на главную
об игре
Grand Theft Auto 4 28.04.2008

[x] Новая система HUD

Как вы думаете, что придется перенести нашей любимой HUD? в GTA 3 и GTA Vice City была одна и таже система HUD, в сане и дальнеишех гта изменились показатели здоровья на диаграмные. А вот интересно, какая HUD будет в 4-ой? Может для большей реальности на место диаграммы будет 3D изображение Нико, которое будет показывать состояние каждой клетки, части тела или органа? А если в Нико попали, то еще красным мигнет в том месте, где попали? В общем выкладывайте своё мнение, каким вы хотите увидеть HUD, также можете на графическом редакторе сделать и выклать скриншот своей придуманой HUD, если неполенитесь.

Комментарии: 57
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

также можете на графическом редакторе сделать и выклать скриншот своей придуманой HUD
это как и где? не понял. По подробнее прошу

0

Да будет как в Макс Пэйне, наверняка...

0

Сомневаюсь что такое будет. Последний раз такое я в Максе видела и то, там был индикатор наполнения боли.

А вы еще пожелайте физиономию Нико на экране, как в Вольфенштейн 3Д, чтоб чем больше дамага, тем кровавее физия :Р

Нормалная диаграмма будет. Или же можно будет востанавливать здоровье как в КоД2, спрятавшись за угол. А если попадут - кровывый экран, пыхтение, сопение и т.д.

0

Где, в GTA 4? Они просто показывают видеоролики, а не сам процесс играния...

0

Думаю худ доведут до ума,но все же он останется похожим на предыдущие части,все таки удобно))

0

Чаво тебе подробнее обьяснить?
уже сказал что. Подсказываю: приведи наглядный пример.

0

Графический редактор, значит нарисуй на ПАЙНТЕ или какая еще у тебя есть рисовалка.

0

Будет потртет нико (круглый) а по кроям 2 полоски ,синяя и красная.,неспрашивайте у меня ничего ,я сам незнаю,я выдел.

0

Ну да,а никто спрашивать и не собирается))

0

вы че с дуба упали рокстар сказали что точно индикатор здоровья и оружия уберут!!!и по нико надо судить скоко в нем жизни осталось

0

Если уберут индикаторы здоровья и оружия, то небеспокойтесь! Наши модеры быстро приделают всё, что нужно и отскриптуют игру, и отделают игру...

0

Будет красная полоска жизни как в Сан Андреасе. Без комментариев.

0

dryuha15 как выйдет на РС то возможно и сделают !

0

Смотря как там ваще всё будет устроенно!
мож не так всё просто как в предыдущий gta будет там с файлами!

0

Есснно нет,новый движок,новые особенности.

0

думаю будет, мне кажется разрабы привыкли, зачем городить салапед.

0

2 Как так:
Ну-ну, процитируй, или дай ссылку, где Р* такое говорили... Этого не было, а HUD будет точно, это вам не шутер от первого лица, а ГТА, где постоянно необходимо знать кучу информации (доступные деньги, здоровье/броня, время)...
2 all:
Кста, реально, часто встречались хорошие, красивые игры, где HUD был слабым звеном, а ведь он постоянно маячит на экране и он важен, думаю, Р* учтут все особенности ГТА4 и збацают HUD довольно удобным.
Сомневаюсь, что он будет похож на вариации из прошлых частей. Единственное, в чем практически уверен - не будет такого кол-ва нулей на экране в показатиле денех, ведь в 4 части таких бабок, которые мы наблюдали в предыдущих частях не будет, и каждый бак$ бедет зарабатываться потом и кровью (кроввью и в прямом смысле тоже...), а тратиться с офигенной скоростью, сл-но 8-9 знаков на экране не нужны нафиг. По поводу остального не знаю, че придумаю, накатаю...

0

насчёт нулей: система должна быть такой, чтобы показывалось именно столько, сколько у тебя есть денег.
Например, если у тебя 372 бакса, показывает 372 $, а не 0000372 $
Если 54768 баксов, то такое число и показывает, а не ноль-ноль-54768 :Р

0

Ве ве ве, денег можно будет заработать до фига, и Нико некто неостановит в зарабатывании денег, и плюс я читер и введу код на мани мани, и еще трэйнер загружу, буду на бессмертие играть, хе хе хе хе...

0

Эх, не люблю я читы и читеров, ну да ладно... А денег "дофига" чесно заработать не выйдет, нам это разрабы обещали, а мне это только в кайф.

0

Не знаю,имхо читы немного портят впечатление от игры.

