Gunrunning DLC (Торговля оружием)

Подробнее на сайте рокстара: http://www.rockstargames.com/newswire/article/60226/GTA-Online-Gunrunning-Now-Available

Что принесла обнова?

Новый военный транспорт:

APC: $2,325,000 - $3,092,500
Dune Fav: $850,000 - $1,130,500
Half-Truck: $1,695,000 - $2,254,350
Oppressor motorcycle: $2,650,000 - $3,524,500
Weaponized Tampa: $1,585,000 - $2,108,050
Anti-Aircraft Trailer: $1,400,000 - $1,862,000

Бункер: $1,165,00 - $2,375,000 (11 штук)
(три интерьера опционально: 1-й по умолчанию, 2-й +$215,000, 3-й +$290,000)
Хата для спавна в бункере $265,000
Тир черный $740,000; белый $845,000
Сейф для оружия $175,000
Гольф-машинка для езды внутри $85,000 - $120,000
Самое дорогое обойдется в ~4 млн$

Улучшения для бункера:
Оборудование: $1,155,000
Люди: $598,500
Охрана: $351,000
Первые два улучшения крайне желательны для бОльшей цены продажи и более быстрого производства.

ПКП (передвижной командный пункт) $1,225,000 - $1,400,000
ПКП может быть уничтожен, 10+ выстрелов из РПГ.

Также добавлено:
6 глубоких апгрейдов для оружия.
8 спец миссий с применением нового транспорта.
Костюм джагеррнаута за $500,000.

Много одежды, масок, татуировок и пару причесок.
Подробнее здесь:

Спойлер

Скрытый транспорт, который будет открыт позже:

Спойлер

P.S. Буду постепенно дополнять пост.

Сразу скажу, что 45 апгрейдов для оружия лучше купить, каждый стоит $225,000, суммарно выйдет ~10kk$
Открывается, насколько я понял, апгрейды рандомно. (?) То есть нельзя открыть определенную модификацию, какую вам хочется больше.
Поэтому проще потратиться, а потом уже отбивать, нежели очень долго и медленно фармить бесплатно апгрейды.
На одну модификацию уходит минимум 2-3 часа, очень долго.

В целом обновление больше схоже на предприятие для байкеров, нежели на офисы/ящики/тачки.

Комментарии: 189
Ваш комментарий

Ну что же... Alexander Blade со Script Hook задерживается (то-ли некогда, то-ли тоже под раздачу попал), поэтому - руки добрались до версии Menyoo, работающей без него. О военной технике не стал высказывать свои впечатления, ибо военная техника - она и есть военная техника. Градус имбовости не зашкаливает, т.к. с плюсами есть и свои минусы. Поэтому, испытал 5 единиц того, что является просто автомобилями. И тут уж нам представили трёх британцев, и двух итальянцев. И по некой каждообновленческой традиции вкратце опишу их.

Vagner

Dewbauchee Vagner - гоночный автомобиль, при создании которого за основу был взят Aston Martin Valkyrie.

В виду того, что покрышки у данного автомобиля не имеют протектора (аналогично Tyrus, ETR1, RE-7B), да и в целом весьма не уличный дизайн самого кузова - можно с уверенностью сказать, что автомобиль, скорее, для трассы, чем для улицы. И как по мне - в разы красивее, чем RE-7B. Автомобиль имеет тройную цветовую схему (первичную, вторичную, и окраска деталей). На подобие X80 Proto, с которым все его сравнивают - имеет пустотное пространство в кузове (в основном, за передним бампером).

На самом авто установлены двери в стиле "крыло чайки", а также имеет весьма эстетичную заднюю оптику. Много карбона (куда уж без него).

В плане производительности - весьма быстр, хотя страдает от пробуксовки на старте. Стабилен при работе с рулевым управлением, и обладает неплохой манёвренностью, хотя и может развернуть на 180, если перестараться с ручником.

XA-21

Ocelot XA-21 - суперкар, в общих чертах основанный на Jaguar C-X75, но - с некими деталями от Spyker C8 и McLaren P1.

Дизайн бросается в глаза наличем дверей-ножниц, огромной рамой для выхлопных труб (да, это именно обрамление с углублением, а не сама выхлопная труба), колёсными дисками, похожими на те, что стоят на C-X75...

В мастерской есть возможность установить реально огромные выхлопные трубы. Ну и, автомобиль оборудован выдвижным спойлером с двойной анимацией - сначала выдвигается сам спойлер, после - меняет угол наклона. Сам спойлер, наверное, самый быстро выдвигающийся, если сравнивать с T20 и Nero. И - столь же быстро прячется обратно. В бонус нам даётся весьма приятный басистый звук двигателя, который рычит агрессивнее, чем у Ocelot Lynx.

Что касается производительности - тоже неплохо валит, стартует плавно, почти без пробуксовки. И в целом приятен в управлении.

Ardent

Ocelot Ardent - третий, и последний британский автомобиль. Отнесён в категорию спорт-классики. Основан на Lotus Esprit 4-го поколения. И как всегда, за неимением внутриигрового аналога Lotus - отдали внутриигровому аналогу другого производителя той же страны.

В первую очередь, что стоит отметить - данный спорткар продаётся в Warstock, и оборудован двумя маленькими пулемётиками, как те, что стоят на Blazer Aqua. И на этом спасибо - не так сильно выделяются. И неизвестно - будет ли возможность какой-нибудь дополнительной кастомизации в ПКП, например - установка оборудования для подводного погружения, как это умел белый Esprit агента 007...

Дизайн прост, имеет раскрывающиеся передние фары, стеклянный люк на крыше, растянутый передний номерной знак. И что бросилось в глаза - впервые вижу супертрансмиссию в тюнинг-мастерской.

Для своего класса достаточно быстр, не страдает от излишней заносливости, ощущается некая чрезмерная поворачиваемость на подобие X80 proto.

Torero

Pegassi Torero - его все ждали, его все хотели, его получили. Автомобиль на основе Lamborghini Countach, которым Рокстары, видимо, извинились за то, что Infernus Classic был основан не на нём. Хотя и, в каком-то смысле - Infernus и Diablo - два термина, ссылающихся на адскую сущность, и сделать Infernus на основе Diablo было логичнее, но сейчас не о нём.

И так - перед нами некий ремастеринг Infernus из GTA Vice City, только красивее и более детализированный. Обще и цело, автомобиль сохранил пропорции первоисточника, также имеет раскрывающиеся передние фары, а ниже обычные фары, взятые от Ferrari F40, на которые по желанию можно наложить разного рода крышки, которые полностью, или частично их закрывают.

Раскрывающиеся передние фары сделаны на подобие фар Lamborghini Diablo, только шире (как у Infernus Classic они были сделаны на основе раскрывающихся фар Countach). Ну а также имеет весьма своеобразный интерьер.

Для спорт-классики также сравнительно быстр по ощущениям, поворачивает немного тяжковато и не хотя, но при этом не сказал бы, что машина прям очень стабильна на поворотах.

Cheetah

Grotti Cheetah Classic - автомобиль, который из этой пятёрки полюбился мне в плане дизайна больше всего. Это классический Cheetah с каноничными очертаниями кузова, но всё-таки не являющийся HD ремастером версии из Vice City.

В целом, автомобиль является солянкой из разных классических авто Ferrari. Сам силуэт и пропорции кузова, в целом, основаны на Ferrari Testarossa. Каноничные задние тройные фары, которые мы видели на Cheetah 80-х и начала 90-х в 3D эре, были усовершенствованы, дабы нести за собой, также, функцию поворотных и реверсивных огней, и взяты от Ferrari 365 GT4 BB. А сама передняя часть, в целом, имеет некое сходство то-ли с Ferrari 512 BB, то-ли с 308 GTS.

