на главную
об игре
Grand Theft Auto 4 28.04.2008

[x] GTA IV - FAQ по игре (old edition)

Grand Theft Auto 4
FAQ по игре.




GTA4
GTA4

Кто составил данный FAQ?
Mozart23 , killerbug , Игрокер, Just go away

Когда выйдет GTA 4?
Как заявила Rockstar Games 10 мая 2006 года, GTA 4 выйдет 16 октября 2007 в США и тремя днями позже, 19 октября, в Европе. А первым о дате выхода GTA 4 заявил представитель Microsoft Питер Мур на выставке Electronic Entertaiment Expo в Лос-Анджелесе (речь шла только о релизе для Xbox 360). А по этому адресу - http://www.mytempdir.com/670632 - вы можете скачать видео и просмотреть это самое заяление.

На каких платформах выходит сия замечательная игра?
На консолях следующего поколения Xbox 360 и PlayStation 3.

Есть ли у этой игры веб-сайт?
Оффициальный сайт - http://www.rockstargames.com/grandtheftauto4/. Посоветую также http://www.gta4.net. Есть ещё много любительских фан-сайтов, но мы не можем написать тут весь их список по понятным причинам.

А можно уже купить Xbox 360 и PlayStation 3?
Xbox 360 уже относительно давно в продаже, PlayStation 3 в продаже уже с ноября 2006 года.

А официальные скриншоты или видео есть?
Есть, на оффицальном сайте игры www.rockstargames.com/grandtheftauto4

А выйдет ли GTA 4 на PC?
Скорее всего выйдет, предположительно через 9 месяцев после релиза на PlayStation 3 и Xbox 360.

А кто разработчики?
Игру разрабатывает северное отделение Rockstar Games - Rockstar North, которое находится в Шотландии, г. Данди, UK.

Известны ли системные требования игры?
Нет, они неизвестны, но, учитывая мощность Xbox 360 и PlayStation 3, смею преположить, что они будут очень высокие. Тотальный апгрейд обеспечен всем =(
Хотя к выходу GTA4 её системные требования, возможно, уже не покажутся никому высокими.

А можно характеристики PlayStation 3 и Xbox 360?
Пожалуйста, вот они.

Характеристики Play Station 3.

Вшешние визуальные характеристики.
Вес - 3 кг.
Длина - 301 мм.
Ширина - 182 мм.
Высота - 18 мм.
Цвета - серебистый металлик, белый, чёрный.
Корпус - из пластика.

Технические характеристики.
Процессор - Cell PowerPC-base Core (по 1 векторному юниту VMX на ядро), частота 3,2 GHz.
Оперативная память - XDR 256 Мб (25,6 Гбит/сек.).
Видеопамять - 256 Мб GDDR3 с частотой 700 МГц (22,4 Гбит/сек.).
Видеопроцессор -RSX 550 MHz.
Поддерживаемые разрешения экрана - Full HD (480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p)
Аудио - поддержка форматов Dolby 5.1, DTS, LPCM.

Интерфейсы.
HDMI-выход x 2.
Аналоговый AV MULTI-выход x 1.
Цифровой оптический выход x 1.
USB 2.0: четыре спереди и два сзади.
Разъём для подключения 2,5" HDD
Cartreader для Memory Stick, Compact Flash и SD.
Поддержка Bluetooth и Ethernet.

Оптический привод.
Blu-ray Disc ROM
Для справки: Blu-ray диск может вмещать до 54 гигабайта информации!

Характеристики Xbox 360.

Процессор от IBM
• Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
• 1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU
• 9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI
• 10 MB встроенной DRAM
• Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
• 500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
• 16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
• 48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память
• 512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
• Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой
• 1 терафлоп
Хранение информации
• Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
• 12x двухслойный DVD-ROM
• Флеш-память от 64 MB
Порты ввода-вывода
• До четырех беспроводных контроллеров
• Три порта USB 2.0
• Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета
• Встроенный порт Ethernet
• Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
• Подключаемая видеокамера
Поддержка media
• Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
• Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
• Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
• Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
• Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD
• Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
• Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук
• Многоканальный surround-звук
• Поддерживает 48KHz, 16 bit
• 320 независимых каналов декодирования
• 32-битная обработка звука
• Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики
• Высота: 83 мм
• Длина: 309 мм
• Ширина: 258 мм
• Вес: 3.5 кг


Удобно ли будет играть на PlayStation 3 и стоит ли ради этого брать ее когда она выйдет?
Если привыкнешь, всё что хочешь станет удобным.
Я считаю, что более целесообразной будет покупка Xbox 360 - она дешевле и в версии для неё будет возможность закачки эксклюзивного контента. Sony и Rockstar поссорились - последняя заявила, что трилогия GTA 3, Vice City и San Andreas не повлияла на продажи PlayStation 2, что является наглой ложью.


Есть ли инфа про саму игру, ну например ГГ, много ли транспорта, город, какие нововведения и т.п.?
Нет, ничего нет, кроме даты выхода, информации о движке и ещё пары мелочей. Оффсайт смотри выше.

Есть ли инфа о движке?
Движок GTA 4 называется R.A.G.E. - собственный движок Rockstar, использованный ими при создании симулятора настольного тенниса Table Tennis для Xbox 360 . Расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine. Про Table Tennis смотри тут.

Будет ли в игре мультиплеер?
Скорее всего. Microsoft предъявляет ко всем играм на Xbox360 такое требование, как полноценный мультиплеер, а на сайте Rockstar North недавно появилось объявление, в котором объявлялся набор в их команду программистов, знакомых с созданием MMOG-игр.
Update(20.06.06)
Да недавно Rockstar North предложили людям которые удеют делать мультиплеер работать с ними.

Будет ли отличаться графика в GTA 4 на Xbox 360 от графики на PlayStation 3?
Несмотря на то, что игровые проекты и общая политика Microsoft предпочтительнее аналогичной работы Sony (западный мир как-то понятнее), но PS3 будет иметь неоспоримое преимущество в виде более мощной платформы. Хотя и из Xbox 360 будут выжимать возможности добрых года три (так, сильнейший в плане графики проект под Xbox - Conker: Live and Reloaded - вышел всего несколько месяцев назад), PS3 будет находиться в той же ситуации, что и оригинальный Xbox, т.е. ситуации технического превосходства. Это ко всем его ранее известным плюсам, вроде годами раскрученных игровых проектов и авторитете на азиатских рынках.
Конечно же, полный анализ можно будет проводить только месяцев через шесть после выхода PS3. А пока повременить с покупкой консоли нового поколения. Хотя бы до середины 2006, когда стоит ожидать действительно революционных проектов.

Комментарии: 99
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Есть кто-нибудь талантливый, кто хочет про трейлер написать?

