Нужны ли играм серии GTA аркадные элементы?

Нужны ли аркадные элементы следующим частям GTA?Или нужна только реалистичность?
Я считаю аркадность надо, потому что если GTA станет похожей на жизнь будет скучно...ИМХО.

Комментарии: 58
Ваш комментарий

естественно нужна, это же не симулятор жизни.

0

Нужны. А вообще что ты имеешь в виду под аркадными элементами?

0

GTAMANЪ Под аркадными элементами я имел ввиду,что бы в следующих частях ГТА можно было также угонять авто,расстреливать прохожих, короче все что присутствует в серии GTA, просто четверка стала серьезней, как говорят "повзрослела" , мне весь этот серый реализм не понравился, а если следующие GTA станут еще реалистичней то это уже будет совсем не та игра....

0

А я наоброт за полную реальность и за то, чтобы нельзя было просто безнаказано совершать преступления...Мне так интереснее. Плюс надо делать сюжет еще драматичнее и жестче. И убрать миссии с обширными убийствами, чтобы больше заданий было не убить, а запугать или договориться и т.д. В ГТА 4 у меня около 250 убитых...Разве это нормально?(я убивал только по миссиям, ни одного случайного прохожего за игру не кокнул) По-моему за игру максимум нормально убить человек 50...Вот мое мнение.

0

А я наоброт за полную реальность…

И нахрена оно надо? GTA умрёт, потому что станет УГ. Свобода и беспредел всегда были основной фишкой серии. Реализм не должен быть в ущерб играбельности. Может, ещё сделать, чтоб сохранений не было, а после смерти ГГ наступал бы гамовер? Нужно улучшать физику, графику, детализацию карты, расширять возможности, а не перекраивать геймплей, лишая его того, что и является спецификой GTA.

школота детектед

Да, и это ты. Плюс толстый тролль по совместительству.

0

Да уж ваще,ходиш блин по улицам расстрелял толпу из 100 человек,взорвал дофига коповозок,растрелял всех копов,взял маленький пикап-звезду и все опять ходишь спокойно!бред!убивать надо меньше,и больше интересных миссий и реалистичности больше,и чтобы если убил оч много людей тебя разыскивали и нельзя было избавится,только в пещере какойто заныкатся,кароче жить как в реале,киллеры ведь тлже есть,но они не стоко убивают,я за реалистичность

0

Но тогда хотя бы чтоб игра предоставляла выбор - можно проходить сюжет со всей жестокостью, кроша всех налево и направо, а можно прооходить ее с минимум убийств и преступлений

0

Это и так есть. Совсем необязательно убивать всех, кто встал на пути, достаточно только тех, кто по сюжету должен умереть.

0

GTA изначально возникла как аркада. Вырезать аркадные элементы полностью = сделать новую игру, имеющую опосредственное отношение к серии GTA.

Какой интерес играть, если ГГ будет как терминатор, а копы как комары поздним вечером?
Такое наблюдается как раз, если с читами играть. Ничто не мешает проходить игру с пистолетом и битой, вот вам и будет хардкор. Способов усложнить себе жизнь в игре — масса.

Кроме того, понятие «аркадность», по идее, включает такие элементы, как:

— бонусы в виде пик-апов (взятки, здоровье, адреналин)
— задания типа сбора спрятанных вещей, суперпрыжков, буйств
— дополнительные миссии, в том числе по сбору чекпоинтов и т. п.
— упрощённое управление авто, возможность сразу ность кучу оружия и т. д.

Вполне возможно добавлять элементы реалистичности, которые не будут мешать аркадности. Например, развивать AI тех же копов, чтоб они не были «как комары поздним вечером».

0

A.С.A.В.согласен перестрелки можно по жестче сделать,игра должна развиваться в плане графики,физики,ИИ нпс, но из игры не стоит убирать то что перечислил GTAMANЪ в посту выше.
P.S. Систему угона авто(подбежал,выкинул водителя,уехал) точно не должны делать реалистичней, ведь это традиция GTA, даже в названии игры это "сказано".

