Grand Theft Auto 4

9.1
()

Handling.dat - разбираемся

ну, гта пройдена, можно и побаловаться. хочу вот из cognoscenti намутить что-то вроде бронированного авто. вес, ускорение, сцепление и другие характеристики меняются нормально, но вот я ничего не понял со значениями в столбцах Dc Dw Dd и De (описание к ним есть в начале самого файла: первый отвечает за множитель повреждений от столкновений, второй - от оружия, третий - от деформаций и четвертый отвечает за множитель повреждений двигателя). так вот, изначально там стояли некоторые значения и машина соответствующим образом разбивалась. уменьшив значения в первом и третьем столбце я как и подозревал получил машину, которая меньше мнется при столкновениях и т.п., но поставив значения на ноль я не получил ожидаемого результата - отсутствия вмятин и т.п., короче машину по сути должно было стать невозможно уничтожить, но этого не произошло. ставив значения -100 и 100 для каждого из столбцов я тоже не получал ожидаемых результатов (с -100 по идее должно было бы быть как и в случае с нулями везде, а в случае с 100-ней - по идее машина должна была стать уязвимой для малейшего столкновения (не хуже чем при встречи с магическими качелями))).... не знаете каким образом нужно поставить значения чтобы машина стала неуязвимой (дальше я сам разберусь, хочу чтобы выдерживала одно прямое попадание из гранатомета, как настоящая броня класса b6/b6)))....и как сделать чтобы стекла не бились при попадании в них? (стекла это а-ля инкассаторская тачка, кстати говоря у нее эти 4 столбца (в файле handling.dat эта машина называется STOCKADE) отличаются не сильно от 4-х столбцов cognoscenti, но эта тачка заметно медленнее бъется)....
рассчитываю на вашу помощь, заранее спасибо)
Ого, сколько людей помогло
Я предлагаю обсуждать в этой теме значения,которые можно выставлять в этом файле для улучшения реализма и т.д.=)Мне оч интересно,что нужно сделать чтобы машина при старте на дыбы вставала?
а мне очень интересно. как зделать так что бы вместо пуль вылитали как из гранатамёта пульки ))?? если кто знает или может поделиться файлом . спасибо...
А какой параметр в Handling.dat править чтобы изменить высоту подвески у тачки? А то у Хабанеро клиренс намного ниже чем у Lexus rx330
Art.G. я думаю это нодо не в хандлинге мудрить а скрипт писать так как по ходу............хотя стой а что если полностью изменить центр тяжести у тачки на жоп* и немного увеличить скорость.=попробуй потом отпишишся!=)
k1slim,уже пробовал-в этом случае ж*па проваливается,а машина(пробовал на Dukes) долго буксует из-за избытка мощности...нужно как-то подругому...но так сделать можно-сам видел как пацаны в мультиплеере дрэг на задних колёсах в аэропорту устраивали....спросил-они сказали что мудрить в handling нужно,а потом мне уже уходить над было,расспросить не успел...=)
ну я вот тож шас пытаюсь там поставил немного выше центр тяжести и сместил на 2,5 значений центр вперёд к носу и уменьшил мощность но скорость оставил
Для того, чтоб трактор вставал на дыбы, нужно лишь спереди снять балласт, чтоб машина вставала на дыбы, Х его З что нужно сделать, но в данном случае это игра, и тут всё решают не законы физики а лишь обыкновенная строка хэндлинга, в которой можно напартачить что угодно
То что ты написал очень познавательно....
Art.G. ну у меня чтот получается короче нос тачки висит в полуметре от земли начинаеш ехать тачка начинает прыгать вот вам и гедравлика кто хотел =)выложу строчку того что я там написал(пробовал на порше так как ехать длеко не надо стоит под домом:COMET 1450.0 2.17 85 0.0 -1.5 -1.0 0.2 7 0.30 1.0 320.0 1.02 0.66 0.7 45.0 2.63 2.19 19.0 0.12 0.48 2.4 1.6 1.8 0.10 -0.15 0.0 0.5 0.0 0.0 0.00 0.0 0.0 60000 40440010 1 1
ЗЫ:попытайся мож найдёш в мульте тех пацанов которые драг устраивали рапросиш шанс мал но попытаться можно
кстат Art.G. мож ты знаеш где прописана вся физика нико скорость бега высота прыжка скока лажу пока ничево мож в архиве
Попытаюсь)А на счёт гидравлики-эт да,там есть параметр прыгучести подвески=)Также можно лоурайдеры понаделать,опустив тачки(кпримеру патриот-сделать аммер как от West coast customs)))))Ведь можно и радиус колёс увеличивать...=)
Неа,не знаю к сожалению(
http://gta4-mods.юкоз.ru/forum/7-4-1 -вот посмотри там есть скрин как...висит машина при некоторх значениях ну и описание всего в хандлинге
а вот с радиусом у меня ничево не получалось раскажи чё к чему там ставить надо
юкоз инглишом напиши
Я сам радиус не менял,так что не знаю точно,но параметр для этого там есть...)
знаеш нодо в инете поискать с какими параметрами ездять реальные дрэгстеры и по ним уже писать чёт в хандлинге
Я искал,не нашёл пока.....)Но надежда умирает последней=)
Ураааа,я нашёёёл!!!! http://www.*garage.com/mods/show.php?id=5101
Вместо * поставь gta
3-оё урааааааааа тебе,щас опробуем1!!
Есть предложения как на вуду гидравлику сделать?=)
уууу Эт не реально... : )


