649 Р

Физика и повреждения автомобилей

Dobriy514 #
36
В общем все столкнулись с такой проблемой,что машины не так эффектно мнутся.Если ехать с большой скоростью и врезаться в стену ,будет не большая вмятина и поломанный бампер(может номер помнется),а если бить машину ногой,то вмятины куда более эффектны(там где ударишь она помнется.Так же не часто вылетает герой через лобовое стекло даже если сильно врезаться(было пару раз вылетал и то случайно и не на макс.скорости).Как думаете может это баг ,и они его пофиксят в скором времени с выпуском обновлений?
Dobriy514
Я думаю, что 17 сентября стоит попробовать скачать официальную релизную версию и проверить. А пока я даже на пиратке которую слили игру проходить не буду, она багованная.
     В GTA IV всегда бесило, что машины мнутся, словно фольга, а так же имеют очень большую инерцию. Из-за этого приходилось постоянно ездить на смятой консервной банке без фар, а это очень неприятно. Причем машина разбивалась не по моей вине, а по вине NPC-водителей, которым постоянно хочется невовремя перестроиться на другую полосу прямо передо мною, поцарапать бок при обгоне, или же в пробке вежливо стукнуться сзади.
     Поэтому меня все в физике автомобилей GTA V устраивает (судя по просмотренным видео). Технологически все так же красиво, но машины стали более управляемыми, и надеюсь, ездить с помятым бампером можно будет реже.
Dobriy514 #
13
но почему с помощью ударов ноги можно помять сильнее чем при столкновение?И 17 сентября не выйдет ни какой другой версии,просто появится она на прилавках,изменений не должно быть.
Ребята, я слышал что если проехаться танком/трактором(гусеничным) по машине от неё как в SR будет лепёшка ? Кто может скинуть видео/скриншот где это можно посмотреть.
Если кто не знает, в GTA V у машин отваливаются крылья и колеса. На фуре теперь очень приятно ехать по встречке, но. У меня, почему-то, иногда, когда я прыгаю на машине, она взрывается при ударе о землю. Обычно, если заденешь задом что-то, но иногда и просто так. Как я понимаю, это баг?
Я думаю разрушаемость здесь сделали меньше из-за большого и объемного мультиплеера. И так графика подняли, мультиплеер расширили, с мего-физикой биения автомобилей все б взорвалось
TommyAssassin #
0
Grand Theft Aero, взрывается от того, что был сильный удар в область бензобака. Такое ещё в GTA IV было.
dimka3991 #
67
balroght
Dobriy514 #
5
а при аварии машина так не помнется!Я думаю это баг.
Sergi0 #
8
Джек Уолтерс
согласен что приятнее на целом автомобиле ездить, чем на лепёшке и НПС водилы чуточку поумнее стали
Naughty_Kamikaze #
7
dimka3991
Ммм, в конце красиво полицай выпал из лобовухи
GTAмaнъ #
15
dimka3991
Картина, милая сердцу каждого GTA-шника :)
собрались эксперты в области дтп ! они бьются так как они бьются в реале! если по телеку показывают лепешки от машин ну так это с фурой в лоб или два таких дебила лоб в лоб. а в гта водилы ездят по правилам и почти не превышают средней скорости !
что 17 сентября стоит попробовать скачать официальную релизную версию и проверить
Определенно стоит.
Сейчас идет фёст трай с ПГ, нормальные там повреждения. Пиратам можно только посочувствовать. )
illegal3 #
8
Лучше чем в GTA 4
GIGA-cBuH
Краш тесты как бы на 60км проводятся Лично мне, наоборот нравится, что машины поживучее тут )))
Международная петиция с требованием изменить аркадную глупую физику машин в гта5 на нормальную

голосуйте ,кто неравнодушен

http://www.change.org/en-GB/petitions/rockstar-add-an-option-to-gta-5-to-change-the-driving-mechanics-back-to-gta-4-style-2
AlSar #
33
А как вы себе представляете изменение физики?
Отзыв всех проданных копий и еще месяца 3 переделки движка?
в четверке была физика отличная, чего не скажеш о пятой части где машина не хочет идти в занос
AlSar
патч какой нибудь,не так уж сложно. Сложнее,что миссии расчитаны на нынешнюю физику , и мультиплеер. Поэтому я был бы рад хотя бы опции выбора физики хотя бы в оффлан покатушках, хочу как в гта4 была или даже лучше
да физика в 4 лучше как не крути
FUAAAARK
если интересно вот тут можно достучаться до рокстар и нажаловаться на физику
http://gtaforums.com/topic/586156-gta-iv-handling-is-way-more-far-realistic-and-better/page-16
http://gtaforums.com/topic/591556-the-issue-with-drivingdamage-is-not-the-handling-its-that-gtav/page-11
http://gtaforums.com/topic/593295-gta-iv-vs-gta-v-cars-handling-and-damage-model-only-for-who-already/
для [УДАЛЕНО] упростили , а нам , потом , на ПК мучайся , тоже и с графоном...

Не тролльте
-TROFIM-
на пк проще,моды решают, хотя собственно физика такая же как в саинт роу, мерсинариес, джаст кост и тп
The_Igromator #
6
Подписал. Я даже скажу больше, в игре просто убогое качество повреждения машин. Я сам не играл, но судя по стриму игромании, и других зарубежных изданий видно, что народ негодует. В GTA 4 повреждения были намного красивее и зрелещней. Даже до сих пор, если разогнаться и на большой скорости врезаться в машину в трафике, большие повреждения и на машине что ехал и на той что ехал Пед. В одном геймпленом ролике видел как кто-то в игре сильно разгоняется и врезается в стену, эффект нулевой, повреждения только царапины и выбитые стекла, деформация кузова минимальна.
Я не думаю, что ресурс консолей ограничен, в GTA4 мир был не такое огромный, но все же повреждения и физика машин была намного лучше. Так что поддерживаю.
Петиция о подписании петиции про неподписание петиций. Вокруг ГТА 5 одни петиции.
Gera95 Пиратские версии ни чем не отличаются от лицензионных
Saren Arterius N7 #
13
После пятёрки включил четверку чисто для сравнения физики авто, в пятой мне физика гораздо больше доставляет, тачка тяжелее и не подпрыгивает на изгибах дороги как горный козёл, её не раскачивает на поворотах как лодку, в четвёрке даже на маленьких скоростях машину наклоняло надо сказать через чур сильно. Возможно некоторое машины и поворачивают слишком резко, но от полиции гонять стало гораздо веселей и динамичней так как чувствуется скорость. И кстати никто не заставляет вас делать резкие повороты дёргая стиками.
Aimhack
Рокстар пытаются угодить школьникам которые ездить не умеют им надо чтобы всё было легче и проще. Вот и сделали аркаду.
А в 4ке как раз то физика машин была намного ближе к реальности.
"намного лучше чем в 4ой, где машины мнутся как пластилин" - ну а в реальности машины бронированные ездят?
GREY26 #
5
По мне так это не гт5 и физика из 4 доставляла только дискомфорт, в 5 само то, можно разогнаться и при этом легко уворачиваться, а на счет разбиваний согласен, что слабовато стало, но это меня воще не напрягает. Зато по сравнению с 4 проседаний я пока не замечал, а это поважнее будет...
GREY26 #
7
Да и вообще с каких пор ГТА стала симулятором?
Sergi0 #
1
машину я в пятёрке всмятку тоже разбивал, колёса отлетали, гнулись, однако прилаживал для этого усилий гараздо больше чем в 4-ке. И конечно тупняк что петицию подписывают люди которые не играли даже ни разу. Хорошо что рокстару глубоко до задницы эти петиции
BLACK MILK #
16
Зачем петиция? на пк проблем с повреждениями и управлением не возникнет, как всегда отредактировать пару строк в handling.dat и vehicles.ide (тут даже может все в одном файле уместят) и проблема решена, ведь это проблема только для консольщиков, которые утверждают, что все более чем реалистично)
физика как в crazy taxy машина тормозят сами,если отпутсть газ, ими можно управлять в прыжке как самолётом,изменять траекторию или переворачивать LOL, у них нет веса, они управляются как картинг и тп. это всё прекрасно видно на видео и на форумах куча гневных комментов
нет желания в это играть

гта4 была приятной и в меру реалистичной в вождении, гта5 тупо детский сад
Demon59901 #
12
В четверке кстати физика машин отвратная - машины мнутся как пластилин, а на высоких скоростях вообще возможно "споткнуться" на ровной дороге. Так что новая физика может и к лучшему, да и тема повреждений со временем раскрывается.
The_Igromator #
19
Не ну ребят, пореждения ну не серьезны, вот видео одного чувака с ютьюб

Это конечно классно, что юбки отлетают, и все таки деформация машины маленькая есть, но да же судя по только просмотру видео, такое ощущение, что все машины бронированные. Даже когда в трафик врезаешься, по закону физики та машина которая врезается получит повреждения, а ту в которую врезались вообще должно быть все в смятку.
The_Igromator #
1
Demon59901
видео в студию
До выхода игры ссались кипятком от неё, а теперь то им физика авто не нравится, то графика, то множество возможностей. Фанаты называется...
Demon59901
это есть реализм
Блин вы че серьезно , без петиций теперь вообще жизнь не представляют некоторые
The_Igromator #
20

GTA 4 по сравнению, с 5 частю машина быстрее ломается, но зато физика лучше на мой взгляд. Если учесть то что в 5 части разогнавшись на спорткаре врезаешься и эффекта ноль, в 4 части машина уже не заводится.
Видео предоставил с PC версии, без каких либо модов, оригинальная лицензия
P.S.

