на главную
об игре
Grand Theft Auto 5
17.09.2013
Проблема с производительностью в gta online.
Комментарии: 24
сначала
лучшие
Ваш комментарий
DartDiezer, да
сейчас наблюдаю точно такие же просадки с 60-70 кадров до 30-40, онлайн переполнен, сессии все битком, постоянные ошибки подключения к сессиям, видимо все банально из-за большого потока игроков в связи с карантином всеобщим и самоизоляцией, неиграбельно от слова совсем
Имеется в наличие конфиг помощнее в плане видеокарты, i7-3770K (в турбобусте до 3,9 Ггц), GTX 1060 Xtreme Gaming 6G, 16 Гб DDR3. Проблема аналогичная, хоть и менее заметная, в сценах нагруженных множеством нпс или машин, например в городе, фпс проседает до 50-60 кадров, при этом нагрузка на видеокарту сваливается до 70-40%, аналогично и с процессором, ниодно ядро не нагружено более чем на 60%. Причём так же, но значительно меньше выраженно происходит даже в сингплеере. Всё это практически на полных максимальных настройках, тоже очень любопытно где тут узкое место?
Capitan_Ameriсa, а у вас в системе установлен SSD накопитель?
DartDiezer, проседание fps в online еще возникают при стрельбе из Hydra fps тоже падает вместе с нагрузкой на систему. Система может давать большую производительность но где возникает эффект бутылочного горлышка.
Capitan_Ameriсa
Скорее всего это уже особенность GTA 5, и зачастую от этого избавится нельзя, можно лишь сгладить более мощным железом. Кстати есть определённые нюансы, у меня в онлайне на забитом серве может быть 70+ фпс и стабильные 60+ в городе, но, если у меня включен параметр сглаживания MSAA выше 2х и я попаду на густо заросший участок с травой, то ппц, нагрузка на видюху взлетает в потолок и фпс просаживается до стабильного 40 и даже с просадками до 35. Видимо когда вокруг прорисовано много травы, её сглаживание дико грузит видюху, долго думал в чём дело, отключал траву, но лысые холмы не прут и нащупал оптимальную настройку, выставил сглаживание MSAA на 2х и поднял разрешение что бы компенсировать более низкое сглаживание.
DartDiezer
Тоже сталкивался с этой проблемой и тоже искусственно повысить разрешение монитора.
Странное в общем дело, ведь как не наберешь тест ГТА с мощным железом в сети попадается куча роликов, и либо там тупо просто счётчик кадров вместо полноценного бенчмарка, или сцена из игры в которой итак всё тип топ, да и конфиг не понятно какой у них, вот и гадай что апнуть что бы всё было годно.
Нашел несколько видосов в сети, и обратил внимание, что на одинаковых процаз i7-2600K наблюдаются разные результаты с производительностью. А именно на стоковых частотах видеокарта аналогично простаивает и нагрузка падает до 70%, а вот у чувака с тем же процессором но уже в разгоне до 4.3 Ггц нагрузка на видео железно держится в диапазоне 97-99%
сейчас попробую сделать мониторинг процессора со стоковой чистотой и с режимом boost и посмотреть разницу
Capitan_Ameriсa
Он у вас даже в разгоне был? А мне нужно материнку апать, на текущем чипсете B75 разгон невозможен.((( Так что довольствуюсь пока только турбо бустом.
Capitan_Ameriсa
Нашел таки видео которое давно смотрел,там сравниваются очень близкий по архитектуре к нашим процам i7-2600 с i7 6го поколения правда с видеокартой уже gtx 1070, и стоит обратить внимание на показатель нагрузки на компоненты, а именно наблюдается тоже самое, просадки нагрузки на видеокарту до 70% при загруженности проца всего на 60%.
Временной промежуток с тестом GTA начинается с 4:37
Почему искал видео именно с различными процами, потому что тут наглядно отображенна данная ситуация из темы и все кричат что ГТА именно процесорозависимая, хотя i7 любого уровня выше 60% нагрузить не может, а видеокарта если обладает достаточным запасом мощности, то неминуемо проседает ниже 99% в сложных сценах.
Вся божественная оптимизация gta 5 работает только на низких настройках.
