Grand Theft Auto: San Andreas
  

Добавление (а не замена) транспорта, тюнинга, людей и др.

Народ, думаю, многие, кто ставит на гта моды, столкнулись с проблемой, что модов слишком много и не хватает, заменяемых. как добавлять острова-думаю знают многие. я научился добавлять людей, тачки и др. транспорт, во многих ридми модов есть описания добавления колеси боковых юбок, никак не получается добавлять бампера!!!! А это наверно самые важные детали тюнинга!!! Народ помогите кто знает как добавить бампер, а я обясню кому надо добавление того чего я знаю!!!
Я тож знаю как добавлять людей машины острова, а на счот бамперов я даж не задумывался! Попробую подумаю.
Бампера-отдельная dff модель.Перед тем,как их добавлять надо удостоверится,что машины заменять больше не будем.
1.Если хотите заменить бампер.Всё здесь просто.Либо с помощью 3d Max или
ZModeller 2.0 переделываем их модель по вашему желанию.
2.Если хотите добавить новую модель.Тут уже труднее.Сначала создаём нужную модель бампера.Затем вкладываем её в ИМГ,потом помойму в каком-то файле их записываем,пишем для чего он нужен(для какой машины) и всё.Я помню где-то видел прогу,позволяющую добавлять а не заменять модели.Поищи на других ГТАшных ресурсах.(Модера,только не надо меня обвинять в рекламе)
я научился добавлять людей, тачки...
По-моему, чтоб добавить модель надо ломать экзешник.
даааа... тут вы обложались, хехе...что б добавить в игру какой-нить инородный (новый) объект, надо как минимум для него прописать id...а свободных начальных идов маловато...ну если где-то после 18630-ого...а уж на id вешать имя и параметры, а то и скрипты...
GTAмaнъ #
0
У меня ни в одной ГТА не получилось добавить тачки без замены, возможно ли это вообще? Например, Блудринг Б я прописал, как писали на гташных сайтах, в gta garage mod manager'е отображается, а игра выдает ошибку.
вот-вот...чтоб в сане добавить тачку, надо(сам не проверял и не делал)))):
1. Прописать ее ид в vehicles.ide(там же имя и т.д. короче все по уму сделать надо)
2. Прописать ее геймнейм в handling.cfg
3. Прописать ей цвета в carcols.dat
4. Прописать ее трафик в cargrp.dat
5. Прописать ее в main.scm
6. Прописать ее в exe-шнике...
...и там дох-я чего...
пробовал один разок в вс, но не прокатовало с main.scm и ехе-шником...
короче это почти нереально.
да да, совсем забыл про american.gtx)))...но можно использывать чужое имя - достаточно намудрить в vehicles.ide...)
народ все намного проще, не нужны скрипты и не нужен ехешник, а название как northell написал, все просто, во первых нужно скачать как минимум 3 библиотеки - ASI Loader и VehicleAudioEditorUltimate и SAMoreVehicles - все пихнуть в папку с игрой потом все делаем просто добавляем нужную тачку с новым выдуманным названием в гта3имг и прописываем все как полагается в vehicles.ide в хандлинг нужно отдельной прогой SAHandlingAdder0[1].1 такчто лучше прописать сначала уже имеющийся в вехиклз carcols, carmods если нужно, потом в VehicleAudiodata.ini прописываем номер и звуки тачки и напоследок в cargrp чтоб по дорогам ездила и все, ненаю может я чето нетак делал но у мя игра запускалась после этого только сначала, пахало у машины все а в тюнинге - аш 2 цвета выбирал номер в вехиклз 612 та что они там отсчитываются закономерностью и если ее осчитать то все получится, если надо опишу установку поподробнее, в все проги что назвал скачиваются на gta.keiby.com, модеры не сочтите за рекламу.
Кхм...VehicleAudioData.ini - хде эта тварь засажена??? ненаблюдал сей конфиг. И дай полноценные ссылки на проги...
vehicleaudiodata.ini - внутри этой плагины VehicleAudioEditorUltimate
все поймешь когда скачаешь плагины отсюда
http://gta.keiby.com/index.php?categoryid=9&p13_sectionid=76
а лучше отсюда, сайт автора прог, обновляется часто, такчто чаще лезть надо туда, новые возможности доступными становятся:
http://alexander.sannybuilder.com/GTA_progs.html
дерзайте, новую тачку у мя получилось добавить!!!!
А, тада рэспект за инфу, надо будет как-нить воспользоваться...
MAGNUMSPEC опиши установку поподробнее Please
Dr_Drift_RU #
0
А ктонить знает как добавлять новый тюнинг ? В смысле бампера, спойлера и новые эллементы, скажем капот, двери и т.д. Спрашиваю не просто из любопытства, но чтобы потом соорудить мод, с тюнингом.
Добавление нового транспорта в GTA SA.

Как уже было написано выше, всё просто. нужно скачать
ASI Loader,SAHandlingAdder,VehicleAudioEditorUltimate и SAMoreVehicles

1.Обязательно сделать копии всех заменяемых файлов
2.Распаковать файлы vorbisFile.dll,vorbisHooked.dll,handling_names.ini,HandlingAdder.asi,
VehicleAudioData.ini,VehicleAudioLoader.asi,MoreVehicles.asi и Free IDs.txt в папку с игрой.
3.Затем отредактировать файлы carcols.dat
(добавить название нового тр. средства в алфавитном порядке в моем случае
после строки hustler, 0,1,3,0, 1,0,123,0 ... я добавил строку impact, 1,1, 0,0)
в vehicles.ide после 611 ... добавить строку (я добавил)
612, impact, impact, car, IMPACT, IMPACT, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.79, 0.79, 0
можно добавить строку в carmods.dat но это не обязательно
открыл файл handling.cfg и до строки LANDSTAL 2090.0 5894.0 0.39 ... вставил строку
IMPACT 2000.0 3650.0 2.0 0.0 -0.027 -0.22 70 0.732 0.743 0.497 4 250 32.0 5.0 R P 15.4 0.6 1 36.0 1.02 0.0922 0.0 0.25 -0.17 0.49 0.2 0.26 0.37 19000 40112000 1500000 0 3 0
затем открыл handling_names.ini в строке [MAIN] изменил значение NAMES_COUNT=210 на NAMES_COUNT=211 и VEHICLES_COUNT=162 на VEHICLES_COUNT=163
в строке [NAMES] добавил IMPACT до LANDSTAL ( как написано в readme добавлять новые значения нужно в одинаковом порядке и в handling.cfg и в handling_names.ini
далее открывал файл VehicleAudioData.ini скопировал столбик
[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
затем добавил в самый низ после [611] изменив значение [400] на [612]

затем открыл файл cargrp.dat и добавил название тр.средства в строку
sanchez, walton, rancher, wayfarer, freeway, petro, rdtrain, impact # POPCYCLE_GROUP_DESERT_FOLK

осталось добавить файлы в gta3.img и всё можно искать транспорт в игре ( у меня например поиск занял 2 минуты)
Я б хотел такую тачку:
pix.PlayGround.ru
Advice
в handling_names.ini
VEHICLES_COUNT - такой хрени у мя нету, только NAMES_COUNT и названия строчек машин.
кстати помогите плиз, такая вообще хрень - NAMES_COUNT=218 -пашет, 219 - вылетает процентах на 80 загрузки, кстати заметил изменение, в результате активации кода RIPAZHA - чтоб таки летали, свойства изменяются при каждом добавлении строки...
я не могу добавить машины в sa ПОМОГИТЕ!!!
2 MAGNUMSPEC
Я бы предложил несколько иной вариант, с добавлением транспорта, а именно: не использовать SAHandlingAdder. Как мне ответил автор (Alexander) ''оно багнутое'' и ничего с этим не поделаешь, описание здесь - http://forums.playground.ru/gta_san_andreas/183933/#2917504). Лучше использовать уже существующие строки из handling.cfg (так по-крайней мере глюков нет :) + использовать другие ID вместо 612-614, 699, 793-799 и т.д т.к это слишком проблемно ( кроме того после ID 999 игра ''вылетает'' в любом случае). Я решил попробовать использовать ID начиная с 18631(получается, можно добавить 378 тр. средства, тоесть более чем достаточно). Вот как выглядит мой файл vehicles.ide:
PlayGround.ru

итак:
нужно произвести изменения в файлах carcols.dat, cargrp.dat (чтобы найти транспорт), vehicles.ide и VehicleAudioData.ini