Автомобиль также имеет раскрывающиеся передние фары. Как и Ardent - имеет невиданную ранее в тюнинг-мастерской супертрансмиссию. Интерьер, кстати говоря, чистая халтура, ибо он точно такой же, как на Turismo Classic. Ну и что примечательно - было трудно выбрать тюнинг заднего спойлера, ибо тюнинг спойлера совмещён с заменой задней решётки/крышки двигателя, ибо каждый хорош по-своему. Главный минус тюнинга - нет возможности убрать полоску вторичного цвета, проходящую вдоль кузова по крыше и капоту, ибо хотелось поставить некоторые элементы вторичного цвета, но пришлось отказаться из-за невозможности убрать полосу.

Что касается управления - чисто по ощущениям, показался медленнее, чем Torero, но это не точно. Спидометр не включал во время тестирования, дабы сравнить. В плане управляемости показался не особо резвым, и поворачивает, якобы, не хотя. Если сильно вилять на ней, может и занести.

Ну и, что сказать... В игру добавлены два новых современных суперкара, и три представителя спорт-классики, два из которых отсылают нас куда-то в сторону Майами 80-х, а в ушах невольно начинает играть Kavinsky (осталось только наложить эффект VHS). Также, все три представителя спорт-классики имеют раскрывающиеся фары, и того - в серии GTA таковых уже 10 (8 в GTA V). Понравились все 5 авто, поэтому - в гаражах уже зарезервированы места под них.

11

Aндрюха
Хорошо все расписал, с удовольствием прочитал. Теперь жду не дождусь эти 3 спорт-классики. Уже давно хотел снять ролик с Turismo Classic, игровую адаптацию клипа Kavinsky Protovision, но всё никак руки не дойдут, да и на ютубе уже навалом подобного. Теперь думаю для этого дела больше подойдет Cheetah Classic.

4

fastdimka
Тем-более, что Кавински именно на красной Тестароссе и гоняет в своих клипах.

4

Немного вам расскажем о новых боеприпасах и их особенностях.

Магазины с белым цветом - трассирующие пули:
Наносят точно такой же урон, как и обычные. Никакого уникального бонуса не дают. Единственная особенность - они светятся цветом раскраски вашего оружия. Т.е. если ваше оружие розовое, то пуля во время полёта будет розовой.

Магазины с зелёным цветом - экспансивные пули. Доступны только для ПП и пистолета. Дают увеличенный урон по живым целям без бронежилетов. Ёмкость магазина и кол-во переносимых боеприпасов уменьшается..

Магазины с красным цветом - зажигательные пули. Могут поджечь цель при попадании. Ёмкость магазина и кол-во переносимых боеприпасов уменьшается.
Бонус:
Неплохо работает на пулемёте, так как поджигает с первой пули.

Магазины с синим цветом - бронебойные пули. Пули предназначенные для поражение живых целей в бронежилетах. Техника на эти пули реагирует так же, как и на обычные. Ёмкость магазина и кол-во переносимых боеприпасов уменьшается.
Бонус:
Такие пули на тяжёлой снайперской винтовке способны убить прокаченного персонажа в полной броне при попадании в пуленепробиваемый шлем с первого выстрела.

Магазины с фиолетовым цветом - Пули с цельнометаллической оболочкой (ЦМО). Отлично подходит для стрельбы по транспортным средствам. С лёгкостью пробивает бронированные стёкла и наносит увеличенный урон по ТС. Ёмкость магазина и кол-во переносимых боеприпасов уменьшается.
Бонус:
Единственный способ разбить стёкла на бронированной Kuruma.

Магазины с жёлтым цветом - взрывчатые пули. Доступны только для тяжёлой снайперской винтовки. При попадании взрываются. Взрыв достаточно мощный, чтобы взрывать с первого выстрела гражданские машины. Hydra с первого выстрела теряет управление, со второго - взрывается. Танк в лоб взрывается с десятого патрона. Ёмкость магазина и кол-во переносимых боеприпасов уменьшается.

Основной минус новых боеприпасов в том, что их нельзя пополнить через меню взаимодействия, а носить вы можете ничтожно малое кол-во патрон.

9

tuman31
Большое тебе спасибо за подробный гайд по патронам!

Скажи, правильно ли я понял, что для пополнения обойм оружия MkII нужно идти к мужику в фуру? В аммунации не получится?

5

Кому интересно.
Проверил и посчитал точное количество ракет у БТР и прицепе в свободной сессии.
БТР - 60 выстрелов.
Прицеп ПВО - 30 выстрелов.
Мотоцикл имеет 20 ракет.

БТР и грузовик на гусеницах держат 8 выстрелов РПГ. 9-й взрывает.
Тампа выносится одним выстрелом из РПГ, что очень печально.
Гидрой выносится все быстро, в том числе и КПК.

8

Сегодня была первая продажа с полного бункера. Получил 1.130.000$. Продавал с 2-мя друзьями в лобби, где было еще человек 10, за это и дали 80K бонусных.
Примерно неделя умеренной игры в GTA требуется для заполнения полного бункера со всеми апгрейдами.
Миссия попалась легкая - доставить две фуры на расстояние 6 км (до аэропорта). Прошли за 5 минут.
Кстати, маленькая хитрость, продавать советую, будучи шефом мотоклуба. В этом случае ваши напарники получат 30K, вместо 5-10K (будучи шефом офиса). Уже баян. :D
Все сырье возил, ничего не покупал. Чистый доход составил ~1M.
1.130.000 - 141.000 за обслуживание бункера.
За 48 минут снимается 9400$, за час - 11.750$. 12 часов - 141.000$.
700 минут нужно для заполнения всего склада. Это 11 часов 40 минут. Но на самом деле выходит ближе к 12 часам онлайна, учитывая различные загрузки.
Сырья требуется 5 полных полосок. Одной полоски хватает на 2 часа 20 минут. Рекомендую возить сырье с друзьями, так намного эффективнее и веселее. В соло надоест очень быстро.
Ну а когда возить надоест, придется покупать, потребуется 75х5=375K$, что отбивается 5 машинками высокого класса. По времени, естественно, намного быстрее будет.

Какие выводы можно сделать?
Данный "бизнес" подходит для пассивного и неспешного заработка. Лучше он, чем мотоклуб тем, что всего есть одно предприятие, не нужно мотаться по всем лабораториям. Ну и миссии продажи не такие унылые, слава Богу, нет тех почтовых фургонов больше. Также миссии доставки сырья порой тоже неплохие.

P.S. Апгрейды для бункера обязательны.
Без них получится всего 750к за 17 часов онлайна.

8

Уже 3 день работает пк с gta online, 5 раза покупал сырье и производство не заполнилось около 3-4%, пришлось купить в 6 раз. Хотя при разработке, на ночь купил сырья, утром смотрю 1 модификация открылась (не плохо).
ЗЫ. Играть времени практически нет. На ночь чуток повожу сырья, остальное докупаю и оставляю в ночь пк на разработку.
Понравилась идея elektronik17, вместо возить сырье, примести тачку и продать ее, выручить те же 75к и пустить их на сырье.

2

Проверено:
Если вы Одинокий Волк или не с кем продавать произведенное оружие, пробуйте такую схему:
- Доводите стоимость разработки максимум до 175 000 (262 500 в ЛС).
- Тогда будет даваться только 1 транспорт, с которым за комфортное время можно развести товар.

8

OlegFо спасибо
Это получается четвертая часть (25%), если учитывать что 1% 7мин, то 25%- 175мин или 2ч 55мин, впринципе за 1 сеанс можно собрать.

-1

а что за апгрейды для оружия?
костюм Джаггернаута такой же слабо убиваемый?

7

ed58963
Различные обвесы и раскраски для пушек. Все это делается в ПКП/бункере. Стоит дорого. Часть улучшений открыто, часть нужно самому открыть.
Типа Benny's, только для оружия.

8

Проверено:
Чтобы за бездействие не выгнали из онлайна - включите просмотр камеры наблюдения в бункере или офисе. Возможно это работает и при просмотре ТВ.
Полезно при ожидании модификаций и прочего.

7

OlegFо
Подскажи где находятся эти камеры в бункере, которые можно смотреть чтоб не выгнали за бездействие?

