на главную
об игре
Grand Theft Auto 4 28.04.2008

Модель повреждений: GTA IV vs. Burnout Paradise

Я в Burnout Paradise не играл и хотелось бы узнать, где лучше, реалистичнее повреждаются автомобили: в Burnout Paradise или в GTAIV?

Комментарии: 362
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Раньше я был точно за Burnout, но после того, как я увлекся разхерачиванием авто в GTA у меня появились сомнения...:)

3

когда зароют тему-это же просто словесный понос!
з.ы. в барнаут лучше

2

Конечно в берноуте лучше.

1

Сама модель повреждений лучше в ГТА,так как генерируется случайно,но в бёрнаут машины могут уничтожиться полностью,поэтому бёрноут

0

HUNTER_95 в бурнаут тоже случаенно!
Бурнаут конечно!

0

Сравниваем The world of subways и метро в GTA4; Microsoft Flight Simulator и авиашколу в SA. Тем самым не забываем, что GTA - это помесь множества жанров.

0

Подробнее в Burnoute, но мне больше нравятся в GTA, потому что там больше условий для разбития машины. И на поврежденной тачке можно ездить.

0

Бешеный Spirt ака Сентинел
Да, но повреждениям машин в ГТА4 разрабы уделяли куда больше внимания, чем метро и другим мелочам.

0

Сама физика в гта лучше.

0

PaShT3T
В смысле машины ведут себя реалистичнее?

0

Snork18
вообщем да, в бурнауте машины не ощущаешь, жмёшь на кнопки и всё...

0

Burnout Paradise, на мой взгляд.

0

Даешь повреждения мотоциклов!

0

PaShT3T, конечно если играть на клавиатуре не почувствуешь машину. надо хотябы геймпад с аналогами, курками и виброотдачей. типа как на xbox360

0

Заканчивайте оффтоп. Не будем друг другу обьяснять какая игра круче и почему, у каждого на этот счет свое мнение.

По сабжу: Бернаут на мой взгляд выигрывает у GTA лишь тем, что машина может разлететься на две части. А так у обоих игр модель повреждений идеальная.

0

идеальная.
До идеала там ещё далеко)
В Бернаут лучше

0

ВасилийМC
Я знаю что ты не любишь GTA IV, но пожалуйста, не переноси это сюда ок? ;) Последней строчки было бы вполне достаточно.

0

Wind_Element, а я тож согласен что до идеала далеко. например в гта двери не мнутся, если они открыты... в общем-если не мнется корпус вокруг двери-дверь не помнется

0

В Burnout лучше. Там машину можно в хлам раздолбать. Или блин из нее сделать.

0

Чувак с Мотороллой если даже на клаве играть то в гта хотя бы чувствуешь на чём едешь, на утюге или на лёгкой машине...
В бурнауте толку от этой физики нету, 5-6 секунд полюбуешься а потом машина опять целая.

0

Сложный вопрос, конечно...Качество и реалестичность больше в Burnout, но в GTA IV тачки можно смять ваще как хочещь...Я немогу сказать точно, что лутше))

0

Однозначно в GTA IV тут даже вопросов нет в Burnout тачки как коробки картонные мнутся и все. Не чувствуешь что они из железа в GTA IV машину даже на клавиатуре чувствуешь а в Burnout летят как над дорогой будто.

0

PaShT3T, я играл в гта 4 и на компе и на боксе... я знаю как там что чувствуется и что не чувствуется. играл в бернаут на боксе.

0

В GTA 4 Единственные 3 минуса.

1) Капот\багажник не мнётся в гормошку
2) Перед\Зад мнётся сильно, а Бока (Где Двери) Очень слабо, поэтому перед у тачки весь разбит а бок вообще почти не мнётся.
3) Машину не разносит на ошмётки при аварии на большой скорости. Хотелосьбы как в NFS Prostreet

Плюсы:

1) Мнутся ВСЕ ПРИВСЕ детали (я однажды погнул руль=) )
2) Самые разнообразные повреждения
3) Как ты ударишься, так деталь и помнётся
4) Какой частью ты ударился, такая часть и помнётся
5) Чем сильнее ударишься, тем сильнее помнётся часть машины

0

Ещё забыл плюс:

6) Иногда когда корпус задевает колёса, машина плохо едет.

0

Колесо выворачивается набок вообще)))

0

gtafan222
Еще 3 минуса:
Не отваливаются бампера
Нельзя сбить "уши" для зеркалов заднего вида.
Не отваливаются колеса.

0

А меня очень печалит, что американцы в лице R* никогда не видели поломанных бамперов.
Они же ведь не мнутся, а трескаются и отваливаются кусками! И тем более никогда не висляются туда-сюда.

0

Главный минус повреждений GTA 4 (незнаю, как в Бурнауте), это то, что повреждения там являются не чисто физическими. Поясню, вот например пробили вы машину так, что бок у нее стал вогнутым. В реале в эту брешь можно войти, потому что металла там уже нет. В GTA 4 эта брешь ощущается как все та же неповрежденная 3D модель машины, в нее нельзя войти, она по прежнему "целая".

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

GumbertG
Нее! У меня было совсем наоборот! Я автобусом сильно пробил задний бок какой то тачки и Нико туды спокойно зашел. Щас могу скрин сделать.
Вот:

0

в бернауте модель повреждений намного круче, так как в гта нельзя раздолбать тачку в откровенное г***но. она взрывается после трех столкновений на полной скорости со стеной(насчет грузовиков не знаю, но на легковушках проверено)

0

GumbertG - да, там можно войти! Мнётся именно 3D модель!

0

А также в Burnout, когда врезаешься, по стеклу идет трещина, потом еще одна и только потом стекло лопается, а в 4-ке стекла сразу разбиваются или вообще невозможно разбить(только своим телом, при вылете из лобового стекла).

0

в гта4 лучше однозначно

0

гта4!
в бёрнаут поиграл часа полтора и удалил потом. незатянуло. да машины там управляются как игрушечные.
Gumberg, ты не прав.

0

Кто не знал.. В Бернауте модель повреждений заскриптованна! При чём жёстко заскриптованна... В ГТА физика повреждений гораздо лучше проделана. И это факт.

0

overclocker_r1 полностью с тобой согласен. В Burnoute при сильном ударе повреждения пожожи друг на друга на любой машине.

0

Чувак с Мотороллой
Двери не мнутся? :D Мда...))

0

в бёрнаут поиграл часа полтора и удалил потом. незатянуло. да машины там управляются как игрушечные.
причём тут повреждения тогда?Или в ГТА 4 повреждения лучше только потому что игра для тебя более интересна?

0

ВасилийМС, я просто не понимаю, как могут быть "реальными" повреждения при абсолютно нереальной физике.

0

Wind_Element, а ты попробуй помять открытую дверь! закрытая она мнется вместе с корпусом. не строй из себя умного, если не понимаешь, о чем идет речь!

0

"реальными" повреждения при абсолютно нереальной физике.
Я тебе так же могу сказать-как могут быть реальные повреждения при абсолютно нереальной графике?

0

я дико извиняюсь господа, но глупо сравнивать разные по жанру игры, ибо бурноут это гонки, следовательно всю игру мы лицезреем только машины, и всё внимание уделено им и трассам. а в гта, Город, люди, машины, герои, сюжет и т.д.

0

ВасилийМС
А причем тут вообще графика? Мы обсуждаем только повреждения и физику. И почему в ГТА4 абсолютно нереальная графика?

0

Лучше конечно в Burnout Paradise, но было бы шикарно перенести (или как там это называется) её в GTA !!!

0

gtafan222
Еще 3 минуса:
Не отваливаются бампера
Нельзя сбить "уши" для зеркалов заднего вида.
Не отваливаются колеса


Я сказал летят ошмётки т.е детали от автомобией

0

Блин да реально жалко что в гта4 колеса не колеса... Хотя я это чето ваше не заметил) даже в первой мафии можно отстрелить колеса))) там даже при аварии в мафии колеса отлетают. И вообще вот бы разрабы сдержали обещание и в мафии 2 модель повреждения была бы круче чем в бурнауте! И вообще чтоб когда выйдет мафия 3 и новая гта чтоб они вообще стерли вид игр "гонки" вообще, чтоб там все было вообще супер. Ну типо большие города, и в этих городах есть гоночные трассы, хочешь автосимулятор? В гта и мафии есть гоночная трасса! Было бы круто. И не как в первой мафии тока в определенной миссии, а всегда доступная трасса. И просто в городе модель повреждения была бы круче чем во всяких симуляторах. Не бурнаут мне скучен, а вот гта с мафией это крут. Но мафия 2 круче)

0

Да и в гта модель повреждений круче на мой взгляд

0

И ГТА и Бёрнаут тихо посасывают у GRID`a=))))))))

0

не строй из себя умного, если не понимаешь, о чем идет речь!
Не строю, просто ты говоришь херню. Если у тебя не мнутся значит не мнутся. Я свое мнение сказал, ты тоже и не нужно ничего оспаривать.

0

Wind_Element, если у меня на pc, xbox360, у друзей у всех на компах и на ps3 не мнутся, значит у тебя мнутся??? даже проверь!

0

Мы обсуждаем только повреждения и физику.
Вобще то физику мы здесь необсуждаем
И почему в ГТА4 абсолютно нереальная графика?
Да потому что,до абсолютно реальной ей ещё далеко

0

Чувак с Мотороллой
Они мнутся. Только что проверял. Легче?
ВасилийМС
Во всех нынешних играх графика еще долека до реальной. Со временем она конечно станет лучше но 1:1... Ниодна машина такую нагрузку не выдержит(Не будем брать в счет компании типо EA и их суперкомпьютеры. Крайзис до сих пор не все могут запустить)

0

Wind_Element, тебе скрины или видео? закрытые мнутся, открытые-нет. видимо ты задел корпус.