Пишите сразу, а не "я могу", "я не могу".

0

Кто бы ни вызвался, я тоже попробую.

0

"А кто разработчики?
Игру разрабатывает северное отделение Rockstar Games - Rockstar North, которое находится в Шотландии, г. Данди, UK."

Офис Rockstar North находится не в Данди, а в Эдинбурге, сам видел. Если, конечно, этих северных отделений не несколько...

0

16.04.2007 - обновлено

Statyx
Прошу прощения, обязательно проверю насчёт Данди.

Just go away
Удаляй пост, я добавил.

0

Извините, автор данного ФАК'а, немного отстал от жизни... несколько месяцев не следил о судьбе GTA4... Так что у меня вопрос.

---
Это правда? Это действительно официальная информация?

0

Да, только не надо ссылки на конкурентов выкладывать.

0

Хочу сказать про системные требования!Точ то тут написанно враньё!!!Никому никакого абгреда!!! Рокстар всегда умела оптимизировать движки,посмотрите на системные требования тэбл тэнис и убедитись что они и нитакие уж высокие,в гта4 графа будет чуть похуже чем в тенисе ,но пойдёт гта на всех комках!!!Если эио окажется правдой,а это окАжется правдо,то с вас бутылка.Кстати про мулльтиплеер:его там небудет!!!точнее он там будет но как в сан андреасе,я это знаю из достоверных источников.инфа 99,9%правда

0

филл - ты ясный , слишком ясный.. тэйбл теннис никто не планировал на комп выпускать , это раз
читай интервью с тем мужиком который видел демку своими глазами , там он говорит что геймплейная графа в гта 4 ЛУЧШЕ чем в офф трейлере , так что апгрейд в виде консоли будет обязателен для всех кто хочет поиграть

Есть ли инфа про саму игру, ну например ГГ, много ли транспорта, город, какие нововведения и т.п.?
• В Либерти-Сити нет самолётов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным транспортом, например, вертолётами. Как объяснил Дэн Хаузер, в игре лишь один город, поэтому самолёты не вписались бы в стиль игры. Несмотря на это, полёты по-прежнему будут занимать значительную часть игрового времени;

• К сожалению, демонстрация, предоставленная Rockstar, длилась всего 15 минут. Время дня точно изменялось, но движутся ли дни в календаре, остаётся загадкой (вопрос о временах года);

• Я не видел, чтобы Нико перелезал через забор, но во время демонстрации он вскарабкался на телефонный столб, чтобы оглядеть город с высоты птичьего полёта. Он не запрыгнул на столб, как горилла, а спокойно взобрался на него, используя выступы на поверхности. Данная сцена была весьма впечатляющей — было видно, как вес тела Нико смещается с одной стороны на другую, пока он поднимался вверх;

• Нико, видимо, был озабочен своими проблемами и не вступал в общение с прохожими, хотя те были весьма разговорчивы;

• Если говорить о масштабности, то, несомненно, бросается в глаза реалистичный вид города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как это видно из трейлера, существует множество способов исследовать город;

• Rockstar продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером, графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. И это невероятно, учитывая то, насколько хорошо она выглядела в мартовском видео;

• Из того, что я видел, угон машины при помощи выбивания бокового стекла — единственный новый элемент геймплея, который я заметил. Анимация этого была реализована потрясающе, жаль, что её показали всего лишь один раз;

• Единственная машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно новой. Великолепный отблеск тёмно-красного кузова и реалистичная работа амортизаторов служат тому подтверждением. Было бы интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую модель других авто в игре;

• Новое расположение камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет луше разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет лучший вид на горизонт и больший охват городских строений по вертикали;

• Я не увидел ни одной загрузки по ходу всей демки, включая посещение двух зданий в разных местах игровой карты;

• Текстуры интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность игры. Могу лишь сказать, что интерфейс телефона выглядит довольно простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли мобильник в игре звонить так же часто, как это происходит в реальной жизни;

• Визуальный ряд в игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают совершенствовать этот аспект. Несомненно, GTA IV станет одной из лучших предрождественских игр в плане графики;

• Что касается дистанции прорисовки, то за всё время демонстрации я ни разу не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла плавно всё время, а система освещения просто не может быть лучше;

• По словам Дэна, продолжительность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но на данный момент в Rockstar North не могут определённо сказать об общей протяжённости, ибо разработка игры ещё продолжается. Иначе говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором Rockstar пока не предоставляет никаких сведений.

---------------

«Жизнь сложна. Я убивал людей, Похищал людей. Продавал людей.Возможно тут все будет по-другому.»

Эти слова, эффектно сказанные главным героем GTA 4 Нико Бэлликом, не просто отображают сущность героя, который ищет перспективы в новом городе, но являются отправной точкой к будущему серии. Как и Бэллик, GTA 4 отправляется в место, в которое уходили многие, чтобы найти то, что называют «Американской мечтой». Некоторые зовут этот город центром мира, другие – «городом, который никогда не спит». Не важно как вы его называете, Нью-Йорк – это место, в котором все может случиться. Крупнейшее место на Земле и прекрасное место для следующего шага серии GTA. Это привносит ряд изменений в игру, но GTA 4 как и раньше не переносится в реальный мир. Нью-Йорк никогда не существовал во вселенной GTA и никогда и не будет. «Большое яблоко» - лишь калька для города Либерти Сити, место, которое некоторым игроки знают лучше своего родного города. Эта трансформация превращает Либерти Сити в один из самых больших городов мира. Некоторые люди считали, что GTA 4 будет MMOGTA, другие – что события игры будут разворачиваться по всему миру, были даже такие, кто уверял, что игра будет происходить в космосе. Тем не менее, серия возвращается в город, с которого она и стала такой феноменальной и популярной.


Новый Либерти Сити – это суетливый метрополис с высокой плотностью улиц и небоскребов. Много известных панорам Нью-Йорка присутствуют в нем, но в контексте мира GTA. The MetLife building теперь называется GetaLife building, Статуя Свободы – Статуя Счастья, переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass) и так далее.

«Мы живем здесь,»- говорит Дэн Хаусер (Rockstar). «Мы здесь уже несколько лет, даже ребята из Шотландии здесь живут. Это окружение, которую мы бы не воссоздали в игре, если бы не были в тесном контакте с ним».

