Grand Theft Auto 4

9.1
()

Создание, редактирование, дополнение.

И так тема посвещается Созданию\редактированию\дополнению игрового ландшафта.

Как мы все помним для GTA SA есть "MAPeditor" Вопрос есть ли похожая прога для GTA IV?

И кто то может занимался изменением карт вручную? Если да то каков принцип? И что редактировать? =)

Зарание благодарен.
Bboberr пока многово с игровым ландшафтом не сделаеш,т.к. прог таких нету...можно здания в занозе(zmodeler2) изменять,но за это врятли кто-то возьмётся....
k1slim Я уже думал про занозу! Это не имеет смысла так как если делать большой обект не любая машина выдержит...
Вчера я строел с помощью тренера, довольно много обектов через него можно создать. Но к сожелению основных нет...
Еще пробовал с ручную "методом тыка" но увы тут карты сделаны немного по другому принципу. Чем в SA.
моя версия тупая но: можно заменять модели домов на те которые сделаны в занозе
это не тупая, так почти все и делают
Если посмотреть, то был трейнер "Construct Mod" который спавнил 2000 объектов! От зданий до стульев... Единственное плохо - нельзя было сохранить... ; (((
Jarro ага,вещь хорошая...сейчас эта функция так же есть в нетив тренере,но сохранения тоже не предусмотрено,вот если бы написать автору нетива чтоб он как-то добавил сохранение объектов....
Уже предусмотрено, правда настоооооооооооооооооооолько корявая.... : (((
вышел Shadow Mapper - мап эдитор для гта 4, правда как мне известно, это бета версия, пока не совместимая с виндовс 7
У меня есть хорошая идея!!!!!!можно попробовать сделать русскую gta!!! сделать какойнибудь русский город!!!только кто за это вазьмёться!!!!!!!!!!((((((((((((
XXpilaXX Мдя...Удачи тебе с этим,лет через 15 напишешь как продвигается работа...
народ... можете пояснить, как сделать, чтоб модель буффало нормально работала, как ноосе крузер???
Привет всем! Кто сделал из Нико чев Челиоса? Скиньте плиз!!! Оч надо!
XXpilaXX Можно заменить остров счастья на русский остров)
Делайте модели)))
может попробовать немного расширить Либерти? у примеру есть ЮЖНЫЙ Бохан, а мочему бы не сделать СЕВЕРНЫЙ или там ВОСТОЧНЫЙ? как чисто промышленный райончик с трамплинами и местами для небольшого паркура? если покопаться в шадоу мапере, то можно найти большинство "индустриальных" моделей) надо будет токо сделать текстуру земли (всмысле острова) и порзмещать модельки, педов и трафик. Ну а потому кто-нить и карту дорисует))))) робота хоть тяжёлая, но согласитесь, Либерти маловат, его нужно расширить)))
vVLADOZz В GTA SA было ограничение полигонов (моделей),нужно проверить или нету его в GTA 4.
я помнитсо переделывал карту сана, когда на него в мепедиторе сделал небольшое трек-остров, все пахало, пока не запорол игру машинкой)
ситуация такая, я хоть и разбираюсь нормально, почти все машины поменял, хендлиф тоже изменил отдельной к каждой машине, А вот проблема с полицейской машиной...
на развороте она переворачивается ((( уже менял вссякий хендлиф, и скорость добавлял и вес, все перепробовал...а толку нету ((( у других машин таких проблем нету ( потому что изменил и вуаля все в порядке...
скинь хендлинг полицаев
DjonTomsk В графе "центр тяжести по вертикали" поставь -81
Подскажыте пожалуйста можно ли переименовывать текстуры машин , если хочется поставить несколько , а они заменяют одну и ту же . Например infernus на turismo ?
делайте больше универсалов и кроссоверов типа AUDI Q7
DANTE-SPARDOVICH - ну так поставь одну на другую оригинальную из игры и хэндлинг поменяй : \
Народ а кто подскажет как можно заменять модели персов, пример (есть Роман сделать Бомжа, есть Михаил сделать Джейкоба, а из Джейкоба Стриптизёршу). Те же девушки Нико, смотрятся намного хуже просто девушек на улицах Либерти. Есле кто что подскажет благодарю.
Romuald13
Попробуй через Spark IV
парни скиньте у ко есть оригинальный handling.dat и весь оригинал что связан с компом в интернет-кафе!
ребят почему у большенства заменяемых машин камера обзора сбивается, ведь меняю только модель и текстуры, кроме заднего бампера ничего не видно! Кто знает отпишитесь
Потому что некоторые конвертеры не делают нормальную камеру
Задам вопрос не по теме. А с помощью какой программы из игры можно достать голоса персонажей??
BioARTEmFIRSOV Зайди в тему Озвучь игру сам.
k1slim ок ну а как поставить на новых авто прежний вид камеры, может какой файл отвечает за это?
Эта настройка лежит в модели(wft файл),если тебе автор модели разрешит и ты дружишь с занозой,то ты сможешь это исправить
Спасибо k1slim! Долго голову ломал над этим.
Назовите пожалуйста название программы для редактирования звуков в ГТА 4. Нашел какой-то IV-Aud, но по-моему была какая-то другая прога еще. Заранее спасибо.)
Нет,только эта,вроде второй не было
народ кто нить скиньте эти фвйлы("oscafe.whm","osdefault.whm"и"oaoleg.whm"[pc/html/hidden..])SparkIV/pc/data/maps/props/commercial/office.img-замена("bm_monitors.wtd"и"twat_monitors.wtd")ну вот вроде все.плиз ато не очень хочется переустанавливать игруху.
подскажите плизз машина переворачивается на поворотах что делать????? я только начил модели менять не во всём розобрался((
А можно в gta 4 машинам скорость прибовлять???
ребята может кто сделает нормальную телку вместо МИШЕЛЬ
ребята может кто сделает нормальную телку вместо МИШЕЛЬ
Родаки ее могли бы.)))
TOHIN1981
зачем ее делать?ананировать ненакого?
krags слыш ты придурок ты ху..ю кончай писать ,эт тебе не малолеткам писать.
извини конешн, но прост ты так написал, да и зачем ее менять она все равно предатель,лучше в интернет кафе познакомь нико с кем нибуть
krags
Согласен,лучше в интернете + они будут присылать "позитивные" фотографии.)))
Кто-нибудь менял погоду? Я вот тут покопался с параметрами timecyc.dat, все бестолку, потом вообще ради интереса удалил все от туда оставил только сам файл timecyc, все равно работает!!! Кто встречался с этим? подскажите как все же менять погоду
Я целый год с погодой вязался - как по мне, так для меня стало красивее, чем со всякой этой гадостью, вроде ENB )
Скажите что ? и где ? нужно прописывать ,чтобы улучшить графику в GTA 4
Во, посмотрите здеся ENB http://www.playground.ru/files/30042/
Набирай в Гугле следующие слова и качай =)

Environm3nt Mod
Better City textures
Ой, ды там много ) Потом вспомню, отпишусь ))
И еще скачай Ultimate graphics tweaks)))
Я так сам использую свой неопубликованный мод по замене timecyc.dat. Мне и этого хватает... Как по мне, так красивее )))
artem0n89

2 ядерный у меня такого хватит?
Jarro Покаж скрин твоей графы =)
( Из моей галлереи)

Ну вот, вот такая вот фигня )))))

pix.PlayGround.ru

Я специально убиваю свой компьютер блумом, как мне, так нравится ))
Сильно от блума FPS убавляет?
Практически ничего не снижает, как играл на 20 при низких настройках, так и играю )
Парни! У меня норм комп, все настройки на максимум - но все равно счастья мне нету!(как писалось выше) ФПС 30 35 , Как включить сглаживание?
Как включить сглаживание?
Кнопочка "P" английская на клавиатуре =)
ENB превращает картинку в шлак, все подобные улучшения смехотворны.
в gta4 графика хуже crysis а виснет больше
Garik Hanter а ты чего ожидал???Мне интересно конечно в крайзисе мможно свободно гулять и города такие свободные чем в гта 4 и летать в крайзисе на вертолёте можно и со всей скорости в вписатся в заправку и пригать с вертолёта без парашюта и выпрыгивать с машины и звёздочкой вмазаца в дом P.S еслибы в гта 4 былабы такая же графа как в крайзисе хер бы комп потянул понял???
извините за ошибки я торопился)))))
Если это один из топовых двухъядерников недалёкого прошлого, то нормально.
NICK98-98
есть такая хрень под названием оптимизация!!!разработчики игры сами признались,что делали игру специально для того чтобы в неё можно было в будущем играть без тормозов.
есть такая хрень под названием оптимизация!!!разработчики игры сами признались,что делали игру специально для того чтобы в неё можно было в будущем играть без тормозов.
Вот не задача, а я припоминаю старую сказку R о том что GTAIV не портировали на PC с шайтан коробки из-за того что мол такую графику PC не потянет, разумеется это было ещё до релиза игры на PC которую портировали Rockstar Toronto у которых либо руки из Ж, либо был договор с производителями железа для поднятия продаж, а потом год трындежа про эксклюзивность эпизодов, и вы всё ещё верите в молочные реки и кисельные берега? :)
А че будет если все настройки на максимум поставить ???
Картинка красивая будет:)
Но лагов наверное дофига будет
Не "наверное",а точно
Блин ... что разрабы не могут графу ах****ую сделать...
Убрать бы всякие стаканчики с прочим мусором на дорогах, заставить людей просто ходить туда-сюда как в Сане и получим меньше вычислений нагружающих проц, а это производительность!)
_An2rei_
А у тебя чё ах****й комп,тянет нынешнюю гта4 под 100fps?
Может тогда просто играть в СА?
Reloaded.
нет...не аху*ный...