0

Вот до столкновения с дверью:
Вот машина для столкновения:
Вот после столкновения (машина):
А вот дверь(она просто захлопнулась):

0

На, смотри что делал я.
Вот:

(У кометы открыл дверь, зафиксировал ее чтоб не закрылась подогнав 1 фельтзер сзади. Во второй сел и врезался(Несильно)).
Вот еще:

И еще:


Можешь выложить видео если хочешь. Дело твое. Я могу согласиться с тем что двери мнутся не сильно, но с тем что они не мнутся вообще - нет. Проверка модели повреждений была одной из первых задумок которую я и совершил начав играть в первый раз.

0

но 1:1... Ниодна машина такую нагрузку не выдержит
не делай поспешных выводов)

0

не делай поспешных выводов)
Смотри на вещи реальнее.

0

И правда, уж где более-менее похожая на правду модель повреждений так это в GRID. Правда насколько бы GTA стала сложней, если б повреждения и модель движения была перенесена из Грид в Гта))))

0

Wind_Element, понял я в чем дело. не правильно поняли друг друга. попробуй врезаться в бок двери! не в основание, куда ты въехал, а там где замки. суть в том, что всегда это место будет плотно соприкасаться с корпусом.

0

Чувак с Мотороллой
Ну... Не все же идеальное тем более на сыром движке.)

0

=) ниче, скоро 4я игра на нем выйдет-макс пэйн 3

0

Мне нравиться что в Burnoud Paradise делается эффект который делает аварию более реалестичной. Бок там практически не мнется только царапины и небольшие вмятины, а в GTA если на максимальной скорости в грузовике въехать в бок припаркованой машины, её буквально превращает в кусок металолома.
P.S. Все равно в GTA IV повреждения круче!!!

0

В игре Burnout разработчики делали акцент на повреждения машин с самого начала, и кроме повреждений игруха ничем больше похвастатся не может....
Ну а GTA 4 кроме шикарной графики, супер физики, хорошего сюжета есть ищо Красивая модель повреждения!!!!Мой вывод - GTA.

0

-Sasa- херню написал.Если в игре супер модель повреждения и на это делается упорт в игре,значит в этой игре модель повреждения гавн*.

0

этой игре модель повреждения гавн*.
почему ты так решаешь! по сравнению с gta san andreas в gta 4 модель повреждения это новая эра!

0

Grand Theft Aero
Бред какой-то написал.

0

Burnout уделывает GTA в этом плане.

0

да Burnout лучше модель повреждения чем в gta 4, но это не значит что gta 4 гавн*!

0

но кое в чем у гта модель повреждения лучше
в бернауте машину можно хоть пять раз ударить обо что нибудь, но она заведется, а в гта как в реальной жизни: ударился раз пять передним бампером, повредил мотор и все-машина никуда не едет

0

SeregaRU, а об этом никто и не говорит =)
Dombard, ты прав =)

0

В GTA IV модель повреждения лучше, нежели в глупом Burnout !

0

Dombard
в Burnout машина в любом случае заведется, потому что Burnout- это гонки!!!

0

не знаю,в Burnout пока не играл щас качаю.но я думаю в Бёрнаут модель повреждения лучше,так как это специализированная игра и кроме гонок в ней ничего нет,поэтому физика автомобилей там должна быть более проработанной,нежели в ГТА.

0

Да, точно, я был неправ, когда говорил про то, что 3D модель не мнется. Но это далеко не на всех факт. Иногда все таки Нико не может зайти в образовавшеюся полость как ни старайся. Это уже у программеров Рокстар спрашивать надо.

0

ТО GumbertG,ну и для всех тоже))).
Короче тут наоборот коктель модели с *.col форматом,а про незойти,это реальной попробуй раздолбай крышу так что она дверь придавит ты невойдеш.
А Про коктель просто модель машины как сказать,она не статическая(как в гта са,тупо не ломается,если не приделать к модели поломку), а динамическая(мнется и колбасится наверное *.col файлы в гта 4 изменились теперь они отвечают за модель и за себя)
Такчто все фаны бурнаута убейтесь,там только врезатся и мятины не изменятся,тьфу.

0

GumbertG ага, бывает. Я только что со всей силы на джипе врезался в легковушку, ее капот стал дугой но Нико не мног полностью туда войти =) Но если бок машине вмять - то там можно проходить =)

0

Dombard писал:"в бернауте модель повреждений намного круче, так как в гта нельзя раздолбать тачку в откровенное г***но. она взрывается после трех столкновений на полной скорости со стеной(насчет грузовиков не знаю, но на легковушках проверено)"
Dombard.... Установи 1 мод, называется Big Car Damage... И тада по другому заговоришь!!!!

0

Можете не спорить, всё равно докажу, что GTA 4 лучшая!!!!

0

Докажи, что в GTA IV лучшая система повреждений машины.)

0

SeregaRU тоесть ты хочешь сказать что в бурнауте упор на сюжетные миссии и угон автомобилей,а в GTA IV на повреждения.Ну ты совсем.-Sasa- говорит что в бурнауте суперская модель повреждений,а в GTA IV красивая(тоесть не хорошая,ну тоесть лучше могла быть),но зато в ней хороший сюжет,музыка.МЫ ТУТ ОБСУЖДАЕМ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ,А НЕ КАКОЙ СЮЖЕТ С МУЗЫКОЙ В ЭТИХ ИГРАХ!

0

У меня один вопрос:ГДЕ КНОПКА ЖИРНЫЙ ШРИФТ,НАКЛОН,РЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ И Т Д?

0

Кнопочки B, I, U отвечают за жирный шрифт, наклон, подчеркнутый, они находятся сверху от поля для ввода текста.
Кнопка "редактировать" находится справа от твоего поста, она маленькая.

0

Модель повреждений только с МОДОМ !!!! Конечно GTA 4 без модов - фигня, да и немного кривая, но в ней сделано всё довольно реалестично и разработчики сделали упор НА ВЕСЬ ИГРОВОЙ МИР, а в Burnout разработчики серьёзно отнеслись к моделям машин(в принципе игры разные по жанру и нет смысла их сравнивать вообще). Но раз уж речь зашла о сравнении да, признаюсь, что в Burnout физика повреждения машин реалестичнее, но стоит учесть что разррабам из рокстар пришлось намного трудней и надо уважать это!!! Вообще мне кажется, что GTA 4 обьединила в себе все игры разных жанров и наверняка даст им фору, так что я вообще считаю, что GTA 4 - лучшая из всех игр!!!

0

Spadl,ты прав там лутше,а вобше че сравнивать автосимулятор, с экшеном, в авто-симуляторе больше проработаны машины,а в экшене симуляторе,Люди,и все такое,и вроде в бернауте неодного человека даже нет!,так че пургу гнать???

0

Сергей 2000,докажи,что ты врезался в капот машины и ты несмог в нее войти!

0

Лучше бы сравнили с Race Driver GRID.

0

Смысла нет они слишком разные... во всём...

0

Дык мы только повреждения сравниваем, а не сами игры! Вот видите как мнения расходятся!

0

Мля, да нах сравнивать разные по жанру игры, ведь явно, на что направлена игра, то там лучше и будет!!!! В чём-то Burnout лучше, в чём-то хуже... Вообще надо конечно мозгом поработать, а не глазами...

0

Spadl
Блин, будь по адекватнее! На тебя никто не орет.
Во-первых я не играл в Burnout. Во- вторых повреждения в ГТА4 выглядят очень красиво и реалистично. Почему-бы их не сравнить с повреждениями в игре, которая специализируется на них. В-третьих FlatOut UC тоже направлена на повреждения авто, но там они явно хуже, чем в ГТА4

0

Diesellok, я не ору, а люблю восклицательные знаки это во-первых, во-вторых мне самому интересно сравнить, но логически это бред, в-третьих Burnout явно круче по повреждениям, но ГТА 4 по продуманнее будет...

0

Насколько я знаю игрой с лучшими повреждениями является Burnout Paradise, т.к в этой игре главное даже не гонки, а разрушение машин. Когда машина разбивается, нам крупным планом показывают, как она превращается в кусок металла, причем со всеми подробностями.
Когда говорили про Mafia 2, то сказали что в ней будут самые реалистичная модель повреждения, по сранению именно с Burnout.

0

Кроче всё равно, хоть физика в GTA 4 хуже, зато игра сама по себе очень даже ничего :-P

0

Такая вещь как Качели и Real Car Damage, лучше чем Burnout Paradise

0

идите вы с бернаутом там физика г,че бьется то бьется да и однобразно както,а в гта 4 тачки мнутся как хош,ато вы просто нормально тачку мять неумеете

0

Spadl
В каком месте физика в ГТА4 хуже???

0

Diesellok
Посмотри на его награду) Он тебе целый месяц не сможет ответить.

По теме:
Как бы зрелищно аварии в Бернаут не выглядили - повреждения аркадные, разбиваются тачки порой неестественно. Толи дело ГТА 4 там учитывается все. Например скорость удара, вес тачки. Но такого веселья как отлетевшее колесо в гтахе при столкновениях не увидишь.

0

Единственная игра в которой я увидел самые что ни на есть естественные и красивые разрушения, так это ГРИД. В Бёрнауте, ваша правда, разрушения аркадные, но в Гта-шке они местами дико нелепые!!!!!!!!
Если сравнивать из этих двух, то по мне Бёрнаут навека. Там это повеселее!!!!!!!

0

Если сравнивать из этих двух, то по мне Бёрнаут навека. Там это повеселее!!!!!!!
Уважаемый Мистер Задротина в этой теме обсуждается в какой игре реалистичней повреждения, а не веселей.

0

Ну тогда в ГТА.

P.S. И не мистер а сэр!!!!!!!!!!

