на главную
об игре
Grand Theft Auto 4 28.04.2008

Скрипты

Люди! Хелп!!!У меня версия GTA IV от 1С пропатченная до 1.0.3.0 и не один скриптовый мод не запускается.Так вот, я не умею пользоваться ASi лоадером!!!!Вообще, объясните,как скриптовые моды устанавливать или трейнеры и вообще зачем нужен NET Script Hook?Буду оч признателен!!!

Комментарии: 162
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Качай аси лодер для 3 патча,там будет инструкция по установке модов.

Из ридми

1.Что такое Alice ?
Alice это скриптовый движок gta iv забинденый за lua,
который позволяет использовать свои *.lua скрипты
в игре.

ps: в инете можно найти много мануалов по lua.
Поддерживаются GTAIV.exe v1.0.1.0 и v1.0.2.0
(поддержки русских ехе не будет НИКОГДА =) )

Для запуска Alice необходим ASI Loader - (dsound.dll)

3.Файлы скриптов:
Все(*.lua) скрипты работают отдельно друг от друга и должны
быть помещены в папку "GTAIV\Alice" .
Все скрипты стартуют с запуском игры и при новой загрузке
не перегружаются, следовательно для корректной работы их
надо зацикливать .
Можете прямо сейчас взять скрипты из папки "Examples",
положить их в "GTAIV\Alice" и играть =)

0

А для русской версии от 1С пойдет?

0

ps: в инете можно найти много мануалов по lua.
Поддерживаются GTAIV.exe v1.0.1.0 и v1.0.2.0
(поддержки русских ехе не будет НИКОГДА

0

Здравствуйте
Мне надо отредактировать asi скрипт. Хочу поменять клавиши управления. Где мне найти редактор asi скриптов?

0

Hacker-Andrey
бред ща написал ИМХО

на 1С так и не придумали как обезвредить игру от модов, аси лоадер на нашей лицухе не прет :(

0

Zubrnet
У меня лицуха 1С всё прет все аси скрипты и другие моды

0

Тоже интересно, есть ли какие ни буть проги?

0

Я тут создал свой мод, который скажем так позволяет создавать "богатых людей", для быстрого зарабатывания денег... Прелесть в том что работает и в MP, тоесть с лёгкостью можно поднять свой рейтинг... Вчера залил на Playground.ru, но оказалась что мод работает тока у меня и людей с установленным Microsoft Visual Studio 2008... Ошибку я вроде исправил но прежде чем заливать хочу чтоб кто-нибудь проверил... Просто скиньте 2 dll (необходимо для работы) и 1 asi(сам мод) файлы в папку с игрой и во время игры нажмите F10... В архиве 2 asi файла, потому-что не знаю точно какой из них заработает, поэтому если не сложно проверьте оба по-очереди и отпишитесь ... ) Заранее спасибо... )

http://narod.ru/disk/9496207000/RichPedSpawner.rar.html
P.S. ASI - переименованная DLL библиотека. Наиболее популярный и мощный редактор для её создания Microsoft Visul Studio 2008.

0

Zubrnet ты глубоко ошибаешся,сначала ставиш патч "1030инглиш"потом аси лоадер........
"ДЛЯ ТЕХ У КОГО 1.3!
Сначала ставите АсиЛодер - www.playground.ru/cheats/18615/
Потом ставите вот это - www.playground.ru/cheats/18616/
Затем вот этот русик - www.playground.ru/cheats/18617/
И ВСЕ БУДИТ РАБОТАТЬ! СТАВИТЬ ВСЕ ПО ПОРЯДКУ!
"
вот по этому порядку но не забудь поставить патч и всё будет робить,у меня робит,лицка 1С русская....

0

покажите мне ваши скрипты) как выглядит хоть одна миссия на скриптовом языке?

0

Хочу добавить объекты в constructModIV, но незнаю как его вскрыть (

0

mitya131191
LexXale Сразу вино--умный человек
Умному человеку сразу вино?

0

Кто нить может дать нормальный кряк на 3 патч, чтоб работали аси моды. А то я установил какойто, поставил magic patcher все моды, кроме аси работают(

0

NokiArt, cначала попробуй аси лоадер установитьXDDD

0

Отредактировать клавиши скрипта можно через hex редактор, но это будет сложнее чем новый написать

0

ЛСFelix KoT

ахахахх! а я его и установил =\\

0

У кого есть .asi Loader или Алиса на версию 1.0.2.1? Кинте на почту или на сайт www.gta.ru пЛиZZZ!!! Можно ссылкой

0

mskox на патчах 1021,1031,1011(русских тобиш)не пашет не один аси загрузчик ."поддержки русских екзе не будет никогда"-вот что пишет создатель аси лоадера,хочеш скрипты ставь 1030 патч(на него больше скриптов) или какой нибудь другой англицкий пачт(1010,1020,1030,1040)потом русик и тд. и тп.

0

ну и так спасибо друг! =)
Кинь асю еси есть, как нибудь законектимся про гта
А кстати что такое русик?

0

mskoxасю в профиле посмотри,русик -русификатор)))

0

Собсна вопросик ко всем АСИ создателям как делать такое чудо?

0

Rugrat во первых тебе нужно знать язык програмирования во вторых программу С++

0

oO а че за прога? Впринцыпе что никакой книжки по етому языку нет? =((

0

Rugrat книжек дофига,а программа С++ для создания DLL файлов(ASI-DLL с изменённым расширением)
покулупайся в инете найдёш

0

С++ - это не прога, а язык программирования!