PlayGround.ruPlayGround.ru

Как я уже говорил(в другой теме), у меня установлен AkMod, с его помощью можно вызвать любой транспорт в диапазоне 400 - 611
PlayGround.ruPlayGround.ruPlayGround.ru

В интернете на одном из сайтов я нашёл Cleo скрипт аналогичный CarSpawner'у из AkMod'а слегка его переделал ( заменил всего 2 значения и вот пожалуйста, теперь есть возможность вызывать новый транспорт так же просто как и тот, который находится в диапазоне 400 - 611:
PlayGround.ruPlayGround.ruPlayGround.ru
PlayGround.ruPlayGround.ruPlayGround.ru
спс за такое цельное сообщение +
но я тебе скажу так, я понял что оно багнутое ибо у мя или мнтовский верт спокойно пролетающий по штату виснет ввоздухе и вертится пока не взлетит, но могу поспорить с id номерами, ибо по моим подсчетам 378 штук это мало, я считал осенью и вносил в таблицу и у мя получилось 654 модели вместе с стандартными а с осени еще скоко всего я скачал...вообщем обясняю свои id:

1 - на номере 999 у мя добавлена деталь тюнинга....от ламборджини, а на 1194-новый бампер от мерса
2 - я успешно добавил 203 машины и 2 трамвая на следующие номера(мойвехиклс очень длинный поэтому фоткать смысла нет):
612-614, 3136-3166, 4763-4805, 5376-5389, 6526-6642, также планирую добавлять до номера 6862 и тд, несколько номеров с номера 18631 беруться обычно теми кто добавляет вещи в карту
и еще я советую брать такие группы номеров где от 30 и больше свободных чтоб не париться смотреть свободен ли номер.....
хочу сказат что у мя вылетало при установке на номера 5010-5104 однако только в том случае если писать строки в carmods или carcols если туду не пихать строки от этих номеров, то модели пашут и ездиют, но всегда черные а в тюнинге можно только серео поставить и колеса и гидравлику помоему, вообщем омера могут сгодиться для самолетов которыене меняют цвет, но я решил не рисковать и забил на эти номера

да кстати ели добавить машину, то в тюнинге можно менять ОБА цвета у ВСЕХ машин
НО при этом исчезает возможность ставить винилы, я прибовал он отображается на машине некорректно, попробуй , а если файлы винилов из архива снести то покрасочные работы в тюнинге ОСТАНУТСЯ, но целиком белые, это плезно только в 1 случае, если ты поставишь винил белый а потом покрасишь машину в желтый например цвет, то в пейнспрее она не будет потом менять цвет, машина всегда будет желтой, ока не перекрасишь ее в тюнинге.....

и хендлинги я подбираю из имеющихся, кстати количество вылопов из которых идет азот зависит только от хендлинга, их либо 1 либо 2 расположенны симметрично по бокам....
поэтому и подбираешь... и высота кузова относительно колес, это тож важно, остальное не так сильно....
и если ты считаешь что тебе хватит 378 транспорта, то ты либо не знаешь многих сайтов где нормальные модели, либоу тебя тонкий вкус, без обид
кстати ты юзаешь ENBSERIES?
и еще скажи пожалуста в ГБ размер файла гта3 имг
ибо я чтитаю что он у тебя меньше 2 гб, ибо больше не позволяет имг архив я так думаю.... вот когда столкнешься с ошибкой 131 имг тула(а это скорее всего произойдет-по себе сужу:) то сильно не переживай как дальше-спроси у меня я решение нашел но обяснять долго но если надо скажи
PS и расскажи подробнее про:
Как я уже говорил(в другой теме), у меня установлен AkMod, с его помощью можно вызвать любой транспорт в диапазоне 400 - 611


В интернете на одном из сайтов я нашёл Cleo скрипт аналогичный CarSpawner'у из AkMod'а слегка его переделал ( заменил всего 2 значения и вот пожалуйста, теперь есть возможность вызывать новый транспорт так же просто как и тот, который находится в диапазоне 400 - 611:

и чтоза AKmod
2 MAGNUMSPEC
Постараюсь ответить по-порядку :

1.Ну про вертолеты, самолеты и лодки я даже не стал упоминать, с ними проблемы начинаются после добавления 2-3 машин( взрываются если к ним близко подъехать или просто не появляются, лодки переворачиваются набок или зависают в воздухе )
2. Детали тюнинга лично для меня ценности не представляют.
Чтобы не заморачиваться со свободными ID я и выбрал 18631 на текущий момент достаточно, (никаких глюков с carcols.dat нет) у меня 3 разных архива gta3.img что-попало я в игру не добавляю, если модель глючная, ей не место в игре. Насчёт сайтов все их знают, не один раз они назывались и ''гтаинсайд'' и ''гта-ворлдмодс'' и т.д
3. я думаю что для начала нужно добавить эти 378(больше чем есть в игре) + 211 хм .. пока хватит, я добавил пока только 54, но они без глюков, нет вылетов игры ни при каких обстоятельствах, в любом случае если вдруг перестанет хватать свободных ID, никогда не поздно вернуться к началу списка.
4. архивов gta3.img у меня 3 каждый приблизительно по 1.79 Гб. Насчёт ENBSERIES: установил, иногда запускаю на gta без модов
5. в www.google.ru набрать AkMod 2-я ссылка, можно выбрать какой больше нравится(нужно начинать новую игру) также в www.google.ru набрать Carspawn Script - CLEOscript 1 или 2 ссылка ( кому надо, тот без труда найдёт)
после добавления 2-3 машин - ты имеешь ввиду хендлы? надеюсь не машины

4. архивов gta3.img у меня 3 каждый приблизительно по 1.79 Гб. Насчёт ENBSERIES: установил, иногда запускаю на gta без модов

не понял обясни по продробнее почему 3 и они разнае названия имеют иль как? не понял, ппросто у мя добавленные тачки в архиве обливиона и он уже гиг весит, а гта3 - почти 2... кароч обясни,
2 MAGNUMSPEC после добавления 2-3 машин естественно с новыми хендлами (какой смысл добавлять новые хендлы и не добавлять транспорт, который их использует ?(раньше так было:)) Насчёт gta3.img да их действительно 3, с разными тр. средствами, я же не говорю, что они одновременно присутствуют в игре :) фактически это 3 разных мода для gta-sa
P.S если ещё есть вопросы лучше задавать их в личку, думаю наш диалог не сильно обрадует модераторов :)
Кто может живую ссылку дать на SAHandlingAdder.
Я не как найти не могу! Помогите если не трудно!
2 NIKA_L Вот, но не устанавливал :)

http://alexander.sannybuilder.com/Files/SAHandlingAdderUltimate.rar
Advice
Скажи поэтапно как добавлять транспорт
А то я уже замучился
Добавляю а машины в земле едут как сажусь вылетает
2 EmilTaraz:
Добавление нового транспорта в GTA SA ( дубль 2 )

Как уже было написано выше, всё просто. нужно скачать
ASI Loader,VehicleAudioEditorUltimate и SAMoreVehicles

1.Обязательно сделать копии всех заменяемых файлов
2.Распаковать файлы vorbisFile.dll,vorbisHooked.dll,
VehicleAudioData.ini,VehicleAudioLoader.asi,MoreVehicles.asi и Free IDs.txt в папку с игрой.
3.Затем отредактировать файлы carcols.dat
(добавить название нового тр. средства в алфавитном порядке в моем случае
после строки hustler, 0,1,3,0, 1,0,123,0 ... я добавил строку impact, 1,1, 0,0)
в vehicles.ide после 611 ... добавить строку (я добавил)
18631, impact, impact, car, BOBCAT, IMPACT, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.79, 0.79, 0

вот пример как должно быть:
611, utiltr1, utiltr1, car, UTIL_TR1, UTILTR1, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.85, 0.85, 2
18631, impact, impact, car, BOBCAT, IMPACT, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.79, 0.79, 0

можно добавить строку в carmods.dat но это не обязательно
далее открывал файл VehicleAudioData.ini скопировал столбик
[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
затем добавил в самый низ после [611] изменив значение [400] на [18631]

затем открыл файл cargrp.dat и добавил название тр.средства в строку
sanchez, walton, rancher, wayfarer, freeway, petro, rdtrain, impact # POPCYCLE_GROUP_DESERT_FOLK