0

Не в GTA не в ,борнауте они красивые но не реалистичные но я за борнаут там они мне больше нравятся

0

Всё-таки в Burnout,так как в экшенах это не особо важно,а в автосимуляторах важная часть игры.К тому же Burnout лидирует среди гонок по самой реалистичной модели повреждений.

0

Как не крути в Burnout Paradise повреждения более детальные и реалистичные.

0

Согласен. Скрины просто привелю Валялись в галерее

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот модель повреждений из Burnout:



Признайтесь,что в нём реалистичней бьются машины,чем в GTA IV.Модель повреждений из GTA IV вы можете увидеть на скринах _DaVe.

0

Признайтесь,что в нём реалистичней бьются машины,чем в GTA IV
Да в курсе, в курсе, никто не спорит!

0

Ну конечно в бурнауте. Там каждое столкновение выглядит как краш-тест по телеку.

0

если в gta в конфе полазить можно практически тоже самое получить)))

0

АХХАХАХ,ЖРИТЕ,Я ПОМЯЛ ДВЕРЬ В ГТА 4,В ДРЕБЕЗГИ МАШИНУ УЖЕ РАЗБИВАЛ!

0

меня раздражает только очти полное отсутствие повреждений мотоциклов в GTA а так система повреждений очень хорошая, но только крыша не мнется так сильно как хотелось бы. А так конечно победитель бурнаут. Всетоки Бурнаут это чисто гонка поэтому они вливают все силы именно в управление, прорисовку и степень разрушения машины.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот что будет в бурнауте если легонько задеть автобус...
*******ПРОДОЛЖЕНИЕ*****
Как мы видим автомобиль летит дальше и разбивается в дребезги!

Потом он врезается в ещё один автобус,дальше нету скринов,но у машины капота после 2 автобусов и 1 грузовика не остаётся,и крыша сильно приплюснута...

0

в Burnout повреждения красивее, но в gta 4 реалистичней.

P.S. идеальных повреждений автомобилей в играх пока нет и небудет ещё долго

0

JagdpantherV
Уахаха, ты так говоришь, как будто уже раз двести попадал в аварии.

0

GTA IV конечно :) Тут даже говорить не о чем...

В Burnout Paradise модель повреждений сравнима с GTA SA :D Полностью сминается машина ТОЛЬКО в "предсмертных" роликах.

0

Бернаут мне там нравится что тачку можно превратить в кучу металлаааааа

0

Там фиговый металлолом получается, в GTA он круче =)

0

Ну вот!... Лавайте сравним Симс и ГТА СА.

З.Ы.: Все таки выскажу свое мнение, в ГТА 4 лучше повреждение чем в барнаут! Барнаут вообще УГ! ИМХО (и не пытайтесь оспорить)

0

в гта4 полюбому. в бернауте не то это, хоть и выглядит реалистичнее

0

В гта4 тачки из крепкого пластилина. Особенно бредово, когда врезаешься на суперкаре в стену(макс. скорость) и при этом вмятина не доходит даже до колёс, можно ехать дальше. Несомненно Burnout лучший.

0

DOMINATOR__92 Если на макс скорости въехать в стену под углом то металлолом блокирует переднее колесо и дальше уже ехать невозможно =) В Burnout такого нету))

0

в бурноуте там голима тачки бьются только перед доходит до середины колес а в гта там если норм разогнаться так и в салон может войти(двигатель)уже пробовал почти добился успеха))

0

LIMP_BIZKIT
В бёрне тоже колёса зажимает, но в этом случае ты разбился, ибо с зажатым колесом гонку не выйграешь.
ффyouфф
LOL, ты названия игр перепутал.

0

Повреждения в обоих играх обалденные, и у обоих есть по плюсу: в GTA 4 машина может повредиться полностью, согнуться в любом месте, а в BurnOut сам каркас не может погнуться. Зато в BurnOut повреждения просчитываются в реальном времени, и всё гнётся на наших глазах.

0

Вы что люди!Вы ещё Assasins Creed и Сталкера сравнивать начните...

0

MUH_NUKEM скажи это моему хантеру, у которого капот с кабиной до низу прогнулись!
И меня ещё "пронесло", я так катался, а потом RT+LT и рекорд в 13000000 в лайве.

0

в гта машины млять как пластилиновые,одним куском + нету ощущения разных материалов(видно на скринах limp bizkit),как железо гнется в разные стороны и не разрывается,так и пластик(хотя должен трескаться и отваливаться),тобеш гта не хватает немного до бернаута именно поломкой не каркаса и внутренних частей,а дверей,бамперов и тд,как то так.выразился правда коряво)

0

2 Diesel Vin Если ты не заметил то тут говорят о модели повреждений!

По теме: В Бёрнауте я думаю что уж получше повреждения чем в 4ке

0

в Burnout мне кажется лучше

0

Когда кажется - креститься надо. Хотя бы ответ свой обосновал.

0

GTA IV лучше. На скрине у GLOBAL MODE видно, что в бурноуте реалистичность тольков стеклах и все. Остальное все какоето угловатое и хрен знает какое.

0

Вопрос ко всем, кто пишет что в гта лучше:

А вы в бернаут хоть играли???

0

Я за GTA IV

Я против.Во первых система повреждений очень примитивна.Бёрнаут и гта4 вышли примерно в одно время.В гта4 машины тупо деформируются, а не мнуться, поэтому это выглядит не так реалистично(Посмотрите на скрины.Не верите что не мнуться?Посмотрите аварию в гта4 в замедленной съёмке). В бёрнауте управление нереалистично (но круто :) ), но сейчас не об этом, повреждения там самые афигенные (ещё как там краска облазит (не так тупо как в гта), стёкла трескаются, вобще супер) .Я играл и в то и в то, так что лучше судить логично и: 1-поиграть и в то и в то. 2-посмотреть аварию в замедленной съёмке (и там и там) 3-найти свой разум, перестать быть школоло и довериться логике а не фанатизму игры, которая больше остальных поработила ваш разум.

У меня всё.

0

Лимп, на тех скринах машина не помята, а тупо деформирована.Система не может мять машину, она тупо изменяет её форму складывая скорость и массу, так что невозможно назвать это реальным.

з.ы. Ни в одном фильме, краш-тесте или официально признанно реалистичной авторазбивалке не будет таких кривых повреждений как на скрине.

0

На скрине у GLOBAL MODE видно, что в бурноуте реалистичность тольков стеклах и все. Остальное все какоето угловатое и хрен знает какое.
Чтобы судить надо сначала сыграть, показано здесь далеко не самое лучшее в бёрноуте.

Вопрос ко всем, кто пишет что в гта лучше:
А вы в бернаут хоть играли???

+1

3-найти свой разум, перестать быть школоло и довериться логике а не фанатизму игры, которая больше остальных поработила ваш разум.
Вот-вот, судят не модель повреждений, а всю игру в целом.

0

я в бурноут играл. краш тест, он и в африке краш тест

0

Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре

Вобще то это относится к управление (которое как я сказал не очень реалистичное), а тут ты сам доказал (особенно вторым скрином) что с повреждениями всё куда лучше чем где либо

0

Явных доказательств нет ни с одной стороны, а умных я вижу много.Ок, вот-то суперское что я говорил в бёрнауте.Даже при замедленной съёмке всё шикарноhttp://vkontakte.ru/video558281_146625675?noiphone .Либо кидайте подобный ролик гта4 и признавайте что не правы, либо закрывайте тему, чуствую школоло будет дальше языком чесать...

0

В GTA IV повреждения динамические(игр с такой сложной системой, кроме GTA IV и первой Mafia - нет).

А в Burnout - статические(как в GTA III/VC/SA). Полный креш - специально, смоделирован и только на камеру.



Из этого следует, что GTA IV - лучшая и вне конкуренции :) И останется таковой, даже с выходом Mafia II. Потому-что чехи, вместо того
что-бы улучшить модель повреждений из первой части - заменили её на статические повреждения(опять-же как в GTA III/VC/SA)...

0

чуствую школоло будет дальше языком чесать...

Ты издеваешься? вобще лол...Приведи мне статью, в которой рассказывается сложность системы гта4 :) Ты вобще ахинею написал))) В гта3 са итд, там вобще их нет почти, а в бёрнауте машина именно мнёться :) В любом случае сейчас речь ни о динамичности.Ролика я так и не увидел.Можно так про что угодно написать, но без доказательств это-есть ничто :) .Ты посмотри хоть видео :))) гта4 вне конкуренции, незнаю как такую тему можно было заводить...Напомню-3-найти свой разум, перестать быть школоло и довериться логике а не фанатизму игры, которая больше остальных поработила ваш разум.

0

специально, смоделирован и только на камеру.

Это
1-часть реализма.ОГРОМНАЯ (полный крэш)
2-то что людям как раз и нравится)
3-это круто, так как полный крэш, это мясо, которое любят люди и которое близко к реализму) А в гта4 кстати от машины даже бампер невозможно отлепить))))))

0

Я за GTA IV!

Мене больш нраитсва тама машинама разбивасима аб стенкома... бах бух бабаха
ай нраитса ай люблю =)

0

Парень, ты поиграй в бёрнаут, если тебе гта4 так понравилась, то от бёрнаута у тебя зрачки 3 раза перевернутся :)

0

Вот я угараю с таких людей :) Незнаю, они реально тупые, или им ТАААААК принципиально признать что их зомбоигра не лучшая в этом плане, вот скажите?)

0

На скрине у GLOBAL MODE видно, что в бурноуте реалистичность тольков стеклах и все. Остальное все какоето угловатое и хрен знает какое.


