Grand Theft Auto 5

9.2
()

Где находятся сервера GTA Online?

Где находятся сервера, ясно, что они рокам принадлежат, но как обстоят дела с пингом?
На консолях только в Америки и могут быть в Западной Европе. на пк будут везде. Потому будут через стим сервера
illuminati2
Разве? Стим кажется просто как посредник, платформа, а онлайн все равно будет идти через социал клаб
От стима не зависит (со стимовских серверов только игру скачиваем), а сама игра уже от рокстаровских серверов.
Сервера скорее всего в Европе и в Америке, ну а пинг зависит от места жительства как мне кажется.
Ды всё будет нормально, столько денег вбухали же)
Разбиватель очков
да нет, если они в Америке то у большинства, кто подальше от запада страны, поближе к востоку, будут проблемы
сам с ДВ вот и парюсь
Portmen
Нормально там все с пингом, играю на 3г модеме за городом, никаких проблем
dimka3991
Не ну если ты за городом где нибудь близко к Москве или Питеру или ещё лучше Калининграду, то понятно, что всё норм с пингом у тебя
Portmen
Ярославская область
dimka3991
ну тебе норм, а вот у меня с Москвой только пинг 120(ДВ), в принципе играю в любый игры всегда нормально без лагов, но пинг однако большой, хотелось бы поменьше.
hjbghv
если я не ошибаюсь, на иксбоксах пинг больше вроде где-то 200
gfylf0000
Ну я играл на ps3
gfylf0000
а хбоксы то при чём, пинг зависит от расстояния, а не консоли
Portmen
ну у них же нет серверов в европе, ну то-есть интернет игра всё-равно зависит от сервиса, а сервера майков в америке
Тоже интересна ситуация с пингом. Сижу на 4G модеме от МТС. Как-то с другом играли в The Crew, так он сказал что я слегка подлагиваю, хотя у меня самого все норм. Выяснил, что сервак игры находится в Канаде, а пинг у меня до туда ~190 мс. С GTA надеюсь будет лучше
dimka3991
не думал что встречу земляка)))
На главной странице РОкСтар написано - Нью-Йорк, Лондон, Париж, Багота.
В гта онлине нет игровых серверов.
_DooM_
Если это шутка, то уровня детского сада. Да и петросяновский юмор уже не в моде!
Сервера у них в Штатах, причем для каждой платформы свой.
Спойлер
https://support.rockstargames.com/hc/ru/articles/200426246
nat.mih
А это и не шутка. Тут идёт обсуждение того, каков пинг до сервера и не будет ли лагов при игре, но человеки не знают. что не играют на этом сервере, а лишь обмениваются с ним транзакциями, статистикой и прочими данными. Если бы игра происходила непосредственно на сервере, то были бы жутчайшие лаги даже с игроками одного региона. Поэтому, суждение о "лагучести", путём измерения пинга до сервера рокстар - неправильно.
_DooM_
Еще забываете про синхронизацию между игроками, она тоже идет через сервера, а не на прямую. Лагучие чуваки в команде очень часто заставляют телепортиться машинку (откидывает назад), когда их катаешь, например. )))))))
nat.mih
Обычно если лагающий игрок пассажир, то лагать будет трафик вокруг а не твой транспорт.
MiGamer86
В зависимости от синхронизации при езде машинку будет откидывать назад или переносить вперед рывками. Если лагает напарник, то откидывает, если у меня, то машинка перескакивает вперед (как бы телепортируется рывками на небольшое расстоянии).
Вне машины лагающие враги просто исчезают перед глазами и появляются после на небольшом расстоянии как-бы телепортируясь или замирают, как вкопанные, а потом, как только пройдет синхрон, показывает уже результат (например, при убийстве лагающего, он просто замирает как на паузе в год моде, а потом при синхроне сразу падает трупом).
Синхронизация данных двух клиентов))
nat.mih
Синхронизация происходит не так часто и она не влияет на телепортацию и прочие непортебства. Синхронизация между самими игроками - да вот причина лагов. За примером далеко ходить не надо: когда сервер рокстар падает, совсем падает, да так, что не проходят транзакции, не работает социал клаб, а порой и сам сайт рокстар, то игра продолжается без каких либо проблем, кроме как невозможность проведения транзакции, невозможность сохранения прогресса и прочих мелочей. Пожалуй, я размещу тут картинку, которую загружал ранее в какой-то теме про сервера, дабы остальные понимали о чём речь.
_DooM_
А вообще место жительства сильно влияет на это?Вот я живу в Казахстане,у моего друга инет около 50 мб в секунду но у него игроки телепортируются и прочая фигня
MrWorld
Место жительства всегда влияет, ведь чем дальше игроки друг от друга, тем дольше летят пакеты, а ещё влияет качество самого интернета. У меня в друзьях много игроков из санкт петербурга, так некоторые лагают как проклятые, а с некоторыми всё отлично.
nat.mih



MrWorld
Главное иметь качественный интернет.

Вот у меня старый пров был - 15 по тарифу а на деле 60мбит а верховный провайдер - Telia Sonera который любит лагать - в результате ежедневки не всегда обновлялись у меня из за чего даже еженедельный бонус ни как не мог получить.

Теперь перешёл на провайдера который в хату стекло тянет и по стеклу лазером пуляет интернет, у прова реально много соединений прямых с забугорными провайдерами (более 100 из за чего на загран имею честные 400мбит), - завтра и послезавтра уже 3 месяц подряд на обоих персах ежемесячный бонус за ежедневки получу.
t830x
Ясно,просто в моем районе только один вид интернета а больше не проводят
MrWorld
У меня 2 прова в посёлке + мобильные 3 и 4G у 3 операторов
t830x
Ну вы хотя бы в России живете и у вас возможно нет такой сильной задержки.А вообще в игре и так слишком много задрачивать надо чтобы много денег получить,либо аккаунт найти с накрученными деньгами
MrWorld
Нет, я в Латвии живу, теперь да, задержки пропали из за многих прямых физически соединений с крупнейшими провайдерами.

Задрачивать? Да не, на 2 персах каждый день ежедневки 50 тыщ всего несут, еженедельный 100 тыщ каждому + можно пару ограб с рандомами пройти + в плейлистах поучаствовать с двойными выплатами а это ещё тыщ 100 или больше если побеждать
t830x
Миссии проходить с такой сильной задержкой геморно,потому что во врага нужно выпускать несколько обойм
MrWorld
А ну тогда печально
MrWorld
если ты проходишь миссии в одиночку, то задержки там не будет никакой.
в гта сделано как-то странно. на каждом серваке есть игрок-хост. я так понимаю, эт очеловек, первым зашедший в сессию. и сессия создается на ближнем к нему сервере. потом добавляются игроки по ближайшему расположению. что-то такое.
ведь так сложно сделать список серверов, чтобы люди сами могли выбирать. давайте везде завозить этот идиотский автопоиск.
lookaway
Нет, не так.Я выше прикрепил картинку. Нет хоста в открытой сессии, а есть лишь синхронизация между всеми игроками. Хост есть лишь в миссиях, да и то его роль как хоста сомнительна, ибо от него требуется лишь запускать дело, ибо если бы хост вылетал, то дело бы прекращалось, но этого не происходит, а выбирается новый хост.
_DooM_
Да проще бы одному миссии пройти но так нельзя
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.