DYOM vs. Sanny Builder
Sanny Builder - он конечно отлично предназначен для супер программистов и, конечно, в нем разобраться легко, но нужно потом начинать новую игру/беситься и т.д
Зачем начинать новую игру/беситься и т.д., если есть CLEO, a?
Миссии на DYOM очень примитивны, в то время как на SB можно создать то, что пожелаешь. Ничего сложного в SB не нахожу. Просто нужно знать некоторые термины и вдумчиво читать справку.
Зачем начинать новую игру/беситься и т.д., если есть CLEO, a?
Миссии на DYOM очень примитивны, в то время как на SB можно создать то, что пожелаешь. Ничего сложного в SB не нахожу. Просто нужно знать некоторые термины и вдумчиво читать справку.
Sanny Builder - он конечно отлично предназначен для супер программистов и, конечно, в нем разобраться легко, но нужно потом начинать новую игру/беситься и т.д
Не обязательно начинать новую игру. Если изменяешь только миссию, а не мейн, то тогда новую игру начинать не надо. И нифига в нём не легко разобраться!
Не обязательно начинать новую игру. Если изменяешь только миссию, а не мейн, то тогда новую игру начинать не надо. И нифига в нём не легко разобраться!
"yom - штука не менее полезная для любителей игры, ведь теперь им нужно расслабиться и создавать миссии и не зависать в скриптах." - лол. Диом это тоже скрипты
Правильно автор темы говорит! Саня Билдер - это полное гомно! Dyom очень сильно облегчает создание миссий!
Сани Билдер лучше. IMHO
Аффтар жжот!
Я бы постыдился создавать такую тему. :D
Разумеется Sanny Builder гораздо лучше DYOM.
" Dyom очень сильно облегчает создание миссий!"
И что ты на этом своем DYOM'e можешь создать? Тупые миссии типа пришел, убил, уехал? На SB конечно создание миссии занимает какое то время, но возможностей гораздо больше. На SB можно создать то, что на DYOM хоть убейся, но не сделаешь.
"Sanny Builder - он конечно отлично предназначен для супер программистов и, конечно, в нем разобраться легко, но нужно потом начинать новую игру/беситься и т.д"
Epic fail. Предназначен для супер программистов, но разобраться в нем легко? :DDD Нет, это вовсе не так, предназначен он для обычных пользователей и если хотеть можно в нем разобраться, и очень быстро. Начинать новую игру не обязательно, ведь есть специальная библиотека плагинов CLEO.
"Dyom - штука не менее полезная для любителей игры, ведь теперь им нужно расслабиться и создавать миссии и не зависать в скриптах."
Мало возможностей, запуск миссий вообще ужас, всего их может быть 8, вот чем он вас привлекает?
"Если изменяешь только миссию, а не мейн, то тогда новую игру начинать не надо. И нифига в нём не легко разобраться!"
Нет, начинать новую игру нужно в любом случае, даже если ты в маине стер всего одну строчку. А разобраться в нем легко если конечно руки растут оттуда, откуда они должны расти.
"В санни буилдере надо координаты находить/это же качать координат прогу из другого сайта и т.д."
Бред, что бы узнать координаты и угол повора достаточно нажать на горячие клавиши. (какие посмотри в справке).
"Саня Билдер - это полное гомно!"
Даже комментировать не буду, это просто epic fail.
" Dyom очень сильно облегчает создание миссий!"
Облегчает, но в тоже время сильно ограничивает твои возможности в плане создания миссий.
Я бы постыдился создавать такую тему. :D
Разумеется Sanny Builder гораздо лучше DYOM.
" Dyom очень сильно облегчает создание миссий!"
И что ты на этом своем DYOM'e можешь создать? Тупые миссии типа пришел, убил, уехал? На SB конечно создание миссии занимает какое то время, но возможностей гораздо больше. На SB можно создать то, что на DYOM хоть убейся, но не сделаешь.