0

Хм..Не думаю что этой "фигней" овладееш с налету.Я посмотрел у папы книгу "Програмирование на C++", так там более 800 страниц! И это 4-е издание! Есть еще одна, там 1200 с чем то страниц :-/

0

Beholder [proverka] да её изучить всю много надо,но хотя бы чуть чуть сверху капануть,чтоб можно было писать простые скрипты для четвёрки,недели две уйдёт,но и знание инглиша не помешает,понимать нативе функции четвёрки(3000 штук)

0

k1slim

Я сам бы немного почитал, да думаю надо искать первое издание.И потом как то это слишком для моих "неокрепших" мозгов)

0

ну вот и я хочу тож в ней научиться писать,батя прогу с работы на следуюшей неделе припрёт,попрошу штоб и книжку какую нибудь для чайников взял))
все тома вместе для очень продвинутых пользователей,разные проги сложные писать и т.п. фигню

0

ну епрст =( лан забью на ету идею мне бы хотяб 1 том для тормозов

0

Rugrat юзай лучше LUA скритпы для алисы,они прощё я за 3 дня разобрался,пишутся в блокноте да и мануалов по луа в нете хренова туча

0

Спс учту =) *полез в гугл в поиске книги*

0

вот шас себе качаю borland C++ 6,завтра пойду за книжкой)))

0

borland C++ не для ASI
чтобы писать аси надо Visual Studio 2005/2008

0

WNeZRoS да я уже ми визуал скачал)))не беспокойся)

0

У меня Windows 7, английская GTA версии 1.0.4.0, последнии версии загрузчика и фикса.
ScriptHookDotNet.asi и SpeedoIV.asi что-то не хотят грузиться, а вот стоит запустить игру под XPx64SP2 - грузятся нормально... что делать?
// -- GTA IV ASI LOADER LOG -- //
//-- © Alexander Blade 2008 -- //
C:\Windows\system32\dsound.dll is loaded, address 0x752E0000
Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate"
"DirectSoundCreate" hooked, address 0x752E7E3D
Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateA"
"DirectSoundEnumerateA" hooked, address 0x7532D993
Hooking dsound proc named "DirectSoundEnumerateW"
"DirectSoundEnumerateW" hooked, address 0x7532D9B0
Hooking dsound proc named "DllCanUnloadNow"
"DllCanUnloadNow" hooked, address 0x753141BB
Hooking dsound proc named "DllGetClassObject"
"DllGetClassObject" hooked, address 0x752E7792
Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate"
"DirectSoundCaptureCreate" hooked, address 0x7532D2C5
Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateA"
"DirectSoundCaptureEnumerateA" hooked, address 0x7532D9CD
Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureEnumerateW"
"DirectSoundCaptureEnumerateW" hooked, address 0x7532D9EA
Hooking dsound proc named "GetDeviceID"
"GetDeviceID" hooked, address 0x7532D160
Hooking dsound proc named "DirectSoundFullDuplexCreate"
"DirectSoundFullDuplexCreate" hooked, address 0x7532D429
Hooking dsound proc named "DirectSoundCreate8"
"DirectSoundCreate8" hooked, address 0x7531DE69
Hooking dsound proc named "DirectSoundCaptureCreate8"
"DirectSoundCaptureCreate8" hooked, address 0x7532D371
Loading ASI E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\Bodyguard Mod.asi
ASI loaded : E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\Bodyguard Mod.asi, Address 0x622E0000
Loading ASI E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\EFC20FIX.asi
ASI loaded : E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\EFC20FIX.asi, Address 0x00400000
Loading ASI E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\FileCheckFix.asi
ASI loaded : E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\FileCheckFix.asi, Address 0x00270000
Loading ASI E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\ScriptHookDotNet.asi
ASI loaded : E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\ScriptHookDotNet.asi, Address 0x00000000
Loading ASI E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\SpeedoIV.asi
ASI loaded : E:\Games\GTA4\Grand Theft Auto IV\SpeedoIV.asi, Address 0x00000000

0

PERFORATTOR у меня на 3 сервеспаке(ХП) такая же фигня со спидометром,а скрипт хук последний криво грузиться

0

ахахах, поржал над k1slim хДД С++ это далеко не программа, а язык программирования)) а программировать можно хоть в блокноте (главное потом только кодировку изменить будет) - хоть сайты пиши, хоть проги-бд, главное уметь, а среда программирования - уже не будет особо важна. я лично проги по 200-400 строк на паскале писал на листочке бумаги во время лекций, обычно без ошибок)) всякие борланды и вижуал студии помогут с отладкой, дебагингом и т.д. (ну, да, это важно, конечно, в плане дебагинга, но вот только каой прогой для этого пользоваться - особого значения не имеет)

на самом деле все книги огромные, помню на первом курсе универа у одногруппника брал книгу по паскалю чтобы заботать получше списки, так там было два тома у этой книги, в каждом - около 1000 страниц. воды много - сути мало. если постараться, то можно и страниц в 500 было бы уместить. аналогично с с++, особенно если знаешь паскаль, ибо все языки программирования высокого уровня базируются на паскале.
так что, господа, начинайте с простого, а не лезьте сразу в мясо) ничего у вас не выйдет таким образом. ну да, сможете вы писать какие-нибудь простенькие проги на с/с++, делать элементарные циклы и т.п., а толку-то? чтобы написать ту же самую полноценную библиотеку .asi этого будет недостаточно, ибо в тех же стеках, порядках, списках, ссылочных переменных вы так просто не разберетесь, особенно по самоучителю и особенно сразу на с++. молчу про подключаемые модули и как ими пользоваться и т.п....