осталось добавить файлы в gta3.img и всё можно искать транспорт в игре ( у меня например поиск занял 2 минуты)(в данном случае в пустыне около заброшенного аэропорта)

ещё можно добавить новые названия автомобилей для этого в папке CLEO ( путь GTA San Andreas\CLEO\CLEO_TEXT) создаём новый файл к примеру NEW.fxt и добавляем туда
имя_тр_средства_из_gta3.img нужное_название_в_игре пример:

IMPACT Mercedes Benz S65
BIFF Cadillac Coupe DeVille'85
FIBBUFF Peugeot 404 UXD
STOCKADE 1951 Ford Wrecker
VIGERO Mazda Speed 3
ORACLE Shelby GT500KR'68
DUKES Chevy Corvette C6
Спасибо за инфу! Тачки научилась добавлять
Только где кроме carmods.dat в добавленной машине винилы (скины)
прописывать? И еще кто знает как людей добавлять?
а вот такой вопрос на засыпку:
допустим есть тачка. Можно ли сделать так, чтоб добавление ее в игру было с минимальными трудозатратами? допустим я повозился и добавил ее в игру, а потом забацал какойнить файлег установочный, запуском которого эта модель автоматом добавлялась бы в игру?
Тоесть качает с инета какой нибуть василий этот файлег, пусканет его и вуаля- в игро новая тачила.
Ребят здесь еще ктонибудь сидит? Если да в таком случае есть вопрос, по добавлении автомобилей в игру. В самом процессе, и во многих других связанных с модингом я отлично шарю. Пост на удалении...
какой вопрос то
В общем после добавления 30 автомобилей в игру появилось множество проблем с геймплеем. В целом это не смертельно, однако сильно мозолит глаза. Во-первых с улиц пропали все педы, правил все конфиги, ничего не смог сделать. Во-вторых это пропала возможность летать на большинстве самолетов и вертолетов, пытался спавнить Hunter, либо он спавнится и исчезает, либо при нажатии рядом с ним Enter вылет, самолеты стоят, но полетать на них нельзя, залезаешь, но тяги нет никакой. Ни вылетов, ничего в принципе левого нет, однако эта имеет место. Конечно есть и более мелкие темы, такие как отсутствие возможности ставить винилы на добавленные авто, я прочитал похожую проблему выше. Ну и конечно же вопрос, как тут уже говорили можно увеличить лимит архива gta3.img, мне это необходимо поскольку мой уже весит 1.96 гб, так вот как это сделать, буду очень признателен!
вопервых педы пропали потомучто ты:
1-их случайно удалил
2-изиа script.img main.scm которіе лежат в data>script:просто замини их на оригиналы.Должно помоч
вовторых ты наверное химичил с handling.cfg:
1-там все параметры отвечающие за транспорт посмотри
на те параметры которые в самальотов с которыми все нормально и зделай такиеже как и в них.
2-Если не війдет то замени на оригинал.
3-Нащет вертолета Hunter наверное ты ево недоконца установил в gta3.img или чтото не так в handling.cfg или vehicles.ide в архиве мода вертолета которого ты загрузил с нета должно быть Readme прочти как правильно ставить вертолет и ево новые параметры в handling.cfg и vehicles.ide.
Нащет винилов незнаю.А нащет увеличения лимита gta3.img проще через спец прогу GTASAIMGClone вот ссылка--- http://gta-sektor.org/progs/GTASA_IMG_Clone.rar
Спасибо за быстрый отклик. Однако скажу вот что:

В первую очередь я пытался работающую авиацию использовать как пример по хэндлингу, ничего не работает. От работающей Hydra пытался реанимировать Shamal, безрезультатно. Далее Hunter, как я уже писал я шарю в этом отлично, и перепробовал все возможные варианты (как я думаю), могли оказаться битые dff и txd, заменил еще раз. Могла быть ошибка в handling и vehicles, проверил (единственное что смущает это то что я установил HandlingEdit русской версии, он перестраивает всю таблицу в файле под себя, может он работает с ошибкой, я попробую оригинал взять). Попробую с педами еще поработать, а то скучно без них...
Педы наверняка пропали изза script.img и main.scm
Возвращение стандартных файлов от оригинала ничему не помогло, я заменил аж всю папку Data. Не знаю даже что и делать...
народ прошу вашем помощи ,всё сделал как вы и писали про добавление авто ,аж по несколько раз ,но в игре их почему то нет ,так в GGMM ,так как модель есть ,в игре жму 2 (карспавнер)так и там в диапазоне 400-611 ,тоже нету ,что делать ????

может быть ктонибудь скинет файлы которые надо заменить на серв (кроме имгтул ,это я сам сделаю ) ,буду очень признателен
Gelvedor #
0
ктонить знает как добавлять новые id педов безопасно чтоб игра запускалась почемуто получается внизу peds.ide добавить тока 2 id 265 и 266 и все пишу номер 267 и данные о педе запускаю-вылетает гадина,ктонить обьясните как правильно всё это провернуть PLZ
Gelvedor #
0
вот мне интересно как здесь умудрились вставить новых педов
http://www.igromania.ru/Articles/4766/Bandy_San-Andreasa_GTA_SA_chast_2.htm
делал по их описанию нихрена не получается
ILdar07 #
0
Что касается педов, там есть лимит, да.
А вот мне получилось добавить тридцать единиц средств передвижения (в том числе и судно; пытал вертолёт, но бросил). Использовал следующие идентификаторы: 1-6, 8, 42, 65, 74, 86, 208, 265-273, 289, 329-332, 373. Пробую дальше, пока вылетает :( 18631 и выше вообще не работает.
13.08.2009 Добавляю дальше: 119, 149, 340, 398, 399. На последний поставил Ангел из VС.
преступник #
0
Кто-нибудь помогите!У меня файла handling_names.ini нет,только HandlingAdder
ILdar07 #
0
У меня его тоже нет, а на HandlingAdder вообще забей, ибо не работает совсем.
Всё, автотраспорт в VC кончился, нечего больше добавлять :) Готовый мод можно взять здесь.
Заюзаны следующие ID: 1-6, 8, 42, 65, 74, 86, 119, 149, 208, 265-273, 289, 329, 340, 374-383, 398-399, 612-614, 699, 793-799, 907-909, 965, 999, 1194-1206, 1326, 1573, 1699, 2883-2884, 3136-... И это далеко не предел! 18631 и выше возможно работает!
преступник #
0
Я новую тачку хочу добавить volkswagen bora,но у меня неполучается.
Я делал так:
1.скачал архив с тачкой,там два файла hermes.dff и hermes.txd и ещё readme.txt
2.изменил название файлов vwbora.dff и vwbora.txd
3.распаковал файлы vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, HandlingAdder.asi, HandlingAdder.ini, VehicleAudioData.ini, VehicleAudioLoader.asi, MoreVehicles.asi,
Free IDs.txt.
4.добавил файлы в папку с игрой.
5.редактировал файл carcols.dat,поставил в алфавитном порядке,вместо hermes поставил vwbora и в readme.txt посмотрел настройки carcols.dat,написал vwbora 1,1, 8,8, 3,3, 4,4, 6,6, 7,7, 125,125, 36,36
6.в vehicles.ide тоже настройки сделал 612, vwbora, wvbora, car, WVBORA, WVBORA, null, normal, 7, 0, 0, -1, 0.72, 0.72, 0
7.в handling.cfg написал VWBORA 1470 4070 2 0 0.0 -0.15 75 0.65 0.8 0.5 5 210 22.0 10.5 F P 8 0.55 0 30 1.4 0.76 0 0.27 -0.09 0.58 0.3 0.2 0.56 35500 40000000 10200008 0 1 0
8.в carmods.dat написал vwbora, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, spl_b_bbb_m, spl_b_mab_m, spl_b_bar_l, spl_b_mar_m, spl_b_bbr_l,wg_l_b_ssk, bnt_b_sc_p_l, bnt_b_sc_p_m, rf_b_sc_r, rf_a_s, rf_c_s
9.открывал файл VehicleAudioData.ini копировал
[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
[401]
CarType=0
EngineOnSound=8
EngineOffSound=7
Unknown4=0
Unknown5=0,699999988079071
Unknown6=1
HornTon=2
HornHigh=1,18920707702637
DoorSound=2
RadioNum=5
RadioType=0
Unknown12=1
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
и в конце после [611],исправил [400] на [612]
10.в файле cargrp.dat поставил vwbora.
11.захожу в игру и когда игра загружается,начинает вылетать.КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ,что неправильно я делаю?
ILdar07 #
0
handling.cfg трогать нельзя категорически. у меня например вообще не принимала ни новые, ни изменённые хэндлинги. к примеру, вместо rccam написал mafia - вылет. так что в vehicles.ide указывай стандартный handlingID. то есть:
612, vwbora, wvbora, car, HERMES, WVBORA, null, normal, 7, 0, 0, -1, 0.72, 0.72, 0
ну значения этого стандартного хэндлинга можно изменять, конечно. только они затронут и стандартный автомобиль.
ps. мля, камрад 08-03, поставь в строке с vorbisFile.dll,vorbishooked.dll,HandlingAdder... пробелы между словами! страница цуко растянута непадецки!
преступник #
0
всеравно вырубается!Ты сказал пробелы между словами,Т.Е.
ILdar07 #
0
попробуй
612, vwbora, vwbora, car, HERMES, WVBORA, null, normal, 7, 0, 0, -1, 0.72, 0.72, 0
и будь внемательней, пжлст
преступник #
0
Кто-нибудь помогите найти файл handling_names.ini!!!!!!!!!!!!!
БЛИН ЛЮДИ!!!! ПОМОГИТЕ АААА!!!ПЛИЗЗ ОЧ ПРОШУ!!!!скиньте сюда ужэ изменёные файлы чтобы машин в SA стало больше!!ну или ссылки на эти файлы!!ПЛИИЗ!
ILdar07 #
0
Новые хэндлинки для добавленного транспорта
Открываем файл data/handling.cfg, ищем в конце секцию Old data, берём любую строку, к примеру:
;BLISTA 1900.0 2.1 5.5...
убираем точку с запятой и пишём что хочем. Имей в виду, что там данные в формате VC и III.
Проверено, работает. Но автор предупреждает, что с неавтомобилями (байками, лодками и проч.) могут быть глюки.
Ну раз тема ожила опять спрошу: Где кроме carmods.dat в добавленной машине винилы (скины)
прописывать? А то они в игре не корректно отображаются!
ILdar07 #
0
Если некорректно, значит надо переделать/перерисовать.
Если модель в диапазоне от 400 до 611 id то все нормально
проблема только с добавленным транспортом!
ILdar07 #
0
значит не судьба!
Darth vadеr #
0
Люди кто спец по скриптингу сделайте главного героя скелетом или смертью плииз
Lightninggg #
0
а мне нужны новые модели впрыска закиси азота ну там NOS фирмы например! кто нибудь знает где скачать?
0
ILdar07, короче объясни мне ПОЖАЛУЙСТО нормально,и я больше вопросы по этой теме задавать небуду,OK?!
Глянь кстати сюда http://gtaproclan.ru/publ/1-1-0-1
Тачку хочу добавить gaz 53 баллоновоз
handling.cfg
PONY 3500.0 18003.7 3.0 0.0 0.0 0.0 80 0.55 0.70 0.48 5 120.0 14.0 40.0 R P 4.5 0.80 0 30.0 1.8 0.12 0.0 0.30 -0.25 0.5 0.0 0.35 0.45 22000 4088 1 0 1 0