"Sanny Builder - он конечно отлично предназначен для супер программистов и, конечно, в нем разобраться легко, но нужно потом начинать новую игру/беситься и т.д"
Epic fail. Предназначен для супер программистов, но разобраться в нем легко? :DDD Нет, это вовсе не так, предназначен он для обычных пользователей и если хотеть можно в нем разобраться, и очень быстро. Начинать новую игру не обязательно, ведь есть специальная библиотека плагинов CLEO.
"Dyom - штука не менее полезная для любителей игры, ведь теперь им нужно расслабиться и создавать миссии и не зависать в скриптах."
Мало возможностей, запуск миссий вообще ужас, всего их может быть 8, вот чем он вас привлекает?
"Если изменяешь только миссию, а не мейн, то тогда новую игру начинать не надо. И нифига в нём не легко разобраться!"
Нет, начинать новую игру нужно в любом случае, даже если ты в маине стер всего одну строчку. А разобраться в нем легко если конечно руки растут оттуда, откуда они должны расти.
"В санни буилдере надо координаты находить/это же качать координат прогу из другого сайта и т.д."
Бред, что бы узнать координаты и угол повора достаточно нажать на горячие клавиши. (какие посмотри в справке).
"Саня Билдер - это полное гомно!"
Даже комментировать не буду, это просто epic fail.
" Dyom очень сильно облегчает создание миссий!"
Облегчает, но в тоже время сильно ограничивает твои возможности в плане создания миссий.
чмыри тупые[я про диомщеков],СБ-это реальная штука
рэспект [VG]BlackShady,злая половина Skript47,Lil Noob,Sergeanur.
позор ARCHER aka nik gtаsа,LixoN[координаты в сб можно определять].
рэспект [VG]BlackShady,злая половина Skript47,Lil Noob,Sergeanur.
позор ARCHER aka nik gtаsа,LixoN[координаты в сб можно определять].
Sanny Builder лучше DYOM и это факт. А сложность его использования напрямую зависит от степени кривости рук и простого желания работать. Хватает и стандартного мануала чтобы сделать небольшую миссию или полезный скрипт.
Ну тут по опыту людей, которые делают миссии. У всех программ есть преимущества:
DYOM:
-простота
-быстрота
НО:
ограниченное кол-во миссий и отсутствие награды за прохождение (она не влияет на игру)
Sanny Builder
-ГОРАЗДО больше возможностей
-возможность воздействовать на игрока, создавать эффекты, менять цвета маркеров и т.д. и вообще почти все, что пожелаешь.
-свои награды за прохождение (призовые машины, деньги, уважение, открытие других городов и т.д.)
НО: сложность(для кого как) и время.
Так что, если надо делать какие-нибудь миссии с приколами, то лучше ДИОМ (потому что быстрее) а если что-нибудь серьезнее, с более обширными возможностями, то СБ.
DYOM:
-простота
-быстрота
НО:
ограниченное кол-во миссий и отсутствие награды за прохождение (она не влияет на игру)
Sanny Builder
-ГОРАЗДО больше возможностей
-возможность воздействовать на игрока, создавать эффекты, менять цвета маркеров и т.д. и вообще почти все, что пожелаешь.
-свои награды за прохождение (призовые машины, деньги, уважение, открытие других городов и т.д.)
НО: сложность(для кого как) и время.
Так что, если надо делать какие-нибудь миссии с приколами, то лучше ДИОМ (потому что быстрее) а если что-нибудь серьезнее, с более обширными возможностями, то СБ.
SANNY BUILDER лучше диома.И как сказал Skript47вам не нужно быть ленивыми балбесами.Так что не раздувайте тут пожар спора :D
я за Sanny Builder. главным образом из-за того, что в нем больше возможностей. естественно, его трудно освоить, но результат стоит того.
Ну за неделю..., хм, это если в спешке.
хм ну за два дня я основы скриптинга освоил)
нет, мне, чтобы освоить основы скриптинга, понадобился месяц. особенно долго я мучилась с той проблемой, когда SB при компилировании стирал из скрипта некоторые метки, и их приходилось самостоятельно прописывать.
Короче- каждая прога хороша .
SB-лучше по возможностям их ОЧЕНЬ много, но в то время пока вы разберетесь хотя бы с основами скриптинга можно сделать целый проект DYOM миссий.
