на главную
об игре
Grand Theft Auto 5
17.09.2013
Графика в игровом трейлере
Комментарии: 54
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Rickard
Первый скрин - графика на ПК. Второй - графика на PS3.
Edit: А чё минусуете? Если так оно и будет.
Какой бы графика не была, я все равно жду ГТА 5)
Конечно, упрощения сильные.
Раньше-то в GTA все играли "не ради графики".
Потом вышла IV, которая в свое время выглядела великолепно.
А сейчас V уступает современным играм.
Но, на мой взгляд, нет ничего страшного.
Просто игра уже не даст вау-эффекта именно по технологичной картинке, и все.
Но уровень IV и RDR игра вполне держит, а разве этого не хватает ?
Главное - Рокстар сделали намного больше контента, чем в прошлой части.
Пофиг на графу, для меня она отличная, яркая, живая, насыщенная.
Ну а графодрочеры пускай идут лесом.
Продолжаем радоваться =(
1. Геймплей PS3
2. Официальный скриншот
Grand Theft Auto лично я любил всегда не за графику, а за сюжет, атмосферу и возможности.
Не могу понять одного, это сейчас такая дань моде? Или от чего народ беснуется по поводу дальности прорисовки.Мечта увидеть с одного угла карты в другой, как в доках работяги разгружают прибывшие в порт контейнеры?
Дальность прямой видимости ограниченна предельно допустимым расстоянием. Так, идеальная 100% видимость, ограниченна прозрачностью атмосферы, климатическими условиями (туман, смог, что как раз и характерно для Лос Анджелеса и т.д.).
Жизнь не удалась, нужно подкрутить дальность прорисовки:
Даже при всех невозможных условиях, 100% прямая видимость из одного угла карты в другой, нарушает визуальный масштаб игрового мира. Попросту делает игровой мир миниатюрным и картонным.
Например, как-то так:
Вот вы сравниваете предрелизные и ингеймные скрины жта СА, так версия на пс 2 даже немного по-другому выглядит. Не знаю как насчет растительности, но освещение вроде другое.
По сабжу, нынешние консоли не могут одновременно показывать множество деталей, только если их качество не снижается.
вот скриншот РДР:
Вот не думаю, что лес будет таким же качественным в гта 5.
Grand Theft Auto: San Andreas (коменты ПК игроков на то время)
Алекс Юстас 20.07.05 21:32
гы...я б графике СА не дал бы 8
-Annihilator- 20.07.05 22:24
Да даже обзор этот никому не нужен. :D Хоть в нём обокакайте игру, всё-равно в неё пол-планеты играет. А графика всё-таки топоровая. И я думаю всё из-за консолей. ТЕРПЕТЬ ИХ НЕМОГУ!!!
Ali_N 21.07.05 04:16
ЗЫ. Да, и все это из-за консолей... если бы проэкт изначально разрабатывался под PC, небылобы этой ужасной графики, этих злое**чих миссий, которые проходишь с 25-го раза, и кошмарного управления (кроме машин разве что).
Hlad 21.07.05 13:46
...
графика - 5.0. Особенно забавляют присутствующие местами отражения и прочие эфекты в сочетании с кривыми моделями и текстурами, и отказ работать на некоторых видяхах.
...
Alec Frise 22.07.05 08:30
Оценка графики - 6, управление - 7,
Power Metall Boss 24.07.05 12:16
Моя оценка:
Геймплей: 8.0 (физика убогая , ИИ отсутствует, сюжет неплох, играть довольно интересно)
Графика: 4.0 (без комментариев);
...
Вывод: Школьники графодрочеры были всегда
P.S. История повторяется
Вот кадр из геймплея, даже ближе к холмам, но один хрен. С дальностью прорисовки всё в порядке, а деревьев нет..
Можно было бы сослаться на то, что в кадре геймплея гг летит на самолете и из за быстрой скорости перемещения модели деревьев не успели прорисовываться. Но, даже во 2 трейлере с этим всё было в порядке. Тоже самое ущелье...
Rickard
Выпрашивание каждые 2 года компа у мамки для учебы, знаем знаем.
Быстро же ты спалился xD
Rickard
Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут.
За счёт дикого замыливания, урезания дальности прорисовки, отсутствия сглаживания и прочих консольных радостей. Подчёркнутое - ложь.
Да да, типичный пекарь. Мыло, все такое. Выпрашивание каждые 2 года компа у мамки для учебы, знаем знаем.
Консоли на старте всегда уделывают ПК. И когда игры с офигенной графикой будут летать в 60 фпс на новых консолях за 500 баксов, вы пеката будете бороться с лагами и возиться с патчами на своих тазах за 30-40 тысяч.
Я думаю любой нормальный человек после выхода новых консолей сразу купит их и и мог бы уже наслаждаться хорошим графоном в гта, который ни один ПК не потянет. Но приходиться плавать в мыле древних консолей.