В GTA 4 Rockstar воссоздали 4 из 5 реальных районов Нью-Йорка, которые формируют собственно Нью-Йорк. Ни один дюйм местности не заброшен и не пустует. Этот город – жестко упакованный метрополис, который завораживает свой архитектурой стеклянных светящихся на солнце небоскребов и толп народа. В GTA 4 Бруклин трансформировался в Броккен, Манхеттен – в Элгонкин, Квинс – в Дюкс, Бронкс – в Бохан, Нью-Джерси – в Элдерней. «Это не полностью Нью-Йорк, но очень похожий на него город. Мы делаем его таким, чтобы он чувствовался как реальный, но он идеально «подтянут» для собственного игрового процесса. Мир не создан чтобы быть видеоигрой, мы пытаемся сделать видеоигру как реальный мир, но так, чтобы игралось как видеоигра». Дизайн города и миссий создавались так, чтобы идеально гармонировать друг с другом. Все в этом мире имеет причину – для геймплея и для атмосферы. «Мы пытаемся дать городу жизнь в стиле «NEXT GEN» (т.е. более реалистичную – прим. ред.). Чувство присутствия там, чувство присутствие на улицах города, вождения машины по улицам города, наблюдения за жизнью вокруг, все, что характеризовало серию GTA теперь еще круче»,- говорит Хаусер. «Мы пытаемся сделать это что-то еще более реалистичным, более живым, чем когда-то. Над этим мы и работаем. Теперь вы увидите на улицах людей, которые курят, говорят по телефону, сидят на лавочках и т.д. – это все выглядит намного более реалистично, чем просто люди, идущие вдоль улицы».


Город оживлен удивительным уровнем проработанности. Солнечные лучи красиво отражаются о стекло, отсвечивая на высокодетализированную стену из старого повидавшего виды кирпича. Даже пакет с мусором и тот выглядит невероятно реалистично и естественно. Когда солнце садиться, город выглядит уже по-другому. Ярко светящиеся днем на солнце небоскребы медленно становятся темными обелисками до тех пор, пока люди в квартирах не начнут включать свет.
Любой житель Нью-Йорка скажет, что дневной Нью-Йорк и Нью-Йорк ночью – это разные Нью-Йорки. О новом Либерти Сити можно сказать тоже самое.
Текстуры Элгонкина, покрытые ухабами и ямками очень разнообразны и невероятно реалистичны. «Мы не утратили особенности каждого района города – это то, что у нас получилось очень хорошо,- говорит Хаусер. «Пытаться привнести такую реалистичность в видеоигру – это редкость. Вы не сможете это почувствовать в фильмах, почувствовать в телешоу, почувствовать, читая книгу, так как вы не встретите там чокнутых психов на улице, таких как в реальной жизни. Часть жизнедеятельности Нью-Йорка – идя по улице и натыкаться на лунатиков. Это мы и пытаемся «поместить» в GTA 4. Мы пытаемся дать этому всему жизнь и различия и уникальность не только каждого района, но и его жителей. Мы пытаемся взять это чувство центра мира, чувство Нью-Йорка. Кстати, в игре множество эмигрантов и не американцев…»
Один из них – Нико Бэллик. Он родился в Восточной Европе, и он бы, наверное, никогда не покинул бы родину и не приехал в Либерти Сити, если бы не его кузин Роман. Безработный на родине Нико получает письмо от Романа…

«Я живу этой замечательной жизнью, Американская мечта осуществилась. У меня две женщины. У меня четыре яхты. У меня пятнадцать спорткаров!..».
И Бэллик поверил этому. Он хотел убежать от своего прошлого, поскольку он думал, что Америка будет более зеленым пастбищем для него, он не видел истинную правду за всем этим. Роман лгал ему. Роман не богат. Он не популярен. И он по уши в проблемах. Он лгал своему кузену, чтобы скрыть собственные неудачи в жизни…
Роман – единственный человек, которого знает Нико в Америке. Он один из ваших лучших друзей, в игре, и одновременно мотивация в самом начале. В отличии от Сан Андрес игроки не смогут увидеть Бэллика на родине. Вы увидите его с того момента, как он ступит в Либерти Сити. И учитывая ситуацию, в которой находится Роман, всего придется добиваться самому. «Роман по уши в долгах. На него наезжают местные братки»,- говорит Хаусер. «Нико – сильный парень, Роман – более дружелюбный клоун. Он нуждается в вашей помощи и Нико поможет». Вначале, кажется, что вы движимы простым желанием попасть в новый мир, но по мере развития игры обнаруживается, что возможно Нико избежал бы проблем дома.

С демоверсией GTA 4 (XBOX360) мы достаточно хорошо ознакомились. Она начинается с Бэллика, стоящего внутри таксопарка, принадлежащего Роману в Брокене. Игра демонстрирует графические мускулы на экране. На рабочем столе Романа лежит много мусора и различных газет и бумаг, стенам явно не хватает свежей краски, а окна, судя по всему тут еще никто никогда не мыл. Солнце ярко сияет снаружи, но этого не совсем заметно внутри из-за грязных стекол, которые плохо пропускают свет. Единственной живой вещью в этой обстановке является радио, выдающее хриплое моно. И Бэллик стоит высокий и уверенный в себе, готовый к действию.
Хотя Нико может помочь своему кузену прибраться тут, у него есть другие дела, о которых он должен позаботится. Как только он покидает офис, вы чувствуете силу в его шагах. Различные виды поверхностей влияют на анимацию ходьбы. Пока Бэллик поворачивается и продолжает идти, вы можете увидеть, что его очень плавные движения, которые просчитываются невероятным физическим движком игры.
«Физика будет просто поразительной»,- говорит Хаусер. «Мы пытаемся, как и все в этой игре, сделать более продвинутым. Физика – это тот момент, где игры от 3его лица могут стать лучше. Она должна быть великолепной. Чувство управления персонажем должно быть великолепным. Чувство бега вокруг, залезания и карабканья куда-то и т.д. должно быть сильнее, чем когда-то. Анимация не должна быть предсказуемой. Наша самая главная цель в разработке – чтобы игра чувствовалась сильнее, чем все остальные игры. Не должно быть «О! Тут классная графика, жаль персонажи «деревянные»…».

Белик очень упрямый и черствый парень, со временем станет заметно, что также он далеко не самый честный и чувствительный. Его прогулка завершается у коттеджа.
Несмотря на то, что два человека – возможно соседи, общаются внизу по улице, Белик открывает дверь дома, по действиям персонажа, становится ясно, что это не его дом, он прижимается к стене и быстро достает пистолет. Беглого взгляда по жилой комнате и уже сразу становится ясно что она обставлена мебелью в стиле 70-х. Белик медленно проскальзывает в комнату, с пистолетом наготове и прицеленном на хорошо освещенную кухню. Переступая с одной ноги на другую, передвигаясь боком, он видит, что кухня чиста. В маленьком доме никого нет. Безотлагательность в его шагах усиливается, и он прокладывает свой путь через заднюю дверь.