0

[доктор] в паскале я более менее разбираюсь,по этому и полез в С++,насчёт блокнота это да,но мне кажеться что для начинающих пользователей лучше юзать тот же визуал студио или борланд
ЗЫ:бывают ошибки у людей,тем более я тада бухой был вот и получиось прога С++)))

0

2 k1slim: хД ну да, я по пьяни тоже много чего писАл тут))))
более менее не катит. тогда начни хотя бы с "С", потом уже с++. я серьезно говорю - не разберешься.

0

[доктор] да,понимаю я что в С++ с маху без бутылки не разберёшся)))спасибо за совет,буду начинать С
ЗЫ:мне кажеться лучше учиться на примерах,вроде же есть такие книги С/С++/дельфи/паскаль и другие языки на примерах,лучьше понимать будеш да и усвоеш быстрее

0

во-первых - не мультипостим, редактируем уже оставленное сообщение.
во-вторых - да, есть. но поверь, имхо, лажа это. потому что прогу считающую 2х2 можно написать миллионами способов. кроме того, сложные программы сложно понять, даже если они разобраны, да и к тому же не запоминается; да, приобретаешь какие-то основы основ, какие-то принципы понимаешь, но как их применить на практике - хз. без примера сам прогу уже не напишешь.
во всех книгах (котоыре я когда-либо открывал) по программированию обычно разбирается какая-то часть/функция/команда/т.п. и затем сразу идет пример, т.е. идет разбор стека и тут же пример, идет разбор условного оператора if или операторов цикла for/repeat и тут же пример вместе с ними, разбор как-то принципа реализации чего-то на данном языке - опять после разбора пример фрагмента кода с пояснениями.
но сидеть и читать книги с разборами полных программ - бредово.

0

сори за мультипост лень редактировать было...
ну а если разбираеться команда/функция то наверно всё таки лучше......но я имел в виду не полный разборо проги,вот так допустим на паскале прога которая ставит два целых числа А и В в порядке возростания
program ...;//команда начала программы вместо точекназвание на англиском
uses crt;//подключаем модуль црт
var a,b : integer;//перечесление переменных и их тип
begin//команда начинающая сому программу
clrscr;//команда очистки экрана
write('введите 2 числа');//команда выводящая на экран фразу в ' '
read(f,b);//команда для ввода вами нескольких чисел
if a > b then wirte(b,a) else write(a,b);//команда которая выведет на экран числа в порядке возрастания
end.//команда завершающая программу
(писал по старой памяти,пол года паскаль вообще не врубал,так что могут быть ошибки)
а описание функции а потом пример:
IF- функция позволяющая выбрать одно действие из нескольких пердставленых: if 2 переменные с каким либо условием then оператор 1 else оператор 2;
пример:
program ...;
uses crt;
var a,b : integer;
begin
clrscr;
write('введите 2 числа');
read(f,b);
if a > b then wirte(b,a) else write(a,b);
end.

0

сама прога правильно написано, только f на а замени)
понимаешь в чем суть - это элементарная прога, тут нет ничего сложного, никаких циклов - ничего.
а я вот писал косынку на паскале с псевдографикой и меню, ради интереса могу скинуть. да, я могу там к каждой строчке подписать что где делается, но ты таким образом в жизни не разберешься, только если будешь сидеть со стопкой листочков и сам вникать, разрисовывая все циклы, как построены списки и т.д.

ты дико вкратце написал что такое оператор if (то не функция, заметь) ф-ции и процедуры есть отдельно). да и примеры даются не такие, в примере будет строчка с оператором if и ее подробное разъяснение, в плоть до реализации этого на машинном языке (и такое встречается))).
к тому же ты уже не правильно описал оператор if. там идет if (условие или несколько условий в скобках (думаю не надо объяснять почему в скобках) разделенных при помощи or/and ) then выражение 1 else выражение 2 (причем else может не быть вообще).

первая строка programm совсем не нужна, по сути, я лично никогда не пишу ради экономии)
я надеюсь ты модуль crt сознательно подключаешь и знаешь зачем он тебе в конкретно тобою представленных прогах и что еще через него можно реализовать?)

0

[доктор] на счёт иф к тому же ты уже не правильно описал оператор if. там идет if (условие или несколько условий в скобках (думаю не надо объяснять почему в скобках) разделенных при помощи or/and ) then выражение 1 else выражение 2 (причем else может не быть вообще). я просто самый простенький написал.
да црт подключал сознательно(в данном случае дял очистки экрана(clrscr))модуль содржит полезные функции для вывода инфы на экран(цвет текста,размер,стиль(вроде)местанахождение текста)и наверняка ещё немного функций которые я не помню))

0

инфу он не выводит, он позволяет использовать цвета и псевдографику. crt1 дает возможность назначать клавиши клвиатуры для какого-либо действия (прописываешь что будет делать при нажатии на такую-то клавишу)

0

[доктор] подскажи лучшую книгу по С

0

эм...даже не знаю если честно)
у меня вся литература университетская)

0

ладно спасибо и на этом,похожу по магзинам поспрашиваю)

0

PERFORATTOR какой билд винды? у меня 7077 и все супер

0

PERFORATTOR, Не наблюдаю такой проблемы у себя. Возможно поможет отключения контроля UAC, ищи а настройках учетных записей контроль UAC или контрль учетных записей.. как то так.