vehicles.ide
413, pony, pony, car, PONY, PONY, null, worker, 10, 0, 0, 0, 1.07, 1.07, -1

carcols.dat
pony, 16,113, 16,102, 16,93, 9,113, 9,102, 9,93, 16,96, 9,96

про аудио я неврубился как правильно сделать.
ILdar07 #
0
открывай VehicleAudioData.ini (должен быть там же, где gta_sa.exe, т.е. в корневой папке)
секцию LOADING не трогай. IDs это диапазон твоих ID. у меня к примеру так:
Number_of_pairs=2
FromID_1=1
ToID_1=999
FromID_2=1194
ToID_2=9999


далее идут сами тачки. [400] - это секция Landstalker'a, [401] - Peren'a или кого там? короче, см. data\vehicles.ide копируй нужную секцию (всю от [400] к примеру до [401]) и вставляй в конец файла в новую строку. Измени ID в квадратных скобках на свой. Сохранить! :D
И кстати, что за vehicles.ide и carcols.dat ты показуешь? таким макаром ты нихрена недобавиш :-(
А как мне вызвать новую, добавленную модель?!
ILdar07 #
0
0
ILdar07, у меня игра вырубается из-за этих прог.
ILdar07 #
0
Оригинальная без модов на DVD? Версия 1.00?
0
Если честно пиратка,скачал в rar формате,установка не требовалась, да и папка audio урезанная.
игра была без модов,только samp в дополнение.
ILdar07 #
0
Ну вот видишь. Хотя может быть вылетает не из-за этого. В любом случае лучше играть в полную версию.
Advice, ILdar07, ну или кто-нить, где взять файлы VehicleAudioData.ini и VehicleAudioLoader.asi, в каком архиве они должны лежать?..
ILdar07 #
0
RderderdE #
0
я себе уже давно устанавливаю авто без замены старого ) и все хорошо работает надо следить чтобы размер каждого архива не превышал 1 gb , можно создать новый архив и туда кидать новое авто, и смотрите чтобы имена не повторялись
ILdar07 #
0
надо ещё этот новый архив в data/gta.dat прописать. например:

IMG MODELS\GTA_3.IMG
кто нибудь потскажите как чувака другого место сиджея поставить??файл у меня есть а как его впихнуть?
при помощи imgtoolа 2.0 или sa crazy img editor в player.img
преступник #
0
Наконец-то научился!Честно говоря то что Advice написал дубль 2 (добавление)-бред!
Ошибки:
1)не упомянается слово handling.cfg, нет прописи в этом файле.
ILdar07, конечто у тебя будет вылет если изменить название rrcam на mafia, при загрузке не будут найдены физ.параметры.
2)нужен файл handling_names.ini,без него ничего не получится.
Я делал по этому дублю, результат-"ВЫЛЕТ".
Можно скачать проги отсюда http://www.gtamir.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=874
Здесь всё что надо.
Дубль первый-правильный.
SA Pr0 #
0
Можно ли установить в Сан машины из Вайса и наоборот? И если да, то как?
ILdar07 #
0
в Сан машины из Вайса - глянь чуть выше
наоборот - врядли, у Александра спроси. а если ты имеешь ввиду незамену, то это другая тема.
Добавлял машины первым способом от Advice. Всё работает. Только не понял как сделать, чтоб при посадке в машину высвечивалось название, как при посадке в стандартную?
И ещё вопрос: можно ли встретить новые машины на парковках возле заправок, магазинов и т.п., или мне просто не везёт?
ILdar07 #
0
data\vehicles.ide
400, landstal, landstal, car, LANDSTAL, LANDSTK, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.768, 0.768, 0
LANDSTK – это ссылка на строку в text\american.gxt, где написано название автомобиля. Можно добавить новые строки через редакторы, но есть путь попроще: установи CLEO 3, в папке cleo должен быть GxtHook.cleo, в папке cleo\cleo_text создавай файл с расширением .fxt и пиши там:
LANDSTK Moskvich 2140
После LANDSTK обязательно один пробел. Лимит = 7 знаков (LANDSTK = 7 букв, предел). Должно работать.
Новые машины можно встретить на парковках возле заправок, магазинов и т.п. (смотря в какую группу ты их записал в data\cargrp.dat), или тебе просто не везёт :-)
У меня два вопроса один немного не по теме,
1) как прописывать новые поезда?
2) как добовлять новых педов и чaсти CJ
преступник #
0
ILdar07!Можешь мне помочь? Я хочу новый архив создать для того чтобы туда модели пихать,но у меня не получается.Я создал копию архива gta3.img,удалил оттуда все файлы и переименовал в gta_models.img.Прописал в gta.dat:
IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
IMG MODELS\GTA_MODELS.IMG
Но не получилось.Что неправильно?
ILdar07 #
0
Всё правильно.
alexandr_knight #
0
где скачать ASI Loader,SAHandlingAdder,VehicleAudioEditorUltimate и SAMoreVehicles
ILdar07 #
0
alexander.sannybuilder.com/?category=gta_sa
Иногда полезно смотреть вверх.
преступник #
0
ILdar07, у меня проблема когда модель и текстуру добавляю в новый архив, то игра вылетает,а в ggmm тачки нет.
ILdar07 #
0
Сочувствую.
преступник #
0
Если я понял,то ggmm настроен только на gta3.img.Нельзя исправить?
ILdar07 #
0
Можно. Переименуй нужный архив в gta3.img
Слушайте у меня проблема.
Машины которые я ДОБАВИЛ конечно ездит и даже могу залесть в нее но звук двигателя страноват как бутто я на коне скачу . Сразу говорю с VehicleAudioData.ini я химичил не помогло(( что мне делать
ILdar07 #
0
На коне скачешь, а вместо гудка "дзинь-дзинь"? Химичи дальше. Где-то стопудов косячок имеется.
нет не вместо гудка а ЗВУК ДВИГАЛА...
ILdar07 #
0
Я понял. Без правильной правки VehicleAudioData.ini тут никак.
Люди у меня проблемка возникла! Значит скачаль я тягачь с прицепом установил (не заменил а добовил как новую тачку) его в гру, запускаю все работает, но вот тягачь с пицепом сцепляца не хочет. Но другие тягачи которые заменяли стандартные с прицепом сцепляюца. Подскажыте в чем проблема? Мож гдето чета нада дописать? Я уже низна что и думать, испробовал все что знал.
ILdar07 #
0
Ты не знал про San Andreas Vehicles Special Abilities Editor.
Я сам з ним не работал, всі вопросы до автора.
ILdar07, спасиба все работает!
Еще вопросик можно
С VehicleAudioData.ini разобрался у меня добавленые машины работают нормально, но стандартные начели тупить типо задний ход ОЧЕНЬ медленый, Сачесз когда на него садися он буксует и с места не может сдвинутся, а велосепеды все до единого опять же когда садися глючат поездиш пять минут и они изчезаю или в стоб или любой другой предмет врезаеся он начинает крутится и летать. И очень туго весь стандарт поворачивает ЧТО С ЭТОЙ ХРЕНЬЮ ДЕЛАТЬ???
ILdar07 #
0
Убрать все добавленые машины – вот и всё решение.
На этот раз я пишу совет а не вопрос.
Вот у меня к примеру глючит BMX, как я писал то он изчезает то летает.
Я нашел выход в handling_names.ini перетащил BMX на самую верхнию строчку то есть выше LANDSTALKERA
и все работает нормально.
Если ково то повторил то Простите.
Опять вопросик
Почему при сохранения иногда пропадает звук, как исправить или какой файл отвечает за это..
И еще почему не открывается гараж лоурайдеров
ILdar07 #
0
При сохранения чего? За звук добавленных транспорта отвечает VehicleAudioData.ini
Гараж лоурайдеров не открывается, потому что:
1) он закрыт;
2) заблокирован скриптом;
3) ты не в лоурайдере.Эти тачки по-особому прописуются в carmods.dat и vehicles.ide
О лоурайдерах:
1)скрипты не стоят
2)машина стандартная
3)как понять закрыт????
Вопрос о звуке:
Может быть ошибка иза того что у меня машина стоит на 18650 id и в VehicleAudioData.ini прописано

