твоим сейвом и подумал, как же ты добывал секьюрикар EP/UC, при том, что скорее всего у тебя уже стояли 12 утс в гаражах... поэтому хотелось бы, узнать, не поделишься ли своим спсосбом?
super8_and_tab
Привет. Новым УТС уже пару лет как взяться неоткуда.
А последний Секьюрикар добывается уже по новому методу:
Вот и видео от Чемпа.
AlSar, спасибо, но я на телефоне прохожу, так что там кнопки повтора нет, поэтому мне будет проблемно этим методом пройти... да и тот метод которым я предполагаю им завладеть - я щас пока не знаю как адп ставить на какое-нибудь большое авто, поэтому пока голову ломаю)
да и как раз пару лет наверное не играл - вот и в новинку пока некоторе тс)
super8_and_tab
Ну если без повтора - только методом, описанным в ФАКе на данный момент.
аДП на телефоне можно поставить миссиях с активным персонажем, который следует везде за Клодом.
Ну раз пару лет, то да, что-то новое и нашли.
GTAманъ
AlSar,
спасибо за похвалу) в целом, насчет затачивания их под ПК - и на телефоне нормально работают, просто определенные сложности возникают, естественно.
продавки к примеру все работают, способы - тоже. т.е. порт полный без сомнения.
кстати, такой вопрос возник. Миссию с лодкой Ghost проходил и она там синего цвета, как указано в ФАКе про Ghost на PS2. И сегодня прочитал ФАК к Вайсу - там написано, что Лимузин Лав Фиста - уникален для PS2, что он по окончании миссий не будет стоять возле их офиса. Соответственно, вопрос к тем, кто играл и проходил Вайс на телефоне - есть ли лимузин Лав Фист возле их убежища после полного прохождения игры или нет? может быть оффтоп немного, но если что просто продублирую вопрос в аналогичной теме на ветке VC)
GTAманъ, вот насчет названия сказать не могу, я в нее не садился... просто сразу заметил что она синяя, а не черная как на ПК)
Чемпион2008, ну да, можно было приложить еще усилия, но я все таки решил тупо проигнорить, тут уж ничего не поделаешь. в принципе можно было сохранения оставить на этой миссии и уже потом попробовать но вот не предусмотрел...( яблоко у меня, кнопки повтора нет вроде...
хм, а Румпо ты смог продавить? у меня не получилось. точнее. продавить то я смог, но дорогу вообще у меня не видно, ни на одной камере, поэтому толкать не получается.
Румпо даа... смог. Жесть была, но смог. Дорогу тоже не было видно, но я не толкал его а выходил, потом крутил камерой, ждал пока хоть чуть-чуть будет понятно как тачка стоит и где, садился и чуть-чуть ехал, буквально пару раз на газ, тормозил и так далее... Продавка сложнейшая, самая сложная в игре, но из плюсов то, что там "дорога" прямая, тока в районе берега там небольшой поворот направо, а потом опять прямо.
Кстати, я его продавливал не как в видео передом к дереву, а задом, так удобнее потом ехать)
В принципе хотел пропустить эту продавку, так же уже отчаился почти как с секьюрикаром, но учитывая что я не смог бы все тачки из мисиии Кенджи добыть я все-таки поднапрягся и сделал это. В принципе к самой последней попытке эта продавка уже стала легче, что-ли, казаться... видать уже подпривык)
Поэтому может быть и получилось бы получить секьюрикар, но как есть, так и есть)
интересная мысль, вполне возможно, что так и есть. только нужно спросить в темке про версию Васи на смартфонах. если лимузина нет, то в смартфоновой версии это тоже утс, конечно.
В принципе мест в гаражах там вроде побольше, так что можно сохранить лимузин...
ну я бы не стал говорить, что там что-то запредельное, собирать некоторые утсы в Сане точно сложнее. но определенные сложности есть, безусловно.
хех, будет весело наверно на смартфоне в Сане)
тут скорее имелось в виду, что в телефонной версии сложнее добывать, чем в ПК версии. Например, мне очень не хватало мыши) и джойстик, про который я уже упоминал, замучил.
Чемпион2008
ну я бы не стал говорить, что там что-то запредельное
Да дело не в специфических сложностях, а в том, что, по мне, играть на тачскрине в принципе неудобно.