Оказавшись на улице он направляется прямиком к припаркованной машине, прекрасно детализированной и отлично отполированной красной четырех дверной машине, которая выглядит главным способом передвижения одной из успешных семей Брукера. Вместо того, что бы попробовать проверить за ручку дверь – незаперта ли машина, Белик разбивает стекло локтем. Стекло падает на асфальт и сиденье в то время, как Белик открывает дверь изнутри. У мастера замыкать провода ровно через секунду была ревущая машина. В то время как он едет в следующее место назначение, Хаузер обращает внимание на то, что у машин в игре также есть особенность - совершенно новая физика. Угол камеры позади автомобиля заметно ближе, чем был в любой другой Grand Theft Auto. Это не только привносит улучшенную деталь в автомобиль, но и позволят игроку более широкий обзор города по вертикали.

После того как стремительно прокрутив радио станции и найдя успокаивающую мелодия для его езды, Белик осторожно управляет профилем BOABO, прибывает в район доков с поразительным видом на нижний Либерти и горизонт. В доках пронзительные крики голубей и шелест волн заглушают гул и болтовню жителей города, и ты можешь почти ощущать, что Белик умиротворен сменой пейзажа. После прогулки прямо по воде, которая выглядит абсолютно естественно, он ставит ногу на разрушенную бетонную стену и достает свой сотовый телефон. За этим действием следует вид увеличенного HUD (head-up display микродисплей для чтения на ходу без наклона головы) телефона. Опции представленные на его ЖК: Телефонная книжка, Сообщения, Органайзер и Камера. После выбора телефонной книги, Белику предоставляются другой набор опций: Городские Контакты, Друг из Доков, Связь с Такси. Мы не уверены кому Белик звонит, но после короткой беседы он сообщает человеку на другом конце провода что бы тот встретился с ним в доках.


НОВЫЙ УРОВЕНЬ СВОБОДЫ

«Во всех предыдущих частях GTA вы могли чувствовать себя рабом, - высказывает предположение Хаузер. Вам давали приказы что делать. Сейчас этот элемент также присутствует, потому что вы мелкая сошка, которой люди говорят, что делать в большей части игры, но вы также можете выбирать, как вы хотите проводить ваше время. Я хочу околачиваться с ним или с ней. Я хочу пойти увидеть этого парня, потому что он всегда веселится. Позвони и может быть ты сможешь с ним «зависнуть».Может быть он ответит. Это весело управлять сюжетом, миром и вашим временем в нем. У вас есть много возможностей выбирать, что вы хотите делать.»
Изложению истории в этой части уделено огромное внимание, и это отразится в различных путях вашего взаимодействия с городом и его натурализовавшимися иностранцами. Согласно Хаузеру, Rockstar North дают людям больше свободы, больше выбора и больше чувства контроля своей судьбы. Игра по-прежнему следует пути повествования, но оно немного другое в своей структуре.
«История рассказана несколькими различными способами, - добавляет Хаузер. – но мы пытались моделировать столько возможностей вашего контакта с другими людьми, насколько возможно. Личные беседы, сотовые телефоны и букет других путей для предоставления игроку информации. Мы пытаемся использовать эту возможность, чтобы дать вам дальний или передний план истории или для того, чтобы обьяснить мотивацию персонажа.»
«Вы по-прежнему встречаетесь с людьми, получаете задания от них, выполняете задания и, если вы хорошо справились, эти люди вам помогут. Или нанесут предательский удар. Мы пытались предоставить более разнообразные миссий. Мы старались предусмотреть некоторые возможности выбора в миссиях. Мы старались дать ответвления, которые могли бы дать вам критический выбор, новые пути
взаимодействия с персонажами и новые способы взаимодействия с миром. Это другой опыт.»
В предыдущих частях Grand Theft Auto цель была всегда ясно отделена. Вы начинали с самого низа и пробивались на вершину. История Белика – это не история «их грязи в князи», но и не история «из грязи в грязь».

Она где-то посередине – он покидает мир иллюзий и направляется туда, куда приведут его собственные действия (особенно с ясными намеками Rockstar об идее сюжетного влияния игрока на судьбу персонажа). Когда спросили об этом, Хаузера, он обратил внимание на то, что «вы всего лишь одна рыбка в большом пруду других рыб. Мотивация Нью Йорка не только поднять на верх и стать королем. Это невыполнимая цель.»
На консоли предыдущего поколения Grand Theft Auto стал сериями из частей временных периодов. Действие Vice City было в 80-х и San Andreas в 90-х. Не только в GTA III (игры, также с участием Либерти Сити) Rockstar North приблизились к современному периоду. В Grand Theft Auto IV мы вступаем в Либерти Сити, как видно, 2007 года. Это больший город и из другой эпохи. Эти два момента должны иметь огромный эффект на путь к подходу к вашей криминальной деятельности.
«Из бесед, которые у нас были с многими экспертами-криминалистами и бывшими полицейскими, му узнали, что в наши дни очень тяжело быть преступником. – говорит Хаузер с улыбкой. – Дни славы подобных вещей закончились. Это то, что мы определенно пытались зафиксировать в истории и процессе игры. Людей арестовывают постоянно. Полиция присутствует в изобилии.»

