Проблема с производительностью в gta online.

В gta online возникают сильные просадки fps с 70-80 до 30-40.
вот параметры моего пк и интернета.
gefotre gtx 760 (4gb) driver - 376,09
intel(R) core(TM) i7-3770k 3.50GHz
RAM 16GB

При смене настроек графики на низкие проблема все также остается.

В ходе дальнейшего разбирательства. Я обнаружил не равномерную загрузку видео карты, многие могут сказать что проблема банальна и просто процессор не раскрывает видеокарту но как видите видеокарта и процессор работают в пол силы и не дают стабильный показатель fps.

Бывает fps резко ограничивается до 30 не больше, не меньше будто включена вертикальная синхронизация. А видеокарта загружена примерно на 30-35%.

Такая проблема возникает только в online.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

сейчас наблюдаю точно такие же просадки с 60-70 кадров до 30-40, онлайн переполнен, сессии все битком, постоянные ошибки подключения к сессиям, видимо все банально из-за большого потока игроков в связи с карантином всеобщим и самоизоляцией, неиграбельно от слова совсем

2

Имеется в наличие конфиг помощнее в плане видеокарты, i7-3770K (в турбобусте до 3,9 Ггц), GTX 1060 Xtreme Gaming 6G, 16 Гб DDR3. Проблема аналогичная, хоть и менее заметная, в сценах нагруженных множеством нпс или машин, например в городе, фпс проседает до 50-60 кадров, при этом нагрузка на видеокарту сваливается до 70-40%, аналогично и с процессором, ниодно ядро не нагружено более чем на 60%. Причём так же, но значительно меньше выраженно происходит даже в сингплеере. Всё это практически на полных максимальных настройках, тоже очень любопытно где тут узкое место?

1

Capitan_Ameriсa, а у вас в системе установлен SSD накопитель?

1

DartDiezer, проседание fps в online еще возникают при стрельбе из Hydra fps тоже падает вместе с нагрузкой на систему. Система может давать большую производительность но где возникает эффект бутылочного горлышка.

1

Capitan_Ameriсa
Скорее всего это уже особенность GTA 5, и зачастую от этого избавится нельзя, можно лишь сгладить более мощным железом. Кстати есть определённые нюансы, у меня в онлайне на забитом серве может быть 70+ фпс и стабильные 60+ в городе, но, если у меня включен параметр сглаживания MSAA выше 2х и я попаду на густо заросший участок с травой, то ппц, нагрузка на видюху взлетает в потолок и фпс просаживается до стабильного 40 и даже с просадками до 35. Видимо когда вокруг прорисовано много травы, её сглаживание дико грузит видюху, долго думал в чём дело, отключал траву, но лысые холмы не прут и нащупал оптимальную настройку, выставил сглаживание MSAA на 2х и поднял разрешение что бы компенсировать более низкое сглаживание.

1

DartDiezer
Тоже сталкивался с этой проблемой и тоже искусственно повысить разрешение монитора.

1

Странное в общем дело, ведь как не наберешь тест ГТА с мощным железом в сети попадается куча роликов, и либо там тупо просто счётчик кадров вместо полноценного бенчмарка, или сцена из игры в которой итак всё тип топ, да и конфиг не понятно какой у них, вот и гадай что апнуть что бы всё было годно.

1

Нашел несколько видосов в сети, и обратил внимание, что на одинаковых процаз i7-2600K наблюдаются разные результаты с производительностью. А именно на стоковых частотах видеокарта аналогично простаивает и нагрузка падает до 70%, а вот у чувака с тем же процессором но уже в разгоне до 4.3 Ггц нагрузка на видео железно держится в диапазоне 97-99%

1

сейчас попробую сделать мониторинг процессора со стоковой чистотой и с режимом boost и посмотреть разницу

1

Capitan_Ameriсa
Он у вас даже в разгоне был? А мне нужно материнку апать, на текущем чипсете B75 разгон невозможен.((( Так что довольствуюсь пока только турбо бустом.

1

Capitan_Ameriсa
Нашел таки видео которое давно смотрел,там сравниваются очень близкий по архитектуре к нашим процам i7-2600 с i7 6го поколения правда с видеокартой уже gtx 1070, и стоит обратить внимание на показатель нагрузки на компоненты, а именно наблюдается тоже самое, просадки нагрузки на видеокарту до 70% при загруженности проца всего на 60%.