2

tuman31

Справа от ноута, за тем же столом
5

оригамикиллер
Доп охрана куплена?
Просто у меня все кроме нее для улучшения бункера куплено, и камер нет никаких!

2

Зарегистрируйте свой мотоклуб перед продажей продукции из бункера, чтобы ваши партнеры, оказывающие помощь по доставке грузов в определенные точки, после завершения сделки получили $30 000, вместо $5 000.

7
ed58963 написал:
костюм Джаггернаута такой же слабо убиваемый?

Еще не проверял, когда куплю, опишу его.

6
victorzh написал:
Скажи, правильно ли я понял, что для пополнения обойм оружия MkII нужно идти к мужику в фуру? В аммунации не получится?

Да. Что дико неудобно. В итоге без патронов бегаю)

6

Мммм! Так вот для чего стока оружия которое никуда не деть! Один ствол бронебойный, второй ствол зажигательный... И т.д. А на столе перед монитором блокнотик, где все нюансы записаны. Какая тачка на какую гонку, какой пистолет лучше танк взорвет...

6

Что сказать... Прямое доказательство того, что таймлайн GTA:O не стоит на месте, и на дворе не 2013-й до событий сингла, а вполне себе 2017-й.

P.S. Интересно, какого разряда токарем надо быть, чтобы вытачивать деталь без резцов в резцедержателе xD Да ещё и без подпора задней бабкой с таким вылетом, и без эмульсии.

Тык
6

Aндрюха
80+ надо думать :-D
vatsonification
Чтобы купить модификацию mk-II надо обладать изначальной версией оружия, я думал...

3

Продал второй раз полный бункер, пустое лобби, я и 2 друга. Выдали 4 багги и, внимание, таймер 15 минут. Точки в таких местах, что застряют эти багги. В итоге продали 16 из 20 грузов, если бы я не застрял надолго, то было бы 18-19. Все продать втроем все равно бы не успели, даже без фейлов. Так сложно учитывать, сколько игроков и дать такое же количество ТС, нет, надо через задницу все сделать R*.

6

elektronik17
Видимо, Рокстары в наглую решили сделать так, чтобы полный склад теперь продавался нормально только при полной организации, а не частичной. И таймер вдвое сократили, и одно транспортное средство даётся даже не за 30%, как это в клабхаусе, а уже за 25%. И в соло уж точно полный никак не продашь. Только вот, как показывают наблюдения - у большинства от силы есть только один товарищ для игры. Самих товарищей куча в списке друзей, но редко они все одновременно онлайн на момент игры. Поэтому на пару люди и играют, в лучшем случае. Чую, в следующем бизнес-апдейте и вовсе начнёт выскакивать табличка "в вашей организации не хватает 4-х людей, чтобы запустить продажу". И в придачу ещё и кнопку начала продажи сделают неактивной до тех пор, пока склад не забьётся грузом на 100%, дабы не давать продавать лишь ту долю, которой хватает на одно рыло.
P.S. Херовые какие-то багги сделали Рокстары, раз уж застревают. Багги такого типа не должны застревать. Пляжные багги, типа Бифты - да, могут. Но не Dune Buggy. Лучше уж тогда поставили пушку на Trophy Truck - тоже каркасная махина, и будет уж куда проходимее.

4

а когда не играешь, сырьё тратится и как вышел из игры все замерло?

5

Все теперь понакупали БТРов,и сессии овнят
Как-же интересно...

5
Impela написал:
А какие лучше отсеки выбрать для передвижного командного пункта? И вообще, если не выберу отсек жилое помещение, то не смогу спауниться сразу в нем? И сколько машин можно хранить в хранилище ПКП?

1 отсек - это либо командный центр с 3-мя компами, где за компом ты можешь управлять пулеметами своего ПКП. В идеале 1 водитель и 3 игрока в прицепе за компами. Тогда нормальная атака/оборона ПКП получится. Сразу скажу, что изначально на фуре не все оружие доступно, некоторые требуют модификации. Ну и 2-й вариант cтандартный диван. Спавниться нельзя в фуре.
2-й отсек. Дальше идет выбор: а) пусто б) диваны в) оружейная + автомастерская. Вариант в) занимает также и 3-й слот.
Третий слот можно снабдить гаражом, при выборе второго слота а) или б).
Немного запутанно описано, но там легко будет разобраться.
Хранить можно только одну машину в ПКП при наличии гаража, либо мастерской.

5

Я как понял, пока еще ни кто ничего не произвел в бункере и не продал? чтобы понять, стоит ли овчинка выделки.
Скажу что купил, бункер на ферме голый 2375к (ни тир, ни комнату, ни че брал, потому как считаю что все это шляпа, и сейф с оружием нах), ПКП с командным пунктом + оружейная мастерская (где проапгрейдил автоматическую винтовку, по моему шляпа этот апгрейд оружия, характеристики почти не изменились. Если не прав, поправьте). Потаскал сырье. В сессии дали посидеть, поездить и пострелять, на APC (БТР) в которой башня как у танка (ее точно беру) выдержала 4-5 выстрелов с РПГ, и бронированная тампа (стекла как в инсергенте) - оборудована шестиствольным пулеметом, ракетами и задним минометом (из этого арсенала пока тестировал, боезапас кончился только на миномете), взорвался на ней когда случайно выстрелил в близ стойщий предмет, можно сделать вывод, что выносится с 1 выстрела РПГ. После уничтожений АРС и тампы не заметил чтобы сняли деньги за уничтожение чужого транспорта.

5

Фиолетовые патроны могут разбить стекла на Куруме


Спойлер

На ограблениях можно использовать вооружённый транспорт ( мотоцикл и БТР нельзя , остальное вроде можно )

5

Полный бункер без апгрейдов стоит 700.000$ для округа Блейн и 1.050.000$ по Лос Сантосу. Заполнялся почти 12 часов.
Информация от человека, который играл непрерывно 13 часов с момента релиза DLC.

5

elektronik17
А можно пояснить, что значит для округа Блейн и Лос-Сантос, это то место где расположен бункер или куда поехал продавать?
и без апгрейда, на бункере т.е. человек не купил улучшенное оборудование, и не нанял дополнительных рабочих?

4

Инфа не моя: "Вот как будет выглядеть военизированный technical:
Короче говоря, прохожу значит я миссию по доставке сырья, а том вот это ( в нём было сырьё). Решил я потом с другом заказать тележку и подцепить её, в итоге, вышло."

Спойлер
5

Первое впечатление – долгих занудных однообразных поездок стало больше, обвесы (те, что разблокированы изначально) ничего не дают а стоят прилично. Всё в длс запредельно дорого и малофункционально, с первым не сложно смириться, но то, что свежекупленные игрушки кроме как для фана и пары обязательных миссий применять в игре негде и незачем – печалит. Ни один из "сверхприбыльных бизнесов", кроме может быть самого первого, на сегодняшний день так и не окупился по вложениям :)
БТРы излишне мощными показались (со стороны. сам не катался). А если учесть, что вся сессия уже чуть ли не в момент выхода успела ими обзавестись – обновлённый онлайн ощущается довольно специфически.

P.S. Не по теме ДЛС, но: в игре, на мой взгляд, слишком дёшево умирать и слишком дешёвые патроны, лучше бы цены на транспорт были ниже а медстраховки выше. ПВП привлекательней, когда есть что терять.

5

Огорчил такой баг - прокачка тягача сбросилась в ноль, остались только пулестойкие колеса. На самом КП - номер меняется на дефолтный.
На содержание бункера, у меня, идет ежедневная оплата - 9400.

5

Гайд по оружию.
https://rockstargames.su/news/gta-online-news/obzor-oruzhejnyh-modifikatsij-v-torgovle-oruzhiem-i-nagrady-za-prohozhdenie-tira-v-gta-online/#i-9

5

просто оставлю это здесь!
Если у вас на счету каждая минута, предлагаем ознакомиться с графиком производства продукции и разработок.