Dyom-возможностей НАМНОГО меньше, но для создания миссий нужно лишь фантазия,начальные знания о создании миссий (может хватить и пол часа, а с учебником и того меньше),и базовое знание английского языка.
SB-лучше по возможностям их ОЧЕНЬ много, но в то время пока вы разберетесь хотя бы с основами скриптинга можно сделать целый проект DYOM миссий.
Dyom-возможностей НАМНОГО меньше, но для создания миссий нужно лишь фантазия,начальные знания о создании миссий (может хватить и пол часа, а с учебником и того меньше),и базовое знание английского языка.
и базовое знание английского языка.
вот именно с этим у многих возникают проблемы. у меня в том числе) поэтому я предпочитаю скриптинг, хоть там и необходимо знание математики.
вот именно с этим у многих возникают проблемы. у меня в том числе) поэтому я предпочитаю скриптинг, хоть там и необходимо знание математики.
Очнитесь - DYOM создан на скриптах! И вообще это не прога, а скриптовый мод для создания миссий. А Sanny Builder - это прога, на которой создаются CLEO скрипты и скрипты в main.scm, DYOM в том числе.
Также DYOM - способ неполного воплощения своих идей. Анимаций даже 100 нет, камера не умеет плавно передвигаться, невозможно сделать погоню и т.д.
В скриптах для сравнения: масса возможностей от простых до просто фантастических (см. GTA Invasion), несколько сотен анимаций (т.е.все), и т.д.
Короче говоря, хоть Dutchy3010 мама DYOM, а PatrickW - папа, но делали они это на Sanny Builder (мне кажется, не на SAMB), так что SB - сама "природа" DYOM. И сравнивать детище с самой природой просто глупо.
Также DYOM - способ неполного воплощения своих идей. Анимаций даже 100 нет, камера не умеет плавно передвигаться, невозможно сделать погоню и т.д.
В скриптах для сравнения: масса возможностей от простых до просто фантастических (см. GTA Invasion), несколько сотен анимаций (т.е.все), и т.д.
Короче говоря, хоть Dutchy3010 мама DYOM, а PatrickW - папа, но делали они это на Sanny Builder (мне кажется, не на SAMB), так что SB - сама "природа" DYOM. И сравнивать детище с самой природой просто глупо.
Розенбаун[vs]2pac,а ты тупое чмо,нуб и л0х каторый не хера не знает
P.S-мне 11 лет и я хорошо разбираюсь в скриптах[конечно-же я не профи]
P.S-мне 11 лет и я хорошо разбираюсь в скриптах[конечно-же я не профи]
Мне тоже кажется, что тут глупо сравнивать. У каждого "создателя миссий" свои особенности.
Sanny Builder - Масса возможностей, а точнее - опкодов и команд, в сочетании которых, делают миссии, скрипты и прочее. Но для профессионального использовния требуется уйма времени на изучение, из-за сложного построения, схожего с программированием. Требуется максимальное знание английского языка, алгебры, но и необязательное (но желательное) знание геометрии, тригонометрии и прочего. Еще одна особенность SB в том, что на нем можно не только делать миссии, но и игровые скрипты, мини-игры, новые возможности и многое другое. Безусловно Sanny Builder выйгрывает у DYOM'а по массивному количеству возможностей.
DYOM - Сама по себе более простая структура создания миссии, не требующая знания скриптового языка. Хотя DYOM сам базирован на SCM. Для него всего-лишь потребуется знание Английского языка, хотя русские умельцы уже смогли его русифицировать ну и собственно, фантазии. Это на вид кажется, что там НУ ОЧЕНЬ мало возможностей, но на самом деле, если их сочитать вместе, то их не так уж и мало. А для этого нужно воображение. Но конечно DYOM полюбому уступает Sanny Builder по количеству возможностей.
Я где-то вычитал, что на DYOM'е можно сделать только 8 миссий, вам что, кажется, что это демо-плагин? Вы хоть видели большие паки миссий (Кстати, они есть на сайте), там и по 80-90 миссий делали. А миссии делают бредовые потому, что у многих людей мало навыка в точном построении роликов, рассчета координат и пр.