0

А я хочу как в ксенусе - нарисован человечек с ручками и ножками, отдельно рисуется состю кождой части

0

2 Африканец:
Я ваще-то тоже хотел бы, особенно если бы повреждения и лечение было в стиле Деус Икс, но думаю Р* на это не пойдут, уж больно надежда не велика...
2 molot7:
Читы координально испоганивают игровой процесс, вводя очередной чит, ты убиваешь часть задумки авторов и лишаешься массы впечатлений, но всегда находятся индивидуумы, не способные чесно пройти игру...

0

"Читы координально испоганивают игровой процесс, вводя очередной чит, ты убиваешь часть задумки авторов и лишаешься массы впечатлений, но всегда находятся индивидуумы, не способные чесно пройти игру..."

Не всегда координально,в отношении GTA очень сильно,ибо сразу рушится игровой процесс и подача сюжета)

0

э парни, я там написал фигню, проста
я не понял что такое худ,
думаю новое все будет, ну разве тока похоже.

0

Ivanzer, ты чо, незнаешь, что это такое HUD? Если так, то ты тода тот, который незнает термины игр. HUD, это панель интерфейса игры, в гта ХУД: Радар, полоски брони и здоровья, показатель оружия и звёздочки ментов. Надеюсь понял :-\

0

Да, и еще избавиться от тупых звездочек! бесит, когда ты уложил весь полицейский участок, сбил вертолет, стырил феррари, заехал в перекраску, менты подождали снаружи, посмотрели на это, а вышел ты оттуда уже другим человеком! Никто не узнает! Аналогично, если ты миллиардер и случайно сбил пешехода, менты врядли будут за тобой гоняться.

0

А мне звездочки нравятся. Другое дело что их можно как - то по другому нарисовать, чтоб покрасивей было. С другой стороны, звездочки - марка ГТА. Пусть остаются.

0

Про звездочки и розыск и Pay n Spray рассказывает Games TM.

"Вместо того, чтобы добежать до первой попавшейся машины, угнать её и затем с шумом и гамом нестись в Pay N Spray, побег от правосудия в GTA IV — гораздо более скоординированный процесс. Для начала, за любое совершённое преступление ты будешь получать рейтинг розыска. Захватил тачку где угодно — получи "звезду", поскольку остались свидетели. Но теперь копы не прибывают прямиком туда, где находится протагонист. Вместо этого твой уровень розыска дополнительно переходит на радар в виде отмеченной территории поисков. Если тебе удалось покинуть эту круглую зону, то "звёзды" розыска начнут мигать и пропадут. Но если тебя засекут, центр охваченной полицейской тревогой местности сместится на то место, где находится Нико, и всё начнётся заново. Подобная система предполагает множество возможностей.

Поскольку полиция действует только в собственной зоне видимости, если копы не видят Нико, они не могут ему помешать. Тогда как в предыдущих играх можно было видеть суперскоростных копов, которые таранили твою машину и сыпали пулями как конфетти, ныне они ведут себя гораздо реалистичнее. Быстрый автомобиль легко уходит от погони, разумеется, если в небе нет полицейского вертолёта. Но сообразительный преступник будет чаще использовать свой ум, нежели педаль газа. В GTA IV каждая улица имеет своё название и полиция использует их, чтобы отслеживать передвижение преступников. Так что, если тебя видели, например, на перекрёстке Стар в Comet`е, то именно это передадут на полицейской волне. Исчезни из поля зрения стражей правопорядка — и дело в шляпе.

Во время нашего приключения Нико избежал лап закона благодаря ловкой смене транспортного средства. Перехитрив преследовавший его полицейский автомобиль при помощи резкого поворота направо, Беллич влетел на ближайшую парковку, ловко скрываясь за мостом. Быстро выскочив из своей машины, он вскрыл другую тачку и спокойно покинул на ней опасную зону. Конечно, если бы его заметили во время этого угона, территория поисков сместилась бы и, скорее всего, расширилась. Эта игра в кошки-мышки опасна и стала намного интересней, чем когда-либо прежде."
Вот вам и марка. Теперь будем по канализации уползать от ментов.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Короче, я хачу такой худ:


Радар:
Зеленая полоса - придумайте сами
Ниже - время
Синие точки - менты
Желтая точка - мирный житель
Черная точка - Нико
Зеленая точка - друг

Справа - сверху:
Человечек - состояние по частям
Справа от него - уровень брони (полоска и число)
Слева - здоровье
Снизу - наличность
Пистолет слева - текущее оружие с патронами
Снизу и сверху - смена оружия колесиком.

И, конечно, все это можно настраивать.

0

Африканец
почему ты не работаешь в рокстар.

0

САНЕК вот:
Есть небольшая вибрация, она проявляется с каждым шагом, когда вы бежите.