Не бизнес улучшения:
— 1 единица припасов потребляется каждую минуту (60 секунд)
— 1 единица запаса создается каждые 10 минут (600 секунд), 100 единиц максимально за 16 часов 40 минут (1,000 минут)
— 1 единица продается за $5,000 в округе Блэйн и за $7,500 в Лос-Сантосе ($550,000 - $750,000 за весь запас)

Все бизнес улучшения:
— 1 единица припасов потребляется каждые 1,4 минуты (84 секунды)
— 1 единица запаса создается каждые 7 минут (420 секунд), 100 единиц максимально за 11 часов 40 минут (700 минут)
— 1 единица запаса продается за $7К в округе Блэйн и за $10,5К в Лос-Сантосе ($700,000 - $1,050,000 за весь запас)

Что в итоге:
— Время заполнения склада бункера со всеми купленными модификациями: 11:40:00
— Время заполнения склада бункера после покупки модификации с персоналом или безопасностью: 14:10:00
— Время заполнения склада бункера без модификаций: 16:40:00

TezFunz2:
На производство одного продукта у бункера занимает 10 минут, на сотрудников или улучшение оборудования - 8,5 минут, если одновременно - 7 минут.

Исследование - 5 минут, одно улучшение - 4,25 минуты, если одновременно - 3,5 минуты.

Удвоенная прибыль, если вы разделили персонал на производство и исследование разработок.
Бункер - 20 минут, исследование разработок - 10 минут.

5

Небольшое примечание: производство останавливается, когда вы на миссии пополнения сырья. Так что учитывайте это, кто в соло возит сырье.

5

Анонс:
Никто не застрахован от кражи продукции, даже имея охранника у входа. Казалось бы, зачем покупать модификацию "безопасность", если воры всё равно находят лазейку у бункера и крадут наше оружие? Скорее всего, дело в частоте, без модификации воры бы наносили визит всё чаще.

В этот раз воры проявили свою оригинальность. Помимо того, что они угнали фургон с продукцией в город, так еще и облепили его со всех сторон взрывчаткой. Прибыв на точку мы увидим, как десяток бандитов караулит наш фургон. Перестреляв всех, лучше не спешить и сначала обезвредить все бомбы, иначе ни от нас, ни от пушек ничего не останется.

Каждая бомба имеет индивидуальный способ разминирования:
1. BRUTEFORCE. Должно быть, все уже набили руку на ограблениях и миссиях, взламывая различные двери с помощью данного метода.
Код состоит из 8 букв, все буквы крутятся по вертикали, в каждой колонке для нас выделяются красные буквы - правильный код. Остановив все выделенные буквы в каждом столбце, вы обезвредите бомбу.

2. DATA CRACK. Вы увидите 8 белых блоков, движущихся вертикально над горизонтальной красной линией в центре. Для успешного взлома, вы должны выровнять белый блок на месте разрыва с красной линией, чтобы она была строго по центру. Каждый блок постепенно ускоряется и любая ошибка будет возвращать вас к предыдущему блоку.

3. CONNECTING TO THE HOST. Ваша задача — найти IP-адрес, идентичный тому, который отображается в верхней части экрана. Даже если вы исчерпали количество доступных попыток или ограничение по времени, вы сможете начать снова с другого адреса.

Успешно обезвредив первую бомбу, нас атакует небольшая волна бандитов. Отстреливаемся и приступаем к обезвреживанию второй. После второй и третьей деактивации, нас также будут атаковать небольшими волнами.

5

tuman31
Честно говоря, чёт как-то не радужно. Допустим, во избежание кражи байкерского груза (внезапного звонка LJT сразу после создание MC) я либо не создаю мотоклуб вплоть до входа в производственное помещение для добычи сырья, либо - после продажи груза держу открытым меню взаимодействия во вкладке мотоклуба, дабы телефонный звонок пропустить, и нажимаю на его расформирование, как только становится доступным. Ну так к чему я это всё? Хоть у меня на всех предприятиях и стоит защита, но всё равно по закону подлости могут совершить облаву в самый неподходящий момент. Избежать можно, банально отключившись от MC. С Бункером всё иначе - это не отдельная, независимая бизнес-единица, отдельно активируемая через меню взаимодействия, а единица, к которой можно иметь доступ как от лица CEO, так и от лица Президента MC. То-есть, совершенно не важно, за кого ты сейчас играешь - игра может тебя побеспокоить в любой момент по поводу того, что из твоего бункера каким-то непонятным образом выкрали готовую продукцию. И будет вдвойне обидно, если будет беспокоить, даже если ты вообще не состоишь на данный момент ни в MC, ни в SecuroServ. А судя по описанию - эта внезапная миссия будет долгой. Перестрелял, взломал, снова перестрелял, снова взломал... Лепота прям... Спасибо, хоть Курума есть - можно ускорить процесс планомерного избавления от врагов. Первое время будет интересно, не спорю, но потом станет раздражать, ибо время не резиновое - надо продавать тачки, заполнять MC сырьём и деньги зарабатывать, да и вообще восстанавливать потраченные на последний апдейт бабки, а не терять драгоценное время на таких побочках...

4
tuman31 написал:
А можно пояснить, что значит для округа Блейн и Лос-Сантос, это то место где расположен бункер или куда поехал продавать?

это куда ты продаешь в округе Блейн бедные селяне, которые много за товар не предложат, но там продавать спокойней
а в городе где мажоры, бабок полно, но и жлобов которые мешают тебе еще больше (npc)

4
tuman31 написал:
вопрос в том на сколько хватит сырья, по времени?

нет конечно, там на час, может 2 максимум
а чтобы не выкинуло можно спичку засунуть на w и пусть бегает по бункеру)

4

VerlA
валяюсь))) спичку - не надёжно, лучше шуруп закрутить))))
просто нажать любую кнопку движения, придавив чем то сверху. зажав шифт перед этим можно ещё за одно и скрытность прокачать)
Евгений Носов
транспорт при покупке выбираешь куда парковать- или жильё или офис, если есть гараж в ПКП туда привязывать не рекомендую- если потом сменишь гараж на автомастерскую , транспорт может тупо пропасть . у меня так Багги исчез пришлось покупать второй раз

6

Когда вы пройдете все испытания в тире, количество некоторых метательных боеприпасов увеличится до 30.
Источник: gtaexpert

4

Люди добрые, а поменять магазины (обычные патроны на зажигательные) тоже только в грузовике?

4

Кто нибудь знает на сколько хороша "баллистическая броня", есть смысл покупать? ее стойкость к оружию, возможности в ней?

4

tuman31
Я помню нарвался на чувака с баллистической бронёй, 5-6 выстрелов из пушки БТРа сделал чтобы его положить, насчёт урона из снайперки с разрывными не в курсе.

3

tuman31

tuman31 написал:на сколько хороша "баллистическая броня"

Три выстрела с РПГ, насчет разрывных патронов не знаю, обычными лучше не стрелять. Отлично контрит другого джегернаута. Неплоха для обороны против нескольких противников на открытой местности.

3

Немного подробностей о продаже оружия в бункере:

- Каждые 7 минут к стоимости товара в округе Блэйн прибавляется по 7,000$, а к стоимости товара в Лос-Сантосе по 10,500$.
(Разумеется, если имеется сырьё и все силы идут на производство)

- Когда вы пополняете запасы сырья производство останавливается.

- Если вы будете покупать, а не красть сырьё - прибыль с производства уменьшится.

- Итак, стоимость всего товара без покупки сырья:
Лос-Сантос - 1,050,000$ (За 12 часов возможно собрать это полностью, но не учитывая время возки сырья)
Округ Блэйн - 700,000$

- Но не надо забывать, что каждый игровой день вы платите 9,400$ за обслуживание бункера, а за 12 часов настоящего времени вы заплатите 112,000$

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Сам процесс продажи (Лично у меня так вышло):
Если Вы собираетесь перевести оружие в Лос-Сантос и получить миллион долларов вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны 3 игрока.
Так как когда вы начинаете задание перед вами появляются ТРИ новых заказных пикапов Insurgent'ов.
В каждом из них по 5 ящиков оружия.
И получается так, что когда вы доезжаете до первой точки на вас нападает "Мерриузер" и вам нужно ликвидировать их.
После этого так ещё 4 раза... И всё это конечно-же за полчаса.

