на главную
об игре
Grand Theft Auto 5
17.09.2013
Когда в GTA сделают графику и физику как в реальной жизни?
Комментарии: 32
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Будет, но со временем
современное железо не способно на такое
Boss_Timurchik
а когда потянет?
Fan_Tiesto
тебе зачем это час знать, я вот думаю, что как не плохой шаг к этому, то это очки виртуальной реальности, а в будущем что типо как в анимусе, только не то что бы читать днк и выводить историю своих предков, а что типо камеры виртуальной реальности, где ты типо реально бежишь и пользуешься только своими возможностями как физическими таки умственными а программа сама реализует мир и подстраивает его под тебя, только вот в чем беда люди перестанут оставаться, в реальности вот и все
Когда в "Сколково" поменяют "Наношаги в будущее" на "Прыжки в будущее"
Mr.Windows
а какая игра на данный момент имеет лучшую графику среди всех игр, созданных человеком?
Я не думаю что пройдёт ОЧЕНЬ много времени. ещё совсем недавно играм хватало 256мб оперативы, и видюхи в 128мб. Теперь-же даже 8и гиг оперативы для игр мало. Не говоря уже о видюхах в которых 4 гига уже СРЕДНИЙ размер. Игры уже давно-бы занимали-бы под 200гиг на винте и требовали-бы МИНИМУМ 64 гигабайта оперативы. Но вы-же сами нищеброды начинаете плакать что типа разрабы плохие дяди, сделали игрушку которая требует 8гиг памяти а у меня всего 2. Вспомните сколько было матов и соплей когда когда вышел кризис 3 который требовал дх-11? Типа разработчики нас не уважают, запихнули в игру дх-11 у меня видюха старая я не поиграю. Вы сами виноваты что игры так медленно развиваются.
KAPRAL27
не игры виноваты, а виноват заговор производителей ПК - специально увеличивают Сис треб, чтобы обновляли компы, капиталисты жадные!
KAPRAL27
Типа разработчики нас не уважают, запихнули в игру дх-11 у меня видюха старая я не поиграю
Игра вышла на х360 который не имел поддержки dx11
KAPRAL27
Я прям прослезился )
Fan_Tiesto
Это уже давно есть, только не в таких масштабах и не все "это" в одной игре.
Fan_Tiesto
The order 1886 наверно...
большинство разработчиков игр не могут добиться оптимизации у игр и исправление багов до релиза игры. а вы говорите тут про реалистичность в играх.
В Gta 4 физика была довольно реалистичная у подвесок машин ... В Gta 5 её сделали в приоритете на геймплей ,а не на реалистичности . Возможно в Gta 6 физика возьмёт вверх и в Gta 6 будет реалистичная физика. А насчёт требований ... Когда то мы думали , что та же Gta 4 требует огромные системные требования или Crysis 3 , весь этот процесс протекает не заметно и в скорее системные будут расти всё быстрее и быстрее .
Дети вы готовы купить для GTA-6 видео карту в восемь гигабайт? Ну и оперативы 25 гиг?
KAPRAL27
а почему не на 32 гига, а именно 25?
Уже сделали
Сейчас картинка почти не меняется в новых играх, на это есть очевидные причины.
Я думаю пару лет и графика нагонит жизнь. А потом, поскольку более качественную игру чем жизнь (по графике) сделать не смогут, т.е. это будет верхний предел, тогда начнут расширять контент игр в десятки, даже в сотни раз
Ну и само собой будет проект вроде "виртуального мира", быть может "Лабиринт зеркал" Лукьяненко станет былью
пока не сделают искусственный интеллект равный человеку, никогда такого не произойдет. может быть, при квантовых устройствах такое и реализуют(лет так через 20). Чтобы реализовать такую графику, необходимо увеличить разрешение картинки раз в 100(нужна будет видюха под 1 терабайт и т.п.).
Где то к 2030 году. Все могло быть уже сейчас, но производителям железа невыгодно такое делать.
В принципе сейчас итак идет деградация сюжета в играх, а на тот момент можем дождаться каких-нибудь техно-демок в виде игр...И все довольны будут.