Number_of_pairs=1
FromID_1=400
ToID_1=99999
ILdar07 #
0
как понять закрыт
Понимай буквально!!!! Убедись что не менял ничего в папке data. А раз скрипты не стоят, то всё понятно. Гараж активируется через скрипт.

Испытай такой метод со звуком:
Number_of_pairs=2
FromID_1=400
ToID_1=614
FromID_2=18650
ToID_2=18699
пищу совет: если вы решили ставить новое авто в диапозоне от 399 до1 и при этом у первой же машины с id 399 звук такой: как будто вы скачете на лошади, то просто в VehicleAudioData.ini изменим в этой строке:
[IDs]
Number_of_pairs=1
FromID_1=400
ToID_1=615

from id 1=400 на 1=399 ,потом с новой тачкой на 398 и т.д.
преступник #
0
Как добавить человека?
ILdar07 #
2
Человека добавить очень просто. Все человеки прописаны в data\peds.ide по типу:
ID – число (например, 265);
DFF – название модели (без расширения);
TXD – название текстуры (без расширения);
PedType – тип педираста (можно узнать в ped.dat);
Stat – статус (можно узнать в pedstats.dat);
Anim – походка (можно узнать в animgrp.dat);
далее флаги в HEX-формате, редактируются Ped Editor'ом
Последние 2 (два) параметра определяют голос.
преступник #
0
Я хотел создать банду gang 9 прописал модели maffa, maffb и mafboss, однако всеровно не получилось.Как изменить?
ILdar07 #
0
Если через скрипт не указать её территорию, то ничего не получится.
Кстати, помню добавил педа в peds.ide под именем lvpdm1 и указал ему гангстерские параметры, как у других (fam1, lsv1 и др.). Потом в pedgrp.dat записал в какую-то зону из POPCYCLE_GROUP, и в игре этот пед появился в той зоне в виде банды с характерным поведением.
а кстати насчет добавления педов:почему при добавлении новых членов банды грув стрит можно добавить только двоих челов,если добавить третьего,то игра не запускается?(хотя делаю всё правильно)
ILdar07 #
0
Потому что есть лимиты.
И нельзя больше двух педов добавить?
ILdar07 #
0
И нельзя больше двух педов добавить.
преступник #
0
У меня в peds.ide нет строк #gang peds!
ILdar07 #
0
В оригинале они перед 102, BALLAS1, BALLAS1…
всем преТ! вопрс по теме что может быть скажите плз сделал как всё описано выше было НО как видите на первом скрине эт просто замена была и вызов тран. удачный на втором добавление вызов транспорта неД! эт первое моё добавление мучуюсь уже вторую неделю помогите плз СПС за ранее!!!
PlayGround.ruPlayGround.ru
ILdar07 #
0
Сначала подробно распиши свои действия, потом покумекаем может быть.
преступник #
0
Это глюк программы у меня тоже так было.
всем преТ! ещё раз... ILdar07 описываю свою проблему хочу добавить новый транспотр са назвал файлы так laz28.dff и laz28.txd и так вот мои настройки:
заменил файлы с ASI_Loader это_vorbisFile.dll и vorbishooked.dll в корень игры, потом HandlingAdder выглядит так
[MAIN]
NAMES_COUNT=211
VEHICLES_COUNT=163
BIKES_COUNT=13
FLYING_COUNT=24
BOATS_COUNT=12
HANDLING_FILE=handling.cfg

[NAMES]
LANDSTAL
BRAVURA
BUFFALO
LINERUN
PEREN
SENTINEL
DUMPER
FIRETRUK
TRASH
STRETCH
MANANA
INFERNUS
VOODOO
PONY
MULE
CHEETAH
AMBULAN
LEVIATHN
MOONBEAM
ESPERANT
TAXI
WASHING
BOBCAT
MRWHOOP
BFINJECT
HUNTER
PREMIER
ENFORCER
SECURICA
BANSHEE
PREDATOR
BUS
RHINO
BARRACKS
HOTKNIFE
ARTICT1
PREVION
COACH
CABBIE
STALLION
RUMPO
RCBANDIT
ROMERO
PACKER
MONSTER
ADMIRAL
SQUALO
SEASPAR
PIZZABOY
ARTICT2
TURISMO
SPEEDER
REEFER
TROPIC
FLATBED
YANKEE
CADDY
SOLAIR
TOPFUN
SKIMMER
PCJ600
FAGGIO
FREEWAY
RCBARON
RCRAIDER
GLENDALE
OCEANIC
SANCHEZ
SPARROW
PATRIOT
QUAD
COASTG
DINGHY
HERMES
SABRE
RUSTLER
ZR350
WALTON
REGINA
COMET
BMX
BURRITO
CAMPER
MARQUIS
BAGGAGE
DOZER
MAVERICK
VCNMAV
RANCHER
FBIRANCH
VIRGO
GREENWOO
JETMAX
HOTRING
SANDKING
BLISTAC
POLMAV
BOXVILLE
BENSON
MESA
RCGOBLIN
HOTRINA
HOTRINB
BLOODRA
RNCHLURE
SUPERGT
ELEGANT
JOURNEY
BIKE
MTBIKE
BEAGLE
CROPDUST
STUNT
PETRO
RDTRAIN
NEBULA
MAJESTIC
BUCCANEE
SHAMAL
HYDRA
FCR900
NRG500
COPHARLEY
CEMENT
TOWTRUCK
FORTUNE
CADRONA
FBITRUCK
WILLARD
FORKLIFT
TRACTOR
COMBINE
FELTZER
REMINGTN
SLAMVAN
BLADE
VORTEX
VINCENT
BULLET
CLOVER
SADLER
FIRELA
HUSTLER
INTRUDER
PRIMO
CARGOBOB
TAMPA
SUNRISE
MERIT
UTILITY
NEVADA
YOSEMITE
WINDSOR
MONSTERA
MONSTERB
URANUS
JESTER
SULTAN
STRATUM
ELEGY
RAINDANC
RCTIGER
FLASH
TAHOMA
SAVANNA
BANDITO
KART
MOWER
DUNERIDE
SWEEPER
BROADWAY
TORNADO
AT400
DFT30
HUNTLEY
STAFFORD
BF400
NEWSVAN
TUG
PETROTR
EMPEROR
WAYFARER
EUROS
HOTDOG
CLUB
ARTICT3
ANDROM
DODO
RCCAM
LAUNCH
COPCARLA
COPCARSF
COPCARVG
COPCARRU
PICADOR
SWATVAN
ALPHA
PHOENIX
GLENSHIT
SADLSHIT
TUGSTAIR
BOXBURG
FARMTR1
UTILTR1
LAZ28