Если 5 часть до PC доползет вот с такой вот физикой и повреждениями как сейчас на консолях, беда ребят - это лично мое мнение
Судя по видео, нормальная физика. Конечно, аркаднее, чем в гта4. Но намного лучше, чем в saints row и sleeping dogs. Играя в sleeping dogs и сев в машину, я поиграл 10 минут, а потом снёс игру.
Повреждения не сильные, но более реалистичные, чем в гта 4. Тем более, что наверняка выйдут моды на повреждения.
В ГТА4 тоже физику повреждений правили и машины ломались вообще всмятку, поэтому можно не переживать. А вот поведение машины на дороге мне показалось вполне приличным.
Как я понял, петиция в основном для тех кто хочет посрать на консольки и сам ни разу не играл в ГТА 5. Вот что я вам скажу: вот выйдет на ПК сможете сами сделать супер реалистичную физику для машин, ну или скачаете работу какого-нибудь модера - все легко. А вообще это тупо, ведь на стрельбу никто не жалуется, хотя к авто-прицелу на консолях ещё добавлена отдача, нулевая почти.
в гта4 физика авто как раз была не очень,машины в поворотах вечно кренилась
на мой взклят (патчеркну я закаринелы фонат гта) гта 4 это лутшая игра на всем белом свети когда я первы раз сел за руль в гта 4 я был в осталбинении какая физика просто язык заплятался просто реалистичная до бизумия.
И не давно первы рес сел заруль в гта 5 я вскачил и сказал сам себе чё за дермавая физика .пацаны это провал первый у рокстар я чесна говаря не ожидал от нмх тогого пазора.
если кто то в данной теме надеется изменить этой петицией что то для версии на пк, то спешу вас расстроить, т.к. роки как обычно сделают простой порт, без каких либо изменений ! а на счет консолей, точто уже сделано не изменишь !
GIGA-cBuH
В версии для ПК можно будет отредактировать handling под свой вкус.
не изменить, а совсем чуток подправить!
Нормальная это как в четверке?Чтобы машина даже на минимальной скорости кренилась в стороны и уходила в дикие заносы?Чтобы нормально повернуть приходилось едва ли не останавливаться.
Странные люди: В аркадной игре просят убрать аркадную физику!? Хотя я тоже не согласен что в Марио г.г., водопроводчик за 40, с пузом, а прыгает раза в три выше своей головы...
такое только после танка или бульдозера может быть, а поезда еще!
Тульский поцик
это как в жизни
RiskyWoods
Какая аркада? Gta с каждой частью все больше стремится к реализму, итак почти симс уже. Да и не во всякой аркаде нужна паршивая физика.
Тульский поцик
Ну так, с заносами гонять увлекательней, а грубые повороты налево/направо как-то не в тему. Пускай как минимум хотя бы была плавность руля, а на тех же стиках этого не чувствуется.
Для меня лично странно только одно: на большой скорости машина останавливается как вкопанная через метров 10-20, на малой вообще молчу, тормозного пути просто нет...вот уж здесь переборщили
Пкшники,спасайте гта!
Являюсь чистокровным ПК геймером. Взял консоль поиграть в GTA 5. Скажу вам по собственным ощущениям. По видео, я думал что машины просто убили в этой части, их физику вернее, думал что-то будет наподобии Saints Row. Однако поигравши, сложилось совершенно иное впечатление. Машины имеют вес, и это чувствуется, причем у машин абсолютно разное управление, в общем все хорошо с этим, беспокоиться не за что. Спасибо за внимание.
Maklline66 #
2
Зачем петиция? В игре весьма приличное управление, если привыкнуть. Действительно, разные машины управляются по разному. Я понял это по первой гонке, когда взял первую попавшуюся машину, которая постоянно уходила в занос, в итоге я управление костерил только так. Но, когда я пересел за маслкар... Совершенно другое ощущение от езды! Так что физика автомобилей весьма зачетная.

Это конечно классно, что юбки отлетают, и все таки деформация машины маленькая есть, но да же судя по только просмотру видео, такое ощущение, что все машины бронированные.
Ты не поверишь, но на машины действительно можно ставить броню и пулестойкие покрышки. Такую машину серьезно можно повредить только на большой скорости.
PC спасет убогую физику машин, модификацией :)
Насчет физики машин - RockStar где-то говорили что им не нравилась какой было физика в GTA IV, по этому они решили её изменить в V части, так что не думаю что будет патч, но на 100% уверен что будет мод! правда вряд-ли этот мод коснется консольной версии игры.
Поддерживаю. В ГТА 4 на всех машинах как будто разом амортизаторы накрылись. Расшатывались уж через чур сильно. В 5-ой части Рокки не подвели. Ездить на авто и байках теперь одно удовольствие. Мнутся машины добротно. Чтобы ушатать машину нужно просто больше времени. Это большой плюс, ибо в 4ке часто напрягало очень быстрое уничтожение авто.
Jorau

"Повреждения остались такие как были", ага.
sti11man
Читать не умеешь ? Чтобы ушатать машину- нужно больше времени. В 4-ке сразу в мясо делались. Здесь нужно постараться. Но это только в плюс пошло.
а че перс не вылетает?
P.S.Да, теперь у машин, судя по видео, чувствуется отзывчивость, а не как в ГТА4.
SoldierElite
Побольше видео смотрите. Не лучше ли самому где нибудь поиграть. Вот пожалуйста, фото мои









Вчера PG-шный стрим смотрел. Так вот физика в игре отличная. Машины бьются в хламину. Потому, жду GTA V на пк, и каждый день борюсь желанием купить консоль. И что-то мне подсказывает, что борьбу я эту скоро проиграю.
Jorau
FCHD

Я про физику управления ничего и не говорил пока. Повреждения хуже, факт. Какая радость от таких аварий. Снимайте фанбойские очки уже.
в гта 4 машины в хлам бились быстро...физика там можит и хорошая ну какаето заторможаная щитаю в гта 5 лутчше да и игра не такая серая и скучная как четверка вышла
Я не понимаю за что минусы. Воот вообще не понимаю.
В пятой части, судя по видео, физика очень неплохая. В четвертой машины качало и вертело во все стороны, в пятой это убрали. А насчет того что в дрифт не получается зайти - дрифтовать надо на спорткарах, тогда всё будет гут.
С физикой управления всё в порядке, главное привыкнуть.. а вот с разрушениями машин - беда.. да конечно, то что сразу машину в говнище не раздолбаешь это плюс, но вот когда на полной скорости слетаешь с автострады, пару раз переворачиваешься в воздухе, а потом и по земле.. и в итоге у машины лишь разбиты фары и поцарапан капот WTF!!!!
тоже самое можно сказать о видео которое скинул sti11man.. на полной скорости вписаться в стену и получить минимальные повреждения авто - несерьёзно.. надеюсь в будущем поправят
В общем согласен. Но все же физика не ОТЛИЧНАЯ, но хорошая. в GTA 4 машины мялись как пластилин. Тут машины чувствуются куда более реалистичными. Игра супер, интересная. Отличная GTA получилась. Но графика конечно ооочень плоха. Ну что сказать, консоли. Но поиграть можно, так как игра действительно кру-та-я!
Дифлюкан
они сами эту физику сделали,с душой, а любители аркад заставили их сделать шаг назад в сан андреас
GREY26 #
1
Поддеоживаю в пятой все однозначно круче!!, мнется чуть меньше, зато погонять можно без напрягов, гта и ценилась всегда за аркадную обезбашенность, а кому физику надо, так в гран туризму вам прямая дорога...
Да минусите ок. Завидуйте, что я смог достать консоль поиграть, а вы нет. Минусите окей.. Обидно просто, когда не пишешь ничего провокационного или неприемлимого, а тебя минусят, как в душу плевок.. Может если я скажу, что графика в игре ущербная, вы успокоитесь? Она там именно такая. Однако игра супер, ни отнять, ни прибавить.

P.S. Очень прошу отписаться тех, кто заминусил, и обосновать причину.
Отличная физика машин в Dirt. А тут физика, как физика. Ничего сверхъестественного.
люди совсем дебилы?: D такие петиции создавать омг...норм повреждения...что вы хотели на консоли то, да и от движка...в 4 части машины были как поролон-легкие такие, а в 5 машины как кирпич(ну т.е. тяжелые), обмотанный поролоном...под поезд киньте машину увидите, что с ней будет)
и то, что они сделали аркадное управление машиной, это очень здорово), гонки теперь нааамного интереснее стали.
Автор давай петицию на смену концовки! Больше бредовых петиций!
постал 2 сраузу вспомнил) там миссия с петициями была)
Dirt аркада. Физика есть скажем в gt5 и форзе 4 а если хотите быдщь вам в флатаут.
nosferatu_2033
что за игра? мод на Vice Сity?
lookaway #
2
по-моему, физика в пятой куда реалистичнее, чем в предыдущих. как уже говорили, в 4й части и прошлых, машины, как лодки качаются. в пятой они тяжелые и поворот руля быстрый и под большим углом, как и в реальности. вы бы охудели ирл, если бы машины катались, как в гта 4)
Помнится, что в gta 4 даже покрышки лопались от чрезмерной пробуксовки...
Metalloman
в пятой тоже лопаются
The_Igromator #
6
sti11man
а теперь смотрим как это же делается в 4 части