0

Я считаю что можно разделить 50 на 50, о больше реалистичности я не знаю, не играл в GTA4. Но приведу пример из третьего поколения.
Итак:
1. Бонусы, пик-апы, взятки, здоровье, адреналин.
Мы все прекрасно знаем как это выглядит в GTA, но я как сторонник большего реализма считаю что эти вещи необходимо оставить, но исполнить в другое виде, например: Взятки (1-2-3 звезды уровня розыска, героя ловят, посадят в машину где герой договаривается о сумме, и спокойно выходит из машины а копы расходятся, приказ выше стоящих) Здоровье: Если очень плохо, можно просто поставить трюк с каретой скорой помощи рандомно к некоторым машинам (дорожная аптечка) что бы спокойно, было показана сценка как герой проглотит пару пилюль и ему полегчает, более подробно описывать не нужно, это не симулятор поликлиники, адреналин:(наркотики) подбирается как оружие, шприц с наркотой, например - покажут сцену как герой вкалывает себе дозу и всё плывёт...
Вот так, думаю это всё же, хоть и не на УРА, но лучше стандартной модели аркады в игре.
Если нужно описать дальше, сообщите.

0

-NECRO-
Про большую жёсткость: я уже сказал, как её можно достигнуть. Плюс, конечно, улучшение AI врагов необходимо.

King of GroovЪ
Согласен, качественные улучшения не помешают. Насчёт взяток, здоровья и пилюль хорошо придумал.

Так же желательно, чтоб было поменьше стрелок-указателей, чтоб оружие валялось на земле, как в Мафии.

0

GTAMANЪ
Да оно и так валяется.

0

King of GroovЪ Да, ты все хорошо продумал, было бы круто если бы так все и было в следуйщих GTA.

0

King of GroovЪ
Я тоже за баланс аркадности и реалистичности!) Но если в ГТА сделать крен в сторону реалистичности, то это получится не ГТА, а жалкий клон Мафии!!! Для меня, поборника истинно ГТАшных ценностей, это недопустимо! А по поводу прохождения в начале игры должен быть выбор как проходить с большей или меньшей жестокостью. Согласен со Стасяно.

0

King of GroovЪ в гта 4 есть типо взятка:звонишь копу,или своей подружке адвокату и все!-3 звезды!
Здоровье:У больниц,и прочих мест есть аптечки!
Адриналин нах ненужен,нужно замедление времени-играйте в макс пэйн!

0

Вот это говно точно нахер никому не нужно, особенно GTA. Какой-то детский сад :)
А что же тогда нужно?Ведь это всё особенности GTA, тем более возможность носить кучу оружия -
это обязательно, а как без этого? Таскать только нож и гранату?))

0

ненужны аркадные элементы? хотите полную симуляцию жизни? играйте в sims 3

0

Всё-таки, хотелось бы присутствие элементов аркады, но, согласитесь, слишком, что почти на каждом углу можно тупо наехать на звёздочку чтобы исчез один уровень розыска.
Всё-таки, хотелось бы пореальней... но ненамного. ИМХО.

0

симулятор высушит интерес, настоящий симулятор можно назвать не игрой а тренажором - например Xplane7 и тому подобные.

0

Достаточно было вернуть все элементы из SA

0

Аркада нужна, это одна из фишек ГТА.

Стасяно
В ГТА 4 у меня около 250 убитых...Разве это нормально?(я убивал только по миссиям, ни одного случайного прохожего за игру не кокнул) По-моему за игру максимум нормально убить человек 50...Вот мое мнение.
Это нормально, если есть аркада. В жизни нет элементов аркады, а игру, похожую на жизнь, не сделаешь все равно, а если и сделаешь, будет скучно. Жизнь есть и за пределами игры, а игра это игра. Вон пусть Мафию делают предельно реалистичной, а ГТА оставьте в покое.

GTAMANЪ 06.12.09 21:16
+1

Night Bloomer
Кстати, читай Элементы Нереалистичности ГТА, которые выложили здесь: http://www.playground.ru/dox/gta_san_andreas/2034/
;) автор другой, но там почти все мое касательно списка элементов. Меня забыли указать как со-автора.