nik gtаsа СА ,
мне как - то не подуше... вот ГТА 4 это другое дело...
Скажите за что отвечают нижеперечисленные... слова../предложения

spoiler
[PROXY]
EnableProxyLibrary=false
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=

[GLOBAL]
AdditionalConfigFile=enbseries2.ini
UseEffect=true
CyclicConfigReading=true
ForceNVidiaCard=true
ForceNVidiaCaps=false

[ENGINE]
ForceDisplaySize=false
ForceAntialiasing=false
ForceDisplayRefreshRate=false
ForceAnisotropicFiltering=false
MaxAnisotropy=8
AntialiasingQuality=2
DisplayRefreshRateHz=60
DisplayWidth=800
DisplayHeight=600
ReflectionsForceHighPrecision=true
ReflectionsExtremePrecision=false

[EFFECT]
EnableBloom=true
EnableAmbientOcclusion=false
EnableSkyLighting=true
UseOriginalPostProcessing=false

[INPUT]
KeyUseEffect=123
KeyCombination=16
KeyScreenshot=44
KeyAmbientOcclusion=121

[BLOOD]
ReflectionAmount=1.0
SpecularPower=0.8

[TREE]
LeavesReflectionAmount=0.15
LeavesSpecularPower=0.2
LeavesAmbientAmount=0.3
LeavesColorMultiplier=1.2
LeavesColorPow=1.2

[BUILDING]
WindowLightIntensity=1.5

[LIGHT1] //siren and some internal
LightIntensity=2.0
LightAOAmount=1.4
LightILAmount=0.0
EdgeLighteningAmount=0.0
ColorPow=1.5
LightCurve=1.0

[LIGHT2] //street light
LightIntensity=2.0
LightAOAmount=0.0
LightILAmount=1.5
EdgeLighteningAmount=0.3
ColorPow=1.5
LightCurve=0.7

[LIGHT3] //car front light
LightIntensity=1.7
LightAOAmount=0.0
LightILAmount=6.0
EdgeLighteningAmount=0.4
ColorPow=1.5
LightCurve=1.0

[LIGHT4] //secondary
LightIntensity=2.0
LightAOAmount=0.0
LightILAmount=4.0
EdgeLighteningAmount=1.0
ColorPow=1.5
LightCurve=1.0

[LIGHT5] //ambient spheres
LightIntensity=1.5
LightAOAmount=1.0
LightILAmount=0.0
EdgeLighteningAmount=0.0
ColorPow=1.0
LightCurve=0.7

[LIGHT6] //ambient spheres for omni light
LightIntensity=1.5
LightAOAmount=1.0
LightILAmount=0.0
EdgeLighteningAmount=0.0
ColorPow=1.0
LightCurve=0.7

[CARHEADLIGHT]
EmissiveMuliplier=1.5
LightIntensity=4.0

[LIGHTSPRITE]
UseExternalTexture=true
Intensity=1.0
IntensityInReflection=1.0
UseRays=true
RaysNumber=3
RaysIntensity=0.2
RaysRateOfChange=10.0
RaysLength=2.0

[CARWINDOWGLASS]
ReflectionAmount=0.8
SpecularPower=100.0
SpecularAmount=1.0

[CHROME]
ReflectionFront=1.0
ReflectionSide=1.0
SpecularPower=10.7
SideFade=1.0
MetallicAmount=0.05

[WHEELS]
ReflectionFront=4.0
ReflectionSide=0.2
SpecularPower=0.02
SideFade=1.0
MetallicAmount=0.1

[REFLECTION1]
ReflectionFront=1.6
ReflectionSide=1.6
SpecularPower=100.0
SideFade=0.5
MetallicAmount=0.05

[REFLECTION2]
ReflectionFront=1.0
ReflectionSide=3.0
SpecularPower=1.0
SideFade=0.5

[REFLECTION3]
ReflectionFront=0.6
ReflectionSide=1.0
SpecularPower=10.0
SideFade=0.3

[BLOOM]
BloomQuality=0
BlueShiftAmount=1.0
Radius1=1.7
Radius2=3.5
Contrast=0.9

[SSAO_SSIL]
ApplyAntialiasing=false
SamplingQuality=1
SamplingRange=1.0
SizeScale=0.5
SourceTexturesScale=0.5
FilterQuality=1
AOAmount=1.4
ILAmount=0.0
EdgeLighteningAmount=5.0

[SHADOW]
FilterQuality=2

[ADAPTATION]
ForceMinMaxValues=true
AdaptationTime=1.0
AdaptationMin=0.4
AdaptationMax=1.0
AdaptationMinMultiplier=1.0
AdaptationMaxMultiplier=1.0

[ENVIRONMENT]
DirectLightingIntensity=2.0
NightLightingIntensity=0.5
DirectLightingCurve=0.8
ReflectionAmountMultiplier=1.0
SpecularAmountMultiplier=1.0
SpecularPowerMultiplier=1.0
ColorPow=2.0
AmbientSunMultiplier=1.0
AmbientSkyMultiplier=1.0
AmbientSunSaturation=0.8
AmbientSkySaturation=0.8

[SKYLIGHTING]
FilterQuality=1
AmbientSunMix=4.0
AmbientSkyMix=4.0
AmbientContrast=1.3
AmbientMinLevel=0.2

[SKY]
AzimuthHeight=0.2
AzimuthMultiplier=1.5
TopColorMultiplier=0.8
ColorSaturation=0.4
ColorPower=2.0
SunIntensity=1.0
SunMaxBrightness=50.0
SunColorFilterR=1.0
SunColorFilterG=0.8
SunColorFilterB=0.6
SunColorFilterCurve=3.0
SunCoronaCurve=1.0
SunCoronaIntensity=1.5
SunDesaturation=0.8
OverallPower=1.0
OverallIntensity=0.9
CloudsCurve=1.2
CloudsIntensity=0.8
CloudsDesaturation=0.7
CloudsEdgeClamp=0.5
CloudsEdgeIntensity=3.0
CloudsEdgeRange=8.0
StarsAmount=2.5
StarsIntensity=4.0
дружок, гугл переводчик тебе в помощь! XD
An2rei
Ты в каком файле эти настройки нашел?
спасибо
я думал это в оригинальных файлах
жаль , жаль
Блин , я етот ENB скачал графа улетт , но машины почемуто кусками - черные вот я думал вы поможете , как нибуть отредактировать этот файл
EnbSeries шлако-мод который местами делает графику красивой,а в остальном уродует игру!
Хотя это кому как..!
ТЫ ЧТО АНГЛИЙСКИЙ НЕУЧИЛ?Ну ты вообще...
Grand Theft Aero
[Здесь могла быть ваша реклама]
кто не учил???

[EKB]FLIPer ты прав , кто его делал видимо , неумный был неподумав насчет этого
Grand Theft Aero я учил!Ты тока кому этот вопрос задаеш непонятно!
An2rei_
хватит тупить. сколько тебе лет??
если ты даже не знаешь что такое Bloom, Reflection, Antialiasing!
что даст тебе если тебе объяснят что означает SpecularPower или SideFade и т.д.??
нужео понимать как всё это работает

если прям так хочешь узнать. обратись на форум Воронцову откуда ты взял файл ENBSeries
_An2rei_ скачай любой EnbSeries там в архиве есть текстовый файл readme_ru.txt и в нем прочитай то,что тебе нужно,а если там чего то не будет
http://google.com тебе поможет ,а оффициальный сайт enbseries закрыли если кто незнает!
Официальный сайт EnbSeries уже сто лет как http://enbdev.com/ , если кто не знает и его никто не закрывал
* aspec *
мне то 14...
Блум я знаю что это ,а вот остальное нет...

