на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.gta4.com
Разработчик:
Rockstar North
9.1/10
Пользователи
14 740
9.1/10 Playground
90/100 Metacritic
4.5/5 Xbox
Четвертая часть серии Grand Theft Auto, помимо консолей посетившая и персональные компьютеры.
Действие четвертой части GTA происходит в Liberty City, а сюжет повествует о тяжелой судьбе простого сербского парня Нико Белика (Niko Bellic), волею случая заброшенного в поисках американской мечты в США. Фирменный геймплей, свобода действий, огромный город для детального исследования – все для вас. Плюс, маленький бонус – мультиплеер GTA 4 в версии для PC пополнился новыми режимами игры. Видимо, это плата за мучительные месяцы ожидания.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / AMD Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 15 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / AMD Radeon X1900 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 15 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц либо AMD Phenom X3 с тактовой частотой 2,1 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / AMD Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 18 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2,4 ГГц либо AMD Phenom X3 с тактовой частотой 2,1 ГГц;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 / AMD Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб
Звуковая карта: совместимая с последними версиями DirectX
Место на диске: 18 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Статистика, непонятные пункты
Ваш комментарий
1) https://gta.fandom.com/wiki/Addiction_Level
2) Я так понял, это больше к консолям/геймпадам относится. Потому что основной метод стрельбь на геймпаде - с автоматическим захватом цели. А можно просто без захвата стрелять. Как-то так, наверное.
2
Довожу до идеала полное, 100%+ прохождение GTA 4 и в очередной раз столкнулся с тем, что некоторые пункты статистики вызывают вопросы, а как они вообще формируются? Сначала была мысль начать обсуждения этой темы в уже созданной мной Ваше идеальное прохождение .
Пришел к выводу, что данный вопрос может оказаться шире, и заслуживает собственной темы и не ограничивается только GTA 4. Хотелось бы собрать это более менее воедино - в одной теме.
Начну двумя пунктами:
1) Степень привыкания к игре (Choose life или Выбери жизнь действительно последняя? а как-же в эпизодах, ведь они рассчитаны на существенно меньшее время геймплея. На зарубежных ресурсах так-же нет четкого ответа даже про саму GTA 4, не говоря ELFC.
2) Процент убитых при вольной стрельбе (это вообще непонятно что и как считается, из-за этого в Tbogt я ни разу не выстрелил из БТР и пулеметов Buzzard, так как они после первого(!) выстрела снижают этот процент, а это все таки неполный геймплей для меня, когда я стараюсь "зацепить" весь контент, задуманный разработчиками. Пробовал оставлять раненых, не добивая, отдаляясь на расстояние "выгруза" из памяти этих NPC, но это не снижает процент)