0

Night Bloomer
хочется реализма? выходи на улицу, грабь, убивай, дави всех на тачке, обноси банки, мочи мусаров, подайся в мафиози или в воров в законе :DD

0

да я знаю, зачем поясняешь?) еще аналогично со школотой по ту сторону монитора вырупаються, а как в лицо так не бэ ни мэ.
Ну вообще лично мне не нравиться сильный реализм в играх, по мойму даже гта4 и саинт роувс 2 это перебор.

0

Нет, на реализме ГТА 4 и стоит остановиться.

Да в GTA1 больше реалистичности, чем в той же SA. И играть интереснее, несмотря на двухмерность.
Ну, играть, может, кому-то и интересней, но обоснуй, чем же ГТА 1 реалистичней СА?

Вот это говно точно нахер никому не нужно, особенно GTA. Какой-то детский сад :)
Это типа теперь об аркадности надо так говорить, чтоб собственную взрослость показать что ли? А обосновать что не нужно? То, что нужно легко: если сменить жанр, по сути игра станет другой, а зачем это надо, когда есть, например, Мафия? Если вам серия ГТА надоела, так и скажите. Кто вообще сказал, что супер-пупер-реализм — это круто? Можно сделать отличную графику, физику, ИИ, сюжет, да что угодно, но аркадность не трогать, и все будут довольны.

С выпуском ГТА4 вся серия пошла на новый виток развития. В сторону реализма.
ГТА 4 вполне сбалансирована. Но зачем дальше принципы ГТА гробить?

Просто, как мне кажется, эпоха безбашенных ГТА уже прошла и надоела.
Ну, я ж и говорю, это она вам надоела. Другим — нет.

0

мне гта не надоела, но четверка честно не ахти, на оптимизацию мне похер, а на системки, я играл и в клубе, и у друзей, и у друзей на иксбоксе.... и скажу что рокстары деградируют, как говорят "франчайз" этот для рубли денег.

0

наМПХ вашу реалистичность - в четвёрке дают звёзды, если ты в другую машину врежешься более одного раза. Dаёшь аркадность, долой реaлизм.

0

наМПХ вашу реалистичность - в четвёрке дают звёзды, если ты в другую машину врежешься более одного раза. Даёшь аркадность, долой реализм.

Да, немного реализма всё-таки надо - запретить 12-леткам покупать ГТА.

0

Всё должно быть сбалансировано. Сами элементы аркады оставить надо, но сделать их менее игрушечными, насчёт всяческих бонусов см. пост King of GroovЪ от 06.12.09 21:53. Доп. миссии можно тоже реализовать на новом уровне. Например, сделать так, чтоб в миссии копа можно было арестовывать.

А хотите аркаду с собиранием бонусов и прочей хрени - играйте в "Багз Банни" или "Барби". XD

Мы не аркаду хотим! А реалистичный в плане физики, с широкими возможностями и свободой действий экшен с элементами аркады!

Если вы хотите «не симулятор, а реалистичный action с полной свободой действий», но без аркадных элементов, играйте в Мафию тогда.

0

А я и играю)
gtacriminalrussia иди знаешь куда со своими постами,не в са не в 4 не играло!

0

В-третьих, там реалистичная физика.
Например?

А чего хорошего в том, что ГГ с 1 пули убивают?

А сбор бонусов это не цель игры, а херовое дополнение, не нужное игре.
Ключевое слово — дополнение. Кто-то пользуется, кто-то — нет. То, что херовое и ненужное — твоё ИМХО.

При чем здесь "надоела ГТА"?
Ну, при том, что в GTA 3-й серии (про Четвёрку не знаю) выполнение только сюжета даёт менее половины процентов прохождения, т.е. большую часть дают за всякие побочные задания, аркадные. Получается, тебе большая часть игры надоела.

0

Во всех частях гта(будь то сторизы,гта 3,гта ЧВ) сюжет это 60 процентов(иногра 60 с лишнем)

0

В ГТА1 машины и люди не возникают из воздуха и не исчезают.
В бродилках на Денди персонажи, ушедшие из кадра, тоже не исчезают. И тоже не возникают из воздуха, потому что рисуются ещё за кадром. При чём тут реалистичная физика?