[CAR_IDs]
411

[411]
index=11
fmass=1400
fTurnMass=2725,30004882813
fDragMult=1,5
x=0
y=0
z=-0,25
nPercentSubmerged=70
fTractionMultiplier=0,699999988079071
fTractionLoss=0,800000011920929
fTractionBias=0,5
nNumberOfGears=5
fMaxVelocity=1,22800159454346
fEngineAcceleration=0,00119999994058162
fEngineInertia=10
nDriveType=4
nEngineType=P
fBrakeDeceleration=0,00439999997615814
fBrakeBias=0,509999990463257
bABS=0
fSteeringLock=30
fSuspensionForceLevel=1,20000004768372
fSuspensionDampingLevel=0,189999997615814
fSuspensionHighSpdComDamp=0
fSuspensionUpperLimit=0,25
fSuspensionLowerLimit=-0,100000001490116
fSuspensionBiasBetweenFrontAndRear=0,5
fSuspensionAntiDiveMultiplier=0,400000005960464
fSeatOffsetDistance=0,370000004768372
fCollisionDamageMultiplier=1,02857148647308
nMonetaryValue=95000
modelFlags=1073750020
handlingFlags=12599296
frontLight=1
rearLight=1
animGroup=1

фаил VehicleAudioData не буду писать полностью и так
8:02 07.07.2008
(C) Alexander

[LOADING]
TYPE=1
; Type = 0 - loading without stream , 1 - using stream
; if u have some troubles with sounds try to set TYPE in 0


[IDs]
Number_of_pairs=2
FromID_1=400
ToID_1=611
[IDs]
FromID_2=18631
ToID_2=19009



[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
[401]
---------------конец
[610]
CarType=10
EngineOnSound=130
EngineOffSound=129
Unknown4=0
Unknown5=0,699999988079071
Unknown6=1
HornTon=255
HornHigh=1
DoorSound=255
RadioNum=13
RadioType=255
Unknown12=255
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
[611]
CarType=10
EngineOnSound=-1
EngineOffSound=-1
Unknown4=0
Unknown5=0,699999988079071
Unknown6=1
HornTon=255
HornHigh=1
DoorSound=255
RadioNum=13
RadioType=255
Unknown12=255
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0
[18631]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0

фаил handling.CFG
ROLLER________________________________
LAZ28 8000.0 18273.3 4.5 0.0 -0.2 -0.07 90 0.75 0.85 0.35 5 55.0 11.0 25.0 R D 1.2 0.34 1 35.0 0.8 0.06 0.0 0.41 -0.2 0.5 0.15 0.26 0.40 20000 40004008 01042202 1 1 0
vehicles.IDE
611,___________________________________________
18631, laz28, laz28, car, LAZ28, LAZ28, null, normal, 25, 0, 0, -1, 1.0, 1.0, -1
в алф.порядке в файле carcols.dat
laz28, 90,0, 48,0, 90,0
ну и фаил cargrp.dat выглядит так
laz28,
вызов транспорта скриптом CarSpawner выглядит так
пишу самый низ так как на верху не чего интересного и писать не нужно
TUGSTAIR = 608
BOXBURG = 609
FARMTR1 = 610
UTILTR1 = 611
LAZ28 = 18631
вот и всё НО!
как видите на скринах автобуса или как хотите файла laz28 неД! :(
08-03 in USSR а что же терь делать?*!
извените что так много тут написал
ILdar07 #
0
Пиши сколько хочешь, главное – в тему.
Я лично добавлял без новых хэндлингов, попробуй вернуть оригинальный handling.cfg, а в vehicles.ide позаимствуй какой-нибудь существующий. К примеру:
18631, laz28, laz28, car, BURRITO, LAZ28, null, normal, 25, 0, 0, -1, 1.0, 1.0, -1
И почему 25? 10 максимум.
В CarSpawner попробуй через LAZ28 заспаунить другую машину.
ILdar07 спс большое!!! всё терь появился ЛАЗ именно эта строчка и была неверна!
18631, laz28, laz28, car, LAZ28, LAZ28, null, normal, 25, 0, 0, -1, 1.0, 1.0, -1
а правильная ваша
18631, laz28, laz28, car, BURRITO, LAZ28, null, normal, 25, 0, 0, -1, 1.0, 1.0, -1
а почему 25 потому как в установке прописано так!!!
ещё раз огромное спс и извените что тут вас потревожил... :)
Великий русский народ подскажите гражданину как добавлять тюнинг!
Как ни пробовал слетает. И как сделать чтобы нормально отображались покраски на добавленых авто. и немношко не в тему, как сделать так чтоб при установки T TRAIL XXL не изсчезал звук, И раз о нем дело пошло то как туда приписать добавленые прицепы и тягачи. и как вообще без T TRAIL XXL добавить прицепы что они были на карте. и как заставить к примеру ездить FBItruck когда у меня 5 звезд. И заставить ПОЛИЦИЮ а не кого то еще, ездить на добавленых машинах. вроде все вопросы скомковал. ПРОШУ ВАС НЕ ОСТОВЛЯЙТЕ НЕ ЗАМЕЧЕНЫМ, многих наверное итересуют ответы на некоторые вопросы.
да можно добовлять тачки, мотики и велики с новыми конфигами без проблем но невсегда есть какойто определённое количество добавленных конфигов после которого игра начинает невыносимо глючить
да кстати насчёт добовления тюнинга вот ссыль
http://translate.google.ru/translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fcarbongear.1forum.biz%2Fenter-f42%2Ftutorial-adding-new-tuning-parts-to-gta-san-andreas-t386.htm&sl=en&tl=ru
у меня такая вот проблема возникла:я добавил газель маршрутку в игру везде прописал игра не вылетела а запустилась но когда я увидел машину на улице я понял что ничего не вышло потому что она была без все дамми съехали леве машины и когда я попытался сеть в это чудо игра вылетела,что характерно:1)у машины всеравно нету звуков(всё 100%было правильно прописано),если в неё врезаться или по ней ударить кулаком то она тут же изчезает.Я потом добавлял локомотив на этот id,и он работал прекрасно - со звуком...Может дело в id?он примерно между 374-383(точно не знаю просто игры перустанавливал из-за пробле с анимацией)
ILdar07 #
0
Я на 374-383 ничего не добавлял. она была без все дамми съехали леве машины – это как понимать? Бывает, что если накосячить в vehicles.ide с HandlingId, то авто садится на брюхо, а колёса торчат из крыльев.
извиняюсь за косяки в орфографии сонный просто был,а понимать так:все дамми тоесть двери,капот,бампера были немного левее самой машины и висели в воздухе,а сама машина на брюхе ползла по земле...
Кто знает, можно ли при использовании asi-плагина для добавления транспорта (morecars.asi вроде) на свободные ID вместо машин вставлять педов?
ILdar07 #
0
Не больше двух.
Мда, значит всё-таки есть ограничения на количество педов, а не на ID, как я думал... Всё равно, спасибо за ответ.
Спасибо за совет.
У меня не хотят ставиться покрасочные работы на новые авто, что делать?
Помогите пожалуйста.
Я хочу, чтобы у добавленных мною авто высвечивалось название.
У меня стоит клео3, в ней есть GxtHook.cleo, я создал папку CLEO_TEXT, в ней создал файл NEW.fxt, открыв его блокнотом прописал название (CHERNIHIV CZSA где chernihiv - название авто прописанное в определенніх файлах, а CHZSA - название которое я хочу видеть), а название не показывает :(
Что я сделал не правильно?
Вроде бы заголовок текста (в данном случае CHERNIHIV) не должен превышать семи символов.
Переписал CHERNIHIV на CHERNIH а еХВекта нет
ILdar07 #
0
В vehicles.ide шестой параметр твоей машины должен быть CHERNIH.
PS. chernihiv – это не название авто, а GXT-код текста.
Спасибо, но я уже сам разобрался с этим
Помогите с покрасочными работами
Они не хотят ставиться на добавленные авто
_A1EKS_ #
0
А педов как? Я вроде правильно делал Добавляешь педа в gta3.img (у меня fam6 был) прописываешь его в pedgrp.dat и ped.ide проверил в педидиторе там они есть а игра при загрузке вылетает чё делать?
ILdar07 #
0
Читай 11.04.10 13:47.
_A1EKS_ #
0
А можно лимит как нить убрать?
ILdar07 #
0
А нельзя лимит как нить убрать!
Egor_Pskov #
0
Шутите?
ILdar07 #
0
Шутим!
Egor_Pskov #
0
Ну тогда всё ясно с вами. =)
_A1EKS_ #
0
Блин я всю папку с гта блокнотом перерыл (кстати нашёл в каком то файле характеристику оружий из васи) ни чего о лимите кроме(ид пелов машин и т.д не нашёл
======== =========
О О
/\