блин, да в 5 чати походу ГГ через лобовое стекло врезавшись в стенку на суперкаре не вылетит)
В добавление, может быть действительно нужно самому поиграть и узреть физику машин собственноручно, а так судя по видео - не впечатляет.
И это только притензии к машинам, физике, и повреждениям, все осталное рокстар - Браво.
SoldierElite
Вот и меня не впечатлило, еще немного расстроили взрывы (напоминают второй прототип)
Boom

Но в любом случае, тут придирайся не придирайся а альтернативной по качеству новой игры все равно пока нет. Да и плюсов больше чем минусов.
The_Igromator #
14
sti11man
Взрывы, стрельба, все просто отлично, но вот физика, да.
Но, вот Антон Логвинов - бывший видеорекдактор игромании, ныне независимы журналист, говорит что все там великолепно, быть может, когда поиграешь привыкнешь и к физике и и геймплею и т. д. Если уж Антон говорит, что все замечательно, то так и есть, и Рокстар плохих игр не делает
У меня, к сожалению, консоли нет. Но в Гта 5 играл на консоли у друга. Насчёт физики управления. Да, мне поначалу тоже показалось, что физика стала аркаднее что ли. Но привыкнув, я понял, что эта физика очень крута. Более того, я считаю, что такая и должна быть физика в Гта. Знаете, как-то процесс стал динамичнее что ли.
А вот повреждения, да, не порадовали. С одной стороны хорошо, что машины теперь не кусок пластика, как в Гта 4, но с другой стороны, когда ты врезаешься в стену на 90 км/ч , то как-бы ждёшь, что у машины не только бампер отвалится, да стёкла вылетят , а будут ещё и сильные повреждения.
А сама игра - ШЕДЕВРАЛЬНА. Лучшая в этом году и плевать какие ещё будут игры, она лучше! XD
P.S хотелось бы отметить, что это всего лишь моё скромное мнение. Я никому его не навязываю. Просто высказал, что думаю. Спасибо за понимание! Удачи.
nosferatu_2033
Да забей на минуса бро все пучком)



Saren Arterius N7 #
4
nosferatu_2033
Минусят те кто не имеет возможности поиграть, ну или просто GTA ненавистники.
Ща меня тоже заминусят)
Ребят ,где трактор достать?
физика и повреждения норм
The_Igromator #
0
RiZ444
Бульдозер зачет вообще, а как там с танками?
unreal56
++++ согласен на все сто. Поигравши чуть подольше, я понял, что можно смело давать ей Игру Года)).

Много эмоций вызвал выезд на трассу за город, Дорога по своей текстуре не однообразная, и трещины в асфальте, и залатанная местами, все как в реальности, иногда ямки, машину трясет от всего этого, обочина очень хорошо отрисована, виден песок нанесенный на дорогу, если шоссе пересекается с песчаной дорожкой. А в горах вообще березки растут, прям почувствовал себя в России матушке))

Управление у автомобилей наконец-то то самое, тяжесть у каждого транспортного средства теперь реально чувствуется, и сама управляемость теперь куда лучше и реалистичнее. Машины больше не куски пластилина, а сделаны из железа, однако иногда мнутся так же как в GTA IV при небольшом столкновении. Но машину можно раскромсать в хламину.

Мир вернулся к истокам, Vice City и SA, красочный, яркий и теплый, нет больше той желто-серой унылости GTA IV. Очень радует. Его хочется, и интересно исследовать, Просто кататься по городу и окрестностям.

Понравилась фишка - берешь канистру, ведешь дорожку из него к примеру от автомобиля, предварительно облив и его, и выстрелить по ней, итог предсказуем)))
В общем игру очень и очень хороша, очень жаль, что не имею личной консоли, а покупать сейчас ее очень глупо( ГТА иногда идет на глаз в 20fps, что очень мало..

P.S. Хотелось бы еще прокатиться на танке, но пока нет возможности.
С выходом ПК-версии и патчей, я думаю, всё исправят.
AlSar #
1
nosferatu_2033
Мир вернулся к истокам, Vice City и SA, красочный, яркий и теплый
Все же в соответствии с атмосферой города. В 3хе не было красочно, ярко и тепло.
j-si #
3
Где эта физика которую мы все так любили в GTA 4????Где сумасшедшие вылеты из авто и мотоцикла???
Вот посмотрите ребята отжигают!!!!




N-sky #
30
В общем отыграл 2 день. Позже отпишусь о впечатлениях в целом, сейчас по теме. Но, заинтересованность и первые впечатления, от игры намного выше чем, от предшественницы, GTA 4.

Физика поведения автомобилей:
Физика, просто другая, нужно прочувствовать, она непохожа не на одну из своих предшественниц, наконец всё сбалансировано, не ушли в сторону упрощений к аркадному уровню, но и переработали слишком чувствительную физику автомобилей из GTA 4.
Подвеска не столь чувствительная, как это было в GTA 4, что на поворотах при выравнивании автомобиля могло закинуть на бок и перевернуть на крышу, проще держать автомобиль под контролем, заходить в повороты, выполнять маневры. Если в GTA 4, c простреленными шинами можно нестись выжимая огромную скорость, единственное теряя зачастую контроль при поворотах, то здесь автомобиль еле тащится даже с одним пробитым колесом. Куда сильнее реагируют автомобили на погодные явление и особенности дорожно покрытия и рельефа, контроль может потерять не так сложно, но пробуксовывают довольно часто.

Мотоциклы байки:
В GTA 4 физика двухколесных железных коней, вызывала отторжение. Это что угодно, но не средство для скоростного передвижения, проще соблюдать ПДД. Это ужасные заносы, тормозной путь на два квартала и вхождением в поворот с последующим ударом о жилые строения, вхождение в повороты идеально давались на минимальной скорости.
В GTA 5, говоря о управлении двухколесного транспорта, ситуация аналогичная, как и с автомобилями.

Обобщая, хочу сказать, в сочетании с новой физикой и улучшенным ИИ виртуальных водителей, от быстрого вождения, погонь, я получаю удовольствие. Физика в GTA5 это - Скорость и контроль. В GTA 4 этого не было, скажу так, мне было приятно водить автомобиль, чувствуя его, но это было отнюдь не быстрое вождение.

Физика поведения тела:
По прежнему присутствует возможность, вылететь из салона автомобиля через лобовое стекло. Но шанс выжить крайне низок, возможен при вылете на трассу, и единичные случаи при вылете и ударе тела об стену. Также, при сильных столкновениях, с автомобилями, железно-бетонными препятствиями отнимается здоровье. Мотоцикл стал более юрким, но слететь с него при соприкосновении с препятствием, не составляет не каких проблем.
Конечно же, по сравнению с GTA 4 улучшили физику тела, движения более плавные, лучше обрабатываются, и всё выглядит более завершено. При вылете через лобовое стекло из автомобиля, слетев с байка или когда вас вовсе если вас сбивают невнимательные водители, пи этом кувыркаясь по поверхности, теперь ощущается вес тела и то, что это человек, а не тряпичная кукла.
Как собственно и в GTA 4, при езде на мотоциклах отлично проработана физика поведения тела. При малейших наклонах, поворотах, тело реалистично реагирует на совершаемые действия.

Повреждение:
Повреждения на достаточно высоком уровне и всё куда более детальнее, чем в GTA 4.
Деформируется кузов, да, автомобили стали куда более прочнее, но я бы отметил, что они менее подвержены деформации и куда более устойчивые для прямых ударов, в перед или зад автомобиля. Есть куда более слабые места, к примеру если биться на скорости об бетонный отбойник, то передок автомобиля сминается в хлам за значительно короткое время, результат блокировка автомобильного колеса и прощай быстрая езда.
Отваливаются всевозможные детали(двери, багажник, капот, бампера, крылья), отваливаются даже колеса, бьются фары, разбиваются я бы сказал рассыпаются все без исключений стекла. (Как помним, в GTA4 лобовое стекло остается пуленепробиваемым даже после очереди из автоматического оружия.)
Наконец-то продвижения в повреждениях при взрыве автомобиля. Существенный минус в этом плане в GTA 4, в том, что в момент взрыва, модель автомобиля, мгновенно заменялась на уничтоженную, обгорелую модель. Здесь же при взрыве автомобиля, отлетают различные детали и автомобиль начинает гореть, постепенно обгорает и лопается краска.

j-si
Вот посмотрите ребята отжигают!!!!
Ну, если это так сейчас называется.
Угнал на шоссе грузовик с прицепом, закончилось дело погоней от полицейских, тут внезапно дошло, что есть возможность отцеплять прицеп прям на ходу. Так вот, погоня уже перемещалась ближе к терминалу аэропорта и я приметил для себя прицепы(цистерны с горючим). Вспомнив SA, решил таки попробовать подцепить этот прицеп. Стояло их довольно много и каждый был неподходящий, не успев опечалиться, всё же подцепил заветный прицеп. Продолжая погоню и уже зная заранее о чудесных способностях эти цистерн, мелькнула в голове светлая мысль. Продолжая нестись по улочкам Лос-Сантоса прострелил прям на ходу с водительского места цистерну, как результат всё заполыхало, топливо течет, ну и решил заценить, отсоединив цистерну. В общем доставило, а у полицейский поредели ряды.