А дебильные дополнения я не прохожу.
Что ты зациклился на словах «дебильные», «херовые»? Если ты для себя так решил — ради бога. Видишь, их можно не проходить, что ты и делаешь, и они тебе не мешают. А для множества других игроков, включая меня, это дополнительная забава. Сюжет уже надоело проходить, просто слишком, сама по себе свобода уже тоже приелась, остался, в первую очередь, спортивный интерес. Вот теперь пытаюсь найти всё спрятанное без подсказок (говорю о СА). Благо, игровая карта большая и разнообразная, поиски вести интересно.

Во всех частях гта(будь то сторизы,гта 3,гта ЧВ) сюжет это 60 процентов(иногра 60 с лишнем)
Да не суть важно, 60 % сюжет составляет или наборот, аркадная составляющая велика, вот о чём я.

0

Аркадная составляющая это одна из основоположных идей серии и поэтому она обязательно должна присутствовать. GTA без нее уже не GTA. Кому-то она нравится, кому-то нет. Если не нравится, не проходите эту часть, никто собственно не заставляет. Я считаю, что она должна быть и никак иначе.

Во вторых, там есть возможность выбора в миссиях. В-третьих, там реалистичная физика.
Выбор в миссиях? Хм, не заметил. Единственный "выбор" в миссии там это в начале последней главы - оставаться с Дивером или переметнуться к Растам, при любом раскладе придется работать на растаманов. В остальном - запрограммированые триггеры - это можно увидеть даже открыв mission.ini, либо миссия пройдена, либо она провалена. А вот с физикой улыбнуло, какая к черту физика в спрайтовой игре? Повреждения характеризуются изменением рисунка спрайта. Да прохожие там и машины не появляются от балды, но это только потому, что все заскриптовано, абсолютно. Если присмотреться, то в одно и тоже время в одном и том же месте проезжают одни и те же машины. Если бы подобное сделали в тройке и выше, то никакой бы компьютер по сути не потянул бы это чудо с приемлимым фпс-ом, а тем более приставка. Память и ресурсы то нужно экономить. Да и GTA1 чистейшей воды аркада, ее можно пройти и не пройдя ни одной миссии, это только повлияет на время получения заветной конечной суммы.

0

Нужны.Сейчас много выходит игр с серьёзными элементами,поэтому они скучны.Например GTA IV:Установили игру,запускаешь,радуешься всему и восхищаешься:''ой как реалистично,а это ой как круто!''.В итоге после этого игра надоедает.

0

Grand Theft Aero[Застрял в сугробе] Тебе 12 лет?

0

gtacriminalrussia нет,и незвони мне,мне ненужны такие друзья по переписки :D

0

А чё ты тогда такой злой?

ЗЫ Я тебе не звонил

0

Я бы ничего не менял в ГТС СА, просто бы расширял и расширял пространство в ширину, к этим трем городам добавил бы еще пяток, а в идеале бы сделал полную карту америки из самых важных городов, ну плюс новые интересные миссии, не направленные тупо на убийства и ии покруче - и все.

0

Стасяно : а тебе понравиться работать и отдавать деньги кровью и потом заработаные
какимто парням в синем из за того что ты не туда грубо говоря по)ас или убил приставучего бомжа которого надо бы проучить запомни : в реальности нельзя слово криво сказать
морду набить или пурнуть ножём наркомана сразу СРОК а теперь всю эту реальность какя
есть в мире засунуть в игру , и эту игру сразу говорю НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ПРОЙТИ КАК НЕ СТаРАЙСЯ

0

Мне кажется, понятие «физика» вообще неприменимо к 2D-играм.

Убить человека можно как и полагается с одной пули, отсюда появляется чувство самосохранения. А в той же СА это сделано дерьмово.
Многие игрушки на Денди, к примеру, намного сложнее любой GTA, тоже из-за того, что персонаж 1 жизнь имеет, я бы не сказал, что от этого играть интересней.