Таковы расчёты данного бизнеса - довольно скудно выходит.

4

Подскажите, модификация тяжелой снайперской винтовки Mk II доступна всем игрокам, купившим мастерскую оружия в ПКП, или для разблокировки необходимо иметь уровень выше 90?

4

vatsonification
Сегодня видел игрока 66 лвла с модифицированным тяжелым пулеметом, его обычная версия открывается на 80 лвле. Видимо да, оружие серии Мк 2 приобретается независимо от лвла...

1

Что-то не пойму, прошёл все испытания в тире бункера, всё на 3 звезды, увеличил переносимость до 30 предметов, открыл все оружия для пополнения, но боезапас нифига не пополняется, у кого-то ещё наблюдается подобный баг?? Кстати, багов довольно-таки предостаточно насчитал, поскорее бы Роки пофиксили их...

4
Aндрюха написал:
Им бы порно-фильмы режиссировать

Уже есть такие фильмы. Где по всем показателям Наташа, но часть - от Сергея.

4
ed58963 написал:
якобы читер всех взрывает от чужого имени.

Так и есть. Вчера лично взорвал всю сессию меньше чем за пару секунд.

ed58963 написал:
рекорды по 10с добили.

Даа.. Сколько времени уже они висят – и ничего не меняется. Вряд ли это так уж тяжело исправить.

4

Рубрика ответ:
Сделай командный пункт и автомастерская-оружейка. По отдельности они особой ценности не представляют. БТР тюнится там же, в автомастерской.

4

Dakar13
Lukash VI
sw1ft1
t830x
Спасибо, да действительно вчера убедился, что можно было оставить командный пункт, и поставить оружейная+автомастерская (не помню почему сразу не поставил может ценник спугнул 995к$)

3

Надо же, на кого-то реально нападают... Мне, видимо, не грозит. Ибо, я заполняю бункер сырьём на полную, жду полного израсходования имеющегося сырья, выходит 140К (210К при вывозе в Лос-Сантос), и при этом на одну персону. Мне норм.

4

А какие лучше отсеки выбрать для передвижного командного пункта? И вообще, если не выберу отсек жилое помещение, то не смогу спауниться сразу в нем? И сколько машин можно хранить в хранилище ПКП?

И костюм джагера от рпг может спасти хотя бы разок или нет?

3

Impela
Оружейка+мастерская мастхэв,и дальше либо бери жилую если один катаешь(просто чтобы не тратиттся,ибо точки респа оно не дает)либо турели,но они имеют не так много смысла как кажется,чисто сессию понагибать если есть два кореша

4

Кстати а можно как-то получить этот обшитый броней техникал из одной из миссий по притыриванию сырья?

3

как поставить модификации на тачки? я их всех разблокировал а поставить как не знаю

3

А сколько можно получить с продажи (с доработками и без)? Прибыльнее чем машины продавать или нет?

3

А если ПКП уничтожат, то он восстанавливается? Просто думаю, сколько он у меня в бункере простоит.

3

AS875_m9
его нельзя уничтожить проверено мной с гидры минут 15 фигачил и нечего но зато если на мусаров нарвешься и будешь стоять тебя просто арестуют

-7

AS875_m9
короче нет смысла одним на нем кататься надо толпой

3

saneklllla
Чушь!
20 выстрелов с РПГ и ПКП уничтожен!
20 бомб-липучек и ПКП уничтожен!
Несколько заходов на ГЕДРЕ - ПКП уничтожен!

Проверено мной.

-2

Теперь при обороне яхты экран трясет, целится со снайперки по целям на берегу - невозможно. Давно такое добавили?

3

vatsonification
Если ты про качку на яхте, ее добавили достаточно давно.

3

vatsonification
Последний раз когда играл Оборону яхты это было в апреле. Посмотрел видео - там такого не было.

3

Загадка с инопланетным яйцом, оказалось одной из миссий по доставке сырья, подробности:
https://rockstargames.su/news/gta-online-news/zagadka-s-yajtsom-i-povrezhdennym-nlo-v-gta-5-vse-taki-byla-razgadana/

PS как активировать? хз

3

tuman31
Как открыть миссию с пришельцами:
https://games.mail.ru/pc/articles/secret/kak_otkryt_missiju_s_prishelcami_by_evgeniy_dubinin_mail_ru/

2

Сегодня в верхнем углу появилось сообщение о доступности новой машинки в продаже ну и раскраски появились наконецта + обе майки забрал

3

Предположительные даты релиза заблокированных автомобилей:

Grotti Cheetah Classic - 11 июля
Pegassi Torero - 18 июля
HVY Nightshark - 25 июля

Insurgent Pick-Up Custom - 1 августа
Technical Custom - 8 августа
Ocelot Ardent - 15 августа
Ocelot XA-21 - 22 августа

В общем, каждый вторник, начиная с завтрашнего дня, в GTA Online будут открывать по одному новому автомобилю.
источник: GTA expert.

3

tuman31
По одной? Печально.

3

victorzh
а также ходит слух, что машины будут разблокированы одна в две недели.

2

tuman31
Значит этим летом больше нового контента не будет загружено, а будут только скрытое открывать...

3

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, у меня не покупается сырье, деньги снимаются но сырья нет сколько ни жди, у кого то было такое?

3

Ни кто не пробывал испытание на время пройти на мотоцикле с крыльями?

2

ээ а как тюнить ту же тампу внутри грузана?

2

t830x
у меня тот же вопрос

2

t830x
saneklllla
Для тюнинга новых ТС нужен ПКП с автомастерской. Тюнинговать можно только новые ТС и только в ПКП. Для этого нужно подъехать сзади и возле синего кружка нажать Н.

5

elektronik17
С оружием то же самое? В бункере нет "оружейки"? Поясню: в моем бункере (правда, он бюджетный, без тира) есть несколько стендов со стволами и какими-то инструментами. Я подходил к каждому, но никаких алертов типа "нажмите то-то для перехода к тюнингу оружия" не зажигается. При этом в грузовике это работает. А в бункере, получается, нету? Или я не там искал?

4

victorzh
только в ПКП.я там кое какие стволы затюнил

5

elektronik17
спасиб за ответ попробую

1

Вопрос: где ставится новый транспорт, в гараж как новый мотак, или в бункер?

2
VerlA написал:
скорее всего это с апгрейдом, ибо я поставил все 3, сейчас половина товара сделано, в лос сантосе могу продать ровно в половину, от той суммы что ты написал

Да, все же это со всеми апргрейдами и при людях только на производстве. Заполнение бункера 12 часов.

2

я транспорт в гараж офиса поставил, всёравно 3 яруса пустуют а на 2 персе один ярус лулрайдерами забит

elektronik17
Сколько стоит всё купить?

2

t830x
Вся обнова обошлась мне в 38 миллионов. Это самый дорогой бункер с апгрейдами и ПКП, весь прокачанный транспорт со скидкой, все 45 модификаций, все оружие MkII со всеми улучшениями, костюм джаггернаута и пару шмоток.

4

elektronik17
а норм можно тратить бабло

3

elektronik17
А что за тяжелый обвес для автоматической винтовки после обновы MkII ?

3

tuman31
Ну меняется внешний вид, чуть улучшается ТТХ.

4

Кто знает, когда в бункере сидишь за компом и ничего не делаешь, за бездействие выгоняют?
Думаю просто надо пк оставлять постоянно включенным и пусть фармится, пока ты спишь или на работе? вопрос в том на сколько хватит сырья, по времени?
PS. жаба пока что побеждает, поэтому весь персонал на разработке.