Или вы просто по скринам судите?))) В гта4 всё в разы угловатее и реалистичности нет :)

0

Ок, будь по вашему =) :

Вот, в бёрнауте если присмотреться то стёкла, вмятины и краска облазит именно так http://pix.playground.ru/809332/21824/241298/
Вот мясо, которое в гта4 "круче" http://pix.playground.ru/781421/21334/237045/
Ну дальше шахи и маты... http://pix.playground.ru/361570/9146/171413/
http://pix.playground.ru/361570/9146/171411/ http://pix.playground.ru/361570/9146/171412/ http://pix.playground.ru/626797/15523/170445/ http://pix.playground.ru/361570/9146/171414/ http://pix.playground.ru/281639/13779/170328/
http://pix.playground.ru/839142/23036/254951/ (это был высокий внедорожник типа бмв х5 :) )

В сторону бёрнаута доказательств куча.Все ваши недоказанные версии опровергнуты."ГТА РУЛИТ без вапросав"-не есть доказательство. "ГТА4 имеет самую реалистичную систему повреждений за всю историю игр"-тоже (как немного выше)

0

Tommy712rus то я шутил =)
А вообще-то модель повреждений для машин в этих играх каждая по-своему хороша, у Бёрнаута своя у ГТА своя, так что смысл сравнивать?
Я понимаю что эта тема создана человеком который хочет доказать что ГТА 4 убогая и "хреновая" игра, это можно услышать на многих форумах и ПГ не исключение, но все эти обвинения в большинстве случаев связана с тем что "бывшие" фанаты ГТА привыкли играть на своих Пентиумах в Вайс-Сити и все было хорошо до того момента как не вышла 4-ка, все задроты и школота резко обозлилась, озверела, слюна течет до живота, когда они выражаются об этой новой игре из серии ГТА, что ведите ли какая она только плохо портирована сделана а и вообще "разрабы казлы" что сделали такую игру что у меня не идет на моём железе в прямом смысле этого слова. Так что долой эти угнетения и тому подобную ерунду, игра хорошая, прорыв в своей серии! И если вам не понравилась, не стоит унижаться и доказывать только плохие стороны игры! Все игры не идеальны, ну есть несколько которых можно пересщитать на пальцах одной руки, но это бывает редко. А если еще посмотреть, то за последнее время "пользователи" совсем охренели подавай им одни "торты"...

0

Я не против твоего мнения, просто советую.Если на школоту итп намекаешь меня-посмотри мою систему и хочу заверить что за год игры в гта4 я неплохо пошумел =) Открыл почти все достижения,моды пытался делать (например хакактеристики для дюкса) (изза неадекватной школоты которой торт-ферари подавай завязал), один раз даже в чемпионате на пг победил, но она мне надоела когда я одновременно открыл для себя бёрнаут (там крутые повреждения и экшн гонки), сплинтер сел осуждение (там хорошая графика, анимации прохожих и экшн перестрелки), и бэд компани 2 (там мне всё нравится :) ) (насчёт сиситемок-все эти игры у меня летают на максе с 8х сглаживанием). Я не говорю что гта4 гавно, просто я опровергаю эти недоказанные версии, я не могу смотреть, как можно вобще такую чушь писать...Я тут просто хочу доказать что повреждениями она проигрывает, а про игру в целом я молчу.

0

Tommy712rus
Прости, но когда я говорил про так называемую "школоту" то про тебя я даже и не думал, а если короче я не тебя не хотел обидеть и вообще ты не школота и точка. Я бы некогда не сказал такого о человеке, который таким не является!
Да я понимаю у каждого адекватного человека должно быть свое мнение и некто не обязан навязывать ему другое...
А по теме скажу, в Бёрнаут Парадайс повреждения супер! здесь нет слов, мне понравилось!
В ГТА 4 повреждения супер как для ГТА так как, посмотрев на предыдущие игры здесь нечего объяснять =) Да в повреждениях ГТА 4 лично я заметил и много минусов но это не столь важно для такой игры, в которой на протяжении 7 лет система повреждений была на данный момент просто "смешными". А то, что Рокстар Гэймс сделала в 4-й части это просто суперский подарок !настоящим! фанатам игр серии.

0

Ну да, посравнению с предыдущими согласен.Да вобще система не плоха, сам когда то в неё в любился, но вот фигею с тех кто сравнивает её с бёрнаутом.

з.ы. Ты так и не играл в бёрнаут? :D

0

=D Да я тоже считаю, что сравнивать не стоит!

П.С.: Ну ты меня и ухватил за живое =DDDDDD

не играл =( но смотрел много! видео на http://www.gametrailers.com/game/burnout-paradise-the-ultimate/6751
давно хотел поиграть и думаю пришло время )))) все пошел на торрент искать...
но ты не думай, что я нуб который нечего не знает и разказивает, просто не было времени поиграть...

0

Burnout это единственная игра, в которой я видел настолько реалистичную физику. Конечно есть игры с хорошей физикой, но в Burnout: Paradise City это просто физическое произведение искусства! Металл гнется невероятно красиво, стекла очень эффектно вылетают и т.д. Но все же не будем забывать. что Burnout это симулятор гонки и там логично было сделать офигительную физику повреждений тачек, а GTA это симулятор ВСЕГО!!! Странная тема немного....(имхо)

0

А тоже с другом спорил что в ГТА4 повреждения хуже чем в Бёрнаут,и в итоге убедил его.Дал ему в Бёрн поиграть,и врубил там режим беспредела.Конечно в чём-то ГТА4 лучше бёрнаут-другу и не нравилось то что в Бёрне все както стремительно слишком,нереалистично на его взгляд.
Но он посмотрел на машины-после каждой аварии в ГТА машины выглядят так будто сделаны из пластелина,а в Бёрнаут-хоть с реальными авариями на фото сравнивай.И после этого он согласился и тоже встал на сторону Бёрнаут.
Видно,что модели машин в Бёрне просто бесподобны в плане детализации,и аварии доказывают это как никто дугой.

Может по физике ГТА4 и лучше Бёрна,но в плане аварий Бёрнаут до сих пор лучшая гонка,и этого никто у него не отнимал,даже спорить тупо об этом.

По этим скринам видно,где лучше выглядят разбитые/помятые машины.
В Бёрне реалистичнее намного чем в ГТА4.
Кто не верит поиграйте в режим беспредела,там разбитую машину не возвращают обратно,и поэтому можно вдоволь полюбоваться на неё,вращая камеру кнопками HOME,END,PAGE DOWN/UP,DELETE,INSERT.

0

По умолчанию кнопка "R" вроде.

0

По умолчанию кнопка "S"

0

И жать кнопку S надо на скорости.

0

Нашёл) Жал на небольшой скорости, но там толком то и не посмотришь)

0

Кончно в гта,борнаут тупая аркада.

0

в бернауте каждую модель повреждений прорисовывали?

0

Скачав и поиграв сегодня, целый день в Бёрнаут Парадайс я сделал вывод:
В Бёрнауте повреждения автомобилей лучше, чем в ГТА 4.
Но в пользу ГТА говорит один фактор, что в Бёрнауте все повреждения это скрипты, а в ГТА 4 это самопроизвольные вмятины любой части машины, которую игрок повредил, про что не скажешь в "сопернике" там все повреждения были просто написаны и модели повторяются...
Так что в Бёрнауте самая лучшая на данный момент система повреждений в гонках, но в ГТА она самая "непредсказуемая", что подходит для ГТА в целом.

0

В BurnOut модели повреждения нет, там есть только модели царапин и модель "всмятку" когда машина приходит в негодность сминаясь полностью, либо какая-то её часть, но при этом она уже не работоспособна.
В GTA IV модель повреждения напоминает пластилин, если удачно терануться фарой об стену, то фара станет в 3-4 раза крупнее, если бы она ещё и функционировала, честно, я бы даже не удивился.
Реалистичной модели повреждений нет ни в одной из этих игр. Я больше склоняюсь к GTA IV, ибо если умудриться вдавить колесо в машину, оно крутиться перестанет и т. д.

З. Ы. Самая реалестичная модель повреждений в Need For Speed Shift.

0

BaskoVyacheslav аkа Шухра
Бёрнаут наоборот первая и единственная гонка где повреждения просчитываются в реальном времени,а в остальных играх по скриптам,и это факт.

0

jumper1

+1, но кроме неё такие же повреждения в дёрт 2) (только там чуть лучше, но там симулятор, а тут аркада, а для аркады повреждения шикарные).

З. Ы. Самая реалестичная модель повреждений в Need For Speed Shift.

хДДД В про-стрит реалистичней))) В шифте почти тоже что в гта СА только вариантов побольше) Да и вобще ты фигню написал, там всё мнётся, даже если не в смятку.Вот на самой первой машине разгонись на 75% и в стену врежься, машина будет в рабочем состоянии и вмятина будет.Ты вобще играл в неё?) Лол, то что ты написал-уже модель повреждений, а то что она такая примитивная (по твоим словам) -наводит разрабов на медаль, мол они такую примитивную систему сделали крутой и зрелищной :))

0

jumper1
В Бёрнауте машины бьються по одной и той же системе только зависит от силы удара и стороны машины где пришлось больше силы.

0

Tommy712rus, ты на себя-то лучше посмотри. Пол темы общаешься сам с собой, с пеной у рта доказывая что твоя любимая игрушка лучше.
При этом абсолютно не разбираешься в технической стороне вопроса, и как следствие несёшь редкосную xеpню, и перевираешь всё что можно.

И ещё пытается всех несогласных oбocрать, назвав "школотой", когда сам ей и являешься. Если не фактически, то по поведению, это уж точно.



К твоему сведению, Burnout Paradise я давно прошёл и удалил. Обычная консольная гонка, скучная до безобразия. Одна радость - мультиплеер.


Это
1-часть реализма.ОГРОМНАЯ (полный крэш)
2-то что людям как раз и нравится)
3-это круто, так как полный крэш, это мясо, которое любят люди и которое близко к реализму) А в гта4 кстати от машины даже бампер невозможно отлепить))))))


1. Десятки ударов без существенных повреждений а потом, полный креш от лёгкого столкновения на мизерной скорости - это НЕ реализм. Всё на скриптах...
2. Нв вкус и цвет, товарищей нет. Мне вот не нравится, потому что только на камеру - и повреждения не реальные, а тупо смоделированные. Показуха и только.
3. Поскольку повреждения смоделированные - вариантов их немного, и это дело надоедает очень быстро. Потому что уныло и однообразно. Каждый раз, одно и тоже.