0

Извините за глупый возможно вопрос, но можно писать на deplhi скрипты для гта?

0

судя по этому форуму можно http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=86&st=140&p=2665entry2665

0

похоже, что можно: http://forums.gtamodding.ru/index.php?showtopic=86&st=0&p=1230entry1230 (читаем последнее сообщение).

в принципе, это логично. все равно компьютер воспринимает только машинный код, а после компиляции именно он и получается

0

Ещё бы было супер мини фак а еще лучше пример написания скриптика на делфе 8-D

0

паскаль знаешь?
дельфи мало чем отличается от паскаля.
а вообще это целый язык программирования, всякие факи тут не могут, тут только если мозг факать (насиловать в смысле) изучая этот язык.

0

И делфи и паскаль я знаю. Си тока начинаю изучать, давно уж начинаю... не прет меня с него. я прошу фак по написанию именно скриптов к гта с примером использования API игры

0

Gigabyte88 поищи в нете,хотя мало вероятно что найдёш,я пытался-ничево

0

2 Gigabyte88: посерчи тот форум, на который я оставил ссыль. а вообще, по идее, пишется все так же, если не собираешься заморачиваться с граф. интерфейсом (чтобы твой трейнер, к примеру, написанный в качестве библиотеки, при вызове не выпускал на экран свое окно и т.п.), то пишешь как обычный скрипт, делаешь простенькую менюшку для него в уголке экрана ну и т.д., асилоадер сам все загрузит, но это если в качестве трейнера. если в качестве какой-то модификации, то попробуй дизассемблировать какой-нибудь аси-мод и посмотреть что к чему.

0

скажите плиз как на патче 1.0.3.0 запустить asi ddl lua и другие скрипты какая прога для этого нужна?

0

Ну блина...


http://www.playground.ru/cheats/18615/

Копируешь в директорию игры

0

Листал я интернет в поисках модов и наткнулся на Net Script Hook. Ну, конечно я эту штуку тысячу раз видел, но вот не знал, что можно к нему написать скрипты! Все известные моды, типа Noose Mod, Speedometer и т.д. написаны там, на простых скриптах, алгоритмы выучить легче, чем в Alise, я посмотрел и даже немного легче, чем Sanny Builder для Сани, который я много изучал... Все данные посмотрите на ....... Скачайте САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ Net Script Hook ! Прикольно еще то, что если применять последнюю версию, вы можете писать моды на все версии с 1.0.1.0 по 1.0.4.0.Теперь НУБ может писать хитовые скрипты !!!


Свои скрипты выложу потом. Мне хочется очень сделать типа следующего:

Типа если набрать любой номер состоящий из опред. количества цифр и начинающихся с определённого числа, то можно услышать рандомно подобранные фразы Нико и определённого педа, а может быть и героя типа Романа или кого-нибудь еще... Правда я еще не разобрался полностью, и может Script Hook такого не поддерживает, но попытаться стоит !

0

А сможешь сделать чтоб нико вылетал по нажатию кнопки из лобовухи как во FlatOut

0

Хорошая идея, кстати, но я практически не знаю ничего X DD Но с опытом Sanny Builder я могу немножко и освоить че-нить.. Сейчас я хочу сделать так, чтобы Нико получал повреждения сидя в машине! Вот это капельку полегче : ))

0

Сделайте пожалуйста вид с кабины для первого пача!!! А ещё что бы Был вид от первого лица (ну типа вид с глаз)

0

Блин, вы хотя-бы догадываетесь, что я начал изучать Net Script Hook только 3 минуты до того, как я создал эту тему ??? Я скоро выложу первые скрипты (настолько тупые и мелочные, чтобы просто так сказать, "Examples"), попробую вам объяснить, как это все работает (Ну, конечно, если такие останутся) .

0

Jarro Ну тогда ждём пока ты мастером будешь)))

0

эхх, сделали бы чтобы поворотники работали, и ещё скрипт типа CarCopms который был на первом патче, где двери, багажник ит.д. открывалось))

0

запускаю игру и вылазиет критическая ошибка № D3D (DD3D80) ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

0

DD3D80 D3D reset failed - Перезапустите игру

Курим FAQ...

0

igor - Мдяя... я просто создал темку для того,чтобы поделится радостью, так сказать... Ведь не мало захотят че-нить сделать самому в Гта

0

Да что же тупые названия темок !!!

0

У меня тоже эта же проблема только на XP.

0

а решения этой проблемы никто не нашёл??

0

В общем, ясно, что проблема не в винде... а в чём же?

0

Люди, скажите, как управлять КарСпаунером для Алисы который идёт в папке Examples, как его запустить в игре?какими кнопками?

0

Алиса не идёт на 4 английскои патче?

0

Santa-666 нет новой версии ещё не выпустили,идёт алиса только на 1030,1020,1010

0

PERFORATTOR, а ты пробовал YAASIL? Это альтернатива AsiLoader'а, у многих, у кого с ним были проблемы, все пошло.

0

Я ТЕРЬ ПОУМНЕЛ.. ВСЁ ИЗУЧИЛ КАК СЛЕДУЕТ. МОЖЕТЕ ТЕПЕРЬ МНЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ! НО НА ФОРУМЕ Я РЕДКО СИЖУ. ДОБАВЬТЕ В АСЮ 462225575. РЕШИМ ВАШ ВОПРОС

0

Проблема не в загрузчике. Пробовал разные.