============
ILdar07 #
0
Правильно. Блокнот хоть и хорошая программа, но не все файлы корректно открывает. Для некоторых (к примеру, .exe) требуются более продвинутые инструменты.
_A1EKS_ #
0
Блин экзэшник блокнотом не отображается( чем его открыть лучше?
_A1EKS_ #
0
Tim Dragon
де его достать ссылки все не рабочие!!
DI3EPTIP #
0
Народ, как тюнинговать новые авто, а то у меня игра вылетает при их тюнинге.
преступник #
0
exe файл скомпилирован! Его блокнотом не откроешь!Есть ollydbg, но нужно быть программистом чтобы разбираться.
DI3EPTIP #
0
А скажите кто нибудь, как добавлять, а не заменять новые тачки, чтоб в игре они были, и чтоб их тюнить можно было.
Парни! Нужна ваша помощь!!! Напишите как очень тупому человеку как всетаки добавить авто в игру, всю тему прочитал по 100 раз! Но так ничего и не выйшло! Как уже ни пробовал а результат нулевой! И скинте все необходимые файлы для работы новых авто. Очень нужна ваша помощь! Вся надежда на вас!
ILdar07 #
0
Прочитай 101-й раз, если опять недойдёт, то эта фишка не для тебя. Забудь.
ILdar07до меня все дошло. Раньше гдето с полгода назад пробовал устанавливать, и у меня получилось практически с первого раза, но потом сломался комп и я забросил это дело. А сейчас хотел опять добавить, но никак ниведу в чем проблема! Мож игра сама какаята нетакая, но вроде таже что и раньше. Уже низнаю что и делать! GGMM её видет, а в игре никаких признаков на её существование нету.
Народ, помогите ПЛ3, я добавил машины, всё норм, ездят по улицам всё такое, но стоит до них дотронуться и у них опускается передняя подвеска и при езде они бампером скребут по земле
ILdar07 #
0
В vehicles.ide пропиши стандартный handling.
прописывал, всё пробовал, ничего не помогает(
ILdar07 #
0
Распиши подробно свои действия на примере Sprite86 23.05.10 19:52.
я туда вписывал только новые машины к примеру
phoenix
glenshit
sadlshit
tugstair
boxburg
farmtr1
utiltr1
COQUETTO

после, то что сверху
[MAIN]
NAMES_COUNT=223
VEHICLES_COUNT=174
BIKES_COUNT=13
FLYING_COUNT=24
BOATS_COUNT=12
HANDLING_FILE=handling.cfg

я добовлял по одному к NAMES_COUNT и VEHICLES_COUNT

после в vehicle я вписывал
18631, coquetto, coquetto, car, BLISTA, COQUETTO, null, executive, 5, 0, 0, -1, 0.72, 0.72, 0

BLISTA - тачка из handling в графе old data, я менял старый handling на тот что в архиве, и всё получалось, таким образом я установил 10 машин а на 11 уже пошла вот эта проблема
ILdar07 #
0
18631, coquetto, coquetto, car, BLISTA, COQUETTO, null, executive, 5, 0, 0, -1, 0.72, 0.72, 0
Сократи. Там ограничение 7 символов, по-моему.
слух народ помогоите!!! проблемс с покрасочными работами на новых карах. вместо них на машинах какойто бред
homerxxx999
Это называется "Несовместимость". Качай другие модели, такая штука лечится посредством глубокого взлома параметров игры...
Помогите пожалуйста! Мой GTA3.IMG весит 3.61 Gb, хочу часть моделей поменять (SUNNY MOD). При попытке вмешаться в него креш игры, ну да тут понятно. Разделил его на 2 архива с помощью GTA3.IMG Clone, один 2048 Кб (2 гига аккурат), второй 1.97Гб. При загрузке игры уже в самой загрузке на половине происходит либо вылет, либо зависяк. В чем проблема - не знаю... Очень нужна помощь, т.к. хочу доработать мод до мультиплеерного!
ILdar07 #
0
Неправда, покраску можно легко исправить. Надо лишь перерисовать картинку и всё.
Попробуй разделить на 3 (три) архива. И внимательно пропиши в gta.dat
Вопрос: вот уже есть полицейский верт в gta3.img. И я засовываю его модель и текстуру (ну .dff и .txd) в созданный мною gta4.img. Может что-либо глюкнуть, и как это исправить?
e_49 #
0
чтобы добавлять новые модели надо asi плагин more vehicles а то ошибка будет.
cpt. Lennox, я за покрасочные работы на новых машинах которые я прописал, даже если я и не ставил на них пеинтджобы то в трансфендере к ним все равно есть 2 цвета покраски и 4 покрас. роботы(вместо них любая текстура из игры), я бы на это не обращал внимания но у меня стоит скрипт что некоторые машины ездят по городу с пеинтджобами
Спасибо вам ,три дня над гта бился .А вы про wlimit знаете ?
VitalRus #
0
Я знаю как с помощью некоторых действий и небольшого кол-ва скриптов добавить новых людей без замены старых. Используется новый img файл!
Вот ссылка но статью об этом на моем сайте (модераторы, пожалуйста не удаляйте ее, она действительно полезна и не содержит порно сайтов и прочего, она по теме)
http://sites.google.com/site/gtascripting/stati/img-fajly
П.С. Насчет машин не пробовал, вряд ли получится так, но можно попробовать со всем, что грузится не через ID модели, а как бы сказать, текст (например спец. актеры 'SWEET' и т.д.)
ILdar07 #
0
Ну это конечно круто и настоящая находка для скриптеров. Но иногда хочется чуть-чуть разнообразить население SA без допскриптов. Похоже, это нереально. Только если ломать лимиты.
VitalRus #
0
А почему бы не попробовать таким образом? Правда спаун людей просто на воздухе будет уродским и можно превысить лимит людей и получить вылет... нельзя ли использовать имена моделей из доп. файла img в описании обычных педов? Если это удастся, то возможно, наряду с обычными пешеходами будут и новые.
ILdar07 #
0
Они будут в любом случае. Двое прописываются без проблем. Дальше тупо ломаем лимит и юзаем свободные ID. Читай чуть выше.
Здарова. Подскажите пожалуйста подробно как изменить скрипт carspawner что бы тот вызывал не только 400-611 но и мои новые добавленные машины.
ILdar07 #
0
Речь про CarSpawner.asi? Тогда должен быть файл CarSpawner.ini, там пишешь что-то вроде
vlom=1521
и заходишь в игру. Набираешь комбинацию vlom и перед тобой появится транспорт с ID=1521.
не у меня в папке слео Carspawn.cs - файл такой,
ILdar07 #
0
Возьми лучше CarSpawner.asi, я с ним работал.
CarSpawner.asi я установил его в gta как теперь машины вызывать?
ILdar07 #
0
Найди файл CarSpawner.ini, там такие строчки типа:
LANDSTAL = 400
Вводишь в игре комбинацию клавиш LANDSTAL (как чит-код) и появится автотранспорт под ID=400, т.е. LandStalker.
Ребят,помогите советом.В СА загружаю новые авто-в игре всё норм,но часто зависает намертво-причина,я так понял в новых авто.все файлы исправные..
Bartaty ED #
0
Нет, у тебя есть корявый мод.
вот именно,что игра чистая,я сам в нее через imgtool авто запихиваю
Здравствуйте. Перечитал все ваши сообщения, но не нашёл ответ на интересующий меня вопрос. Скажите пожалуйста, как добавить более 4-х новых зданий в игру, не авто, не педов, а зданий, чтобы избежать вылетов игры.
ILdar07 #
0
Тебе нужно найти Limit Adjuster, а конкретно – файл salimits.ini и увеличить в нём значения для IDE и IPL.
Кстати вот рабочия ссылка на limit adjuster
http://www.megaupload.com/?d=73NDYQJV
Если надо то вот 7.5 версия
http://www.megaupload.com/?d=6M2RFAM0
Кстати у меня есть limit adjuster не как нельзя побороть глюк с другими авто (Опять-же BMX в него врезается и он исчезает или вообще другие действия исполняеш и он делает тоже самое...) или мне даже не надеется что этот глюк победим...
ILdar07 #
0
Читай от 02.11.10 19:56 и ниже.
Нет, я про новые handling...
ILdar07 #
0
Дай строчку из vehicles.ide
614, ford_f1, ford_f1, mtruck, FORD_F1, FORD_F1, null, worker, 10, 0, 0, -1, 0.85, 0.85, 2