Так вот, для меня это открытие, не пойдет не в какое сравнение с обычной демонстрацией возможности физики в выше отснятых роликах. Игра шире, чем кажется, в GTA 4 этого не было, здесь, можно уйти в сторону от развлечений, которые предлагает, навязывает игра и исследовать мир самостоятельно, открывая для себя новые особенности времяпрепровождения и развлечения.
The_Igromator #
17
MiDzuKi
вот это я понимаю, человек отписался. Впечатления от игры описанные выше меня радуют, хотя у самого нет возможности поиграть на консоли, я уверен что игра получилась великолепной. По больше бы таких постов.
MiDzuKi
Браво, готов аплодировать)) Подписываюсь под всем. Отлично изложил)
BergoVic #
0
Можно ли в игре "тюнинговать" мотоциклы ?
Хотя бы красить в другой цвет, ставить глушители босозоку ?
j-si #
0
Я не критикую gta 5 мне она нравиться по всем параметрам, но как то не хватает этих безумных кульбитов. Вот и все. А так конечно она на уровень выше своей предшественницы .РОКСТАР ПОСТАРАЛИСЬ.
Я уже писал не однократно на разных форумах что физика повреждения нормальная , просто у некоторых людей не работают hd файлы из игры. Без них реально машины танки и повреждений 0 почти. У кого работает , те не жалуются))

Пробовал 3 способа Запустить игру DVD , флэшка, и внутренний hdd. Hd за пустились только на внутреннем. На других способах походу не идут.(ставил на 2 разные приставки )
The_Igromator #
3
Zacon
Игру только только выпустили, думаю будут патчи еще для консолей.
Играем у друга на консоли... вот честно... в ГТА 5 повреждения - хуже чем в 4ке, ИИ - умнее, но управление, я-бы не стал говорить, что оно хуже... Оно хуже, чем в ГТА 4 тем, что слишком простое - это нереально.. Если говорить о реальности, даже при сумасшедших амартизаторах 4ки - там управление более приближено к реальному, чем в 5ке. Да, в реале врядли вас будет так часто заносить и перекачивать из угла в угол, в этом смысле - ГТА 5 лучше, но простота управления на скорости, особенно простые повороты на любой скорости и очень редкие заносы ДАЖЕ на старых авто - просто раздражают. Управление мотоциклами, к слову.. просто безобразное.. В ГТА 4 одно из самых правдоподобных управлений мотоциклами, из всех мне известных в гта... Ибо сам я довольно долго ездил на шустрой ямахе.

В физике управления авто:
Управляемость - ПРАВДОПОДОБНЕЕ но не идеально - ГТА 4
Стабильность самого кузова (амартизаторы) - ГТА 5
Ощущение скорости - ГТА 4, как ни странно, там ощущаешь больший азарт, при управлении авто.

Самообладание в авто - определенно в ГТА 4 лучше всех частей. Ни в одной части, так не держишься управления.. хватка бешанная, в отличии от других частей. И это несомненно - плюс.
Ну что знатоки реалистики, смотрю тут все классно играли в GTA V..Кто там провизжал про реальную физику машин в пятерке?!Это реально когда машина управляется в полете?Это реально когда ее можно перевернуть с крыши дерганьем стика с мертвой точки?Это реально когда ты лежа на крыше нажимаешь выйти из машины, а твой перс тупо респаунится рядом с ней?ммм ?Это РЕАЛЬНО ?!Убогое управление транспортом из Sleeping Dogs,дерганье это,- присущее припадкам эпилептика + при аварии звук консервной банки,прям как в SaintsRow...повреждения убогие,вылетал один раз и то случайно,походу всегда пристегивался....завернуть машину об поезд и дурак может , как там парень демонстрировал выше,влетишь в трафик,максимум бампер отвалится и стекла по вылетают...байки...тут ваще беда,описать сложно на сколько убого .... ждал,купил,высморкался.... раньше бро помните там колесить на дыбах можно было...щас же [УДАЛЕНО]! 10 метров - 3 сек. и ты уже не на дыбах ,не потому что ты дурак безрукий, а потому что забиндили так ...Тоже реалистика?!ах сорри бро..

Не материтесь, в любой форме!
N-sky #
6
FirsBROsman13
смотрю тут все классно играли в GTA V.
Так о чем и речь...

Это реально когда ты лежа на крыше нажимаешь выйти из машины, а твой перс тупо респаунится рядом с ней?ммм ?Это РЕАЛЬНО ?
Снял короткое видео, демонстрирующее, как всё это действует и происходит в игре:




повреждения убогие, завернуть машину об поезд и дурак может
Собственно, о чем я и ранее писал, подтверждаю свои слова видео фиксацией этого момента:


На закуску, неудачный дубль =)


Это реально когда машина управляется в полете? Это реально когда ее можно перевернуть с крыши дерганьем стика с мертвой точки?
Сторонние функции, от них геймплей ни как не страдает, к тому, которыми при всяком желании и в зависимости от вашего решения можно пользоваться или нет. Выравнивание автомобиля в воздухе, в этом вовсе ничего плохого не вижу, использовать в моментах погони с выполнением трюков и прыжков с трамплинов, для придания динамичным моментам ещё большей кинематографичности, полезная функция.
РикоЧико #
2
Прочность авто в определённых местах разная.
Физика очень даже хороша, особенно классно ездить в сельской местности.

Это реально когда ее можно перевернуть с крыши дерганьем стика с мертвой точки?
Ты видимо плохо в GTA играл. Такая возможность во всех ЧАСТЯХ игры была, начиная с тройки. Раньше это просто не как не афишировалось.

Вообще на физику могут жаловаться только те, кто игру проходят в Youtube.
MiDzuKi
вот это я понимаю аргумент!
The_Igromator #
3
MiDzuKi
Вот посмотрел видео и сделал вывод, что повреждения становятся больше от осторого угла, если разогнать тачку и долбануть ее боком об угол здания я думаю, будет нехилая вмятина, а вот если врезаться в лоб лоб, повреждения иные, тоже самое было и в GTA 4. Но кузов машины в 5 части намного прочнее чем в 4 части, что не могу сказать плохо это или хорошо, так как сам не играл.

Что касается глюков с респауном ГГ выходя из машины - такой глюк я думаю будет тогда, когда двери машины невозможно открыть и не откуда выйти.... Это было и в GTA 4. Хотя в таких случаях могли бы уже сделать "тип ГГ ногами выталкивает лобовое стекло"
Поиграв в "пятёрку" расстроился из-за физики и решил по смотреть что про это пишут в нэте. Как всегда google вывел на playground.
Народ, кто говорит что в GTA 5 хорошая и сбалансированная физика....вы совсем больные?! Физика там совершенно никакая! У вас была когда нибудь машина? вы когда-нибудь попадали в ДТП? Так вот что я скажу.....даже при 40 км/ч у машины может снести морду, а при 60 вообще двигатель под лобовое стекло уйти, Поэтому в "четверке" еще более менее нормальная физика, более похожа на настоящую и то не дотягивает. Машина у них в GTA 4 кренится, кто-нибудь в жизни влетал в 90 градусный поворот хотя бы на 60, если это хоть маленько не гоночная машина, то вы скорее всего башкой в боковое стекло прилетите....по инерции хотя бы. А тут тачка 1500 кг весом (минимум)....это совершенно нормально, совершенно нормальные крены.
А видео в которых на полном ходу врезаются в лобовую, и люди видят какие то там "типа повреждения" и говорят, что всё супер - вообще не понимают ничего в этом совершенно. Даже после удара на 70км/ч машина не должна вообще двигаться, да и водитель наверно в ней тоже.

GTA 5 конечно не сильно потеряла в этом смысле....потому что намного интереснее шнырять по пробкам с такой физикой, да и расстояния огромные...тачка из GTA 4 думаю просто не доехала бы. Особенно если на ней с горы упасть, А в GTA 5 можно такие кульбиты вытворять, а потом снова спокойно ехать.

Короче все кто со слюной у рта доказывает что в "пятёрке" физика лучше чем в "четвёрке" - идите вообще отсюда. Вы вообще не вывозите по ходу.

P.S. нормальная физика может быть только такой
сколько нытиков блин,задрали.В гта4 она не правильная была тоже,что спорт кар берешь,что старую калымагу,но колышет ее в стороны одинакого и в повороты входит тоже,хотя у спорт каров должно сцепление и прижимная сила в разы больше быть и чтобы входить в поворты быстро.В 5 у машин РАЗНАЯ физика.Если вы взяли спорт кар,то он будет юрким на поворотах и было весело на нем ездить,а если возьмете маслкар,то у него похоже на физику 4 части.Теперь когда едишь по кочкам или рельсам,то чувствуешь прям,машины буксуют знатно,что аж гравий летит или песок или вода брызами.Повреждения стали лучше,здесь можно в такой хлам разбить,что мама не горюй и без каких-либо поездов и тд я разбивал.Плюс ко всему, теперь и крылья с бамперами отлетают и колеса.
be3rodnov
Физика в этом бенчамрке или что,просто упоротая местами,пробывал,там машины из масла вообще какого-то,чуть что и вмятище огромное.И если тебя распирает физика и повреждения 4 части,то посмотри это короткое видео и пойми,что она порой хуже,чем в 5 части
The_Igromator #
1
В 5 у машин РАЗНАЯ физика.Если вы взяли спорт кар,то он будет юрким на поворотах и было весело на нем ездить,а если возьмете маслкар,то у него похоже на физику 4 части.Теперь когда едишь по кочкам или рельсам,то чувствуешь прям,машины буксуют знатно,что аж гравий летит или песок или вода брызами. Повреждения стали лучше,здесь можно в такой хлам разбить,что мама не горюй и без каких-либо поездов и тд я разбивал.Плюс ко всему, теперь и крылья с бамперами отлетают и колеса.

