Когда в GTA сделают графику и физику как в реальной жизни?

интересно, такое будет? чтобы вот идешь - трава прищемляется, когда дождь - волосы мокнут. можно разбить любое стекло, взорвать из гранатомета любую стену там, открыть любую дверь?

Комментарии: 32
Ваш комментарий

современное железо не способно на такое

12
-10

Fan_Tiesto
тебе зачем это час знать, я вот думаю, что как не плохой шаг к этому, то это очки виртуальной реальности, а в будущем что типо как в анимусе, только не то что бы читать днк и выводить историю своих предков, а что типо камеры виртуальной реальности, где ты типо реально бежишь и пользуешься только своими возможностями как физическими таки умственными а программа сама реализует мир и подстраивает его под тебя, только вот в чем беда люди перестанут оставаться, в реальности вот и все

2

Когда в "Сколково" поменяют "Наношаги в будущее" на "Прыжки в будущее"

12

Mr.Windows
а какая игра на данный момент имеет лучшую графику среди всех игр, созданных человеком?

0

Я не думаю что пройдёт ОЧЕНЬ много времени. ещё совсем недавно играм хватало 256мб оперативы, и видюхи в 128мб. Теперь-же даже 8и гиг оперативы для игр мало. Не говоря уже о видюхах в которых 4 гига уже СРЕДНИЙ размер. Игры уже давно-бы занимали-бы под 200гиг на винте и требовали-бы МИНИМУМ 64 гигабайта оперативы. Но вы-же сами нищеброды начинаете плакать что типа разрабы плохие дяди, сделали игрушку которая требует 8гиг памяти а у меня всего 2. Вспомните сколько было матов и соплей когда когда вышел кризис 3 который требовал дх-11? Типа разработчики нас не уважают, запихнули в игру дх-11 у меня видюха старая я не поиграю. Вы сами виноваты что игры так медленно развиваются.

9

KAPRAL27
не игры виноваты, а виноват заговор производителей ПК - специально увеличивают Сис треб, чтобы обновляли компы, капиталисты жадные!

6

KAPRAL27
Типа разработчики нас не уважают, запихнули в игру дх-11 у меня видюха старая я не поиграю
Игра вышла на х360 который не имел поддержки dx11

-2

KAPRAL27
Я прям прослезился )

0

Fan_Tiesto
Это уже давно есть, только не в таких масштабах и не все "это" в одной игре.

Fan_Tiesto
The order 1886 наверно...

5

большинство разработчиков игр не могут добиться оптимизации у игр и исправление багов до релиза игры. а вы говорите тут про реалистичность в играх.

4

В Gta 4 физика была довольно реалистичная у подвесок машин ... В Gta 5 её сделали в приоритете на геймплей ,а не на реалистичности . Возможно в Gta 6 физика возьмёт вверх и в Gta 6 будет реалистичная физика. А насчёт требований ... Когда то мы думали , что та же Gta 4 требует огромные системные требования или Crysis 3 , весь этот процесс протекает не заметно и в скорее системные будут расти всё быстрее и быстрее .

4

Дети вы готовы купить для GTA-6 видео карту в восемь гигабайт? Ну и оперативы 25 гиг?

3

KAPRAL27
а почему не на 32 гига, а именно 25?

4

Сейчас картинка почти не меняется в новых играх, на это есть очевидные причины.

2

Я думаю пару лет и графика нагонит жизнь. А потом, поскольку более качественную игру чем жизнь (по графике) сделать не смогут, т.е. это будет верхний предел, тогда начнут расширять контент игр в десятки, даже в сотни раз
Ну и само собой будет проект вроде "виртуального мира", быть может "Лабиринт зеркал" Лукьяненко станет былью

2

пока не сделают искусственный интеллект равный человеку, никогда такого не произойдет. может быть, при квантовых устройствах такое и реализуют(лет так через 20). Чтобы реализовать такую графику, необходимо увеличить разрешение картинки раз в 100(нужна будет видюха под 1 терабайт и т.п.).

2

Где то к 2030 году. Все могло быть уже сейчас, но производителям железа невыгодно такое делать.
В принципе сейчас итак идет деградация сюжета в играх, а на тот момент можем дождаться каких-нибудь техно-демок в виде игр...И все довольны будут.