* [EKB]FLIPer * ладно , попробую
[EKB]FLIPer
никогда не закрывался сайт офицаильный. глупости какието))

закрылась только разработка ENB . для ГТА4 с новым патчем.
Так что, никто так и не подскажет как сделать погоду ясной? надоела серость.
В балладе гея Тони есть вертолет Skylift, существует ли скрипт для его магнита?
Существуют ли новые миссии триатлона и будут ли выпускаться ещё?
Если да то ссылочки пожалуйста копирните.
1)Скрипт для магнита SkYLift'а вшит в Native Trainer(В последних версиях,5.6-5.9)
2)Нет,таковых не существует и выпускаться они не будут
Кстати я когда-то играл с одним другом по сетке (на ПГ он Freeman, только еще с надписями, просто забыл, сорри )) он юзал отдельный мод на SkyLift, и не пользовался трейнером для запуска магнита )
Ребят помогите,кто чем может!!!
у меня не открывается Handling.dat блокнотом
следовательно я не могу нормально вставить тачки в ГТАшку(((
кто сталкивался с таким??и кто решил эту проблему??
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
http://www.playground.ru/cheats/41681/
Ну а файлики блокнотом править можно?
Чот не выходит друзья, открываешь а там... язык ну совсем не наш
где-то не давно втдел хороший тутор по zmodeler,у
(дайте ссылку поажлуйста)
и у меня есть вопрос:
создание модели вертолёта для гта отличается чем создание авто?
и как с модификациями на EFLC?
(хочу попробывать вместо buzzard сделать mi 24) )))
знаю, идея плохая, но пока есть свободное время на каникулах можно попробывать
p.s так что же всёже лучше zmodeler или 3ds max
поставил мод управления поездами а он не прёт. чё не так?
Otmoro3
Для моделлинга лучше 3D max,но если хочешь конвертить чью-то модель,то заноза,ибо нет плагина для макса,чтоб в 4-ку конвертить..
Конверт вертолёта от конверта тачки почти не чем не отличается..
Поспрашивай про тутор здесь
Класс! Спасибо k1slim
спасибо большое
щас буду пробывать )
Парни сделайте кто Ford Sierra Sapphire Cosworth пожалуста
Привет

Есть Проблема - небольшая но всеже

Есть Авто Бенсон он непрописан в Vehicle.ide - игра врубаеться но када спавниш, спавниться БЕНСОН вылетает так как не прописан в Vehicle.ide

- Если востоновляю из Бекапа строку БЕНСОНА бенсон спавниться(в доме) так как если выхожу из дома ВЫЛЕТАЕТ

удаляю строку и все норм ток без бенсона

Просто мне ненравиться такое потамушто на 3 остров незаехать как еду туда выкидывает - гдето бенсон спавниться

Спасибо за внимание
Как файл png изменить на wtd (текстура) и как открыть папку с текстурами, изменить ее а потом сделать обычный формат?
Опишу на примере с WTD отвечающей за шмотку Нико..
Открываешь прогу Spark IV -> Далее "Browse" -> В дереве папок выбираешь файл "Playerped.rpf" -> жмякаешь один раз на нужную WTD -> нажимаешь кнопку "Edit"-
Далее "Import Texture" -> выбираешь текстуру свою -> Далее жмякаешь "Save And Close"
Всё!
Скиньте кто-нибудь настройки для ЕНБ на видяху джифорс 8600гтс
А стандартные что?Не катят?
Привет всем! Помогите пожалуйста, заменяю я авто, например: форд шелби. Все нормально, все работает, вот только носится она как угарелая. В хендлинге все что связано со скоростью, весом и подвеской не заменяю, т.е. по идее она должна набирать скорость стандартно, как и прежняя машина, но ничего не происходит...
Так, разобрался с этим, виновата утилита IVNeedle. Ребята, а какой файл отвечает за громкость того или иного звука? Хочу сделать потише выстрелы и погромче шум от колес во время езды.
Вроде такой утилиты нет
Ты говоришь о IVNeedle, или про громкость звука?
Про звук,а утилиты для правки .dat - шлак!
Легче и быстрее править файлы через блокнот,имхо
Хорошо, пусть блокнот, не подскажешь какой файлик надо править?
Можно ли задать свои имена машинам?
Похоже я первый такое придумал... Не ужели ни у кого не возникало желания сделать выстрелы тише? Охото сделать динамики погромче и насладиться звуками города, а тут какой-нибудь коп как пальнет под ухом, что все мои домашние сбегаются посмотреть что у меня там. Ну согласитесь не удобно!
Не знаю где написать поэтому пишу здесь. У половина моделей заменёных тачек в SPARK IV не открывается. С этим можно хоть-что делать, а то не удобно как-то по текстурам тачки распозновать.
С этим ничего не сделаешь,машины закрыты автором и открыть их невозможно..
Вот как увеличить плотность трафика в игре , в настройках ставлю 100 % , но это не то , мало , а вообще в каком файле можно увеличить плотность ?? я хочу примерные пробки как в москве ... тему не удалять
denisik10 правь файлик popcycle.dat.
Путь: папка с игрой - common - data
Делаю оружие в занозе. После экспорта+импорта(проверить) получаю черные под любым углом текстуры(независимо то материала).
В игре они ночью в тени просто черные, а на свету-почти нормальные(темные).

PlayGround.ru

PlayGround.ru

Кто-нибудь знает что делать или хотя бы сталкивался с этим?

PS. Винтовку скоро выложу(быстрее, если исправлю)
Попробуй перетекстурить винтовку..Но для начала посмотри в архив с текстурами,если ты через G-Texture складываешь архив,то он может сговнять текстуру до неузнаваемости..
Жирный Кот
попробуй "пересчитать" или "нормализовать" вершины,должно помоч)
скажи чем ты запаковываешь текстуры,перехожу моддить на GTA 4 так что мне понадобится
Скорее всего от запаковывает текстуры прогой G-Texture
Не смотря на количество багов и недоделок она вполне работоспособная и единственная в своём роде..
k1slim
а кроме G-Texture есть ли ещё проги для запаковки текстур?
На сколько я знаю - нет
Запвковывал спарком из текстуры ПСГ-1
"попробуй "пересчитать" или "нормализовать" вершины,должно помоч)" --- поподробнее плз
В занозе - в свитке "Поверхность" - "Нормали" - жмякни на пункт("Пересчитать" или "Нормализовать") и примени к детали
Как сделать чтобы когда ты садишся в тачку там отображалось твое имя?
У меня друг менял вроде в вехиклс двигатель с одной тачки на другую там писало в имени то чей двигатель стоит.
я сконвертил пушку из гта са в гта4 в занозе всё норм но в игре она не в руках а в воздухе висит
в чом трабла??
Трабла в дамми,которые относятся к постановке рук
Они не подогнаны
но в занози дамми нармально стоят
В занозе то они могут правильно стоять..
а как мне их тогда настраивать,на угад что ли??
Ну да..
Ты думаешь,что я в своих моделях дамми с первого раза на свои места ставил?
Нет,всё делалось методом тыка и бесконечных запусков игры с целью теста..
о чорт!
дамми настраивать Modify>Move?
тут выше упоминался Simple Trainer.... вы какую его последнюю версию имели ввиду?
на всякий случай вот ссыль на Version 6.2 ..... ну мало ли....
http://www.gta4-mods.com/script/simple-trainer-version-62-f2115
Inc1tatus
Ты какой пост имел ввиду?Дату напиши поста этого

где мая тачка чувак[CCCP MENER]
Да
харе прикаловаться!)) сам и говорил о нем....
-------
05.12.09 13:56 Jarro ага,вещь хорошая...сейчас эта функция так же есть в нетив тренере,но сохранения тоже не предусмотрено,вот если бы написать автору нетива чтоб он как-то добавил сохранение объектов....
Ну ты блин дал,этому посту уже год почти)
Тогда 6,2 не было,вроде 5,6 или где-то так..
xDDD

k1slim
надо сейвить после измененеия или можно сразу экспортировать модель?
хахаха! дадада точно! хотел как лучше, а вышло как всегда....))
мне и не к чему, что вы тут с прошлого года сидите...xD
но всеравно для кого- то и это новость....
где мая тачка чувак[CCCP MENER]
Да без разницы.