вот именно. Тоже самое и и Антон Логвинов в своем обзоре говорил. Просто те кто не играл ( и я в их числе) не могут утверждать о том что физика плохая. Ее можно почувствовать только поиграв в игру.
Посоны. Пожалуйста, сделайте видео, где один или несколько автобусов преграждают путь поезду. И лучше, чтобы автобус закрывал собой туннель перед въезжающим поездом. Всегда хотел увидеть, что будет. Закиньте сюда видос.
Премного благодарен буду.
Поиграл. Игра отличная, но физика разрушения автомобиле объективно стала сверх аркадная. Мне такое не очень по душе, поэтому предпочтения все таки отдаю физике 4-й части. Единственная надежда если выйдет на ПК то там умельцы мод норм клепанут на повреждения нормальные.

Но повторюсь еще раз, в целом игра мне понравилась.
Ну имхо на ПК выйдет, сами пользователи подправят, по сути всего лишь handling у машин поменять)
странный спор, хотите физику, так лучше запустите GTR, LFS, rFactor и тд и тп, это же аркада, какая нафик физика?
а по теме, тут больше понравилось чем в четвертой
IrZzZaN #
5
Да кстати добавлю ТУТ по поводу недовольных повреждениями машин. Господа ну начнём с того что GTA это не симулятор краш тестов это не FlatOut это не Burnout это так же не BeamNG.drive где разработчики и ставили всё на "раздолбай машины в крупицы". И я более чем уверен если бы была бы скажем так реалистичная физика краша машин в GTA то все бы ныли "блин невозможно пройти ту или иную миссию" (А миссий на машинах в GTA 90%) потому что тачки разлетаются в хлопья и Роки сделали так что бы по сути упростить этот момент. Да и сами краши в GTA 5 по сравнению с GTA 4 стали гораздо лучше и управляемость стала реалистичней чувствуется и вес машины и скорость и маневренность и у каждой машины она разная. А если вы привыкли к физике GTA 4 ну тут уж можно сказать одно привыкайте к физике GTA 5 а если не нравиться тогда просто не играйте. Вас никто не принуждает к игре ведь так? Спасибо за внимание...
IrZzZaN
Я тоже когда смотрел стримы 15-16 числа думал, что управление машинами аля Saints Row The Third, и разрушение плохое, но когда сам поиграл и поврезался и полетал по горам, понял что разрушения очень даже ничего
IrZzZaN #
0
Smehotuy
Ну просто суть в том что некоторые люди не задумываются о том что если бы машины разлетались в хлопья то часть миссий пройти просто было бы адски сложно. Одна авария и всё сначала. А лишний геморрой не к чему. Нет ну я не спорю разрабы могли сделать настройку этого то есть кто хочет ставит на полную и раскурочивает тачки в лоскуты... Но если не сделали значит было из-за чего. Слишком серьёзная прорисовка краша влияла на ФПС и игра просто бы тормозила при серьёзной аварии. Всё таки у нас консоли на сей момент 7-ми летней давности и их железо вряд ли переварит слишком мощную реалистичность а Роки смогли сделать игру которая не тормозит и отвечает нынешним меркам графики и физики да и мир игры очень большой. Возможно если игра выйдет на PC и консолях нового поколения они переработают систему повреждений и выпустят патчи или DLC и тогда любителям "лоскутной системы повреждений" будет счастье. (Но правда придёться потратится на железо или новую консоль)...

Извиняюсь что не по теме ГТА скрин НО всё же. Для тех кто хочет реальной физики и системы повреждений. И что бы почувствовать каково было бы управление авто в ГТА и как бы вы с ним играли. Есть игра BeamNG.drive вот попробуйте и подумайте смогли бы Вы в ГТА с такой физикой играть...

BergoVic #
14
Только что отыграл больше 5 часов, фух. Наконец-то понял и освоил новую физику.
Она СОВСЕМ не простая и не казуальная ! Да, на четвертую часть не похоже вообще.
Но тоже очень интересно, есть куча своих фишек. Не знаю, кому как удобно.
Но лично я поставил высокую камеру и снизил чувствительность управления до трети шкалы.
После этого ездить даже на спорткарах стало в удовльствие. Чего уж говорить об остальных !
Взять тот же Доминатор (Форд Мустанг). Реально есть ЗП и куча коней. Прыгает рабочая подвеска.
После 10 минут тренировки и еще десяти в LSC можно проходить повороты в заносе !
Дальше больше. Прыгаю в любой джип (именно джип, а не паркетник). Шевроле, например.
Он РЕАЛЬНО тяжелый ! На большой скорости при обгоне впритирку от него аж волна воздушная.
На повороте стоит зазеваться, и его заносит, причем по-настоящему, тащит метров 15-20.
Шоссе, легкая машинка - скажем, японский Руинер. Кидаем стик слева направо и обратно.
Его легкую задницу ПРАВИЛЬНО кидает по дороге, в одном из этих рывков ловим машину и .....дрифт !
ТРАФФИК ! Под конец игры вечером взял Майкла, посадил в "трешку" БМВ в кузове купе и
Ударил автопробегом по часовой стрелке вокруг всего мира... черт, разных машин на трассе КУЧА.
pix.PlayGround.ru
Грузовики с бревнами, холодильниками, автовозы, джипы с катерами на огромных прицепах....
Пару раз стал свидетелем ночных погонь..... на трассе с такой графикой выглядит потрясающе.
Последнее впечатление вообще супер было - под Big Log Планта едешь и начинаешь вдали
Замечать скопление огней... очень красиво, почти как в реальности.
.......... .......... ........... ............ ...............
Пока что ездил всего-то на десятке автомобилей, зато на каждом довольно много.
Ребят, не судите физику по геймплею ! Она совсем не такая, как кажется.
Судя по тому, что пока видел, физика разных типов машин сильно отличается.
Да, все еще считаю, что в IV было лучше. Но и тут оказалось интересно.
Ребят насчет физики авто , сегодня поиграл у друга на ps3 в первый раз , мне показалось или поведение авто такое же как и в L.A. Noire ?
BergoVic #
1
[_LIoN_] H.U.N.T.E.R.
С непривычки показалось. В GTA V совсем другая физика.
BergoVic
Да уже почитал твой пост , так все же где больше всего реализма ?
BergoVic #
1
В IV реалистичнее в городе на асфальте.
Но по сравнению с V совсем беспомощно на песке и траве.
В V более разнообразно и ....интересно, повторюсь еще раз.
Плюс теперь гораздо больше джипов.. есть багги, квадроцикл, велосипед...
Просто всего стало больше, тут, конечно, пятая часть сильно впереди.
Физика лучше, чем в Четверке. Появилась куча приятных мелочей, которых раньше не было. Но упростили управление спорт-карами, скорее всего, чтобы не убивать динамику игры.
Повреждения на уровне IV, но машины стали прочнее. При авариях теперь отлетает краска и прочая ерунда. Эффектно выглядит.
Да, все еще считаю, что в IV было лучше. Но и тут оказалось интересно.
Хардкорее я бы сказал.. в 4-ке )
Тут она реалистичнее. Спор был за мерс СЛК, писал что в 4-ке она картонный, как полторашка. Тут чувствуется, что это мерс, а не полторашка. )
Масса чувствуется и т.п.
Со споркарами правда перебор. В плане реализма нормально, но в игровом плане, они легкие сильно по управлению. Хоть так и должно быть, но мне надо что бы машина чувствовалась. )
Тоже в основном на джипах гоняю. У них и анимация нормальная, подвесочка, колеса отбивают как надо и т.п, и по бездорожью на них одно удовольствие гонять.
MiDzuKi
Честно,я уже привык к концу игры ) и сейчас доволен физикой и прочим,хз как и почему так произошло,но скажу одно, обладаю я версией для плойки ,все норм и графон и дальность прорисовки, но ....Но почему у меня перс спаунится рядом с машиной всегда?! У тебя Xbox версия? И повреждения у тебя скажу честно по четче, мб у плойки 1 октября обновление проведут.

А фишки там есть прикольные ) гонял на байке по автостраде, впереди фура врезалась в машину ,прицеп развернуло по перек дороги ,врезался впереди стоящую машину ,перелетел ее ,залетел под фуру , и выполз из под прицепа ) это как кинцо было) ВАУ вообщем) в восторге от игры,хоть и у меня я как понял баги ...

BergoVic
попробую твое управление поставить)заинтриговал)парни ,обладатели PS версии GTA 5 , отпишетесь по багам имеются или нет? есть ли у вас баг с покиданием транспорта лежащего на крыше? и смотрю как у всех машины заворачиваются,заворачивал - но долго ,не так как MiDzuKi с трех ударов.

Не размещайте подряд несколько сообщений. Используйте кнопку "Редактировать" для дополнения вашего поста.
Чемпион2016 #
0
не понимаю я тех, кто хочет повреждения как в реале. вы игрой ошиблись. это гта, а не гоночный симулятор. даже в НФС современных нет реальных повреждений. потому что какой в них смысл? врезался один раз на скорости 100км\ч и тачку на свалку. играбельности никакой
Ну, отчасти понятно, почему такие повреждения.
Расстояния большие - раз
Починка и сам автомобиль стоят денег - два.
Т.е в зависимости от причиненного ущерба автомобилю, стоимость его восстановления будет разной.
Кстати в миссиях можно было бы и увеличить немного прочность авто.