2

Fan_Tiesto
Тупой и непонятный вопрос. В Онлайне даже графику урезали, что бы не плужило, а им давай физику и разрушаемость. ЗАЖРАЛИСЬ!!! Даже глупо думать о таких вещах. И самому не понимать почему этого всего не будет (ну точно не будет в ГТА5/Онлайн).

2

Giggs17
Плохая модель повреждений.

2

лет через 30 наверно можно будет увидеть как отмосфера преломляет садящееся за горизонтом солнце
а морфические капли 3д дождя шлепают по физике катаются по стеклу и барабанят, трясут лопухи.
а может через 40. а может не знаю...
в любом случае домашние пеки на схожей с современной архитектуре приближаются к определенному потолку производительны в реал тайме для электрических схем.

1

открыть любую дверь?
Вон в Arma 3 можно любую дверь открыть,вот только дома внутри все пустые,хотя в военном симуляторе это не важно,но всё же.

1

Fan_Tiesto
во-первых нужны силы разработчиков, это займет не мало лет на разработку. во-вторых система у потребителей должна быть очень мощной.

0

Fan_Tiesto
Я бы прежде задал другой вопрос , более точный : какое разрешение с точки зрения принятых стандартов и восприятия нашего глаза имеет современный мир . 4к соответствует или нет , для этого посмотрите реальные ролики на соответствующем оборудовании.

0

qurus
разрешение от мамки имеет наш современный мир.

0

_DooM_
Про папку почему не упомянул?

0

qurus
4к соответствует или нет , для этого посмотрите реальные ролики на соответствующем оборудовании.
Дело не в разрешении картинки, хоть 16K ставь. Посмотри любой фильм, где персонажа или отдельно его лицо сделали с помощью комп.обработки. Например, в пятом Терминаторе. Все равно видно, если присмотреться, что это не настоящий человек/лицо, а "нарисованное", как говорится. То есть дело не в картинке, а в возможности технически рендерить такое изображение, чтоб невозможно было отличить от реального. Физика персонажа, что прыгает на стенам или падает куда-то, тоже не идеальна. Когда персонаж в фильме делает крутой трюк, и это "рисуют" на компе, это видно, заметно, как бы хорошо это ни делалось, каким бы огромным ни был бюджет фильма. Или игры. Это просто тупо видно: ты осознаешь, что это не настоящий человек, а "резиновый". Человек-Паук, Нео, персонажи из игр.. это все видно. То есть движения такие, какими они не являются в реальной жизни, это ощущаешь, когда смотришь картинку. Будь то 720p или 4К.

С моделью повреждений объектов в игре еще сложнее. В жизни ты можешь разбить камень молотом, и кусочек попадет в глаз или другую часть лица, это непредсказуемо... Кроме того, если говорить о реалистичности физических моделей, то в играх не должно быть такого, когда персонаж двигает рукой, в которой, допустим, автомат, и оружие заходит немного за стену, забор, часть машины и тд. В реальной жизни ведь предмет не может на пару сантиметров проникнуть в стену стоящего рядом здания? ) Реалистичная физика это реалистичное взаимодействие всех деталей игрового мира, каждой ворсинки и травинки, каждой капли дождя...

1

A.Soldier of Light Если ты всегда видишь где работа компьютера , а где съёмка как есть в фильмах , то я жму твою руку глядя в глаза

0

Fan_Tiesto
интересно, такое будет? чтобы вот идешь - трава прищемляется, когда дождь - волосы мокнут. можно разбить любое стекло, взорвать из гранатомета любую стену там, открыть любую дверь?
Все это частично есть в разных проектах уже сегодня. Насчет же "реалистичности" и "как в жизни" - техническая база уже много лет как позволяет сделать и физику, и графику, и возможности аналогичными реальности!!! Почему еще не реализовано, спрашивай у маркетологов ИТ-компаний, игровых студий, разработчиков, а так же у производителей (и любителей) игровых приставок - так как ориентирован игровой рынок именно на приставки со слабым железом и огромными техническими ограничениями, ждать прогресса мы будем еще многие и многие годы, увы...

0

В GTAV небось скоро заведут фото-реализм.

0