На экране отсутствуют «аркадные» индикаторы брони и здоровья. Если у вас есть бронежилет, то вы можете видеть его визуально на главном герое.

Огнемет и гранатомет все еще будут нас радовать походу игры, так что устраивать разгром в городе по-прежнему возможно.

Взрывы являются наиболее интересными, чем когда-либо. В игре есть невероятная миссия, требующая создания удивительной цепочки автомобильных взрывов.

Автомобили теперь не взрываются только от ударов, как это было ранее. Чтобы взорвать автомобиль, нужно подорвать или расстрелять его.

Некоторые миссии потребуют от вас знания расписания движения поездов или другого транспорта, чтобы вы вовремя успели приехать в намеченное место.

Выстрелив человеку в ногу или руку, вы увидите, как у него выступает кровь на этом месте. Получив ранение в ногу - противник будет хромая пытаться убежать от вас. А если вы попадете в руку, то он схватится другой рукой за рану.

Графика в игре лучше, чем в Saints Row, а дистанция прорисовки - больше чем вы можете видеть.

Новый официальный трейлер, появится 28-го июня.


Нико может менять свою одежду.

Система покупки и управления личной собственностью (как в Vice City и San Andreas) ОТМЕНЕНА в GTA IV.

Ярость (Rampages), Уникальные Прыжки (Unique Jumps) и Спрятанные Вещи (Rhinos) - МОГЛИ БЫТЬ исключены из GTA IV.

В игре есть четыре возможных способа угнать транспортное средство.

Преступные группировки ПОДТВЕРЖДЕНЫ для игры.

Эксклюзивное превью GTA IV будет опубликовано в 155 номере журнала PLAY, который появится в продаже 12 июля. Ждем!

Некоторые виды автомобилей угнать сложнее, чем другие.

Угнав автомобиль, будьте готовы к тому, что вас опознает полиция и бросится за вами в погоню.

0

В статье американского журнала Playstation Magazine, рассказывающей о GTA IV, в большинстве своем собраны уже известные нам факты. Однако журналисты смогли представить несколько моментов, которые ранее никто не упоминал:

• отныне вокруг радара находится тонкое кольцо зеленого цвета, которое символизирует здоровье Нико;
• сбой в игре или обновленный игровой процесс? Во время демонстрации Нико был убит полицейским вертолетом, который буквально приземлился ему на голову.

0

• сбой в игре или обновленный игровой процесс? Во время демонстрации Нико был убит полицейским вертолетом, который буквально приземлился ему на голову.
Фигня, я сбил вертушку, она на мну упала, Нико арал ат боли...)))
Взрывы являются наиболее интересными, чем когда-либо. В игре есть невероятная миссия, требующая создания удивительной цепочки автомобильных взрывов.
И где же она?
На экране отсутствуют «аркадные» индикаторы брони и здоровья. Если у вас есть бронежилет, то вы можете видеть его визуально на главном герое.
брехня
Некоторые виды автомобилей угнать сложнее, чем другие.
аналогичная брехня

0

Взрывы являются наиболее интересными, чем когда-либо. В игре есть невероятная миссия, требующая создания удивительной цепочки автомобильных взрывов.
И где же она?

Он наверное имел ввиду один из ачивментов в XBOX Live... Если не ошибаюсь нуно взорвать 10 машин за 10 сек..

0

Люди, вы уедарились об стену??? тема 2007 года-тут только предположения

0

Я знаю что это тема 2007 года, но вообще-то это не предположения, а откровения журналистов, игравших в демонстрационную версию. Получается, во многом они наепали...

0

Надеваемая броня в игре есть, но её походу вырезали перед релизом.... и правильно, глуповато она выглядит.
Прикиньте сцену, Нико идет на свидение с девушкой в кевларовом бронежилете))

0

Да броня есть.Могу скин показать.Её вырезали также как сумку,перчатки,рюкзак...

0

А рюкзак и сумка в миссиях есть... Так что нельзя сказать что их вырезали

0

Рюкзак в задании, когда надо от fib сматываться по моему... еще по моему был рюкзак в задании, когда перестрелка в развалинах...1 задание за пегорино

0

Это была сумка.Рюкзака небыло.А вобще рюкзак можно было покупать.

0

рюкзак в первой миссии за пегорино, коричневый такой

0

Нахожу систему HUD достаточно удобной, да. В частности, удобное отображение полоски жизни.

0

Лично я привык к "грамосткому" HUD'у. Для меня у ГТА 4 мелковат. Глазами сильно бегать надо

0

ScaryFad
А ты посмотри его конфу в профиле и все поймешь.

0

Мать вашу перемать, я создал эту тему в 2007ом, когда мы незнали о интрфейсе, а вы тут конкретно, внатуре...

0