а мне калаш больше чем M16 нравится.Он поточнее,и людей из него мочить гораздо проще.M16 мощная и скорострельная,но людей мочить неудобно.А дробовик очень хорош для уничтожения тачек.
Нет.., главный недостаток М16 - слишком быстрый расход боеприпасов... С темпом стрельбы разрабы конечно переборщили... Понимаю, желание подлизать шайца Америке берет верх.., но все же...
Про точность - несогласен... На что нам прицел дали, дружок?
А убиваются людишки из этой штуки поразительно быстро... Достаточно одной пули.., чтобы "ампутировать" любую непонравившуюся конечность врага...
Извини, АК47 в ГТА3 этим всем обделен... самому жаль...
Какой прокачанный drobovik! Вай, вай, вай!
Я отдаю предпочтение инграму, ибо это наиболее мощное оружие, когда нужно стрелять на ходу, а во многих миссиях с убийством колумбосов это необходимо, ибо трусливые мачо прячутся по углам. Ну конечно М16 крайне неплох, на случай если колумбийцы стоят в ряд на большом расстоянии. Последнее место снайперке, это для одиночек с М16 на очень большом расстоянии.
Я решил сделать оружие,чтоб было как на реале.Но потом,когда надоест,поменяю настройки на стандартные.Например:Откуда в небольшом магазинчике M16 60 пуль!????пусть будет 30.У инграма(в отличии от инграма Mac10,у которого 30 пуль)50 пуль должно быть.Инграма с 25 пулями,насколько я знаю,небывает.
с оружием в гта3 полный просак ну не полный просто нет ни грамма реализма.
слава богу, если поработать со скриптами можна отлично отрегулировать реализм. убавить кол-во патронов у м-16 повысить силу АКМ и все такое
С М16 канеж сложно чему-либо конкурировать)). Но в последнее время предпочитаю «работать с материалом» на дальнем расстоянии, поэтому снайперская винтовка хороша так, что нет сил выразить свое восхищение. Выбираешь жертву, наводишь прицел, плавно нажимаешь на виртуальный спусковой механизм (в нашем случае клавиша мыши))) и… наблюдаешь как несчастный (ая) отправляется к всевышнему, фонтанируя при этом кровью и обливая всех и вся кругом.
Я Вас понимаю. Когда только училась играть на компе, всегда снимала врагов издали. Сейчас тоже непрочь "поснайперить". Но уж если разозлят, в бой идёт самое смертоносное оружие и текут реки крови...
Не будут будить спящего зверя.
Конкретное оружие не смогу выбрать. Впрочем, оружия в GTAIII не так уж много: один экземляр от каждого вида. И это меня больше всего радует в снаряжении GTA3. Каждого вида по одному экземпляру. И этого вполне хватает. А не как в Вайс-сити или в сане: "У вас есть уже оружие этого типа, если вы хотите заменить, то нажмите TAB" и т.п. А я буду разбираться: Какого же вида у меня какое оружие!! Это тупо. И зачем это надо? Ведь одного экземпляра от каждого вполне достаточно. Мне gtaIII хотя бы поэтому нравится.
Таварисчи! А ведь Инграма нет в ГТА-3! Там есть "Мини-Узи", которая очень похожа на Инграм...
Из оружия там всё лажовое. Когда играл, пользовался Калашом. Разрабы гады - они ему поставили очень маленькую убойную силу... Поставил на 10 выше, чем у М16 и кол-во патронов у М16 поменял на 30, а то ишь чо вздумали, редиски этакие! :)
Ну кароче слушай: M16 это обновлённая версия M4 (вроде как АК-74/АК-47). У неё, если я не ошибаюсь, повышена точность (за счёт удлинения ствола) и скорострельность, вроде ещё пули используются меньшего калибра, что позволило увеличить обойму. В Вайсе и Сане, например, М4 используется, а в ГТА3 - М16.