Но можно попробовать .asi ....
Опиши хотя бы в вкратце за что отвечает каждое значение в файле - "handling.dat". Заранее благодарен!
Пример:
(B) - масса;
(Tg) - передач;
(Tf) - "лошадиных" сил...
P.s. Меня особенно интересует: ускорение и время торможения (или типа этого чтоб улучшить тормоза (быстрее тормозила)).
Заранее благодарен тем кто откликнулся!
чо хош сделать мнгновенный тормоз?
Да нет ток слегка улучшить. То тачка метров сто тормозит. Ну и не только тормоза улучшить, разгон и т.д.
Параметр "damage Dd" отвечает за коэффициент мятости транспорта. Т.е. чем выше, тем проще помять. Не путать с живучестью (дым/огонь/взрыв)!
напишите каждый параметр плиз
[ua]Di_Key пиши мне в аську для какой машины тормоза улучшить
А каким параметром увеличивается накат?
Что бы машина дольше катилась при отпущенном газе.
Поищи параметр, отвечающий за инерцию. Кажись называется (Ti).
афтар ты щас все параметры которые выложили скидай в 1 пост чтобы не терятся))
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация http://img257.mail.ru/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.

Ребята вот берите все значения описаны без парочки только
lSHARKl
Ого!! постарался, спасиб)))
наздоровье я сам этим интересовался так как мутил хедлинг дюксу чтоб он на дыбы вставал
lSHARKl
Большое спасибо!
мне больше всего нравится выставлять мега разгон-скорость и вес,
поставил такие параметры на любимой тачке дюкс с турбиной на капоте и
отпаливаю в боулинг на дорогах, иногда бывает влетиш со всей дури в пробку,
после этого еще сек.3-4 тачки и визжащие водилы с веху приземляются))
если еще че нить нада буит чем смогу помогу)
на счет стекол, эт наверное уже в common\data\effects > materialFx.dat
ну вот посмотри я в этой теме описывал http://forums.playground.ru/gta_4/modding/567731/
чисто сядь в бронеровик и не парся
кстати ты говориш ниче не действует у тя файлЧекФикс установлен?
Народ моделька прикольная http://www.playground.ru/files/20447/ , НО УПРОВЛеНИЕ КОРЯВОЕ, кто может хедлинк подкоректировать, а? буду признателен =)слишком не устойчив, и пропорции большого мопЭда)))
NRG900 200.0 13.0 85 0.0 0.0 -0.1 0.0 4 0.15 1.0 111.0 1.0 0.60 0.7 35.0 1.60 1.30 13.5 0.10 0.48 5.0 3.0 3.0 0.15 -0.15 0.0 0.5 0.5 1.0 0.8 1.5 0.0 7000 440800 1 0
пробуй шмайлик (only for you (special edition))
Кстати что надо сделать что-бы Дюкс при поворотах не заносило,а то тачка куртая вот только заносит.
У меня тоже нет этого файла но что я изменил всё работает.
Оуууууееееееееееее спасибо 8)
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
а привод не меняется с переднего на задний, жаль
может какие то другие есть значения?
О, как раз мне нужно было поменять настройки одной тачки, хер тормознешь на ней, каждый раз ее разбиваю, особенно перед постом на мостах.))
Кто нибудь может мне сделать хандлинг для дрифта очень надо плииииз)))
Сделайте кто нибудь в хандлинге параметры для дрифта плииииииииииииииз!!!заранее спс!!!)))
Сделайте кто нить дрифт параметры в хандлинг плиииииииииииииз заранее спс!!!)))
У меня проблема: что бы не изменял в файле, на игру это не влияет. Тоже и со скоростью стрельбы. Что делать?
Edward Stubbs а меджик пачер стоит??
Похоже нет. Он исправит?
это маленький патчик который отключает проверку файлов скачать его можно тут http://gta-real.com/load/53-1-0-349
У меня 1С с последним патчем. Есть для неё?
Люди. Я хочу вес хеллфьюри увеличить. Что делать?
Little Jacob[nik gtasa] вот читай
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины. вот теме и вес авто
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрация img257.mail.ru/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
Edward Stubbs? попробуй может пойдёт, всё равно его легко удалить)
Народ че над подредоктировать чтоб тачка когда в поворот входиш не переварачивалась набок?