Представь себе смерть с 1-2 выстрелов в СА или другой 3D-GTA, любая перестрелка станет почти непроходимой, даже несмотря на тупизну врагов. Я ради интереса пробовал некоторые миссии и захват террриторий проходить без единого ранения — невероятно сложно. По меньшей мере, надо перерабатывать весь игровой баланс, чтоб враги тоже стремались вступать в открытый бой, нужна совершенная система использования укрытий и т. п. Но разве это интересно будет, сидеть по укрытиям и отстреливаться? Никакого драйва, по-моему.

Может Нико надо сделать суперменом, и дать возможность сражаться с пришельцами и спасать мир? Смешно даже.
Ну зачем настолько утрировать? Ты не путай фантастичность и аркадность. Я, например, всего лишь хочу, чтоб аркадность полностью не убирали, не делали чрезмерную реалистичность, которая будет в ущерб играбельности (типа смерти с одного выстрела) и всё.

0

Я уже сказал, какая физика, в посте выше. Несмотря на спрайтовую графику; убийства людей, взрывы, погони ментов сделаны НОРМАЛЬНО. Убить человека можно как и полагается с одной пули, отсюда появляется чувство самосохранения. А в той же СА это сделано дерьмово.
В ГТА1 нет физики вообще, все перечисленное тобой - это элементы реализма, реализованные на уровне примитивного по сегодняшним меркам программного кода, но сама игра в целом - аркада.

Ну зачем настолько утрировать? Ты не путай фантастичность и аркадность. Я, например, всего лишь хочу, чтоб аркадность полностью не убирали, не делали чрезмерную реалистичность, которая будет в ущерб играбельности (типа смерти с одного выстрела) и всё.
Абсолютно согласен.

А вообще, как уже было сказано, игрок сам может выбирать как именно ему играть. Игра в первую очередь должна доставлять удовольствие и быть веселой. Никто не заставляет поклонников реализма проходить аркадную составляющую игры. Поэтому я за баланс аркадности и реализма. К тому же, разработчики ориентируются не на отдельные кучки желающих того или иного, а на мейнстрим, поэтому хочется того или нет, в игре всегда будут присутствовать аркадные элементы. И я считаю это правильно, именно они добавляют веселья в игропрохождение.

0

Они, кстати, лично меня заставляли больше времени проводить в игре. Сюжетные миссии надоедало проходить, особенно, когда застревал на какой-нибудь. В этом случае я отдыхал от сюжета, выполняя побочные задания. А если б их не было, наверно, просто выключал бы игру.

Спрятанные пакеты и т. п., кроме того, давали стимул изучать игровые локации. Вот сейчас я пакеты в Трёхе ищу без карты, уже задолбался, но всё равно интересно бродить по городским закоулкам.

0

Да, ты прав. Все те же секретные пакеты продлевают геймплей и прохождение игры не на один час, а после их нахождения знаешь город как своих 5 пальцев. Кстати сам нашел 99 пакетов в трехе))). Один так и не осилил.

0

Мне 2 осталось. Третий раз (!) уже сканирую город.

0

Я их собираю до начала сюжета.

0

В такой игре как ГТА непременно должна быть аркадная составляющая. Сами подумайте, какой нудной стала бы игра, будь там "условия" той же Operation Flashpoint? У большей части игроков нервный срыв был бы на первых миссиях.

0

Реализм должен быть на уровне IV, не ниже.

0

Только интервал звонков от друзей увеличить бы не помешало.

0

Нужна кнопка переключения режимов-аркада или реал. Потому что когда сидишь играешь по миссиям игра порой кажется слишком аркадной и хочется побольше реализма. Но бывает настроение,когда единственное чего хочется в игре это просто устроить беспредел полный-тут уже реализм только мешать будет. Поэтому наверно правда стоило бы ввести функцию переключения режимов,что б каждый мог под себя настроить игру и наслаждаться по полной.

0

Тогда уж легче уровень сложности в ГТА ввести. На каждую миссию.

0

Абсолютная реалистичность очень часто делает игры г*вном. Нафиг надо.

0