Фризы на РП серверах

Ребят, такая проблема. Гта 5 одиночка идет на высоких без каких-либо лагов.Когда захожу через рэйдж мп, через 5-10минут езды по городу, начинаются фризы. Бегом все нормально, но вот в авто ужасно фризит. Изменял графику, различные программы скачивал для оптимизации пк, службы лишние убирал но ничего не помагает.
Характеристики ПК:
Процессор Pentium G 4600 ( 2ядра 3.6 Гц)
HDD 1TB
Видеокарта Nvidia geforce gtx 460
Оперативка: kingston 8gb

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Само собой разницы не будет, так как проц не справляется

0

Очень по симптомам похоже на оперативную память. Свободное место в ней заканчивается и идёт нагрузка 100% на жесткий диск. В ход идёт файл подкачки.
Чтобы это проверить достаточно(в тестовых целях) отключить совсем файл подкачки и посмотреть как будет игра себя вести. Если вместо тормозов словите вылет из игры или сообщение о том что память закончилась и игру пора прекратить, значит дело именно в количестве памяти.
VOVAN WOLFovich неплохо описал способы промониторить реальное потребление ОЗУ. Хотя ему минусов за пост насовали.

0

Играю на раинбов лагает очень сильно когда кто-то рядом начинает громко говорить, кричать или играет музыка громко, что может быть бля

0
Otomika написал:
...решить проблему поможет ссд диск?

Возможно, но не факт. Когда...

...что на низкой графике, что на высокой, разницы с фризами нет...

...большая вероятность что связка ЦП (в первую очередь) + ОЗУ (особенно при нехватке) не "вывозит". У меня раньше был Атлон (из запасного компа в моём профиле), осталось видео как он работает в процессорозависимой игре с теми же ОЗУ и видеокартой что сейчас (основной комп), притом что игра была установлена на SSD - если присмотреться, видно что ЦП загружен почти до максимума, а видеокарта "простаивает".

Спойлер

Но если на любых настройках диск загружен до максимума, может дело и в нём - медленный, давно недефрагментированный, старый и т.д.

На твоём скрине видно 74 к/с, а у монитора какое ограничение? - просто когда отключается ограничение частоты кадров в игре (вертикальная синхронизация), из-за большего их кол-ва возрастает нагрузка на процессор. Если у монитора например 60 Гц, попробовать включить вертикалку, а если с ней не нравится, поставить нужное ограничение кадров в панели nVidia...

Спойлер

..., либо в RTSS.

Спойлер
-1

SonyK_2


Диск довольно-таки старый, ему лет 7. Он остался с времен моего первого пк.

Монитор на 65Гц. вроди.
После работы попробую то, что ты посоветовал!

-3
Otomika написал:
Диск довольно-таки старый, ему лет 7. Он остался с времен моего первого пк.

Ни о чём, возраст диска только часть информации, а где остальное? - если у тебя например 5400 об/мин. (с небольшим буфером), ждать от него чудес не стоит. У меня один из дисков 2010 г. (500 Гб в профиле, до покупки первого ССД пользовался только им), но это WD Black 7200 об/мин.

Спойлер

Неплохо бы так же знать техсостояние диска - может он уже "помирает".

Спойлер

Тогда попробовать прогнать Викторией (полный скан), с "починкой" плохих блоков.

Спойлер

И не забывать про дефрагментацию - если на HDD она давно не делалась, данные будут считываться медленнее, т.к. их приходится считывать с разных мест диска, а скорость чтения на внешних и внутренних сторонах "блинов" отличаются.

Спойлер

Но, в первую очередь я бы просмотрелся к ЦП и ОЗУ - выше правильно писали, от оперативки тоже зависит. Если её не хватает, медленная, не работает многоканальный режим - могут начаться проблемы. В играх с "открытыми" мирами (где приходится постоянно подгружать данные), недостаточно производительная ОЗУ тоже может влиять - особенно при её нехватке, как у тебя на скрине (там занято почти 8 ГБ). Когда оперативки не хватает, но при этом включен файл подкачки на диске - игра будет сбрасывать данные в него, а потом, при необходимости "забирать" обратно. А теперь представь какая будет скорость передачи данных со старого и возможно медленного диска. Но, даже если он новый, скорость чтения с него гораздо меньше чем в ОЗУ, так что лучше иметь больший её объём (в многоканальном режиме) - чтобы хватало. Для сравнения, приблизительная скорость работы ОЗУ на RAM-диске.

Спойлер
-1

SonyK_2
Ситуация такая. Тормоза совпадают с нагрузкой на диск. 100%, перегружен. На похожих конфигурациях играбельно. Вопрос причины кроется в текущем железе. У него винда:
"Винда не официальная и сборка какого-то человека, который закомпилировал в установщик утилиту с возможностью вырезать различные возможности вин.10. Перебивал винду (очистил раздел с виндой 7 и установил туда 10)". И ещё одна новость - видеочип гретый. Но по комментариям, обычно это артефакты (на первый взгляд мимо).
HDD в норме. И состояние и скорости. Seagate Barracuda 1 TB ST1000DM003 7200. В сингле норм. Клиент не причём, выходит (или я чего то не знаю). Твой выход. Есть вариант утечки памяти в игре и кривая винда. темпры в норме. Игра, кстати, в окне. В простое на диск нагрузки нет, только во время игры. Проц то же перегружен, но дело в том, что когда диск забиывается под 100, проц начинает падать в нагрузки, вместе с FPS. Было 70, стало 30. И видеокарта просаживает в загрузке.