Ато я когда в поварот вхожу у меня таз переворачивается над подредоктировать от другой тачки неохота т.к она нармально наваливает.
Dlmon
координаты центра масс
Привет всем не могли бы мне помочь?? тут проблема с файлом hanlding.dat. Я меняю значения в этом файле и тогда Filecheckfix не проспускает файл hanlding.dat говорит типа Incorect file.... Помогите пожалуйста!!! Версия Гта 1.0.4.0. сверху миини мод 0.7 стоит.
А вот у меня такая проблема . . какие даные не ввожу в handlin .. ни один не идёт . .я сохранял все измененеия .. но всё равно .. ((( чё делать ??
valdis_blr у тебя пиратка?есть такая партия пиратак которые просто не воспринимают хандлинг,можно его удалить и игра будет без него отлично робить,я сам удивился когда это прочитал на форуме,как говориться необьяснимо но факт!!
У него нет filecheckfix'а просто. Все данные записались в filelistpak и теперь изменений не будет.
AxeLite дак вроде если его нету то игра вообще не запускаеться,у меня по крайне мере так,на лице
у меня лицензия !!! и что за filelistpak и filecheckfix??
valdis_blr первое:файл защищающий игру от моддинга,второй отключающий первый файл
Я корочу поставил filecheckfix .. изменил данные Хэндлинга .. но ничего не поменялось .. .я потом через блокнот редактировал filelist.pak и после этого у мя игра не запускаеться !! (
valdis_blr поставь меджик патчер
k1slim я поставил , но у меня игру выкидывает .. чё делать ??
переставь игру и на чистую игру поставь меджик
народ,скиньте кто нить настройку для дрифта на сомету-охота дрифтануть)))
плиззззззззз)))
что здесь скачивал-чет не пашет-все на стандарте(
постовь патч отключающий проверку файлов
Сталкивался ли кто-нибудь с тем, что при увеличении скорости уменьшается угол поворота руля и соответственно колес. Что сделать, чтобы на приличной скорости колеса выворачивались до предела, а не слегка поворачивались и стопорились???
Сталкивался ли кто-нибудь с тем, что при увеличении скорости уменьшается угол поворота руля и соответственно колес. Что сделать, чтобы на приличной скорости колеса выворачивались до предела, а не слегка поворачивались и стопорились???
Кто-нибудь,кто знает как в GTA 4 привод на машине поменять!Вот в сане например ,прога есть,там и привод менять мона,а к 4 прог куча,а поменять привод никак!(((
У машин есть задний или передний или полный привод, и он хочет их поменять
Балбес,мне не просто так!Ты сам подумай,все машыны заняты другими модами(все переднеприводные машины!)а мне надо поставить например MAZDA 3,а переднеприводные машины кончились,а ты сам подумай,как может быть у мазды 3 ЗАДНИЙ привод!
Наверное можно! В Handling точно нету? Если там есть параметры, которые "якобы" ничего не делают, попробуй поменять их! : )
SEREGA_ZAZ в хандлинге это меняется:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
Аффтар, не обзывайся, ты тут не самый умный. В архиве вместе с твоей маздой наверняка есть настройки для хандлинга, с уже установленным передним, задним или полным приводом по усмотрению автора. Его и ставь.
Вот значения, может кому нужно:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
(Tg) m_nDriveGears 1-7 кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV скорость
(Tb) m_fBrakeForce сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично)
(Wc+) m_fTractionCurveMax (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveMin (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveLateral shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV
(Wh) m_fTractionBias балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue стоимость транспортного средства в игре в долларах
(Mmf) mFlags (model flags - see below) специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация
Спасибо,парни!а че такое спец флаги?????