БОЛЬШЕ,ЧЕМ ВЫ МОГЛИ ОЖИДАТЬ

Исходя из этого, процесс игры в GTA должен значительно разнится с San Andreas. Единственное значительное различие в том, что игроки не будут способны управлять самолетами. «Там нет самолетов, ведь это город, - прибавляет к сказанному Хаузер, - не говоря о том, что транспортные средства схожи. Мы хотим, чтоб это чувствовалось реалистично и не приукрашенно. Белик не будет ездить на одноколесном велосипеде или роликовых коньках. Мы даем выбор и разнообразие того, что кажется правильным для данного персонажа. Мы внезапно не сообщаем, что там нет мотоциклов. Всем этим мы обеспечиваем. Это те же самые размах и разнообразие, что у нас есть, но в соответствии с персонажем.» Говоря о элементах игры, которые придают реализм персонажу, Хаузер допускает то, что Rockstar North подошли другим путем к привлечению актеров для озвучивания. Читая между строк, это скорее значит то, что меньше знакомых голосов и больше голосов, которые подходят для выражения желаемого отношения персонажей. Сильный восточно-европейский акцент Белика подходит к его неприукрашенной внешности, и болтовня слышимая на улице есть гул Нью Йорка. Тот же мыслительный процесс применим к саундтреку и радиостанциям.
«Мы делали обширный рейд в прошлое, - признается Хаузер. – Мы собираемся обзавестись великолепной музыкой, которая будет «работать» в Либерти Сити 2007 года. Мы установили этап в игровых саундтрэках в прошлом и я не думаю, что мы превзошли [себя] в этом, я думаю, что мы сделали что-то реально изумительное.
Я думаю, мы собираемся сделать что-то клевое в этот раз. В этом мы достаточно самоуверенны. Это великолепный способ дать вам, игроку, часть переживания тем путем, которым ни одно другое средство дать не может. Вы можете иметь песни, которые подходят вашему настроению. Я хочу, чтоб эта музыка была хардкором, так как я в «хардкорном» настроении. Я иду на свидание с девушкой, мне нужно что нибудь более романтичное. Мы отбираем трэки, подходящие темпу игры. Это не гоночная игра «педаль до упора». Это городская приключенческая гангстерская игра. Мы подбираем музыку, которая, по-нашему мнению, работает с подобным игровым процессом. Она должна быть определенного темпа или передающая конкретное чувство, вне зависимости от жанровой принадлежности. Вы не поверите в те споры, которые идут у нас из-за каждого трэка. Там большое количество число музыкальных поклонников, которые занимаются отбором.»
Из-за более реалистичных тонов в сочетании с визуальными эффектами легко представить, что игровой процесс этой GTA покинет юмор, ставший торговой маркой серии, в угоду серьезному содержанию. Игровой процесс будет чувствоваться несомненно более реалистично, но юмор будет в целости и сохранности. Слушаете ли вы рекламу по радио, слышите ли чье-нибудь бормотание на улице или читаете рекламный щит, Либерти Сити будет по прежнему диким местом. Прежняя команда, с прежним чувством юмора воплощает эту игру в жизнь.
Это что-то, что даже сейчас Хаузер находит удивительным: «Некоторые люди говорят об этом как о франчайзе. Я же думаю об этом как о серии игр сделанной одними и теми же людьми. Начиная с GTA III у нас все те же люди. Мы добавили несколько великолепных человек на вершину всего этого, но это все та прежняя пара главных программистов, прежний «физик», прежний продюсер, прежний сценарист, прежние звукоинженеры, прежние дизайнеры. Они все на месте. Ни один не ушел. Это то, что так потрясающе. И что было настолько замечательное в опыте для каждого задействаванного в работе над этими играми, так это то, что мы сумели вместе организовать развитие в группу-ядро. Мы не потеряли ни одного ключевого таланта. Там великолепные люди. Постоянство такого рода дало каждому уверенности в работе друг с другом и понимание того, что мы пытаемся делать, дало стремление и я не думаю, что есть равносильная амбиция где либо еще. Где люди приходят и уходят, и франчайз продолжает существование. Франчайз – это люди, которые делают эту игру, это и есть единая группа людей. Я думаю, это то, что отделяет нас от многих других.»
Это так и факт то, что эта команда стремится делать такие вещи, которые никто не делает в видео играх. Grand Theft Auto принесла новое толкование жанра action и показала нам то, что не каждое решение, сделанное игроком, должно быть линейным и привязано к «рельсам». С Grand Theft Auto IV команда ищет новые пути к привлечению внимания к подаче истории, движения и уровню взаимодействия игрока в мире. Эта сплоченная команда продолжает совершенствоваться с каждым новым продуктом. Некоторые моменты забавны, например возможность позвать женщину на свидание. А некоторые достижения вам просто «сорвут крышу», например загрузка. После вступительного эпизода в игре не будет больше загрузок, даже между переходами во внутренние или внешние локации.

Вместо привлечения сторонних технологических ресурсов, которые Rockstar North использует, Rockstar разместили студию программистов в Сан Диего, которая занимается только запатентованными компанией технологиями. Движок называется R.A.G.E. (Rockstar Advanced Game Engine). Вы уже его немного опробовали в Table Tennis и вы получите большую порцию, когда Grand Theft Auto IV встряхнет улицы на Xbox 360 и PlayStation 3 16 октября.




Обе версии вероятно будут идентичны, но Rockstar подтвердили, что для версии Xbox 360 будет эксклюзивный загружаемый контент. Как было сказано, кантент будет внушительного размера и, когда спросили о том, увидим ли или нет в этом материале новую впечатляющую интерпретацию жизни Либерти Сити из предыдущей игры, Хаузер усмехнулся и сказал только «эпизодическое содержание». Как и во всех частях Grand Theft Auto, вышедших перед этой частью, игровой процесс в большей степени ориентирован на одиночную игру. Тем не менее, в игре будет мультиплейер. «Да, будет, - прокомментировал Хаузер. - Это не будет масштабная коллективная он-лайновая игра, но мы стараемся сделать что-то интересное, веселое и прогрессивное, идущее бок о бок с одиночной игрой.»
Игра была в разработке более трех лет, и Хаузер не робеет признать, что это было уже слишком затянуто. «Мы знали, что создание чего либо подобного масштаба займет много времени. Только создание подобной графики занимает много времени. Средства большие и серьезные.»
Изменит ли это лицо гейминга снова, как в предыдущем поколении, но Rockstar North знает точно, куда эта серия должна стремиться, и бежит эту сверх дистанцию, чтобы доставить ее туда и создать новое приключение еще раз.

Хаузер приравнивает скачок, созданный данной частью, к тому, который был между первой Grand Theft Auto и Grand Theft Auto III. Это действительно огромный шаг, нечто не виданное на консолях нового поколения.
«Все постоянно говорят: книги рассказывают тебе что-то, фильмы показывают что-то и игры позволяют тебе делать что-то. Поэтому игры более интересны. – рассуждает Хаузер. – И это то, почему игры одержали верх. Игры позволяют тебе быть где-нибудь. Это великолепное качество. Это то, что ты не сможешь получить из других средств. Шанс существовать в этом мире фантазии, будь это Либерти Сити, Марс или что угодно. Я думаю, это действительно интересная сторона, предлагаемая играми, как художественными и развлекательными средствами. То, что мы стремились сделать в этот раз, было масштабное повышение качества впечатлений от пребывания в игре. Полностью трансформировать таким образом, чтобы история разворачивалась путем взаимодействия персонажей, поведения мира, вещей, которые вы можете совершать, все это дает вам причину почему вы можете хотеть быть там и это ощущение жизни в этом мире.»



Есть ли инфа о движке?
Движок GTA 4 называется R.A.G.E. - собственный движок Rockstar, использованный ими при создании симулятора настольного тенниса Table Tennis для Xbox 360 . Расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine. Про Table Tennis смотри тут. А в роли физического движка будет использоваться Euphoria Engine , малую , но внушающую часть возможностей данного движка можно увидеть скачав прогу Endorphin ( www.naturalmotion.com ) , но если вам лень или вы не можете осилить это , смотрите видео -

0

Ну и рокстаровцы намутили инфы...
сейчас сами нибось валидолом затариваются от такого ("№%!"№*?)