Вот так:

Ему правильно отмониторить расход озу, как минимум исключить утечку. Пока всё кажется очевидным, как и писал. Всё на одно диске, нехватка озу, в мульте требования выше, отсюда нагрузка на диск.
Есть ещё мнение - Windows Performance Recorder. Старая проблема.

-3

Что самое удивительное, что на низкой графике, что на высокой, разницы с фризами нет. Пару минут их нет а потом начинаются.

-2
Otomika написал:
...Гта 5 одиночка идет на высоких без каких-либо лагов.Когда захожу через рэйдж мп, через 5-10минут езды по городу, начинаются фризы... Процессор Pentium G 4600 (2ядра 3.6 Гц)...

В мультиплеере нагрузка на систему по идее должна быть выше, из-за дополнительной обработки сетевых данных. Попробовать помониторить её во время игры (например MSI Afterburner).

Спойлер

Желательно не как у меня, а чтобы ещё было видно загрузку отдельных ядер / потоков ЦП.

Пример

Чем больше данных, тем лучше. Если что-то в системе грузится до максимума (или почти до него) - проблема в этом.

-3

SonyK_2
ЦП- 60-65%
Жесткий диск - 100% ( после выхода с игры минуты 2 остается загруженым)
ОЗУ- 5-6гб из 8
Видеокарта- 40-50%

-3

Otomika
Тут явно проблемы не в размере ОЗУ. Хотя маловато её. Начни с видеокарты.

Otomika написал:
ОЗУ- 5-6гб из 8

Больше, около двух раз больше.

Опять?

Вообще не туда. В msi afterburner для мониторинга:

Спойлер

HWiNFO64:

Спойлер

АИДА64:

Спойлер

Можешь гаджет поставить и отслеживать значения:

Спойлер
Otomika написал:
но вот в авто ужасно фризит.

Реально похоже на проблемы к доступу данных.

Otomika написал:
ЦП- 60-65%

Больше похоже на ложь. Хотя с gtx 460, может быть. Но проц там перегружен. Есть мнение, что во время прогрузкки локации впереди проц, выполняя запрос, грузится под 100%, что приводит к остановки рендера картинки, и как следствие заметный фриз. И понятно, почему во время движения это происходит, прогрузка впереди, а пешим ты далеко не уйдёшь.
даже если у проца есть запас ( с такой то видеокартой) то, идёт освобождение памяти и загрузка локации впереди. Нехватка видеопамяти, мощности процессора или слабый HDD обычно палится недогруженными объектами вокруг.

Otomika написал:
Видеокарта- 40-50%

Надо было сразу обратить внимание. Как у тебя 40-50? При проце в 60-65. Похоже по процу солгал. Копай недогруз видеокарты, если это постоянные значения. Отсюда и фризы. Тут ещё никто про температуры не сказал.

0
Otomika написал:
ЦП- 60-65%... Видеокарта- 40-50%

Общая загрузка ЦП ещё ни о чём не говорит. Если игра до максимума грузит некоторые потоки, а при этом другие остаются не полностью задействованными, как раз и может быть недогруз видеокарты - будет зависеть от однопоточной производительности процессора.

...Жесткий диск - 100%...

При такой загрузке запросто может быть что данные не успевают подгружаться, тем более сам писал.

...Бегом все нормально, но вот в авто ужасно фризит...

В авто скорость передвижения выше - нужна более быстрая подгрузка данных.

...после выхода с игры минуты 2 остается загруженым...

Внимательно посмотри что так грузит диск. Если какой-то сторонний процесс так его "насилует", где гарантия что он не делает этого во время игры?

-3

"Внимательно посмотри что так грузит диск. Если какой-то сторонний процесс так его "насилует", где гарантия что он не делает этого во время игры
"
?SonyK_2
Рэйдж мпгрузит на 100%
Вечерем промониторю, как посоветовал Vovan Wolfovich

-3
Otomika написал:
...Рэйдж мпгрузит на 100%...

Я про это и говорил. Игра всё время обращается к диску, а в моменты когда он загружен до максимума, данные не будут успевать с него грузится и могут быть задержки.
Хорошо что выложил скриншот, жаль что на нём не видно как грузятся отдельно ядра / потоки ЦП. Только не обязательно это делать внешним устройством - бюрнер сам умеет снимать с экрана.

Спойлер
-3

SonyK_2
Лень было заходить с компа на сайт))
Значит решить проблему поможет ссд диск?

-3

Поездил мин.5 и вот такая загрузка. Удивительно но лагов нет. Только запустил Mem Reduct и сразу фризит.

-4

скорее всего у тебя интернет фуфло какое нибудь 10ти мегабитное...хотя впрочем как и компьютер тоже

-15

Shadowclonejutsu
Интернет у меня 100мб/сек.
Данная тема для решения проблемы с лагами а не для того, чтобы чтобы мерятся кто лучше "кампуктер" собрал: с обедов школьных, с родительских денег, с подарочных или собственноручно заработаными.
Я буду рад адекватным советам и любой другой помощи а не простой болтавне о том, что "вот у тебя 《кампуктер》хуже чем у меня, л.х"

0