Чемпион2008,
понятно. ну все равно коллекция отличная)
карманная коллекция утсов, так сказать)
карманная это точно) спасибо)
По поводу продавок, я еще и БП-ФП Инкасатор не смог продавить
его тоже продавил. впринципе даже и не помню сложно было, или нет. Скорее всего нет, раз не помню. Как раз сразу вспомнил - стретч я не продавливал. Единственная вроде продавка, которую не делал. Куруму, манану, секьюрикар, трэшмастер, румпо... вроде всё)
но в сане добычи похардкорнее будут)
тут не могу не согласиться. на телефоны я уверен - саню не портируют. Либо надо просто дождаться опять 10-ти летнего юбилея (2016 получается, вроде) и посмотреть, что будет) На телефоне я чую например тачку Свита с защитами из последней миссии наверное будет либо невозможно, либо один-два шанса, что ты ее добудешь...
Чемпион2008,
стрелять да, очень сложно на телефонах. Хотя иногда этот "автоприцел" и помогает в принципе. Например, в рэмпаджах. Противники спаунятся как грибы после дождя, просто в их сторону направляешь Клода и палишь)
и спасибо за инфу о лмузине) тока пока не буду Вайс начинать, подустал пока от трехи. На ум, кстати, сразу приходит BP/FP/EP мотоцикл, который надо танком подбивать, вот чую где будет сложно. Ну и наверное EP/FP Хотринг продавливать) на компе то я его всего раз смог сохранить...
super8_and_tab
нет, ну автоприцел конечно полезная вещь, но я про толкание авто из обрезов, без прицела это ну очень... сложно)
На ум, кстати, сразу приходит BP/FP/EP мотоцикл, который надо танком подбивать, вот чую где будет сложно. Ну и наверное EP/FP Хотринг продавливать)
о, это да
ну и еще заталкивание опять же останков (сабре турбо) довольно таки веселое похоже будет
ну а добыть первый адмирал с читами наверно вообще нереал
Чемпион2008,
о, это да
ну и еще заталкивание опять же останков (сабре турбо) довольно таки веселое похоже будет
ну а добыть первый адмирал с читами наверно вообще нереал
это да, со временем посмотрим)
кстати, не удержался и начал сбор) адмирал белый без защит и спанд экспресс - добыл. Без защит добылся легко, просто пришлось пройти все мисссии медика (пожарка почему то не приезжала, когда я проходил рэмпедж...). Кстати, вроде в телефонной версии гаражи дешевле стоить начали...)
(пожарка почему то не приезжала, когда я проходил рэмпедж...).
кстати, у меня тоже. недавно хотел проверить, можно ли стрелять из нее, но так и не дождался
Кстати, вроде в телефонной версии гаражи дешевле стоить начали...)
так и есть, цены снижены в два раза, нужно 3000 зарабатывать
Чемпион2008
super8_and_tab
Давайте о Вайсе в теме по Вайсу.
AlSar
так и знал, что ты это скажешь
Чемпион2008 ,
ясно, спасибо)
Чемпион2008
Ну если так, то не только коллекционирование, но и скажем на 100% прохождение для сильных духом)
Верно, но сбор УТС его дополнительно усложняет.
Что то с видео, не проигрывается. Скиньте кто-нибудь видео с получением Такси и Румпо без экстр, что то не получается по написанному. Или нужна помощь в их получении. Вот ссылка на сейф в котором нужно получить данные тачки на Шорсайде. Желательно кроме получение этих тачек больше ничего не делать в этом сейве. https://yadi.sk/d/WVVhZ_jyWWtDB
Есть ещё один популярный способ. Поставить в гараж несколько машин(вроде без экстр,но я таксишку часто ставил,чтобы увеличить вероятность её езды) и постоянно отбегать от него на дорогу. Способ более труднореализуемый,но он будет полезен тем,кто не умеет это делать повтором=) Способ также работает в VC,LCS,VCS. Особенно он полезен в двух последних - там повтор отсутствует. Ну и вообще,если не на ПК добываешь.
Чемпион2008
Всё, видео пошло на Плейграунде. Посмотрел, попробовал ещё поменяв несколько тачек, возможно Патриот не очень подходит для такого способа, у него меняется задняя часть, выкинул его поставил простых, типа Блиста, Румпо, Эсперанто, Айдахо и заработало. Получил и такси без экстр и Румпо. Спасибо за советы. Сейчас создаю пошаговый мастер-сейв, где половина игры (большинство дополнительных миссий) фактически проходится в тюремной одежде, с уникальными тачками которые добываются с провалами миссий.
В процессе добычи уникального транспорта на PS2 проверяю некоторые продавки. К сожалению, для лимузина не работает продавка у ночного клуба (машина вдавливается не под землю, а в пространство между улицами, там земля осязаема). Зато работает продавка, похожая на ту, что для Securicar, только поворачивать нужно другую сторону. На ПК, в свою очередь, она не работает. Видео:
Nick007J
Изучение PS2-версии может сулить хорошие перспективы, что показало исследование миссии такси.