GTAманъ
Честно говоря мне графика даже больше в San Andreas нравится, да текстуры там гораздо проще, но зато там нет такого мыла и не болят глаза. Ну не могут нынешние консоли радовать глаз картинкой, так нафига же пихать туда крутой графон, которой приходится урезать, а урезанное выглядит всегда убого, неполно. Лучше бы сделали графу попроще.
MiDzuKi
верно сказал. Я помню засел в Сан Фиеро и бахал пацанов которые в Лас Вентурас были
MiDzuKi
spitfire 26 rus
Не нужен никакой сверхдальний обзор, нужно лишь, чтоб более мелкие детали (деревья, например) нормально прорисовывались на видимых крупных формах рельефа, а не так, что летишь на самолёте над холмом, а перед тобой деревья подгружаются…
-SkyT-
да тут дело не в этом, посмотри - деревьев то на 2 скрине нету... да и пофиг, главное геймплей))))
Rickard
А тебе что, не судьба будет поиграть на ПК? За 25к можно вполне собрать комп, который все новые игры будет на высоких - максимальных тянуть. Да и вообще, чему удивляетесь? Или вы надеялись, что консоли 2007 (или 2006 даже) года вытянут красивую картинку со сглаживанием, текстурами высокого разрешения, дальней дистанцией, DX11, Физиксом и Фулл ХД, при гигантской карте (с "живым" миром) и кучей возможностей? Сами орали, что возможности консолей безграничны и "пеката соснула", вот теперь наслаждайтесь =D
Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут.
А с чего бы это сравнивать новые консоли с бюджетными ПК?
Rickard
Новые консоли первое время будут уделывать ПК по всем параметрам и выдавать крутой графон, какой бюджетные ПК не потянут.
Cпасибо, насмешил.
по всем параметрам
Ты про мыло что ли?
Вот я и говорю, лучше бы ГТА 5 выпустили не на старых отстойных консолях, а уже на новых. Графон был бы намного лучше.
Зря зря, так бы ты хоть поиграть мог.
Не пойму что мешало им сделать спратовые деревья.
РикоЧико
Если б можно было - сделали бы. Но делать спрайт на 2013? Халтура, товарищи. Скорее всего, движок не обладает достаточными для этих целей мощностями. В ГТА4 выжали из движка более половины его возможностей точно, сейчас еще что-то дополировали. GTA SA ушла от трехи, но не столько графически, сколько концептуально - добавили новые фишки и т.п.
А если так, возьмем предрелизные скрины San Andreas.
Взгляните как классно они выглядели:
Нам обещали мягкую, красивую картинку и качественный блюр.
В итоге, к сожалению, мы получили не совсем то, что на скринах.
MiDzuKi
Попросту делает игровой мир миниатюрным и картонным.
Кстати, да - очень интересный эффект "игрушечности" получается.
Уж не знаю, чего ждали игроки от графики в этот раз.
С таким большим миром и кучей взаимодействий с ним - и суперкартинку ?
Хотя, возможно, на PC/некстгене будет и дальность, и текстуры.
Но лично мне все равно, и так ведь игра отлично выглядит.
Помножить на музыку и геймплей - и забудете вы про эту графику за 10 минут игры.
Мне кажется, первый скрин сделан ближе к холмам, просто выше над мостом.
А вот с этим не поспоришь, да. Но будем надеяться, что на ПК будет как на первом скрине.
Тут тяжело сравнить, вот та картинка в родном размере:
Тут графон в целом хорош, не только детализация и дальность прорисовки. Особенно обратите внимание на тени. Такие тени консоли не тянут.
С дистанцией обзора на PS3 как раз-то всё в порядке.
Чемпион2008
ну мож разрабы специально уменьнили кол-во деревьев, это не большая потеря + учитывая что это PS3, может на боксе будет получше(вспомните RDR в котором на плойке было меньше травы а на боксе она была.)
_Rick Sk1mmer_
А если так, возьмем предрелизные скрины San Andreas.
Взгляните как классно они выглядели:
Чем в релизе хуже? На скринах разве что мощное сглаживание. А замыливание можно уменьшить, поправив timecyc.dat.
UPD
Сделал фотку, разница только в отсутствии деревьев на заднем плане. Настройки не максимальные.
-SkyT-
Речь не о размытости, а о дальности прорисовки, посмотри где есть деревья на скалах на первом скрине, на втором деревьев и деталей меньше
Халтура, халтурой но 2013 в каждой игре есть спрайты.
ГТА - не каждая. Во-вторых, в трейлере геймплей на PS3. Да и на PC как всегда будет волшебная настройка "Дальность прорисовки".
С дистанцией обзора на PS3 как раз-то всё в порядке.
Но не с детализацией.
Sergio212am
Мыло для того чтобы убрать лесенки, нечеткость текстур.
При чём здесь это? Лесенки убираются сглаживанием, чёткость текстур зависит от их разрешения и от работы анизотропной фильтрации.