Вообще мне очень нравится Colt-45 - эдакий символ криминального мира ЛС. Знаете, когда я иду один по тёмным улицам Портланда или Шорсайда, то гораздо уютней себя чувствую, имея при себе пистолет :)
Enkei
в 1986 году не было В ПРИНЦИПЕ М4, она принята на вооружение, кажется, в 1990 году. Просто разрабы Вайса поторопили события... А вот М16 в то время была.
Кстати, в Вайсе тоже есть Калаш, но он не задействован - у его модельки даже нет значка! И по-моему, он как раз из "трёхи".
Предпочитал М-16 (все-таки самая мощная штурмовая винтовка в игре), снайперка (не люблю кемперить, но все-таки на дальних рубежах выручает), коктейль молотова (колоритно смотрится), ну и шотган (и люблю за его силу и ненавижу за его наличие у макаронников). Рукопашный бой - только с битой, реально Клод смотрится как разбушевавшийся гопник :)
Ну, насчёт второго ты себе польстил. Не такое уж, судя по всему, и эффективное оружие, БАЗКА твоя. Эх, развелось тут чучел, лишь бы капсом всякие глупости калякать...
Это мини-УЗИ,а не Мак-10.Моё любимое-дробовик,М-16,АК-47,огнемёт,УЗИ,Кольт 45 калибра,бита,ракетная установка,коктейль Молотова,граната,снайперская винтовка.
Слон?В игре снайперка стреляет отнюдь не Магнумовскими патронами,у неё калибр поменьше будет...Это скорее та самая СВ,что американские солдаты юзали во Вьетнаме - Реммингтон 700,она стреляет НАТОвским 7.62 мм,ёмкость патронника - 6 патронов.
АК-47 и М16. С помощью последней можно быстро поиграть в хирурга Илизарова , хороша на дальней дистанции. АК же хорош когда надо кого то убить , но жалко тратить патроны от М16.
Обрез, прокаченный до киллера и дофига патронов на него вот это вещь! Еще мини Узи не плох. Калаш и М16 по моему одинаковы, так что я выбираю калаш. А вот гранаты всякие да базуки я не люблю, юольно больно от них стает, если немного не туда выстрелил... А вот миниган это кульная вальна!
COLT45 - МАГАЗИН 12, УРОН 25, ДАЛЬНОСТЬ 30.0
Ну прототип этого пистолета не известен, обычно полиция пользуется пистолетами с большим магазином
UZI - МАГАЗИН 25, УРОН 20, СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ 400 В/М ДАЛЬНОСТЬ 30.0
Несмотря на критику выше, те кто лазил по оружейным порталам знают, что в реальности в самый маленький магазин для Micro Uzi входит 25 патронов, а вот скорострельность должна быть в 2 раза выше.
SHOTGUN УРОН 100, ДАЛЬНОСТЬ 15
Ну прототипом дробовика судя повсему стал Remington M870
AK47 МАГАЗИН 30, УРОН 19, СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ 800 В/М, ДАЛЬНОСТЬ 75.0
Нцу калаш в GTA III сделали гавновато, но если учесть что GTA III делалась прежде всего для консолей, а там у АК было автоприцеливание, и начать быстро стрелять снего было удобнее чем с М16, и к тому же движок не позволял сделать адекватный разброс, пришлось урезать точность, и повысить скорострельность, хотя урон можно было сделать и выше, компенсировав это реальной скоростью срельбы (кстати тогда-бы была по крайней мере видимость отдачи).
M16 МАГАЗИН 60, УРОН 52, СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ 1800 В/М, ДАЛЬНОСТЬ 75.0
Ну М16 естественно завысили все параметры кроме дальности (в реальности: МАГАЗИН 10-30, УРОН В реале конечно куда попадёт но по моим оценкам ~ 33, скорострельность ~ 800 в/м, ДАЛЬНОСТЬ 1000М)
SNIPER УРОН 125, ДАЛЬНОСТЬ 100.0
Прототипом этой винтовки стала М24, в целом особых претензий нет, разве только что у прототипа после пяти выстрелов надо сменять магазин.