0

вообще для какой версии игры он предназначен?так как на 1030 с ним игра просто не запускаеться!и как со скрипами,написано что поддерживаеться подгрузка скриптов из коталога плюгинс и тп,его вообще кто нибудь ставил??

0

Да "plugins" - не новинка. Создай папку "plugins" в папке с игрой и кидай туда скрипты. А поддерживается, по-идее, последний англ. патч. Но замена эксе на 1.0.4.0 - и лоадер подумает, что у вас патч. Вот только с модами\прогами в случае замены проблемы могут быть.

0

Sergey-Lord а можеш кинуть ехе с 1040 патча,лень переустанавливать патч

0

2 Jarro: зарэндомить фразы - забавно, получится типа:
-привет
-да пошел ты на *** убл*док!
-хочешь пойти в бар оторваться?
-да конечно, дорогая.
-тогда я подберу тебя у дома
-я сейчас занят, прости
-ты меня уважаешь?
-я тебя люблю...

ну, это примерная версия, выглядит, конечно забавно, но будет блин не реалистично, а в большинстве случаев даже такого, как я выше написал, не будет, будет просто бессвязный набор враз.

вообще, на сколько мне помнится, последний раз требовалось знать хотя бы дельфи для написания аси-модов, а вообще нужно знать с++, чгео там изучать в скрипт хуке без знания хотя бы одног оиз этих языков - я не понимаю.

"я просто создал темку для того,чтобы поделится радостью, так сказать" - эм, интересная ситуация: ты создал темку с таким названием, что невольно думаешь, что кто-то сейчас вкратце и доходчиво объяснит как писать простенькие моды, что ламеры и нубы потом завлят весь файлообменник терабайтами этих модов, а тут получается, что топик темы не соответствует названию =D
2 [I.g.o.R.ь]: есть трейнер, поищи в разделе читов, не помню как называется. там полно функций, в том числе и открывание всего в авто.

0

Ребят,решил проблему! http://forums.playground.ru/gta_4/modding/569990/

0

Чтобы решить проблему, нужно установить мартовский DirectX 9.0c.

0

[доктор] по ходу имел ввиду Native Trainer 4.0, вот ссылка:

http://www.playground.ru/cheats/30810/

0

Сейчас я потихоньку делаю легкие моды, скоро выложу с "разъяснениями"

0

Кинь ссылочку на этот ХУК тоже оч хочецо написат свой спавнер объектов

0

вот скрипт который создаёт на стоянке несколько машин,
--Parked Cars V1.0 by Skorpro
--global variables

PLAYER_ID, PLAYER_CHAR = 0

function WaitForPlayerPoolCreation()
while (IsPlayerPoolCreated() == 0) do
Wait(2000)
end
end

function WaitForValidPlayer()
PLAYER_CHAR = 0
repeat
PLAYER_ID = _GET_PLAYER_ID()
if (PLAYER_ID >= 0) then
while true do
if _IS_PLAYER_PLAYING(PLAYER_ID) == 0
then Wait(1000)
else break
end
end
local p = {}
_GET_PLAYER_CHAR(PLAYER_ID, p)
PLAYER_CHAR = p.a
if (PLAYER_CHAR 0)
end

function SkorproParkedCarsPack1(CarName_01, CarName_02, CarName_03, CarName_04)
-- CarName_01
local hash_01 = GET_HASH_KEY(CarName_01)
REQUEST_MODEL(hash_01)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_01) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_01 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR_GENERATOR(f(-473.00), f(1510.29), f(20.00), f(0.0), f(1.0), f(0.0), hash_01, 120, 113, 113, 0, 1, 0, 0, CarVar_01)
intCarVar_01 = CarVar_01.a
SWITCH_CAR_GENERATOR(intCarVar_01, 1000)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_01)
Wait(100)
MARK_CAR_AS_NO_LONGER_NEEDED(CarVar_01)
-- CarName_02
local hash_02 = GET_HASH_KEY(CarName_02)
REQUEST_MODEL(hash_02)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_02) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_02 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR_GENERATOR(f(-439.27), f(1437.07), f(37.00), f(0.0), f(1.5), f(0.0), hash_02, 0, 133, 133, 0, 1, 0, 0, CarVar_02)
intCarVar_02 = CarVar_02.a
SWITCH_CAR_GENERATOR(intCarVar_02, 1000)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_02)
Wait(100)
MARK_CAR_AS_NO_LONGER_NEEDED(CarVar_02)
-- CarName_03
local hash_03 = GET_HASH_KEY(CarName_03)
REQUEST_MODEL(hash_03)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_03) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_03 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR_GENERATOR(f(-528.70), f(-877.00), f(5.50), f(0.0), f(1.5), f(0.0), hash_03, -1, -1, -1, 0, 1, 0, 0, CarVar_03)
intCarVar_03 = CarVar_03.a
SWITCH_CAR_GENERATOR(intCarVar_03, 1000)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_03)
Wait(100)
MARK_CAR_AS_NO_LONGER_NEEDED(CarVar_03)
-- CarName_04
local hash_04 = GET_HASH_KEY(CarName_04)
REQUEST_MODEL(hash_04)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_04) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_04 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR_GENERATOR(f(807.05), f(-292.70), f(15.50), f(8.0), f(0.0), f(0.0), hash_04, 89, 1, 50, 0, 1, 0, 0, CarVar_04)
intCarVar_04 = CarVar_04.a
SWITCH_CAR_GENERATOR(intCarVar_04, 1000)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_04)
Wait(100)
MARK_CAR_AS_NO_LONGER_NEEDED(CarVar_04)
end