0

некоторые факты из нового превью -
1.город будет БЕЗУМНО тесным , просто ад для клаустрафобов
2.в городе будут наёмники и гопники
3.прорисовка будет не на 100 метров как в прошлых играх , а на несколько километров
4.город будет похож на настоящщий мегаполис , пакеты из под чипс , банки из под напитков , просто стаканчики , и прочий мусор будут валяться по всему городу , это будет намного лучше и реалестичнее чем в СА
5.можно менять одежду (про тату и т.д. ничего несказано. цитата - "you can't customise his physique , but will able to change outfits"
6.рокстаровцы попытались максимально реализовать полицию и преступность нью-йорка (внешне и не только)
7.нико небудет крутить педали , или летать вокруг небоскрёбов на джет паке , но вертолёты всегда будут под рукой...
8.если сан андреас вырос вширь и вдаль , то либерти ещё и вверх
9.в игре будет новый остров - Staten Island , но рокстар решили что будет неитересно там играть , и поэтому он будет только в нескольких миссиях , или даже только в одной
10.в игре будет лишь одна загрузка - в самом начале
11.игра будет переполнена различными текстурами , а не однообразными шкурками как в прошлых играх. мы - за разнообразие и богатость окружающего мира
12.в игре будет применена революционная система освещения , тени будут гладкими , динамичными , и совподать с движениями освещаемого обьекта
13.в городе будет огромное количество граффити на стенах , разных постеров , и прочей рекламы
14.город будет кипеть жизнью , утром люди будут бежать на работу , вечером все будут ехать домой , а ночью будут рассекать город стрит-рейсеры , алкаши , нарки , и прочие представители гламурного мира гта 4
15.физический движок просто поражает , анимация очень реалестична , видно как вес перемещаеться с одной точки опоры на другую , если вы залезаете кудато , то нико хватаеться за то что найдёться по пути , упираеться ногами в ближайшую точку опоры , и лезет вверх , перемещая вес тела снизу вверх
16.часто люди будут ходить с пакетами , постерами , и прочими вещами с брендами известных фирм из серии гта (т.к. действие происходит в 2007 году , остануться многие вещи из прошлых гта)
17.рокстар сделали опору на злобу людей которые раздражены долгими переходами , переездами из одной части города в другую , вечными пробками , жёсткими графиками , поэтому вам могут встречаться как добрые люди , так и те которые будут вас всячески обсырать (в прямом смысле)
18.люди будут очень озабочены своим комфортом , они будут покупать всякие батончики , делать заказы по мобиле , будут бегать к ближайшие кафешки чтоб поесть во время перерыва
19.транспорт будет выглядеть очень реалестично , настолько , что сможет посоревноваться с различными некст-ген гонками , но внешность - не главное.. будет видна всех арматизаторов , скрип колёс , чёткие следы от шин на резких поворотах на большой скорости , и не только
20.жизнь в городе будет очень насыщеной , люди будут собираться толпами что бы погулять , отпраздновать что-то , или просто чтоб поговорить. качество звука просто поражает , их смех , их эмоции , всё очень реалестично и качественно
21.опять таки , физический движок даёт о себе знать - машины это теперь не бетонные коробки как в прошлых частях , теперь это машины.. модель повреждений теперь максимально реалестична , если раньше она чем то нравилась , то теперь она просто поражает
22. парашуты из игры никто не уберал

0

Появились свежие скриншоты,качаем от сюда http://ifolder.ru/2136080

0

Данное чудо будет-таки выходить на PC или нет?

0

Я хочу попросить дать точные данные о системных требованиях ГТА 4 на ПК!

0

Данное чудо будет-таки выходить на PC или нет?
100% да,но несразу....пока портируют...
Я хочу попросить дать точные данные о системных требованиях ГТА 4 на ПК!
Пока их нет,есть только предположения.Прорисовка карты на несколько километров,а не так как в СА на 100 метров...и шейдеры 3ий версии...такчто требования будут неслабые=((
нету инфы!жалко!
Как нету?!? зайди на www.gta.ru там много инфы...очень много...

0

"Данное чудо будет-таки выходить на PC или нет?
100% да,но несразу....пока портируют...
Я хочу попросить дать точные данные о системных требованиях ГТА 4 на ПК!
Пока их нет,есть только предположения.Прорисовка карты на несколько километров,а не так как в СА на 100 метров...и шейдеры 3ий версии...такчто требования будут неслабые=((
нету инфы!жалко!
Как нету?!? зайди на www.gta.ru там много инфы...очень много..."

100% гарантию давать не стоит,ибо последние веяния Rockstar'a говорят о отм,что они полностью переходят на консоли.

0

Рокстаровцы в одном из оф интервью заявили что ГТА ; будет на пс но не сразу,а они слов на ветер не бросают.
Темболее это и экономически невыгодно,консолей гораздо мньше чем пс и если они выпустят ТОЛЬКО на консоли то они потеряют уйму денег ,а они на такие жертвы непойдут.

0

"Рокстаровцы в одном из оф интервью заявили что ГТА ; будет на пс но не сразу,а они слов на ветер не бросают.
Темболее это и экономически невыгодно,консолей гораздо мньше чем пс и если они выпустят ТОЛЬКО на консоли то они потеряют уйму денег ,а они на такие жертвы непойдут."

Во-первых, линк на интервью в студию,ибо пока об этом ничего не было известно.
Во-вторых, ессно компов больше чем консолей,и спорить с этим бессмысленно.Но это ничего не значит!Достаточно вспомнить продажи SA на PS2,которые в общем количестве перевалили за 12 млн копий,и продажи на PC,которые равнялись приемерно 2-3 млн копий,к тому же после скандала с Хот Коффе Модом,прибыль стала значительно меньше.А если еще учесть затраты на портирование...Еще вопросы?

0

В любом случае спорить сейчас бысмысленно.Узнаем правду лиш к концу этого года,и токда узнаем кто из нас прав...

0

Интересно на видюхе Nvidia GeForce 4 MX 440 игра потянет???

0

Это врядли. Помню как я давным-давно пытался вайс на 3dfx Vodoo 3 :) Так это примерно тоже самое.

0

"Интересно на видюхе Nvidia GeForce 4 MX 440 игра потянет???"

))))))Ага,она сможет тока установиться))))Дальше меню дело не уйдет(ибо по любому нужны будут хотя бы 3 шейдеры)

0

Интересно на видюхе Nvidia GeForce 4 MX 440 игра потянет???
Максимум вочто ты сможешь поиграть на этой видюхе юудет веселая игра : правила вкраце: жмешь на ярлык ,тебе вылезает сообщения с 2умя ответам ' отправлять'и 'не отправлять'.Гдето после 1000000 соющения рухнить серв майкрософта,и токда уже будет другая игра 'убеги от злого билла'.......

0

По ходу когда игра выйдет, ни кто в неё не поиграет, потому что при одном её виде на полках магазинов у вас у всех пудет сердечный приступ от радости. Вот так вот, так что сильно не пекитесь...