Все параметры взял с weapon.dat
Сам-же предпочитаю калаш.
Недавно покопался в файле weapon.dat, поменял уроны Калаша и М-16 с 19 на 30 и 52 на 30 соответственно. То есть сделал всё по-честному. Калаш палит по-нашему, а Эмка-с д***ма.
Клод Спид свою Эмку нашёл,
Колумбийский картель под землю ушёл.
В зависимости от ситуации. По вертолётам, самолётам и дальним целям - гранатомёт. Для целей на дальней и средней дистанции М16, снайперка. Для ближнего боя дробовик, гранаты. Для стрельбы по ближним целям и быстрого передвижения УЗИ.
Русский39
Все миссии ты не мог с ним пройти, т. к. он становится доступным ближе к концу игры, когда большая часть основных миссий уже завершена. Ну а дополнительные, кроме уникальных прыжков, делаются на определённом виде транспорта, спец. транспорта. И я например играю на стандартном управлении со стандартными настройками оружия. И вообще никогда их не менял. Я предпочитаю всё оригинальное в игре и кодами тоже не пользуюсь. Правда я ещё играл в модификация Реал Либерти Сити с красивыми тачками и изменённым оружие. Но играл я чисто из интереса не на прохождение.
М16 там действительно странная,но вот только возможно это не М16 а AR-10,а она мощней АК 7.62X39(правда в игре китайские копии,в GTA 3,неизвестно чей вариант под 22LR,в San Andreas это Type 56 китайский),так как её калибр 7.62X51 HATO(.308),правда из этого калибра исходит много недостатков,это и огромный вес и избыточная мощность,правда там у неё магазин на 60 патрон(стандартный 20,а вот для AR15 такие магазины есть).
Про точность - несогласен... На что нам прицел дали, дружок?
А убиваются людишки из этой штуки поразительно быстро... Достаточно одной пули.., чтобы "ампутировать" любую непонравившуюся конечность врага...
Извини, АК47 в ГТА3 этим всем обделен... самому жаль...
Я отдаю предпочтение инграму, ибо это наиболее мощное оружие, когда нужно стрелять на ходу, а во многих миссиях с убийством колумбосов это необходимо, ибо трусливые мачо прячутся по углам. Ну конечно М16 крайне неплох, на случай если колумбийцы стоят в ряд на большом расстоянии. Последнее место снайперке, это для одиночек с М16 на очень большом расстоянии.
А чё? Всех подряд с одного выстрела луплю! Особенно, когда от армии удираю!
Ага. Прям все меняют конфиг.
p.s. - нах модифить калаш? Чтобы колумбики быстрее мочили? Как угодно, тока придется тусоваться на одном портленде %)
слава богу, если поработать со скриптами можна отлично отрегулировать реализм. убавить кол-во патронов у м-16 повысить силу АКМ и все такое
PS. Моё любимое оружие это танк...
Не будут будить спящего зверя.
Вроде все перечислил.
АК- 47
Бита
Кастет
Кулаки и ноги
ИМХО.
пистолетик.
зы: хочу пистолет с глушителем и хорошую кемперку(снайперская винтовка).
Из оружия там всё лажовое. Когда играл, пользовался Калашом. Разрабы гады - они ему поставили очень маленькую убойную силу... Поставил на 10 выше, чем у М16 и кол-во патронов у М16 поменял на 30, а то ишь чо вздумали, редиски этакие! :)
А также дробовик....
надо не угождать, а делать как в жизни.
Во вторых, это Инфернус...
Бейсбольная бита
Узи
Бита(вспомнить молодость неплохо и крови немало!)
Коктейль нарика Молотова=)))(смотреть как взрываются машины,танки и бегают педы в огониях...кайф)
Шотган(тах,чик-чик,тах-трах и нет мафии и триад-раскосых глазок=)а найти можно в каждой ментовозке-супер кайфец!)