Inc1tatus
Мы тут не с прошлого года сидим,а с позапрошлого)
блин всё равно,хоть я его изменил (дамми) Нико всё равно его держет не правильно
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

может я тебе скину фаил ты попробуешь сделать и мне раскажешь чо не правильно я делаю?))
Не,не,не!
Мне кидать не надо и так дел куча!
где мая тачка чувак[CCCP MENER]
забей на даммис,ты уменьшал увеличивал модель?если да,то приатач к модели какой нибудь бокс,а потом удали бокс через вершины.
а подробней можно?а то я не очень разбираюсь в ЗМоделере
открываешь свиток Modify/attach
и тыкаешь по своей модели,а потом по боксу<теперь бокс соеденился с моделью
далее переходиш на режим вершин,тыкаешь по своей модели
сразу будет видно как все вершины окрасятся в точки
открываешь свиток Modify/delete
И удоляешь бокс.всё потом должно всё стать как надо.
открываешь свиток Modify/attach
и тыкаешь по своей модели,а потом по боксу

когда делаю это, вот что пишет:Pick destination mesh node. file:Attach.cpp line:367

и чо за режим вершин?
режимы
вершины второй квадрат.И перед тем как приатачить,отсоедени модель от даммиса.(чтоб она не лежала в xxxx.wtd или как там,а просто была в списке объектов)
И удоляешь бокс

бокс это даммиус?
Бокс - это куб,созданный тобой ранее
на тулл баре есть изображение синяя геом.фигура(куб шар и прочее) тыкаешь и ставишь
Такой вопрос, без разницы какую машину заменять, или строго под тем именем, которым она названа?
И еще, в файле cargrp.dat прописаны имена машин. Они стоят в определенном порядке появления, или это не влияет на последовательность их появления?
1)Да,без разницы
2)Не влияет
"Не влияет" жаль, а то не могу дождаться когда же новоиспеченная машинка выедет, и нигде не могу ее найти.
Вопросик,где мне найти стандартные текстуры типа грязи номеров и тд,а то уже бесит,6 тачек сделал,а текстурок этих не могу найти
Файл vehshare.wtd,что лежит в вехикле..
Там все текстуры
Покапался в timecyc.dat и немного увеличил отражение в дождливую погоду, так красивее и реальнее смотрятся фонари и здания отражающиеся на асфальте, но наряду с этим трава стала чуть ли не зеркальной, особенно ночью.
В GTA SA за параметры поверхностей отвечал файлик сурфейс дат, если не изменяет мне память. Вопросик, какой файл править здесь, чтобы убрать отражение с травы, земли например?
пацаны помогите
я короче хочу один мод установить и там написано
СДЕЛАЙТЕ БЭКАП ФАЙЛОВ : nj_liberty.ide, nj_liberty.img, nj_liberty.wpl, nj_liberty.xpl из "PC/DATA/MAPS/JERSEY", manhat02.ide, manhat02.wpl, manhat02.xpl из "PC/DATA/MAPS/MANHAT"
-------------------------------------------------------------------------
как это делать?
Это значит, копию сделай резервную.
Ха ха слово незнакомое чтоли?!? учи инглиш) с модами всегда лучше, или порой делать бекап. а то мало ли чего.
с модами всегда лучше
Очень спорное утверждение.
GTAmanъ он имел введу, если ставишь моды, лучше делать бекап. На счет травы никто мне не поможет?
Проблемма такая: я хочу изменить Habanero из ГТА4 для себя, т.е. сделать колёса пошире и поменьше.
Сначала изменил в vehicles.IDE, никаких изменений непроизошло, т.е. запускаю ГТА 4 машина с такимиже колёсами.
Затем я импортировал в занозу, изменил размер колёс, экспортировал и загрузил в ГТА4 и всё равно никаких изменений. Как была так сказать с завода так и есть.

И так для всех машин и нетолько для родных, в чём проблема?

В инете ничего найти про это немогу, где это зарыто, где, в каком месте можно изменить размер колёс?
незнаю есть ли такоя прога на гта4 но для вайс сити я использовал car editor
Для таких целей используются Zmodeler(Придётся работать с 3D моделью,а не с настройками) ну и прямые руки
скажите,как называется такси романа? в файлах
хочу кое как подредить ее а не могу найти

За следующие создание темы с названием,не соответствующим содержанию,выдам ЖК,от бабушки!
k1slim
Такси романа в файлах называется скромно,"Rom.wtd" - текстуры,"Rom.wft" - модель
Находиться всё это в файле "vehicles.img",что лежит в ...Grand Theft Auto IV\pc\models\cdimages
k1slim, так вот именно что я в Zmodeler колёса "Habanero" сделал широкие и текстуру багажника изменил под один цвет, в Zmodeler мне нравится как всё это выглядит. Загружаю обратно в ГТА4, и вижу что багажник взади одним цветом (то что хотел), а вот колёса без изменений...я всё как мог перекопал, почему так?
Я проверил, попоменял в Zmodeler колёса у других машин, и у меня так совсеми машинами и с родными и со скаченными...размер колёс неменяется.

В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? ГДЕ ЗАРЫТА ЭТА СОБАЧКА?
Пожалуйста сделайте лицо Akon рнб певца!!!
Jorik_S
Чтоб в игре отмасштабенная деталь использовала твой размер,нужно после масштабирования приатачить её к чему либо(куску меша какова нибудь),после всё заработает
mazaxaka zzzz
В личку я ему это уже давно объяснил.
k1slim, mazaxaka zzzz, огромное спасибо!
Не за что,разобрался с местом положения колёс?
Да, k1slim, разобрался, я просто перемещал само колесо, а ведь нужно так сказать кубик колеса.
Но вот тут опять у меня проблемка, когда я изменяю размер колёса, то изменяются сразу все четыре, а вот когда перемещаю колесо, то оно перемещается только одно...
я перемещал кубики остальных трех но подогнать красиво и ровно неполучается, т.к. невидно самого колеса.

Как мне тут быть?
В настройках перемещения(Квадратик рядом с функцией)установи "Перемещение дочерних"
Далее жми пробел и выдели все 4 квадратика,они будут перемещаться одновременно и вместе с колесами
k1slim
Спасибо, вроде разобрался с перемещениями.

Вот возник ещё вопрос, я уменьшил и расширил колеса у "Habanero" и теперь видно что машина чуть-чуть оторванна от дороги, пробовал перемещать колёса ниже, но непомогло.

Где, какой параметр отвечает за это?
За это отвечает размер Col объекта колеса(Лежит в одной вкладке с колесом)
k1slim
Спасибо!, поразбирался и щас всё ОК!

А вот ещё вопрос, где какой параметр отвечает за камеру, а то попадаются машины, садишься трогаешься и камера постепенно опускается и получается что ничего кроме зада машины невидать, да я бы и у "Habanero" чуть-чуть подправил.
Брр..Где-то было у меня обучалка небольшая..Чёрт,тот сайт отключен(
http://narod.ru/disk/1273201001/91_gothic2.rar.html
кто нибудь сконвертируйте этот "меч" а то у меня он всё равно не в руках ...
если у вас получится раскажите как делали.
зарание спс=)
Неполучается завети новый материал, вот что пишет когда экспортирую:

Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_Material" in material "New Material". Defaulting to "gta_default".

В чём проблемма?

Разбираюсь с новым материалом вот ещё что пишет:

Using texture "stekla" which doesn't suit settings for shader "gta_vehicle_vehglass".

...я уже запутался, помогите кто может, как мне создать новый материал для тонирования стёкол...
Как сделать аним фары (как у hakumai) ? Или скажите что надо сделать , чтобы появлялась одна экстра ,но не вместе ? В моём случае - это открытые ИЛИ закрытые фары.
Jorik_S
Понимаешь,игра разбирает только свои материалы и материал "Stekla" он не разберёт,поэтому занозовский фильтр и ставит настройки от оригинального материала..
А в логе он и пишет,что присвоил настройки твоему материалу от стандартного материала игры
Почитай тут,мб понятнее будет
k1slim
Спасибо!, более-менее разобрался, нужно правильно имена давать материалу, так что материал "stekla vehglass" у меня получился и он в ГТА4.