К слову об однообразии - можно ли расколотить в бёрнауте в смятку, на камеру что-то кроме переда ? Расплющить зад или боковину ? Нельзя. О чём и речь...

И о реализме - не все автомобили сделаны из "фольги", как ты наверное думаешь :) Под капотом, правильных авто - стоят большииие двигатели, и загнать их внутрь
не реально, какой-бы сильный не был удар. Про складываемые колёса(в бёрнауте, практически в каждой аварии), вообще молчу. Это даже не смешно.

0

Ок, ну а гта4 в каких то моментах лучше?)
Незнаю в какой бёрнаут ты играл, но в моём можно и боком разбиться и задом, если хорошо развернуться.
Я лично не нахожу одного и того же.Это тупое высказивание ИМХО, выложи пару скринов или видео, лол :) Я доказываю так как тучка школоло несёт ахинею, что пластилиновые машины деформируются лючше металлических

з.ы. Гонка очень хорошая, из тех в которую можно играть снова и снова.Если у тебя не получается, то тут не игра виновата :)

0

Десятки ударов без существенных повреждений а потом, полный креш от лёгкого столкновения на мизерной скорости - это НЕ реализм. Всё на скриптах...
Какое интересное умозаключение. Я тебе открою секрет: любая игра, конкретно любое в ней действие - это всё скрипты.

и повреждения не реальные, а тупо смоделированные.
Один дурак сказал и все повторяют. И после этого ты говоришь что ты играл - не похоже на правду. А если всё таки играл, то скорее всего с закрытыми глазами.

И о реализме - не все автомобили сделаны из "фольги", как ты наверное думаешь :)
А в GTA IV тачки сделаны из одного куска пластелина - очень реалистично.

Под капотом, правильных авто - стоят большииие двигатели, и загнать их внутрь
не реально, какой-бы сильный не был удар.

Ты наверное ни разу в своей жизни не видел аварий...набери хотя бы в гугле фото с происшествий, а потом пиши.

0

[just think]
Один дурак сказал и все повторяют.

Уважаемый это вы про кого?

0

Шухрат [PG считает Википедию порносайтом]
jumper1
В Бёрнауте машины бьються по одной и той же системе только зависит от силы удара и стороны машины где пришлось больше силы.

Это ты тупость сказал.
А в реальности типа не так.Машины в Бёрне каждый раз по разному смяняются,если ты конечно не врезаешься все время в одну и ту же стену на одной и той же тачке.Конечно,если все время врезатся на полной скорости в одну и ту же стену то аварии покажутся однообразными,но в реальности так тоже будет.
К тому же во всех гоночных играх повреждения на автомобиле зависят от места и силы удара.

0

Шухрат [PG считает Википедию порносайтом]

Уважаемый это вы про кого?

Наверное про вас уважаемыи

0

Физика разрушения машины - Burnout, физика поведения машины на асфальте (в плане управления) - GTA 4.

0

Grand theft X
Наверное про вас уважаемыи
Да я уж так и подумал. Но не стоит так про меня уважаемый не стоит...

jumper1
К глубокому сожалении придется сказать, что я был не прав (частично) и поэтому я скажу после долгих сравнений и это факт, что в Бёрнауте повреждения выглядят(!) лучше, нежели в ГТА 4!
Но из-за этого ГТА 4 не стаёт хуже!

0

=) ну да... Просто в Бёрнауте при сильной аварии (столкновении) оно и похоже на настоящюю аварию, а в ГТА при таком же сильном столкновении это не авария, а просто большая вмятина!

0

Уважаемый это вы про кого?
Ни про кого - это была аксиома.

0

аксиома
Эхм. А аксиома разве не термин в геометрии?

0

just think,

Какое интересное умозаключение. Я тебе открою секрет: любая игра, конкретно любое в ней действие - это всё скрипты.

Правда ? Широкие у тебя познания...

Один дурак сказал и все повторяют. И после этого ты говоришь что ты играл - не похоже на правду. А если всё таки играл, то скорее всего с закрытыми глазами.

Это сказал первым я, и повторил всего один раз :) Сколько повторяет одно и тоже Tommy712rus, я боюсь сосчитать. И кто из нас дурак ?
Тем более, то что сказал я - чистая правда.

Ты наверное ни разу в своей жизни не видел аварий...набери хотя бы в гугле фото с происшествий, а потом пиши.

Нет, это ты должно-быть не видел аварий, кроме жигулей и европейских малолитражек. То что этот картонный мусор можно разнести, я не спорю.
Нормальную прочную машину вроде старых американцев или на худой конец мерсов S класса, разнести вот так не получиться. Фотки таких аварий, сам и погугли.
Много нового узнаешь.


Теперь к теме:

А в GTA IV тачки сделаны из одного куска пластелина - очень реалистично.

Всю тему, тут несут бред про то что в бёрнауте якобы тачки "реально мнуться" , хотя на самом деле там тупо в модели присутствуют повреждённые модели дверей, капота и т.д. - как в GTA SA.
А более-менее нормально мнётся только в кат-сцене и только перед. Причём каждый раз одинаково - меняется только фон. А важно, не то что в ролике - а повреждения ин гейм, которые можно прочувствовать.

А в GTA IV где повреждения не нарисованные, а абсолютно реальные - они называют пастелином! Металл мнётся, причём реально и полностью. То что текстуры местами, иногда могут потянуться - это
плата за сложную и реалистичную систему повреждений. То-же самое было в первой Mafia, только там более явно, из за мало-полигональных моделей и немного более простой системой повреждений.

0

Как такое в голову пришло-сравнивать Бёрнаут с ГТА:СА,только если в Бёрн наверно и неиграл совсем,а если и играл,то врезался пару раз в начале игры ,посмотрел хорошо поставленные аварии и снёс.Или же не видел режима беспредел.

Единственный недостаток-по сравнению с ГТА4 в Бёрне не все машины бьются одинаково ,обычные гражданские безымянные легковушки и вправду бьются так себе.

0

nik-as поигрaй в burnout снaчaлa a потом говори

0

В GTAIV, сильные повреждения похожи на кусок обдолбаного пластилина, замаскированного под машину.
Скрины Limp Bizkit'а в середине страницы, это доказывают.

0

Burnout конечно...Причём явно... Но Рокстар тоже посторались на славу))

0

jumper1, Burnout Paradise прошёл на 100%. Разве что мотоциклы не осилил...

0

jumper1, Burnout Paradise прошёл на 100%. Разве что мотоциклы не осилил...
Значит ты что то неусмотрел.Я тоже играл и вГТА4 и Бёрн прошёл весь кроме мотиков,но бёрнаут мне больше понравился,и дело не в хорошо поставленных авариях,а в самих повреждениях,модели машин значительно лучше ГТА4,звук лучше.

0

Конечно в берн повреждения лучше. Глупая тема. Вы еще физику авто сравните в ГТА и Дерте 2

0

Давайте поддержим HotMax

Счетчик HotMax (+1)

0

HotMax
Ты хочешь сказать, что в ГТА 4 физика хуже?

0

В Burnout управление машын хуже некуда Будто не едед а скользит, поворачивает рывками как в Flatout
Во-первых, русский язык сначала подучи, прежде чем на форумы соваться. Во-вторых, здесь тема про физику повреждений, а не управления.

0

[just think] ну, давай уж без оскорблений? мы же все люди...

0

В 4 не такая уж и реалистичная. Например на автобусе можно дрифт устроить)

0

ARCHER aka nik gtаsа
Да ужжж...
А ты пробовал дрифтовать на автобусе (в реальной жизни) и знаешь что это невозможно?!

0

По крайней мере я не пишу "жи-ши" через "ы".

0

Шухрат [PG считает Википедию порносайтом]
Ты хочешь сказать, что в ГТА 4 физика хуже?
Чем в дерте 2? да!!

0

HotMax
Уважаемый, здесь сравниваем GTA IV не с DIRT2 !!!
GTA IV с Burnout Paradise
Так что решай сам...
Это получается так говорим о одном ты пришол и говоришь о другом о_0 ну и что теперь делать будем? ... с тобой?

0

насчет того что в Burnout заскриптованные: бред все это, бред. Заскриптованные аварии - это удел Burnout Dominator и всего, что ниже. В Burnout машины честно мнутся, гнутся и рвутся. правильно тут кто то заметил, что машины в ГТА 4 - пластилин. достаточно давно видел веселый геймкам, где машину в ГТА 4 запустили с помощью качелей (те кто действительно играли в ГТА 4 в курсе о чем я). машина ударлась об несколько зданий, и казалось, уже разбилась в хлам. когда она приземлилась (ВНИМАНИЕ!!!!) у нее закрылись все двери, багажник и капот и она оказалась ПОЛНОСТЬЮ ЦЕЛОЙ! то есть приколы с системой повреждений в ГТА 4 - не редкость.

