Фризы в 2021

Здравствуйте,
Скачал гта 5 еще в 20 году в декабре когда собрал, ну средненький пк
Играю 15 минут, начинаются фризы, так и проиграл пол года, но у людей с моими хар. железа, такого нет
Игра на ссд, про оперативку можете не писать она и так нормальная, у моего друга ddr2 8gb 800 mhz, у него ничего не фризит и athlon x4 640 в связке с hd 7770, я ссылаюсь на процессор, думаю брать i5 6500, при этом вроде фризы не только в гта, в dead by daylight (кто знает тот знает), после 2 часов игры тоже начинаются фризы, но это ладно, просто не понимаю в чем проблема, борюсь с этим уже больше пол года, может у кого так же было, хар. пк на видео как и сами фризы на фрейм тайме
Также файл подкачки стоит на другом хдд который ничем не занят, от 15360 до 20480 стоит подкачка.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Тем временем игра в однопотоке работает, меняй комп чел, у меня был комп похуже твоего (ddr2 4гб, 2 ядра 2 потока, дальше и так понятно..)
Сейчас обновил и кайфую без фризов и подгрузок, к слову играю на полных ультрах без сглаживания

4

i5 4460
gtx 960 2GB
16 RAM
Windows 7 на одном SSD
GTA 5 на другом

2

мое мнение примерно такого
для жта 5 нужен процессор 8 поточный и весьма быстротечный. 6 потоков по крайней мере игра может заюзать точно. как бы я не посмеивался и не покекивал над раскрытием потенциала видеокарты загруженный процессор почему то может давать фризы. поэтому идеальная ситуация кода фпс никуда конкретно не упирается а стопорится локом фпс или всунгом оставаясь загруженным процентов на 80. в ином случае разгон может исправлять ситуацию и не знаю как там дела у рузен эпик и всяких х299.
далее озу - гта для ультра настроек мало 8гб озу. игра будет лезть в файл подкачки чаще и давать фризы чаще. смысл большого количества озу и файла подкачки чтоб они редко юзались в общем.
следующий пунктец это объем врам. в жта 5 можно отключить определение памяти гпу и заставить игру юзать имеющуюся память. 2гб это можно врубить самые ультровые настройки без msaa тк он тоже жрет память и ламые мыльные текстуры. тогда вероятно если там и будет перерасход памяти он не буде перегружать контроллер памяти гпу и контроллер экспресс линий. в противном случае будет потеря фпс и фризы. ждругое что 760 вряд ли может ультра настройки. поэтому в общем пункт по жпу что ее память должна быть ак же больше как и озу чем игра вообще способна заюзать. гта 5 па моему есть около 4гб без мсаа но на самом деле может и больше так чпо 6гб будет идеально для этой игры. прада нет таких мощных карт. это 2 980ти какие нибудь если пек-пек
а что до видосика если это не мультиплеер фризы наверно процессорного характера де взрывается машина а в фрезах на динамической подгрузке может быть виноват как объем рам врам так и процессор.

ну и атлон 2 ч4 скорей всего вызывает удивление и видеокартище. но я не знаю что там игра вытворяет на слабом железе и низких настройках. по идее игра там должна работать сотни фпс на более менее среднем пека при этом нахлобучется процессор так как ему придется считать каждые кадр от этого могут быть всякие фризы даже если там высокий фпс. так что стесненные 30фпс с локом залог неторопливого почтенного ПеКа геймина.
ссд еще может быть приной фризов как не парадоксально.
шдд може быть приной фризов но они будет связаны с парковкой магнитной головки и ее перезапуском либо с непосредственно чтением записи объемов более 100мб что может давать фризы. но по идее они должны быть так редки что на них можно забить. но в зависимости от игры и от типа прогрузки локаций там могут усиливается при нехватке памяти те учащается. но такие фризы скорей всего не будут сильно связаны с движением. на 16гб рам и файле подкачки 32гб они появляюсь у меня примерно через 5 часов запущенной игры и были там раз в 20 минут после. прямо связанные с работой фала подкачки.

-1

MunchkiN 616
игра в мультиплеере, игра фризит и на ультра низких настройках, + в одиночке ничего не фризит и не лагает, проц у моих друзей тоже под 100 долбит но фризит только у меня

1

queran
Не смотря на то что игрушка старая, она остаётся весьма требовательной к железу и по сей день

1