Но тут возник ещё вопрос, как добавить новую текстуру в *.wtd, я перепробывал и в SparkIV и OpenIV, но там у меня получается только заменить текстуру, а не добавить новую...как здесь быть?
Прога G-Texture,не смотря на свою огромную забагованность,делает все операции с текстурами отлично!
Люди охота машину с небольшим тюнингом трёхдверная леворульная?
Спасибо заранее
Помню давненько ставил мод изменяющий физику игры...не так как большенство модов..а к примеру сбивая пешехода реально чувствовался удар о авто и серьёзная вмятина....а столбы становились действительно припятсвием...его тяжело сбить,..если падал столб на крышу авто..то продавливал её..
Paiko
У этого мода есть один большой недостаток - после второго или третьего удара, в зависимости от силы удара, авто загорается, а это не реалистично...
а ссылочку не можешь дать на этот мод?
хыы.. Прикольна, столбы в США специально делаются легкими, а тут еще от них чтобы машина мялась.. это пластилин!!111
Paiko
Это не замена физики игры, это замена силы тяжести авто в Handling.dat .
Просто они легче в моде и повреждения сильнее.

Albo
Некачественный мод... Там есть параметры "повреждения двигателя" и "визуальные повреждения", где наверняка "повреждения двигателя" были преувеличены слишком.
У меня так игра пропала!
ариго-мачета
переустановить пробовал?
З.ы.я с телефона поэтому и написал твой ник по русски(без обид?)
Дмитрий Левин[уже джедай]
Он обиделся !

Arigo-Machete
Из-за одного файла ? Ты Дамп ставил ? Или ты снес ГТА из-за того что она перестала запускаться после того как ты поменял handling.dat ?
да вы че мачете прост глумится))
ваш К.О.
кароче я всё ламаюсь со своими попытками конверта оружия через ZModeler

я попробовал конвертнуть ствол, но в игре он прозрачный и только в темноте при стрильбе видны его очертания(см видео)


в чом трабла?
может это текстура глючит?
и скажите пожалуйста как создать фаил wtd c текстурой этого ствола ..
потому что когда заменяю у оригинального wtd файла то ствол всё равно прозрачный.

кто хочет мне помоч могу скинуть проэкт в z3d
вот изменить бы эйфорию что бы как в РДР была
G-Texture юзай для создания архива текстур
кстати k1slim, а текстура должна быть прикручена к wdr файлу или нет?

-------
открываю фаил wtd стандартный, кнопкой(open) пишет вот что:BackEnd::openFile(138) - Unable to open file, invalid file path: C:\Users\глеб\Desktop\w_glock.wtd


что за фигня не знаешь?
menerGTR
вообщето если ты работаеш с g-texture то твои импортируемые фаилы должны быть в формате dds .....если вкурсе так сказал....
ой кэмл спасибо,я уж совсем забыл))
давно ей не пользоволся)
menerGTR
И ещё,все текстуры и создаваемый архив должны лежать в папке,путь к которой не содержит кирилических букв
Например C:\textures
Каким образом и с помощью какой программы можно извлечь/заменить озвучку оружия в ГТА 4 ? О каких особенностях нужно знать ?
У меня есть отличные звуки. Хотелось бы вставить их в игру.
Также интересуют другие моды заменяющие звуки стволов.
coffecup я те в лич скинул ссыль на ту прогу....
Ребят, такой вопрос, как сделать тонировку для отдельного авто? Тему с этим вопросом видел, но нужного ответа не увидел, там речь идет за файл заменив который тонируются все авто... Если не составит труда напишите или дайте ссылку на гайд, буду благодарен.

P.S. Если было более подробное описание, чем я видел. Не надо лишних постов, зрение штука обманчивая )

Жду вашей помощи.
XtremuS
А чё там с эйфорией в РДР?
Так вот мне надоел вид парашута как его можно заменить на рюкзак и не будет ли глючить?
она проработана в 100500 раз лучше, если там в ногу человеку попал то он встанет и будет хромать а не как в гта4 встанет возьмётся за живот и пойдёт дальше
Люди, где прописываются пути к файлам из которых берутся звуки оружия ? В самой модели ?
В EFLC система тупая. Прикиньте, пулемёт и P90 с глушителем(!) используют одни и те же звуки, точнее сэмплы ! А .44пистолет от снайперки сэмпл берёт !
Хочу каждой пушке присвоить свой собственный звук выстрела.

И как уменьшить разброс у дробовиков, чтоб точнее стреляли ?
Создал бампер "пробный" на авто Романа. Отображается в игре как прозрачный, вот скриншоты
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
А вот вид в занозе

pix.PlayGround.ru

Кто знает в чём проблема, помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо. Да кстати сам бампер делал в 3ds Max 8

В следующий раз за такие скрины буду ЖК раздавать.
k1slim
Материал паинт натяни на бампер свой.
Спецы по настройке таймцикл, если таковые имеются, надо знать что означают параметры:
Глубина FX
HDR частиц
Порог ВР

Просьба помоч кто знает.
k1slim Извините. Да кстати спасибо получилось.
мужики, скиньте у кого есть оригинальные модели taxi2 wtd, wft, плиз
а то я себе поставил какое-то тупое такси, а резерв сделать забыл(((
k1slim, спасибо огромное!)))
Как правильно установить Asi loader? Просто я уже кучу версий устанавливал и нечего! У меня версия 1.0.2.1. а на форуме видел, что для это версии нужен специальный патч.
Английский патч нужен...Твой 1021 русский
k1slim
А где этот патч взять?
Могу ошибаться, но...
http://www.playground.ru/files/38816/
А разница?Этот файл - системная библиотека,не имеющая отношения к файлам игры..Она лишь мм..запускает некоторые скрипты игры.Т.е её можно считать дополнительным ПО.
Можешь нагуглить такой файл и сравнить его с файлом по ссылу выше,если сомневаешься в моих словах
Блин порт ГТА 4 вообще ГОВНО!!! Полфорума забито темами типа "Помогите!!!!"
Да нефига!
Пол форума забита нубами!!!
И даже не пол а большая часть!
gtalover610
Зайди на любой форум более-менее популярной игры и посмотри названия тем..Или вбей в поиск "Помогите"..
Результаты поиска по запросу: "помогите" Всего найдено: 11089
Не о чём не говорит,а?Поиск по всем разделам.Но форумы пересилили все остальные разделы - 10 000+ результатов
Дело в том, что все эти онлайн заморочки, сотни патчей и безобразный гфвл мешают нормальной игре
люди подскажите какой прогой сконвертировать модель и текстуру оружия из сан андреаса(нашел оччень красивые стволы а заноза пишет что они защищены)
Если файлы залочены,их ничем не открыть.Увы,но авторские права надо уважать.
разве что написать автору на майл, узнать согласится ли он на конвертации, может и даст не залоченые файлы.
блин автор не отвечает,
и вопрос: если есть иконка для мода оружия какова вероятность что оружие как таковое для GTA 4 есть???
Подскажите,в каком файле что надо заменить,чтобы копы ходили не только с пистолетами,но и с другим оружием?Например с mp5
Люди где можно найти проги для eflc версии 1.1.2.0 Weapon Editor И *ide editor ? Никак не могу найти для эпизодов этой версии...
И еще вопрос, есть ли дампер для криптованных файлов? Просто я раньше находил, но он оказался для версии eflc 1.1.0 =(
Хотя, когда играл в мультиплеер, мне 1 французик сказал, что для eflc 1.1.2.0 дампер не нужен. Но я вот попробовал кое-что сменить в weponsInfo, так не сработало.... И это уже отдельная тема. Я чего только не пробовал сделать чтоб пистолет калибра .44 стрелял пулями от дробовика, который стреляет взрывающимися патронами, но так ничего и не вышло... Получилось ток так, что пистак стреляет как дробаш и пули не взрывные, и нифига не ломает машины от выстрела. Что мне надо там поменять?? Чтобы было так, как я написал?
А блокнотом файлики править религия не позволяет?
Дампер я выкладывал,лежит в читах.Подходит под любую версию
Так я редактировал блокнотом, но изменения не те получаются...

Не знаю о каком дампере ты говоришь, я видел в читах только для версии 111... Я его пробовал, мне он выдает ошибку типа версия игры не та!
На сколько я знаю надо "играть" с цифрами в handling.dat и то что:

Подвеска:
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска становится более жесткой
(Scd) m_fSuspensionCompDamp сила и интенсивность вибрации подвески
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях
(Su) m_fSuspensionUpperLimit максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise

(Sb) m_fSuspensionBias
_______________________________________________________________________
Но мне бы хотелось добиться УРОВНЯ подвески (низкая/высокая), и ещё я знаю что её можно изменить с помощью Native Trainer, но там когда выходишь из машины подвеска становится стандартной, а хотелось бы самому сделать стандартную подвеску низкой.
С цифрами я играл но что то как то безрезультатно...