2

на счет гидры не сомневался ни разу.
но остались вопросы по бронеустойчивости джагернаута. пво бтра с тепловой наводкой и под игровым контролем или как у яхты? ракеты моцыка тепловые или нет? что за пуленепробиваемый шлем (новая броня типа?)?

2

хмырь оч достал с разрывными патронами и походу с тепловизором и на летающем мотоцикле, но инсургент знает своё дело!
подскажите кто знает, бтр можно затюнить только в пкп и обязательно нужна автомастерская, а как же командный пункт?

2

Здравствуйте. У меня забаговался бункер. Сырье не тратится, производство тоже стоит. Вчера все было нормально. Читы не использую. Сейчас продал оружие и ни чего не происходит. Нажимал "Закрыть производство" тоже не помогло. Тупо не закрывается! короче Бункер RIP. Может кто сталкивался?

2

кто в пятницу на продажу поможет, после 18ч мск
social club: tuman31

2

Рубрика вопрос:
Есть ПКП (внутри командный пункт, оружейная и гараж). Как мне затюнинговать БТР?Вкурсе что в ПКП может быть автомастерская+оружейная, но как тогда проходить миссии Агента14 и вести огонь из орудий ПКП если нет командного пункта?

2
tuman31 написал:
Доп охрана куплена?

Да. Забавно, если так :)

2

оригамикиллер
Да, купил охрану и камеры появились!

2

tuman31
Камеры наблюдения можно и в офисе включить, и внизу в мастерской.

4

У меня вот проблема нарисовалась, или я тупой. Крч разрабатывается у меня оружия и тут звонок, мол у тебя украли часть оружия-верни их, я вернул , потратил на это мин 20, захожу в бункер , а оружия нету, было 385к , стало 185к ... Что случилось?

2

st4foll
Украли.
У одного игрока вывезли подчистую на 500.000 $ и охрана не помогла.

2

OlegFо
А не знаешь каков шанс что у тебя вообще украдут оружие?

2

st4foll
Раз в 20 часов с охраной, без охраны - раз в 10 часов.
Нападение происходит после заполнения на 50%, вроде так.

5

Когда уже новые тачки релизнут, чет долго слишком.

2

По поводу нападений на бункер. Вот у меня все сотрудники заняты на разработке, запасов на продажу просто нет. Получается, апгрейд безопасности мне не нужен, ведь из моего бункера нечего красть?

2

У меня одного нету американских раскрасок для ПКП и оружия?

2

t830x
на оружие у меня точно были, вчера видел, 100к $

2

vatsonification
У меня нет ни на грузовик ни на улучшенное оружие в самом ПКП

2

"реально хороший режим противоборства", это тот где сидишь в руинере от первого лица и прыгаешь на платформу? для задротов и школоты самое оно, а так только под бухом

2

Revenge_8
А что вид нельзя переключать ? У меня от 3 лица.
По мне режим так себе. 7 карта вообще не понравилась. Уходит вниз под уклоном градусов 70, а немного в сторону и машина перестаёт ехать. Я понимаю это физика гта), но какой-то предел должен же быть. И все хотят доехать до 5, едут километр в час и стоишь ждешь-ждешь, когда у кого-то получится до неё доехать. Мне в каждом раунде пишет "вас выгонят за бездействие через ... минут) Остальные карты на пару раз сойдут пройти.

1

GTAFlash91
там где были мы 3-й вид не работал

1

Ищу товарищей, кто может вечером около 21-00 помогать продать бункер и кокс (почти ежедневно)
Только помочь с продажей! Стараюсь продавать в сессии где много шефов и мотоклубов.

2

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста ,сколько можно продать оружия из бункера СОЛО ,то есть какая сумма должна быть что бы не понадобился ещё игрок? Уже два раза лоханулся...Спасибо за ранее.Удачной игры

2

HoLoDzZ
Уже писали.

OlegFо написал:
Если вы Одинокий Волк или не с кем продавать произведенное оружие, пробуйте такую схему:
- Доводите стоимость разработки максимум до 175 000 (262 500 в ЛС).
- Тогда будет даваться только 1 транспорт, с которым за комфортное время можно развести товар.
5

Напомните, пожалуйста, почему продукцию из бункера лучше продавать мотоклубом?

2

vatsonification
Помощникам больше профита. 30к+

7

Еще добавлю, что обнова сделана так, чтобы в лобби творился еще бОльший хаос. Объясняю. Ячейка сырья, как правило, полностью заполнена. Но поскольку без определенного количества ходок за сырьем ты не можешь начать выполнять спец миссии, так как они заблокированные, то приходится тупо ждать пока хоть на 10-15% израсходуется сырье, чтобы взять еще одно задание на доставку сырья. Вот и выходит, что в ожидании заняться тупо нечем, это и провоцирует на бойню. Кстати, еще обязательно нужен друг, тк без него нечего делать на новом транспорте.

1

Яга CX75, Aston Martin Vakyrie, Lambo Countach, Ferrari 512, и что-то отдаленно похожее на Лотус Эспри. Годно.

1
elektronik17 написал:
Полный бункер без апгрейдов стоит 700.000$ для округа Блейн и 1.050.000$ по Лос Сантосу. Заполнялся почти 12 часов.

скорее всего это с апгрейдом, ибо я поставил все 3, сейчас половина товара сделано, в лос сантосе могу продать ровно в половину, от той суммы что ты написал
или при полной загрузке ещё какой-то бонус начисляется..хз

1
victorzh написал:
Хе, я всё затюнил, и потом через шкаф оставил только стволы MkII. Но апгрейды стволов пока залочены.

Я купил 45 модификаций и поставил, что хотел. Ждать модификацию очень долго, да еще и рандом. Одна штука - 6.5 часов. Еще через три месяца нужная откроется... Не, не вариант. Лучше все 45 купить и отправить людей в бункере на производство груза.

1

10 августа на 2 года основному персу создам женский перс а то вчера удалил её потому что в её присутствие по 50 тыщ сыпалось бабла, чтобы совсем без денег не остаться =D

1

ПП Mk II можно использовать в автомобиле или на мотоцикле?

1

vatsonification
На байке можно, в авто нельзя.

4
tuman31 написал:
tuman31 написал:
и вам нужно ликвидировать их.
После этого так ещё 4 раза... И всё это конечно-же за полчаса.

ликвидировать обязательно?аим-боты или на время?самому ваще никак не успеть?

1

Кто-нибудь знает, за что сегодня начислили 250к на счет?

1

fastdimka
Ну например в качестве компенсации за слетающий тюнинг тягача. У меня слетел, у друга слетел, в сессиях народ жаловался, что у многих слетает. Как раз порядка 250-300 тысяч оно и стоит. Я имею в виду не обустройство прицепа, а установку турбины, тонировки, ксенона и пр. на сам тягач.

MiGamer86
Сделал все стволы Мк2. Для тюнинга нужен был базовый ствол.

6

victorzh
Mk II действительно лучше? Бегаю с новой модификацией снайперки без апгрейдов, разницы со стоковой почти не заметил, разве что звук выстрела новый.

1

vatsonification
По моему ощущению, сток-вариант снайперки Мк2 если и лучше обычной, то на какие-то микроны. Дульный тормоз открыт сразу, равно как и обычный оптический прицел. Как я понял, главная ценность варианта Мк2 состоит в возможности использовать прицелы и патроны, которые ты не сможешь использовать с обычной снайперкой. На ютубе посмотрел обзоры снайперки с тепловизором и разрывными патронами - очень впечатляет.

2

victorzh
На тяжелой снайперской Мк2 имеется возможность поставить более вместительный магазин, +2 патрона.
Главная ценность там одна, остальное - приятное дополнение =))))

2

victorzh
Дульный тормоз на снайперке действительно понижает отдачу - ствол после выстрела не так сильно подкидывает вверх, но толку от этого мало, т.к. в любом случае, какая бы ни была отдача, к моменту следующего выстрела ствол успеет вернуться в исходное положение.

2

Есть ли разница между различными дульными тормозами у Mk II? Они гасят отдачу по-разному или только внешним видом отличаются?