Удачи в выполняемом прохождении!
Во время прохождения Vigilante сильно ударил машину преступника (Cheetah) и она улетела на территорию стройки Panlantic. Преступник вылез из перевернутой машины, но она не загорелась. Я не стал разбираться, думая, что так и надо. Но сегодня заметил, что в этой миссии перевернутые машины преступников загораются. Значит, это был глюк?
Perennial
Возможно, машине не засчитали перевернутое состояние. Так бывает, если она, например,
лежит на крыше, но на неровной поверхности, и медленно скатывается, т.е. движение
не прекращается. Когда остановится - тогда уже загорится. Скорее всего, вы заметили
мельком именно такое состояние и уехали, не дождавшись взрыва.
Спасибо за ответ. Машины (также Infernus) лежали продолжительное время, не двигаясь. Можно было бы, конечно, еще потестировать, но нет смысла, учитывая, что это свойство не сохраняется.
Perennial
Вообще в Виджиланте нет FRP для всех машин, это точно.
О, это интересно, попробую еще. Играю в версию 1.1.
Perennial
Вы наверное не поняли. Так-то интересного ничего тут нет.
Я сказал, что в миссии полицейского точно нет защиты авто бандитов от переворота,
они будут гореть и взрываться. Версия тут значения не имеет никакого.
Отличия в версиях 3хи лишь в аудионастройках каких-то, если мне не изменяет память.
Я понял :-)
Но хочу убедиться сам, т.к. некоторые машины загорались сразу, а Infernus и Cheetah - нет.
Еще есть вопрос: можно ли пометить машину, которая является целью в миссии (например, Securicar в миссии Van Heist)?
UPD: пометил, не помогло (я надеялся, что он не исчезнет в гараже в доках после выполнения миссии).
Perennial
Я понял :-)
Но хочу убедиться сам
Дерзайте.
можно ли пометить машину, которая является целью в миссии
Нет, она уже помечена игрой и будет действовать согласно скриптам миссий.
Единственный способ достать её из миссии - это зачастую
провал именно в то время, пока она наделена защитами.
Раньше выкладывали скрин, что машина своя в виджилянте не загорается при перевороте, но это очень просто объясняется: после каждого убитого преступника здоровье машины растет, а после переворота, как известно, машина загорается после доведения здоровья до нуля. Так и выходит, что определенное время машина не будет загораться, если несколько преступников убить.
Относительно машин преступников, не знаю, у них здоровье никак не может быть выше обычного.
Чемпион2008
Хех, ну логично. Просто здоровье машины дольше обнуляется, чем обычно, да.
Народ, а кому-нибудь вообще удавалось заполучить BP/FP/EP Cheetah 2-м способом (без провала)? Я после прохождения последнего чекпойнта сразу направляюсь к гаражу, даже на всякий пожарный не выпуская его из вида, но к моменту прихода останков уже и след простыл. Ограничитель кадров включен.
Есть какие-нибудь идеи или советы?
Если что, вот одна из моих попыток:
&feature=youtu.be
Александр 097
А зачем вам именно способ с Rhino? Без провала можно и по-другому пройти.
Я лично всегда действовал близко к 1му способу, но использовал Firetruck.
И гонку выиграть не проблема, и толкать Cheetah потом удобно.
AlSar
Я бы поспорил насчёт удобности, когда на тебя лезут триадовцы :) Хотя попробовать можно.
Я бы сделал по-вашему в самом начале игры, но 1-й гараж вмещает только одно авто, а я не знаю, как вернуться после продавки со 2-го острова на 1-й и с 3-го на 2-й, не убивая себя. Такое возможно?
А 2-й способ без провала - это только на теории, значит? На практике ни у кого не удалось?
Я просто хотел ещё заодно видео записать для гайда по добыче таким путём.
Александр 097
Я бы сделал по-вашему в самом начале игры, но 1-й гараж вмещает только одно авто, а я не знаю, как вернуться после продавки со 2-го острова на 1-й и с 3-го на 2-й, не убивая себя. Такое возможно?
Запросто. С Шорсайда на Стаунтон можно спокойно проехать через тоннель,он открыт в это время. А вернуться на Портленд с помощью лодки на пристани Якудзы.
Или если ты любишь экстрим - можешь попробовать на Додо долететь.
Yerdna 555
Позор, не додумался до такого очевидного решения :)
Спасибо за ответ.
Александр 097
Я бы поспорил насчёт удобности, когда на тебя лезут триадовцы :)
Если как следует потыкать F1 на пожарной машине, её здоровье очень сильно возрастет.