Little Jacob[nik gtasa]----Извянь!!!!!!!
Есть Возможность? сделать так чтобы машина к примеру могла ехать только 20 км/ч или 30 ,50, 90 и т.д. кто нибудь может такое смастерить????
в файле handling.dat это редактится:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
(Tg) m_nDriveGears 1-7 кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV скорость
(Tb) m_fBrakeForce сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично)
(Wc+) m_fTractionCurveMax (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveMin (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveLateral shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV
(Wh) m_fTractionBias балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue стоимость транспортного средства в игре в долларах
(Mmf) mFlags (model flags - see below) специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация
Народ,сделал настройки для тягача phantom
PHANTOM 8500.0 2.0 80 0.0 0.8 -0.68 0.0 4 0.85 12.3 260.0 0.40 0.40 1.2 49.0 2.10 1.60 35.0 0.15 0.40 2.9 0.6 4.0 0.20 -0.25 0.0 0.65 0.001 0.001 0.001 0.001 0.0 40000 200048 300000 2
с ними это тягач монстр,ток сильно не газуйте))
Поставил себе ВАЗ а он входа в крутой поворот переворачивается. Ковырялся в хендлинг.дат - ниче не помогает.Подскажите как это исправить
Ребят а можно звук у машины переделать
Little Jаcob[nik gtаsа]
А не подскажеш как это сделать?
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод, 0.5 = полный привод
насчет звука движка спроси тут http://forums.playground.ru/gta_4/modding/
А как звук машины прописать(хочу чтобы был рёв).Помогит.
im63 этой прогой http://gta-real.com/load/gta_ivaud/54-1-0-749
k1slim спасибо тебе если что обращусь за помощью,OK?
По этой проге?я много тебе не скажу,т.к. я её не юзал
А какой имено файл надо вытаскивать и чё переписывать?????
Ребят кто переписывал звук у машин обьясните плзззззззз.Какой нужно переписать файл что бы был рёв у машины?
Ребят, чтоб не было глупых вопросов, играю давно, знаю практически наизусть все файлы в игре и кто за что отвечает
НО! случилась у меня такая беда
примерно месяц назад игра стала выдавать ошибку, ну я и забил на нее, потому что CoD вышел...
так вот, сегодня полностью переустановил игру, перед этим сохранив все мои старые старания (vehicles.img, vehicles.ide, carcols.dat, carmods.dat, handling.dat)
поставил все патчи, соответственно у меня сейчас 1.0.0.4, кряк от Razor, FilecheckFix, последний xlive.dll, asi loader и Script Hook 0.4.0, что соответственно и раньше стояло, но для патча 1.0.4.0.
Игра прекрасно работает, все просто летает, НО игра не читает настройки автомобилей из handling, вернее может она и читает, но цифры, прописанные в handling не соответствуют действительности
на старом патче 1.0.4.0 все работало
ответы, типа поставь старый патч не принимаются!
заранее спасибо!
Если используешь Xlive.dll, то лоадер и фикс не нужны, и могут быть даже вредны...
И наконец в хандлинге значение каждого параметра имеет свой предел, и если его превысить, то значение не будет считываться должным образом
вот и дело то в том, что значения у установленных машин стоят такие же, как в readme каждой можели
все, проблему решил..просто удалил filelist.pak
Логично. он там держит все изменённые файлы. Но по идее его работу должен был блокировать FilecheckFix
какие параметры хадлинг нужно регулировать,чтоб изменить управляемость и чтоб машина не переворачивалась?
Приёмистость для управления(если я правильно понял) и центр тяжести по координате Z
какие параметры хадлинг нужно регулировать,чтоб поставить 2 моста(крутились все 4 колеса)?
tor4555, нужно было установить asi loader и filecheckfix.
Люди скажите, какой файл в ГТА 4 отвечает за привод автомобиля? Я так понял это не файл handling (я это понял путем смены харектеристек султана харками блисты, едет по другому но привод тот-же)

Просто в игре все машины почти заднеприводные, а я люблю передний, помогите плз! Если все таки в handlinge таится настройка привода, то скажите плз где именно.
Хандлинг отвечает:
(A) vehicle identifier идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
Вот тебе и приводы,а чтоб игра воспринимала изменённый файл нужен файлчекфикс.
Название поля Предельное значение Описание
Общие параметры:
(A) vehicle identifier [14 символов максимум] идентификатор транспортного средства.
(В) fMass масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
(С) fDragMult сопротивление транспортного средства, малые значения увеличивают максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] скорость погружения в воду.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по ширине
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по длине
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0] Отклонение центра тяжести по высоте
Параметры, отвечающие за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = задний привод
(Tg) m_nDriveGears 1-7 кол-во ступеней передач
(Tf) m_fDriveForce максимальное ускорение
(Ti) m_fDriveInertia инерция двигателя, или время, необходимое чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV скорость
(Tb) m_fBrakeForce сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias распределение силы торможения по осям: 0.0-задняя, 0.5-равномерно, 1.0-передняя
(Ts) m_fSteeringLock максимальный угол поворота колёс в градусах (более 40 - развернуться будет проблематично)
(Wc+) m_fTractionCurveMax (ранее fTractionMult) ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveMin (ранее fTractionLoss)ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc-) m_fTractionCurveLateral shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Wc) m_fTractionCurveLongitudinal shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - максимальная дистанция до полного ускорения, указанного в (Tv) m_fV
(Wh) m_fTractionBias балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise высота подвески
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult множитель повреждений при столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult множитель повреждений повреждений от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult множитель повреждений корпуса авто, от столкновений
(De) m_fEngineDamageMult множитель повреждений двигателя, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue стоимость транспортного средства в игре в долларах
(Mmf) mFlags (model flags - see below) специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация
k1slim спасибо, вот понимаю человеческая помощь!
Joni_gubaha всё знать мне пока еще рано, но ты отлично помог не хуже вышеупомянутого, тоже огромное спасибо