1

vatsonification
Не знаю, есть ли разница... Но - поставил на всё оружие самый дорогой дульный тормоз, и допустим ПП марк-2 у меня вообще ровненько и чистенько, без разброса пуль и отдачи косит врагов. За счёт этого, когда на мотоцикле пытаюсь перехватить Stockade, и на ходу, обгоняя, сквозь лобовое стекло убиваю обоих охранников - как-то так выходит, что я по ним быстрее и точнее попадаю, чем из какого-либо другого оружия впредь.

3

Aндрюха
Так вот почему меня очень удивило, как один игрок ездил и убивал меня с мотоцикла настолько быстро, как при автоприцеливании.

1

Кто-нибудь знает, у кого на YouTube можно посмотреть гайды на новое оружие, но только чтобы разбирающийся человек был, а не просто апгрейды внешне показал.

1

Любят Рокстары, всё-таки, изгаляться при создании тачек...
Все мы помним, что Infernus Classic поступил с куском от Феррари. А точнее, видимые передние фары были основаны на тех, что стоят на Testarossa. Задние же фары - от Ferrari F50. При этом, сама тачка основана на Lamborghini Diablo, но - под раскрывающимися фарами прячутся сдвоенные круглые фары. Прям как на предшественнике Countach.

Картинка

И вот, с Pegassi Torero история повторяется - видимые фары снова взяты от Ferrari, но на сей раз от F40. А скрытые фары имеют прямоугольную форму по типу тех, что стоят на Lamborghini Diablo, хотя сама машина основана на Countach. Разве что, у Torero гораздо шире, чем у Diablo, но фишка не в этом.

Картинка

Ну и, что получается - обе тачки основаны на двух флагманах Lamborghini 70-х по 80-е, и 90х по начало 00-х. Обе тачки взяли видимые фары от конкретных моделей Ferrari. И у обеих тачек поменяли местами форму скрытых фар - на Countach в реальной жизни скрытые фары сдвоенные круглые, но в игре поставили прямоугольные по типу Diablo, в то время как у Diablo в реальной жизни скрытые фары прямоугольной формы, но в игре поставили сдвоенные круглые, как у Countach. Да уж, эти ребята знают толк в извращениях. Им бы порно-фильмы режиссировать xD

1
victorzh написал:
слетающий тюнинг тягача
OlegFо написал:
прокачка тягача сбросилась в ноль

Повторный тюн тоже слетает? Стоит покупать заново?

1

оригамикиллер
Лично у меня мало денег осталось, поэтому я не пробую до поры. Жду фикса и сообщений, что все стало ок.

ed58963 написал:
в сортах говна не разбираюсь. надеюсь еще через полгода вспомню что надо удалить этот рассадник нах с винта

ed58963
Обязательно держи нас в курсе, это очень важная информация.

4

victorzh
смех смехом а все эти десятисекундные рекорды (а раньше были 0,1секундные О.о не иначе как эволюция античита) и прочий беспредел в лобби на фоне громких заявлений о "строгих" наказаниях вызывает не более чем пренебрежительную усмешку.

зы: на всякий пожарный, спустя 4-5 месяцев после релиза на пк установил себе годмод, которым и пользовался регулярно в читерных сессиях. сам в шоке но бан так и не прилетел.
это я к тому что ну как бы несерьезная игра. ну вот прям совсем. даже не смешно.

-7

оригамикиллер
Слетает, но где-то писали, что при выезде из бункера все остается в силе, т.к. не пробиваются шины и пр.

1

А гараж зачем? В автомастерской+оружейной, если чо, можно тачку оставить.

1

Открыли тачку новую и, главное, добавили реально хороший режим противоборства. Реально весело и интересно, к тому же, х2 неплохо так денег дает. За 4 раунда больше 100к получается.

1

Когда не было умников, которые умеют в тактику и в самый последний момент прыгают, было круто. Все быстро, буквально через 5 сек все полетели и приземлились/потолкались. На второй день находился умник которого все ждали, я прямо ему писал не тяни время и т.п. Некоторые образумились и игра шла нормально. А на третий день чуть ли не все начали выжидать последнюю секунду и летать крайне долго. Тут уже надоело и ждуны сделали свои дело.
Так же сильно решает команда, если она норм, тогда гуд, особенно когда с 2х сторон сильные тиммейты, и бой идет за 1 очко. Мне первые дни попадались именно такие ребята. А дальше частенько нубасы, которые взрываются постоянно.
А так ессно режим на пару дней, но эти пару дней он принес удовольствие, в отличии от многих противоборств.
На различных форумах тоже написали, что годный режим.

1

Режимчик новый действительно прикольный. А приколен он своей простотой, которая не грузит и не напрягает. Правда, один раз в моей команде были какие-то ну совсем нубские игроки, которые на второй же раунд оставили меня одного против всех, ливнув от поражения в первом раунде. Мда... Но - не стал ливать, и тупо доиграл в одиночку, называя ливнувших трусами в чате... Самое забавное, это когда вот так...

Так

...висишь на краю, держишь наклон вперёд, дабы не упасть, и ждёшь, когда остальные приземлятся.
Кстати говоря, основываясь на строках из кода, ходят слухи, что будет противоборство под названием Power Mad, где будет бой того, кто стал Джаггернаутом против того, кто стал Зверем.
Но вообще - главной вкусняшкой проходящей недели, чисто субъективно, был не этот режим, а разблокированная Cheetah Classic, которая с гордостью красуется в одном гараже рядом с Turismo Classic. Эту машину я ждал больше всех в данном апдейте, и её, к моему же счастью, разблокировали уже второй. Остальные в онлайне жду меньше.
А вообще, если вот так будут раз в неделю разблокировывать тачки - последнее транспортное средство должно выйти 22-го августа (предпоследняя неделя августа, и лета в целом). То-есть, выходит, что один апдейт на целое лето. Видимо, апдейты будут теперь выходить раз в сезон. По крайней мере, начиная с Байкеров, так оно и есть. Байкеры вышли в начале второго месяца осени, Импорт/Экспорт в середине первого месяца зимы, спин-офф Лихачей-Трюкачей в середине первого месяца весны, а Торговля Оружием вышла в середине первого месяца лета. Учитывая данную тенденцию - вполне возможно, что следующий апдейт выйдет в середине сентября где-то, который тоже могут растянуть на всю осень.

elektronik17
Ну, в каком-то смысле всё равно не стоит сразу всем стартовать. А лучше поочерёдно, дабы между летящими к одной цели тиммейтами была какая-то дистанция, и никто никому не зацепил парашют.

Revenge_8
Если у тебя был включен вид от первого лица - скорее всего, Хост просто закрепил его в лобби противоборства, вот и всё.

1

Aндрюха
да, да на днях опробовали не спеша этот самый режимчик. здесь как обычно без читеров никуда. например они нарезают круги не теряя высоты, или вообще зависают на месте. в случае где нужно спланировать на наклонную платформу, они останавливаются, пропускают тебя и запросто сталкивают с 4-ки, или 5-ки

1

Ребят, у меня в ПКП была тампа с оружием, но я купил БТР в пкп, и куда тампа делась?она не продалась,потому что даже половина суммы не пришла

1

Бывала у кого-нибудь такая проблема, есть ли решение? В бункере заканчивалось сырье, решил его купить, сделал заказ а сам сразу пошел катать гонку. В итоге что-то баганулось - сырье не доставляется. Дело ещё вчера было. В итоге ни миссии не попроходить, ни исследования сделать, ни даже закрыть бизнес т.к. он не закрывается во время поставки.

1

У меня есть такая проблема я не могу купить сырье именно купить деньги снимаются а пишет нельзя купить сырье

1

Shurb
Попробуй остановить предприятие, перезайди, потом открой его.

1

Бэтмобиль нужно модифицировать в бункере? просто у меня нет бункера.

1

Revenge_8
Да, он только в ПКП модифицируется. И больше нигде...