0

Чё? Я ни хрена ни понял что ты сказал

0

У меня n Vidia Ge Force 8800 GTX пойдёт или нет

0

У меня n Vidia Ge Force 8800 GTX пойдёт или нет

пойдет, ИМХО

0

а на nVidia GF 7900 GS 512 Mb на максах пойдёт как вы думаете?

0

Asian, сколько у тебя на ней мегабайт, и за сколько ты её купил?

0

"а на nVidia GF 7900 GS 512 Mb на максах пойдёт как вы думаете?"

Нет,причем точно))))

0

molot7
да ты прав чёто я загнул с максимами))))) на минимуме тормозить наверно будет )))))))))

0

a какая сюжетная линия в ГТА 4? Скока их там будет?

0

"Ты не прав по поводу требований, вот увидишь, что они будут лояльные, т.к. это маркетинг дружище и его никто не отменял... По твоему половина людей должна будет выложить 500-600 у.е. за апгрейд, проще консоль купить... не будет такого... комфорт, притом полный может и не получишь на 8800GTX(хотя мало вериться), выйдет что-нить другое. но, проц с 2мя ядрами, 2гига памяти, 8800 с 512 памяти хватит, я более чем уверен."

Во-первых читаем внимательно,речь идет о максимальных настройках!Во-вторых дело не только в маркетинге.Дело в том,что прогресс не стоит на месте,и по-любому новое железо нада продвигать))А мега популярные проекты подходят для этого лучше всего)

0

"а на nVidia GF 7900 GS 512 Mb на максах пойдёт как вы думаете?"

потянет на максе 100%

0

а на nVidia GF 7900 GS 512 Mb на максах пойдёт как вы думаете?
Пойти то пойдет, но тормозить будет. Тем более игра с Директс 10.

0

"Тем более игра с Директс 10."
где ты нашел такое чудо, что игра будет использовать 10?
я лично нигде не видел, что будет использоваться 10 в офф. статьях и интервьюшках

0

Не волновайся, на девятке тоже пойдёт

0

а на nVidia GF 7900 GS 512 Mb на максах пойдёт как вы думаете?
Пойти то пойдет, но тормозить будет. Тем более игра с Директс 10.

ты чё больной? я те сказал что потянет на максе!!!!!!!!!!

0

игра будет использовать, воззможно, Директс 10, если выйдет на пк.
на двух мегаконсолях, его нет.

ВСем добра, ждем ГТА

0

В принципе пока это особо ничего не значит,ибо кончено GTAIV игра графически сильная,но особого в ней ней ничего нет.Я сомневаюсь что при выходе на PC все эффекты будут основаны на DX10.К тому же дело не только в версии DX а в том какие руки у разрабов.Достаточно посмотреть теже технодемки и некоторые игры на той же PS3.Плюс пока особо красивых игр которые раскрывают потенциал DX10 нет.Да и PS3 не стоит на месте,там уровень графики тоже значительно повысится)))Так что как говорится посмотрим.

0

Чё вы так волнуетесь нащёт Директс 10? Если ГТА 4 будет обязательно его требовать, то он по любому окажется на диске с игрой (так было со всеми Директс), а потом остаётся только потратить 2 минуты на его установку, как обычной программы.

0

Я думаю будет так: если у тебя DirectX9 то у тебя не будут работать некоторые эффекты, а если есть 10 то будут доступны все опции в настройках, включение всех эффектов. Мне так кажется будет.

0

да, они с нвидия намутят, хочешь два эфекта, покупай последнии жирафы и ставь Директс 10.


ВСем добра, ждем ГТА

0

Товарищи, не флудить... Тему про системные требования GTA 4 я уже создавал - она тут
В течении дня-двух я обязательно обновлю первый пост... и добавлю туда информацию из длинющего поста Just go away.

0

"Чё вы так волнуетесь нащёт Директс 10? Если ГТА 4 будет обязательно его требовать, то он по любому окажется на диске с игрой (так было со всеми Директс), а потом остаётся только потратить 2 минуты на его установку, как обычной программы."

Тут не все так просто,еще необходима видеокарта уровня 8800))

0

"Чё вы так волнуетесь нащёт Директс 10? Если ГТА 4 будет обязательно его требовать, то он по любому окажется на диске с игрой (так было со всеми Директс), а потом остаётся только потратить 2 минуты на его установку, как обычной программы."

"Тут не все так просто,еще необходима видеокарта уровня 8800))"
Ну да, а ещё Директ 10 только на Висте идёт.

0

да блин гта 4 будет как все остальные отстойные части

0

"да блин гта 4 будет как все остальные отстойные части"

Нормальная игра будет,а если не нравится сама серия GTA так и не надо ничего тогда здесь писать)

0

densel2007 у меня в городе 16 штук стоит, а PS3 21 штуку.
Я в Тюмени живу.

0

Нормальная игра будет,а если не нравится сама серия GTA так и не надо ничего тогда здесь писать)

Нравиться но графой не блещет

0

а скоко стоит новый Xbox 360 ?

в медиамаркте за 13 ил 14 видел

0

"Нравиться но графой не блещет"

Согласен,но все равно не плохо.

0

Отличная графа! Это ведь всё-таки GTA, ей не нужна графа последнего поколения! Вон в GTA-SA и VC играли же!

0

В первом посте написаны характкристики Хвох и ПС3, которые когда-то вкладывал я!
Это нечестно, спёрли мою инфу!

0

[666] MaxXx
а ты спаер инфу у других, все чесно.

ВСем добра, ждем ГТА

0

а какие системные требования гта4

0

128 видео минимум подойдет если дистанцую обзора низкую поставить и качество текстур минимум поставить

0

просто я не представляю гта с тормозами

0

"128 видео минимум подойдет если дистанцую обзора низкую поставить и качество текстур минимум поставить"

Скорее всего да,но для комфорта,может быть, нужно будет уже все же 512)

0

molot7
не молот а прикинь, у меня FX5200, ловить нечегог,
а у тех у кого радеон, старых моделий, быть може еще хуже,
модель короче, ото я низнаю може и MX серия, када была
с 128 на борту, тада ваще лажа, там щейдеры толи первые, толи 1.4.



ВСем добра, ждем ГТА

0

Тут вообще-то не тема для обсуждения ГТА IV.
Тут пишут что в FAQ, в первое сообщение, добавить надо.

0

В своём сообшении Наусер говорит что не будет на карте не соответствуюших мест,то есть черных пятен.Эт типа что всё будет как в настоящем Нью-Йорке?

0

Требования для гта 4 ТАКОВЫ!