k1slim а что за файличекфикс? Я через Magic Pather все пропатчил, или ты имел другое ввиду?
файлчекфикс как я понимаю нужен для отключения проверки оригинальности файлов. я сам ни когда его не ставил, у меня и без него всё работает. а тебе походу он нужен, так как ты говоришь что менял настройки хендлинга и ни чего не изменялось.
Joni незнаеш где этот файл найти? Просто я менял как сказал к1slim 0.0 на 1.0 и не изменилось ничего.
для начала тебе нужно узнать какой у тебя стоит патч на игрушке. потом скачать Asi Loader для этого патча, без него File Check Fix работать не будет. всё это можно найти прям на этом сайте через поисковик. что, куда и как устанавливается я не знаю т.к. сам не пробовал, впринципе там всё должно быть написано в редми файле прилагающемуся к архиву. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня 1.0.0.4
Вопрос такой: 1.0.4.0 и 1.0.0.4 это же одно и тоже?
Ах да, я помню когда я не патчил игру Magic Patherom я ставил дрифт настройки на султан и они работали, но тогда я ничего такого как File Check Fix и ASI Loader не ставил. Может просто удалить файл handling.dat.magic?
хм, интересно. во первых: 1.0.4.0 и 1.0.0.4 это разные патчи; во вторых: попробуй удалить этот файл(хотя я сомневаюсь что это оможет), и не забудь сделать резервную копию этого файла. я свою то игрушку тоже патчил и у меня сейчас стоит патч 1.0.2.1, впринципе спокойно ставлю новые тачки, меняю настройки хендлинг файла и ещё двух других файлов отвечающих за расположение рук на руле и за краску. аааа да кстати, а у тя там в свойствах хендлинг файла снят атрибут "только чтение"?
"только чтение"

Слушай а это мысль, я помню когда пахали настройки дрифта это было снято, а в этот раз не снимал. Слушай точно, мы крутились вокруг брилянтов всё это время)
А у меня там и не стоит атрибута "только для читения", а и если бы он стоял я бы не смог его менять и сохранять. Значит будем искать
joni_gubaha Эм...опираясь на свой опыт конвертера я осмелюсь утверждать что расположение рук на руле прописано не где нибудь а в самом файле с моделью(Т.е. в WFT файле)...
by Stas Мдя... это мысль...действительно...ты когда сохранял в первый раз(без снятия "только чтение") должно было выскочить окошко типа "сохранение невозможно"....
Всё разобрался всем огромнейшее спасибо, сам бы не одуплил. Вот теперь приора хоть с передний приводом) я настолько люблю приору что ради неё я создал эту тему))
k1slim я про расположение рук думал на файл вехиклес.иде т.к. в редми файле его настройки были указаны как расположение рук на руле. может тогда подскажешь как можно исправить это баг с руками и прицелом из машины, ато блин это долбаный прицел крутится по центру авто, у меня на большей части установленных авто такая беда.
Если не знаешь зонозу то ни как не исправишь...всё это лежит в модели...
Попроси автора модели исправить
Вообщем проблема такова:
У меня стоит Windows 7, какая версия незнаю, если понадобится для данной проблемы то скажите где и я посмотрю
Вообщем ставил первый раз GTA IV, всё было отлично! (я про физику Handling.dat), потом всё начало выделоваться, я изменил Handling.dat под себя, он работал, потом хотел изменить скорость автомобилей, результата не давало, потом решил из одной быстрой машины "sultanrs" скопировать статы в "dukes", но "dukes" так же и ездила, потом я переставил GTA IV, и должны были быть слабые не фиксированые повреждения, но что самое интересное повреждение оставались такие же как и были! Потом я решил вообще удалить Handling.dat, и игра запустилась! Кароче какой то бред!
Я даже Windows XP ставил, всё равно остался этот глюк! Форматировал диск с GTA IV, и всё равно остался этот глюк!
Я переставил игру, поставил magic.bat (Magic Patcher), поставил СВОИ сделанные повреждения, и машина стала убиваться в клочья! А в оригинальным файлом, машины бились примерно как было у меня в моде. Как я понял, он где то видит ещё одни повреждения, у меня стоит деформация машины 3.0, а в оригинале 1.0, того 4.0 (я заметил что машины стали биться сильней) вообщем какая то "фигня" получается!

Помогите!!! Срочно нужно решить данную проблему!
Тебе нужно вообще обновится до 1.0.0.4 и обязательно поставить File Check Fix и соответственно Asi Loader.
1. Удаляешь игру.
2. Устанавливаешь игру.
3. Патчишь игру (1.0.0.4 или 1.0.4.0)
4. Устанавливаешь asi loader и filecheckfix для своей версии патча.
5. Меняешь свой хендлинг.
6. Играешь.