Т.к. оно увеличивается при выполнении доп. миссий. После чего и Триады не страшны.
Такое возможно?
Конечно, все уже сказали за меня, правда.
На практике ни у кого не удалось?
Все описанные способы кем-то выполнялись, как правило ссылки приведены.
Вот человек, предложивший этот метод.
Nick007J
Может быть этим способом можно телепортироваться и в другие запертые тачки? bp/ep/fp bobcat, bp/ep/fp cheetah?
Чемпион2008
Вопрос вообще интересный. Во-первых сходу из всяческих хайлайтов спидранов мне сходу вспомнился этот:
http://www.twitch.tv/mrnojojojo/c/5955469
Однако есть две проблемы, связанных именно с этим случаем: во-первых, это мод игры с измененными миссиями (в частности, Сентинелу добавлены BP/EP), возможно двери там открыты в любом случае, а во-вторых в оригинале двери заперты вначале миссии, я не уверен, что они не открываются в какой-то момент миссии. Тем не менее, техника очень похожа: обе двери заблокированы и Клод забирается в машину.
Особый интерес вызвало то, что мне не удалось забраться в танк после миссии. Насколько я помню, свойства танка не должны меняться после его создания и я так и не смог понять, почему мне удалось туда попасть только во время миссии, хотя при этом сам Mustein мне написал, что это можно сделать после миссии. Так что можно попробовать что-нибудь придумать с другими заблокированными машинами, например, загнав Cheetah в двор своего дома и (во время миссии?) попытаться заблокировать обе двери и забраться в машину.
Nick007J
С подсказки Mustein'а дополню предыдущий пост.
Вообще-то это идея KAS'a, я же тебе говорил, но тем не менее за видео "+" тебе в карман.)
А что касается ВО время миссии это я делал или ПОСЛЕ - я мог что-то забыть или попутать, сколько времени прошло.
Mustein
Точно, подправил описание видео :)
Попробовал утащить Cheetah в гонке, но Клод так и не захотел залезать в машину. Там, конечно, все труднее, так как водитель норовить уехать. А вот вариант с танком можно усовершенствовать, поскольку для посадки в танк достаточно заблокировать обе двери любым способом. Правда, если это делать, скажем, двумя машинами, будет трудно выехать, не взорвав ни одну из них (а вместе с ней и танк). Но общая идея понятна: нужно заблокировать обе двери. Непонятно только, почему это работает только во время миссии.
Ну я уж не знаю для кого как - а для меня лично приоритетней толкать не обломки,а саму машину ввиду возможного исчезновения останков в гараже или при отворачивании взгляда (а в некоторых частях обломки вообще не сохраняются).
ясно спасибо
на gta.ru там писали что он с IW наверное не правда
а что про IW наврали?
Комментарий удален
Nick705
На gta.ru этот же форум, это подсайт PG.
А IW в любом случае не сохраняется.
а транспорта с Iw в игре нет? А можно наделить машину IW?
Не помню уж тонкости, но в первом посту про такое не пишется.
non spray
вроде как то так
При перекраске цвет не меняется. Иначе цель миссии это заметила бы. "Эй, кто перекрасил мою тачку"
А в миссии Bullion Run авто будет медленно ехать
Veenine написал:
Внимание: часто с перевёрнутым Бобкэтом происходит глюк - он становится невидимым (!), и приходится толкать его вслепую. Если вы потеряли невидимый Бобкэт, то воспользуйтесь повтором - там он почему-то виден.
В моем случае помог вид сверху. таранил пожаркой.
http://forums.playground.ru/gta_3/unikalnyj_i_redkij_transport_gta_iii-625522/#comment-9823072
этот скрипт реально сейчас найти? по ссылке тупо открывается корневая папка яндекс.диска или окно логина.
GTAshnik177
Обращайся, попробуем найти
Nick007J
Круто! Просто феноменально! :)
Как я уже написал Андрюхе (bas-bas23) у меня когда-то тоже была такая идея. После того, как Артем (KAS) открыл небьющийся кузов у машин с помощью утилизатора, я подумал о том, что, наверное, можно сделать искусственный BP или другие защиты. Методы, которые я тогда использовал, повергли бы шок любого извращенца. Однако успехов в этой затее у меня не вышло, и первооткрывателем этого прикола я не стал. Но зато теперь любители машин в Трёхе (если таковые остались) могут смело обновлять содержимое своих гаражей. Тут, правда, с Корпсом могут возникнуть проблемы: как доказать, что Манана с трупом, если крышка багажника не открывается и об стенку не разбивается? Бурые потёки сзади? Ну, мало ли… Может просто машину плохо вымыл. :)
Кстати, предполагаю, что в будущем будут найдены более простые и надёжные методы получения такой защиты, как это было ранее с некоторым уникальным транспортом.