function SkorproParkedCarsPack2(CarName_05, CarName_06, CarName_07, CarName_08)
-- CarName_05
local hash_05 = GET_HASH_KEY(CarName_05)
REQUEST_MODEL(hash_05)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_05) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_05 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR(hash_05, f(-474.00), f(1477.00), f(20.00), CarVar_05, true)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_05)
Wait(100)
-- CarName_06
local hash_06 = GET_HASH_KEY(CarName_06)
REQUEST_MODEL(hash_06)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_06) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_06 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR(hash_06, f(-477.35), f(1477.00), f(20.00), CarVar_06, true)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_06)
Wait(100)
-- CarName_07
local hash_07 = GET_HASH_KEY(CarName_07)
REQUEST_MODEL(hash_07)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_07) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_07 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR(hash_07, f(-480.70), f(1477.00), f(20.00), CarVar_07, true)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_07)
Wait(100)
-- CarName_08
local hash_08 = GET_HASH_KEY(CarName_08)
REQUEST_MODEL(hash_08)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_08) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_08 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR(hash_08, f(-484.05), f(1477.00), f(20.00), CarVar_08, true)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_08)
Wait(100)
end

function SkorproParkedCarsPack3(CarName_09, CarName_10, CarName_11, CarName_12)
-- CarName_09
local hash_09 = GET_HASH_KEY(CarName_09)
REQUEST_MODEL(hash_09)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_09) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_09 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR(hash_09, f(-487.20), f(1477.00), f(20.00), CarVar_09, true)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_09)
Wait(100)
-- CarName_10
local hash_10 = GET_HASH_KEY(CarName_10)
REQUEST_MODEL(hash_10)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_10) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_10 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR(hash_10, f(-490.50), f(1477.00), f(20.00), CarVar_10, true)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_10)
Wait(100)
-- CarName_11
local hash_11 = GET_HASH_KEY(CarName_11)
REQUEST_MODEL(hash_11)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_11) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_11 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR(hash_11, f(-1103.82), f(1414.15), f(25.50), CarVar_11, true)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_11)
Wait(100)
-- CarName_12
local hash_12 = GET_HASH_KEY(CarName_12)
REQUEST_MODEL(hash_12)
while HAS_MODEL_LOADED(hash_12) == 0 do Wait(100) end
local CarVar_12 = {}
Wait(500)
CREATE_CAR(hash_12, f(1392.00), f(689.27), f(34.50), CarVar_12, true)
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED(hash_12)
Wait(100)
end

function main()
PRINT_STRING_WITH_LITERAL_STRING_NOW("STRING","Parked Cars by SKORPRO",7000,1)
CLEAR_AREA_OF_CARS(f(-500.37), f(1510.254), f(20.02), f(30.0))
Wait(500)
SkorproParkedCarsPack1("FBI", "POLMAV", "TOURMAV", "ROM")
Wait(1000)
SkorproParkedCarsPack2("COMET", "SUPERGT", "INFERNUS", "SULTANRS")
Wait(1000)
SkorproParkedCarsPack3("NRG900", "DF8", "ROMERO", "ROMERO")
Wait(1000)
while true do
WaitForPlayerPoolCreation()
WaitForValidPlayer()
Wait(1000)
end
end

-- start
main();


\
но с машинами которые не стандартные он работает не коректно т.е. первый раз после загрузки игры приходиш на эту стоянку машины стоят,в следующие разы машины либо не стоят либо падают с неба,кто нибудь знает в чём ошибка и как можно исправить этот баг??
я знаю что на форуме мола скриптёров,но может кто этим занимался..

0

Как ты знаешь, я не кодер, но на первый взгляд на ум приходит это:
попробуй поднять координату высоты, т.к. у новых машин ось координатная всегда наобум ставится - могут под землёй спавниться.
Ещё попробуй увеличить время задержки загрузки модели (do Wait(100) - вроде это).
И почему код появления SkorproParkedCarsPack1 отличается от SkorproParkedCarsPack2 и SkorproParkedCarsPack3?

0

AxeLite да мну в голову не пришло что мона высоту изменить...попробую
И почему код повления SkorproParkedCarsPack1 отличается от SkorproParkedCarsPack2 и SkorproParkedCarsPack3?
ты имееш в виду что разные названия машин???

0

Нет, абсолютно разные команды задействованы. Сравни.

0

AxeLite все машины сделаны на разных базах по этому и подгружаються по разному,это я учёл

0

Скажите пожалйста Алис с потдержкой патча 1040 нет ещё?А то я не знал и поставил патчик.А алиса не работает.есть другой способ загрузить lua мод?

0

Seldy на четвёртый патч алисы нет,и других загрузчиков луа нету(я не видел)так что на 1040 никак не поставиш луа скрипт

0

есть alice уже давно для 1-0-4-0
http://alexander.sannybuilder.com/Files/IV.Alice.rar

офф. страница на гтафорумс:
http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=386816&hl=alice

0

Спасибо!!!! Ошибки нет теперь при запуске,вот только в самой игре после загрузки выдал это--->Sytax/Logic Error!!!
SlowMotionMod.lua
как бороться?

0

сейчас версию 2.1 сломо.скачаю.мож. поможет.

0

только для зарегеных качалка работает БЛИН! а на ПГ есть 2.1 версия?