Вопрос:
Возможно ли это? И если возможно то как?

Спойлер
pix.PlayGround.ru
В хандлинге изменяется лишь степень жёсткости подвески.
Уровень правиться в самой модели путём перетаскивания дамми
k1slim
а открыть как нибудь файл модели и изменить - никак?!
Zmodeler'om,если файл не залочен
Доброго времени суток! Не первый месяц пытаюсь реализовать идею третьей линии метро, но пока мало что выходит.
Проблема заключается в том, что при изменении ZModeller'ом дефолтных объектов у него:
а) пропадают текстуры,
б) коллизия либо исчезает, либо остается прежней.

Также возникают следующие вопросы:
Можно ли создать свой img и заставить игру его видеть?
Как узнать, какой файл текстуры использует конкретная модель (названия зачастую сильно разнятся)?
Есть ли какой-нибудь редактор карты работоспособнее SM (хотя методом проб и ошибок работает и WPL editor)?
Какой файл, кстати, отвечает за тип подвижного состава (ведь линии метро, фуникулера и маршруты самолетов - файлы одного расширения), а также, как изменить частоту появления поездов и количество вагонов?
Как сделать больше дыма из под колёс и огня из выхлопных труб,помогите...
Зачем? Там всё норм...
Да чё та маловато как то хотелось бы больше ,вот смотришь видео по дрифту когда тачка проходит поворот и дым хлещет из под колёс густыми клубами.Народ если есть соображения по этому поводу подскажите.
Ну тут либо действительно моды, либо чудеса видео-редактора
А какие файлы интирестно отвечают за дым????
Скорее всего рыться надо в папке effects,что проживает в ...Grand Theft Auto IV\common\data\
Прошу вас помочь мне в моей проблеме. Я делаю видео и мне нужна анимация игры на гитаре (электро гитаре). В Native Trainer'e должно быть, ведь Тимур играл у Болгарина в TBoGT!. Если в Native"e есть такая анимация, то дайте плиз название или если есть такой мод, то дайте ссылку!
Страницы сайтов игры располагаются в файлах формата WHM. Есть возможность редактировать текстуры страницы но не её текст. Если кто знает как отредактировать или какой нить конвертер то подскажите плиз!

Поиск ничего не дал
скинте плз ссылку на самый простой редактор моделей для гта 4, хочу попробовать чёнибудь сам сделать
ссылку надо срочно на 3д макс
Срочно? Срочно! Общая тревога!
Maik911 3dsmax не подпадает под категорию простых редакторов.
Этот профессиональный редактор всего, что связано с полигонами. Создаётся и совершенствуется програмистами Autodesk многие годы, на его основе делают компьютерные мультфильмы, создают модельки для третьего крайзиса и т.д.
Чтобы что-то на нём делать мало хотеть улучшить свою ГТА 4, нужно как минимум увлекаться 3d моделированием, а также знать и любить сайты 3дмир или(и) демиарт.
сам 3dsmax вы можете скачать вполне легально с сайта autodesk, правда без активационный период работы - месяц.
кто нибудь пожалуйста сделайте модель Виктора Цоя только качественную
В данный момент это не возможно,ибо импорт в файл модели персонажа не работает должным образом
Всем здраствуйте))
Решил опробовать изменить оружие в IV,вообщем вот что получилось: pix.PlayGround.ru

Оружие днём вообще не видно,а ночью тока так.что сделать чтоб нормально текстурки отображались?Оружие изменял через занозу,текстурки пробовал и спарком и G-texture.
народ а может кто нибудь изменить модель гг в гта 4 или в эпизодах на модель из крайзиса 2? или может если она уже есть дайте ссылку пожалуйста
Кто умеет делать авто отзовитесь.... Есть идея по созданию автомобиля(сам делать не умею)
Хочу сделать реальный звук в gta 4 ваз 2109 запись хорошего качества подготовил но не знаю где лежит старый звук такси романа точнее знаю а вот как называется подскажите если кто знает
Система работает чуть по иному.На несколько моделей один звук и заменив звук такси Романа,ты заменишь звук у ещё дюжины машин
Подскажите пожалуйста, как вытащить модель здания, что-бы ее переделать и назад впихнуть...Я уже перечитал десятки форумов, но так ничего и не нашел.
Спарком вытаскивай..
Все, разобрался...там нужно с .img вытаскивать .wdd файл.
Почему при экспорте wdr файла с ZModeler, слетают текстуры...как это исправить???
Текстуры прописать надо в настройках занозы.
"Опции - Настройки - Профиль настроек - Редактор" -задаёшь папку с текстурами,естественно вытащенными из архива
А где именно задавать папку с текстурами. В Profile-Services-Textures-Path_0...???
Чёрт.Преглубоко звиняюсь,перепутал ветку..
"Опции - Настройки - Сервисы - Пути к текстурами"
После добавления через Spark IV, текстуры отсутствуют.
Их нужно запихнуть в WTD архив через G-Texture,после чего закинуть через спарк в архивы игры
Опиши пожалуйста подробнее.
Мне нужно Перенести Стадион из Сан Андреас (бейсбольный) в Гта 4, но не просто перенести а добивать на стадион некоторые предметы(вообщем изменить его. Как бы это сделать нубу?
Скачай создатиль карт сфоткай стадион и по фоткам делай его в гта 4
Как правильно сконвертить имеющуюся модель, используя milksnape 3d, я пробовал сам, прописал текстуры, уменьшил модель, наложил её на дефолтную, удалил, потом в игре не оказалось текстур, а модель, хоть и в нормальном размере, висит в 10м от гг, и при движении и перезарядке вместо того чтобы отклонится по анимке на 5 см, отклоняется на 5м. Есть хоть какой-то тутор. Помогите плиз!
ARTEmFIRSOV
С помощью spark 4.
Подскажите с помощью какой программы или как делать собственные текстуры одежды для GTA IV
Ведь как-то же делают моды на одежду, подскажите пожайлуста!!!
заранее спасибо
Люди, программисты-мододелы, плиззз взломайте тут один мод... " EvilMod 'Delightful Doom' free 4 all " называется. Я с ним играл-играл, а теперь когда я запускаю, то у меня глючит диспетчер задач и мне приходится комп перезагружать, свободный мод тоже мне! Чел который его делал, к*зел, взял да что-то там понаделал и говорит теперь что его нужно взломать, типа он взламывается легко. Когда я игру запускаю и начинаю играть, но тут же создается файл lol ms-dos И все лагает.... и так каждый раз при начале игры. и не только у меня такое
Как правильно сконвертить имеющуюся модель, используя milksnape 3d, я пробовал сам, прописал текстуры, уменьшил модель, наложил её на дефолтную, удалил, потом в игре не оказалось текстур, а модель, хоть и в нормальном размере, висит в 10м от гг, и при движении и перезарядке вместо того чтобы отклонится по анимке на 5 см, отклоняется на 5м. Есть хоть какой-то тутор. Помогите Мать вашу уже! емнорот сколько можно целый месяц уже! Форум что ваще не обновляется?*!?!?!?!?!?!?!?!?
Выкинь милк снап и конверти в занозе
Скажите пожалуйста где можно скачать все файлы из папки Gta4 кроме папок, заранее благодарен!
а может кто-нибудь "отцепить" у этой(http://www.libertycity.ru/files/file7876.html)снайперки прицел(хочу этим заменить м-ку)пробовал отцепить занозой-не получилось
Как загрузить в 3д макс модели оружия персонажей и тачки? Если кого есть плагины дайте ссылку плиз очень нужно тк делал много моделей змоделере и когда сохранял их то в игре они были прозрачными даже если включал наложение текстур по верх модели в спарке пушка нормальная а в игре прозрачная что мне с этим делать просто мои работы в максе офигительные но в игру залить не как?
Faerbollмогу на максе по пробовать
скажите что нужно изменить в handlinge чтобы машины не переворачивалась в поворотах
Координату высоты центра тяжести правь
Ребята, а как сделать, что бы машины на поворотах не переворачивались????
Мой предыдущий пост
AleX22861RU попробуй сделать буду благодарен, а загружать надо через занозу(zmodeler)
Народ, ктонибудь в курсе, как называется и где находится(в каком архиве) модель и текстуры к костюмам, типа смокинга, комплекты, продающиеся в магазине персей ?
То в ручную найти не получается (
Скажите пожалуйста, что нужно установить, чтобы нормально устанавливались и работали все моды.(ну или почти все)
Если можно, то давайте пожалуйста ссылки на проверенные файлы.
А то сколько не качал всяких аси логов и скриптхаков, ни один не работает. Да, и скажите к какую именно папку их устанавливать.
Ребят,кто знает с помощью какой проги можно делать Аси плагины?Зарание спасибо!
1. Ставишь патч 1040
2. Кряк для него
3. File Check Fix
4. ScriptHook
5. Xliveless
Все это кидай прям в папку с игрой.