еще тут кто то говорил, что двигатель невозможно вынести из автомобиля, колеса нельзя сорвать с осей. это вобще идиотизм. летом часто гоняю по стране. повидал многое. вылет двигателя в аварии не редкость, а ось может снести банально из-за слишком высокой скорости при проезде на лежачем полицейском. (перед авариями что российский мусор, что автомобили типа mercedes c300 равны, несмотря на всякие "новшества" безопасности.) то, что в Burnout очень реалистичная система повреждений, очевидно. лучше разве что в split/second, да и там есть огрехи типа отсутствий царапин при скребущем движении вдоль стены

0

тут собралсь слишком упоротый народ. (ничего не имею против, но самые упоротые: со стороны ГТА) заметил здешнюю тендению в защите своей любимой игры. если спросят где оружие реалистичнее, в ГТА или в АРМА 2 народ будет орать, мол, в ГТА 4 все лучше. если спросят реалистичность физической модели, в ГТА 4 или DIRT 2 все равно фанаты будут вопеть о своей игре. неужели так сложно понять, что
Во первых: со стороны это выглядит очень глупо
во вторых: игра не может быть лучшей во всем

бесит тут то, что приверженцы какой то определенной игры сначала во всю ее защищают, потом выходит еще грандиозный продукт, они начинают обсирать "бывший объект восхищений". приходт на ум слово: предатели

0

Flyer94
Верно, мыслите уважаемый (*почти*), но...
У меня такое чуство, что эту тему (и не только эту) создали да бы "сказать": какая только GTA IV плохая игра! мягкоговоря и тп
И в основном это делают те так называемые тобой "предатели"...
До выхода игры и после они орали во все горла что какая только игра "суперская".
Но все изменилось после того как эти "фанаты" установили себе на комп на котором они играли в ГТА 3, Вайс-Сити, Сан-Андреас "на максималке" как они говорят!
И здесь выяснилось что игру не тянет их комп но это они не поняли и начали вновь орать и брызгать слюней, какая только она хреновая и "разрабы казлы"...
На PG много таких тем как эта где сравнивают ГТА 4 с разными играми, из которыми даже, и сравнить нечего, дабы только найти плохие стороны игры и огрехи разработчиков. А если так брать, то все игры не идеальны но это уже выясняется после выхода её. А здесь такое...
ЮЗЕРЫ ПРОСТО НЕ ПРОСТИЛИ R* ЗА ТО, ЧТО ОНИ ЗАСТАВЛЯЮТ ОБНОВИТЬ ИХ СТАРОЕ ЖЕЛЕЗО.
Они думали, что так и продолжится, но времена меняются...
ПС: В большинстве случаев это была школота.
Так что... решать вам, но все это я видел собственными глазами.

0

Вобщето автор просто создал тему, не думаю что с такими намерениями)И фанатов гта которые "защищают" (они на её стороне, но пишут бред в её защиту) раз в 12 больше чем нормальных людей )

0

Во всём виновата школота... =(

0

Burnout практически основан на разрушении, а ГТА 4 нет. Но зато в ГТА 4 есть водила который может, материться, его может всего трясти, вылетить из лобового стекла и наверное самое важное он остается в машине если та вся разбита. Для такого жанра ГТА 4 первая по разрушениям авто и прочего.

0

Но зато в ГТА 4 есть водила который может, материться, его может всего трясти, вылетить из лобового стекла
и я совершенно не видел такого в серии Flatout О_о
Для такого жанра ГТА 4 первая по разрушениям авто и прочего.
и в Wheelman всего этого тоже я не видел
вобщем бред какой то говоришь :)

0

ВАНО 2 есть такая гонка Midnight Club LA-там нетолько водитель матерится, но и гонщики показывают тебе факи когда их таранишь, менты матерятся по рации(
-Подозревамый на пляже мария бич...Всем постам.Джексон, я тебя видел!
-Дай мне пожрать пончики дебил, я весь день вкалывал!
-Придурок, а ну быстро бл* поехал за гонщикм, иначе я твою башку разнесу нахрен!
-Пошел ты в Ж0ПУ!
-Эй вы два дебила.Если вы непоймаете этого преступника, то в участке я вам обоим дам по Ж0ПЕ, и отниму автомобили, будите пешком за ним бегать!)
И повреждения там нормальные.
Flyer94 да мало того, этого я и в первой мафии(2002) невидел!)

0

Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре]
блин я про эти две игры вспомнил: прям ностальгия такая охватила)) ща качаю их :D спс за напоминание :)
да кстати, в первой мафии тоже такое было, не подумал

ЗЫ: сцуки че Midnight Club так плохо раздают на торренте))

0

вот оно! нашел это видео с идиотизмом в модели повреждений ГТА 4!!!
http://bashtube.ru/video/31573/
3:39 прикольное место но самое веселое на 4:10. обязательно посмотрите, не пожалеете. гормоны радости гарантированы :)

0

Помойму минет-клаб ЛА только на консоли вышел))

0

Шухрат

Смешно конечно, но что на пк этой игры нет-надо плакать)

0

Tommy712rus
Да я не говорю что игра плохая просто смешно назвал...
А так скажу иправд жалко что игры нет на ПК
Рокстар в последнее время обижает ПеКашников

0

Да я знаю что смешно, никто не говорил что она плохая) Предлагаю обидеться на роков и не купить ни одной копии гта5 XDDDDDDD

0

Неплохая идея!
Я так и сделаю если они не выпустят на ПК - Red Dead Redemption =)

0

Обязательно выпустят, чего им прибыли лишаться?)

0

вот оно! нашел это видео с идиотизмом в модели повреждений ГТА 4!!!
bashtube.ru/video/31573/
3:39 прикольное место но самое веселое на 4:10. обязательно посмотрите, не пожалеете. гормоны радости гарантированы :)


кто это видео смотрел? прошу отписываться, ваше мнение для меня очень значимо :D
серьезно, кто посмотрел?

0

Глупый вопрос. Пожалел время на просмотр видео?
Если хочешь поржать - смотри все 8 частей на Ютубе.

0

Я смотрел все части от Машинимы - СУПЕР!

0

Шухрат, я как сюда не зайду, ты в онлайне :)

0

Причём каждый раз одинаково - меняется только фон.
Ну если постоянно врезаться в стену перпендикулярно, то да. Ты просто не видел, что будет если на полной скорости задеть краем авто выступ в стене. И притом каждый раз это зрелище происходит по разному.

0

Повреждения лучше в Burnout - е!

Кстати вопрос: у меня игра на разрешении 1024x768 и настройки минимальные. Игра всё равно вылетает(Burnout) ! Но дело в том что
когда она стояла на средних игра еще сильнее вылетала. Что нало делать чтоб вобще не вылетала!!!!!

0

Lil Noob ага и миднайт клаб ла(2007) выйдет и red dead redemption выйдет =D
DImONeLLa на моем мусорном ведерке игра летает на высоких, вообще эта игра очень хорошо оптимизированна.Пэтому это что-то с твоим компом.

0

Причём каждый раз одинаково - меняется только фон.
сорри за оффтоп (хотя тут его и так дофигища) серьезных аварий в ГТа 4 я вобще не видел. я даже пытался на максимальной скорости влетать в опоры моста, но аварию (именно аварию а не некую сплющенность кузова) я так и не заметил, даже не смотря на отличные вылеты нашего альтер-эго.

ЗЫ: кстати когда он вылетает из машины прав на выживание у него быть не должно, а он встает и отряхивается в 95% случаев

0

Tommy712rus
Так получается =)

0

в бёрнауте модель повреждений скриптовая.
такчто чушь не пишите .
в ГТА-4 динамическая.

Автор не правильно наверное задал вопрос.
ни ГДЕ лучше!! а где зрелищней.
такчто сраванивать гибкость повреждений тут не надо

для не знающих распишу популярные игры

Повреждения автомобилей в играх

Viper Racing(1998) - одна из первых автогонок с динамикой повреждений
Street Legal Raсing - динамич. повреждения. но очень кривые . ввиду древнего движка.
GTA-4 - динамич. повреждения.
LFS - динамич. повреждения с гибкой степенью повреждения подвески.
Iracing - динамич. повреждения, с учётом распознавания разности материалов кузова.
Rigs of Rods - динамич. повреждения на основе физики мягкого тела.
Insane - динамич. повреждения

остальные игры
ToCA Race Driver (1,2,3)
rFactor
GT Legends
GTR2
DiRT 2
GRiD
Burnout
Flatout
NFS (все части)
Juiced
Crashday

имеют скриптовые повреждения. разница лишь в том . что в какой последовательности . те или иные детали авто могут отлетать.
тобишь ты хоть обосрись но не загнёшь автомобиль в рогалик.
и не получится загнуть бампер в том месте где тебе хочется. он всё равно загнётся там. где прописано скриптом.

0

XDDDDDDDDD В дёрт 2 система повреждений подобна бёрнауту, но раз в 15 лучше, а в нфс ("все части") она абсолютно такая же как и в гта4, только там отражения есть, поэтому она выглядит как пластилин в форме металла)

0

NFS (все части)
че то я не помню повреждений в нфс ниже мост вантед О_о
LFS - динамич. повреждения с гибкой степенью повреждения подвески.
не смеши меня, там повреждения: тупое расплющивание металла. никакого влияния на машину, а тем более: на подвеску нет и в помине. один раз я сплющил перед так, что в колесо провалилась текстура, но никаких изменений в управлении и скорости я не заметил
Rigs of Rods - динамич. повреждения на основе физики мягкого тела.
металл не есть мягкое тело...
в бёрнауте модель повреждений скриптовая.
такчто чушь не пишите .
в ГТА-4 динамическая.

что еще за бред? повторяю для идиотов: скриптовые повреждения - удел Burnout Dominator и частей старее. если посмотреть модель автомобиля в БлуРей, видно, что кузов автомобиля подразделен и имеет вид очень мелкой сетки (и это не для высокой полигональности). и в моделях автомобилей ГТА 4 тоже самое. машина гнется там, где есть сетка (в 3д-инструменте Blender реализована такая же штука).
Insane - динамич. повреждения
в игре 2002 года динамические повреждения? не смеши меня
Автор не правильно наверное задал вопрос.
ни ГДЕ лучше!! а где зрелищней.
такчто сраванивать гибкость повреждений тут не надо

Burnout Dominator под орех уделает любую часть NFS по зрелищности. Кто сказал, что заскриптованные аварии: плохо и нереалистично? а ты знаешь что в некоторых играх вместо Ragdoll используют огромное количество анимаций, каждая из которых подходит под определенный момент? это, между прочим, выглядит лучше, чем регдолл, да и стоит подороже (немного оффтоп, зато в тему). то же самое и в модели повреждений

0

а ты знаешь что в некоторых играх вместо Ragdoll используют огромное количество анимаций, каждая из которых подходит под определенный момент?

