на главную
об игре
Grand Theft Auto: San Andreas 26.10.2004

Длинный, прошу прощения, резиновый Ч

Я читал, что в игре присутствуют длинные имитаторы кроме обычного сиреневого в полицейском участке, которыми крепче бить по лицу но нигде не нашел где их взять. В XXX шопе они только на прилавках лежат. Подскажите где найти данные приспособления а то бензопила уже надоела)))

Комментарии: 22
Ваш комментарий

mikle b
Если хочешь увидеть процесс полностью, то скачай мод "Hot Cofee".

1

mikle b
Сильно, жёстко, страстно.

1

Жутко уместная тема для вопроса.

1

С читами только. Есть еще белый короткий, единственный лежит на свалке в городке на северо-западе.

0

там в сексшопе бензопил самотычный(самотык бензопильный) - харошая весч, только не найти нигде....

0

В городке севернее СФ, как я уже сказал, короткий белый фаллос. Двух остальных (всего четыре вида) можно взять только через читы.

0

поделись читами, я не любитель фалосов но никогда не видел и хочу посмотреть забавы ради

0

поделись читами, я не любитель фалосов но никогда не видел и хочу посмотреть забавы ради

Ну посмотри на сайтах разных, я в СА уже как год не играю.

0

BEKKNQV
За тобой будут гнатся шлюхи с разными видами ;-);-);-) в руках, просто убей любую и забери

0

Спасибо если ты не прикалываешься

0

Это правда, там шлюхи со всеми четырьмя видами бегают. Правда не нападают, вроде... по-моему. Нападать они будут если предварительно поставить соответствующий чит.

0

Наверное по маньякальному наслаждается автор :-)
Хотя есть и покруче фолоимитаторы, в Сане старые :-)
Вот видел каталог для двух отверстий, тоесть на одном стативе два члена :-) один поменьше для ануса, а другой побольше сами знаете для чего :-)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вы про этот что ли? 8))

0

Такой большой невлезет не в одну дыру

0

Злую картинку ты сюда принес...

Наверное по маньякальному наслаждается автор :-)
Да, если получится то скоро выложу скрин из игры такого издевательства

0