Пожалуйста...
ILdar07 #
0
Попробуй убрать _ из FORD_F1.
Друзья,напишите (можно в лс) как добавлять ,не заменять,а именно добавлять,колеса!ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ НУЖНО.Тому,кто напишет,будет великое спасибо!
А где изменить кол-во добавленой машины в игре, а то я добавил,а машину не могу найти 612ую и во всяких гаражал и прогах для машин токо 611(((
ILdar07 #
2
Читай от 27.05.11 10:25 и ниже.
У меня 1я машина добавилась,а вот хочу добавить 2,зделал всё как с первой,а её в игре нет.Как быть???

В файле HandlingAdder.ini в первой машине поставил 612,но 2 я машина 613 как её в этот файл вписать там ведь место значений для одной машины токо подходит???????
ILdar07 #
0
Я добавлял без новых хэндлингов.
Я нашёл машину,но когда к ней подхожу игра вылетает,а с 1ой всё нормально(((
А как педов добавлять? До этого вроде не доходили...
ILdar07 #
0
Читай от 11.04.10 12:22.
Ребята плиз очень надо помогите не могу нормально добавить в игру самолет он появляется но он в полете не убирает шасси и не пускает ракеты(((( помогите!
Вопрос к знающим: подскажите как добавить людей и технику в группу полиции или медиков?

для примера в ГТА 4 несколько видов полисменов, и 2 вида машин полиции....возможно ли такое на движке са? если да прошу подробно описать куда нужно что вписать.

Заранее спасибо)
А как добавить танк и чтобы он ещё стрелял? я пробовал, но башня не крутилась и пушка не стреляла
А я вот скачал скин грувовца,хотел добавить,а у меня только начинается загрузка игры,так и вылетает.Ещё до этого я поставил мод который добавляет 3 грувовцев из беты.Там нужно было заменять peds.ide и pedgrp.dat.Ну так вот мои действия :
1)Я в peds.ide нашёл строчку:
#---ADD NEW PEDS HERE
265, FAM4, FAM4, GANG2, STAT_GANG2, gang2, 110F,1, null,5,5,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_FAM4 ,VOICE_GNG_FAM4
266, FAM5, FAM5, GANG2, STAT_GANG2, gang2, 110F,1, null,5,5,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_FAM5 ,VOICE_GNG_FAM5
Подумав добавил снизу :
300,FAM7, FAM7, GANG2, STAT_GANG2, gang2, 110F,1, null,5,5,PED_TYPE_GANG,VOICE_GNG_FAM7 ,VOICE_GNG_FAM7
Триста ,потому что у меня ид педов кончается на 299.
2)Открыл pedgrp.dat.
Нашёл :
FAM3, FAM6, FAM4, FAM5, FAM2, FAM1 # Gang 2 (THE FAMILIES - PLAYER GANG - AKA GROVE)
Добавил FAM7 и получилось:
FAM3, FAM6, FAM4, FAM5, FAM2, FAM1,FAM7.
3)В гта3.имг добавил этих фамов.
Запустил игру,она вылетела.
Можно ли добавить этого педа в игру?
Здравствуйте! У меня есть такой вопрос. Можно ли добавить в GTA SA (не заменять) новый автомобиль и сделать его только в единственном экземпляре. Или уже существующую модель сделать в одном экземпляре, что только я мог на ней ездить?
ну если заменить машину, которая не ездит по дорогам, например Sandking, Bloodring, Hotring, Monster, Phoenix или Euros, то никто на машине ездить не сможет
а еще можно cargrp отредачить, удалив оттуда нужную тачку
AlSar #
0
RGDrift_Racing
Здравствуйте. Приветствуем вас на нашем форуме.
Пожалуйста, создавайте подобные темы в подфоруме по модификациям.
И называйте более информативно. Тема переименована и перенесена.

По вашему вопросу:
1) Добавить без замены можно, точных способов не знаю, но есть какой-то лоадер.
Соответственно не пропишете нигде эту машину - нигде не будет ни ездить, ни стоять.
Только вызываться сппунером. Но сохранить если захотите, то только на игре с модом
будет потом ваш сейв работать, иначе - вылет. А так да, машина будет уникальна.
2) Из траффика, как уже было сказано, можно убрать все ненужное, изменив cargrp.dat
Если этот тип авто нигде не спаунится - тоже будет уникален.
3) Перечисленные выше типы Phoenix, Euros и так уникальны в этом плане.
4) Ну или если авто где-то спаунится, то без изменения main.scm вы спауны не уберете.
Из траффик убрать можно, но будут точки спауна.
SA Pr0 #
0
Можно ещё заменить неиспользуемый в игре транспорт - FBI Truck, RC Cam, RanchLure, Utiltr1.
ILdar07 #
0
FanTrevorA
Можно ли добавить этого педа в игру?
Нельзя, лимит на новых человечков – 2 (две) штуки. Замени FAM4 или FAM5.
FanTrevorA
Можно ли добавить этого педа в игру?

С моим плагином можно:
http://yadi.sk/d/oGrs_QgVNR9TZ

Плагин увеличивает лимит педов до 1000.
vitlgt
Не работает твой плагин(((
У меня вообще почему то только одного педа добавить можно. Может через Sanny Builder можно что то сделать?
Defender12
Плагин совместим только с gta_sa.exe 1.0 US.
Как добавить новое авто без замены
прости никак
bairen
тогда другой вопрос как увеличить число ID в клео программе CarSpawner? увеличиваю число и вылетает
andreytre83 #
0
Вот читай здесь: http://www.gforums.ru/topic/194-dobavlenie-novogo-transporta-ne-zamena/
И вот ещё: http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/lessons/10796-adding-new-cars-in-gta-san-andreas.html
andreytre83
не получилось и вечно выходит эта ошибка

А ЕСТЬ ВИДЕО УРОК)
В общем люди, насчёт педов я вам отвечу:
Больше 2-ух педов в игру добавить можно, всё это делается благодаря взламыванию лимитов игры. Одна из программ для взламывания является Fastman Limit Adjuster. Редактируется блокнотом без всяких усилий. Там же можно и машины добавлять и тюнинг и покраски для новых каров. В общем, там очень много лимитов можно отредактировать. Так же от данного разработчика есть CLEO скрипт, который показывает все свободные ID в игре, для этого надо прописать как чит-код в игре FREE и в папке с игрой появится текстовой документ со всеми свободными ID. Ссылка на взломщик лимитов: http://fastman92.com Ссылка на скрипт: http://www.mediafire.com/file/slz3pl7cdggwlfi/GTA_SA_Free_ID_list_generator_4_0.rar
NIKA_L
Винилы добавленному авто можно добавить при помощи FLA.
пацы как добавить самальот подскажите пж
B
i
u
Спойлер