Capitan_Ameriсa
Соглашусь целиком и полностью, так как когда купил её ещё на старую конфигу i5-2400, radeon hd 7850 2 Gb GDDR5, 8 Гб DDR3 и выкрутив даже некоторые параметры графики на высокие и максимальные производительность была отличная. И фпс достаточно высок был, в онлайне выше 60 с просадками в городе и замесах до 40-30, правда возникали те самые микрофризы, которых сейчас вообще не наблюдаю, только просадки частоты кадров при столкновениях с разными объектами, и те всего до комфортных 50 кадров.
Capitan_Ameriсa
Думаю спасёт вас от микрофризов апгрейд видеокарты, так как по сути ваша система даже посуровее моей будет, но именно видеокарта послабее.
Capitan_Ameriсa
Оптимизация там видимо на 4 ядра а так как в i7 4 ядра + 4 потока то отсюда и не возможность загрузить проц на все 100%.
Я как то делал видео gta 5 и в онлайне, там проблем не было. Я играю с вертикалкой на 60 фпс.
Разница между синглплеером и онлайном стала двухкратной по фпс, не пойму в чем дело.
Capitan_Ameriсa, производительность в сетевой игре GTA 5 существенно ниже чем в синглплеере, в частности влияет даже количество человек в лобби, это проверенно мною ещё на более старой конфигурации, когда в сингле фпс был 40-90, а в онлайне 30-60 и с заметными подлагиваниями на забитых лобби в свободном режиме, считаю в данном случае это особенности сетевого кода. Так же очень интересует вопрос с SSD накопителем, так как возможно недостаточная нагруженность процессора и провалы в загрузке видеокарты связаны с недостаточной скоростью чтения данных с носителя, сам же располагаю лишь двумя HHD.
Из чего следует сделать вывод об кривой оптимизации игры, так как происходят проблемы с производительностью даже не при полной нагрузке на компоненты, то есть игра по сути не умеет достаточно грамотно использовать ресурсы.
Ну и ещё тут то самое бутылочное горлышко может находится в скорости обмена данными между компонентами, ведь на более современных поколениях процессора эти показатели существенно подтянуты. Но как верно заметил ведущий из ролика, "это может исправить хороший разгон".
Возможно при переносе gta на pc софт не до конца оптимизировали для пкашного железа.
ПРоблема тоже имеется. По идее система должна тянуть игру на ультра, но по какой-то причине имеются просадки 15-20 фпс. Видяха 1070 oc Gigabyte , проц i7 4770 3.4 Ггц 16гб оперативы. В чём проблема - не ясно вообще
Если кто-то смог исправить такую проблему - отпишитесь, но я склонен верить что оптимизация игры (а именно равномерное использование всех возможностей процессора) просто-напросто херовая, и единственный способ улучшить ситуацию - перенести игру на API которые автоматически используют производительность ПК на всю катушку (Речь об API VULKAN и API Directx12 и новее), в общем жду ремастер GTA V в 21м году, а пока придётся играть в RDR2 где нет таких проблем как раз-таки из-за более совершенной версии API
YouSuck228
ХА ХА. Здарова из 2022. Проблема с fps особенно в онлайне уже доходит до абсурда.
Мой конгфиг
Ryzen 5 3600 - 4.4 Ггц
GTX 1660 Ti - разрешение монитора 2560х1440 - 75 гц
ОЗУ - 3200 - Задержки 68 ns
Играю с вертикалкой и просадки с 75 до 65 ( меньше не падает ) ЭТО ПРИ ЗАБИТОМ СЕРВЕРЕ
Когда играю на пустом сервере fps ниже 75 не падает.
И вот такая ситуация
Почти на полных ультра с увеличением разрешение в 1.2 раза видюха не грузиться больше 70%
Процессор вообще чилит на 5-8%.
В gta online возникают сильные просадки fps с 70-80 до 30-40.
вот параметры моего пк и интернета.
gefotre gtx 760 (4gb) driver - 376,09
intel(R) core(TM) i7-3770k 3.50GHz
RAM 16GB
При смене настроек графики на низкие проблема все также остается.
В ходе дальнейшего разбирательства. Я обнаружил не равномерную загрузку видео карты, многие могут сказать что проблема банальна и просто процессор не раскрывает видеокарту но как видите видеокарта и процессор работают в пол силы и не дают стабильный показатель fps.
Бывает fps резко ограничивается до 30 не больше, не меньше будто включена вертикальная синхронизация. А видеокарта загружена примерно на 30-35%.
Такая проблема возникает только в online.