GTA5 Мутное заднее стекло и боковое в машине от 1-го лица

Как исправить этот баг? Все настройки выставлял на максимум и разрешение. Скачал лицензию с таблеткой релоудед. люди помогите плиз!!!!!!!!!!!!!! а то как то стремно играть так от 1-го лица( ноутбук asus i7проц 4 ядра видео гефорс 940м


Комментарии: 15
Ваш комментарий

Это не связано с компьютером,Это так сделано отражение при езде от 1-го лица,независимо от того какие настройки графики поставлены.

14

Все настройки выставлял на максимум и разрешение
гефорс 940м
Смешно

5

Stanislav-T800
Отрисовывать отражения крайне ресурсоёмкая задача и во всех играх где есть машины используют всякие хитрости что бы отрисовывать максимум мутные отражения,

3

Chuck_Norris_
Forza Horizon 4, при гораздо лучшей графике показывает ещё и чёткие отражения в зеркалах, показывает отражения подвижных объектов в лужах, и всё это спокойно тащит моя RX 590 на адаптивных настройках графики.

В GTA V лужи отражают только статичные объекты, при чём их LOD модели, как мне кто-то сказал. Машины и люди, в воде и лужах не отражаются. А зеркала машин выглядят так, будто на серую текстуру наложили reflection map.

-1

Aндрюха
ну ты сравнил гонку с gta v где открытый мир и куча всякого наворочено + физика довольна отличная

4

Chuck_Norris_
Я, конечно, понимаю, что в одной игре упор на масштаб, в другой - на качество. Но физика в FH4, как минимум, лучше деревянной физики GTA V.

-4

Aндрюха
В GTA V физика как минимум не деревянная по сравнению с другими играми она конечно преувеличенная, немного аркадная в плане машин, но не заскриптованая однообразная как вачдоксы, фар краи...

0
Chuck_Norris_ написал:
немного аркадная в плане машин

Хехе, немного)

2

Stanislav-T800
При выходе игры на пк уже обсуждали это фичу, мол 2015 год а отражений толковых нету.
Могли бы и запилить.
В гонках как-то умудряются ведь.

2

Поправочка для всех, в GTA V такие отражения не только на зеркалах в авто, они такие же и на самой машине, это можно проверить одним простым способом...
Нужно взять грузак с прицепом и в LS customs перекрасить данный транспорт в хром...
Вообще разрешение у отражений можно улучшить с помощью ENB, но проблема в том, что дело не только в разрешении(
В игре на авто не отражаются пропы (мусор, мелкие объекты, деревья, пальмы, кусты, трава, машины, боты(((
Это особенно заметно, если приехать в густой лес около Паллето Бей на том же хромированном грузовике, деревья и кусты не будут отражаться(
Вообще и эта проблема решаема, можно скачать мод с новыми шейдерами для машин к примеру новую версию Natural Vision Evolved
Но сразу скажу, я делаю свой графический мод для гта 5 REAL LOOK V, он координально меняет графику в игре он добавляет имитацию трессировки лучей, глобальное освещение, новые шейдеры и улучшенные отражения, так же он меняет систему повреждений и т.д.
Но даже в моём моде не поддерживается отражение всех объектов(
Я не могу сделать нормальные шейдеры для авто(
Но, надеюсь, что хоть какая-то информация была для вас новой и полезной)

0

Может и ресурсоёмкие отражения, но есть же метод понизить разрешение в зеркалах, дальность снизить отражений, какие-то детали убрать при отражении, и это поможет снизить нагрузку на железо. Хотя я в гта5 от 1 лица не играю, там вид из машин сделан для галочки.

0

Включи печку на окна, распотеют

-2

Что-бы не было мутных отражений, покупайте RTX 2080ti, и ждите мода на рейтрейсинг для ГТА5.

-16