Не забывай обращать внимание на версии всех этих составляющих.

Все это есть на сайте, справа графа "патчи", остальное в читах выше.
С помощью какой программы можно открыть GTA IV C++ Script Hook Development Kit v0.3.0?Я хочу свой Асит-скрипт сделать.
Brando9
Вот это что ли патч http://www.playground.ru/files/18643/
Совершенно верно, тот который 55 метровый.
Brando9
А на остальные пункты программ можешь дать ссылки, пожалуйста...
А на остальные пункты программ можешь дать ссылки, пожалуйста...
+1
1. Ставишь патч 1040
2. Кряк для него......


А Asi Log в это список не входит?
Brando9
Короче смотри как я сделал..
1. Установил патч www.playground.ru/files/18643/
2. Поставил крякушку http://www.playground.ru/cheats/22345/
3. Взломщика защиты (File Check Fix) http://www.playground.ru/cheats/21771/
4. Из этого архива перенес в папку GTA 4 только ScriptHook http://www.playground.ru/cheats/40405/
5. И вот этот Xliveless http://www.playground.ru/cheats/22590/
6. Создал в каталоге GTA 4 папку plugins, моды .dll и .asi покидал в нее же.
Все правильно???
Ripper Man v.2 перезагрузка не Asi Log, а Asi Loader. Его не нужно, скриптхука достаточно, тем более он конфликтует с ним.

Влад01Enem ну в принципе все так сделал, только кряк от разора можно другой поставить, и скриптхуки не все подходят для скриптов, но тут уже исходишь от того что именно нужно. Например мне для работы бензина в игре понадобился один из них, точно уже не помню, но подбирать пришлось:
http://www.playground.ru/cheats/41933/
http://www.playground.ru/cheats/41884/
http://www.playground.ru/cheats/41782/

Если будешь ставить эти ...хуки то вот этого делать не надо "Создал в каталоге GTA 4 папку plugins, моды .dll и .asi покидал в нее же."
Там будет папочка scripts, туда все и кидай, кроме тренера конечно, т.к. у него тоже расширение asi.
Спасибо большое за помощь!
проблема с filecheckfix. При запуске игры пишет Exception EFCreateError in module FileCheckFix.asi at 0001228E. Cannot create file "C:\ПУТЬ К ПАПКЕ С ИГРОЙ\ FileCheckFix.log"
Ripper Man v.2 перезагрузка Скопируй сюда то что написано в логе, и... надеюсь FileCheckFix.asi у тебя в папке с игрой находится? А не где-нибудь в "scripts"
pix.PlayGround.ru
в папке с игрой есть файл FileCheckFix.log

Я вот не пойму, ведь FileCheckFiх плагин для AsiLoader'a, а аси лоадер вы говорите, что не нужен. Если установить аси лоадер, то игра тоже не за пускается и пишет ту же фигню, только, что Cannot create file asilog.txt
Помогите не могу закинуть машины в игру с помошью spark 4 всё делаю правильно но машины не меняются
П.С у меня лицензия может из-за этого ?
Есть ли такая моделька для ГТА : pix.PlayGround.ru
это Audi 80 coupe b4,если есть то дайте пожалуста ссылку
ВСем привет.
Хотел кое-что спросить
Есть моды машин для гта
У некоторых машин есть текстуры автономеров (российских)
например:
http://www.libertycity.ru/uploads/download/gta4_russiancars/fulls/1292155598_screen.jpg
а у некторых нет:
http://www.libertycity.ru/uploads/download/gta4_russiancars/fulls/1298959436_47567568548.jpg
Какой редактор использовать, короче мне нужно на вторую машину как нибудь прикрепить
номера на машину
ZModeler
3DS MAX
Короче как прикрепить этот автономер на машину если текстуры номера на ней нет
подскажите?
Народ всем здрасте)
вот такая проблема: нашел в просторах интернета модель Tayota Supra(cток)! Скачал, а она оказалась и на половину не доделана!! Ну я ее не стал устанавливать(потерялась где то на жестком диске) =) А вот недавно я ее нашел и решил довести до ума! Но вот какая проблемка: она заблокирована!!!! Плиз народ помогите кто нибудь, кто знает как ее разблочить!! Очень надо.....
подскажите под какими номерами идут звуки дигла,калаша и м-ки в WEAPONS.ivaud просто хочу их на сталкерские поменять
Можете сделать одежду,как у Леона из Resident evil униформа R.P.D.?
И еще можете сделать chevrolet impala 1967?
Можна ли в open 4 добавить файл например в m_y_cop_01.wdd там head_diff_001.wdr?Как?
когда на земле лежит какое-нибудь оружие,вокруг него красный свет,можно както его убрать?
я думаю токая тема уже есть и всё равно как настроить тачку на дрифт common/data/handling.dat... а дальше что?????????????????
подскожите настройки к при меру на .................superGT.а то настрою чё нют не то
Бери настройки для дрифта и настраивай сам. Я их вообще не знаю
в инете отдельно гдето выкладывались настройки для дрифта + тут на плейграунде вроди тоже есть
наверно чувак хочет чтобы всё было ну очень реалистично и не было такой фигни как светящееся оружие
найди текстуру света в ресурсах(если он текстурой реализован) и замени на прозрачную.
Всем доброго времени суток, я хочу занятся редактированием стандартных автомобилей четверки, т.к. сказать тюнинг и все такое. Вопрос где мне найти основные текстуры? Пока я нашел и использую только текстуры WTD файла машины. Без остальных сами знаете не как. Помогите если знаете, заранее спасибо
Файл vehshare.wtd в том же архиве,где лежат все автомобили.Там все остальные текстуры.
Я хочу сделать так, чтоб на меня нападали все пешеходы, когда увидят. В мультиплеере. Для этого нужна ped personality editor? Или нужно редактировать что-то другое?
В трейнере была такая штука вроде.
Проверил, такого в трейнере нету.
k1slim
Пожалуйста помоги
Я достал новые анимации формата .wad засунул их в anim.img там появился новый файл но вот в чем беда ведь анимация запускается в трейнере, там выбираешь какой файл и запускашь его, но нового файла который я добавил нету:( что делать чтоб этот файл появился в списке анимаций в трейнере?Пожалуйста :)Или можно по Asi loaderu запустить но вот как?
С анимациями не работал никогда.Но думаю,что функция добавления анимации в трейнере не реализована..
k1slim
А как нибудь можно по кнопке в asi loadere активировать анимацию ведь с парашютом так сделали
Есть желание выучить С++?Тогда всё будет так просто,как ты написал.
k1slim
Спасибо за совет
Как сделать низкую подвеску у авто в gta 4?
Блокнотом в файликах подвеску ниже не сделать.Тут необходимо редактировать думмисы в самой модели.
k1slim
После слова думмисы автор потерялся:)
...GTA IV/common/data/handling
на скрине смотри ставь отрицательное число желательно изменять небольше чем на -0.1
http://imgdepo.ru/out.php/i190865_1.jpg
Прошу кого-нибудь сделать мицубиси аутлендер в GTA 4 или сконвертировать мицубиси аэртрек с Forza 3. Если нужны чертежи обращайтесь, всем кому не трудно сделайте. Заранее спасибо.
Ребят подскажите как добится такого эффекта
http://www.adslclub.ru/upload/img/2011-11/05-20174689686.png
Называется Bump map или Normal map.Для его создания имеется фильтр,встраиваемый в фотошоп.Погугли.
Можно-ли отредактировать "вегикл" (или где экстры прописаны? и что именно редактировать?), что-бы машины всегда с ними ездили. Интересует Шафтер, который похож на Брабус, (ездит в Хоу Бич) и Султан с антикрылом (ездит в Олдерни). Вобщем хотелось-бы что бы "тюнинговые" машины попадались везде, а не только в выше указаных районах
Ты их имена в cargrp пропеши.
Пасиб! Только вот куда именно, в какую группу? Может строчку GROUP_GANG_RUSSIAN (maffia/Mob) и GROUP_GANG_KOREAN вообще убрать?
Если хочешь везде эти тачки найти,пропеши эти строки везде.
Что именно прописать "везде"? Там расписаны названия машин, и каким группам они "привязаны"
Народ такой вопрос: Я как то давно 1-2 года назад ставил мод для затопления мира гта, а сейчас не могу найти его или же утилита? Не помню кто знает подскажите =)
Для San Andreas Water Editor помню нужен