На все вопросы "а где скачать" - ответ: в гугле ищи.
А если на 1.0.0.4 трейнер мне нужный не работает? Тогда мне что делать? Он только на 1.0.2.0 работает!
AxeLite, обыскал и гуглы и яндексы, ничего не помогло!
Что ? Трейнер на 1.0.0.4 имеет в трое больше функций, чем на 1.0.0.2 ...
-ZIK-OF-RAP- Какой именно трейнер???
LIMP_BIZKIT, ну там очень много функций, как называется незнаю! Включается на Ф3
Но дело то не в том, дело в Handling.dat, вообщем это стало происходить после того когда я начал пользоватся програмами для инменения Handling, но они не сохроняли, так же ставил патч 1.0.0.4 и потом снова 1.0.2.0...это может быть причиной?
Натив трейнер 5.3 версия
-ZIK-OF-RAP-, ты сделал как я сказал?
трейнер тот, которым ты пользуешься - есть на все версии патчей
AxeLite, вот щас буду скачивать патч последний (1.0.0.4), вот только что переустановил ГТА (Удалил её и поставил заного) и поставил 3 патч, всё равно повреждение не оригинальные... хотя Handling оригинайльный!
Слушайте что я думаю, а если взять и удалить временные файлы? Может ли такое быть, что во временных файлах Handling.dat используется игрой GTA IV ?, и на то получается, что если я удаляю Handling, то игра запускается, и машины работают! Поможет ли это?
Вообщем только что поставил все моды, заменил Handling, и Filelist.pak, и что самое интересное не ставил никаких Magic патчеров и filecheckfix, игра запустилась! Я вообще не пойму что у меня с GTA IV!!!! У меня лицензия, я её не активировал, а просто установил и поставил 2 патч с кряком! Может в этом дело?
Помогите плиз, мне нужен файл:WeaponInfo.xml
который находится:\Grand Theft Auto IV\common\data
Я его заменил, для того чтобы срелять с пистолета ракетами, и все получилось, только один минус, копы тоже стреляют ракетами) А резервную копию файла я не сделал. Если вам не тяжело то скиньте мне его на мыло fedorenko_oleksiy@i.ua
Заранее благодарен))))))))))))))))))))))
Сорри за оффтоп
Ставлю настройки новые, но игра их не видит
Че делать ??
Юзать файлчекфикс!
Не, игра запускается, но Хандлинг старый видит
В Vista и 7 бывает "глюк", когда редактируешь файл прямо в защищённой области(Program Files например), сохранятся как бэ два файла с одним именем :) Один скрыт, другой виден.
Тот который скрыт, можно удалить только с помощью стороннего проводника или в диалоговом окне "Открыть" практически любой программы(скрытый файл будет с иконкой замка).

Что-бы подобного более не происходило, нужно либо копировать/перемещать в открытую зону("Рабочий стол" например) и уже там редактировать, либо отключить защиту (мэндбраузер, или как там его ?).
Второе делать не рекомендую, ибо тем самым откроете систему для вирусов...
Файлчекфикс убирает проверку файлов игрой,без него с изменёнными файлами игра может запустится(у всех по разному)
Есть файлы,с которыми сверяется игра,при запуске,в некоторых случаях она игнорирует изменённые и запускается с их оригинальными копиями...
Патч английский?Аси лоадер стоит?
Патч 5, стоит, я пасатрел Файлчекфикса небыло. Поставил и терь игра ваще не запускаеццо
Ща пробавал несколько Фиксов ни 1 не работает, как ток убераеш игра запускаеццо
Asi loader стоит?
И он вместе с файлчекфиксом должен быть для пятого патча!
аси лоадер на некоторых пиратках не работает я 5 дисков перепробовал пока нашол норм гташку!!!тестим тестим!
Дак оно раньше работало
все разобрасся, прост в 1 из редми с цифрами были и буквы прописаны
Ребята кто нибудь сталкивался с проблемой в скорости
Например тачка буггатти прет 407 км/ч
в игре она не может преодолеть 288Км/ч и это сильно раздражает
весь Ханлдинг перерыл без полезно и так со всеми тачками не превышают 288 и все может кто знает как это исправить может есть скрипт или он в самой игре вшит?
288 Км/ч - это предел измерения твоего спидометра, на самом деле какую в хандлинге макс скорость поставишь, до такой скорости и будет разгоняться, но данный спидометр этого тебе не покажет :)
Это ограничение движка,и его никак не уберёшь...
А если в хандлинге поставить скорость больше чем 288 км,то разгон будет быстрее и может звук движка пропасть,но быстрее 288 км машина всё равно не поедет...
Хотя... k1slim прав, действительно визуально скорость ТС достигает максимума и больше не увеличивается...
Кстати в реальности многие авто оснащаются программными ограничителями скорости, хотя двигатель позволяет большее
San andreas выжымала более 500 значит сдесь больше не как, жалко видать моду взяли с глюченной NFS у которой был предел в 405 Км/ч
Ребята. я сдуру поставил GTX260 на свой старый комп а у меня там 2Гб ОЗУ и AMD 64 3200+ 2.0 Гц для GTA 4 как?
Ну и где ты на Бугатти в Либерти разгонишься до скорости 407 КМ/Ч? Даже в аэро места нехватит...
))))))) В Космос, Гагарин ! )))
Как решить проблему 'SecuLauncher: failed to start application. [2000]' в GTA4 на WINDOWS SEVEN x64?
Как решить проблему 'SecuLauncher: failed to start application. [2000]' в GTA4 на WINDOWS SEVEN x64?
Как решить проблему 'SecuLauncher: failed to start application. [2000]' в GTA4 на WINDOWS SEVEN ?
Хорош мультипостить!!!
РОМАН 78К, бестолку, процессор слабый очень. Максимум, мне кажется, Radeon HD 3xxx тебе надо.
везде есть баланс, в твоём случае сцепление с дорогой, незабывай что чем лучше сцепление тем больше шансов завалить машину набок при повороте.
твои параметры на сцепление шин с дорогой (Wc+) m_fTractionCurveMax; (Wc-) m_fTractionCurveMin
поставь 2.06 и 1.81 тока поворачиваемость на большой скорости ухудшится
Всем Привет! Кто-нибудь знает где можно скачать на GTA4 Episodes from Liberty City такой пак,как и для Обычного GTA4 Название "RealisticDrivingFlying" Настоящие Вождение , Полеты и Повреждения) Думал Поставить - но здесь же добавились новые машины, Заранее Спасибо!
На Gtainside.com посмотри,там был...
как в халдинг сделать подвеску мягче ?? что бы по сильней кренило
Меняй параметр (Scd) m_fSuspensionCompDamp в меньшую сторону
Так же есть такой же параметр((Srd) m_fSuspensionReboundDamp),только для подвески на высоких скоростях
И вообще-то хандлинг...Handling.dat
Если Эпизоды, смотри чтобы был Дамп файлов
Такой вопрос: в Эпизодах все скрипты, которые можно было открыть в блокноте (хендлинг, карколс), закодированны. Как можно вернуть им подобающий вид?
Чет я нифига не догнал.Я смотрю там,где должен быть привод по иди.А там всякие разные числа,типа 0.12 и все такое.0.5 тоже есть и 1.0 тоже есть.Как сделать передний привод блин...