CPU Intel Core 2 Extreme QX6700
RAM DDR3 8GB
VIDEO Radeon X2950XTX 2GB DX10 (SM 4.0)

АААААА!!!!

0

ААААААААААААААА!!!!!!!!! УБЕЙТЕ МенЯ ВАТНОЙ ПАЛОЧКОЙ!!!!!!
скорее всего это максимальные.

0

2ivanzer
16.06.07 15:06

Я спёр инфу с сайта Gamepost, где инфа для всех!
Когда ты пишешь инфу, взятую с какого-либо сайта, тебе же никто не говорит: Фу , ты спёр эту новость с гта.аг !
Так что это полунечестно!

0

Afganistan, да я лучше Xbox 360 и PS 3 и Плазменный экран (дюймов так 200) на всю стену куплю если платка DDR3 1333 1GB стоит 200 евро а 2 GB такойже 500 евро то получается:
CPU - 1000 евро
RAM - 2000 (500x4) евро
Мать - 250 евро (на x38)
видеокарта - 1600 (800x2) евро (ибо GDDR4 и тогда уж делать CrossFire 2.0)
Б.П. 200 евро ибо нужнен как минимум 1кВТ
HDD уж брать 2 Raptor в райд и + 1 Seagate Barracuda 400GB+ (400 евро)
хороший копус стоит 150 евро
10 супер тихих вентиляторов 120 на 120 (100 евро)
Big Tiphoon (50 евро)
Blu - Ray привод (250 евро !!!)
считаем 6100 +\- 100 евро ...

0

этих денег не только на Xbox 360 и PS 3 и Плазменный экран (дюймов так 200) но и на квартиру хватит ...

0

ладно [666] , токо дбяволу не жалуйся.

0

чёт вы загнули насчёт требований это где увидели?

0

Pirate_89
Где ты видел плазменный экран на 200 дюймов? LOL
но и на квартиру хватит ...
А может на сарай?:)))))))))))

0

Pirateу_89
нужен такой комп, он ведь хочет эмулятор, а там такой и надо где-то.

0

НАРОД А РАЗВЕ ИКСБОКС360 И СОНИПЛЭЙСТЭЙШЕН 3 ПОДДЕРЖИВАЮТ ШЕЙДЕРЫ 4.0 ?!?!?!?
ПОМОЕМУ НЕТ
КТО ЗНАЕТ СКАЖИТЕ!!!

0

ни патдерживают, и директ 10, ни паддерживают, отсталые консоли.

0

PS3 u XBOX360 не поддерживают ShederModel4.0 ???если да то значит те системные требования фейк!

0

Движок RAGE давольнотаки старый и в него интегрировать поддержку директ 10 и SM4.0 практически невозможно без переписания движка ,а посколько гта разрабатывается около года,а токда ни дх10 ни SM4.0 небыло , и к томужи порт на пс еще не начался.И о точных системных требованиях сказать в данный момент просто невозможно

0

MegaFill, GTA IV находится в разработке с 2004 года, к моменту её выхода пройдет почти 3 года, как она разрабатывалась.

0

MegaFill, GTA IV находится в разработке с 2004 года, к моменту её выхода пройдет почти 3 года, как она разрабатывалась.
А значит апгрейд врятли понадобится!
с моей GF6800gt cpu 3.00 RAM 1G будет достаточно

0

у меня GF6800XT cpu 3.00 512 RAM - оперативки маловато или хватит, как думаете?

0

меня GF6800XT cpu 3.00 512 RAM - оперативки маловато или хватит, как думаете?
Подожди месяца 2-3 ,когда официально обявят сит треб токда и будем думать...

0

Afganistan
"Требования для гта 4 ТАКОВЫ!
CPU Intel Core 2 Extreme QX6700
RAM DDR3 8GB
VIDEO Radeon X2950XTX 2GB DX10 (SM 4.0)"


Слушай ты где же такие требования то вычитал? сам чтоли придумал??? такого быть не может!
Требования ГТА 4 такие:

Максимум:
Опреративка 2 гб
Видюха 1гб
место 10гб

Минимум:
Оперативка 512 мб
Видюха 256 мб
место 10 гб

0

А я не понял, че вы тут делаете? Есть отдельная тема "Предполагаемые системные требования GTA 4", отут http://forums.playground.ru/gta_4/116813/ , все кто говорит на эту тему, топаем туда, там более 600 постов чистейшего бреда!!!
2 Granda:
Солнце, где ты такие видюхи видала? Они есть, я не спорю, но паршивые! Кста мощность видюхи далеко не в Мб памяти измеряется... И в требованиях к игре, еще проц желательно указывать... Проц, видюха и ОЗУ, место на HDD ваще фиолетово, да и угадать необходимое будет проблемно.
2 Afganistan:
Я, прошу прощения, а куда 8 гиг оперативы совать? Столько слотов в материнке нет! НИ В ОДНОЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ! И таких требований у этой игры никогда не будет, если это было бы так, ни одна консоль не потянула бы ее. Я так понял это шутка, но народ все воспринял всерьез?!! Все будет намного гуманнее, это нам даже сами Р* обещали, будем верить...

0

"Движок RAGE давольнотаки старый и в него интегрировать поддержку директ 10 и SM4.0 практически невозможно без переписания движка ,а посколько гта разрабатывается около года,а токда ни дх10 ни SM4.0 небыло , и к томужи порт на пс еще не начался.И о точных системных требованиях сказать в данный момент просто невозможно"

Гы)))А про точные тут никто и не говорит,одни предположения)

0

2 Санек
Вы хотите сказать, что на сегодняшний день нет материнской платы, на которую можно установить 8 гигабайт оперативной памяти? Если это так, то вы ошибаетесь.

0

Вы хотите сказать, что на сегодняшний день нет материнской платы, на которую можно установить 8 гигабайт оперативной памяти? Если это так, то вы ошибаетесь.
Четыре планки по гегу или две по 2 гега .правильно?

0

2 Mr.Freak:
Не спорю, есть, есть наборы даже на 16 Гб (больше не видел), но чисто для серверных машин, да и проц соответственно любой не потянет такое кол-во, появится необходимость брать аналогичный по классу 4 ядерный, или более, и это все для игры в ГТА4? Это была изначально шутка Авганистанца, требования к этой игре будут в разы меньше.
2 MegaFill:
Четыре планки по гигу - это четыре гига, и 2 планки по 2 гига, это 4 гига, откуда восемь насчитал?
P.S.: все равно нам в другую тему путь лежит...

0

CAНEK
да,чето я общитался((
Значит 4 планки по 2 гега

0

После слов Just go away,я врятли смогу сравнить любую игру с GTA4 потому что она лучшая из лучших!!)

0

а можно там будет заправляться, менять колеса ну и все тому подобное?

0

сколько будет весить игра?
Гигов 12

0