Fan_Tiesto
Тупой и непонятный вопрос. В Онлайне даже графику урезали, что бы не плужило, а им давай физику и разрушаемость. ЗАЖРАЛИСЬ!!! Даже глупо думать о таких вещах. И самому не понимать почему этого всего не будет (ну точно не будет в ГТА5/Онлайн).
Giggs17
Плохая модель повреждений.
лет через 30 наверно можно будет увидеть как отмосфера преломляет садящееся за горизонтом солнце
а морфические капли 3д дождя шлепают по физике катаются по стеклу и барабанят, трясут лопухи.
а может через 40. а может не знаю...
в любом случае домашние пеки на схожей с современной архитектуре приближаются к определенному потолку производительны в реал тайме для электрических схем.
открыть любую дверь?
Вон в Arma 3 можно любую дверь открыть,вот только дома внутри все пустые,хотя в военном симуляторе это не важно,но всё же.
Fan_Tiesto
во-первых нужны силы разработчиков, это займет не мало лет на разработку. во-вторых система у потребителей должна быть очень мощной.
Fan_Tiesto
Я бы прежде задал другой вопрос , более точный : какое разрешение с точки зрения принятых стандартов и восприятия нашего глаза имеет современный мир . 4к соответствует или нет , для этого посмотрите реальные ролики на соответствующем оборудовании.
qurus
разрешение от мамки имеет наш современный мир.
qurus
4к соответствует или нет , для этого посмотрите реальные ролики на соответствующем оборудовании.
Дело не в разрешении картинки, хоть 16K ставь. Посмотри любой фильм, где персонажа или отдельно его лицо сделали с помощью комп.обработки. Например, в пятом Терминаторе. Все равно видно, если присмотреться, что это не настоящий человек/лицо, а "нарисованное", как говорится. То есть дело не в картинке, а в возможности технически рендерить такое изображение, чтоб невозможно было отличить от реального. Физика персонажа, что прыгает на стенам или падает куда-то, тоже не идеальна. Когда персонаж в фильме делает крутой трюк, и это "рисуют" на компе, это видно, заметно, как бы хорошо это ни делалось, каким бы огромным ни был бюджет фильма. Или игры. Это просто тупо видно: ты осознаешь, что это не настоящий человек, а "резиновый". Человек-Паук, Нео, персонажи из игр.. это все видно. То есть движения такие, какими они не являются в реальной жизни, это ощущаешь, когда смотришь картинку. Будь то 720p или 4К.
С моделью повреждений объектов в игре еще сложнее. В жизни ты можешь разбить камень молотом, и кусочек попадет в глаз или другую часть лица, это непредсказуемо... Кроме того, если говорить о реалистичности физических моделей, то в играх не должно быть такого, когда персонаж двигает рукой, в которой, допустим, автомат, и оружие заходит немного за стену, забор, часть машины и тд. В реальной жизни ведь предмет не может на пару сантиметров проникнуть в стену стоящего рядом здания? ) Реалистичная физика это реалистичное взаимодействие всех деталей игрового мира, каждой ворсинки и травинки, каждой капли дождя...
A.Soldier of Light Если ты всегда видишь где работа компьютера , а где съёмка как есть в фильмах , то я жму твою руку глядя в глаза
Fan_Tiesto
интересно, такое будет? чтобы вот идешь - трава прищемляется, когда дождь - волосы мокнут. можно разбить любое стекло, взорвать из гранатомета любую стену там, открыть любую дверь?
Все это частично есть в разных проектах уже сегодня. Насчет же "реалистичности" и "как в жизни" - техническая база уже много лет как позволяет сделать и физику, и графику, и возможности аналогичными реальности!!! Почему еще не реализовано, спрашивай у маркетологов ИТ-компаний, игровых студий, разработчиков, а так же у производителей (и любителей) игровых приставок - так как ориентирован игровой рынок именно на приставки со слабым железом и огромными техническими ограничениями, ждать прогресса мы будем еще многие и многие годы, увы...
В GTAV небось скоро заведут фото-реализм.
интересно, такое будет? чтобы вот идешь - трава прищемляется, когда дождь - волосы мокнут. можно разбить любое стекло, взорвать из гранатомета любую стену там, открыть любую дверь?