А еще как можно камеру поднять относительно машины???
Передний привод - значение 1,0,задний - 0,5
меня интересует как вот это сделать/изменить :
1.Как сделать что у авто было скольжение (я люблю дрифтонить) , например если дернуть ручник на скорости авто должно сорвать в занос или развернуть
2.Как сделать чтобы при сильном крене авто опракидовалось
3.Как сделать так что бы если я давлю на тормоз , что бы тормоза блокировали колеса (я не навижу анти блокировочную систему)
4.Как сделать так : когда я сильно давлю на газ , то чтобы колеса буксовали (я не навижу анти пробуксовачную систему)
вот как это сделать ????
denisik10
ответ на 4-ый вопрос:
на примере адмирала открой халдинг в разделе transmission
0.0 5 0.17 1.0 140.0 - будут эти цифры, или похожие короче то значение 0.17 -это ускорение его повышаешь (чем выше тем больше пробуксовка)
140 - максимальная скорость тоже увеличиваешь

а так если повозится сам поймешь что к чему тем более в этой теме уже написано что и для чего...
Подскажите, как камеру поднять выше. А то из-за самой машины впереди них*ена не видно
Это надо производить манипуляции с самой моделью
k1slim
А какие хар-ки и в каком файле скажи пож
Надо перемещать модель,в ZModeler'e
Вряд ли ты сможешь это сделать,ибо процедура не очень-то лёгкая и обычно модели закрыты авторскими правами
k1slim
Так это нужно саму модель юзать? Я думал, что в текстовиках можно подправить...
Скажите, кто знает, как избавиться от АБС? Подобный вопрос задавал denisik10.
В настройках увеличиваю силу торможения, а эффекта никакого - колеса не стопорит. С ручником машина останавливается в момент.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! У меня лицензионная GTA 4, я установил на нее
1: gtaiv-magic
2: пач GTAIV PATCH 1.0.1.1
3: IV.FileCheckFix
Все играет, не вылетает, не каких критических ошибок. Ну вот в чем дело ставлю новые машины и некоторые из них переворачиваюца, Изменяю в файле данные handling( в вручную через блокнот и через программу) но в игре не чего не меняема также переворачиваюца. И вообше захожу в поиск нахожу все файлы handling удаляю их и ИГРА ЗАПУСКАЕЦА И БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОШИБАК ЭТО КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО БЕЗ handling ЗАПУСКАЕЦА.
Значит так,если есть возможность,переустанови игру
Потом ставь патч 1.0.0.4
Далее ставь File Check Fix и Asi Loader(И только их из этой сборки!)
Модифицируй Handling и играй!

PS
Не надо мне копипастить в личку свой пост,достаточно отписаться в одной из тем,я каждый день просматриваю весь форум,если знаю ответ - обязательно отвечу
А что меняет vehicles.IDE? чет ниче не меняется после настроек...

И еще вопрос как приподнять подвеску машины? уже перепробовал почти все но выше не стала ни на сантиметр...