Временной промежуток с тестом GTA начинается с 4:37
Почему искал видео именно с различными процами, потому что тут наглядно отображенна данная ситуация из темы и все кричат что ГТА именно процесорозависимая, хотя i7 любого уровня выше 60% нагрузить не может, а видеокарта если обладает достаточным запасом мощности, то неминуемо проседает ниже 99% в сложных сценах.

0

Вся божественная оптимизация gta 5 работает только на низких настройках.

1

Capitan_Ameriсa
Соглашусь целиком и полностью, так как когда купил её ещё на старую конфигу i5-2400, radeon hd 7850 2 Gb GDDR5, 8 Гб DDR3 и выкрутив даже некоторые параметры графики на высокие и максимальные производительность была отличная. И фпс достаточно высок был, в онлайне выше 60 с просадками в городе и замесах до 40-30, правда возникали те самые микрофризы, которых сейчас вообще не наблюдаю, только просадки частоты кадров при столкновениях с разными объектами, и те всего до комфортных 50 кадров.

0

Capitan_Ameriсa
Думаю спасёт вас от микрофризов апгрейд видеокарты, так как по сути ваша система даже посуровее моей будет, но именно видеокарта послабее.

1

Capitan_Ameriсa
Оптимизация там видимо на 4 ядра а так как в i7 4 ядра + 4 потока то отсюда и не возможность загрузить проц на все 100%.
Я как то делал видео gta 5 и в онлайне, там проблем не было. Я играю с вертикалкой на 60 фпс.

-2

Разница между синглплеером и онлайном стала двухкратной по фпс, не пойму в чем дело.

1

Capitan_Ameriсa, производительность в сетевой игре GTA 5 существенно ниже чем в синглплеере, в частности влияет даже количество человек в лобби, это проверенно мною ещё на более старой конфигурации, когда в сингле фпс был 40-90, а в онлайне 30-60 и с заметными подлагиваниями на забитых лобби в свободном режиме, считаю в данном случае это особенности сетевого кода. Так же очень интересует вопрос с SSD накопителем, так как возможно недостаточная нагруженность процессора и провалы в загрузке видеокарты связаны с недостаточной скоростью чтения данных с носителя, сам же располагаю лишь двумя HHD.

0

Из чего следует сделать вывод об кривой оптимизации игры, так как происходят проблемы с производительностью даже не при полной нагрузке на компоненты, то есть игра по сути не умеет достаточно грамотно использовать ресурсы.

0

Ну и ещё тут то самое бутылочное горлышко может находится в скорости обмена данными между компонентами, ведь на более современных поколениях процессора эти показатели существенно подтянуты. Но как верно заметил ведущий из ролика, "это может исправить хороший разгон".

0

Возможно при переносе gta на pc софт не до конца оптимизировали для пкашного железа.

0

ПРоблема тоже имеется. По идее система должна тянуть игру на ультра, но по какой-то причине имеются просадки 15-20 фпс. Видяха 1070 oc Gigabyte , проц i7 4770 3.4 Ггц 16гб оперативы. В чём проблема - не ясно вообще

0

Если кто-то смог исправить такую проблему - отпишитесь, но я склонен верить что оптимизация игры (а именно равномерное использование всех возможностей процессора) просто-напросто херовая, и единственный способ улучшить ситуацию - перенести игру на API которые автоматически используют производительность ПК на всю катушку (Речь об API VULKAN и API Directx12 и новее), в общем жду ремастер GTA V в 21м году, а пока придётся играть в RDR2 где нет таких проблем как раз-таки из-за более совершенной версии API

0

YouSuck228
ХА ХА. Здарова из 2022. Проблема с fps особенно в онлайне уже доходит до абсурда.
Мой конгфиг
Ryzen 5 3600 - 4.4 Ггц
GTX 1660 Ti - разрешение монитора 2560х1440 - 75 гц
ОЗУ - 3200 - Задержки 68 ns
Играю с вертикалкой и просадки с 75 до 65 ( меньше не падает ) ЭТО ПРИ ЗАБИТОМ СЕРВЕРЕ
Когда играю на пустом сервере fps ниже 75 не падает.
И вот такая ситуация
Почти на полных ультра с увеличением разрешение в 1.2 раза видюха не грузиться больше 70%
Процессор вообще чилит на 5-8%.

0