Итог:
Sanny Builder выйгрывает у DYOM по огромного количеству возможностей, а DYOM выйгрывает у SB по простоте создания миссии. В общем, можно сказать, что каждый из них имеет свое преимущество по отношению друг к другу.
Sanny Builder - Масса возможностей, а точнее - опкодов и команд, в сочетании которых, делают миссии, скрипты и прочее. Но для профессионального использовния требуется уйма времени на изучение, из-за сложного построения, схожего с программированием. Требуется максимальное знание английского языка, алгебры, но и необязательное (но желательное) знание геометрии, тригонометрии и прочего. Еще одна особенность SB в том, что на нем можно не только делать миссии, но и игровые скрипты, мини-игры, новые возможности и многое другое. Безусловно Sanny Builder выйгрывает у DYOM'а по массивному количеству возможностей.
DYOM - Сама по себе более простая структура создания миссии, не требующая знания скриптового языка. Хотя DYOM сам базирован на SCM. Для него всего-лишь потребуется знание Английского языка, хотя русские умельцы уже смогли его русифицировать ну и собственно, фантазии. Это на вид кажется, что там НУ ОЧЕНЬ мало возможностей, но на самом деле, если их сочитать вместе, то их не так уж и мало. А для этого нужно воображение. Но конечно DYOM полюбому уступает Sanny Builder по количеству возможностей.
Я где-то вычитал, что на DYOM'е можно сделать только 8 миссий, вам что, кажется, что это демо-плагин? Вы хоть видели большие паки миссий (Кстати, они есть на сайте), там и по 80-90 миссий делали. А миссии делают бредовые потому, что у многих людей мало навыка в точном построении роликов, рассчета координат и пр.
Итог:
Sanny Builder выйгрывает у DYOM по огромного количеству возможностей, а DYOM выйгрывает у SB по простоте создания миссии. В общем, можно сказать, что каждый из них имеет свое преимущество по отношению друг к другу.
gtafan222, согласшусь с тобой.
Диом гавно!!! САННИ БИЛДЕР 4евер! В сб легко разобраться! И в нем возможностей больше! Я лично 4 дня назад скачал САННИ БИЛДЕР и уже в нем разобрался! Правильно говорят: не надо быть балбесом! Нужно иметь терпение и воображение и будет легко! А Диом ето отстой! Там скриптингу не учишься, ето для нубов и лентяев!
Диом гавноооооооооооооооооооооооооо!!!!!!!!! Конечно санни лучше!!! И ваше в диоме вашем поганом нормальных миссий ни хера не сделать!!!
Санни Билдер гораздо лучше!
Бо́льшая часть голосует за Sanny Builder. Я тоже за него.
Я не смог разобраться в сб.
В Sanny Builder'e ,конечно же, больше возможностей, но кому не хочется сделать миссию, которая была бы увлекательной и интересной, но при этом легко и быстро? Можно, конечно, сделать подобие DYOM'а, что-то типа уже готовых миссий, где надо только расставить актеров, машины и т.д., но это было бы скучно, т.к. можно меньше придумать. Хотя гоночные миссии можно, пожалуй, и так сделать. Например, написать скрипт гонки, а игрок перед ней должен выбрать модель машин и т.д. и т.п.
Sanny Builder лучше
Лучше всего миссии на Cleo. Не надо main.scm менять, чтобы сделать несколько последовательных заданий. А так, SannyBuilder выигравает по всем параметрам. На самом деле, проги не очень-то и сильно различаются. Просто DYOM предлагает создать миссию "изнутри игры", нажимаем кнопочки, и система вежливо нам предлагает авто, персонажей, их поведение и анимации, задания в миссии. В SB надо вычислять координаты, а потом их прописывать, прописывать ID персонажей, после чего применять к ним анимации, прописывать пути (вот это реально гемморойно, когда погоню делаешь). Вместо моделей, текстур и карты - ID обьекта и координаты, вместо списка готовых анимаций, показывающихся по нажатию - список анимаций SA, открытый в блокноте с собственноручным описанием (по крайней мере я так делаю, чтобы не ставить каждый раз анимацию и выяснять, что же это, я проделал это со всеми еще в начале моей работы со скриптингом. Да, это было долго, но зато теперь у меня уютненькое описание каждой базовой анимы в SA), которые еще надо правильно применить к персонажу. Но зато в SB просто дохрена возможностей. В DYOM'е просто неполный набор команд, аним и скриптов, которые удобно объеденены в один Cleo скрипт (чем и является DYOM), позволяющий из них состряпать миссию. При этом много кривостей. В SB есть абсолютно все, что есть в SA, поэтому можно выжать из движка все, создав качественную миссию, с нормальной кат-сценой, с нормальными анимациями и с любыми скриптами.