Вот посмотрел я видео IV части, повспоминал, так вот, не смотря на более заносчивый характер машин, они кажутся более привязанными к земле.
Хотя джипы в новой игре ведут себя вполне реалистично.
Чемпион2008
а не гоночный симулятор. даже в НФС Прости но мне показалось или ты сравнил кусок Г с автосимом ?)
Вооот когда в мафии 2 упростили повреждения, то они говно, а когда в гта 5...
Таки в гта 5 разные машины бьются по разному. Скорая помощь, к примеру, бьется как в гта 4. Ингот вроде хорошо бьется, руинер. Короче, от машины зависит.
Конечно в гта 4 машины водить было по-интереснее, но они и бились намного быстрее, менял их намного чаще. Тут бы это не проканало, задолбался бы менять машины на трассе.
Единственный минус для меня - взрыв при прыжке.
Когда я поиграл и понял какая тут физика машин, мне аж плакать захотелось и плюнуть в лицо Р*
Dobriy514 #
1
Именно я начал эту тему и жаловаться на физику машин,а теперь я просто влюблен в эту физику.Ребята не стоит переживать,вы так же полюбите эту физику как я,но чуть позже!
BergoVic #
0
Dobriy514
+
Сам прошел через это.
Физика требует привыкания, особенно после 4 части.
Но потом раскрывается и уже не перестает радовать.
SanSanZ
Все такие реалисты машина на 60 км в хлам разбивается, а тут нет. Это всего лиш игра, все такие мастера сравнивать физику Saints Row и GTA 5, Saints Row конечно лучше!
Я уверен что все кто обсерает гта 5 либо не играли та как немогут и бесятся от этого, либо играют в готику 3 так как там все ох.. или еще в какую нибудь допатопную лажу с галимой физикой, графикой и т.д.
с мафией2 тоже разработчики намудрили, хотя повреждения то есть, то ли отключены, то ли ...., а в гта повреждения сильно упростили! а со взрывом дак вообще, голливуд подействовал))
Всё, привык к новой физике, но ощущение, что не морда, а именно зад поворачивает осталось.
Dobriy514
я фигею с вас - как можно физику полюбить чуть позже - она либо есть либо её нет и что бы вы не говорили в ГТА5 она уступает той же ГТА4 и очень сильно
http://www.se7ensins.com/forums/threads/gta-v-realistic-handling-wip.989420/
Мод для х360(возможно и на PS3, если там можно образ редактировать). Замена хандлинга на более реалистичный. Нужно будет отредактировать образ, либо заменить распакованные файлы(для фрибута). Собственно, работает только на пиратке.
Grand Theft Aero
думал бежать прошивать коробку, посмотрел видео, тупо чуть изменили поведение авто - толку немного, с повреждениями все так же грустная песня....
Wild Rider #
0
Управление авто стало аркадней. Исключение - грузовики, мускулкары.

Повреждения стали лучше, на геймплее они сильнее сказываются. В говно на вид авто сделать сложней, да, но неуправляемой машину сделать гораздо легче, даже колеса теперь отлетают.
Мда, всю игру испоганили Рокстаровцы. Чем они думали, когда делали такую отвратную модель повреждений для игры, которая славится погонями и авариями! Называется придумай как лучше - но сделай наоборот.

Grand Theft Aero
"""Конечно в гта 4 машины водить было по-интереснее, но они и бились намного быстрее, менял их намного чаще. Тут бы это не проканало, задолбался бы менять машины на трассе."""

Игра на то и рассчитана, чтобы часто менять машины. Теперь смысла в этом нет, убит весь привычный геймплей.

Новая часть имхо то еще УГ, хотя смотрится живенько и красиво. Старая была лучше.
bonako зато машина прыгает как в гта 4.
Globos
То есть при нынешней системе повреждений при заевшем колесе или повреждении бензобака ты будешь ездить еще и еще? ну и странные у тебя приоритеты Хорошо мнущиися машины с редко заедающими колесами против чуть слабее мнущемися с отлетающими частями (кроме шашки), отваливающемися колесами, критическими ударами (отдного дтп можно и колеса потерять и взорваться) и пробивающимся бензобаком.

Добавлю, что вес, приложенный к машине тоже имеет значение. Залезешь под самолет-хорошенько раздавит.
Такая должна быть физ.модель в GTA 5:


Смотрите на ютубе в HD:
ютуб.ком/watch?v=8RKjxinJlSA
Vano_Strelok #
3
Главное , что они оставили это ощущение реального движения по асфальтовому покрытию . Я в GTA IV выезжал на шоссе в такси из парка Романа , и ехал соблюдая пдд , тоесть все светофоры. Выдержка расстояния между машинами . Насчёт повреждений : в четвёрке подбешивало , не успевал взять транспорт как его заносило га повороте и от малейшего касания другой машины появлялась здоровенная вмятина . Да и крен при повороте тоже бесил . Иногда машина переворачивалась на новом месте . Да и занос слишком неконтролируемый был . Надеялся что в пятой исправят и вуаля !
что то я не припомню что бы после выхода GTA IV кто то ныл про машины которые слишком сильно мнутся
А у меня больше претензий к самолетам. Угнал один... летел летел над океанчиком. А у него движки раз и крякнулись. Упал в воду. А потом меня сожрала акула...
Мне нравиться и физика и повреждения сначала не превычно, но потом... Спорткары и должны быть легкоуправляемыми на больших скоростях иначе какие это спорткары? Повреждения тоже куда реалистичней, чем в прошлой части. Машины действительно сделаны из металла, а не пластилина. + различные фишки вроде отваливающихся крыльев.
Вобщем и физика и повреждения мне очень нравятся.

А у него движки раз и крякнулись. Упал в воду. А потом меня сожрала акула..
Так они глохнут же вроде когда от острова на большое расстояния отлетаешь, нет? И это логично. Или надеетесь в либерти сити прилететь?
А теперь вопрос на миллион
Заметил ли кто то различия повреждений от одиночной игры и GTA Online?
я как запустил сразу заметил что на машинах стали появляться вмятины
а он удара ногой даже получилось колесо выбить(баг, но все же лучше чем в оригинале)
_MerG_
так там вроде бы нужно было патч скачивать, чтобы по сети поиграть? если так, то возможно, они немножечко подкорректировали повреждения, и проблему с пропажей машин в этом обновлении. Но это мои догадки, потому что диска с игрой не имею и проверить не могу.
lucifloki
Плюсую. В GTA IV лучшая физика на мой взгляд. Естественный разгон, естественная плавность подвески, нормальная деформация кузова.
нормальная деформация кузова.
Аля пластилинка? :D.
dimka3991 #
19
Коротко о физике :D


Кстати, разобрали уже handling. Возможно сделать повреждения как в четверке, но машины очень быстро выходят из строя(быстрее чем в четверке) и не повреждаются после определенного уровня. Судя по всему, повреждения заданы в других файлах\модели\дефолте(если x360).
Grand Theft Aero
Не думаю, что все так просто, скорее всего основная часть о физ. возможностях в недрах бинарников.
solpow

мда, не что бы поезд применял экстренное торможение... аля SA
"Возможно сделать повреждения как в четверке, но машины очень быстро выходят из строя" - все повреждения заранее смоделированы, то есть машины мнутся по шаблону (это и объясняет, что машины дальше не деформируются). Если изменить в handling в большую сторону коэффициент, отвечающий за связь между силой удара с повреждениями, то все будет так, как ты написал. Чтобы тачки быстро не убивались, надо просто в том же handling повысить их "здоровье".
Вам не кажется что авто при повороте доворачивает задними колесами? Присмотритесь, особенно заметно при повороте в замедленном режиме, да и так в принципе заметно.
BergoVic #
0
Brando9
Нет, не кажется. При игре все нормально ощущается. Наверняка ты по видео судишь.
Ошибка многих. ВЖИВУЮ GTA V играется совсем по-другому. Будешь приятно удивлен.
Я тоже первые дни был в лагере физиконенавистников, как и пара моих приятелей.
А потом, наконец, купил игру и понял, что сильно ошибался. Правда, нужно привыкать.
В V сохранено ощущение реальной езды. И вообще с этим все отлично.
В замедленном режиме своя физика, в нем можно шпильку на Вейроне пройти на 200км/ч.
На скорости при резком повороте у многих авто в V есть склонность к заносу.
В общем, все с этим в пятой части хорошо. Даже более чем.
Просто во многих моментах физика стала более "игровой".
Машину можно подкрутить в полете, у дрифта своя собственная физика.
В IV на Чавосе можно было войти в занос и самому в нем держаться, пусть и немного.
Тут срабатывает какой-то переключатель, а потом на пару секунд включается Миднайт Клаб.
Но В ЦЕЛОМ все удобнее и интереснее, чем в Либерти Сити. Хотя не без исключений.
Физика мотоциклов стала ужас какой ватной, похожа на Burnout: Paradise. Камера странная.
Во время прыжков вообще непонятно, куда направлена энергия и куда "тащит" твой байк.
То он липнет к земле, то тянется вперед, то пытается крутиться, когда не надо.... это плохо.
В ГТА 4 я очень любил брать Санчез и "трюкачить" - прыгать на перила, на какие-то заборчики.
Просто с возвышенности прыгать на заднем колесе и на нем же держаться.
Благо, сама архитектура города позволяла - особенно Бохан был щедр в этом отношении.
Тут такое никак не получается делать, у байка постоянно какая-то своя волна.
Плюс в 5 части нельзя ездить на заднем колесе.
Но это все придирки. Хоть и обидные.
BergoVic
Это не придирки,это реальный ФИЗИЧЕСКИЙ [УДАЛЕНО]

Вот я читаю тут и вижу,что многие говорят мол "В ГТА 4 машины качало,их заносило нереально!" Ребят,а вы в курсе что на американских машинах стоят очень мощные движки и при этом подвеска как на машинах 60-х годов (типа как у нашей старой Волги,только движок в 4-5 раз мощнее) и мягкие амортизаторы? Так,как носило тачки в 4 -это как раз реально.Если на тачке мощностью 400 лошадей и с подвеской телеги вдавить газ в пол на повороте 90 градусов -её ещё не так носить будет.Чтобы в этом убедится достаточно посмотреть любую автопередачу про американские тачки,ну или почитать хотя бы,что ли.Даже в фильмах гляньте как носит тачки копов ихних по дороге.
После ГТА 4 мне стало скучно играть в аркадные гонки типа НФС - ибо машина едет как по рельсам,никакого азарта,легкотища и скукотища.
То же самое с повреждениями -в 4 они более менее адекватны.Хотя там и машины тоже довольно прочные по сравнению с реальностью.
Единственное что в 4 части было не очень в плане физики - это то,что мотоциклы заносило в поворотах если тормозить задним колесом.Это конечно было нереально. А в остальном там физика просто эталон была.При езде нужно было просчитывать траекторию движения наперёд,а не тупо жать кнопки вправо-влево.