Кстати да, в бк2 есть такая штука, меня приятно удивило)Анимация жутко реалистично совмещена с радгулом)

0

Flyer94 )))))))))))))))) оглянись. тип)) на дворе 2010 год.
Ragdoll древнейший физический движок.
даже в ГТА4. вышедший в 2008г. используется движок Euphoria
об этом ты знал?
дак вот каждые эти как ты называешь анимации. и называется скриптом.
чем больше скрипт . тем больше анимаций.
рэгдолл работает, основываясь на принципах алгоритма Физерстоуна и пружинно-амортизаторных контактов и представлял собой набор твёрдых тел, каждое из которых соответствует кости в системе скелетной анимации графического движка, связанных вместе с помощью системы ограничений.
при чём тут повреждения обьясни ?))))

Rigs of Rods - динамич. повреждения на основе физики мягкого тела.
металл не есть мягкое тело...
ты совсем под дурака начал косить??
физику изучал? а металоведение?
всё что искажается и деформируется. определяется как МЯГКОЕ тело !
и вообщё всё что ты расписал настолько глупо звучит.
лучше бы вообще ничего не писал бы.
пора знать что Рэгдол практически нигде не используется уже из-за древности

скриптовые аварии не плохие. если хорошо реализованы я не спорю с этим.
но ты походу не понимаешь что такое динамические повреждения.
это просчёт физических параметров на полигон в реальном времени.

учи матчасть.

0

Burnout Paradise vs GTAIV - Модель повреждений
Жесть. Ясен пень, в GTA 4 - лучшие повреждения тачек на данный момент. И если с чем и сравнивать, то уж точно не с картонным Парадайсом.

0

Ragdoll древнейший физический движок.
вот ты умник, Ragdoll не физический движок, а способ его применения. а Euphoria отдельный движок, в котором одна из частей - обычный Ragdoll

ты совсем под дурака начал косить??
физику изучал? а металоведение?

ну прости уж, что пошел на военную кафедру, надо было тебя послушать и пойти изучать физику

пора знать что Рэгдол практически нигде не используется уже из-за древности
он всего-то используется в 95% современных игр. Euphoria может и выглядит отлично, но использовалась пока что в 2-3 играх, не более.

рэгдолл работает, основываясь на принципах алгоритма Физерстоуна и пружинно-амортизаторных контактов и представлял собой набор твёрдых тел, каждое из которых соответствует кости в системе скелетной анимации графического движка, связанных вместе с помощью системы ограничений.
я тоже умею делать копипаст с википедии

но ты походу не понимаешь что такое динамические повреждения.
это просчёт физических параметров на полигон в реальном времени.

прям такую новость сказал

при чём тут повреждения обьясни ?))))
а ты вчитайся в мой пост и поймешь

0

смысл вчитываться в твой пост. если ты вообще речь не об этом ведёшь.
а об скелетной анимации)))

но ты походу не понимаешь что такое динамические повреждения.
это просчёт физических параметров на полигон в реальном времени.
прям такую новость сказал


ну а о чём спор то тогда?))))

0

а ты знаешь что в некоторых играх вместо Ragdoll используют огромное количество анимаций, каждая из которых подходит под определенный момент? это, между прочим, выглядит лучше, чем регдолл, да и стоит подороже (немного оффтоп, зато в тему). то же самое и в модели повреждений

смысл вчитываться в твой пост. если ты вообще речь не об этом ведёшь.
а об скелетной анимации)))

если ты такой ленивый то хотя бы прочитай верхний абзац, в особенности последнее предложение. я имел ввиду, что заскриптованные аварии выглядят и в ближайшие года 2 будут выглядеть лучше, чем их динамические "собратья". сразу прослеживается аналогия: анимации выглядят лучше чем просто регдолл. неужели так сложно увидеть эту связующую ниточку?

0

не знаю как всем вам.
но я понимаю что за кучей спец эффектов. я знаю что там скрипт. что он всегда работает в одну сторону.
это не по мне.

Flyer94
кстати вспомнил что ты ещё написал про LFS.
видимо так плохо тестил что ничего и не увидел.)
например разный температурный режим на разных частях покрышки резины.
это тоже физика. и просчитывается в реальном времени.
всё кто катает ЛФС об этом уже давным давно знают.
а ты за короткий промежуток времени. решил что в ЛФС вдруг не динамические повреждения))

плохо тестишь. отсюда кривые выводы))

0

не знаю как всем вам.
но я понимаю что за кучей спец эффектов. я знаю что там скрипт. что он всегда работает в одну сторону.
это не по мне.

кстати вспомнил что ты ещё написал про LFS.
видимо так плохо тестил что ничего и не увидел.)
например разный температурный режим на разных частях покрышки резины.
это тоже физика. и просчитывается в реальном времени.
всё кто катает ЛФС об этом уже давным давно знают.
а ты за короткий промежуток времени. решил что в ЛФС вдруг не динамические повреждения))

плохо тестишь. отсюда кривые выводы))

я разве сказал что там не динамические повреждения? опять твоя невнимательность и лень заставила тебя попасть впросак.
кстати: по сути,не заскриптованных повреждений не бывает. машина все равно мнется там, где это "сказали" делать разработчики :)

0

В Бурнауте аварии эффектнее все таки за счет общего настроя игры, то есть если в LFS у тебя повреждается машина, то ты чувствуешь лишь досаду, а в Burnout - восторг.

0

GumbertG особенно когда под Чайковского она мнет все на своем ходу XD
aspec купи себе очки, такое чувство, что читать не умеешь!

0

Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре]

О_о!!! Ты наехал на Модератора!! О_о!!! слава тебе! Почет и уважение!

0

В Бурнауте аварии эффектнее все таки за счет общего настроя игры, то есть если в LFS у тебя повреждается машина, то ты чувствуешь лишь досаду, а в Burnout - восторг.
именно об этом я и говорил :)

0

Flyer94
я разве сказал что там не динамические повреждения?
ну а для чего расктритировал тогда ЛФС-то? я не понимаю))))
раз ты такой умный что просто на википедию зайти не можешь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Live_for_Speed

по сути,не заскриптованных повреждений не бывает. машина все равно мнется там, где это "сказали" делать разработчики :)

после этого точно иди учи матчасть )))
(1.расчёт физических величин в реальном времени, за счёт прописаных формул законов Ньютона и 2. заскриптованых физ. величин ввиду которых расчёт не производится - две разные вещи)
или попробуй хотябы Rigs of rods или Newton Game Dynamics. где движки открыты.
где ты сам можешь посмотреть и всё понять))
если ума хватит)
и закончим спор.

0

по сути,не заскриптованных повреждений не бывает. машина все равно мнется там, где это "сказали" делать разработчики :)

+100. Если машина упадёт, то крыша мнётся плохо, (Роки специально так сделали, чтоб голова не торчала и т.п.) хотя так не должно быть. При столкновении со стенкой, я ударился только передней дверью(я это хорошо видел),но царапины остались и на задней двери. Вообщем, машины ломаются как пластилин, фару можно сделать очень длинной, к примеру. но всё же повреждения заскриптованные. Они зависят от силы и направления удара. Вот когда я играл в Балладу, купив взрывные патроны, я начал стрелять такси. С первого выстела машина очень хорошо деформировалась, со второго она не изменялась, а только загоралась. Так я повторял с двумя такими же такси. Деформировались они по разному, т.к я стрелял в разные места, но как я сказал ранее со втророго выстрела они только взрывались, хотя так и не должно быть. Ещё пример: долбал задницу авто в одну и ту же стенку. с первого раза была вмятинка, потом она стала больше, потом деформировалась фара и т.д. В конце, сзади были видны шины, а задница стала плоской. Потом я уже начал бить об острый угол...и никакого эффекта. По всем законам физики, она должна была дальше прогнуться. Никакие Ньютоны не помогли. И последний пример, надо играть внимательно: на ютубе видел как чел с разворота ударился передом. Там оказалась вмятинка на Бентли(я прост уже не помню как она называлась в игре). Когда я играл, я ехал на той же самой машине и ударился в столб. Оказалась та же самая вмятина. Только на видео он врезался в машину, в широкий бампер, а я в острый столб. Отвечаю, вмятина оказалась вылитой. Вообщем, всё прописано.

0

ну это касается ГТА4.

просто у повреждений машин в игре есть предел. и имеется корявое моделирование.
например так автомобиль сплющить нельзя как показано на видео. которое я даю с симулятора Риг оф родс

0

и всё же в гта 4 это скрипт. То что динамическое - обман зрения. Т.к на разных машинах могут быть разные повреждения, + учитывая разные направление и силы ударов. То что от выстрела в перед поломался ещё задние двери - это какая-то хрень. То что корявое модлирование - эт правильно.

а с бернаутом не могу сравнивать, т.к. не играл. А по видео не сужу. Надо самому эксперименты ставить.

0

какие проблемы
скачай и тестируй
http://download.rigsofrods.com/

0

ни в одной игре нету таких повреждений как тут.))
бёрнаут тем более отдыхает в ообще на другом берегу)

0

а для чего расктритировал тогда ЛФС-то? я не понимаю))))
раз ты такой умный что просто на википедию зайти не можешь

может потому что ты заявил о какой то "тонкой системы повреждений подвески", которой там нет и не было?

0

и еще, aspec
лучше не читай РУвикипедию, ибо это - нечто. и ты не будешь считать, что Ragdoll - движок

0

В бернауте. Эта игра специально для аварий сделана.