Мне скрипты не даются поэтому Dyom, хоть штото, раньше я мог мечтать о такой проге как диом, чтобы создавать миссии легко и не задумываясь, хоть там и возможностей гораздо меньше чем в Sanny builder. ну мне более чем достаточно возможностей диома. и кстати на нем тоже можно делать приличные миссии, в сторилайн например
Однозначно, Sanny Builder лучше DYOM'а. Вот только если б я понял, как пользоваться SB...
Знайте,я возомнил себя самым хреновым модером,а нет!Когда я прочитал тему,то понял:"Есть люди,которые понимают в модах меньше меня."
А сейчас я отвечу на некоторые ваши высказывания:
В DYOM никак не сделать погони
Очень просто:
1)берешь и делаешь себе машину и делаешь там еще машины для погони.
2)Делаешь актеров около машин,выдаешь им анимацию "Enter the nearest car" а потом выберите место "Driver" и поведение за машиной "Attack player".
или поступите так:"Settings/Set min wanted level/[выбрать минимальный уровень розыска](допустим,3 звезды)"И ты вообще от погони не отмажешься.
Диом это тоже скрипты
Конечно!Он является скриптовым модом.А заскриптовывать что-то с DYOM тоже можно:например взял машину,сделал её непробиваимой,но неосязаймой(Т.Е. закрытой).И что эту машину нельзя назвать заскриптованной?
А сейчас я отвечу на некоторые ваши высказывания:
В DYOM никак не сделать погони
Очень просто:
1)берешь и делаешь себе машину и делаешь там еще машины для погони.
2)Делаешь актеров около машин,выдаешь им анимацию "Enter the nearest car" а потом выберите место "Driver" и поведение за машиной "Attack player".
или поступите так:"Settings/Set min wanted level/[выбрать минимальный уровень розыска](допустим,3 звезды)"И ты вообще от погони не отмажешься.
Диом это тоже скрипты
Конечно!Он является скриптовым модом.А заскриптовывать что-то с DYOM тоже можно:например взял машину,сделал её непробиваимой,но неосязаймой(Т.Е. закрытой).И что эту машину нельзя назвать заскриптованной?
-Санни Билдер-говно полное.
-Даже коментировать не буду *epic fail*
Как говорится:"Что,правда глаза режет?".Вообще Ссаный билдер-дерьмо!Жать кнопочки-хренопочки,чтобы эффекта не было,да и в добавок к этому ты появишся,как говорил Френк Темпенни:"Хрен знает где мы,но зато здесь свежий воздух."
-Даже коментировать не буду *epic fail*
Как говорится:"Что,правда глаза режет?".Вообще Ссаный билдер-дерьмо!Жать кнопочки-хренопочки,чтобы эффекта не было,да и в добавок к этому ты появишся,как говорил Френк Темпенни:"Хрен знает где мы,но зато здесь свежий воздух."
Sanny Builder - он конечно отлично предназначен для супер программистов и, конечно, в нем разобраться легко, но нужно потом начинать новую игру/беситься и т.д
Dyom - штука не менее полезная для любителей игры, ведь теперь им нужно расслабиться и создавать миссии и не зависать в скриптах.
Так что если среди всех обитателей PG вы найдете Dyom'щиков, пусть даже начинающих, то не следует и всячески унижать и оскорблять за их ранние миссии. Не нравиться Dyom? Обойдите дорогой и не засоряйте комантарии типа "Dyom гавно и т.д"
Пишим сюда все свои замечания и просьбы.