0

AxeLite гы,а я и не знал,скока гугл юзал,ничего не было(месяц назад)сор,короче=)

0

SlowMotionMod у кого нибудь вообще работает?

0

Seldy, здесь проблема уже в слоумоушн. ЕГО надо обновлять для новой версии алисы. Если вы почитаете немного описание - она изменилась. (сам не пользуюсь, если что)

0

Seldy а что за мод такой,чё он делает??

0

а через какую программу можно изменять анимацию?

0

RАITЕR, в идеале это делается с помощью технологии Motion Capture (читать http://ru.wikipedia.org/wiki/Motion_capture ). Но даже если ты найдёшь файлы с кооординатами - то ты вряд ли что поймёшь, в лучше случае получатся движения как у робота. Так что это плохая затея.

0

2 AxeLite: у меня сомнения, что в гта4 использовался моушн кэпчюр. тут же рэг долл, скорее всего все делалось вручную, а плавность движения просчитывается по функциям.

0

[доктор], при внимательном просмотре катсцен - заметно, когда настоящий актёр играл, а когда программисты вручную делали. Вдобавок в титрах был пункт Motion Capture с несколькими фамилиями снизу.
А рэгдол не всегда действует, он подключается только при взаимодействии тела с определёнными предметами (иначе все бы на улицах падали, валялись и всё :D )

0

Люди как редактировать net скрипты, или какой прогой??? В гугле не нашел нечего. Например скрипт UltimateBulletTimeMod.net.dll какой прогой редактировать?

0

можно visual studio,и зачем тебе это?хочеш С++ попрактиковать?)

0

спс уже качаю.
Я хочу один скрипт немного поправить, на другие кнопки поставить замедление)

0

ну если разберёшся с прогой и строением скрипта,то сокрее всего получится)

0

Если не ошибаюсь, то dll - это уже скомпилированная библиотека. Ты ничего не сможешь с ней сделать.

0

Всем здорова,была идейка как то месяца 2 назад,я её реализовал,теперь вот хочу замутить автоустановочник,ток не умею,может кто в этом разбирается?

Кто поможет - укажу в авторах

p.s.
КосМоС

p.p.s.
У кого есть желание проявить участие в моде,в ЛС, условие вы знаете,о чем мод - не скажу,надеюсь я буду первым его создателем! =)

0

Я раньше делал,но сейчас могу попробывать!

0

Чувак! Я сам эти вопросом интересуюсь! если что, пиши в ЛС.

PiJIA
Помоги и мне, если конечн не сложно

0

Ну ты хоть ссылку кинь где ты это нашел

0

В смысле писать скрипты через ХУК

0

извиняюсь если гдето было, но...
поставил асилоадер, скриптхак и пару читов (супер чит - 180 функций, детектор прыжков и голубей и кар спавен). в меню нормально переключается только кар спавен, а эти чит и детектор при переходе по функциям "лагает". всмысле игра идёт нормально, без лагов, а кнопки функций чита (у чита - переход по меню, активация функций и вызов меню чита, а у детектора - только кнопки активации - F3 и F4) приходится держать по 0-10 сек для того чтоб сработали и иногда сразу через три опции проскакивает таким образом. неудобно прост... как с этим можно боротся?

PS асилоадеры и скриптхаки пробовал менять, ставил и ранние и поздние версии... не помогало. пробовал два асилоадера и 4 скрипт хака

PSS версия игры 1.0.0.3 чит, детектор и спавен как раз для этой версии игры, возможности скачать патч нет, без его смены можно обойтись?

0

именнно и не робит потомучто такого патча никогда небыло
ЗЫ: попробуй сначало с одним тренером сыграть, если не будет лагать также то значит тренеры конфликтуют между собой, и еще замена аси лоадера и скрипт хука бесполезна

0

спасибо за ответ, попробую
мож дело в том, что у чита (или скрипт хака, я втом ещё не сильно разбираюсь) ещё папка отдельная есть с разного рода настройками?

0

Всем привет!Прошу помочь!Проблема такая-искал 200 голубей,одного где-то пропустил.Хочу установить детектор голубей,но я в этом деле не особо разбираюсь.Короче у меня русская версия 1.01,пиратка.Скачал аси лоадер,детектор,установил в папку с игрой.Что дальше то?При нажатии на Ф3 ничего не происходит.Если не трудно,объясните пошагово-что нужно сделать?

0

Установил игру GTA 4 и захотелось под учится в скрипто-писанию
Но как заметил сильно отличается от Sa
Lua можно же через блокнот создать?

0

и можно ли сделать в луа эту комманду рабочей? и с чего начать ее прописывать?

GivePlayerMoney
Эта функция позволяет Вам либо дать, либо отнять у игрока деньги. Если игроку дать отрицательное число денег, то количество его денег уменьшиться.

(playerid,money)
playerid ID игрока.
money Число денег, которые вы хотите дать/отнять.
GivePlayerMoney(playerid, 10000);

0

Да,Lua можно писать через блокнот.
В гта 4 используются нетив функции,при помощи их написаны все скрипты игры,и скорее всего твоя функция к ним не относится,можешь покопаться в архивах игры,посмотришь на эти функции,понять их нетрудно,нужно хотя бы базовое знание английского...

0

я раньше делал моды в Са с помошью скриптов. но тут их много разных да еще не все подходят для Alice

0

Такс,вот список нетив функций http://www.gtamodding.ru/wiki/Категория:Скриптовые_функции
Так же на этом сайте много чего интересного про моды...