MiDzuKi
Ты все верно написал, но дело в том что школьникам нужна максимальная дальность прорисовки и максимально возможная резкость всех видимых объектов. Пусть даже не естественно смотрится, для них это самое главное. Если в игре немного мыла и смог, то игра для них говно.
В реальности в Калифорнии бывает большая дальность видимости, но такое бывает очень редко, наверное несколько раз за 10 лет.
Как по мне GTA для меня в первую очередь это свобода действий, своя омасфера, да и графики что на последнем официальном геймплейном видио мне вполне придрстаточно, я буду рад даже движку с 4ой GTA но с новым сюжетом! ))
Нет смысла выпускать игру на платформе, где первое время будет ноугамес, а консоли текущего поколения есть у миллионов, очевидно, что в качестве ЦА рассматриваются эти миллионы, а не энтузиасты, которые ради одной игры готовы взять некст-ген.
Вообще, если картинка в игре будет выглядеть также как в GTA TBOGT на Xbox 360, то это было бы превосходно, учитывая какой огромный размах игры и то, что игра на консоли.
Мыло не влияет на лесенки, оно лишь обзор затуманивает, так сказать.
Тульский поцик
нет.
Rickard
100-200 чего? рублей?*
Если б можно было - сделали бы. Но делать спрайт на 2013? Халтура, товарищи.
Халтура, халтурой но 2013 в каждой игре есть спрайты.
Справедливости ради, GTA San Andreas в финальной версии тоже стала выглядеть иначе.
Скриншот из журнала с превью
Финальная версия
Убогая графика,конечно,так как и трейлеры и скрины были с ps3 версии.
Если бы это было так, на официальных скриншотах игра выглядит очень даже, а геймплей всё показал...
GTAманъ
Я как-то накатил дальность прорисовки, что с башни в Сантосе было видно всю местность Фиерро и северо-западный мыс Вентуры. Правда лагает при этом жутко, мерцают текстуры и прочая дребедень.
Да, я ставил такой мод. Это тоже перебор. В реальности, конечно, примерно такой был бы вид, но так слишком очевиден малый размер карты. Идеально было бы увеличить оригинальную прорисовку раза в полтора-два, не больше.
учитывая огромный мир графон приличный ,да и на нынешних консолях больше и не выжмеш ,вот на пк скорее всего будет лучше опять же зависит от железа ,думаю со временем перевыпустят и на новое поколение приставок с улучшенной графой
Wild Rider
Не знаю как насчет растительности, но освещение вроде другое.
Да, и дальность прорисовки меньше.
Вот не думаю, что лес будет таким же качественным в гта 5.
Почему?
GTAманъ
В РДР меньше деталей, которые нагружают консоль, чем в гта 5. Но при этом качество этих деталей лучше. В гта 5 и город соседствует с лесом и дороги рядом, трафик. Т.е. лес и город - не отдельные локации, в жта бесшовный мир, движок обрабатывать должен уметь и то и другое одновременно. Можно сравнить графику в жта 4 и рдр и сделать определенные выводы.
Вот был скрин один, на котором изображен Тревор и тачка из салона, который пугает своим качеством текстур. В РДР такого безобразия я не наблюдал.
Rickard
Мыло для того чтобы убрать лесенки, нечеткость текстур. Особенно это хорошо работает на дальних дистанциях, так как не нужно улучшать дальность и четкость прорисовки, которая серьезно грузит систему.
На первом скрине вообще графика почти уровня GTA 4
Да не, просто вышка по почётче прорисована и растительность пышнее. Растительность неслабо влияет на производительность (в чём можно убедиться с помощью модов), поэтому её сделали попроще в релизной версии.
В реальной жизни ты же не можешь видеть четко на 10 км вперед
В нормальную погоду видимость составляет много километров (при наблюдении с земли, конечно, дальше 4,7 км (расстояние до горизонта) не увидишь), с игровой дальностью обзора это не сравнимо.
Rickard
нашел че сравнивать второй скрин с ютуба, а на нем всегда такое качество, в любой игре если стопарнуть видео будет все смазанно.
Ну да,графика особо не радует.Зато имеется очень приятная глазу цветовая гамма и наверняка огоромное количество интересных деталей.
Тульский поцик
В корни не согласен. Звук, музыка, картинка и юмор лучше будет в RR2. Хоть я и с друзьями в свое время и RR3 прошел, но та самая запомимаюйщеся стала именно RR2. Там игру прошли в доль и поперек и все баги знали. Вот http://www.playground.ru/blogs/road_rash/road_rash_nostalgiya_chto_ti_delaesh-81770/ мое мнение. Если есть ответы не по теме ,то в личку пожалуйста.
Убогая графика,конечно,так как и трейлеры и скрины были с ps3 версии.Достаточно взглянуть на однопиксельную одежду даже главгероев,я уж молчу про педов и про полное отсутствие сглаживания.
SanSanZ
Не по теме: road rash 3 forever а 2 это бета-версия.
Wild Rider
По-моему лес в АС3 и то качественнее.
Игра еще даже не вышла!
Может когда она выйдет, все это вновь добавят.