0

Flyer94
википедию. я НЕ читаю. я для таких как вас её копирую.
какая разница. движок рэгдол это или вид анимации или набор и т.д. неважно.
чоты зацепился за этот регдолл? услышал где то и щас бросаешься? больше то никаких нету аргументов?

может потому что ты заявил о какой то "тонкой системы повреждений подвески", которой там нет и не было?

надо-же какое заявление. ты смотришь в туман дружок.))
потомучто НЕ видишь вообще ничего. или видишь но не понимаешь.

один раз я сплющил перед так, что в колесо провалилась текстура, но никаких изменений в управлении и скорости я не заметил
объясни мне где связь между проваленой текстурой и повреждении подвески??
например ты в ЛФС выводил на экран работу рычагов подвески?? скрин покажи.
знаешь что за что отвечает каждый рычаг или балка??
слушай. друг сидел бы ты на своей военной кафедре и изучал систему отводов пороховых газов в ак-47))хватит городить куйню всякую.

з.ю. если я балетом не занимаюсь я и не спорю и не сижу на форумах по балету.))

да кстати. РУ. как ты говоришь википедия. пишется именно для таких "умников" как ты. ))
и заполняем её МЫ. такие кто хоть что то в этом понимает и разбирается)
кстати в википедии не написано что Рэгдол это движок. это я уж по своему этот вид называю так. )) видишь ты даже этого не знал)

0

Кхм, по моему скромному мнению Рэгдолл, хавок, Эйфория это все движки.ФИЗИЧЕСКИЕ ДВИЖКИ.
И ещё по моему скромному мнению повреждения в Rigs of rods говняные.

0

Пойдука я отсюда. В бёрнаут круче и . - точка

0

Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре]
Кхм, по моему скромному мнению Рэгдолл, хавок, Эйфория это все движки.ФИЗИЧЕСКИЕ ДВИЖКИ.
И ещё по моему скромному мнению повреждения в Rigs of rods говняные.

ну всяко лучше чем в Бёрнауте.
хотя ты видимо тоже не видел видео которое я выкладывал)

попробывал бы последнюю версию Риг оф родс

0

aspec мягко говоря на видео машины как будто из фольги

0

ни в одной игре нету таких повреждений как тут.))
бёрнаут тем более отдыхает в ообще на другом берегу)
www.youtube.com/watch?v=cJLDiYmvipg

OMG. Ты это серьёзно? Порой выдаётся такая картина, что бампер сделан из ткани.

0

Да и бамперы ломаются бывает , а не мнутся. На современных легковушках бампера вроде из пластика

0

мягко говоря на видео машины как будто из фольги
Ты это серьёзно? Порой выдаётся такая картина, что бампер сделан из ткани.


мдааа.. не всех дураков война унесла.))
естественно все видео в замедленном режиме.
а на этих видео наверное автомобили не настоящие и всё это фотошоп )))) OMG

&feature=related

з.ы. школота детектед_
не хочется оскорблять. но вы ребята или идиоты или школьники с 5-ю классами образования)

0

aspecЗаметь бампера ломаются и ещё куча мелких запчастей отлетает в реальность, в гта же бампер из пластилина и он гнётся

0

да кстати. РУ. как ты говоришь википедия. пишется именно для таких "умников" как ты. ))
и заполняем её МЫ. такие кто хоть что то в этом понимает и разбирается)
кстати в википедии не написано что Рэгдол это движок. это я уж по своему этот вид называю так. )) видишь ты даже этого не знал)

вы ее заполняете? поздравляю: по опросам русская википедия заняла второе место по бесполезности среди остальных википедий (блин, опять тавтология), с чем я Вас и поздравляю. Заполняйте ее дальше, удачи.


Кхм, по моему скромному мнению Рэгдолл, хавок, Эйфория это все движки
вы упоролись. Да, хавок - это физический движок. Регдолл - это такая вещь, которая использует хавок (ну или другие физ. движки). Эйфория - тоже юзает физ. движки, но и сама является движком, в отличие регдолла


aspec
и вобще, товарищ, хватит всех оскорблять. больно высокомерный

0

Признаю: повреждения в Rigs Of Rods поражают
Но насчет LFS согласиться не могу хоть убей

0

Flyer94 насчёт оскорблений. извеняюсь. погоричился)
ну к глубокому нашему сожалению. домашние компы слишком маломощные чтобы просчитать настоящие динамические повреждения как в реальных видео.))

хотя думаю не за горами такие технологии. оцените следующие видео.
понятно видео показательное. но всё таки впечетляет)

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

aspec я играл в неё, и вот что случилось когда я задел краном лексус:

Весело?

0

Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре]

Мдя. Тоже скачал, а я еще в видео на Ютуб смотрю, что нету столкновений машин лоб в лоб. Проверил. Графа ацтой (даже для физ. симулятора ! беее). И самое главное что хотел столкнуть две машины и нифига - колизии нету у них ! )

0

ребята. ))))
ну естественно столкновения двух транспортов это глюкодром.
слишком трудные задачи для просчёта)) а вы что хотели то))?
не все авто сталкиваются между собой. и даже не у всех есть повреждения.
это смотря как авто сделано. делают то простые модостроители кустарные))
иногда получается столкнуть)
http://i.uralweb.ru/albums/fotos/f/367/3675473b2022421cae974e00264640ed.jpg

ну и на видео у меня получается)

0

Это две машины шедшие вместе с игрой.Кран задел фару своим эээ...краном и она улитела, а потом образовалось вот это.
А ещё у меня есть скрин где колесо от машины растянуто на весь экран из-за кочки.

0

шедшие с игрой)))
нету никаких машин которые бы шли с игрой.
это всё моды.
история такова. один чувак написал движок или как там ядро игры. для моддинга. заметьте. это ни целая бригада из 300 человек какого нибудь ЕА Артс.
а всего один чувак!!
другие его поддержали и начали делать моды. машины. танки . самолеты . карты . дороги и т.д.
всё это подхватило.
и теперь например при апдейте игры. или при скачивании. сразу устанавливаются почти все более менее готовые моды.

0

aspec Заметь контер страйк тоже не целая студия делала!Это был пользовательский мод, однако качество было получше

0

Jefferson
ну ты сравнил ппц.)
10 лет назад. было. да. лучше. некоторых своих соотечественников. и то поднялась ради онлайна.
еслиб она была оффлайновая. 9 лет назад уже забыли бы. здесь сравнения ни к месту подобные.
покажи мне подобную игру где автомобили также достоверно повреждались?

0

Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре]
слов нет, вот они: недостатки динамических повреждений. то, что делают не разработчики,а движок с полу-физическими условиями, обречено на такие вот баги :)

ну естественно столкновения двух транспортов это глюкодром.
слишком трудные задачи для просчёта)) а вы что хотели то))?

отнюдь, столкновение ДВУХ машин не так сложно. кол-во просчетов увеличится лишь в 2-3 раза, а у меня комп (точнее процессор) в Big Rigs загружен на 15%

0

история такова. один чувак написал движок или как там ядро игры. для моддинга. заметьте. это ни целая бригада из 300 человек какого нибудь ЕА Артс.
а всего один чувак!!
другие его поддержали и начали делать моды. машины. танки . самолеты . карты . дороги и т.д.
всё это подхватило.
и теперь например при апдейте игры. или при скачивании. сразу устанавливаются почти все более менее готовые моды.

ты что, хочешь сказать что он создал движок, не соизволив его тестировать, узнавать как он работает и т.д. и т.п? чтобы тестировать, нужно сделать то, что тестируешь :) 100% он сам сделал 2-3 модельки траспортных средств и какую нибудь карту

0

Flyer94
отнюдь, столкновение ДВУХ машин не так сложно. кол-во просчетов увеличится лишь в 2-3 раза
интересно по какой это формуле ты посчитал ?))))))))))))))))))))
и при каких условиях?)))

100% он сам сделал 2-3 модельки траспортных средств и какую нибудь карту
сделал. пару квадратных авто. 4 года назад. )) которые никто уже и не использует. потомучто есть более улучшенные модели

0

интересно по какой это формуле ты посчитал ?))))))))))))))))))))
и при каких условиях?)))

ну если машины две то деталек тоже в два раза больше О_о простая арифметика. увеличится в три раза, это для запаса :)

Aspec
что то мне кажется, что вы в лицо не знаете движок OGRE или на худой конец программу Algodoo

0

а причём тут графический движок ?))

0

да Ригс оф родс на этом движке базируется.
но ведь у нас какбы вроде речь о физике.)

0

самые нормальные повреждения у автомобилей от этого автора.
на остальные нету смысла смотреть)
http://repository.rigsofrods.com/userfiles/Kitteh

0

Да да лексус у меня от этого автора и что с ним стало-выше)
А ещё один раз у меня автобус застрял в доме и потом начал летать по карте.

0

да Ригс оф родс на этом движке базируется.
но ведь у нас какбы вроде речь о физике.)

во первых OGRE не графический жвиок, а комплекс движков. во вторых он имеет собственный встроенный физический движок

0

)))))))))))))))))))
комплекс движков?? это библиотеки, написаные под OGRE. тот же Newton Game Dynamics или Физикс)

хватит офтопить и лазить по левым ссылкам.

тема давно уже перешла в другое))

0

хватит офтопить
на этот раз я согласен :)
кстати спасибо за ссылочку, много машинок скачал))

0

и ребята.
Rigs of rods это не игра. нету ни сюжета. ни прохождения)
это просто платформа. симуляции техники . не более)

0

Rigs of rods это не игра. нету ни сюжета. ни прохождения)
это просто платформа. симуляции техники . не более)

опять начинаю оффтоп, но если играть в онлайне то это игра :) я однажды пролез на сервер и там все договорились устроить гонки по бездорожью)

0

ну в онлайне понятно дело. можно кооперироваться с народом. и сделать развлечение ))

0

Flyer94 Ogre графический движок

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