0

Да Луа вообще легкий. )) Если не знаешь, то Луа используется в ГТА 4 в Алисе (alice) от нашего Блэйда Алэксаандраа )))

0

вот немного подправил чтоб здоровье через 25 секунд пополнялось + броня и все оружие
работает на верии 1.0.1.1 на других версиях не тестил


--global variables
PLAYER_ID, PLAYER_INDEX, PLAYER_CHAR = 0

function InitScript()
Wait(10000)
end

function WaitForPlayerPoolCreation()
while (IsPlayerPoolCreated() == 0) do
Wait(2000)
end
end

function WaitForValidPlayer()
PLAYER_CHAR = 0
repeat
CallNative("GET_PLAYER_ID")
PLAYER_ID = GetIntResult()
if (PLAYER_ID >= 0) then
PushInt(PLAYER_ID)
CallNative("CONVERT_INT_TO_PLAYERINDEX")
PLAYER_INDEX = GetIntResult()
PushInt(PLAYER_INDEX)
PushVarPtr()
CallNative("GET_PLAYER_CHAR")
PLAYER_CHAR = GetIntParam(1)
if (PLAYER_CHAR 0)
end

function GiveWeapon(Num)
PushInt(PLAYER_CHAR)
PushInt(Num)
CallNative("HAS_CHAR_GOT_WEAPON")
if (GetIntResult() == 0)
then
PushInt(PLAYER_CHAR)
PushInt(Num)
PushInt(5)
PushInt(0)
CallNative("GIVE_WEAPON_TO_CHAR")
else
PushInt(PLAYER_CHAR)
PushInt(Num)
PushInt(90)
CallNative("SET_CHAR_AMMO")
end
end

function SetPlayerProperties()
PushInt(PLAYER_INDEX)
PushInt(1)
CallNative("INCREASE_PLAYER_MAX_HEALTH")
CallNative("INCREASE_PLAYER_MAX_ARMOUR")
PushInt(PLAYER_INDEX)
PushInt(1)
CallNative("ENABLE_MAX_AMMO_CAP")
GiveWeapon(1)
GiveWeapon(9)
GiveWeapon(10)
GiveWeapon(13)
GiveWeapon(14)
GiveWeapon(18)
end

function main()
InitScript()
while true do
WaitForPlayerPoolCreation()
WaitForValidPlayer()
SetPlayerProperties()
Wait(25000)
end
end

-- start
main();

0

Конечно ! Борис Воронцов (ENB) и Александер русские ! ))
Его собственный сайтик тоже кстати на русском и английском. )))
http://alexander.sannybuilder.com/
Zeroxim - прям в один в один Луа Алисы и Клео Сани )))))))

0

Во ! Ставь Самый последний патч на ГТА и эту Алису на ту же версию ) Впринципе все нативы сохранятся, правда их функции могут изменится ))
http://www.playground.ru/cheats/41400/

0

люди помогите!! как мне начать изучать скриптинг на основе .lua (Alice) скриптов

0

Да он вообще легкотня )


http://www.lua.ru/doc/ - Тут много документаций )

0

а для элис это поможет? ато я немного не понял

0

Нда. Берешь там открываешь файлики txt в архиве. Там будут большинство Нативов. (команд, адаптированных для программирования игры ))

0

.Lua лёгкий язык,имхо-он даже легче чем паскаль..
А что бы понимать Нетив-функции четвёрки нужно хотя бы базовое знание английского языка..

0

По сути, .lua даже и не язык, а просто скриптинг )))

Я сейчас за Blitz Basic 3D взялся, да там и то сложнее ))

0

Неа,.lua всё же язык...
Просто не сложный...
А я щас за 3ds Max взялся xD

0

Zeroxim, а вы не могли бы объяснить вкратце по какому принципу строится скрипт.заметил некоторое сходство с паскалем но всеравно не могу понять принцип.

0

Доброго времени суток.

Пишу свою программку для установки модов в GTA4.
Существующие OpenIV и SparkIV хороши, но если нужно заменить пару десятков моделей и поэкспериментировать с ними, процесс превращается в рутину.
Усугубляет дело то, что файлы настроек разбросаны по разным файлам (handling.dat, vehicles.ide и т. п.).
Появилась идея автоматизировать это дело, то есть чтобы программа сама модифицировала все необходимые файлы.

Перейду к сути - при разборе структуры img формата GTA4 не могу понять что означают первые 4 байта в массиве описателей файлов:
В сети нашел два описания, но оба не очень понятны:

Первое:
4 byte - DWORD - Размер объекта и флаги

Второе:
4 byte - DWORD - Itemsize (in bytes)

SparkIV и OpenIV при установке модов эти поля изменяют, причем значения записываемые ими не очень похожи на размеры файлов.

Может кто-нибудь обладает более подробным описанием структуры этого поля?
Был бы признателен за помощь.

P.S. У меня стоит патч 1.0.4.0

0

Чувак, тут все просто игроки. Программистов ты тут вряд ли встретишь. Кстати, на С++ же пишешь? Поддержка командной строки будет?

0

k1slim[Уехал куда-то], 3ds Max это моделирование а не скриптинг)))

0

Хм...А я и не знал...Вот три месяца писал скрипты на максе,а ты мне глаза открыл!
Спасибо тебе добрый человек!...
Идиот ты!

0

Автор,поинтересуйся у Александра Блейда..(Он разраб Open IV,думаю он тебе поможет..)

0