1

Aндрюха
это грустно. мало того, что всякий раз когда я захожу в онлайн мне постоянно звонит этот агент. так теперь к нему присоединился чертов Рон. никогда не думал что роки скатятся до такого дерьма. вся эта хрень сильно раздражает. они очень агрессивно предлагают купить пкп. я бы купил, если бы был читером, но я не читер. у меня нет столько денег чтобы тратить их на то, что мне не нужно.

1

Revenge_8
Да ладно? Телефон разрывается от звонков от этих персонажей? Я и не знал... Я успел купить это дело быстрее, чем мне об этом напомнили... Но да, это реально подло - давить на людей психологически. И что самое наитупейшее - можно проапгрейдить транспорт только в собственном ПКП. В чужом нельзя, хотя казалось бы - а какая разница, где? В общем, да... Бесят эти искусственные игровые ограничения в местах, в которых в реальной жизни ограничений нет.

1
Комментарий удален

Саша Арефьев
Найди, за мешки кокрас щас бан или просто все деньги из мешков отберут RG

1
Комментарий удален

Flint_59
А как же меню взаимодействия , стиль?

1

вчера до часа ночи играл в транспортные войны, хочу поделиться впечатлениями. здесь нужно делать все быстро, в этом залог победы. все просто, быстро забрал тяжелый транспорт и нанес удар. но нет. сколько было команд, и только две из них были адекватными, с которыми мне довелось повоевать. а в основном попались откровенные придурки, или, черт их знает, может это были 5-6 летние дети?
эпизод первый.
карта - лагерь альтруистов. у нас человек примерно 12, у них тоже. я сиганул в низ, а сам гляжу на мини карту. наши десантируются на край карты, на берег океана. причем четверо сдохли при приземлении. остальные забрали белый пикап, тот, который плавает(и который весело взрывется), другие взяли баги(которые тоже любят взлететь на воздух от одного выстрела), и кто то тампу, которая тоже особой прочностью не отличается. я долетел до грузовика, забрал его, и поехал на верх, в лагерь альтруистов. наши враги собрали всю тяжелую техники и колонной двинулись...нет, не в лагерь. хотя логично было бы предположить, что ехать нужно именно туда, и грохнув меня просто занять там оборону. так вот, вся эта королевская рать поехала на берег океана, там где была моя команда (остатки). они тупо не могли найти дорогу на верх. значит, эти начинают гоняться за нашими, а так как они не следят за тем что кольцо все время сжимается, все они того. я даже не смог сделать ни одного выстрела.
эпизод второй. карта - обсерватория. здесь удалось пострелять. из нашей команды остались только я и мой напарник, которого я с начала посчитал смышленым. их четверо. два грузовика с двумя стволами каждый. я был за рулем. у нас было немного преимущества по времени, и я подумал: если я доеду до обсерватории, и сяду за пулемет того другого грузовика, мы их вынесем. я был в этом уверен, потому что их транспорт был сильно поврежден, а я успел сменить наш первый грузовик. приезжаем на место, а они вот они, за поворотом. я выскакиваю из за руля, сажусь за пулемет того, второго грузовика, и...этот придурок бросает пулемет, и бежит за мной. а тут они летят на всех порах. я успел пришить только одного, когда они в меня врезались. мой грузовик перевернулся, и нас обоих раздавило. тут даже пьяный ежик бы понял что нужно было остаться за пулеметом, и прикрыть меня. в четыре ствола мы бы их вынесли.
эпизод третий. карта: пустыня сэнди шорс.
я лечу через озеро в деревню, потому что тяжелая техника там. и, как всегда один. наша команда забирает весь дерьмовый транспорт, и чего то толчется на берегу озера. я забираю грузовик, и тут еще один наш подоспел, и прыгает за пулемет. я водитель. он начал стрелять во все стороны, типа рэмбо, и придурок не заметил как они поехали на нас стреляя из далека. я начал сигналить, стрелять из пистолета в то направление откуда они ехали. но этот придурок так их и не увидел, пока они не подъехав в плотную открыли огонь из всех стволов. ну, во втором раунде я оторвался по полной. забил на команду, сиганул в низ, взял тампу и пока они там раскачивались, вынес пятерых. причем одного в воздухе, когда он еще летел на парашюте.
если бы не двойные выплаты, народ бы не стал в это играть. во всяком случае я. хотя можно неплохо убить время, и поднять немного денег.

0

Revenge_8
самые "сливки" в конце " ...и поднять немного денег."

2

Купил бункер, фуру, кепочку и штаны. Проапгрейдил бункер. Оружие проапгрейдил. Примерно 8 млн. на все ушло. Обнова очень сильно напоминает мне ДЛЦ, где ввели спецтранспорт и миссии для его удешевления. Ну что сказать, денег не жалко, потому что лично мне в игре последние месяцы было очень скучно, а тут хоть какая-то развлекуха. Пооткрываю исследования, потаскаю сырье.

-1

Оружие Mk II дает какое-то преимущество по сравнению со стоковыми стволами? Или только возможность использовать новые патроны, раскраски и новую модельку оружия?

-1

Костюм джаггернаута не стоит того, вызывается через М за 5000$, игрок не может бегать, ездить, используется только миниган. Убивается из 3 выстрелов РПГ. Кулдаун 15 минут.

vatsonification
По мне так точнее стали, у АК убойность повысилась, если стрелять в тело.

6

vatsonification
проапгрейдил автоматическую винтовку, показатели вроде не изменились, но мне кажется разброс прицела при выстрелах сузился, и повысился урон.

4

Дополнение, конечно, уже вышло давно, но если вдруг кто-то будет искать небольшой его обзор, то вот:

https://games.mail.ru/pc/articles/secret/obnovlenija_torgovlja_oruzhiem_dlja_gta_online_by_evgeniy_dubinin_mail_ru/

-1

Отыграли первый раунд в Транспортных войнах. Ждем второй, а тут:

-1

Ну значит пока классические тачки не разблокируют, в игру можно не заходить.

-2

ну все можно наконец прикупить новый макларен, вместо т20)))

-2

а тс тюнить, не у дяди где трейлер ?

-2

tuman31
дядя автомеханик
я тюню оружие внутри ПКП

4

так блин, шефом или президентом регаться перед продажей для получения 30к?

-2

VerlA

elektronik17 написал:
будучи шефом мотоклуба
tuman31 написал:
Зарегистрируйте свой мотоклуб

Что тут непонятного?

6

Стопэээ, я путаю или... в ПКП 3 отсека, и если ты покупаешь оружейная + автомастерская, то они занимают все 3 отсека. Т.е. нет возможности использователь командный пункт и оружейную+автомастерскую. И в автомастерской можно ставить только ТС из обновления.

-2

tuman31
Да ты путаешь, оружейная + автомастерская 2 слота занимает. А последний 3ий как раз для командного пункта

3

tuman31
У меня Дюк прекрасно ставится в ПКП, как утопил ПКП с Дюком так и вызвал новый ПКП и Дюк там же стоял пока его в свой гараж назад не поставил.
Но когда понял что мастерские не поставил в ПКП - переоборудовал в оружейная + автомастерская.

1

t830x
Т.е. у тебя и командный пункт для выполнения заданий агента14 и оружейная+автомастерская есть)?

1

tuman31
А так же купил все модификации на начальной стадии разработки :D

2

Чет щас не пойму как выйти в открытую пустую сессию?

-3

а она вышла оффлайн версию?

-3

с декабря не играл.
так вкусно рассказываете что решил сам посмотреть. зашел в гташечку, надпись на входе про суровое отношение к читам обрадовало. по привычке победил в испытании свободного режима, убил пару чуваков с грузом пару-тройку раз. через 5 минут читер начал выносить сессию а какой-то левый чел писал в чат что якобы читер всех взрывает от чужого имени. ну ладно, традиции я чту. зашел в каскадерские гонки. рекорды по 10с добили. alt+f4
в сортах говна не разбираюсь. надеюсь еще через полгода вспомню что надо удалить этот рассадник нах с винта

-6