М-ка рулит, то все путаю М4 это или М16? Объясните дураку! )))
Вообще мне очень нравится Colt-45 - эдакий символ криминального мира ЛС. Знаете, когда я иду один по тёмным улицам Портланда или Шорсайда, то гораздо уютней себя чувствую, имея при себе пистолет :)
а так - КУЛАЧИЩИ (если еще с рапидом - так и вовсе убойная весчь!) и дробовик
в 1986 году не было В ПРИНЦИПЕ М4, она принята на вооружение, кажется, в 1990 году. Просто разрабы Вайса поторопили события... А вот М16 в то время была.
Кстати, в Вайсе тоже есть Калаш, но он не задействован - у его модельки даже нет значка! И по-моему, он как раз из "трёхи".
Uzi INSTANT_HIT 30.0 700 100 400 999 -1.0 -2.0 -1.0 -3.0 5 5 0.09 WEAPON_hgun_body null 8 11 9 9 178 192
убивает с одного выстрела наповал !
Самый мощный - это гранатомет.
а я люблю калаш,шотган,ну и биту)))
ну я и говорю целуют попу американцам, во ублюдки
Что до меня - то я люблю дробовик и m16 - ими взрывать машины одно удовольствие. Даже с классическим управлением
Так тоже круто:D
И так
COLT45 - МАГАЗИН 12, УРОН 25, ДАЛЬНОСТЬ 30.0
Ну прототип этого пистолета не известен, обычно полиция пользуется пистолетами с большим магазином
UZI - МАГАЗИН 25, УРОН 20, СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ 400 В/М ДАЛЬНОСТЬ 30.0
Несмотря на критику выше, те кто лазил по оружейным порталам знают, что в реальности в самый маленький магазин для Micro Uzi входит 25 патронов, а вот скорострельность должна быть в 2 раза выше.
SHOTGUN УРОН 100, ДАЛЬНОСТЬ 15
Ну прототипом дробовика судя повсему стал Remington M870
AK47 МАГАЗИН 30, УРОН 19, СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ 800 В/М, ДАЛЬНОСТЬ 75.0
Нцу калаш в GTA III сделали гавновато, но если учесть что GTA III делалась прежде всего для консолей, а там у АК было автоприцеливание, и начать быстро стрелять снего было удобнее чем с М16, и к тому же движок не позволял сделать адекватный разброс, пришлось урезать точность, и повысить скорострельность, хотя урон можно было сделать и выше, компенсировав это реальной скоростью срельбы (кстати тогда-бы была по крайней мере видимость отдачи).
M16 МАГАЗИН 60, УРОН 52, СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ 1800 В/М, ДАЛЬНОСТЬ 75.0
Ну М16 естественно завысили все параметры кроме дальности (в реальности: МАГАЗИН 10-30, УРОН В реале конечно куда попадёт но по моим оценкам ~ 33, скорострельность ~ 800 в/м, ДАЛЬНОСТЬ 1000М)
SNIPER УРОН 125, ДАЛЬНОСТЬ 100.0
Прототипом этой винтовки стала М24, в целом особых претензий нет, разве только что у прототипа после пяти выстрелов надо сменять магазин.
Все параметры взял с weapon.dat
Сам-же предпочитаю калаш.
М-16 и базука!
У меня тоже М-16 и гранатомет!
Ах да ище АК-47.
Шотган? Тоже неплохо:)
Клод Спид свою Эмку нашёл,
Колумбийский картель под землю ушёл.
А Клод забрал присвоил себе их особняк.
PS: У каждого своё мнение.
Все миссии ты не мог с ним пройти, т. к. он становится доступным ближе к концу игры, когда большая часть основных миссий уже завершена. Ну а дополнительные, кроме уникальных прыжков, делаются на определённом виде транспорта, спец. транспорта. И я например играю на стандартном управлении со стандартными настройками оружия. И вообще никогда их не менял. Я предпочитаю всё оригинальное в игре и кодами тоже не пользуюсь. Правда я ещё играл в модификация Реал Либерти Сити с красивыми тачками и изменённым оружие. Но играл я чисто из интереса не на прохождение.