А еще интересно попробовать сочетания с другими приколами – мечеными машинами, наложениями миссий, активными персонажами, гопниками, утилизатором и т. д.
А прикол – супер! Пять с плюсом. :)
Nick007J написал:
Конвертация произвольного автомобиля в FI-форму.
у меня очень давно типа этого бага было - случайным образом выскочил просто во фрирайде вне миссий - маяком от верта пометился перенниал из трафика на портленде, вот http://pix.playground.ru/gta_3/229426/ видимо это как то связано во время связки "появление вертолета + одновременное нажатие повтора" + стоящая рядом тачка. возможно у меня тогда было более 2 звезд и совпало появление полиц верта + баги с повтором.
KAS_Patаshnik
О! Объявился, бродяга. Привет! )
На тот скрин мне Андрюха как-то ссылку давал. Я только так и не понял, у той машины был FI или ты просто не обратил внимания?
Кстати, примерно над тем местом периодически пролетает Додо, а у него тоже есть огонек. Намек чувствуешь?
Прикол с FI я подробно не исследовал, на поверхности особо интересного ничего нет. Но одна мелочь меня слегка удивила. Если вне миссии Exchange иметь машину с огоньком (МТвП) и на ней вылететь из утилизатора, то она через минуту-две исчезает, Клод вырубается и попадает в больницу. В повторе после исчезновения тачки Клод пару секунд летит в воздухе в сидячем положении. Так я не доехал, какого хрена машина пропадает? Какой нюанс от вертолета здесь работает? Кстати, после больницы повтором можно «повесить» огонек на другую машину – без FI.
А ты пробовал этот прикол? Если да, то было что-нибудь интересное?
А я только загнал в гараж Стингер Якудзы с FI (приятная вещь) и – успокоился. )
Mustein
привет. да, не, не пробовал - у меня даже гта3 давно не установлена. я, так сказать, отошёл от дел. сижу на завалинке теперь как аксакал. да и старый я уже стал, а точнее устарел - вон какие игроки сейчас пошли - полностью разбираются в коде игры, пишут программы для получения багов и тд. наш "аналоговый" тёпло-ламповый подход уже неактуален и больше похож на доисторическую палку-копалку.
а в гта3 такой прикол есть с вертолетами - в повторах с войнами с полицией очень часто у тачек горит маячок от вертолета полиции (так же в моей галерее валяется скрин). но "вытянуть" этот огонек в "реальный" мир сложно, но возможно. у меня на фото видно, что висит в воздухе космическая баньши - висит над землей. то есть я ее взял из гаража портленда для приколов с утилём, улетел под карту в районе этой дороге и заспавнился в спавноточке на автопути. примерно сходится со схемой получения. кстати, ржачно получилось, что илон маск сделал тоже самое в реале - запустил в комос "баньши" с чувачком. очень было похоже на гта3
но с полиц вертом это ничего не даст - он то уничтожается всем, кроме огня (насколько помню). не,с додо это точно не связано - должно произоти так, чтобы верт исчез во время его появления через повтор, а додо вроде бы не исчезает от повторов.
а полная неуязвимость дается лишь потому, что у верта каталины прописано 5 защит, которые даются до ролика на дамбе. где-то разбиралось, что в гта3 полноценно работают 4 защиты (от огня, пуль и взрывов и повреждений) 5 защита заблокирована на стадии разработки (прокол шин).
машина пропадает из за того, что закрывается крышка утилизатора - ведь при попадании любой тачки на его внутренню поверхность у него врубается скрипт - закрыть крышку и "переварить" тачку. я очень давно это заметил и в игре с багами я что-то такое помню - я там, чтобы тачка не исчезла, вкл выкл повтор. это перезапускает крышку утиля. короче делал так, чтобы крышка не закрывалась. а тачке, походу, даётся смертельный скрипт - типа извлечь ёё из мира где бы она не находилась. типа такого скрипта используется несколько раз в игре, где тачка должна исчезнуть навсегда - типа в гаражах импорта экспорта и в некоторых миссиях с гаражами. где то картина была где я сел в тачку во время закрытия гаража импорта - всё тоже самое.
по моему это как то связано с тем, что тачка находится точно на утилизатором - потому и утилизатор "думает", что тачка в нём стоит. при полетах в комос со "смещением" в сторону всё нормально же.
Угумс! Ясненько. )
Уникальный и редкий транспорт GTA III ч.4
Предыдущие темы: |I|II|III|