а в 4 помоему в water.dat нужно так

2999.0 -2999.0 5.0001 0.0 0.0 1.0 0.993 -2999.0 -2999.0 5.0001 0.0 0.0 1.0 0.987 2999.0 2999.0 5.0001 0.0 0.0 1.0 1.0 -1600.0 2999.0 5.0001 0.0 0.0 1.0 0.995 5 1.0

и еще попробуй поисковик
Tumult
Ды это я знаю первый 3 цифры отвечают за X Y Z А Дальше за высоту волны за длину волны а какие именно я не знаю =)
Пожалуйста подскажите как делать эти скрипты или чем открыть asi скрипт. Заранее спасибо.
Блокнотом открывай.Там всё по русски будет.
Можно ли как-нибудь заменить модель Нико например на модель Брюси?
не всякими утилитками временно,а полностью,чтоб нормально играть без вылетов %)
Тут пробовать надо..Так сразу и не скажешь..
На сколько я помню игра вылетает в скриптовом видео при смене персонажа трейнером, может и здесь не прокатить
Возможно,но опять таки,надо пробовать.
Модель игрока то чотка и красиво разложена на текстурки и модельки,а вот нпкашных типов не очень разложили,
однакож делают люди ща моды на замену,однако это с помощью 3Д максимки кажись
H8CORE

Да.Модели с помощью неё делают.Иностраные модеры в хорошо модельки делают.С ними свежись.
Модеры с форумов говно убирают,а не модельки делают.И чем тебе не нравится качество наших моделлеров?
k1slim

Я не говорил что ваши модеры плохо делают.Я имею виду что у них качество немного лучше.
Как раз таки наши моделлеры делают намного лучше и качественнее зарубежных.Возьми,например,мои c AxeLite модельки(год назад была последняя,весь список висит в профиле) и сравни с моделями зарубежных ребят того же времени.Небо и земля ведь..
Столкнулся с проблемой внешней камеры на добавленных машинах, на очень многих она на уровне богажника и если стекла тонированые, то совсем ничего не видно! Можно ли как-то исправить это дело?
Это исправляется в самой модели путём перемещения думмисов и ещё нескольких операций.Однако далеко не все конвертеры заморачиваются такими,якобы,мелочами.
Ребят, возможно ли отредактировать анимацию в GTA 4, то есть бег, удары, прыжки, и.т.д.?
Если нет, то объясните почему?
Раньше мне втирали чушь типа: Невозможно редактировать анимацию из-за того, что в GTA 4 она генерируется "Эйфорией", но это не так, то есть не совсем так.
Анимация бега, ударов, прыжка, не генерируется "Эйфорией", поэтому у меня вопрос.
Есть ли какое нибудь программное обеспечение ред. анимации в GTA 4?(Извиняюсь за Тавтологию)
не могу открыть Spark. скажите как его открыть
Добрый день народ. Есть одна наработка по созданию огнемёта. Он вроде рабочий, но струя пламени горит не прямо а в верх.
вот скрины:

http://s017.radikal.ru/i417/1203/51/245a819a071c.jpg

http://s018.radikal.ru/i521/1203/bb/708d10a10bc3.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1203/f6/a3db2b261881.jpg

Собственно сами люди горят когда подойти в упор или смотреть вниз (струя пламени тогда идёт прямо)

Тут мы видим процесс поджаривания бабушки (опять же смотря вниз)

http://s19.radikal.ru/i192/1203/e9/934e0e53176d.jpg

что мне надо подправить чтобы струя шла ровно ?
Установить Vice City RAGE. Там есть огнемёт.
Mike_2594 да нет же...мне по приколу в 4 гта полицию из машин выкуривать, и просто народ жарить
Тогда перефразирую: вытащить из VCR огнемёт и не страдать ерундой.
Стоит лицуха английская с кряком )) Установлен последний патч 1.0.7.0, сверху установлен русификатор от 1С вроде как. Решил позаменять машинок. Хочется чтобы у каждой замененной машины было своё реальное название. С помощью программы GXT Editor меняю названия в american.gxt, но они будут работать только с английским переводом. Соб-но вопрос: какой файл надо редактировать чтобы поменять названия в русской версии?
Ну Russian.gxt наверно нужно редактировать%)
я понял бы что его надо редактировать, только вот нету его )
Появилась идея добавить (не заменить) новые модели машин. С добавлением проблем нету. Сразу с добавлением авто сделал реальные названия добавляемым машинам. Проблема: Как добавить и правильно прописать звук двигателя для новых машин? В vehicles.ide если редактируешь то меняется название авто.
Всем фанатам gta'шки привет =)
Уже который месяц бьюсь, не могу изменить параметры трафика (для машин).
Что пытаюсь найти:
1) Как изменить скорость трафика
2) Как изменить стиль вождения

В SNT можно заспавнить водилу, с заданным стилем и скоростью, а как это можно применить ко всем водилам?

Перерыл уже кучу сайтов и кучу файлов игры (вручную) - безрезультатно.

Кто что-нибудь знает - поделитесь пожалуйста!
Люди ,Хэлпаните советом: При обтягивании какй либо текстурой часть модели автомобиля ,в игре эта детать прозрачная.. как быть?)
Текстуры в архив WTD запихиваешь?
k1slim да, все картинки запаковываю в wtd , а мож есть какие прав......=>>> P.S - проблема решена.


Другая проблема появилась) по задумке подвеска у авто будет низкая , опустил машину , захожу в игру , спавню, трогаюсь - и она как на супер пупер гидравлике прыгает, как козёл Оо .. эт что за нахрен? колёсики симетричны, "пиксель" в "пиксель" ..
В общем такая просьба: 1) можно ли отредактировать модель Кики стандартными текстурами, а именно перенести ей вот эту текстуру головы >>> pix.PlayGround.ru и заменить комплект одежды с коричневым жакетом на этот >>> pix.PlayGround.ru 2) заменить модель Алекс вот этой >>> pix.PlayGround.ru (заменить мог бы и сам, но не знаю названия нужных файлов). Заранее благодарен
Подскажите пожалуйста, в каком игровом файле можно отредактировать припаркованный транспорт ?!
Всем привет,тут есть программка,называется редактор пешеходов,вроде редактирую, а ничего не изменяется,что делать подскажите!
Привет всем! У меня есть вопрос по созданию и импорту модели тачки. Я хочу использовать гташку для создания видео презентации (да и просто погонять) к своему дипломному проекту, все вопросы и сложности по увеличению правдивости графики уже проходил). Тачка будет сделана в Alias Studio (у меня есть несколько уже готовых, на них можно тренироваться xD) , проблем с переводом в полигоны нету, но вот формат самой модели и разбивка на отдельные компоненты вызывают массу вопросов. Вообщем, можно скооперироваться или разъяснить мне как это делается. Заранее спасибо за ответы.
Помогите разобраться с проблемой ZModeler 2.2.4 (build 986). Пак взят с этого форума.

Сделал 4 разных диска для стандартного vigero2 и всё, больше ничего не менял, а при экспорте почему то текстуры меняются:
Шины колес и диски начинают красится вместе с корпусом автомобиля. Ржавчина становится слишком темной.
Пробовал другой стандартный авто, ничего не меняя тупо импорт\экспорт, в итоге та же "шляпа" с текстурами((

Предположения:
При импорте\экспорте в настройках стоит png. Может дело в этом и стоит использовать dds?
Кривой пак? 2.2.5 и 2.2.6 в обще не пашут.

PS В обще у меня вопрос по поводу лицензионной нормальной версии 2.2.6. Ст0ит её покупать номерок на нее или она будет такая же багнутая как 2.2.4 и т.д.?
Как увеличить силу удара APC в GTA 4? Я знаю такой файлик "WeaponInfo.xml",но Я не знаю что нужно изменить в графе "APC cannon".Всё что у меня вышло это машины сильней отталкивать стало.....и всё,а как сделать чтоб машина или другой объект сразу взрывался?
Всем привет! У меня, всего один, вопрос по игре: Есть ли, где-нибудь, мод, добавляющий 3-ю концовку, где и девушка, и брат Нико живы?
подскажыте где валяютса текстуры одежды, той што висит на вешалках в магазинах (а не той што на персонаже)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.