Выражайтесь пристойнее.
innervizionman Может вы и примеры приведёте современных гражданских американских авто с подвеской из 60-х, 400 сильным двигом и без систем стабилизации? Современное авто заставить уйти в занос на вменяемых скоростях задача совсем не элементарная, даже при том, что американцы очень любят мягкие подвески.
Даже в фильмах гляньте как носит тачки копов ихних по дороге. Фильмах? Там и инопланетяне землю захватывают. Те же многотонные вики не только себя на дороге при огромных скоростях держат, но ещё и в жестоких таранах на снос не идут.
Nidlz
То есть ты хочешь сказать,что в фильмах те заносы,которые с ними происходят -это компьютерная графика?


Да,я уверен,что форд с задним приводом,рамной конструкцией и зависимой задней подвеской (мост а-ля УАЗ,Волга) едет по дороге прямо как спорткар.

современных гражданских американских авто

Где ты видел в 4 части "современные" авто? Там все тачки из 80-90 годов.

Современное авто заставить уйти в занос на вменяемых скоростях задача совсем не элементарная


тут скорость у него 60-70 км/ч Невменяемая скорость? При том,что поворот пологий,а если бы был 90 градусов,его бы просто развернуло.

Да что говорить,включи любой выпуск Top Gear они там в каждой передаче ездят на гражданских машинах в заносах на скоростях 60 км/ч ,а то и ниже.
BergoVic
как так нельзя ездить на заднем колесе?! ну я не ас на мацаке на заднем гонять, но секунд 5-10 получается))) в самом начале игры вверху всплывала подсказка даже что-то вроде "разгоняйтесь до предела на авто и уходите от столкновений или держитесь на заднем колесе". не цитата, конечно, но как-то так было.

ЗЫ. а по поводу повреждений... мнётся - не мнётся... я доволен, что физика повреждений РАЗНАЯ. а не однотипно-шаблонная. ИМХО!
вчера на взлетной полосе, в прыжке, встретился с пассажирским взлетающим лайнером (нечаянно). итог: вмятая полоса по всей верхушке автомобиля, причём с чётко выраженным вогнутым ребром от крыла.

ЛИЧНЫЙ ВЫВОД: я остался доволен :)))
BergoVic #
1
ОЧЕНЬ ГЛУПО хейтить игру, в которую ты даже не играл.
В игре все норм и с заносами, и с тягой, и с поворотами.
Надо просто прочувствовать все это самому.
Реалистичности немного меньше, чем в IV, но это пошло игре на пользу.
Оказалось, что чуток "оказуаленная" физика из 4 части стала еще лучше.
Плюс теперь в игре есть действителньно РАЗНЫЕ типы авто.
Так стало просто-напросто интереснее играть.
wypa #
0
innervizionman
Не переживай. Скоро компьютер автоматически будет просчитывать траекторию движения и настраивать угол поворота при нажатии стика влево, дабы не врезатся. И в настольные карты будут играть с раскрытыми картами.
BergoVic #
7
В любой беседе насчет физики в GTA всегда твержу, что она интересная.
И сложная. А то, что стало немного меньше реализма, - совсем не страшно.
В игре очень разнообразное поведение авто, ну правда же.
Вот, например, я на Range Rover'е заехал на следующую конструкцию:
pix.PlayGround.ru
Причем под полным газом сделать это ровно у вас точно не получится.
А когда просто чуть давишь педальку, джип сам себя понемногу затягивает туда.
Или на Ламбо несешься по Родео Драйв, чувствуешь, как она крепко прилипает к земле....
Прям на кончиках пальцев это ощущается. На летсплеях этого совсем не видно.
Играю в эту игру. Про поведение машины могу сказать,что стало легче управлять,но повреждения....глаза режут. Будто у всех машин титановые каркасы. Хочется чтобы гробились быстрее,да и управлять придется более сосредоточенней. Надеюсь выпустят какой-то патч.
Про поведение машины могу сказать,что стало легче управлять
А какими легче управлять,м? )
Инфернусом легче. Он хоть на ламборджини стал немножко похож, не только внешне.
Видео с гоночек на золото запили, а потом посмотрим как легче для тебя. ))

что стало немного меньше реализма, - совсем не страшно.
Да нет, его стало наоборот больше. Если машины прокачивать только внешне. Спойлеры, ксенон и пр, и не трогать характеристики, то вполне себе нормально. А так, в принципе, при прокачке любая машина управляется заметно легче. Но для этого и прокачивается.
Отличающихся машин по физике стало больше.
Но есть и перегибы. Например у Франклина машина как назло бьется и царапается от любого прикосновения, у Майкла его ауди царапается только со второго раза, бьется раза с четвертого. Но видимо специально сделано. Водитель поначалу из него никакой.. и некоторые миссии на золото можно им не пройти.

В любой беседе насчет физики в GTA всегда твержу, что она интересная.
Это да. Вчера пятак крутил, у меня задние покрышки полопались.. и еще копы приехали как за нарушителем спокойствия. Зря я наверно на центральном перекресте пятаки крутил, на ободах я от них далеко не уехал. ))
С газом приколюха вообще нравится. Можно скорость подстроить под скорость трафика. Потихоньку нажимаешь газ, держишь определенную скорость, и едешь в потоке.
dimka3991 #
1
Ребят мне одному показалось что в онлайне машины бьются так же легко как в четверке?
еще 1 октября писал про то, что в гта онлайн машины бьются лучше
ввидимо меня проигнорировали
Keny555
Наверное это из-за усиленной брони повреждения на машинах у тебя минимальные.
Брок Самсон
Да на машину бронь вообще не покупал,просто сама деформация кузова минимальная,нужно раза 3-5 шмякнуться об угловатый предмет,чтобы появилась деформация,ногой как писали в начале,можно изуродовать,но другими средствами - нет,только обвалятся с кузова детали(двери,багажник и т.д.)но деформации как таковой нет
Вот оскорбление думают консоли не тянут повреждения, а на самом деле эти повреждения ни как не нагружают процессор, бред.В GTA V реалистичней, а в GTA 4 машины пластилиновые, обёрнутые фольгой.
XyTeR-777
Разгонись на своей тачке и врежся в столб на 60 км/ч .Потом сфоткай тачку и себя в больнице,запости тут и пиши комменты типа "В GTA V реалистичней"
dimka3991 #
0
Уже не однократно говорилось что в сингле повреждения уменьшены для того что бы не терять драйва, в онлайне завернуть машину в узелок еще легче чем в четверке.
хааааа какая физика вы о чем?сидят тут ценители каторые ток в 5 и играли те кто помнят вайсити и то скажут что даже там была физика лучше.все просто упростили для консолей вот и все так как иначе бы все [УДАЛЕНО] поливались так как пройти не могут нечего выйдет на пк все с физикой будет норм а сейчас на консолях это ужас ощущение как будто играешь в wot.
кто не помнит и не знает gta была всегда вобще то симулятором авто угонщика а не тем как время замедлять на поворотах!

Не размещайте несколько сообщений подряд, редактируйте старые.
Не употребляйте сортирную лексику.
Николай Солянов
Ты заторможенный, или просто [УДАЛЕНО]? Так-то все гта вначале на консоли выходили, а потом на ПК. По крайней мере третьей и четвертой серии.

