Grand Theft Auto 5

9.2
()

Фризы в онлайне

YegorP #
0
Проблема довольно странная. Но для начала что на борту:
FX-8350
GTX1050TI
16 ram (1866 mhz)
1TB HDD
win10
Именно такие параметры компьютера дают мне играть в сингле на ультра в 63 кадра абсолютно стабильно. Вертикалку убрал, чтобы фпс не скакал.
Но при подключении к онлайн сессии производительность заметно падает. 40-50 фпс всюду, при любых обстоятельств.(казино, езда, полет, в городе).
Все манипуляции касательно лишних обвесов на винде по типу антивирусника и тд - сразу нет. Выставлять в приорет в диспечере - тоже нет.
Но вот что забавно, что когда в сессии никого нет из игроков, кроме меня (в свободном режиме) тут же всё стабильно 60-63 кадра, всё плавно и без помех. Ну а если меня опять перенаправляют в другую сессию к другим игрокам, то опять фризы. Причем независимо от того, что рядом они или нет. Вот и ко мне пришло, что падает фпс, когда в сессии есть кто-то ещё. (в миссиях всё окей).
Нет предположений по поводу решений данной проблемы, кроме как купить себе SSD. Ну типа мой нынешний диск не справляется с быстрой обработкой данных других игроков, видимо, ну и поэтому всё так фризит.(ну это лично моё мнение)
Хотя насколько я знаю, то при наличии SSD изменится лишь скорость загрузки самой игры и переключениями между сессиями. В общем, надеюсь на помощь под видом совета.
CrowBY #
1
YegorP
Игроки в онлайне сами по себе дают доп. нагрузку, что уменьшает фпс. Плюс ко всему прочему если сессия достаточно полная, то в ней процентов на 90 есть читак, который при использовании функций чита еще дополнительно нагружает сессию. В третьих в онлайне много "не отшлифованных" скриптов которые тоже вызывают просадки и фризы.
P.S. Посути в любой игре в мультиплеере будет фпс меньше чем сингле. Где то эта разница минимальна (5-10 фпс), а где то может быть и очень значительной (Например ArmA 3. Там на средней системе сингл может показывать чуть ли не 150-200 фпс, но при входе в мультиплеер фпс может упасть и до 30).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.