В общем скачал машину (Nissan 300zx Fairlady) халдинг не правильный.
Машина ведет себя как мотоцикл ,кренится в сторону поворота и еще на старте приседает не назад а вперед а когда тормозишь назад.
машина хорошо сделано жалко выкидывать ,сам возился
с wheel-traction и suspension но изменений нет может че другое отредактировать???
Менять надо значения в колонке "суспенсион"(suspension)
Выше было написано всё:
(Sf) m_fSuspensionForce - 1/(сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit - минимальная высота кузова с подвеской

А лучше просто возьми значения подвески от какой-нибудь машины(инфернуса например) и прилепи к своему ниссану
В общем я уже от 7-ми разных машин ставил, на других все норм. идет а эта ваще какая то левая, короче говоря скачал я почти такой же Ниссан и прилепил управление от кометы, сейчас все в норме.
Но все равно Спасибо!!!
в какком файле и какие числа отвечают за сход/развал?
UPD и возможно-ли отрегулировать мощность двигателя авто? типа чтоб грузовик с пробуксовкой стартовал
привет всем. тут решил заменить спецназовский грузовичок Noose Stockade на легковой автомобиль Noose. все заменил, но после замены в handling, noose стоит без колес, и двигается иногда влево иногда вправо. если подойти к нему меня откидывает в стену. когда гонялся с копами спецназовцы сидели в нем и стреляли но машина не двигалась. помогите пожалуйста. и еще что за строчка #swat и т.д.?
Как сделать низкую подвеску у авто в gta 4?
Блокнотом в файликах подвеску ниже не сделать.Тут необходимо редактировать думмисы в самой модели.
k1slim
После слова думмисы автор потерялся:)
Rossoshanec
удали папку system 32
...и все проблемы отпадут сами собой)))
Rossoshanec
Всё просто.
1.Заходим в программу Джигурда-сковорода
2.Выбираем файл/капец/убить Кенеди
3.Далее заходим и форматируем все жёсткие диски с помошью DiscДжигурдыFormat.
4.Подвеска изменена!

Играем и наслаждемся)

p.s есть ещё прога "подвеска Джигурды v99",попробуй ей!
после таких туториалов у подвески точно будет полный fall
Всем привет!Пацаны как можно сделать вид от первого лица???Если можно объясните по подробней плиз!
Пробовал найти сам - не получилось)) Если кто знает - напишите как)) А то достало пролетать повороты))
DeViJJ
Научись управлять. GTA IV - не автосим, управление к сложным не отнесешь.
Используй ручник, а не только простой тормоз, если до этого не догадывался.

Вообще, в плане управления автомобилями наиболее "симуляторна" Mafia II в режиме "реалистичное управление", как я считаю.
В GTA-жанре, само собой.
AlSar
Да ну нафиг!!! Простой тормоз мне кажется лучше тормозит чем ручник, я ручник тока для дрифта использую.
romich2
Не знаю, в играх почти всегда использую именно ручник.
По жизни-то конечно, подергай на полном ходу ручник - трос не выдержит.
Правильное его название - стояночный тормоз.
Основное предназначение - фиксация авто на парковке при включенной нейтрали.
На практике обычно паркуют на передаче.
Я тоже поначалу пролетал повороты, потом приловчился). Автор попробуй выехать на свободную местность, где нету машин и потренируйся. Постепенно привыкнешь.
Да я уже нашел файлк, где всё этом можно поменять))
скажыте, какои параметр отвечет за длину тормозного пути ?
Народ нужна помощь ппц как. Такая заезженная проблема с установкой новых модом (транспорта) и игру, а именно с редактирование файла handling.dat Отредактировать я его могу, могу сохранить, и делать с ним что хочу игра запускается, но в игре нет тех настроек что я вносил в файл. Редактировал через блокнот, gtaiv-handling-editor, gta-iv-handling-batch-editor, галочка только чтения убрана по умолчанию. До этого что то я на шаманил, но был бок с какой то машиной с игры выкидывало в одном и том же месте, но скоростные качества и прочие настройки связанные с файлом handling.dat работали на отлично. А сейчас даже кидаю с модов характеристики и вообще ноль эмоций.
Может кто знает где я боков накидал? подскажите плиз, а то не уматово гонять на мотоцикле со скоростью мопеда. За ранние спасибо))) И да версия игры 1.0.0.4
Привет , ребята ! Срочно нужна ваша помощь ! а именно на счёт машины SABRE GT .. Мне нужно что бы она в поворотах наклонялась по инерции ( но что бы не переворачивалась ) . А лучше скажите пожалуйста , какой параметр отвечает за это ? Зарание спасибо !
http://www.gta4-mods.com/vehicles/lamborghini-reventon-roadster-epm-f5320
Скачал от сюда модель автомобиля. Поставил, вроде как работает, но колеса почему-то серые и все автомобили одного цвета. Кто-то знает почему? Как настроить разбиваемость авто? У меня после установки у автомобиля от любого удара гнется кузов.
а какой параметр отвечает за рев мотора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.