Grand Theft Auto 5

9.2
()

Частота обновления экрана [PC]

Столкнулся с проблемой. Не выставляется частота 60 Гц. Хотя везде в настройках винды 60 Гц 1920Х1080 Комп I7 4770 Видео GTX760 OC В GTA 5 в настройках доступна частота обновления только 29-50-59 Гц. Вместо 30-50-60 Гц. Как победить?
Krushmuvi
Драйвера, версия винды? Установлен ли сервис пак, VC++ , .NetFramework?
Krushmuvi
Этот 1 Гц ты никак не увидишь всё равно.
Перфекционизм какой-то )
Не стоит так заострять внимание на мелочах.
Дрова последние скачались от Nvidia / Винда 8,1 . Дело не в том что увижу не увижу разницы. Хочу понять в чем проблема. НА ютубе в роликах у всех стоит 60 Гц у меня же 59 больше не т выбора. Вопрос в чем проблема? Монитор AOC 27" Подключен по HDMI Так же по DVI через переходник телек подключен . Может в жтом трабл?
Krushmuvi
у всех так, не обращай внимание
shtromk
да Виндовс 8.1

Короче походу никто не знает или ни у кого нет таких проблем
Krushmuvi
Krushmuvi
Этот 1 Гц ты никак не увидишь всё равно
Вот тебе и ответ
нашел проблему, вон у некоторых она даже не запускается
Mnemic666
Я понимаю. Но мне бы понять саму суть проблему. Почему не 60 Гц? Может кто сталкивался и решил как то. Понятно что проблема програмная. Только знать бы за какую нитку дернуть. Попробую сегодня дрова переустановить и телек отрупить хотя не пользуюсь им. Завтра отпишу
У меня такая же беда. Но вроде не плачевно.
Почему не 60 Гц
Вертикальную синхронизацию попереключайте
Руслан Багманов
Как переключать? Отключить вообще?
Krushmuvi
если была включена - отключите
если была выключена - ну вы поняли
в настройках моника эта фича должна быть через дисп.устройств... походу когда винда моник определяла глюканула...
MilkyFriend
Но в винде и других играх нет таких проблем. И В Винде и в настройках видяхи везде стоит 60 Гц
Внимательней посмотри частоты в настройках,потому что у ня и 59 есть ,и 60...(а так даж не знаю чем помочь.). а и в окне по-моему атоматом 59 ставится.
Ничего не помогло. Забил , играю на 59 Гц. Спасибо всем за отклик.
GTAмaнъ
ну вообще-то в жта увидишь. У меня постоянно ставится 59 и при этом жуткие лаги, ставлю моник на 60 в игре и все идеально становится. Без понятия почему.
KARTE3
У меня постоянно ставится 59 и при этом жуткие лаги
Одно с другим не связано.
GTAмaнъ
ты это жта скажи, а не мне, как-будто я дуб дремучий.
Резкие падения фпс, с 60 на 30 или 40, при езде это очень заметно, поправляю частоту и перестает, проверял не раз и не могу понять, почему?
глупый вопрос, но. как включить в игре поддержку 60 fps? чтобы все движения были плавными. от чего это зависит вообще?
У меня 60 гц монитор везде выставлено. В Игре только 59. Добавил в нвидиа настройках 61Гц . В игре появилось 61 Гц. 60 нету. Капец ваще хз в чем проблема
У меня вообще не активен этот пункт в настройках,в чём проблема?
Destroyer_26
А конфиг компа какой , может не активируется если минимум?
Krushmuvi
I3 4330 GTX 760 8 ГБ ОЗУ
Destroyer_26
Ну норм конфиг. Странно Тоесмть в настройках частота обновления вообще неактивна? А моник какой?
Destroyer_26
Может дрова ? Я в общем забил на это дело
Я столкнулся с такой проблемой что каждый раз при запуске игры вертикальная синхронизация выключается, надо зайти в настройки игры, выключить верт. синхронизацию и снова включить, после чего все в норме. В настройках нвидиа выключал, включал - без результата. В чем может быть проблема?
проблема в кривости адаптации игры под ПК думаю. Дровишки переставить . ну и ждать патчей. У меня при запуске 30 FPS / Отключаешь сглаживание, включаешь обратно и вуаля 59. Но опять же не 60. И так каждый раз
При разрешении 1920*1080 максимальная герцовка экрана 59hz. На других разрешениях все работает. В чем может быть проблема?
Отвечу сразу на, возможно, банальный вопрос: Да, монитор поддерживает 60hz
P0granez
такое же было это поможет http://www.monitortests.com/forum/Thread-Custom-Resolution-Utility-CRU
P0granez
У меня точно такое разрешение (1920*1080) и 59Нz вместо 60Нz и меня это не очень беспокоит (пропиши в настройках commandline.txt разрешение)
vladimir1203
это не поможет решения я выше написал
vladimir1203
при герцовке в 60hz картинка совершенно другая.
особенность в том, что если ты играешь с вертикальной синхронизацией и у тебя 59hz, то и фпс будет 59. это отнимает некую плавность. лично я эту разницу очень хорошо замечаю.
Nikita507
Возможно и поможет,но там заморочек хватает.Мне помогает commandline.txt и жалоб нет!Удачи и с праздником :)
P0granez
Да с разницей я знаком.
vladimir1203
проблема в том что это во всех играх 59 а это только для гта 5 и замарочек не так много 1 создать точно такое же разрешение 2 поставить внизу custom block и рестартнуть
В windows в параметрах монитора что стоит?
РикоЧико
даже если 60 везде 59 в играх будет это проблема 8.1
Nikita507
Я мучился с настройками около недели,пока подгонял свой ПК под GTA 5 графику (настройки)
Тоже стоит Windows 8.1
vladimir1203
спасибо. и тебе всего хорошего.

РикоЧико
60
P0granez
у меня тоже раньше 60 было вроде после оптимизации бытлы nvidia experience стало
в общем, спасибо всем. и с праздниками, хорошего настроения)
Этот 1 Гц ты никак не увидишь всё равно.
Не скажите...! У меня такая же беда ,и из-за этого одного герца у меня в гта каждую секунду фризит.
Вот все разрешения которые я могу выбрать
1920х1080 59гц, 1680х1050 59гц,1600х1200 60гц, 1600х1024 59гц, 1600х900 59гц, 1440х900 59гц, 1366х768 59гц, 1360х768 59гц, 1280х1024 60гц, 1280х960 60гц, 1280х800 59гц, 1280х768 59гц, 1280х720 59гц, 1152х864 60гц, 1024х768 60гц, 800х600 56гц
И фризы отсутствуют только в тех разрешениях ,где 60гц

Nikita507
Спасибо за совет! Custom resolution utility помогла!
Подскажите плз что иммено делать через ту прогу...
GTO-NY
С чего ты взял что это из за 1 герца? Фетишизм какой-то...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.