Прошло 5,5 лет с момента выхода ПК-версии и лал, только сегодня, запустив игру, заметил огромное количество пляшуших лесенок. Раньше как-то не обращал внимание и забивал на это, но всякие Крузисы, Джаст Каусы и Макс Пейны сделали своё дело. Играть так просто не могу, дико режет глаза от их изобилия. А в купе с подгружающимися на глазах текстурами, проседаниями кадров и прочими лажами разработчиков хочется отключить игру и пойти спать. Я тут же с радостью побежал нажимать нужные кнопочки в панели управления NVIDIA (в таких случаях она всегда меня спасала). Но после второго запуска игра показала мне средний палец, намекнув что класть хотела с высокой горы на мои настройки в драйверах и что сглаживание R* тупо в игре залочили и спрятали, чтобы в 2008 не увеличивать количество кирпичных домов, построенных нами от лагов на какой-нибудь GTX 280. Короче, можно ли выставить сглаживание в игре без всяких ЕНБсириесов и прочего набора модов?
Ник стырили
Классические алгоритмы сглаживания - MSAA и CSAA - не работают.
Их не залочили и не спрятали - просто нету сглаживания и все тут.
Но FXAA, как фильтр постобработки, никто не отменял. Пример
AlSar Классические алгоритмы сглаживания - MSAA и CSAA - не работают.
Да, я как раз их и выставлял.
Но FXAA, как фильтр постобработки, никто не отменял.
Просто бальзам на глаза, после того ужаса, что был на стандарте. Зря я им пренебрёг. И, кажется, пара кадров прибавилась даже.
Спасибо, что наставил на правильный путь. Я б и не подумал, что решение так рядом.
Их не залочили и не спрятали - просто нету сглаживания и все тут.
Но почему тогда CSAA и MSAA через драйвер работают во многих старых играх, для которых не были никак предусмотрены?
Ник стырили Да, я как раз их и выставлял.
Ну я и понял по постам. Просто бальзам на глаза, после того ужаса, что был на стандарте
Естественно. Что-то между 2х MSAA и 4xMSAA, зависит от кадра. Зря я им пренебрёг. И, кажется, пара кадров прибавилась даже.
Ну прибавиться не может. Либо никаких изменений, либо до -5 кадров. Спасибо, что наставил на правильный путь. Я б и не подумал, что решение так рядом.
Не за что, обращайся Но почему тогда CSAA и MSAA через драйвер работают во многих старых играх
Ну там не оговаривалось ничего насчет сглаживания,
поэтому работает замещение настроек приложения.
А тут по каким-то причинам сглаживание не работает.
Кстати кадры оно сажает, ресурсы забирает и успешно пожирает.
Точно так же, как и должно бы. Только вот картинка не меняется.
Чудеса, да и только. Рик Скиммер что-то писал, почему так, но я не помню.
ЗЫ:mener уменьши кол-во скобок,на 1680х1050 страница растягивается...
Классические алгоритмы сглаживания - MSAA и CSAA - не работают.
Их не залочили и не спрятали - просто нету сглаживания и все тут.
Но FXAA, как фильтр постобработки, никто не отменял.
Пример
Классические алгоритмы сглаживания - MSAA и CSAA - не работают.
Да, я как раз их и выставлял.
Но FXAA, как фильтр постобработки, никто не отменял.
Просто бальзам на глаза, после того ужаса, что был на стандарте. Зря я им пренебрёг. И, кажется, пара кадров прибавилась даже.
Спасибо, что наставил на правильный путь. Я б и не подумал, что решение так рядом.
Их не залочили и не спрятали - просто нету сглаживания и все тут.
Но почему тогда CSAA и MSAA через драйвер работают во многих старых играх, для которых не были никак предусмотрены?
Да, я как раз их и выставлял.
Ну я и понял по постам.
Просто бальзам на глаза, после того ужаса, что был на стандарте
Естественно. Что-то между 2х MSAA и 4xMSAA, зависит от кадра.
Зря я им пренебрёг. И, кажется, пара кадров прибавилась даже.
Ну прибавиться не может. Либо никаких изменений, либо до -5 кадров.
Спасибо, что наставил на правильный путь. Я б и не подумал, что решение так рядом.
Не за что, обращайся
Но почему тогда CSAA и MSAA через драйвер работают во многих старых играх
Ну там не оговаривалось ничего насчет сглаживания,
поэтому работает замещение настроек приложения.
А тут по каким-то причинам сглаживание не работает.
Кстати кадры оно сажает, ресурсы забирает и успешно пожирает.
Точно так же, как и должно бы. Только вот картинка не меняется.
Чудеса, да и только. Рик Скиммер что-то писал, почему так, но я не помню.