Уважайте собеседников.
вот все спорят о физике в GTA5 а вот выйдет она на пк, можно ли там уже будет сделать такую же физику как в 4-ке? или там движок немного переделали? с повреждениями я думаю проблем не будет а что касается поведения машины?
я думаю все можно будет настроить в файлах под себя или же скачать готовый файл с конфигами

я вот подумал, допустим если так можно будет сделать с 5-кой то и в 4-ке тогда, по идее, можно сделать физику как в 5-ой части. интересно, так кто то пробовал сделать?
Grand Theft Aero
воу воу зачем грубить?я разве сказал что она не когда не выйдет?я прекрасно знаю порядок выхода гта на пк я говрил о физике и что ее сделали такой убогой на консоль,а на пк все будет лучше вот и все и о дате выхода ее я не говорю нечего
Не нравится только то, что в воздухе можно контролировать и с крыши на колеса перевернуть(болтая стик)
BergoVic #
0
Это только сначала не нравится, а как распробуешь кульбиты бернаутовские в 10 оборотов, мнение поменяется наверняка, или я ничего не знаю о драйве в играх.
вобще скажу так что в пользу консолей выступают школьники каторые говорят что пираты на пк только, все забыли как чиповали свои консоли?и вобще сугобо мое мнение что консоль подходит тока для игр типа дьябло или файтингов с симуляторами гонок и самолетов для всего остального кансоль жутко убогая штука. есть консоль но не покупаю gta 5 потому что не хочу портить впечатление о игре так как чуток поиграл у друга и жутко уже растроился
и да физика стала как в nfs моствантед блин я про столкновение как будто все из титана сделанно

Не мультипостите, редактируйте старые сообщения!
Николай Солянов
Насчёт самолётов это ты зря...
После GTA IV управление и камера в GTA V просто изумительны, на самом деле.
GTAмaнъ #
0
Много в GTA IV не ездил, но показалось, что от тамошнего поведения авто может возникнуть морская болезнь :)
HOMER CORLEONE-SIMPSON
ну я не говорю про 2 онлайн симулятора каторые не так давно то вышли) а что то типа ил штурмовик и прочих))))

GTAмaнъ GTA IV получилась отличной!!!!! GTA ЭТО беспридел треш хардкор и разруха,а в GTA V ощущение что про все это забыли все и радуются теперь только графике и сюжету!Весь кайф в gta наченая даже со 2 был в угоне машин погонях и перестрелках а тут людям лишь бы в тенис поиграть

Вам еще раз говорят - не мультипостите!
Редактируйте старые сообщения!
Я просто нафлужу этим здесь, чтобы подсластить пилюлю скоро выходящей игры на ПК.
калек #
2
после релиза будем рассуждать !
НУ не тянут консоли, скоро выйдет PC версия и все станет ясно.
GTAмaнъ #
0
Николай Солянов
GTA ЭТО беспридел треш хардкор и разруха
Надо записать это.
стреляй, убивай веселись, развлекайся)))
Вот и вышла PC версия - ура!, и у меня такой вопрос, влияют ли настройки графики на физику повреждений авто?
кто то вроде писал что ещё влияет кто за рулём находится, так ли это?
rafikrasta #
0
На PC Крыша не мнется и двери так себе бьются на ps3 с молотка мял думаю дела в том что добавили вид из салона
Напишите пожалуйста по поводу повреждений авто, они такие же как в 4 части или как в san andreas ?
капот что бы оторвать - гемор, мнется все оченб плохо (так же в псах), сделано для геймпле, но шины на ура простреливаются и машина ведет адекватно, когда на дисках (разница заметна), что радует.
Веса нет - но динамика разгона и управляемост завист от типа привода и типа авто. Тут то хоть сталось на что то похоже, не совсем рельсы. не Колинс конечно, но все таки разница между машинами есть.
edpru
Машина в хлам разбивается,о чем ты говоришь?
rafikrasta #
1
Деформация упростилась. Нельзя деформировать крышу, нельзя деформировать область водителя и пассажира (ов).
Так же на PS 3 если въехать на перекрестке в машину на скорости, то от машины оставался кусок смятого металлолома. Теперь на PS4 и на PC образуется несколько царапин, иногда небольшая вмятина.
Поставь машину к стенке и грузовиком протарань ее. Разницу заметить не сложно.
Чтобы ее в хлам - хлопотно будет очень. Со всей дури в столб - чуть мнется, даже не всегда поймешь - помял или несовсем и стекла выбивает. Шины простреливаются. Т.е. все сделано пока ради игровой составляющей. Если потом модами доправят - будет как вторая жизнь игре.
rafikrasta #
0
салон не деформируется печаль
rafikrasta
"салон не деформируется печаль"
- ну я бы так не сказал..
Спойлер






ну и ехать соответственно очень затруднительно после такого, управлению практически не поддается.
Я просто продолжу разговор про физику авто,я вчера угнал машину и давай от копов гонять(времени все нет поиграть сюжетку,есть в день 1час,вот я дурью и маюсь)ну так вот врезался пару раз,смотрю машина как то плохо едет,я камеру кручу,а у меня переднее левое колесо заклинило,останавливаюсь сдаю назад оно пол оборота делает и опять клинит и так же вперёд,вот!
Капитан Кошкотян
Ну я как то заметил это?
Капитан Кошкотян
да но блеск на машинах убивает - не реалистично сделан - в том же need for speed rivals с этим куда лучше
У меня не разбиваются машины!? Что делать подскажите? Плиз!
что и запчасти не отваливаются?
Ну так наслаждайся, чего паниковать ? )
Наоборот радоваться надо.
Нету вмятин! 0 просто вмятин
Одни царапины

Что делать?
Помогите!!!
DruGun #
1
Так задумано разработчиками, это фича такая, наверное.
Ну или можешь с Вайнвуд-Хиллз слететь на тачке вниз, тогда уж что-нибудь точно помнётся как в GTA IV. Почти.
camelot.brs #
0
Лицензию купи
Подскажите какая опция отвечает за эфект взрыва транспорта, а то у меня место этого бывает маленький хлопок, при этом все другие элементы взрываются нормально (PC)
wassups
Просто смотришь видео с консолей, там взрывы так взрывы, вот и думаешь на PC это должно выглядеть минимум так же если не лучше(
Очевидно, что в 4 повреждения были намного, намного лучше. И то, это они их ослабили по сравнению с реалом. А в 5 все авто словно бронированные. Да и физика была приятнее, не такая картонная. То, что машиной стало легче управлять - мне оно и нафиг не нужно, наоборот реализма убавилось, едешь как по рельсам. Короче, надо физику и повреждения прикручивать сюда из четверки.
wassups
Я и спрашивал какая опция отвечает за это
wassups
Дома буду попробую, у меня на "высоких" стоит
повреждения конечно ватные, но смять машину в кашу таки можно. белаз в помощь. легковушки превращает в расплюснутое [УДАЛЕНО]
Thorgal #
0
Черт с ней с деформацией и физикой! Но вот то, что машины сами переворачиваются с крыши обратно на колеса, это... Тут хочется выражаться исключительно матом! Рокстары просто убили весь драйв...
Thorgal
тебя никто не заставляет пользоваться данной фичей. играй по хардкору
пекабир
плющит только передок и зад, крыша не плющится ни при каких раскладах...
RAZIEL_
я и крышу проминал
Thorgal
эта фигня с переворотом кстати очень полезная и удобная , а то перевернулся где то посреди пустыни и топай пешком пол часа...

пекабир
у меня не получалось, надо еще попробовать )
RAZIEL_
не у всех ТС крыша мнется
пекабир
Как же все сложно.
RAZIEL_
походу спецом для вида от первого лица сделали, дабы не было полигонов на всю камеру
в этой части физика упрощена, возможно для угождения всем... мне кажется, реалистичная физика в игре не нужна, играть бы было не возможо
Thorgal #
0
Вообще лучше тогда никаких повреждений, чем такие. А что? Реализм не нужен. Даешь авто вообще без царапин после проезда по ним танка. Танк в хлам, а лимузин, как только что из салона. И играть будет совсем хорошо.
Согласен повреждения полный чес! В тачку иногде три обоймы выпускаешь а она ещё и ехать может((( Поведение людей тоже стало аркадным... Наставляешь в дыню автомат а они на тебя наехать пытаются(
Немезис #
4
мне кажется, реалистичная физика в игре не нужна, играть бы было не возможо

В ГТА4 были норм повреждения и прекрасно играли.
А в ГТА5 какой-то маразм. Главное при ударах о землю машина некисло так мнется, а с другими авто хоть бы хны.
Немезис
Всё верно сказал.
Защищают систему из 5ки только упоротые, да 4ка почти во всём хуже 5ки но что что а повреждения в 4ке куда лучше чем в 5ке.
калек #
1
в 5 используется движок тот же и в четвёрке физика повреждений была урезана во многом из-за консолей там производительность намного хуже нежили на пк ,а разработчики на пк с физикой не стали заморачиваться над повреждениями ,да и бульдозеров не чувствуется веса ,хамером не переехать автомобиль ,остаётся ждать модов которые должнв исправить ситуацию
калёк
Каким образом связаны производительность консолей и система повреждений?
На PS3 машины мялись гораздо сильнее, чем на ПК, особенно это заметно под танком/бульдозером, на ПК же полностью выключили систему повреждений кабины из за вида от первого лица, крыша теперь никогда не мнется.
У меня, например, машины при ударе о дерево, бетонную плиту иди другой неподвижный объект мнутся очень нехреново, но при ударе о другую машину не мнутся обе вовсе, а лишь остаются царапины. Быть может, это баг пиратки или из-за директ иск 10_1?
Если ты бывалый покатушник четверки и знаешь хэндлинг наизусть - опен 4.аси в корень , а в хэндлинг.мета правим :
collision damage 1.5 .. ,
дамаг движка можно увеличить до 2 , дотянув до уровня гта 4 ,
дамаг от пуль можно уменьшить до 0.5 , чтоб она лоховски не взрывалась со временем при перестрелках .

Так же фиксим езду по бордюрам на более плавную как в четверке ( хотя идеально не получится ) - начиная от 0.5 - suspension damping .
Жесткость начиная от 1 , не более 2 .
Ход подвески лучше повысить для небольших кренов в стиле гта 4 и фикса багов наезда на бордюры -- up / low limit = 0.12000 .
Прижимную силу - уменьшить .
На любителя , но желательно уменьшить ускорение машины и силу тормозов , начиная от 0.15 -- оба . Баланс тормозов - 0.6 , значение 0.2 или чуть больше для m_fAntiRollBarForce делает крены как в гта 4 ...

Вот терпимый конф . Но все же скопировать физику четверки не выйдет , ибо баг с наездом на бордюры в самом движке ....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.